Как удалиться из лабиринта

Как удалиться из лабиринта

Как я могу использовать купон на скидку 24% (12+12), срок действия которого истекает 28 января, если мне его прислали по электронной почте только сегодня — 29 января?
Прошу продлить срок действия купона. Спасибо!

Добрый день. Перешлите нам, пожалуйста, полученное письмо на электронную почту. Проверим, в чем проблема.

Удалите, пожалуйста, мой аккаунт.

Код скидки 2A2A-4329-AC76

Подтверждаю удаление аккаунта.

Удалите, пожалуйста, аккаунт 0CF7-4E67-9E82 . Зарегестрировал случайно, хочу удалить так как есть старый аккаунт, с покупками на несколько тысяч рублей, а номер телефона остался на этом профиле.

Здравствуйте, удалите, пожалуйста, мой аккаунт 8F5D-4E3E-93B6. Создала по ошибке. Есть другой действующий в этом магазине. Удаление подтверждаю.

Добрый день! Прошу вас удалить аккаунт DB76-481B-A34C. Причина — у меня 2 аккаунта. Мой номер зарегистрирован на этом аккаунте, а почта на другом. Хочу номер вытащить и прикрепить на основном аккаунте.

Как удалиться и исчезнуть из интернета

Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Источник

Можно ли отказаться от части заказа в лабиринте?

Обмен производится только в случае браке, независимо от способа доставки (курьер или самовывоз). . Если вам необходимо отказаться от товара и вернуть деньги на свой счет, сделать это можно в ближайшем пункте самовывоза компании, имея при себе паспорт и чек.

Можно ли отказаться от заказа в лабиринте?

Процедуру отмены заказов, оформленных в интернет-магазинах (в том числе и в «Лабиринте»), регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей» (статья 26.1). Согласно этому акту покупатель вправе отказаться от товара в любой срок до момента его получения.

Читайте также:
Жадеит белый магические свойства

Можно ли частично выкупить заказ в лабиринте?

Добрый день, да, Вы можете выкупить заказ частично или полностью при получении.

Что такое аннулировать заказ?

Отменить (отменять) что-л., признать (признавать) недействительным.

Как отменить заказ в приложении лабиринт?

  1. Звонком по телефону 8-800-500-9525 или (495) 276-08-63;
  2. Письмом на электронную почту [email protected]labirint-shop.ru, в которой будут указанны все детали по заказу;

Как работает лабиринт?

c понедельника по пятницу: с 08.00 до 22.00; в субботу – воскресенье: с 08.00 до 20.00.

Как забирать посылку с лабиринта?

Чтобы покупателям было удобнее, мы запустили бесплатную курьерскую доставку заказов от 100 р. И сделали ее бесконтактной: сотрудник оставит заказ у двери, позвонит и подождет на расстоянии не менее одного метра, пока вы заберете посылку.

Что нужно чтобы забрать заказ из лабиринта?

Оля, попросите знакомых или родственников забрать заказ. Сделать это может любой человек. Нужно лишь знать Ваши фамилию-имя и номер заказа. Если заказ не будет востребован, то его аннулируют и отправят обратно на склад.

Как получить посылку лабиринт?

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из выбранного Вами пункта самовывоза после получения электронного извещения о местонахождении заказа. Доставка в пункт самовывоза заказов на сумму более 250 рублей осуществляется бесплатно.

Источник

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг ⁠ ⁠

Здравствуйте, ребятки. Сегодня я хочу рассказать вам о том, почему стоит очень хорошо подумать, прежде чем связываться с книжным (и не только) интернет-магазином «Лабиринт». Дальше буду писать название без кавычек, потому что Лабиринт — одно из основных действующих лицо в этой истории.

Пост будет длинным. Плацдарм для минусов — в комментах.

Я даже не надеюсь на то, что пост попадёт в горячее. Вряд ли кто-нибудь дочитает его до конца. Но я очень надеюсь, что эта история будет выпадать в поиске моим товарищам по несчастью и более благоразумным людям, которые задумаются о надёжности доставки Лабиринта прежде, чем её закажут.

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг Лабиринт, Интернет-магазин, Доставка, Новосибирск, Книги, Тонна ненависти, Длиннопост

Необходимое предуведомление

Оговорюсь, что раньше я никогда не заказывала книги в интернет-магазинах: факторов выбора очень много, и после лапанья томиков в магазине часто оказывается, что будет гораздо удобнее читать электронный вариант.

