Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.
Сообщений: 6447
В друзьях у: 22
Голосов: 1053 / 60
Добавлено: 29.04.2016 07:48:50
Greno4ka,
Во-первых, в рекламе своего магазина ничего постыдного нет, другое дело как к этому отнесётся администрация нашего форума.
Во-вторых, я не представляю зачем нужны какие-то формулы для расчёта стоимости изделия, ведь клиент/покупатель их не будет требовать. Сам прикидывай трудозатраты, финансовую ёмкость на изготовление изделий, возможность быстрейшей продажи и исходи из этого. На мой взгляд подобные изделия ну максимум стоят 500р. за штуку. Да и откровенно говоря, не понимаю зачем их отливать, когда гораздо быстрей и проще сделать их вручную.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)
Сообщений: 796
В друзьях у: 0
Голосов: 28 / 11
Добавлено: 29.04.2016 08:00:26
Юрий Бессолов,
А если у вас заказ допустим на 50 штук? В таком случае как мне кажется проще отлить
Как рассчитать цену ручной работы? Себестоимость — сколько стоит хендмейд изделие, почему так дорого
Эти кольца продают по 2500р. Ценник не оправданно высокий.
А формула нужна для того что бы если в магазине ~20 разных позиций то цены не скакали а были адекватны
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.
Сообщений: 6447
В друзьях у: 22
Голосов: 1053 / 60
Добавлено: 29.04.2016 08:06:00
Greno4ka,
С торговой наценкой, которая сейчас нереальная, может и не столько стоить. Я сталкивался с продавцами, которые 300% наценивают. Я говорю лишь о стоимости от производителя.
Что касается количества изделий, так 50 штук одинаковых обручалок можно и за день вручную сделать не используя резинку, воск, формомассу, не гоняя печки.
Вот и считай. В день по 50 обручалок, каждый день по разной позиции. За 20 дней 20 позиций.
В своё время, когда это было востребовано, я даже больше делал серьги «конго»
Изменено: Юрий Бессолов — 29.04.2016 08:10:04
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)
Сообщений: 796
В друзьях у: 0
Голосов: 28 / 11
Добавлено: 29.04.2016 08:13:13
Юрий Бессолов,
За день? Вы монстр я так не умею
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.
Сообщений: 6447
В друзьях у: 22
Голосов: 1053 / 60
Добавлено: 29.04.2016 08:24:24
Что ДЕШЕВЛЕ: изготовить ювелирное изделие на заказ или купить готовое?
Greno4ka,
Так если один профиль, чего там делать? Накатал подлиннее проволоку (если необходимо, то несколько), придал нужный профиль, если таковой необходим, составил таблицу размеров, согласно ей нарезал отрезки нужной длины, согнул, спаял, отрихтовал, шлифанул, полирнул. Вот я практически технологическую карту описал )))
Если это классический обручальный профиль, то можно не лобзиком резать, а бокорезами кусать, потом место стыка притереть тонким алмазным надфилем, типа того, что женщины ногти пилят. У меня есть несколько таких и я постоянно ими пользуюсь в подобных случаях.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.
Сообщений: 6447
В друзьях у: 22
Голосов: 1053 / 60
Добавлено: 29.04.2016 08:27:55
И ещё хочу сказать, что я не скорострел, работаю довольно медленно, тщательно, потому что характер работы обычно такой, но что касается потоковой, простой работы, могу очень быстро и много сделать.
