Для чего и почему это в другой ветке.
Много ходит разговоров о усиленных и увеличенного размера серьгах на рессоры Соболька 4х4.
Допустим я надумал их поставить, если брать у всех известного Утюга, то на сколько я слышал они будут крепче и большего размера по отношению к родным и валдаевским.
Отсюда первый вопрос…
— если ставим увеличенные серьги, то необходимо ли ограничить ход моста вверх к раме на половину размера лифта. Кто это делает в реалии? (добавить проставку под огранечитель)
— после монтажа увеличенных сережек, увеличивается расстояние от рамы до моста. Возникает вопрос, какие ставят Амортизаторы дабы не ограничивать ход моста вниз длинною амортизаторов?
— ну и третий вопрос, мост все еще необходимо сдвигать назад? на какое расстояние и на какой угол если с доворотом.
Пробег: 20 000 км
4 февраля 2019 Метки: тюнинг
Источник: www.drive2.ru
Серьга рессоры
Удлинение серег рессор
Хочу удлинить серьги на рессорах дюйма так на три, авто ISUZU MU 97г., хочу заказать токарю из нержавейки.Но мне сказали, что можно использовать от Русского авто, но какого?Поменять хочу, потому, что рессоры чуток просели и корма ниже морды стала, видно это со стороны и не радует глаз, да и япошка ведать эксплуотировал сильно авто, так, что не менял втулки, есть износ и корозия пальцев серег, и при установки новых втулок, происходит их быстрый износ.Знаю, что нужно сделать дополнительную перегородку в серьге, что бы не согнулась и не повело на повороте.Но вот какая по прочности нужна нержавейка для изготовления щек и пальцев.Народ !, кто, что знает, Расскажите . Вообще про серьги не могу не чего найти про ISUZU MU.
#2 vitaliy63
Отправлено 03 июня 2006 — 20:03
vitaliy63
- Members
- 4 369 сообщений
- Екатеринбург
- Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был
Хочу удлинить серьги на рессорах дюйма так на три, авто ISUZU MU 97г., хочу заказать токарю из нержавейки.Но мне сказали, что можно использовать от Русского авто, но какого?
Ставят от газели на фронтеры. Глянь ФАК и надо бы в техническую тему. Поюзай там поиск если что.
#3 AWS77
Отправлено 04 июня 2006 — 19:54
AWS77
- ORG
- 2 421 сообщений
- Москва, СЗАО
- Land Cruiser 71 4,2l R6 BMW X4 3.0l R6
Хочу удлинить серьги на рессорах дюйма так на три, авто ISUZU MU 97г., хочу заказать токарю из нержавейки.Но мне сказали, что можно использовать от Русского авто, но какого?Поменять хочу, потому, что рессоры чуток просели и корма ниже морды стала, видно это со стороны и не радует глаз, да и япошка ведать эксплуотировал сильно авто, так, что не менял втулки, есть износ и корозия пальцев серег, и при установки новых втулок, происходит их быстрый износ.Знаю, что нужно сделать дополнительную перегородку в серьге, что бы не согнулась и не повело на повороте.Но вот какая по прочности нужна нержавейка для изготовления щек и пальцев.Народ !, кто, что знает, Расскажите . Вообще про серьги не могу не чего найти про ISUZU MU.
Я бы удлинять серьги на почти 8 см не советовал. Машинку может начать на трассе колбасить. Лучше возьми газелевские сделай перегородку и езди. Я где-то даже с фотками выкладывал.
лифтуем уаз своими руками 1 серия.
#4 darcan
Отправлено 05 июня 2006 — 10:30
darcan
- Members
- 1 243 сообщений
- Каунас, Литва
- Opel Monterey 3.1 tdi 97г. Toyota RAV4 2.0 d4d 2004г.
Я бы удлинять серьги на почти 8 см не советовал. Машинку может начать на трассе колбасить. Лучше возьми газелевские сделай перегородку и езди. Я где-то даже с фотками выкладывал.
Неколбасит. Я себе как раз на 8 цм длиннее сделал. Все O.K.
#5 Peter Tiger
Отправлено 05 июня 2006 — 10:41
Peter Tiger
- Moderators
- 9 826 сообщений
- Деревня, олимпийская, в Москве
- Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Сюда глянь: http://forum.4x4club. showtopic=49153
#6 ДМИТРИЙ1
Отправлено 06 июня 2006 — 12:47
ДМИТРИЙ1
- Members
- 1 317 сообщений
- Черногория.Бар.
- Ниссан Терано2
Хочу удлинить серьги на рессорах дюйма так на три, авто ISUZU MU 97г., хочу заказать токарю из нержавейки.Но мне сказали, что можно использовать от Русского авто, но какого?Поменять хочу, потому, что рессоры чуток просели и корма ниже морды стала, видно это со стороны и не радует глаз, да и япошка ведать эксплуотировал сильно авто, так, что не менял втулки, есть износ и корозия пальцев серег, и при установки новых втулок, происходит их быстрый износ.Знаю, что нужно сделать дополнительную перегородку в серьге, что бы не согнулась и не повело на повороте.Но вот какая по прочности нужна нержавейка для изготовления щек и пальцев.Народ !, кто, что знает, Расскажите . Вообще про серьги не могу не чего найти про ISUZU MU.
Приварили у Хлама ещё до пожара к родным Газельские. Поднялась на 7 см. Пол года уже проездил, однако есть подозрение, что сильно жует втулки.
#7 romaxin
Отправлено 07 июня 2006 — 06:26
romaxin
- Members
- 200 сообщений
- Москва
- Isuzu Trooper 86г, коротыш, 2.3 карб 4ZD1
Заезжал намедни к Реставратору. Тоже с просевшей жоппой. Выпилили мне серьги из 4 мм жулеза. Длиной ок 12 см.Во третий день катаюсь — никакого дискомфорта. Да и не думаю, что ТАКАЯ хрень может погнуться.
#8 ДМИТРИЙ1
Отправлено 07 июня 2006 — 10:46
ДМИТРИЙ1
- Members
- 1 317 сообщений
- Черногория.Бар.
- Ниссан Терано2
Заезжал намедни к Реставратору. Тоже с просевшей жоппой. Выпилили мне серьги из 4 мм жулеза. Длиной ок 12 см.Во третий день катаюсь — никакого дискомфорта. Да и не думаю, что ТАКАЯ хрень может погнуться.
Источник: forum4x4club.ru
Серьги vs Кирпичи. Какой лифт правильнее?
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Источник: www.land-cruiser.ru