Как торговать ювелирными изделиями в интернете

E-commerce предпринимательница Майя Порторреал продает ювелирные изделия через свой интернет-магазин с помощью платформы Shopify. В прошлом году она заработала $350 000. Что сделало её бизнес таким успешным и как изделия Kitten.Co Jewerly обрели миллионы поклонников — узнаете в этой статье.

До того, как Майя Порторреал создала свой бизнес, она работала продавцом-консультантом в Pierre Hardy в Нью-Йорке и зарабатывала $45 000 в год. Pierre Hardy — это бренд обуви и аксессуаров класса люкс.

Именно ее чувствительная кожа, а также непереносимость украшений из латуни и меди, подтолкнула ее к созданию своего ювелирного бренда. Она хотела создать украшения, которые в первую очередь подходили бы ей самой.

Большинство модных украшений в магазинах были либо качественными, но очень дорогими, либо дешевыми, но сделанными из латуни или меди, от которых у нее появлялась сыпь и зуд.

«У меня очень чувствительная кожа, поэтому украшения из латуни или меди я носить не могу» , — говорит Майя.

О запрете Интернет-торговли ювелирными изделиями

Тогда Майя решила запустить свой собственный бренд Kitten Co. Jewelry, который производит недорогие украшения из безопасных для кожи материалов. Она предполагала, что многие люди сталкиваются с такой же проблемой. Это и послужило толчком открыть свое производство. У нее было всего $2 000 сбережений для запуска своего ювелирного бренда с нуля.

Она начала с того, что нашла производителей и заказала первую партию украшений.

«Когда я рассказала друзьям о том, что хочу создать свой ювелирный бренд, они подумали, что я сумасшедшая и, наверно, всё еще так считают, ведь у меня это получилось», — говорит Майя.

После открытия своего ювелирного интернет-магазина она сосредоточилась на продвижении в социальных сетях. Майя делилась историей своего бренда и делала коллаборации с популярными блогерами, чтобы они рекламировали ее изделия в своих постах.

Один из самых важных моментов в развитии ее бренда случился в прошлом году, когда рэпер Saweetie надела ожерелье с бабочкой Maiko butterfly от Kitten Co. Jewelry в своем клипе на песню «Best Friend» с Doja Cat, которое стало мировым хитом.

В клипе её ожерелье было единственным на шее исполнительницы, поэтому оно мгновенно стало трендом в интернете и получило огромную популярность.

«Я никогда не думала, что буду зарабатывать столько денег, как сейчас, и что это произойдет так быстро», — говорит Майя.

На создание бизнеса её вдохновила собственная семья. У ее дяди и дедушки был собственный бизнес в сфере недвижимости, поэтому она знала о возможных трудностях и не боялась их. Она хотела, чтобы Kitten Co. просто был подработкой, но не ожидала больших успехов. Сейчас её магазин ежемесячно приносит более $30 000 дохода, а прибыль составляет от $15 000 до $20 000.

Читайте также:
Вышивка жемчугом и бисером на одежде схемы

Дистанционная торговля ювелирными изделиями

Бизнес-модель

Майя основала компанию Kitten Co. по модели private label или СТМ (собственная торговая марка). Она платила производителям ювелирных изделий за нанесение ее логотипа на уже существующие модели. Сегодня в ее магазине представлено 160 товаров, включая кольца, серьги, каффы, ожерелья и браслеты для ног. Некоторые из них по-прежнему создаются другими производителями с нанесением её логотипа, но также она выпускает и свои собственные украшения.

Чтобы сделать украшения гипоаллергенными и безопасными для кожи, Майя использует 92,5% чистого серебра, которое затем покрывается родием. Родий — гипоаллергенный металл, которым покрывают серебро для дополнительной защиты и блеска. Именно он помогает предотвратить раздражение кожи от ювелирных изделий и решить проблему, с которой сталкиваются миллионы людей.

Вывод своего продукта на рынок

Майя признается, что в первые месяцы она почти ничего не продала. Все изменилось, когда она решила сотрудничать с инфлюенсерами и блогерами. Бизнес пошел в гору, когда она начала писать напрямую блогерам с большим количеством подписчиков и простить их показать её изделия своей аудитории. Она отбирала инфлюенсеров, чья эстетика хорошо подходила ее бренду, и некоторые согласились работать с ней.

