Как упаковать бижутерию для продажи на Озон

Содержание

Для того чтобы отправить товар на склад Ozon, необходимо правильно упаковать и промаркировать продукцию, в противном случае ее не примут и отправят назад.

  • Читать 7 мин

Почитать позднее
Команда FFExpert

Требования к упаковке товара по схеме FBO

Что такое FBO — схема работы, которая предполагает хранение товарного ассортимента на складе торговой площадки, а также организацию осуществления его доставки непосредственно через маркетплейс. Для того чтобы отправить товар на склад Ozon, необходимо правильно упаковать и промаркировать продукцию, в противном случае ее не примут и отправят назад.

Сделать этом можно своими силами изучив все требования, либо воспользоваться услугой фулфилмента для маркетплейсов

Основные требования к упаковке:

  • Хрупкие товары необходимо обеспечить дополнительной защитой. Кроме того, на каждую единицу товара приклеивается пометка с надписью «Хрупкий груз».
  • Крупногабаритные предметы необходимо упаковывать в отдельные коробки.
  • Предметы с выступающими гранями упаковываются дополнительно, таким образом, чтобы острые края были закрыты.
  • Продукция должна быть надежно зафиксирована в коробке — товар не должен двигаться внутри, поэтому пустые места обычно заполняют бумагой.
  • Продукция должна быть завернута в несколько слоев полиэтиленовой или пупырчатой пленкой, а также надежно зафиксирована скотчем.

В пластиковый пакет упаковываются следующие виды товаров:

Продажа бижутерии на маркетплейсах, бизнес-курс Торговля бижутерией 2022

  • Маленькая продукция, на которой нет свободного места для этикетки.
  • Любая продукция с неровной поверхностью, на которую нет возможности приклеить этикетку.
  • Предметы, которые легко испачкать.
  • Товары, на которых отсутствует штрих-код.
  • Наборы и комплекты.

Требования к упаковке товара по схеме FBS

Что такое FBS — схема работы, которая предполагает хранение товарной продукции на собственном складе и самостоятельную организацию по его доставки.

Условия для системы FBS на Ozon:

  • Заказ отгружается только в специальной упаковке непрозрачного цвета.
  • Упакованная продукция должна иметь этикетку с маркировкой.
  • Максимально допустимый размер некрупногабаритной продукции — 1,8×0,8×0,8 метров, минимальный — 10×15×1 сантиметров.
  • Максимально допустимый вес груза стандартных габаритов — 25 килограмм, крупногабаритного груза — 125 килограмм.
  • На этикетке должен быть нанесен штрих-код, адрес и уникальная маркировка. Товар с повреждённой этикеткой не принимается складом Ozon.
  • Упаковочный материал не должен иметь посторонние маркировки, названия брендов, организаций и т. д.
  • Хрупкая продукция должна иметь соответствующую пометку.
  • Товар необходимо надежно зафиксировать, чтобы внутри коробки ничего не двигалось.

Требования к маркировке

Для того чтобы промаркировать товар, поставщику необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации — «ГИС МТ».

Первая поставка на Ozon, как правильно упаковать товары, для продажи на Маркетплейсах.

Также продавец обязан обеспечить соответствие кода маркировки, вложенного товара и информации на этикетке с информацией в системе «Честный знак». Средство идентификации должно присутствовать на каждой единице товара и содержать код ТН ВЭД или ОКПД2.

Чтобы правильно промаркировать свою продукцию на Озон, необходимо соблюдать следующие базовые правила:

  • Этикетки должны быть напечатаны на термопринтере на матовой или полуглянцевой бумаге класса А, белого цвета.
  • Код маркировки должен быть переведен в формат DataMatrix.
  • Минимальный размер кода в формате DataMatrix — 20×20 мм.
  • Разрешение печати — 300 dpi.
  • Штрих-код должен быть размещен на видном месте. Запрещается заклеивать его скотчем.
  • Оттиски должны быть читабельны.
  • Этикетка должна содержать данные о пункте приема.
  • На посылках с хрупкими товарами должна быть соответствующая пометка.
  • В случае, если код маркировки нанесен внутри продукции, то необходимо продублировать его и прикрепить на потребительскую упаковку.
Читайте также:
Как определить пол ребенка с помощью кольца

Продукцию не примут на складе Ozon, если:

  • Этикетки плохого качества или имеют повреждения.
  • Этикетка плохо приклеена, имеет зазоры и непроклеенные участки.
  • Штрих-код закрывает информацию о продукте или заклеен скотчем.
  • На упаковке присутствуют посторонние логотипы, нанесено название бренда или производителя.
  • Обнаружено несоответствие вложенного товара кодам маркировки.
  • Отсутствует УПД код идентификации товара.
  • Продукция плохо зафиксирована и болтается внутри коробки.

