Как в dpd поменять адрес доставки

Ваш эксперт по доставке Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до

Доставка DPD

Как только заказ передан на доставку в DPD, ему присваивается трек-номер. Вы найдете его в личном кабинете или можете запросить у специалиста отдела продаж. Для удобства можно скачать приложение DPD на телефон и отслеживать заказ в мобильном приложении.

Ограничения по доставке

  • Существуют ограничения по весу и размеру они применяются в соответствии с выбранным тарифом.
  • Жидкости возможно доставлять в соответствии с нормативными документами по перевозке опасных грузов.
  • Максимальная масса одного места – 80 кг, максимальная масса одной отправки – 400 кг
  • Максимальные габариты одного места — 120 см по длине, 80 см по ширине, 80 см по высоте
  • Объемный вес: 1 м3 = 250 кг

Оплата

  • Оплата онлайн на сайте.
  • Оплата наличными или банковской картой курьеру службы доставки.
  • Оплата наличными или банковской картой в пункте выдачи заказов транспортной компании.
  • Оформление кредита или рассрочки.
  • Оплата по безналичному расчету.

Формирование заказа к отправке

Покупатель оформляет заказ через корзину на сайте, заполняет регион доставки и затем, в появившемся окне, выбирает тариф доставки транспортной компании DPD. После заполнения всех данных о покупателе необходимо подтвердить заказ. При онлайн-оплате заказ будет сформирован и отправлен на следующий день после оплаты.

САМАЯ УЖАСНАЯ ДОСТАВКА dpd

При оплате курьеру или в ПВЗ заказ будет сформирован и отправлен перевозчику после согласования с менеджером отдела продаж.

Цена и срок доставки

Сроки доставки и цены рассчитываются по тарифам транспортной компании DPD. Цена зависит от веса, габаритов и региона доставки. На странице Службы доставки в таблице приведена примерная стоимость доставки.

Окончательную стоимость и срок доставки можно узнать при оформлении заказа через корзину на сайте или у менеджера отдела продаж. Расчет времени доставки происходит с момента передачи заказа в DPD.

Варианты доставки:

  • до двери отправителя/получателя
  • до пункта приема приема/доставки

Часто задаваемые вопросы по доставке DPD

  • Можете ли вы получить посылку в другой день, или к определенному времени?

DPD доставляет заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах DPD предлагает доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на сайте DPD.

Как легко изменить дату доставки DPD

• Выбрать другую дату и временной интервал доставки.
• Изменить адрес доставки в черте одного города.
• Выбрать самовывоз из пункта выдачи или постамата — график работы пункта приема и доставки можно уточнить в разделе «Контакты» на сайте DPD.
• Указать другого получателя заказа.
• Отменить заказ.

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с DPD одним из следующих способов:

• Написать запрос в разделе «Контакты» на сайте DPD через форму «Обратная связь» (обработка обращений осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по Московскому времени).
• Заказать звонок (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по Московскому времени).
• Позвонить в Контакт-центр DPD через «Звонок с сайта» или по телефону 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата DPD.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с DPD. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате DPD – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты» на сайте DPD.

Читайте также:
Как снять звено в часах наручных

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи DPD должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером DPD документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер DPD может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

• Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации.
• Военный билет (для военнослужащих).
• Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам.
• Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства).
• Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы — Федерального Собрания Российской Федерации.

В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия.
После этого вы можете проверить содержимое. Если вы хотите отказаться от заказа, вы имеете право вернуть его курьеру DPD.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

• Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех филиалах DPD.
• Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
• Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты» на сайте DPD.
• Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
• Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
• Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
• После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Источник

Так, клиенты могут изменить адрес получателя, добавить дополнительные опции к заказу или получить подтверждение о доставке . После звонка в контактный центр клиентам не нужно подтверждать эти изменения письмом на электронную почту. Идентификация клиента при звонке в контактный центр происходит следующим образом.

Логистический оператор DPD в России продолжает работать над качеством сервиса, делая взаимодействие с компанией в различных каналах коммуникации проще и удобнее. У клиентов DPD появилась возможность по звонку в контактный центр вносить те изменения, для которых ранее требовался запрос по электронной почте. Речь идет о юридических лицах, оплачивающих перевозку.