Когда её бренд начал набирать популярность, она поняла, что цены на изделия слишком занижены. Изначально её кольца стоили $18.99, но так как спрос сильно возрос, она подняла цену до $30. Цены на ожерелья и подвески пришлось поднять до $250.

Последним шагом к успеху стал онлайн-курс по интернет-маркетингу и развитию бренда от предпринимателя Абу Фофана. Она узнала о том, как правильно запускать рекламные кампании в Facebook*, писать привлекательные заголовки и настраивать ретаргетинг, чтобы сделать свой бренд узнаваемым и запоминающимся.

«Это обучение помогло мне сделать мою рекламную кампанию безупречной и эффективной. Этот курс стоил $3 000, но благодаря ему я заработала $700 000. Реклама в Facebook* стала неотъемлемой частью моего бизнеса, без неё уже не получится двигаться дальше», — говорит Майя.

От дополнительного заработка до полноценного дохода

К четвертому месяцу работы продажи Майи выросли с $0 до $500, затем до $1 000, а ещё через 3 месяца до $10 000 в месяц. Уже на второй год работы она заработала суммарно $250 000.

Читайте также:
Как сделать серебряный припой для пайки серебра

Хотя Майя уже зарабатывала намного больше, чем на своей основной работе, она всё же не увольнялась. Главной причиной было то, что она вкладывала обратно в бизнес все свои заработанные деньги. Она общалась с подрядчиками и инфлюенсерами во время обеда, а вечером выполняла заказы в доме своих родителей в Нью-Джерси. Она тратила всю ночь на сборку и упаковку заказов.

Майя уволилась с работы в 2020 году, когда общий объем продаж Kitten.Co составил $472 000, что было вдвое больше, чем первый год работы.

В 2021 году ее основной производитель приостановил работу из-за пандемии Covid-19, после чего ее продажи упали до $350 000. В конце концов, она нашла нового исполнителя, но это все равно повлияло на ее бизнес.

Майя планирует расширить свою линию изделий и добавить 150 новых наименований. Она создаст новые варианты для существующих продуктов и введет категорию украшений для мужчин.

«Я хочу, чтобы в моем магазине был большой выбор и каждый смог найти что-то уникальное для себя», — говорит она.

Выводы

Личная проблема Майи стала причиной для открытия своего дела. Миллионы людей по всему миру с проблемой чувствительной кожи нашли идеальный продукт для себя и сделали создательницу богатой. Она рассчитывала на дополнительный заработок, но это переросло в успешный онлайн-бизнес, который сейчас приносит $350 000 в год. Реклама в Facebook* и сотрудничество с популярными блогерами помогли изделиям Майи найти покупателей и прославиться на весь мир.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал на тему E-commerce — там вы найдете качественные кейсы, интересные новости, свежие инсайды и подробную аналитику сферы.

*запрещенная в РФ соцсеть.

Источник: partnerkin.com

ТОП-10 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов: кто и как торгует на этом рынке в России

ТОП-10 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов: кто и как торгует на этом рынке в РоссииЗа период с июля 2020 года по июнь 2021 года в интернет-магазинах ювелирных изделий и часов, входящих в ТОП-1000, было оформлено 9,3 миллионов заказов на сумму 39,2 миллиарда рублей. Средний чек составил 4220 рублей. Такие данные приводятся в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок ювелирных изделий». Всего на долю ювелирного рынка пришелся 1% от всего оборота ecommerce в РФ – как в штуках, так и в деньгах.
Объем онлайн-рынка За эти 12 месяцев в интернет-магазинах ювелирных изделий и часов было оформлено на 27% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020). Онлайн-продажи за этот же период выросли на 38% год к году. Динамика рынка

Конверсия в этом сегменте рынка достигает 2,2%. Близкие показатели у интернет-магазинов бытовой техники и электроники и онлайн-торговцев товарами для дома и ремонта. Это очень высокий показатель. В среднем, у большинства интернет-магазинов на различных потребительских рынках РФ этот показатель ближе к 1%.

Читайте также:
Как называется штука на ремне

Кто торгует таким товаров в российском Интернете В ТОП-1000 российских онлайн-ритейлеров вошли 16 интернет-магазинов ювелирки и часов, из которых большинство (3/4) – это специализированные продавцы ювелирных украшений. На них приходится 40% от общего количества заказов и 71% объема продаж интернет-магазинов сегмента.

