Каждый день миллионы покупателей приходят на eBay в поисках украшений. Украшения стабильно входят в число самых популярных категорий товаров на площадке. Среди наиболее востребованных изделий из России — ожерелья и кулоны, подвески, серьги и браслеты.
Конкуренция в сегменте не менее высока, чем спрос. Чтобы выгодно выделиться на фоне других магазинов, важно уметь составлять привлекательные объявления, следить за ценовой политикой, делать выгодные предложения для клиентов и предоставлять качественный сервис. Вот несколько типичных ошибок, которые могут совершить продавцы украшений.
Ошибка № 1. Вы не слишком хорошо ориентируетесь в трендах рынка
На рынке украшений особенно важно разбираться в модных тенденциях и учитывать их, чтобы понимать, какие изделия лучше продавать. Вот несколько способов разобраться, что актуально прямо сейчас и будет пользоваться спросом в ближайшем будущем.
Мониторинг социальных сетей
Отслеживайте популярные публикации по хештегам, связанным с украшениями. Подпишитесь на аккаунты известных брендов и стилистов — именно они задают тренды.
Упаковка украшений ручной работы. beaded brooch gift box
Репортажи с Недель моды
Показы грядущих коллекций проходят за полгода до начала сезона. После каждой Недели моды глянцевые издания публикуют обзоры украшений с подиумов. Изучив их, вы поймете, что будет востребовано через несколько месяцев, и сможете подготовить свой ассортимент.
Не забывайте про отраслевые мероприятия! Участие в выставках, фестивалях и салонах — отличный способ не только отследить тренды, но и обменяться опытом с профессионалами рынка, найти новых партнеров и поставщиков.
Встроенная аналитика eBay
Сервис Terapeak поможет вам узнать, какие товары популярны на площадке, и сформировать актуальный ассортимент. Вы увидите, как меняется спрос в зависимости от сезона, по какой цене продают ваши конкуренты и во сколько в среднем обходится доставка в разные страны. Часть инструментов Terapeak доступна бесплатно для всех пользователей.
Ошибка № 2. Вы делаете недостаточно привлекательные фото товаров
Любая успешная продажа начинается с хорошего снимка. Особенно если дело касается бижутерии, ведь при ее выборе пользователи в первую очередь обращают внимание на внешний вид. Фотографировать украшения непросто — их блестящая поверхность отражает свет, а цветные камни не всегда выглядят на снимках такими же яркими, как в жизни. Вот несколько советов, как добиться красивых фотографий для вашего магазина.
Найдите правильное освещение
Сделать качественные фотографии украшений можно при естественном освещении. Лучше всего изделия выглядят под непрямым солнечным светом. Многое зависит от погодных условий — например, камни голубых оттенков выигрышно смотрятся под чистым небом.
Оптимальное время для съемки — первый час после восхода и последний перед закатом, когда солнце находится низко и создает рассеянный свет. Лучше снимать без вспышки — она может увеличить количество бликов и исказить цвета. Чтобы избежать появления теней на снимке, попробуйте положить изделие на прозрачную поверхность — например, на кусок стекла.
Упаковка украшений ручной работы
Наличие дополнительного оборудования позволит не зависеть от погоды и времени суток. Светоотражатель поможет убрать лишние тени, а студийные лампы, в отличие от обычных, не будут искажать цвет изделий. Вы также можете воспользоваться специальным фотобоксом для предметной съемки. Он обеспечит мягкое, рассеянное освещение.
Используйте штатив
При съемке украшений критически важно не допускать ни малейшего движения. Поэтому лучше зафиксировать камеру в надежном положении.
Охватите все ракурсы
Делайте снимки украшений с разных расстояний, увеличивая важные детали. На фото должно быть видно дизайн изделия и форму камней, размер изделия. Увеличьте масштаб, чтобы отобразить текстуры и цвета. Если вы продаете более одного предмета в одном объявлении, сделайте снимки как целого набора, так и отдельных его частей. Если у изделия есть недостатки, покажите их на фото.
Так вы дадите клиенту более четкое представление о том, что он покупает, и избежите недопониманий.
Выберите правильный фон
Многие профессионалы предпочитают фотографировать украшения для каталогов на однотонном белом фоне. Чтобы провести такую съемку, вы можете приобрести специальный фон из винила или пластика либо попробовать воспользоваться рулоном белой бумаги.