Ваш эксперт по доставке

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

  • Выбрать другую дату и временной интервал доставки;
  • Изменить адрес доставки в черте одного города;
  • Выбрать самовывоз из пункта выдачи или постамата — график работы пункта приема и доставки можно уточнить в разделе «Контакты»
  • Указать другого получателя заказа;
  • Отменить заказ.
Читайте также:
Сколько стоит слиток золота 999 пробы

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

    в разделе «Контакты» через форму «Обратная связь» (обработка обращений осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени);
  • Позвонить в наш Контакт-центр через «Звонок с сайта» или по телефону 8-800-250-44-34 (ежедневно с 9 до 21 часа по московскому времени).

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

  • Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации
  • Военный билет (для военнослужащих)
  • Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам
  • Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства)
  • Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы — Федерального Собрания Российской Федерации

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

После этого вы можете проверить содержимое. Если вы хотите отказаться от заказа, вы имеете право вернуть его курьеру.
Если в заказе опция по проверке содержимого не была выбрана отправителем, то вскрыть посылку можно только после внесения оплаты за товар. Курьер также не имеет права забрать посылку, если вы хотите отказаться от нее, т.к. магазин не примет ее обратно.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Как поменять адрес доставки : Месяц это довольно таки большой срок и все может произойти, впрочем как и случилось у меня. Где-то по прошествии половины месяца, мне пришлось срочно съехать с квартиры и переехать в другой населенный пункт.

Передо мной конечно же встал вопрос, «как же мне быть с посылкой?», просто в назначенный день я бы не смогла приехать забрать посылочку, так как путь не близкий. И я пошла за помощью на сайт. И конечно же я нашла, что можно изменить адрес доставки . Тут опять небольшое отступление для ясности.

Поэтому компания DPD стоит у меня на самом последнем месте и вот почему: DPD — срок доставки 23 дня.

DPD — транспортная компания, доставка посылок и грузов — отзыв

В преддверии Нового года искала в подарок определённую туалетную воду. Один интернет-магазин на букву Л. подвёл, поэтому я обратилась к интернет-магазину Рив Гош. Там бесплатная доставка от 1000 рублей. При оформлении заказа увидела, что доставка будет осуществляться транспортной компанией DPD.

Читайте также:
Если в правом ухе серьга у мужчины то что значит

Ранее я ни разу не пользовалась её услугами. Оформила и принялась ждать

Как можно понять по количеству позиций, я умею вовремя остановиться в Чёрную пятницу

Со следующего дня я начала отслеживать заказ на сайте компании — [ссылка]

1. Кликаем на Расширенное

2. Затем — на Отслеживание заказов интернет-магазинов

3. В появившемся окошечке вводим все данные и получаем информацию.

Здесь вы можете отследить заказ с момента оформления до момента получения. У меня на всё ушло чуть больше недели.

Также можете скачать накладную и посмотреть состав заказа:

Изначально моя доставка стояла на 5 декабря. Но потом изменилась автоматически на 8 декабря. Я не возражала — небольшая разница.

Как изменить дату доставки DPD и адрес

8 декабря я начала немного возмущаться: обычно курьеры звонят заранее и договариваются на определённый интервал времени. А тут — 14:00 уже и ничего! Какими-то окольными путями я выяснила (Аллилуйя!), что на сайте можно изменить не только телефон, но также адрес доставки и временной интервал!

ЭВРИКА!

Тут-то я и увидела, кликнув на Изменение даты и интервала доставки, что привезти заказ из Рив Гош мне должны с 18 до 22. Подобная опция меня очень даже порадовала: я должна была идти по делам и не могла ждать курьера. Поэтому сразу изменила дату на утро, на следующий день.

Интервал выбрала с 9 до 14.

Мне сразу же пришла смс с подтверждением изменения даты доставки.

Утром меня разбудила ещё одна смс-ка

Примерно через полчаса после неё позвонил курьер, уточнил адрес и сказал, что приедет в течение часа, но предварительно ещё раз позвонит.

