Служба DPD трижды переносила доставку, а поддержка практически не участвовала в решении проблемы
Прочитал пост Ксении «Служба DPD не меняет адрес доставки на правильный» и хочу присоединиться к сказанному.
26 июня заказал вещи, обещали доставить через 3-4 дня. Не смогли доставить, перенесли на 5 июля.
5 июля ничего. Через вк невозможно получить ответ, так как бот присылает одно и тоже сообщение о том, что нужно изменить адрес доставки, но никак его не меняет. На просьбу позвать оператора: оператор приходит, читает сообщение и пропадает.
С трудом дозвонился. Сказали, что в их программе указан неверный адрес (адрес, кстати, верный, любые карты легко и правильно находят его, но не их программа), уточнили адрес и назначили доставку на 6 июля.
6 июля ничего. Звоню — сбрасывается. Звоню с другого номера. Жду минут 30.
Мне говорят, что адрес по прежнему указан неверно и нужно звонить в магазин, так как услуга по смене адреса не только платная, но и изменить его может только отправитель.
САМАЯ УЖАСНАЯ ДОСТАВКА dpd
Позвонил в магазин, там все быстро поняли, исправили. Приходит сообщение, что заказ придет 12 июля.
12 июля звоню курьеру, он мне сообщает, цитата: «Если буду не успевать, перенесем на завтра, юр. лица у нас в приоритете, сейчас им доставляю заказы». В итоге все таки доставили, успели. Правда попросили подняться к дороге (примерно 800 метров от дома), так как курьеру не хочется спускаться груженным.
От чего я вежливо отказался и все таки доставили до дома, как положено.
Что в итоге? DPD — самая ужасная компания по доставке, с которой я столкнулся. Если ваш заказ не доставят, вам даже не позвонят и не предупредят об этом. Вам нужно будет звонить и ждать по 30-40 минут ответа.
DPD, если юр. лица у вас в приоритете, доставляйте товары им и не работайте с магазинами, потому что работать с ними вы не умеете.
Я не понимаю почему TMall (AliExpress) выбрали в качестве доставщиков эту гнилую контору DPD.
Заказал на Tmall пылисос в подарок, доставка гарантируется за 7 дней, Tmall оплачивает услугу доставка к определенной дате.
На кануне доставки я два раза позвонил на их 8-800 и робот мне два раза подтвердил, что доставка будет завтра с 9 до 18. Во второй половине дня мне пришел от них звонок, после полуминутного прослушивания музыки, тот же робот сообщил мне что доставка будет завтра.
Но в 21:50 на почту пришло письмо, что «Мы не смогли до Вас дозвониться, а значит доставка переносится, и будет только через три дня!». Конечно же в 21:50 я почту не проверяю, и среагировать не смог. Утром позвонив оператору, и выложив все что я думаю о их компании, ничего кроме извинений получить не смог.
Оставить жалобу в службу контроля качества невозможно, форма на сайте только для Юр.лиц, а физиков отправляют в месенджеры, где только тупой бот 🙁
Вот так оплачиваешь услугу доставка в определенный день, и ничего не получаешь — ни доставки, ни компенсации стоимости услуги!
Как легко изменить дату доставки DPD
Да-да! Заказала платье на TMall с доставкой на пункт выдачи, оказалось, что доставляет DPD. Пошив был ещё 11 дней, но это ладно. Самое веселье началась, когда продавец наконец отправил товар.
Он 10 дней стоял в статусе «готовим заказ к отправке на пункт выдачи». Так как я ожидала, что платье придёт не дольше чем за 2 недели, ибо 25 уже выпускной, я запаниковала. Пишу продавцу в очередной раз спросить, когда отправите товар?
В итоге продавец отметил заказ, и написал мол » Курьерская служба отказалась доставлять товар из за ограниченных габаритов в пункт выдачи»Я такая. А.. Можно было как то привести там, на другой пункт выдачи перенести, в руки отдать, по почте отправить в конце концов. Но нет.
Открыла спор, вернула деньги. Ещё один ужас ждёт меня с туфлями, которые застряли на международной доставке. Зато посылки, которые я заказала дня на 2-3 раньше чем платье пришли за 10 дней.