Но ограничивать себя в выборе цвета совсем не обязательно — возможно, именно яркий фон поможет вам выделиться в поисковой выдаче и запомниться. Попробуйте поэкспериментировать с фактурами. Используйте камень или плитку, разные ткани и материалы. Но помните, что главное на фотографии — ваше изделие. Ничто не должно отвлекать внимание от него, а украшение не должно сливаться с фоном.
Фон сливается с изделием или отвлекает внимание от него:
Контрастный фон, на котором хорошо видно изделие:
Добавьте эмоций
Украшения — не предметы первой необходимости. Покупая их, люди часто руководствуются эмоциями и действуют импульсивно. Поэтому ваши снимки должны не только давать полное представление о товаре, но и создавать нужное настроение.
Попробуйте добавить в галерею фотографию изделия на модели. Проявите фантазию — покажите образ жизни, о котором мечтает ваш потребитель. Напомните ему или ей о приятных вещах — отпуске у моря или веселой вечеринке. Для вдохновения изучите рекламные съемки крупных ювелирных домов или изображения на Pinterest.
Примеры съемки украшений на моделях:
Источник: export.ebay.com
Быстрая упаковка украшений для выставки-продажи своими руками
Думаю, эта конструкция придётся по душе мастерам, которым нужно эффектно выставить на стенде для продажи свои хрупкие миниатюрные творения, и при этом сразу «убить двух (вечно разбегающихся в разные стороны) зайцев»:
1. Сделать свой ненаглядный товар максимально наглядным для покупателей.
2. Сохранить своё сокровище в товарном виде после многочисленных «просмотров поближе».
Делается эта эффектная мини-витрина из копеечных пластиковых рюмочек и очень небольшого количества галантерейных запасов, которые найдутся у вашего «Хомяка». Вся процедура займет от силы 10 минут (5 из которых будет разогреваться клеевой пистолет).
— набор пластиковых рюмочек (приобретается в отделе одноразовой посуды за смешные 20 рублей). Если упаковываемый объект оказался немного большего размера, то приобретите подобный набор «для вина», а если немного длиннее, то набор бокалов «для шампанского». В любом случае затраты будут не больше 50 рублей за 10 штук.
— кусочек кружевной (или любой другой) ленты. Или полосочка ткани, подходящая по декору объекту продажи.
— верёвочка для завязок . В моём случае — вощёный шнур.
— сам объект: украшение, миниатюрная игрушка и т. п. В данном МК роль содержимого нашей мини-витрины «сыграли» игрушка овечка из «Киндер-сюрприза» и маленькие клубочки со швензами, имитирующие серёжки.
Отрезаем от кружева отрезок, равный длине окружности рюмки плюс небольшой припуск на подгибку:
Далее с помощью клеевого пистолета фиксируем кружево на рюмочке. Будет достаточно 5-6 капель клея по окружности, плюс пару капелек для фиксации подгибки среза. Получаем такой результат:
Вставляем завязку в верхнюю часть кружевной ленты:
Помещаем внутрь наш объект и аккуратно завязываем:
Теперь ваш шедевр можно рассмотреть со всех сторон, не покушаясь на его сохранность!
P. S. Рекомендую оставить пару рюмочек незадекорированными, чтобы, наполнив их яблочным соком, выпить вечером за успешно проведенное торговое мероприятие!
Всем успехов в творчестве и успешных продаж!
Источник: www.livemaster.ru
Как упаковать серьги для продажи
Дорогие рукодельницы, приветствую вас в своем блоге!
Большое спасибо Лене Гришиной за шанс выступить в рамках Клуба Друзей.
Сегодня хочу затронуть такую тему, как упаковка изделий ручной работы. Сюда же отнесу и упаковку материалов для творчества (это для тех, у кого есть магазинчик материалов, как у меня))).
Мы, рукодельницы, не только продаем свои изделия через интернет, но и зачастую делаем покупки сами. И как же приятно получать красиво и аккуратно запакованную вещицу, а не непонятно что в фантике. А уж если мы приобретаем красоту в подарок, то нарядная коробочка просто необходима! Да и если даже мы заказали стопку симпатичных тканюшек для своего рукоделия, чего уж греха таить, тоже приятно получить их в виде подарка (ведь подарки для себя любимой никто не отменял))), а не в старом целлофановом пакете.