Читайте также:
Как выбрать g shock

Но я слежу за некоторыми книжными блогерами, поэтому по их отзывам примерно знаю особенности самых крупных книжных ИМ. В общем-то, Лабиринт частенько ругают за качество товаров: рваные корешки, мятые страницы, заломленные углы обложек, грязь на упаковке или на самих книгах. Приятно то, что мне с этим столкнуться не довелось. Неприятна причина.

Как, зачем и почему

В этом сентябре было два важных для меня события: в Новосибирск, в котором я живу, приезжал писатель, по особенностям языка которого я пару месяцев назад защитила диплом, а у моего парня был день рождения. Да, связи между событиями нет. Просто идём дальше.

Тот самый писатель вечером 16 сентября должен был прочитать лекцию в моём университете. Я узнала об этом за 10 дней до мероприятия и решила, что во что бы то ни стало должна получить автограф хоть и не страстно, но достаточно горячо любимого автора. А у него как раз вышла новая книжка. Вот прям только-только вышла, её даже на складах в Москве ещё не было, что уж говорить про Новосибирск. В Новосибирске были только старые, в некрасивых обложках книги, да и вообще я их читала.

Здесь на помощь пришёл весь богатый жизненный опыт, заработанный в интернете. Он говорил, что у Лабиринта самая быстрая доставка, и если уж книжка не появится у них, я её уже нигде не смогу достать.

9 сентября, в субботу, книжка стала доступна для заказа. Предполагаемая дата доставки — 15 сентября (то есть меньше, чем через неделю). «Круто, — подумала я. — Ещё и прочитать за ночь успею». Правда, по ходу оформления заказа оказалось, что именно 15-го доставку никто не гарантирует, срок колебался между 15 и 17 сентября. Что меня вполне устраивало, потому что вероятность того, что доставка попадёт на 15 или 16 выше, чем на 17 🙂

В это же самое время Лабиринт предлагал 19%-ную скидку на большинство товаров, поэтому в корзину дополнительно упал и подарок для парня — пластиковая модель для сборки корабля с красками от «Звезды» и фигурки римских пехотинцев, чтобы было интереснее. Тапками прошу не кидаться: моделизмом мы раньше не занимались, поэтому для начала вроде как должно сойти.

Читайте также:
Можно ли продать золотое кольцо в банк

Заказ я планировала забирать из пункта самовывоза, до которого ехать четыре остановки. Но, учитывая стоимость заказа, мне предложили доставить его бесплатно до двери. «Круто, — подумала я. — Сэкономлю 60 рублей на проезде, ещё и краситься не придётся». И выбрала доставку курьером. Получила такое письмо:

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг Лабиринт, Интернет-магазин, Доставка, Новосибирск, Книги, Тонна ненависти, Длиннопост

и успокоилась. Заказ собирался, отправлялся, я получала все уведомления о смене его статуса.

Суперсервис и мегаклиентоориентированность

Наступила пятница, 15-ое. Я принялась ждать курьера. Но, судя по статусу, заказ до Новосибирска ещё не доехал. «Некруто, — подумала я. — Но ведь могут ещё успеть доставить вечером или завтра (в день лекции до её начала). Ждём».

В 16:00 пришло вот это:

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг Лабиринт, Интернет-магазин, Доставка, Новосибирск, Книги, Тонна ненависти, Длиннопост

А ещё чуть позже на почту упало радостное письмо:

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг Лабиринт, Интернет-магазин, Доставка, Новосибирск, Книги, Тонна ненависти, Длиннопост

То, что особенно грело мою душеньку, я обвела тупыми сердечками. Заказ уже передали курьеру и обещают привезти сегодня, 15-го.

15-го не привезли.

И 16-го тоже. Покупать другую книгу из тех, что были в наличии, я не стала. Осталась без автографа, но с приятными впечатлениями от встречи с Дмитрием Львовичем Быковым, поэтому особо не горевала, что его «Июнь» мне так и не привезли.

17-го — в последний день из обещанных при оформлении — курьер тоже не появился. 17-го же «Июнь» абсолютно точно был в наличии в «Плинии Старшем», потому что там проходила его презентация. На момент написания этого поста книги уже развезли по всем филиалам «Читай-города» в Новосибирске. В общем, смысла заказывать только что изданную книгу сразу после её поступления на склад Лабиринта нет. Потому что он всё равно не успевает привезти её раньше, чем другие книжные.

17-го вечером статус заказа сменился на «Дата доставки уточняется». «Ок, — подумала я. — Вроде как выходные же. Вдруг в службе доставки тоже нерабочие дни, а при определении даты доставки на сайте это не учитывается? Всё же где Москва, а где Новосибирск… Вдруг на Лабиринт работает сторонняя доставка? Ждём».