Вторая по популярности и рыночной силе группа игроков в этом сегменте – это универсальные маркетплейсы, на которых приходится 57% онлайн-заказов и 21% выручки сегмента. Структура сегмента Лидером категории является интернет-магазин Sunlight. По объему онлайн-продаж он занимает 36% рынка ювелирки.

А вот на втором месте по продажам оказался неспециализированный маркетплейс Wildberries, у которого ювелирные украшения и часы – только одна из категорий. Третье место – у крупного производителя ювелирных изделий с российскими корнями и глобальными амбициями – компании SOKOLOV.

Но тут есть нюанс: взлет и лидерство Wildberries на этом рынке эксперты напрямую связывают с поставками маркетплейсу со стороны именно ювелирного дома Соколова. Так что этот бренд явно претендует на первое место в России именно как бренд, как производитель, но не как розничный продавец.

Wildberries торгует этим ассортиментом сам (это не партнерство с SOKOLOV как с селлером маркетплейса, по нашим данным, товар просто закупается оптом) и зачастую ставит такие цены, которые ближе к цене драгметаллов как сырья. То, что маркетплейс хоть что-то зарабатывает на подобных операциях мало кто верит. Это выглядит именно как яростная борьба за долю рынка.

Ведь конкурентов эта ценовая политика просто убивает. Также в ТОП-10 вошли следующие игроки рынка. ТОП-10 игроков рынка Из 16 интернет-магазинов ювелирных изделий и часов, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров, 94% – общества (АО, ООО). 1 проект принадлежит индивидуальному предпринимателю. Почти все эти интернет-магазины зарегистрированы в столичных регионах, только 1 ритейлер зарегистрирован в Тульской области.

Как доставляют ювелирку клиентам?

Способы доставки

Все попавшие в исследование магазины предлагают своим клиентам самовывоз и курьерскую доставку. Более широкий спектр вариантов предлагает покупателям только 31% ритейлеров в этой нише.

Сайты, приложения, источники трафика

Соцсети

Для посещения сайтов интернет-магазинов ювелирных изделий и часов покупатели чаще используют мобильные устройства, чем десктопы. 63% трафика сегмента приходится именно на смартфоны, планшеты и тому подобные гаджеты. Самое популярное приложение у sunlight.net – более 10 млн установок. У 44% магазинов есть приложения для Android и у 44% – для iOS.

В этих данных авторы исследования не принимали в расчет приложения маркетплейсов. Источник трафика: как и в целом по рынку ecommerce, интернет-магазины ювелирных изделий более 40% всех посещений получают из поиска. Однако если в среднем по всем сегментам поисковая реклама дает лишь 20% поискового трафика, то в ювелирном сегменте – более трети.

Читайте также:
Очки стимпанк как называются

Самые популярные социальные сети в сегменте ювелирных изделий –Instagram и Вконтакте. В них ведут свои сообщества 100% магазинов, большинство из которых имеют более 10 тыс. подписчиков. Как устроен сайт ювелирного магазина: 44% интернет-магазинов ювелирных изделий и часов используют CMS собственной разработки. Bitrix используют 31% интернет-магазинов.

25% используют другие CMS. У 63% интернет-магазинов ювелирных изделий и часов нет новостной рассылки. 6% используют сервисы собственной разработки. 31% интернет-магазинов используют сторонние сервисы, из которых на каждый сервис приходится по 6%.

В отчете приведены данные по 14 магазинам, специализирующимся на продажах ювелирных изделий и часов, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также по двум крупнейшим универсальным маркетплейсам (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб.) – Wildberries.ru и Ozon.ru, для которых учитываются только продажи в категории ювелирных украшений и часов. Исследование не включает магазины, специализирующиеся на продаже бижутерии.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. *Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Источник: oborot.ru

Почему ювелирному бизнесу нужно продавать онлайн?

yuvelirnye ukrasheniya_0

На сегодняшний день сформировался целый пласт аудитории, которая почти живет в соцсетях. Там ищут все необходимые товары, в том числе и ювелирные изделия. Функционал онлайн-магазина позволяет создать виртуальную витрину, принимать оплату и выполнять еще множество действий. В этой статье мы расскажем о них.

Как сейчас развивается ниша?

Продвижение ювелирного магазина имеет свои уникальные особенности. Здесь недостаточно просто привлечь трафик на сайт, нужно добиться конверсии пользователей в покупателей.