Теперь от лирики к практике. Я сама часто делаю покупки на ЯМ, так что буду приводить примеры из жизни. Без имен, но такое может случиться с каждым, поэтому будьте внимательны! Все по пунктам:
1. Упаковка должна БЫТЬ.
Вроде бы очевидный факт, но некоторые продавцы им пренебрегают. Давайте представим, что наш шедевр едет в посылке далеко-далеко и не просто едет, а летит-плывет-идет через всю планету и в любую погоду, будь то снег-дождь-град-мороз-жара-палящее-солнце. Вы уверены, что почтовый пакет или коробка смогут защитить ваше творение от всех катаклизмов? Лично я — нет. Почтовая упаковка может помяться, промокнуть или даже порваться.
Так что воспринимаем этот пункт как данность — упаковка должна БЫТЬ!
2. Упаковка должна быть НОВОЙ.
Нужно завернуть плед/подушки/сумку/игрушку и т.д. — никаких использованных мятых пакетов! Если же ваш товар малогабаритный, типа бижутерии и других украшений, — никаких бывших в употреблении пакетиков из-под бисера или коробочек из-под чая/таблеток/дверных шпингалетов, завернутых в мятую блестящую фольгу от цветочного букета! Да-да, и такое бывает!
Не так страшно, если ваш покупатель приобретает вещь для себя (хотя получить колье в коробке от винтиков не очень приятно). Самое жуткое, если заказ был сделан в подарок! . представьте, именинница развязывает бантик, а там. немая сцена. дарящий краснеет, потом бледнеет. Очень стыдно! Этот покупатель больше никогда не вернется к вам!
Во что же запаковать? Упаковку можно купить готовую или сделать ее самим. Из готового: пакетики типа зип-лок или с клеевой лентой (их цена варьируется от 50 коп за пакет 6х10см до 16 руб за пакет 50х60см), упаковочная или крафтбумага, подарочные коробки и пакеты.
А уж примеры самодельной упаковки можно перечислять бесконечно: тут и сшитые мешочки/чехлы, и коробочки из дизайнерской бумаги, на что только хватит вашей фантазии!
Да, вы потратите время и деньги на покупку или изготовление упаковки, но вы приобретете постоянных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова и объемами своих заказов с лихвой окупят эти затраты!
3. Наполнители.
Как правило, они пригождаются для упаковки украшений. Например, чтобы брошка не болталась в коробочке. Для этих целей отлично подходят креповая (гофрированная) бумага, сизаль, рафия (соломка), подушечки.
Но бывают случаи, когда наполнитель нужен, но та же рафия не спасет. Например, упаковка стекла. Я столкнулась с этой проблемой, когда занималась росписью и отправляла почтой свадебные бокалы. Здесь поможет вспененный полиэтилен или в народе «пенка», продается в рулонах метражом.
Каждый стеклянный элемент тщательно заворачивается в пенку, а потом и в подарочную коробку. Если же ваш покупатель делает заказ в подарок, обязательно предупредите его о внутренней упаковке! При необходимости он заранее снимет ее, а не подарит нечто, обмотанное в стотыщ слоев полиэтилена. И никакой мятой бумаги и уж тем более газет! Только новая упаковка, см.
П.2.
4. Упаковка должна быть УДОБНОЙ и ПРАКТИЧНОЙ для покупателя.
Что значит Удобная упаковка? А то, что получатель должен затратить Минимум усилий, чтобы избавиться от нее и поскорее добраться до вашего шедевра. Что может ему помешать?
- Крепкие узлы на ленточках/веревочках, так что человеку придется воспользоваться ножницами или ножом, чтобы разрезать их. Лента должна крепко фиксировать всю упаковку, но мгновенно развязываться, как только заказчик потянет за нее.
- Упаковочная или крафтбумага не должна быть переклеена скотчем. Бедный тот покупатель, которому придется потратить кучу времени на отковыривание скотча от бумаги. Научитесь складывать бумагу так, чтобы не пришлось использовать скотч и было бы достаточно одной ленты! В крайнем случае используйте двусторонний скотч, который не виден снаружи.
