E-commerce предпринимательница Майя Порторреал продает ювелирные изделия через свой интернет-магазин с помощью платформы Shopify. В прошлом году она заработала $350 000. Что сделало её бизнес таким успешным и как изделия Kitten.Co Jewerly обрели миллионы поклонников — узнаете в этой статье.
До того, как Майя Порторреал создала свой бизнес, она работала продавцом-консультантом в Pierre Hardy в Нью-Йорке и зарабатывала $45 000 в год. Pierre Hardy — это бренд обуви и аксессуаров класса люкс.
Именно ее чувствительная кожа, а также непереносимость украшений из латуни и меди, подтолкнула ее к созданию своего ювелирного бренда. Она хотела создать украшения, которые в первую очередь подходили бы ей самой.
Большинство модных украшений в магазинах были либо качественными, но очень дорогими, либо дешевыми, но сделанными из латуни или меди, от которых у нее появлялась сыпь и зуд.
«У меня очень чувствительная кожа, поэтому украшения из латуни или меди я носить не могу» , — говорит Майя.
О запрете Интернет-торговли ювелирными изделиями
Тогда Майя решила запустить свой собственный бренд Kitten Co. Jewelry, который производит недорогие украшения из безопасных для кожи материалов. Она предполагала, что многие люди сталкиваются с такой же проблемой. Это и послужило толчком открыть свое производство. У нее было всего $2 000 сбережений для запуска своего ювелирного бренда с нуля.
Она начала с того, что нашла производителей и заказала первую партию украшений.
«Когда я рассказала друзьям о том, что хочу создать свой ювелирный бренд, они подумали, что я сумасшедшая и, наверно, всё еще так считают, ведь у меня это получилось», — говорит Майя.
После открытия своего ювелирного интернет-магазина она сосредоточилась на продвижении в социальных сетях. Майя делилась историей своего бренда и делала коллаборации с популярными блогерами, чтобы они рекламировали ее изделия в своих постах.
Один из самых важных моментов в развитии ее бренда случился в прошлом году, когда рэпер Saweetie надела ожерелье с бабочкой Maiko butterfly от Kitten Co. Jewelry в своем клипе на песню «Best Friend» с Doja Cat, которое стало мировым хитом.
В клипе её ожерелье было единственным на шее исполнительницы, поэтому оно мгновенно стало трендом в интернете и получило огромную популярность.
«Я никогда не думала, что буду зарабатывать столько денег, как сейчас, и что это произойдет так быстро», — говорит Майя.
На создание бизнеса её вдохновила собственная семья. У ее дяди и дедушки был собственный бизнес в сфере недвижимости, поэтому она знала о возможных трудностях и не боялась их. Она хотела, чтобы Kitten Co. просто был подработкой, но не ожидала больших успехов. Сейчас её магазин ежемесячно приносит более $30 000 дохода, а прибыль составляет от $15 000 до $20 000.
Дистанционная торговля ювелирными изделиями
Бизнес-модель
Майя основала компанию Kitten Co. по модели private label или СТМ (собственная торговая марка). Она платила производителям ювелирных изделий за нанесение ее логотипа на уже существующие модели. Сегодня в ее магазине представлено 160 товаров, включая кольца, серьги, каффы, ожерелья и браслеты для ног. Некоторые из них по-прежнему создаются другими производителями с нанесением её логотипа, но также она выпускает и свои собственные украшения.
Чтобы сделать украшения гипоаллергенными и безопасными для кожи, Майя использует 92,5% чистого серебра, которое затем покрывается родием. Родий — гипоаллергенный металл, которым покрывают серебро для дополнительной защиты и блеска. Именно он помогает предотвратить раздражение кожи от ювелирных изделий и решить проблему, с которой сталкиваются миллионы людей.
Вывод своего продукта на рынок
Майя признается, что в первые месяцы она почти ничего не продала. Все изменилось, когда она решила сотрудничать с инфлюенсерами и блогерами. Бизнес пошел в гору, когда она начала писать напрямую блогерам с большим количеством подписчиков и простить их показать её изделия своей аудитории. Она отбирала инфлюенсеров, чья эстетика хорошо подходила ее бренду, и некоторые согласились работать с ней.