В случае привлечения Ozon к ответственности за нарушение правил маркировки продукции, продавец обязан возместить все потери компании в соответствии со статьей 406.1 ГК РФ, а также выплатить штраф в размере 5 000 рублей за каждое нарушение.

Справка

При работе по схеме FBO рекомендуется использовать термотрансферную печать, так как при использовании обычной печати текст на этикетке быстро выгорает.

ФУЛФИЛМЕНТ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Или напишите в мессенджер

ffexpert выполняет полный комплекс услуг под ключ. Подготовка и упаковка
любой сложности в кратчайшие сроки по стандартам маркетплейсов и доставка
точно в срок

пн — сб, 10 — 20
заберем ваш товар от поставщика, подготовим, упакуем, промаркируем и отвезем на склад маркетплейса.
заберем ваш товар от поставщика, подготовим, упакуем, промаркируем и отвезем
на склад маркетплейса.

Возврат или утилизация маркированного товара

В случае, если были выявлены нарушения маркировки или упаковки продукции — осуществляется возврат силами продавца, в течение двух недель с момента получения уведомления от Ozon. Если по каким либо причинам товар не будет вывезен со склада в указанный срок, то его утилизируют и выставят счет за расходы поставщику. Компенсировать затраты за утилизацию необходимо вне зависимости от того был оплачен товар или нет.

Источник: ffexpert.ru

Как упаковать товар для Озон на склад — гайд по упаковке хрупкого товара для Ozon

Продавец, который реализует свой товар на страницах маркетплейса должен не только подобрать правильную нишу, но и позаботиться о том, как его товар доедет до потребителя. Вопросы касающиеся упаковки товара должен решать продавец. От упаковки товара зависит не только его сохранность и презентабельный вид, но и то, что его примут на складе озон. Если все сделано правильно, учитывая требования самого маркета, то с товаром проблем не возникнет. У озон есть регламент, который регулирует все вопросы по упаковке товара.

С озон можно работать по нескольким моделям. Это — FBS, FBO и RealFBS.

Требования для упаковки по схеме FBS.

Самое главное: товар должен соответствовать фото и описанию на сайте. Не должно быть дефектов, товар чистый, не помятый, нет каких-либо неприятных запахов. Тут важную роль играет и фабричная упаковка товара, то есть нужно постараться, чтобы туда не попала влага, пыль. По внешнему виду упаковка должна:

  • соответствовать продукту. Выбирайте правильную коробку — она не должна быть меньше или больше. В противном случае этот товар просто не примут на складе озон. Это приведет к излишним расходам со стороны продавца.
  • отвечать требованиям перевозки различных товаров. Если товар внутри будет болтаться, то это может стать причиной отказа отгрузки на складе. Также нужно иметь ввиду, что при открывании короба товар должен оставаться целым.
  • оформлена по всем требованиям перевозки Ozon. Приклеивайте этикетки, ставьте маркировку, где должны быть указаны адреса пункта выдачи или сортировочного центра.
  • продавец имеет право упаковывать свой товар в картонную коробку, пакеты, стрейч-пленку и т. д. Главное, чтобы данный вид упаковки мог гарантировать его сохранность. Например, стрейч-пленкой можно обернуть тот товар, у которого уже есть фабричная упаковка.

Наш вебинар про обзор ниш на WB поможет получить ответы на многие вопросы. Переходи по ссылке и регистрируйся на вебинар.

Маркировка

Этикетка маркировки товара по регламенту озон должна быть — 12×7,5 см. Продавцам советуют их печатать на термопринтере. Этикетки могут быть матовыми или глянцевыми. Это необходимо для того, чтобы при транспортировке товара она не повредилась или отклеилась. Этикетка должна хорошо распознаваться, то есть не должно быть дефектов, которые мешают этому.

Читайте также:
Чистота бриллианта какая таблица

Обычно этикетку приклеивают на самую ровную поверхность упаковки. Маркировка хранит следующие данные:

  • Склад, откуда привезли товар.
  • Время и дата поставки товара потребителю.
  • Номер тары и количество коробок, входящие в состав заказа.
  • Номер заказа и вид доставки.
  • Адрес пункта приема или сортировочного центра.
  • Штрих-код.

