Упаковывают ювелирные изделия в индивидуальную, групповую и транспортировочную тару.
Индивидуальная тара – должна быть выполнена в виде бумажных пакетов, чехлов из полиэтиленовой пленки, коробок из любого материала и футляров.
Групповую тару – изготавливают в виде картонных коробок.
Транспортная тара – представляет собой ящики из гофрированного картона, фанеры или других материалов, обеспечивающих сохранность изделий.
Изделия из драгоценных металлов кроме изделий с драгоценными камнями, вложенные в индивидуальную тару, вкладывают в групповую тару в следующих количествах: кольца обручальные гладкие по 10-20 шт; кольца со вставками и без вставок по 5-10 шт; серьги по 5-10 пар; подвески по 5-10 шт; предметы сервировки стола (ножи, ложки, вилки) по 6-12 шт,: остальные изделия в количествах согласованных с заказчиком.
В групповую тару должны вкладываться изделия одного шифра.
Кольца, браслеты и изделия со вставками из полудрагоценных выращенных камней подбирают для вкладывания в групповую тару в соответствии со шкалой размеров заказчика и цветовой гаммой, указанными в договоре на поставку.
Как создаются ювелирные изделия ручной работы
Поштучно заворачивать изделия в бумагу и вкладывать в групповую тару в индивидуальной таре или без нее;
Вкладывать шейные украшения в групповую тару закрепленными на листе из картона или плотного материала и завернутыми в бумагу;
Упаковывать в транспортную тару без упаковки в групповую тару предметы сервировки стола и украшения интерьера, завернутые в бумагу и вложенные в футляр или коробки.
В групповую тару с весовыми изделиями из драгоценных металлов должен вкладываться упаковочный лист, содержащий реквизиты, указанные на групповой таре, кроме массы нетто и брутто изделий, размеров изделий и количество изделий каждого размера, цвета вставок, обозначения стандарта.
В дополнение к реквизитам на групповой таре в упаковочном листе должна быть указана масса каждого изделия.
Групповая тара с изделиями должна быть опломбирована предприятием – изготовителем в защищенном от случайных повреждений месте. Пломба должна иметь четкий оттиск предприятия – изготовителя. Отклонение от массы брутто, указываемое на групповой таре, должно быть не более (+, -) 1гр.
Изделия, вложенные в групповую тару, футляры или коробки, вкладывают в транспортную тару. При этом в транспортную тару могут вкладываться изделия различных шифров, если они предназначены одному получателю.
Масса транспортной упаковки с вложенными в нее ювелирными изделиями не должна превышать 10 кг, кроме случаев предусмотренных договором о поставке.
Все изделия перевозят любым видом транспорта с соблюдением требований к сохранению их качества в пути, при хранении и перемещении. Ювелирные изделия из золота, платины и палладия транспортируют почтовыми посылками через спецсвязь. Для этого посылочные ящики обшивают целым куском ткани, а концы шпагата после прошивки и швы опечатывают сургучной печатью отправителя.
Серебряные изделия весовые и штучные, серебряную и металлическую галантерею транспортируют почтовыми посылками через почтовые отделения связи. Другие более габаритные товары, упакованные в ящики, обычно отгружают по железной дороге. [25, с. 38]
Упаковка свадебных украшений. Часть 1
Правила обращения и ухода за ювелирными изделиями
Любимые ювелирные украшения долго сохраняют свою привлекательность и благородство и всегда радуют глаз, но для этого необходимо знать некоторые правила обращения с ними. Многое зависит от того, с какими материалами и средствами изделие соприкасается. Зная условия, оказывающие неблагоприятное воздействие на них, можно оценить, какие ювелирные украшения можно носить постоянно, а какие лучше снимать в определенных ситуациях.
Неблагоприятное воздействие на ювелирные камни
Бриллиант активно собирает грязь, особенно жиры. Косметические препараты и обычная пыль быстро оседают на бриллиантах, снижая их яркость и игру света.
Изумруд сравнительно хрупкий камень и от резких ударов может либо расколоться, либо в нем могут образоваться трещины.
Хризолит может изменять свой оттенок при днев ном и вечернем освеще нии, а также является дос таточно хрупким.
Аметист может выцве тать под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Бирюза зеленеет от воздействия духов, мыла, косметики, ацетона, воды, кислот, а также в зависимости от состояния организма ее владельца. Под воздействием солнечных лучей может терять интенсивность окраски.
Топаз под воздействием солнечных лучей может терять интенсивность окраски, а при нагревании или трении загрязняется и начинает активно собирать бытовую пыль.