Почему продавать ювелирку в интернете сейчас эффективно?

  • создание дополнительных каналов продаж, а следовательно появление новых заказов;
  • улучшение репутации ювелирного бренда, так как люди ищут информацию о любых магазинах в сети даже перед традиционной покупкой;
  • увеличение числа потенциальных покупателей. Это позволяет охватить и тех, кто полностью перешел на онлайн-покупки.

На данный момент, аудитория проявляет больший интерес к “ювелирным” аккаунтам, чем пару лет назад. Статистика показывает явный прирост охвата и активности.

yuvelirnye ukrasheniya_1

Охват в аккаунте ювелирного магазина за период 2016 – 2020 гг. с помощью сервиса Popsters

Проанализировав период, можно увидеть, какие посты набирали больше лайков и комментариев (синий цвет – текст, зеленый цвет – фото, желтый цвет – видео).

yuvelirnye ukrasheniya_2

Анализ контента в аккаунте ювелирного магазина за период 2016 – 2020 гг. с помощью сервиса Popsters

Но не только в соцсетях увеличение спроса на онлайн-магазины ювелирных изделий. Статистика ключевых слов на Яндексе показывает, что “украшения” искали более 1 500 000 раз в месяц!

Читайте также:
Как подобрать серьги

yuvelirnye ukrasheniya_3

Статистика ключевых слов на Яндексе

Таким образом, продвигать свой магазин украшений в интернете очень перспективно. И аудитория сможет купить украшения вне зависимости от наличия торгового зала.

Что нужно знать про целевую аудиторию?

Раскрутка ювелирного бизнеса в интернете может предполагать продвижение изделий, услуг мастера или конкретного бренда. Поэтому, важно знать целевую аудиторию. Это позволит определить запросы и площадки для получения трафика.

Основная аудитория для ювелирных магазинов — это женщины. Мужчины традиционно приобретают украшения в качестве подарка, не интересуясь визуалом, фото отзывами или интерактивами.

В зависимости от того, какие украшения вы продаёте, целевую аудиторию можно разделить на две большие группы:

  • для бижутерии и прочих бюджетных украшений она очень велика и включает даже студентов, пенсионеров и прочих лиц с ограниченным достатком. Не стоит забывать, что этой группе тоже важно качество, не нужно подавать свой ассортимент только с позиции цены;
  • ювелирные украшения премиум-класса или изделия на заказ предполагают охват гораздо более узкого сегмента. Обычно это люди с высоким уровнем достатка.

К примеру, самый широкий контингент потенциальных покупателей будет у интернет-магазинов, которые предлагают недорогие ювелирные изделия массового производства.

Если же компания предлагает премиальные украшения от известных брендов или собственной мастерской, то целевая аудитория значительно сужается. Типичный клиент для такого бизнеса — это человек, который хочет получить эксклюзивное ювелирное изделие и действительно качественный сервис.

yuvelirnye ukrasheniya_4

Каталог ювелирного бренда “585 Золотой”

О том, как выделиться среди конкурентов, читайте в нашей группе.

Особенности успешного продвижения

Дизайн

Конечно, не секрет, как важно вести контент в единой цветовой гамме, пользоваться в заголовках одним и тем же шрифтами, добавлять рамки и элементы одного стиля. Бренд становится узнаваемым и выделяется среди конкурентов.

  • Фото изделий лучше располагать на нейтральном фоне, чтобы ничто не отвлекало внимание подписчиков. Можно сфотографировать всю продукцию ювелирного магазина на одном фоне, чтобы дизайнер мог использовать изображения для своих задумок.
  • Живые фото позволят закрыть страхи потенциальных покупателей. Да, студийные снимки очень красивы, но именно отзывы повышают доверие и лояльность. Можно публиковать их в сторис или чередовать в публикациях.

yuvelirnye ukrasheniya_5

Ювелирное украшение бренда «Idalgo Silver»

Контент

В постах нужно не просто красиво описать цветочки и узоры. Важно вывести пассивного читателя на общение. Вот несколько фишек для этой ниши:

Публикуйте опросы, конкурсы и игры. Это могут быть ребусы, где в качестве изображений выступает ассортимент магазина. Или пазлы, где в комментариях аудитория будет делиться ответом. Кстати, в этом посте мы рассказали о новых игровых механиках.

Источник: teslatarget.ru

Рейтинг
Загрузка ...