Читайте также:
Морион что за камень

Моего терпения хватило только до вечера 18-го, ибо начало подгорать. Понедельник-то уж по-любому рабочий день. А мне не звонят. А у парня день рождения в четверг, и в заказе лежит его подарок. И вообще как-то всё не оч. Было решено пообщаться с Лабиринтом под заказом (время московское):

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг Лабиринт, Интернет-магазин, Доставка, Новосибирск, Книги, Тонна ненависти, Длиннопост

«Круто, — подумала я. — Теперь Лабиринт знает, что повёл себя нехорошо. Он даже извинился, хотя я написала ему, как мудак какой-то, и пообещал попробовать ускорить доставку. Ещё раз круто».

Но во вторник, 19-го, лучше не стало. Я уже успела начитаться в официальной группе Лабиринта ВКонтактике, что проблемы и с курьерской доставкой, и с доставкой до пунктов самовывоза — дело обыденное (кстати, сегодня появилась жалоба на ту же проблему, что у меня; раньше таких не видела.

И ещё «кстати» — сообщения в этом обсуждении периодически заботливо редактируются администратором группы). Я почитала кучу отрицательных отзывов на Флампе, но они касались работы пунктов самовывоза и качества товаров, а куда бежать и жаловаться мне, было неясно. Нагуглить хоть что-нибудь о службе доставки в Новосибирске не получалось. Ни телефонов, ни адреса — ничего.

Постоянно заходить на сайт и проверять статус заказа было крайне неудобно, потому что мобильной версии у него нет. Но нашлось мобильное приложение, в котором — о чудо! — под заказом обнаружилась кнопка «Позвонить в курьерскую службу».

Позвонила. Правда, номер оказался московским. Лабиринт Московский позвонил Лабиринту Новосибирскому, чтобы узнать, в чём же дело. И мать вашу… Всё оказалось предельно просто.

— Вы заказали доставку в отдалённый район, — передал слова Лабиринта Новосибирского Лабиринт Московский. — В ваш район заказы возят раз в неделю. По пятницам.

А мне надо в четверг.

За несколько секунд, что я молчала, я успела прокрутить в голове всё. Например, то, что страница курьерской доставки на сайте Лабиринта выглядит так (доставка 28-го — это от сегодняшнего числа):

Читайте также:
Тигровый глаз кому подходит по знаку зодиака

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг Лабиринт, Интернет-магазин, Доставка, Новосибирск, Книги, Тонна ненависти, Длиннопост

Здесь нет ни слова про «отдалённые районы» и «раз в неделю». Зато есть про то, что «как только заказ будет доставлен в местную курьерскую службу, с Вами свяжется сотрудник». А этого не было. Зато было обещание того же самого Лабиринта, что они передадут запрос на ускорение доставки. Просто, видимо, головной офис в Москве совершенно не знает, как организована работа его дочек в регионах.

А ещё я вспомнила, что до пункта самовывоза ехать всего четыре остановки, а заказы туда должны отвозить каждый день. Кстати, вот карта расположения пунктов. Фиолетовая звёздочка — место моего обитания:

История о том, как Лабиринт совершенно не ценит клиентов и плюёт на собственные обещания и качество услуг Лабиринт, Интернет-магазин, Доставка, Новосибирск, Книги, Тонна ненависти, Длиннопост

Добраться до того места, где живу я, из центра, где скорее всего находится курьерская служба, проще, чем до пунктов самовывоза в Советском районе (для неновосибирцев — это ближайшие к звёздочке; центр — примерно там, где верхний край скрина по правому берегу Оби).

— А можно доставить заказ в пункт самовывоза? Когда я заказывала курьерскую доставку, меня никто не предупреждал о том, что ждать её придётся больше недели после того, как заказ доедет до города.

— Нет, — убил мою последнюю надежду получить подарок вовремя Лабиринт. — Курьерская доставка и доставка до пункта самовывоза — это разные структуры. Вам нужно отменить этот заказ, тогда он вернётся в Москву и вы сможете оформить его заново уже с доставкой до пункта самовывоза или до другого адреса.

— Да идите вы на.уй, Лабиринт и Александр из Лабиринта, — хотела сказать я. Но не сказала, потому что обычно я девочка приличная. Я не помню, что я сказала.

Сегодня та самая пятница, когда мне должны привезти заказ. Но не та, в которую я его ждала. Не та, в которую обещали доставить заказ изначально.

Я пишу этот пост, сидя по указанному для доставки адресу.

Примерно полчаса назад мне впервые за всё это время позвонили с незнакомого номера. Я не ответила.

Только что в мою дверь постучали. Я сделала звук «Футурамы» ещё громче, чтобы курьер под дверью точно знал, что я дома.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...