Жемчуг является достаточно мягким камнем, легко повреждаемым физическими воздействиями, а поя действием мыльной пены, косметических средств, духов, ацетона, воды, кислот и солнечных лучей может мутнеть и терять блеск. Чувствителен жемчуг к индивидуальной кислотно-щелочной среде обладателя.
Перламутр под воздействием мыльной пены, косметики, духов, химикатов, солнечно го света может изменить цвет.
Коралл может испортиться от горячей воды и высокой температуры. Отрицательно влияют на него мыльная пена, косметические средства, духи, ацетон, вода, кислоты.
Неблагоприятное воздействие на драгоценные металлы
Оказывают: йод и его соединения; хлор и его соединения; соли ртути; соли меди; пот; высокие температуры; индивидуальная кислотно-щелочная среда человека.
Источник: megalektsii.ru
Упаковка для ювелирных изделий
В современном подходе к рекламному оформлению упаковки ведущей остается тенденция «диалога» с покупателем. Оформление упаковки строится с учётом многообразия противоречивых интересов людей, их вкусов и потребностей. Упаковка должна быть такой, чтобы товар «сам просился в руки».
Этого можно достичь за счёт такой формы, цвета, размера и даже текстуры материала, которая является средством доставки по назначению рыночного сообщения, необходимой информации о товаре и о способе его применения. Упаковка хорошей конструкции не только легко распознается среди прочих, но и создаёт индивидуальный образ товара. Упаковка должна без труда открываться и закрываться, не затрудняя использование содержимого.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы найти и рассмотреть оптимальную по всем параметрам упаковку для ювелирных изделий.
При этом необходимо решить следующие задачи:
Ознакомление с историей упаковки;
Изучение аналогов упаковок;
Освоение технологии изготовления упаковок;
Изучение материалов применяемых в изготовлении упаковок;
Изучение свойств товара и влияние на них выбранного нами вида упаковки;
ВВЕДЕНИЕ
Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе…………………5
Ювелирные изделия и процессы, происходящие при их хранении…………..7
Варианты упаковки ювелирных изделий……………………………………..11
Картонная тара с ложементом из флока……………………………………….13
3.1 Материалы для производства исследуемой упаковки……………………….13
3.1.1 Картон, флок………………………………………………………………….13
3.2 Основные способы и технологии производства ……………………………..20
3.3 Декорирование тары, дизайн упаковки……………………………………….23
3.4 Унификация, стандартизация подарочной упаковки………………………. 25
3.5 Утилизации использованной упаковки……………………………………….27
3.6 Перспективы развития подарочной упаковки ……………………………….29
3.7 Основные дефекты упаковки………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Работа содержит 1 файл
Министерство образования и науки
Федеральное агентство по образованию
Факультет Управление Качеством
Кафедра «Управления качеством»
По дисциплине «Товароведение упаковочных товаров и тары для товаров»
Упаковка и тара ювелирных изделий.
Студент группы 5-60-1
- Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе…………………5
- Ювелирные изделия и процессы, происходящие при их хранении…………..7
- Варианты упаковки ювелирных изделий……………………………………..11
- Картонная тара с ложементом из флока……………………………………….13
3.1 Материалы для производства исследуемой упаковки……………………….13
3.1.1 Картон, флок…………………………………………………………………. 13
3.2 Основные способы и технологии производства ……………………………..20
3.3 Декорирование тары, дизайн упаковки……………………………………….23
3.4 Унификация, стандартизация подарочной упаковки………………………. 25
3.5 Утилизации использованной упаковки……………………………………….27
3.6 Перспективы развития подарочной упаковки ……………………………….29
3.7 Основные дефекты упаковки………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Упаковка всегда соответствовала веяниям времени и потребностями общества. И хотя развитие упаковочных технологий подчинено собственным законам, рассматривать его приходится в параллели с эволюцией человеческого общества. Даже самые первые основные упаковочные материалы в той или иной степени используются и по сей день. Если расположить эти материалы в порядке, соответствующем хронологии их открытия, изобретения или освоения в качестве тары, мы получим следующую картину:
1) Природные материалы — кожа животных, бамбук, пустые тыквы, листья.
2) Обработанные природные материалы — корзины, кожаные емкости.
3) Керамика — амфоры, кубки.
4) Стекло — из него стали делать емкости.
5) Дерево — бочки, ящики, упаковочные клети.
6) Бумага и целлюлозное волокно.
7) Металл — железо, олово, свинец и алюминий.
Для ювелирных изделий зачастую используют именно подарочную упаковку. Её развитие пришлось на 20 век. Изготовление современных упаковок — задело не только его техническую сторону, во всём мире продолжается всеобщая глобализация работ на потребительский рынок, благодаря дизайну. Основной задачей дизайнеров является сохранение собственных культурных ценностей и традиций.
