Как упаковать бижутерию для Озон

Требования к упаковке товаров при продаже со склада Озон (FBO)

При FBO схеме торговли со склада Ozon продавцу нужно правильно упаковать товар для Озон перед тем, как отправить его на хранение в помещения ретейлера.

Если товары не нуждаются в специальной упаковке , прикрепите к ним сверху штрих-код и этикетку на русском языке, соберите в коробки или на паллету и прикрепите сверху ярлык, скачанный из вашего кабинета с указанием общего количества грузовых мест (1 место – это 1 коробка или 1 паллета). При сборе поставки учитывайте требования к габаритам: в России они отличаются для каждого склада, найти их можно здесь.

Как правильно упаковать товар на озон по FBS? Упаковка и маркировка товара

Все требования к упаковке , комплектованию и сбору продукции в паллеты описаны в регламенте партнера Ozon.

Мнение эксперта
Специалист по работе с маркетплейсами.

Своими силами Озон перестал упаковывать товар, потому что при повреждении продукции регулярно возникали споры между складами ретейлера и продавцами на предмет поиска виновных. Чтобы этого не происходило, упаковочный процесс лег на плечи самих поставщиков. Кроме того, отсутствие задачи заниматься им позволяет ускорить работу складов и, как следствие, отгрузку продукции и транспортировку клиентам или обратно продавцам в случае возвратов.

Какие товары нуждаются в упаковке в пластиковый пакет

По правилам упаковки товара для Озон, при ФБО схеме продаж в пластиковые пакеты нужно упаковывать мелкие товары и другую продукцию, если она отвечает следующим условиям:

  • Маленькие товары, на которых нет свободных мест размером 40х25 мм для наклеивания этикетки . По правилам, этикетка не может крепиться поверх срока годности либо информации на русском языке.
  • Маленькие предметы (до 50х50 мм) с круглой или слишком неровной поверхностью , не позволяющей зафиксировать этикетку или впоследствии ее отсканировать.
  • Любые товары с шершавой поверхностью , на которых не держится этикетка.
  • Предметы, которые быстро загрязняются .
  • Товары, на которых нет штрих-кода на каждой единице или штрих-код прикреплен к картонной бирке, для которой существует риск ее отрыва и утери.
  • Наборы или комплекты .

Предметы из пластика могут быть помещены в сетку вместо пластикового пакета для упаковки на Озон, если сведения о них и штрих-код прикреплены к пластиковому ярлыку на внешней стороне вещи, зафиксированному металлической скобкой с сеткой.

Читайте также:
Как плести фенечки из ниток мулине схемы

Упаковка товаров с острыми краями

Для товарных позиций с острыми гранями упаковка на Озон при FBO продажах нужна крепкая и надежная. Если острые грани выступающие, они должны быть дополнительно упакованы.

Поставка на OZON. О том как, упаковывать и отгружать товар по системе FBO.

Упаковка хрупких товаров

По правилам Озон к упаковке товара, каждый хрупкий предмет оборачивается в крафт-бумагу или пупырчатую пленку. Сверху на них клеится пометка «Хрупкий груз».

Если изготовитель не размещает на своей продукции пометку «Хрупкий груз», но вы считаете, что она является таковой, самостоятельно упакуйте ее дополнительно и сделайте пометку.

Упаковка крупногабаритных товаров

Если предмет имеет большие размеры, упаковка на Озон таких позиций выполняется в индивидуальные коробки.

Требования к упаковке для различных категорий товаров

Для ряда категорий товаров разрешены только определенные виды упаковок на Озон. К примеру, крупная бытовая техника может быть отправлена на склад только в картонной коробке для каждой единицы. Изучить рекомендации по упаковке посылок в зависимости от категории или подкатегории продукции, можно по ссылке. Найдите в таблице ваши товары и убедитесь, что они упакованы по требованиям. Если это не так, дополнительно правильно упакуйте поставку на Озон.

Правила упаковки товаров при продаже со склада поставщика (FBS)

При ФБС схеме продаж (со склада поставщика) правильная упаковка товара имеет важное значение. Если отправление упаковано неправильно, его не примут в пункте выдачи и вернут обратно.

Общие рекомендации

Подробные рекомендации для каждого типа товара даны в Регламенте партнера.