Упаковка товара для FBS

Есть такие продукты, которые не нужно упаковывать отдельно. Обычно это те товары, у которых хорошая фабричная коробка. Ее можно затянуть стрейч-пленкой и этого будет достаточно. Она должна быть белой или черной. Не разрешается использовать непрозрачную пленку.

Существует ряд особых требований по упаковке, которые исходят от размеров, назначения товара. На следующие категории товаров действуют такие правила маркетплейса:

  • Бумажные изделия, такие как плакаты, большие настенные карты, календари и т. д. следует упаковать в тубус и заклеить скотчем.
  • Бытовая химия, гели, шампуни, то есть жидкости доставляются в коробках. Но сначала их следует завернуть в пузырчатую пленку.
  • Товары для 18 + кроме своей упаковки, сначала оборачивают в несколько раз в пленку и кладут в черный пакет. То есть товара не должно быть видно.
  • Подгузники и чемоданы доставляются до покупателя в коробках обтянутой стрейч-пленкой.
  • Книги кладут в картонную коробку и в курьерском пакете.
  • Хрупкие товары должны быть хорошо зафиксированы внутри коробки, чтобы не болтались. В качестве наполнителя можно взять пузырчатую пленку, например. Между товаром и коробкой не должно быть пустых мест.
  • Особые условия упаковки и транспортировки действуют для грузов, которые относятся к категории опасные.

Обратите внимание и на то, что товары, которые упаковываются по-разному, нельзя объединять. Например, баночку кофе нельзя вместе с одеждой. Все должно быть отдельно.

Продавцы, которые осуществляют отправку груза своего склада, могут дополнительно упаковать товар. Ведь рейтинг магазина и продажи зависят от обратной связи покупателей и от презентабельного вида товара. Продавцы могут воспользоваться вот такими мерами упаковки товара:

  • Картонная коробка пяти слоев с укрепленными боками.
  • Товары, у которых есть выпирающие части следует защитить дополнительным слоем картона, пенопласта или пластмассы.
  • Можно сделать внутри тары дополнительное укрепление из картона.
  • Если у товара есть хрупкие части, то их можно защитить еще одним слоем пузырчатой пленки, например, экран смартфона или плафон люстры, бра и т. д.
  • Обрешетка из дерева.

Требования по упаковке по схеме RealFBS

Есть продавцы, которые взаимодействуют с маркетплейсом озон по схеме RealFBS. В данном случае доставку товара до покупателя осуществляет сам продавец или нанимает для этого курьерские службы. По данной модели доставка может быть 2 видов:

1. Standard — срок доставки товара составляет от 1 дня.

2. Express — доставка в течении 3х часов. Данная услуга доступна только в городах: Москва, Казань и Санкт-Петербург.

Для системы RealFBS будут действовать следующие правила:

  • Продавцам не надо учитывать требования маркетплейса. У продавца есть свои стандарты по упаковке продукта. Если пользуется иными службами доставки товаров, то продавец принимает и работает по их условиям.
  • Соблюдение регламента озон по маркировке товара и этикетки не обязательны. В этом случае нужно узнать условия транспортной компании, который доставляет груз.

Требования для модели FBO

По схеме FBO товар, реализуемый на сайте, отправляется со склада самого маркетплейса. Здесь учитываются и такие показатели, как срок годности товара. Если до окончания срока годности осталось совсем мало времени, то данную продукцию не примут на складе.

  • Для продуктов, сроком годности до 6 месяцев допускаемым считается до 70% времени.
  • Если срок годности составляет от 7 до 12 месяцев, то при поставке его на склад до истечения должно быть не меньше 60% времени.
  • Для товаров, у которых срок годности установлен от 1 года это время составляет 40%.

Как правильно выбрать упаковку?

Учитывая все вышеперечисленное, можно сказать, что тип упаковки зависит от характеристики, а точнее от особенностей товара. Иначе говоря, упаковка жидкости будет отличаться от упаковки обуви или канцтоваров и т. д.

  • Если у товара есть острые аксессуары, части, то эти места должны быть защищены и упакованы дополнительными слоями оберточных материалов.
  • Пластиковый пакет можно использовать для мелочевки, то есть мелких товаров. Это меньше 4×2,5 см, для круглых вещей — 5×5 см. Обычно на такие мелкие товары сложно приклеить этикетку. Например, это может быть карандаш для век или губ, тушь и т. д. Также удобно упаковывать в пакет вещи, которые могут быстро запачкаться или невозможно плотно прикрепить бирку.
  • Для крупногабаритных грузов следует использовать отдельные короба.
Читайте также:
Для каких пород характерны пироксены

Требования к штрих-коду и этикетки

К формату штрих-кода и этикетки товара есть свои условия.