Когда её бренд начал набирать популярность, она поняла, что цены на изделия слишком занижены. Изначально её кольца стоили $18.99, но так как спрос сильно возрос, она подняла цену до $30. Цены на ожерелья и подвески пришлось поднять до $250.
Последним шагом к успеху стал онлайн-курс по интернет-маркетингу и развитию бренда от предпринимателя Абу Фофана. Она узнала о том, как правильно запускать рекламные кампании в Facebook*, писать привлекательные заголовки и настраивать ретаргетинг, чтобы сделать свой бренд узнаваемым и запоминающимся.
«Это обучение помогло мне сделать мою рекламную кампанию безупречной и эффективной. Этот курс стоил $3 000, но благодаря ему я заработала $700 000. Реклама в Facebook* стала неотъемлемой частью моего бизнеса, без неё уже не получится двигаться дальше», — говорит Майя.
От дополнительного заработка до полноценного дохода
К четвертому месяцу работы продажи Майи выросли с $0 до $500, затем до $1 000, а ещё через 3 месяца до $10 000 в месяц. Уже на второй год работы она заработала суммарно $250 000.
Хотя Майя уже зарабатывала намного больше, чем на своей основной работе, она всё же не увольнялась. Главной причиной было то, что она вкладывала обратно в бизнес все свои заработанные деньги. Она общалась с подрядчиками и инфлюенсерами во время обеда, а вечером выполняла заказы в доме своих родителей в Нью-Джерси. Она тратила всю ночь на сборку и упаковку заказов.
Майя уволилась с работы в 2020 году, когда общий объем продаж Kitten.Co составил $472 000, что было вдвое больше, чем первый год работы.
В 2021 году ее основной производитель приостановил работу из-за пандемии Covid-19, после чего ее продажи упали до $350 000. В конце концов, она нашла нового исполнителя, но это все равно повлияло на ее бизнес.
Майя планирует расширить свою линию изделий и добавить 150 новых наименований. Она создаст новые варианты для существующих продуктов и введет категорию украшений для мужчин.
«Я хочу, чтобы в моем магазине был большой выбор и каждый смог найти что-то уникальное для себя», — говорит она.
Выводы
Личная проблема Майи стала причиной для открытия своего дела. Миллионы людей по всему миру с проблемой чувствительной кожи нашли идеальный продукт для себя и сделали создательницу богатой. Она рассчитывала на дополнительный заработок, но это переросло в успешный онлайн-бизнес, который сейчас приносит $350 000 в год. Реклама в Facebook* и сотрудничество с популярными блогерами помогли изделиям Майи найти покупателей и прославиться на весь мир.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал на тему E-commerce — там вы найдете качественные кейсы, интересные новости, свежие инсайды и подробную аналитику сферы.
*запрещенная в РФ соцсеть.
Источник: partnerkin.com
ТОП-10 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов: кто и как торгует на этом рынке в России
За период с июля 2020 года по июнь 2021 года в интернет-магазинах ювелирных изделий и часов, входящих в ТОП-1000, было оформлено 9,3 миллионов заказов на сумму 39,2 миллиарда рублей. Средний чек составил 4220 рублей. Такие данные приводятся в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок ювелирных изделий». Всего на долю ювелирного рынка пришелся 1% от всего оборота ecommerce в РФ – как в штуках, так и в деньгах.
За эти 12 месяцев в интернет-магазинах ювелирных изделий и часов было оформлено на 27% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020). Онлайн-продажи за этот же период выросли на 38% год к году.
Конверсия в этом сегменте рынка достигает 2,2%. Близкие показатели у интернет-магазинов бытовой техники и электроники и онлайн-торговцев товарами для дома и ремонта. Это очень высокий показатель. В среднем, у большинства интернет-магазинов на различных потребительских рынках РФ этот показатель ближе к 1%.
Кто торгует таким товаров в российском Интернете В ТОП-1000 российских онлайн-ритейлеров вошли 16 интернет-магазинов ювелирки и часов, из которых большинство (3/4) – это специализированные продавцы ювелирных украшений. На них приходится 40% от общего количества заказов и 71% объема продаж интернет-магазинов сегмента.