Общие требования для любых типов отправлений:

  • при продажах по схеме FBS упаковка товара для Озон должна соответствовать его категории по условиям ретейлера;
  • упаковка может быть матовой, черной, белой, непрозрачной;
  • сверху должна быть этикетка с маркировкой, штрих-кодом и адресом пункта приема или сортировочного центра Ozon, ближайших к покупателю;
  • крупногабаритный товар (КБТ) временно не продается по схеме ФБС, поэтому убедитесь, что ваше отправление соответствует критериям: вес – менее 25 кг, высота и ширина – менее 0,8 м, длина – менее 1,8 м;
  • на упаковке должны отсутствовать сторонние маркировки, название вашего или иного бренда, изготовителя, организации;
  • вещь не болтается внутри коробки: свободные места заполняются бумагой или уплотнителем;
  • отправления с хрупкими вещами имеют пометку: «Не бросать. Хрупкий груз». Если ее нет, стоимость поврежденных товаров при доставке не будет компенсирована продавцу.

При несоблюдении этих условий отправление будет возвращено обратно продавцу.

Правильный выбор упаковки

По правилам упаковки на Озон Селлер, если товар находится в прочной заводской упаковке, достаточно обернуть его в непрозрачную стретч-пленку черного или белого цвета. Для остальных видов продукции подбирается упаковка согласно рекомендациям по ссылке.

Читайте также:
Что такое диамант

Если поверхность предмета полированная или отражающая, пупырчатая пленка оставит на ней следы. Упаковывать подобные вещи предпочтительно во вспененный полиэтилен.

Если в заказе два, три или более предметов, но их нельзя помещать в одинаковую упаковку, разделите их на ряд отправлений.

Требования к маркировке

Если на товаре отсутствует маркировка или она неправильная, такое отправление будет возвращено продавцу.

Чтобы этого не произошло, соблюдайте требования:

  • этикетка печатается на термотрансферном принтере или термопринтере, размер – 12х7,5 мм;
  • поверхность может быть полуглянцевой или матовой;
  • информация напечатана на одной целой этикетке: если она порвана или состоит из нескольких частей, посылка будет отправлена обратно;
  • этикетку нужно наклеить на наибольшую сторону упаковки полностью всей поверхностью, непроклеенные места или промежутки отсутствуют;
  • запрещено заклеивать скотчем штрих-код;

Этикетка не должна портить товарный вид отправления и заводскую упаковку.

Каким товары нуждаются в дополнительной упаковке

Если вы транспортируете хрупкие предметы или жидкости в стеклянных емкостях с отсутствующей упаковкой, их нужно завернуть во вспененный полиэтилен или пупырчатую пленку, края зафиксировать скотчем и сложить в коробку.

Жидкости в прочих емкостях, сыпучие товары, парфюмерия, косметика должны быть помещены в пакет в количестве не более пяти единиц. Последний после запайки нужно положить в коробку.

Если вы отправляете большие мнущиеся предметы (календари и т.д.), их нужно поместить в тубус.

Если продукция боится влаги (книги и т.д.), ее нужно обернуть в матовую непрозрачную стретч-пленку белого или черного цвета.

Корма и наполнители для животных помещаются в запаянный пакет или заворачиваются в непрозрачную стретч-пленку белого или черного цвета.

Транспортировка потенциально опасных грузов

Потенциально опасными товарами считаются авто- и бытовая химия, аэрозоли, лакокрасочные и горюче-смазочные материалы и т.д. Транспортировка этой продукции возможна только в герметичной упаковке, блокирующей доступ к содержимому, с отсутствующими следами протечек и повреждений. Емкости внутри плотно закрыты, не распечатаны, находятся в вертикальной позиции. Сверху должен быть приклеен знак: «Этой стороной вверх».

Все знаки, уведомляющие о типе опасности перевозимого предмета, нужно продублировать на упаковке, в которую он помещен.

Более подробную информацию о перевозке потенциально опасных товаров можно изучить по ссылке.

Соблюдение требований к упаковке товара при FBO и FBS схемах продажи поможет вам избежать повреждений вашей продукции, а также отказа в ее приеме на складах, в сортировочных центрах или пунктах выдачи. Это позволит вам укладываться в сроки при транспортировке заказов клиентам, а значит, избежать возвратов покупок только потому, что они не были доставлены в заявленное время.

Источник: oozoon.ru

Требования к упаковке для ОЗОН

Каждая торговая площадка предъявляет свои стандарты упаковки товаров. Рассмотрим OZON, старейший российский универсальный интернет-магазин, набирающий популярность с каждым годом.

Читайте также:
Какой камень для привлечения любви

У этого маркетплейса есть ограничения на максимальные и минимальные размеры коробок:

• Минимальные: 150*100*10 мм.
• Максимальные: 2500*2200*1200 мм.

При этом гофрированные коробки, соответствующих этим габаритам, могут иметь любую форму. Минимальный вес упаковки начинается от 200 граммов. В целом, по весу упаковка делится на стандартную (максимум 25 кг) и крупногабаритную (до 160 кг).