Пользователь
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 115
В друзьях у: 1
Голосов: 4 / 0
Добавлено: 29.04.2016 08:41:11
день добрый .цена работы это действительно довольно личный вопрос,пришел вчера мужечек и попросил быстренько сварганить сережки под жемчуг 8ки,я ему говорю 2к,он,ух дешево давай,я кочнул головой и принелся за работу,узнаю что он заходил к конкуренту тот ему заредил 4к,и что как быть я наверно простофиля
Изменено: Kofman — 29.04.2016 08:44:23
Пользователь
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 239
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Добавлено: 29.04.2016 08:55:06
Приветствую всех, лично я думаю что это вопрос отдельно каждого мастера и от его загруженности, хоть я и не чего еще не продавал, на своем примере могу сказать что с работы люди например приносят цепочку серебряную спаять, так как я только еще учусь и буду всю жизнь этому учиться делу, буру 200 рублей за пайку, и мне опыт и им удобно. По поводу магазинов во всем с Вами согласен, наценка у них бешенная, как то ради интереса заходил в несколько магазинов посмотреть если у них в продаже цепочки ручной работы, а нету, спрашиваю их почему нет, они отвечают не выгодно, на заводские наценка 100%. А качество заводских гомно, как то покупал себе цепь якорную производитель Соколов, а когда начел осваивать юв дело, думаю дай посмотрю эту цепочку и как вы думаете что я увидел)), ни одно звено не спаенно.
Источник: www.jportal.ru
Ценообразование: как не прогадать в условиях изменяющегося рынка
Рост цены за золото с начала 2020 года более 25% на фоне текущей экономической и рыночной ситуации имеет много подводных камней. С одной стороны, бухгалтерская прибыль значительно повышается за счет продажи остатков, закупленных по более низкой цене. С другой стороны, повышение отпускных цен у производителей превышает уровень роста конечных цен для потребителей в розничных сетях.
Рост бухгалтерской прибыли приводит к желанию не сильно повышать розничные цены, чтобы не отпугнуть покупателей. Складывается очень обманчивая ситуация, когда наличие прибыли в отчетности может не коррелировать с наличием свободных денежных средств, необходимых для закупки нового товара. Именно в такие моменты многие сети прекращают свое существование за счет потери ликвидности и получения кассовых разрывов.
В процесс удержания баланса между желанием продать товар подешевле и ростом закупочных цен добавляется еще поведение конкурентной среды, что достаточно сильно осложняет управление розничным ценообразованием в текущее непростое время.
Попробуем обратиться к теоретической части процесса ценообразования, в котором выделяют четыре основных принципа:
- Научная обоснованность.
- Целевая направленность.
- Непрерывность процесса.
- Единство контроля и ценообразования.
Научность мы опустим, хотя сейчас именно этим и занимаемся, а вот обоснованность – это очень важный принцип, который означает, что выставление цен в розничной сети должно быть подкреплено тщательным сбором и анализом информации относительно действующих цен на рынке, уровня издержек, соотношения спроса и предложения и других рыночных факторов.
Целевая направленность в теории состоит в четком определении и решении за счет ценообразования определенных проблем и задач. К примеру, может решаться какая-то социальная задача, но это не в случае коммерческого предприятия. Основная цель любой коммерческой структуры состоит в том, чтобы извлечь максимум прибыли, при этом не потерять своих клиентов в будущем. Ведь даже если покупатель за счет незнания совершит покупку по завышенной относительно рынка цене, то велика вероятность, что он уже не вернется для совершения повторных покупок. А постоянные покупатели в ювелирной отрасли имеют решающее значение.
Непрерывность процесса означает, что нельзя сегодня установить цены и забыть на полгода об этом процессе. Ценообразованием необходимо заниматься постоянно с определенной периодичностью, обуславливаемой текущей рыночной ситуацией.
Принцип единства контроля и ценообразования зачастую трактуется как соблюдение установленных государством правил, но можно смотреть на этот принцип и под другим углом. Ценообразование любой розничной сети не может идти в отрыве от контроля цен конкурентов, закупочных цен, уровня наценки и так далее.
Из теории нам еще пригодится знание методов формирования цен. Выделяют затратные методы, когда цена определяется на основании затрат, то есть в нашем случае закупочной стоимости изделий и издержек обращения сети. Наряду с затратными существуют рыночные методы ценообразования, когда конечная цена назначается в зависимости от ситуации на рынке. Есть еще параметрические методы ценообразования, когда при назначении цены учитывается какой-то технико-экономический параметр продукции, но для нас сейчас этот метод не представляет интереса.