- Коробочка/мешочек должны открываться с легкостью. Поберегите красивый женский маникюр, не заставляйте даму ковырять коробочку ногтями! А уж мужчине со своими толстыми пальцами вообще не судьба открыть упаковку)))
Что значит Практичная упаковка? Это значит, что покупатель сможет использовать ее для хранения вашего шедевра, например, как шкатулочку для броши или чехол для сумки.
5. Визитки-бирки-этикетки.
Вы же хотите, чтобы покупатель с легкостью смог найти вас и снова вернулся к вам? Тогда вперед разрабатывать индивидуальную полиграфию! Вы можете сделать это самостоятельно или довериться профессионалам, выбор за вами. Желательно, чтобы вся упаковка и визитки были выдержаны в одной стилистике.
Отдельным пунктом хочу отметить наличие такого элемента, как инструкция по эксплуатации/использованию или рекомендации по уходу.
Изделия бываю разные, и к большинству из них нужен свой подход. Так расскажите об этом покупателю! Если вы, к примеру, продаете изделия из кожи, приложите инструкцию по уходу за ней (как очистить от загрязнений, как хранить). Если вы занимаетесь росписью посуды, объясните своим заказчикам, как ею пользоваться.
Представьте ситуацию: человек приобрел у вас тарелку с росписью невероятной красоты. Собрался обедать и подогрел еду на этой тарелке в микроволновой печи. Достал, а вся краска растрескалась! Что подумает покупатель? «Какой ужасный мастер, продал мне бракованную вещь, больше никогда у него заказывать не буду!» Да еще и деньги с вас потребует и будет прав! А на самом деле — вы же хороший мастер и качественно сделали свою работу, просто не объяснили заказчику, что такую посуду нельзя греть в СВЧ и тереть жесткими губками.
Так что берегите свою репутацию и создайте для покупателя все условия для того, чтобы у него не осталось никаких вопросов и он пользовался бы вашим изделием долго и с удовольствием!
6. Подарки.
Опция не обязательная, но для покупателей очень привлекательная))) Все подарки можно условно разделить на три категории:
- сопутствующие товары (могут быть рукодельными или нет). Такие подарки очень полезны — с их помощью можно собрать комплект. Например, к кошельку или сумке приложить брелок, к колье или браслету — колечко или серьги. Делая такой подарок, вы решаете проблему заказчика: а с чем же носить купленную вещь? Результат — вы избавили вашего клиента от головной боли (решили проблему за него), а он в свое время отблагодарит вас очередным заказом)))
- просто приятный сюрприз, не имеющий отношения к самому заказу (также может быть готовым изделием или сделанным своими руками). Блокнотик, арома-саше, закладка и т.д. Это может быть все что угодно!
- сладости. Мы все любим вкусненькое, но с этим нужно быть осторожнее. Вспоминаем о том, как наша посылка путешествует по стране (или даже по странам) в любую погоду. А что, если будет очень жарко? Шоколадка растает. А если еще посылка стотыщ раз упадет? Шоколадка разломается. Теперь представьте, какое безобразие вместо сладостей получит бедный покупатель! Отсюда вывод: либо выбираем такие сладости, которые не боятся жесткой транспортировки и перепада температур, либо отказываемся от них вовсе и отдаем предпочтение более безопасному подарку.
На этом я заканчиваю свою статью и хочу сказать вам: прежде чем отправлять свой шедевр покупателю, пройдитесь по всем семи пунктам и постарайтесь не совершать ошибок!
Дорогие рукодельницы, никогда не забывайте, что упаковка ваших изделий — это ваше лицо! Уважайте себя и своих покупателей, цените их, и они в свою очередь оценят вас и вашу работу и будут возвращаться к вам снова и снова!
Очень надеюсь, что моя статья окажется вам полезной, а применение моих советов на практике привлечет к вам еще больше клиентов и увеличит ваш доход от рукоделия!
Желаю вам успехов и творческого вдохновения!
Если у вас есть вопросы или дополнения, буду рада увидеть их в комментариях.
А еще, пользуясь случаем, приглашаю всех, кто еще не успел записаться, на мою вкусную конфетку))) Запись проходит здесь!
Источник: o-linn.blogspot.com