Отдельны правила существуют для упаковки хрупких товаров. На таких отправлениях обязательно должен быть значок «Не бросать. Хрупкий груз».

К подобным товарам относится:
• Посуда (из стекла, керамики, фарфора);
• Напитки/кофе/жидкие товары в стеклянной таре;
• Предметы декора с деталями из стекла, зеркал, керамики;
• Любые зеркала;
• Вся электроника;
• Часы, статуэтки, люстры, вазы, картины и пр.

Поставщикам необходимо позаботиться о защите хрупких товаров. Для обеспечения сохранности содержимого лучше использовать воздушно-пузырьковую пленку (кроме изделий с отражающими и полированными поверхностями, чтобы избежать следов), полипропиленовую ленту, вставки из гофрированного картона. Между отдельными хрупкими предметами внутри коробки должны быть вложены разделители. Пустоты можно заполнить полистирольными или бумажными наполнителями и подобными материалами.

Другие важные моменты, которые следует учесть продавцу OZON:
— Товары в картонной заводской упаковке упаковываются в белую непрозрачную стрейч-пленку. Для остальных изделий необходимо подобрать соответствующий тип упаковки, который можно уточнить на официальном сайте площадки;
— Нельзя применять упаковку черного цвета (в том числе, черный скотч);
— Если товары из одного заказа нельзя упаковать одинаково, разделите заказ на несколько отправлений (и для каждого подберите индивидуальную упаковку);
— На коробке обязательно должна быть этикетка с уникальной маркировкой, штрихкодом и адресом ближайшего к получателю пункта приема/центра Ozon. Ее можно распечатать а на термо- или на термотрансферном принтере.;
— Потенциально опасные грузы (автомобильная химия, ГСМ) упаковываются герметично, на коробке должен быть знак «Этой стороной вверх».

Заказать упаковочные материалы оптом для работы на ОЗОН можно в интернет-гипермаркете Pack24.ru. У нас вы найдете огромный выбор коробок без надписей, пленки, наполнителей и других необходимых товаров. Чем больше отъем заказа, тем дешевле каждая его единица. Следите за акциями на сайте, чтобы сэкономить еще больше!

Источник: pack24.ru

Как упаковать товар для Озон, чтобы его приняли

Прежде чем начинать отгрузку своей продукции на маркетплейсы, необходимо изучить правила упаковки товаров.
Упаковка — это один из важнейших аспектов создания положительного впечатления о товаре.
Уникальность упаковки приобретает все большее значение на маркетплейсах, где товары различных брендов конкурируют между собой.
Параметры упаковки включают в себя: оригинальность, эргономику, сохранность, презентабельность, экологичность и легкость в использовании.
Оригинальность упаковки — должна вызывать интерес и привлечь внимание покупателей на фоне других конкурентов.
Эргономичность упаковки — важный аспект, который должен упрощать обращение с товаром.
Сохранность товара в упаковке — необходимый фактор, который гарантирует, что товар будет поставлен в идеальном состоянии до покупателя.
Презентабельность — возможность контактировать с товаром, еще до того, как его взяли в руки, ведь первое впечатление о товаре складывается именно из внешнего вида его упаковки.
Экологичность упаковки — не последний фактор, который должен быть учтен при выборе способа упаковки.
Легкость в использовании – один из важных факторов при выборе упаковки для удобства при транспортировке, хранении и использовании товара.
Универсальных рекомендаций по оптимальной упаковке для всех товаров не существует, поскольку тип упаковки непосредственно зависит от свойств самого товара.

Читайте также:
Какой мел можно есть человеку

147 просмотров
Рекомендации по выбору упаковки

Существуют общие рекомендации, которые помогут выбрать оптимальный вариант упаковки:

1. Используйте качественные материалы для упаковки товара, чтобы гарантировать сохранность товара во время транспортировки.

2. Учитывайте вес и размер товара при выборе упаковки, чтобы она была достаточно прочной и удобной для транспортировки.

3. Добавьте защиту товара внутри упаковки, например, использование пузырчатой пленки, чтобы предотвратить повреждения товара.

4. Добавьте информационные ярлыки на упаковку, чтобы покупатель мог легко идентифицировать товар и его характеристики.

5. Учитывайте экологичность упаковки, используйте перерабатываемые материалы и минимизируйте использование пластика.

6. Подбирайте упаковку в соответствии с требованиями конкретного маркетплейса, чтобы избежать возможных проблем при отгрузке товара.

Важно помнить, что упаковка — это не только защита товара, но и важный элемент маркетинговой стратегии. Правильно выбранная упаковка поможет привлечь внимание покупателей и увеличить продажи.