В настоящее время общество обладает техникой, позволяющей отказаться от применения ручного труда, наладить серийное производство упаковочных материалов самых различных типов, свойств и форм. Многие производства оснащены машинами и оборудованием, выполняющими всё необходимые операции по изготовлению упаковки, её фальцовке, склеиванию, маркировке, заполнению товаром, а также рекламному оформлению с применением трафаретной, высокой, глубокой, флексографской печати, горячего тиснения, наложения тонкой оловянной фольги». В числе упаковочных материалов: разнообразные полимерные пленки, пластмассы, однослойный, многослойный и гофрированный картон, пенополистирол, листовая сталь, фольга, текстиль.
В современном подходе к рекламному оформлению упаковки ведущей остается тенденция «диалога» с покупателем. Оформление упаковки строится с учётом многообразия противоречивых интересов людей, их вкусов и потребностей. Упаковка должна быть такой, чтобы товар «сам просился в руки».
Этого можно достичь за счёт такой формы, цвета, размера и даже текстуры материала, которая является средством доставки по назначению рыночного сообщения, необходимой информации о товаре и о способе его применения. Упаковка хорошей конструкции не только легко распознается среди прочих, но и создаёт индивидуальный образ товара. Упаковка должна без труда открываться и закрываться, не затрудняя использование содержимого.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы найти и рассмотреть оптимальную по всем параметрам упаковку для ювелирных изделий.
При этом необходимо решить следующие задачи:
- Ознакомление с историей упаковки;
- Изучение аналогов упаковок;
- Освоение технологии изготовления упаковок;
- Изучение материалов применяемых в изготовлении упаковок;
- Изучение свойств товара и влияние на них выбранного нами вида упаковки;
- Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям.
Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без него.
Разнообразие свойств и особенностей товаров, различные условия их транспортирования, хранения и отпуска вызывают необходимость производства тары множества видов: ящики, бочки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и т. д.
Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим:
— предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара;
— защита товара от влияния других товаров;
— обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления;
— придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного
использования складских и торговых площадей;
— создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета;
— выполнение роли носителя коммерческой информации и рекламы;
Использование современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей тару облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.
Ассортимент тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими расширить ее функции, а, следовательно, и сделать еще более значимой в торгово-технологическом процессе.
Тара, используемая для упаковки товаров, должна отвечать ряду технических, экономических и эстетических требований.
Технические требования предусматривают, что материал, используемый для производства тары, ее конструкция должны отвечать свойствам помешенных в все товаров. Она должна быть прочной и обеспечивать сохранность товаров при перевозке и хранении. Тара должна быть недорогой в изготовлении, портативной и удобной для транспортирования, как с товаром, так и в порожнем виде. Она должна обладать низким коэффициентом собственной массы. Тара должна иметь привлекательный внешний вид, а ее форма, цветовое решение, тексты и рисунки на ней должны служить воспитанию эстетических вкусов у покупателей.
- Ювелирные изделия и процессы, происходящие при их хранении
Ювелирное изделие — изделие (кольцо, серьга, браслет, колье, брошь), надевающееся на одежду или на тело человека и служащее главным образом для украшения. Часто для его изготовления используются дорогостоящие материалы (золото, серебро, сплавы из других благородных металлов, драгоценные камни и др.), поэтому ювелирное изделие может обозначать социальный статус человека.
Ювелирные изделия также представляют собой настольные украшения, так как основной характеристикой ювелирных изделий является наличие работы мастера (ювелира), который в свою очередь и создаёт изделия.
Не секрет, что при длительном хранении, экспонировании в витринах или постоянной носке ювелирные изделия могут потускнеть, утратить свой первоначальный блеск.
Важно помнить, что ювелирные изделия достаточно активно реагируют с внешней средой. Прямой солнечный свет, сильный нагрев в витрине, взаимодействие с бытовыми химическими реактивами негативно влияют на драгоценные камни в изделии и ювелирный сплав, из которого оно выполнено. Несмотря на свою высокую коррозийную стойкость и способность сопротивляться агрессивным средам, ювелирные сплавы на основе драгоценных металлов, из которых изготавливаются все ювелирные изделия (чистые драгоценные металлы чрезвычайно редко используются для изготовления ювелирных изделий), подвержены разнообразным воздействиям окружающей среды. В основном это касается химического взаимодействия сплавов драгоценных металлов с соединениями, содержащимися в воздухе и в продуктах бытовой химии.