На розничных рынках с высокими периодами оборачиваемости товара, к которым относится ювелирная отрасль, применяется смешение затратного и рыночного метода ценообразования. Это означает, что при выставлении уровня конечных цен необходимо учитывать рост закупочных цен, но нельзя отрываться от конкурентов. На практике это приводит к тому, что в настоящее время рост розничных цен оказывается ниже роста уровня закупочных цен. Частично это компенсируется ростом спроса, который наблюдается после возобновления работы розницы после карантина, но эффект роста выручки временный и важно не упустить момент, когда будет происходить падение спроса.
Что же все эти измышления означают на практике? Все очень просто – для каждой группы товара необходимо проводить несколько раз в месяц мониторинг цен основных конкурентов, а также отслеживать рост закупочной стоимости. В зависимости от выбранной ценовой стратегии нужно выбирать баланс между наценкой на среднюю себестоимость остатков и наценкой с учетом текущих закупочных цен.
При этом в рамках каждой товарной группы можно оставить часть товаров по низкой цене, лучше это сделать для наименее оборачиваемых запасов. На большую часть товара установить текущие сбалансированные цены, а на вновь закупаемый товар использовать наценку, не сильно превышающую средний уровень цен в товарной группе. Конкретику по ценам я писать не буду, так как это сильно зависит от целевой аудитории, ценового сегмента сети, географии и еще многих факторов.
В таблице ниже приведен пример принципов ценообразования по различным товарным группам:
Золотые изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями
Золото без вставок и фианиты
Источник: expojeweller.ru
Программы для ювелиров, 1с ювелирная торговля, Назначение цен
Прежде чем начать назначать цены на товары, нужно определиться с ценовой политикой. В частности, следует решить, будут ли магазины продавать товар по рекомендованным ценам, назначаемым централизовано или будут сами назначать цену. При этом возможны варианты:
- Магазин работает по рекомендованным ценам, без возможности их изменения.
- Магазин полностью самостоятельно устанавливает цены.
- Магазин использует рекомендованные цены как эталонные, имея возможность их изменить.
Если хотя бы в одном магазине мы планируем применить рекомендованные цены, то следует в настройках программы включить режим «Устанавливать розничные цены автоматически»:
Рекомендованные цены назначаются документом «Установка цен номенклатуры»:
Предположим, что магазин работает по рекомендованным ценам без возможности их изменения. Каковы будут наши действия по настройке программы? Сначала мы определяем типы цен (их может быть несколько):
Допустим, мы решили завести два типа цен: «Розничные» и «Мелкооптовые»:
Далее мы вводим документ «Установка цен номенклатуры»:
ены могут быть назначены как на товар с отдельной характеристикой, так и на товар по всем характеристикам (в последнем случае характеристика просто не указывается).
Если магазин работает по рекомендованным ценам, то у него необходимо установить признак, что цены устанавливаются автоматически:
Продажи в этом магазине будут происходить по тем ценам, которые зарегистрированы в документе «Установка цен номенклатуры»:
Статьи и обзоры по ИТ-К: Ювелирная Розница
Отмена кассовых аппаратов при ЕНВД
В этой статье мы обобщили опыт решения типовых задач и ответов на наиболее распространенные вопросы, которые задают нам клиенты, владельцы ювелирных магазинов и розничных ювелирных сетей, плательщики ЕНВД, в связи с отменой кассовых аппаратов
Почему “1С:Розница 8” не подходит для учета ювелирных изделий?
В этой статье мы рассмотрим аспект, почему типовая конфигурация “1С: Розница 8” не подходит для учета ювелирных изделий.
Почему “1С:Розница 8. Ювелирный Магазин” не подходит для учета ювелирных изделий ?
В этой статье мы рассмотрим аспект, почему типовая конфигурация “1С: Розница. Ювелирный магазин 8” не подходит для учета ювелирных изделий.
3 шага для автотматизации ювелирного магазина
В данной статье мы предлагаем вам проделать три простых шага по автоматизации розничного магазина с помощью программы «ИТ-К: Ювелирная Розница».
Роль и потребность использования ИТ
В статье расматриваются вопросы роли и потребностей использования ИТ (информационных технологий) в управлении бизнесом.
Источник: www.it-kostroma.com