Новый штрих-код может быть создан, только если код фабрики или производителя не соответствует коду, указанному от продавца. В таких ситуациях новый приклеивают на старый код. Его нельзя заклеивать скотчем или пленкой. Так его не смогут распознать сотрудники маркетплейса. Все надписи пишутся на русском языке.

Штрих-код должен быть нанесен на самое видное место. Запомните, нельзя клеить прямо на товар.

Виды поставок

Товар на склад маркета поставляют как на паллетах, так и в коробах. На них обязательно должен быть ярлык, который формируется в личном кабинете продавца.

Если продавец решил отгрузить свой продукт в коробках, то за раз он имеет право поставить 10 штук. Если коробов больше 10 штук, то они сначала укладываются на паллету. Продукты с разными артикулами можно загрузить в одну тару и на ней должен быть ярлык. Для коробки действует максимальный вес до 20 кг.

На заметку продавцам. Коробки с дефектами, грязные или порванные не получится отгрузить на склад маркета.

Если ваш груз не помещается в 10 коробов, то лучше организовать отгрузку в паллетах. Товары с одинаковыми артикулами складываются в монопаллеты. Если разные артикулы, то загружают в сборную.

Обычно паллеты укладывают на поддон, размер которого составляет 120×80×14,5 см. Вес — до 800 кг. Высота загруженной паллеты не должна быть выше 220 см. Очень важно аккуратно уложить коробки. Они не должны сильно выходить за границы поддона.

На маркетплейсе озон требования к упаковкам товара не такие строгие, например, как на Wildberries. Есть моменты, где продавец, может сам выполнить данную задачу.

Продавцы могут купить упаковочные материалы, коробки, пленки, наполнители в специализированных магазинах, так как они в курсе всех правил и ограничений упаковки. Прежде чем создать отгрузку или упаковать товар, продавцам следует ознакомиться с требованиями и правилами маркетплейса. Здесь важно учитывать и такие моменты, на какой склад будет воспроизводиться отгрузка.

Корректно упакованный товар избавит продавца от лишних затрат и проблем, также поможет сохранить его товар в целости и сохранности.

Следите за лидерами в категориях, брендами конкурентов вместе с Маяком. Найдите новые роста для своего бизнеса.

Источник: mayak.bz

Требования к упаковке товара в Ozon при продажах со своего склада или склада Озон

Чтобы клиенты всегда получали неповрежденный товар, а также чтобы исключить отказ в приеме ваших поставок в распределительных пунктах или на складах интернет-магазина, продавцам важно соблюдать требования к упаковке в Озон. О том, как они выглядят для разных способов продажи – FBO и FBS – рассказываем в статье.

Требования к упаковке товара при продажах со своего склада (FBS)

Мнение эксперта
Веселова Татьяна
Специалист в области сертификации товаров

При FBS-продажах товары отправляются клиентам со склада продавца. В случае некорректной упаковки в пункте приема Ozon они не будут приняты для дальнейшей доставки покупателю. Подробные требования для всех видов продукции изложены в Регламенте партнера. Ниже вы найдете общие рекомендации.

Общие рекомендации по упаковке и маркировке товара

Если вы продаете с собственного склада, вам следует ориентироваться на следующие требования к упаковке Озон при ФБС-продажах:

  • товар отгружается только в соответствующей ему упаковке, цвет может быть матовым белым или непрозрачным черным;
  • некрупногабаритное упакованное отправление имеет минимальный размер 15х10х1 см, наибольший допустимый размер – 1,8х0,8-0,8 м. Максимальный допустимый размер упакованного крупногабаритного товара – 2,5х2,2х12 м;
  • некрупногабаритное упакованное отправление имеет максимальный вес — 25 кг, крупногабаритная упакованная посылка – 125 кг;
  • присутствует этикетка, на которой содержится уникальная маркировка, штрих-код и адрес сортировочного центра интернет-магазина или пункта приема отправлений, расположенных поблизости от клиента (адрес может отличаться от того места, куда вы поставляете продукцию);
  • этикетка печатается на термопринтере, габариты – 12х7,5 см, поверхность – матовая или полуглянцевая;
  • этикетка должна быть цельной, отправления с рваными этикетками или состоящими из нескольких кусков не принимаются складом Ozon;
  • этикетка крепится на самую большую сторону отправления целиком, зазоры и непроклеенные участки отсутствуют;
  • этикетка не нарушает фирменную упаковку и общий товарный вид посылки;
  • скотч не должен закрывать штрих-код;
  • отсутствуют посторонние маркировки, наименования брендов (включая ваш собственный), производителей, организаций;
  • на посылках с хрупкими вещами должно быть обозначение «Хрупкое».
Читайте также:
Сколько стоят айфоновские часы женские