Вторая по популярности и рыночной силе группа игроков в этом сегменте – это универсальные маркетплейсы, на которых приходится 57% онлайн-заказов и 21% выручки сегмента. Лидером категории является интернет-магазин Sunlight. По объему онлайн-продаж он занимает 36% рынка ювелирки.
А вот на втором месте по продажам оказался неспециализированный маркетплейс Wildberries, у которого ювелирные украшения и часы – только одна из категорий. Третье место – у крупного производителя ювелирных изделий с российскими корнями и глобальными амбициями – компании SOKOLOV.
Но тут есть нюанс: взлет и лидерство Wildberries на этом рынке эксперты напрямую связывают с поставками маркетплейсу со стороны именно ювелирного дома Соколова. Так что этот бренд явно претендует на первое место в России именно как бренд, как производитель, но не как розничный продавец.
Wildberries торгует этим ассортиментом сам (это не партнерство с SOKOLOV как с селлером маркетплейса, по нашим данным, товар просто закупается оптом) и зачастую ставит такие цены, которые ближе к цене драгметаллов как сырья. То, что маркетплейс хоть что-то зарабатывает на подобных операциях мало кто верит. Это выглядит именно как яростная борьба за долю рынка.
Ведь конкурентов эта ценовая политика просто убивает. Также в ТОП-10 вошли следующие игроки рынка. Из 16 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров, 94% – общества (АО, ООО). 1 проект принадлежит индивидуальному предпринимателю. Почти все эти интернет-магазины зарегистрированы в столичных регионах, только 1 ритейлер зарегистрирован в Тульской области.
Как доставляют ювелирку клиентам?
Все попавшие в исследование магазины предлагают своим клиентам самовывоз и курьерскую доставку. Более широкий спектр вариантов предлагает покупателям только 31% ритейлеров в этой нише.
Сайты, приложения, источники трафика
Для посещения сайтов интернет-магазинов ювелирных изделий и часов покупатели чаще используют мобильные устройства, чем десктопы. 63% трафика сегмента приходится именно на смартфоны, планшеты и тому подобные гаджеты. Самое популярное приложение у sunlight.net – более 10 млн установок. У 44% магазинов есть приложения для Android и у 44% – для iOS.
В этих данных авторы исследования не принимали в расчет приложения маркетплейсов. Источник трафика: как и в целом по рынку ecommerce, интернет-магазины ювелирных изделий более 40% всех посещений получают из поиска. Однако если в среднем по всем сегментам поисковая реклама дает лишь 20% поискового трафика, то в ювелирном сегменте – более трети.
Самые популярные социальные сети в сегменте ювелирных изделий –Instagram и Вконтакте. В них ведут свои сообщества 100% магазинов, большинство из которых имеют более 10 тыс. подписчиков. Как устроен сайт ювелирного магазина: 44% интернет-магазинов ювелирных изделий и часов используют CMS собственной разработки. Bitrix используют 31% интернет-магазинов.
25% используют другие CMS. У 63% интернет-магазинов ювелирных изделий и часов нет новостной рассылки. 6% используют сервисы собственной разработки. 31% интернет-магазинов используют сторонние сервисы, из которых на каждый сервис приходится по 6%.
В отчете приведены данные по 14 магазинам, специализирующимся на продажах ювелирных изделий и часов, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также по двум крупнейшим универсальным маркетплейсам (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб.) – Wildberries.ru и Ozon.ru, для которых учитываются только продажи в категории ювелирных украшений и часов. Исследование не включает магазины, специализирующиеся на продаже бижутерии.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. *Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Источник: oborot.ru
Почему ювелирному бизнесу нужно продавать онлайн?
На сегодняшний день сформировался целый пласт аудитории, которая почти живет в соцсетях. Там ищут все необходимые товары, в том числе и ювелирные изделия. Функционал онлайн-магазина позволяет создать виртуальную витрину, принимать оплату и выполнять еще множество действий. В этой статье мы расскажем о них.
Как сейчас развивается ниша?