Как правило, сами драгоценные металлы в ювелирном сплаве практически не взаимодействуют с окружающей средой (за исключением серебра), и причинами потускнения и появления пятен на поверхности изделия являются процессы взаимодействия с ней легирующих компонентов ювелирных сплавов (медь, никель, цинк, кадмий). Кроме того, ювелирные сплавы драгоценных металлов (особенно сплавы высокой пробы золота и серебра) достаточно мягкие, поэтому изделия из них легко теряют блеск и полировку.
1.Если случайно подвергнуть их воздействию химических реагентов (в частности при реакции с ртутью, серой, йодом и хлорсодержащими препаратами на поверхности ювелирных изделий образуются трудно-выводимые пятна разных цветов). Йод и хлор активно взаимодействуют с золотом и серебром, а с ртутью эти металлы образуют амальгамы. Если женщина пользуется ртутьсодержащими кремами для рук, ювелирное изделие из золота или серебра может не только покрыться пятнами, но и вовсе разрушиться.
2.За счет высокого содержания меди в серебряных и золотых ювелирных сплавах при носке на поверхности кожи может появляться след серовато-зеленого цвета ( например, на пальце при носке кольца), это обусловлено окислением меди (образование окислов и гидроокислов меди).
3.Отдельно нужно сказать о коррозийных свойствах ювелирных сплавов на основе серебра. Серебро на воздухе быстро темнеет, поэтому изделия из сплавов с ним следует хранить в закрытых футлярах. Дело в том, что этот металл активно реагирует с соединениями серы: с сероводородом в воздухе, а также с выделениями человеческого организма. (Когда мы потеем, через потовые железы выделяется большое количество органических кислот, в том числе содержащих серу). Кроме этого, серебряные изделия активно взаимодействуют с озоном, который может присутствовать в воздухе во время грозы. В результате такой реакции на поверхности серебряного изделия появляется налет черного цвета.
Источник: www.stud24.ru
Упаковка для ювелирных изделий и бижутерии
Ювелирные изделия — элитный подарок, способный удовлетворить запросам самой прихотливой публики. Но чтобы такой дар произвел на получателя максимальный положительный эффект, нужна правильная подарочная упаковка для ювелирных изделий. Наша типография предлагает разнообразные коробки, в которых нуждается любой бутик и частный ювелир, желающий угодить каждому клиенту. Качественная упаковка для ювелирных украшений будет изготовлена точно в срок, с учетом пожеланий заказчика.
Производство упаковки для ювелирных изделий и бижутерии
В нашей типографии вы можете заказать изготовление упаковки для ювелирных изделий и бижутерии из картона по экономически привлекательной цене. Наши специалисты ответственно подходят к выполнению каждого заказа.
- Помощь в выборе геометрической формы эксклюзивных упаковок для ювелирных изделий.
- Полезную информацию, рекомендации по материалам, размерам, цветовой гамме.
- Услуги по разработке дизайна с учетом особенностей ювелирной продукции, корпоративного стиля магазина, компании-производителя.
При производстве подарочной упаковочной тары мы используем сертифицированные материалы, современное оборудование для офсетной печати, конгрева, полного и выборочного лакирования, фольгирования, тиснения, создания эффекта микроблинта.
Когда картонные заготовки отпечатаны, мы также готовы выполнить постпечатную обработку. Наши мастера осуществят высечку, биговку, добавят прозрачные окошки, осуществят сборку, склейку, чтобы вы могли оценить удобство возможности воспользоваться коробочкой сразу после получения.
Как заказать упаковку для украшений
Подарочная и защитная картонная упаковка для ювелирных изделий и бижутерии, элитных образцов бижутерии доступна к заказу оптом от 1000 штук. Цена формируется с учетом типа, размеров, материала.
Приобретая картонную тару для ювелирного украшения, вы получаете возможность обеспечить надежное безопасное хранение дорогой вещи в магазине, мастерской ювелиров, когда продажа осуществляется с адресной доставкой в Москве.
Компания «Дельта Принт» — производитель и поставщик, поэтому по ценам мы выгодно выделяемся на фоне других организаций. При оформлении крупнооптовых заказов — хорошие скидки. Для компаний, магазинов, которые территориально находятся в столице, доступен самовывоз, есть доставка по России.
Выбор материала
Эксклюзивная упаковка для бижутерии и украшений производится из разных видов картона:
- Целлюлозного.
- Крафтового.
- Ламинированного.
- Металлизированного.
- Мелованного.
- Тонированного и пр.
Этот материал радует цветовым разнообразием, обеспечивает удобство хранения, защиту изящных украшений от механических повреждений.
Чтобы уточнить цены, узнать о скидках, заказать доставку по России, свяжитесь с менеджером отдела продаж нашей типографии.
Источник: delta-print.ru