Перед тем, как передать отправление на склад, убедитесь, что внутри ничего не болтается. Если присутствуют пустые промежутки, поместите в них уплотнитель или бумагу.

Выбор упаковки

1. Согласно требованиям к упаковке Озон при продажах со своего склада, товар в прочной коробке из картона от производителя должен быть помещен перед передачей в пункт приема Ozon в стрейч-пленку (белая или непрозрачная черная).

2. Для прочей продукции должны быть подобраны коробка из картона, стрейч-пленка, тубус или сейф-пакет. С рекомендациями для определенных видов товаров можно познакомиться здесь.

3. Если вы продаете товар с отражающими или полированными поверхностями, от пупырчатой пленки на них могут остаться следы. Чтобы этого избежать, упаковывайте такую продукцию во вспененный полиэтилен.

Если вы продаете две, три или более позиции, которые должны быть упакованы разными способами, отправьте их несколькими посылками.

Как упаковывать потенциально опасные грузы

Для товаров, представляющих потенциальную опасность, на Озон есть следующие требования к упаковке при FBS-продажах:

  • упаковка герметичная, предотвращает доступ к содержимому, отсутствуют протечки и следы повреждений;
  • емкости с крышками размещены в вертикальном положении, тщательно закрыты, не распечатывались;
  • есть знак «Этой стороной вверх»;
  • все знаки с товарной упаковки, сообщающие характер его опасности, требуется продублировать на отправлении, после того, как оно будет полностью упаковано.

В регламенте продавца для потенциально-опасных товаров действует ряд второстепенных требований. Убедитесь, что они соблюдены до того, как передать посылку в пункт приема Ozon.

Транспортировка опасных грузов по РФ регламентирована положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Создайте транспортную накладную, в которой присутствует информация о грузе по правилам ДОПОГ. При ее отсутствии перемещение опасных грузов запрещается.

Дополнительная упаковка: для каких товаров требуется и какую использовать

Ряд товаров должен быть дополнительно упакован перед перевозкой. Их список находится здесь.

Требования к дополнительной упаковке товара на Озон при ФБО продажах следующие:

  • товар завернут в два, три или более слоя вспененного полиэтилена, полиэтиленовой или пупырчатой пленки, скотчем зафиксированы края;
  • выпирающие части закрыты картонными, пластмассовыми или пенопластовыми уголками;
  • предусмотрены картонные или пенопластовые ребра жесткости;
  • на боковых частях присутствуют картонные уголки для дополнительной защиты;
  • если используется картон, то он должен быть пятислойный;
  • товар надежно зафиксирован в коробке, пустые места заполняются бумагой, пенопластом, гофрированным картоном, хрупкие элементы защищены дополнительно;
  • при встряхивании отправления товар не движется внутри, а его части – не бьются между собой или об стенки коробки;
  • хрупкий груз имеет специальную разметку: обозначение «Хрупкий груз», предупреждающую надпись («Внимание, хрупкий груз!» или иную), приклеенный желтый или красный скотч, а также помеченную верхнюю часть товара;

Мнение эксперта
Веселова Татьяна
Специалист в области сертификации товаров

Упаковка для дополнительной безопасности может быть усилена деревянной обрешеткой. Это паллетные борты (позволяют надежно фиксировать любой груз и регулировать высоту), конструкции, представляющие собой деревянный каркас (для всех товаров, включая негабаритные), жесткие короба из ДВП, бруса, паллет, деревянной подложки для хрупких вещей.

Требования к упаковке товаров, поставляемых на склад Ozon (FBO-продажи)

FBO-продажи подразумевают, что ваша продукция поставляется на склад Ozon для хранения и уже оттуда отправляется покупателям. Требования к упаковке на Озон Селлер в этом случае несколько иные, чем при FBS-продажах со своего склада. Полный их список перечислен в регламенте партнера, ниже приводятся основные требования.