Ещё через полчаса снова звонок — сказал, что будет через 20 минут. Ровно через 21 звонок в домофон.

• Оплата заказа из Рив Гош доставкой DPD •
Я оплачивала наличными при получении. Курьер, позвонив, предупредил, что нужно приготовить деньги без сдачи.

Коробка с заказом упакована в пакет DPD. Вы должны вскрыть пакет, вскрыть коробку, проверить, всё ли на месте, достать из коробки накладную, подписать её и отдать курьеру. Он распечатывает чек и всё!

• Мой заказ •

Вот мой небольшой заказ из интернет-магазина Рив Гош (нет, комплименты мне пожадничали):

ВТОРОЙ ЗАКАЗ. Февраль 2020 года

Заказ из интернет-магазина должен был быть доставлен 16 февраля 2020 года. Затем я зашла в кабинет по номеру отправки и увидела, что дата изменена на 18 февраля. Хорошо, жду. Сейчас дата резко поменялась на завтра, 19 февраля.

Спасибо доставке, хоть уведомили по смс. Но уже ПОСЛЕ того, как я сама увидела изменения на сайте.

19-го посылка не пришла, перенесли на 20-е.

Сейчас 20 февраля 2020 года. Доставка должна была осуществиться до 14:00, о чём пришло смс утром. Как можете понять, перевалило за 14:00, никакой курьер мне не звонит.

В итоге я написала на страничке ВК о задержке. Совпадение или нет, через час приехал курьер.

Посылка была в отличном состоянии. Претензий нет.

ТРЕТИЙ ЗАКАЗ. Март 2020 года.

Посылка сначала будто бы потерялась. Но после того, как я написала отправителю плюс на сайт DPD, её местонахождение сразу же установили. И на следующий день она приехала ко мне.

Было смс со временем доставки, курьер приехал даже раньше, позвонил заранее.

DPD — как лотерея. Вам может повезти, а могут и мариновать вас.

Читайте также:
Лава камень магические свойства для рыб

Не советую отправлять этой компанией документы или дорогостоящие посылки.

А если что-то покупаете и доставка DPD, то выбирайте оплату только при получении!

В целом радует, что DPD отзывчива к клиентам и готова исправляться. Просто не бойтесь им писать, если что-то идёт не так.

Источник

В случае доставки до Двери — заполняется точный адрес получателя. Для упращения работы менеджера в модуле доступна возможность заполнить адрес получателя из данных заказа. При отправке от Терминала нужно выбрать терминал доставки . Для упращения поиска нужного терминала в модуле реализовано вспомогательное окно выбора терминала.

После отмены заявки, ее можно отправить заново, но в этом случае необходимо обязательно изменить дату передачи груза в DPD . Previous. Next.

Отслеживание посылок ДПД по номеру заказа

«ДПД Россия» — известная транспортная компания, лидер на международном рынке курьерских услуг. Организация гарантирует максимально быструю доставку отправлений. Основана она была в 1991 году как бренд «Армадилло».

Сначала компания перевозила нефтеоборудование в Западную Сибирь, сотрудничала с организациями Северной Америки. Стремительное развитие в 1991 году дало ей толчок для освоения новых горизонтов. «ДПД Россия» стала предлагать покупателям услуги быстрой доставки грузов с гарантией. На данный момент у сервисов конкурентов, аналогов нет.

Международное название выглядит как DPD.

Перевозчик работает с грузами, посылками всех категорий. Отправку осуществляет автомобильным, авиа, морским, речным, ж/д способами. DPD отслеживание онлайн бесплатно и без регистраций доступно на нашем сайте.

Интерфейс русифицирован, информация обновляется в системе без опозданий. Сам сервис удобный и будет полезен всем клиентам курьерской компании.

Отслеживание почтовых отправлений «DPD в России»

«DPD Россия» имеет разветвленные сети Pickup – то есть пунктов выдачи-приемки отправлений. Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант с учетом близости расположения к дому, работе. Есть обычные отделения, терминалы, постоматы.

У «ДПД Россия» хватает пунктов выдачи по всей территории РФ.