На счёт бота отдельный тихий ужас. Пишу, чтобы выяснить ситуацию с доставкой, они отправляют мол «ваш заказ на сумму 0.0 р на таможне» И так с каждым заказом. Бот абсолютно бесполезен. Звонила на все номера- везде бот девушка отвечает: «на ваш номер есть заказы и они скоро будут у вас, если есть вопросы пишите в наши менеджеры. «
Спасибо автору за отличную тему!
Начну понемногу.
Как курьер DPD пытался украсть содержимое моей посылки с eBay, когда узнал, что за меня получать её будет мама.
Но обломался, так как там был датчик положения дроссельной заслонки автомобиля. Хотя, коробка и заявленная стоимость кагбэ намекали, что там смартфон.
В общем, это животное вскрыло коробку оклеенную прозрачным скотчем, обломалось и заклеило ее коричневым.
Вся картина произошедшего была многократно подробно мною изложена различным представителям этого говноперевозчика, однако, в итоге, я так и не получил простого ответа, что существо оттуда уволено.
Мораль такова: проверяйте упаковку на наличие повреждений и дополнительных скотчем, ведь DPD уже давно переняла лучшие воровские практики от Почты России, видимо, вместе с отбросами, которых оттуда гонят поганой метлой.
Самая блядская контора
Поэтому то я и заказываю в постаматы,чтобы не выуживать когда доставит курьер
Это идеальный вариант, сам пользуюсь тоже
Только вот в постматы вроде с алика тоже дпд доставляет, ы
Ленивая курьерская служба DPD стала ещё ленивее.
Привет, я та самая Ксения))
Больше всего удивляет как крупные бренды типа Nike работают с такой доставкой, мало того, что до них нереально дозвониться, так и самим специалистам на тебя фиолетово, звонишь, ждешь по 40 минут, каждый раз перенаправляют, а потом в итоге кто-то берет трубку и звонок сбрасывается))
Как у них действует очередь? Звонила с одного телефона ждала 30 минут, решила пока жду, позвоню с другого, со второго телефона ответили через 5 минут…wtf
С 25 июня я ждала изменений, но ничего не менялось, от слова совсем. До тех пор, пока я не написала сюда.
Здравствуйте. Я представитель компании DPD.
Приношу извинения за неудобства.
В группе Вконтакте изначально выходит на связь бот, к сожалению, он не всегда понимает, что хочет клиент. Чтобы связаться с оператором, нужно позвать его в чате. Эта схема работает и с мессенджерами.
Также, у меня есть страничка ВК (Ольга Романова). По всем ситуациям можете писать мне. Постараюсь оперативно помочь.
Вы конечно молодцы! Включили бота, отшивающего клиентов, а потом удивляетесь, что поддержка ничего не поддерживает. Как говорится: принеси извинения и продолжай так дальше.
Ахахахах)))) прям не могу пройти мимо этой новости) был у меня опыт познакомиться со службой доставки DPD, они мне месяц везли миксер xD я не знаю как человек в здравом уме вообще может выбрать эту службу доставки, бардак просто нереальный. Достаточно просто открыть страницу любых отзывов и понять всю суть их работы xD но, в моем случае, я уже чисто по приколу звонил им каждое утро и требовал от менеджера очередную порцию моих извинений, это было незабываемо))))) люблю унижать менеджеров говнослужбы дпд
Работаю с дпд 5 лет. Грузы получаю раз в 2-3 недели. За все 5 лет удалось без приключений груз получить всего 2 раза.
Что только не было за эти 5 лет. Даже вспоминать страшно. Но с 95% проблем мы научились бороться, и уже знаем куда звонить и что делать.
Но в нашем регионе по цене и целостности грузов они лидируют.
Хуже Почты России. Приходит уведомление что завтра доставка. Приезжаю из за города а утром на след день пишут что не получается сегодня доставить. И это в выходные дни.
Они по выходным вообще не работают хотя указано что доставка по выходным и к определенной дате. Так было уже много раз у меня. Никогда бы не выбирал эту шаражку если бы была возможность выбора.
Закройтесь уже, сделайте людям пользу и не мешайте работать нормальным службам доставки.
видимо от страны зависит. У нас DPD одна из самых сносных, но тоже бывают моменты типа, если нагрубил курьеру или ему так показалось, то ваш адрес вносится в черный список и больше вам ничего доставлять не будут, и если у магазина нет другого способа доставки то как бы и альтернативы нет
ИсточникВаш эксперт по доставке
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
- Выбрать другую дату и временной интервал доставки;
- Изменить адрес доставки в черте одного города;
- Выбрать самовывоз из пункта выдачи или постамата — график работы пункта приема и доставки можно уточнить в разделе «Контакты»
- Указать другого получателя заказа;
- Отменить заказ.