Правила упаковки товара на Озон

Более подробно поговорим о упаковке товара для поставки на Оzоn.

Основная задача упаковки — сохранить внешний вид и целостность товара.
Порядок упаковки и требования зависят от того, где размещаются товары — на складе Ozon или складе продавца.
Выбор упаковки зависит от вида товара. На Оzоn доступна следующая упаковка:
• картонные коробки;
• белая матовая или чёрная непрозрачная стретч-плёнка;
• термоусадочная плёнка толщиной не менее 50 микрон;
• тубусы (тубы);
• сейф-пакеты (курьер-пакеты);
• картонные курьерские конверты.
На Ozоn некоторые товары требуется упаковывать дополнительно. Речь идет о хрупких товарах, жидкостях, кормах/наполнителях для животных и прочих.
Все отгружаемые товары должны соответствовать описаниям и фото, представленным на площадке поставщиком. Они должны быть чистыми, иметь аккуратный вид (без помятостей и дефектов), а также характеризоваться отсутствием специфических запахов.
Каждая единица товара должна быть упакована индивидуально
Когда товар приходит покупателю, он должен быть хорошо упакован: в пакет, в специальную термоусадочную пленку или коробку.
Для внешней упаковки действует ряд обязательных требований:
1. Соответствие товару – если правила не соблюдены, то сотрудники склада продукцию не примут, а селлер понесет финансовые убытки, связанные с возвратом товаров, повторными упаковкой и отгрузкой;
2. Упаковка должна быть черной или белой (матовая, непрозрачная);
3. Обязательно наличие этикетки, дополненной уникальной маркировкой;
4. Упаковка существенно не превышает размеры товара: он не «болтается» внутри упаковки.

Читайте также:
Где содержатся драгметаллы

Упаковка для разных категорий товаров

Каждый продукт требует индивидуального подхода к определению наиболее подходящего вида упаковки, которая учитывает все его особенности и свойства.

Например, упаковка продуктов питания должна обеспечивать безопасность продуктов и сохранять их свежесть; для электронных приборов упаковка должна быть прочной, чтобы защитить товар при транспортировке и хранении; а для косметических средств упаковка должна защищать от излишнего воздействия света и воздуха.

Отдельные правила действуют для упаковки опасных грузов, таких как бытовая химия и т.п:

1. Упаковка должна быть герметичной, чтобы блокировать доступ, емкости должны быть запечатаны и плотно закрыты;

  • Отправляемые емкости, дополненные крышками, должны быть установлены в вертикальном положении, предусмотрено прикрепление знака «Этой стороной вверх» (две стрелки с горизонтальной чертой);
  • Должна быть составлена транспортная накладная в соответствии с требованиями ДОПОГ (без нее груз могут не принять).

Отдельные категории товаров требуют более тщательной упаковки. Это продукция с зеркальными или стеклянными поверхностями и деталями — часы, посуда, электроника, зеркала и прочее.

Все, что может разбиться при перевозке, необходимо упаковать в пупырчатую пленку, края заклеить скотчем и сложить в коробку с отметкой, что с товаром следует обращаться осторожно. Для амортизации можно использовать пузырчатую пленку, гофрокартон, ленту из полипропилена. Если в коробку упаковывается несколько хрупких изделий, то между ними следует установить разделитель, а пустоты заполнить мелко нарезанным картоном, пенополистиролом или другими материалами.

Если предупреждающего знака о хрупкости товара не будет, то в случае повреждения товара, поставщик не вправе требовать компенсации с транспортной компании.

Любые жидкие продукты в емкостях необходимо сложить в закрытый пакет, чтобы исключить проливания, и только после упаковать.

Корма и наполнители для домашних животных принимаются только в неповрежденной упаковке, завернутой в разрешенную пленку.

Если содержимое упаковки может испортить влага, то для дополнительной защиты его нужно обернуть стрейч-пленкой.

Бумажная продукция большого формата (выше А4) отправляется свернутой в тубус.

Запрещено объединять отправления, требующие разных упаковок: книги – отдельно, хрупкая продукция – в индивидуальной коробке.

Кто упаковывает товар на Озон

Упаковка товаров для маркетплейса может быть сложной задачей, требующей определенных навыков и опыта. Если вы столкнулись с трудностями или не уверены в своих возможностях, обратитесь в фулфилмент. Фулфилмент операторы специализируются на профессиональной упаковке и подготовке товаров для доставки на маркетплейсы.
Не экономьте на упаковке. Это сохранит ваш товар, его рейтинг и вашу репутацию, как мудрого и дальновидного селлера!

Источник: vc.ru

Рейтинг
Загрузка ...