Продвижение ювелирного магазина имеет свои уникальные особенности. Здесь недостаточно просто привлечь трафик на сайт, нужно добиться конверсии пользователей в покупателей.
Почему продавать ювелирку в интернете сейчас эффективно?
- создание дополнительных каналов продаж, а следовательно появление новых заказов;
- улучшение репутации ювелирного бренда, так как люди ищут информацию о любых магазинах в сети даже перед традиционной покупкой;
- увеличение числа потенциальных покупателей. Это позволяет охватить и тех, кто полностью перешел на онлайн-покупки.
На данный момент, аудитория проявляет больший интерес к “ювелирным” аккаунтам, чем пару лет назад. Статистика показывает явный прирост охвата и активности.
Охват в аккаунте ювелирного магазина за период 2016 – 2020 гг. с помощью сервиса Popsters
Проанализировав период, можно увидеть, какие посты набирали больше лайков и комментариев (синий цвет – текст, зеленый цвет – фото, желтый цвет – видео).
Анализ контента в аккаунте ювелирного магазина за период 2016 – 2020 гг. с помощью сервиса Popsters
Но не только в соцсетях увеличение спроса на онлайн-магазины ювелирных изделий. Статистика ключевых слов на Яндексе показывает, что “украшения” искали более 1 500 000 раз в месяц!
Статистика ключевых слов на Яндексе
Таким образом, продвигать свой магазин украшений в интернете очень перспективно. И аудитория сможет купить украшения вне зависимости от наличия торгового зала.
Что нужно знать про целевую аудиторию?
Раскрутка ювелирного бизнеса в интернете может предполагать продвижение изделий, услуг мастера или конкретного бренда. Поэтому, важно знать целевую аудиторию. Это позволит определить запросы и площадки для получения трафика.
Основная аудитория для ювелирных магазинов — это женщины. Мужчины традиционно приобретают украшения в качестве подарка, не интересуясь визуалом, фото отзывами или интерактивами.
В зависимости от того, какие украшения вы продаёте, целевую аудиторию можно разделить на две большие группы:
- для бижутерии и прочих бюджетных украшений она очень велика и включает даже студентов, пенсионеров и прочих лиц с ограниченным достатком. Не стоит забывать, что этой группе тоже важно качество, не нужно подавать свой ассортимент только с позиции цены;
- ювелирные украшения премиум-класса или изделия на заказ предполагают охват гораздо более узкого сегмента. Обычно это люди с высоким уровнем достатка.
К примеру, самый широкий контингент потенциальных покупателей будет у интернет-магазинов, которые предлагают недорогие ювелирные изделия массового производства.
Если же компания предлагает премиальные украшения от известных брендов или собственной мастерской, то целевая аудитория значительно сужается. Типичный клиент для такого бизнеса — это человек, который хочет получить эксклюзивное ювелирное изделие и действительно качественный сервис.
Каталог ювелирного бренда “585 Золотой”
О том, как выделиться среди конкурентов, читайте в нашей группе.
Особенности успешного продвижения
Дизайн
Конечно, не секрет, как важно вести контент в единой цветовой гамме, пользоваться в заголовках одним и тем же шрифтами, добавлять рамки и элементы одного стиля. Бренд становится узнаваемым и выделяется среди конкурентов.
- Фото изделий лучше располагать на нейтральном фоне, чтобы ничто не отвлекало внимание подписчиков. Можно сфотографировать всю продукцию ювелирного магазина на одном фоне, чтобы дизайнер мог использовать изображения для своих задумок.
- Живые фото позволят закрыть страхи потенциальных покупателей. Да, студийные снимки очень красивы, но именно отзывы повышают доверие и лояльность. Можно публиковать их в сторис или чередовать в публикациях.
Ювелирное украшение бренда «Idalgo Silver»
Контент
В постах нужно не просто красиво описать цветочки и узоры. Важно вывести пассивного читателя на общение. Вот несколько фишек для этой ниши:
Публикуйте опросы, конкурсы и игры. Это могут быть ребусы, где в качестве изображений выступает ассортимент магазина. Или пазлы, где в комментариях аудитория будет делиться ответом. Кстати, в этом посте мы рассказали о новых игровых механиках.
Источник: teslatarget.ru