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
-
в разделе «Контакты» через форму «Обратная связь» (обработка обращений осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени);
- Позвонить в наш Контакт-центр через «Звонок с сайта» или по телефону 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
- Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации
- Военный билет (для военнослужащих)
- Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам
- Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства)
- Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы — Федерального Собрания Российской Федерации
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
После этого вы можете проверить содержимое. Если вы хотите отказаться от заказа, вы имеете право вернуть его курьеру.
Если в заказе опция по проверке содержимого не была выбрана отправителем, то вскрыть посылку можно только после внесения оплаты за товар. Курьер также не имеет права забрать посылку, если вы хотите отказаться от нее, т.к. магазин не примет ее обратно.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
ИсточникДоставка DPD
Как только заказ передан на доставку в DPD, ему присваивается трек-номер. Вы найдете его в личном кабинете или можете запросить у специалиста отдела продаж. Для удобства можно скачать приложение DPD на телефон и отслеживать заказ в мобильном приложении.
Ограничения по доставке
- Существуют ограничения по весу и размеру они применяются в соответствии с выбранным тарифом.
- Жидкости возможно доставлять в соответствии с нормативными документами по перевозке опасных грузов.
- Максимальная масса одного места – 80 кг, максимальная масса одной отправки – 400 кг
- Максимальные габариты одного места — 120 см по длине, 80 см по ширине, 80 см по высоте
- Объемный вес: 1 м3 = 250 кг
Оплата
- Оплата онлайн на сайте.
- Оплата наличными или банковской картой курьеру службы доставки.
- Оплата наличными или банковской картой в пункте выдачи заказов транспортной компании.
- Оформление кредита или рассрочки.
- Оплата по безналичному расчету.
Формирование заказа к отправке
Покупатель оформляет заказ через корзину на сайте, заполняет регион доставки и затем, в появившемся окне, выбирает тариф доставки транспортной компании DPD. После заполнения всех данных о покупателе необходимо подтвердить заказ. При онлайн-оплате заказ будет сформирован и отправлен на следующий день после оплаты.
При оплате курьеру или в ПВЗ заказ будет сформирован и отправлен перевозчику после согласования с менеджером отдела продаж.
Цена и срок доставки
Сроки доставки и цены рассчитываются по тарифам транспортной компании DPD. Цена зависит от веса, габаритов и региона доставки. На странице Службы доставки в таблице приведена примерная стоимость доставки. Окончательную стоимость и срок доставки можно узнать при оформлении заказа через корзину на сайте или у менеджера отдела продаж.
Расчет времени доставки происходит с момента передачи заказа в DPD.
Варианты доставки:
- до двери отправителя/получателя
- до пункта приема приема/доставки
Часто задаваемые вопросы по доставке DPD
- Можете ли вы получить посылку в другой день, или к определенному времени?
DPD доставляет заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах DPD предлагает доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на сайте DPD.
• Выбрать другую дату и временной интервал доставки.
• Изменить адрес доставки в черте одного города.
• Выбрать самовывоз из пункта выдачи или постамата — график работы пункта приема и доставки можно уточнить в разделе «Контакты» на сайте DPD.
• Указать другого получателя заказа.
• Отменить заказ.
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с DPD одним из следующих способов:
• Написать запрос в разделе «Контакты» на сайте DPD через форму «Обратная связь» (обработка обращений осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по Московскому времени).
• Заказать звонок (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по Московскому времени).
• Позвонить в Контакт-центр DPD через «Звонок с сайта» или по телефону 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата DPD.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с DPD. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате DPD – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты» на сайте DPD.
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи DPD должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером DPD документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер DPD может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
• Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации.
• Военный билет (для военнослужащих).
• Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам.
• Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства).
• Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы — Федерального Собрания Российской Федерации.
В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия.
После этого вы можете проверить содержимое. Если вы хотите отказаться от заказа, вы имеете право вернуть его курьеру DPD.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
• Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех филиалах DPD.
• Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
• Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты» на сайте DPD.
• Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
• Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
• Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
• После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
DPD — транспортная компания, доставка посылок и грузов — отзыв
В преддверии Нового года искала в подарок определённую туалетную воду. Один интернет-магазин на букву Л. подвёл, поэтому я обратилась к интернет-магазину Рив Гош. Там бесплатная доставка от 1000 рублей. При оформлении заказа увидела, что доставка будет осуществляться транспортной компанией DPD.
Ранее я ни разу не пользовалась её услугами. Оформила и принялась ждать
Как можно понять по количеству позиций, я умею вовремя остановиться в Чёрную пятницу
Со следующего дня я начала отслеживать заказ на сайте компании — [ссылка]
1. Кликаем на Расширенное
2. Затем — на Отслеживание заказов интернет-магазинов
3. В появившемся окошечке вводим все данные и получаем информацию.
Здесь вы можете отследить заказ с момента оформления до момента получения. У меня на всё ушло чуть больше недели.
Также можете скачать накладную и посмотреть состав заказа:
Изначально моя доставка стояла на 5 декабря. Но потом изменилась автоматически на 8 декабря. Я не возражала — небольшая разница.
• Как изменить дату доставки DPD и адрес •
8 декабря я начала немного возмущаться: обычно курьеры звонят заранее и договариваются на определённый интервал времени. А тут — 14:00 уже и ничего! Какими-то окольными путями я выяснила (Аллилуйя!), что на сайте можно изменить не только телефон, но также адрес доставки и временной интервал!
ЭВРИКА!
Тут-то я и увидела, кликнув на Изменение даты и интервала доставки, что привезти заказ из Рив Гош мне должны с 18 до 22. Подобная опция меня очень даже порадовала: я должна была идти по делам и не могла ждать курьера. Поэтому сразу изменила дату на утро, на следующий день.
Интервал выбрала с 9 до 14.
Мне сразу же пришла смс с подтверждением изменения даты доставки.
Утром меня разбудила ещё одна смс-ка
Примерно через полчаса после неё позвонил курьер, уточнил адрес и сказал, что приедет в течение часа, но предварительно ещё раз позвонит.
Ещё через полчаса снова звонок — сказал, что будет через 20 минут. Ровно через 21 звонок в домофон.
• Оплата заказа из Рив Гош доставкой DPD •
Я оплачивала наличными при получении. Курьер, позвонив, предупредил, что нужно приготовить деньги без сдачи.
Коробка с заказом упакована в пакет DPD. Вы должны вскрыть пакет, вскрыть коробку, проверить, всё ли на месте, достать из коробки накладную, подписать её и отдать курьеру. Он распечатывает чек и всё!
• Мой заказ •
Вот мой небольшой заказ из интернет-магазина Рив Гош (нет, комплименты мне пожадничали):
ВТОРОЙ ЗАКАЗ. Февраль 2020 года
Заказ из интернет-магазина должен был быть доставлен 16 февраля 2020 года. Затем я зашла в кабинет по номеру отправки и увидела, что дата изменена на 18 февраля. Хорошо, жду. Сейчас дата резко поменялась на завтра, 19 февраля.
Спасибо доставке, хоть уведомили по смс. Но уже ПОСЛЕ того, как я сама увидела изменения на сайте.
19-го посылка не пришла, перенесли на 20-е.
Сейчас 20 февраля 2020 года. Доставка должна была осуществиться до 14:00, о чём пришло смс утром. Как можете понять, перевалило за 14:00, никакой курьер мне не звонит.
В итоге я написала на страничке ВК о задержке. Совпадение или нет, через час приехал курьер.
Посылка была в отличном состоянии. Претензий нет.
ТРЕТИЙ ЗАКАЗ. Март 2020 года.
Посылка сначала будто бы потерялась. Но после того, как я написала отправителю плюс на сайт DPD, её местонахождение сразу же установили. И на следующий день она приехала ко мне.
Было смс со временем доставки, курьер приехал даже раньше, позвонил заранее.
DPD — как лотерея. Вам может повезти, а могут и мариновать вас.
Не советую отправлять этой компанией документы или дорогостоящие посылки.
А если что-то покупаете и доставка DPD, то выбирайте оплату только при получении!
В целом радует, что DPD отзывчива к клиентам и готова исправляться. Просто не бойтесь им писать, если что-то идёт не так.
Источник