Читайте также:
Почему германий металл

Если товары не имеют отдельных требований к упаковке, наклейте на них штрих-код и этикетку на русском языке. Если штрих-код от производителя совпадает со штрих-кодом в личном кабинете, печатать последний и клеить на отправление не нужно. Не заклеивайте его скотчем: он должен считываться сканером на складе. Этикетка должна быть на русском языке и соответствовать ЗОЗПП. Штрих-код и этикетка должны находиться на видном месте, но не перекрывать описание товара и его срок годности.

На товар не нужно ничего клеить, если вы хотите упаковать его дополнительно. В таком случае штрих-код и этикетка должны находиться поверх упаковки, иначе сотрудник склада не сможет их отсканировать и внести в систему.

После того, как продукция подготовлена, поместите ее в коробку или на палету, на которых должен быть наклеен ярлык, скачанный из личного кабинета и распечатанный.

Типы товаров, упаковываемых в пластиковый пакет

По требованиям к упаковке от Озон при FBO-продажах следующая продукция должна быть помещена в пластиковый пакет:

  • позиции размером 40х25 мм или менее, на которых нет места для размещения этикетки (последняя не должна закрывать описание на русском языке и срок годности);
  • позиции размером 50х50 мм и менее с неровной или круглой поверхностью, где невозможно закрепить этикетку или же она не может быть отсканирована;
  • любая продукция с шершавой поверхностью, на которой этикетка не закрепляется, например, книги с тканевой обложкой;
  • вещи, которые нетрудно испачкать, например, текстиль;
  • товары с отсутствующим штрих-кодом или штрих-кодом, наклеенным на легко отрываемую бирку из картона;
  • комплекты либо наборы;

Товары из пластика могут быть упакованы в сетку вместо пакета из пластика, если информация о них и штрих-код помещены на пластиковый ярлык на наружной стороне товара, закрепленный вместе с сеткой металлической скобой.

Рекомендации по упаковке товаров с острыми частями

По требованиям к упаковке товара при ФБО-продажах предметы с острыми краями должны быть помещены в прочную и надежную упаковку. Острые выступающие части в целях защиты должны быть дополнительно отдельно упакованы.

Хрупкие товары

Если на товаре отсутствует пометка «Хрупкий груз» от производителя, но, по вашему мнению, он именно такой, воспользуйтесь дополнительной упаковкой в виде крафт-бумаги или пупырчатой пленки, а затем сделайте соответствующую пометку.

Большие товары

Крупные товары пакуются в отдельные коробки.

Требования к упаковке по категориям товаров

Для целого ряда товарных категорий допускаются только определенные виды упаковки. Если ваша продукция упакована иначе, необходимо это исправить. Так, например, хранение взрослой и детской одежды возможно только завернутой в термоусадочную пленку 30 мкм или пакет с клеевым клапаном, а взрослой и детской обуви – в коробке из трехслойного картона, не превышающей габариты товара более чем на 2%.

Познакомиться с требованиями для других позиций можно по ссылке.

Дополнительная упаковка товаров

Основная часть продукции доставляется покупателям в том виде, в котором поставщик передал ее на склад. Если в заказе несколько позиций, они будут выданы поштучно, а также будет предложен пакет.

Дополнительно должны быть упакованы следующие категории продуктов:

  • электроника (смартфоны, планшеты и т.д.) – непрозрачный пакет с клеевым слоем;
  • товары 18+ – непрозрачный пакет с клеевым слоем;
  • книги – прозрачный пакет с клеевым слоем;
  • жидкость в стекле (бытовая химия, косметика, продукты) – пакет из пупырчатой пленки с клеевым слоем;
  • жидкость в пластике – прозрачный пакет с клеевым слоем.

Дополнительная упаковка также необходима, если в заказе несколько позиций, при этом доставка выполняется курьером, через постамат или в другое государство.

Если товар упаковывается дополнительно, необходимо приклеить штрих-код и этикетку не на него, а поверх упаковки, иначе их невозможно отсканировать и внести в систему.

Правила упаковки товаров при FBO- и FBS-продажах несколько отличаются. Чтобы исключить проблемы с получением вашей продукции клиентами, в пункте приема или на складе Ozon, а также не допустить непреднамеренное ее повреждение при хранении или транспортировке, рекомендуется тщательно следовать всем рекомендациям интернет-магазина по упаковыванию ваших отправлений.

Источник: makplace.ru

Рейтинг
Загрузка ...