Курьерская организация позволяет осуществлять удаленное управление отправления. По номеру магазина или заказа вы можете менять даты, адреса доставки или вообще отменять отправку. Отслеживание доступно на официальном сайте «ДПД Россия» и через наш сайт.

После ввода номера вы увидите детальные сведения о движении посылки, ее параметрах, пункте назначения, ФИО получателя. Если трек-номера нет, или использовать его неудобно, введите заказ магазина. Для этого доступна расширенная опция отслеживания – на официальном сайте компании.

Наш ресурс предлагает мониторинг только по трекинговым номерам.

С какими странами работает «DPD в России»?

Курьерская служба относится к компаниям международного уровня, сотрудничает с большинством стран. Разными будут только сроки, стоимость доставки отправлений. Географических ограничений нет.

Наш сайт позволяет делать отслеживание «DPD в России» на русском для всех регионов.

Форматы номеров отслеживания «DPD в России»

Для доставки DPD каждому отправлению присваивается собственный уникальный номер. Примеры:

  • RU002211445 – по территории России;
  • RU009994333 – для Казахстана.

Цифры указаны просто для примера, в каждом случае это будет уникальный числовой набор. Проверяйте корректность его написания в ходе мониторинга, иначе система не будет показывать данные.

Иногда информация обновляется с задержкой, нужно просто немного подождать. Поскольку курьерская служба российская, задержки будут минимальными. На нашем сайте для удобного отслеживания можно пройти регистрацию и получать отчеты по статусам.

Без регистрации доступна только онлайн форма. Все услуги бесплатные.

Статусы посылок «DPD в России»

Подробная детализация по статусам позволит узнать, где посылка «ДиПиДи» находится именно сейчас. Основные варианты – оформление заказа, отправка по маршруту, закрепление за курьером, доставка, выезд курьера, пр. Детальные данные помогут найти отправление в случае его задержки. Судя по отзывам, служба сроки доставки отправлений обычно соблюдает.

Также работает горячая линия, на которую вы можете позвонить для уточнения интересующих вопросов. Уровень сервиса в курьерской компании высокий, стоимость услуг адекватная.

Источник

Укажите адрес доставки или выберите пункт выдачи ДПД . В зависимости от этого будут рассчитаны сроки и стоимость доставки ; Выберите способ оплаты (для отправки заказа необходимо внести предоплату); Нажмите кнопку Завершить оформление заказа; После оплаты заказа ожидайте оформления отправки заказа в течение 1-2 дней. Как добиться доставки от DPD . Давно ничего не постил, но нужны советы.

Коммент для минусов присутствует. Дождался я распродажи в TMALL и решил наконец взять себе AirPods, попутно начитавшись отзывов о скорой доставке и отсутствии проблем. Заказываю в субботу вечером (10.11).

Оформление и отправка заявки

Для оформления и отправки заявки DPD необходимо открыть существующий или создать новый заказ 1С.

Читайте также:
Что значит водонепроницаемость 5 атм

В заказе следует уделить особое внимание полям

  • Организация — на основе данного поля будут заполнены данные об отправителе по умолчанию
  • Склад — адрес склада будет использован как адрес отправителя при отправке от Двери.
  • Товары — указывается состав заказа. габариты товаров будут использованы для расчета габаритов посылки
  • Валюта — все цены в создаваемой заявке будут отображаться в валюте заказа, однако при отправке данных в DPD будет выполнена автоматическая конвертация в валюту договора с DPD по курсу на дату создания заявки

На форме редактирования заказа будет добавлена кнопка «Доставка DPD»

При нажатии на которую будет открыто окно с формой создания заявки в DPD.

Изначально модуль заполняет данную форму значениями основываясь на данных текущего заказа и настроек модуля. Так например, модуль использует встроенный функционал рассчета габаритов заказа.

Заявка на доставку составляется для каждого заказа в отдельности, контроль за корректностью введенных данных возлагается на пользователя.

При открытии формы будет выполнена попытка автоматического расчета стоимости доставки.

При этом модуль по умолчанию будет использовать самый оптимальный тариф (оптимальным считается тариф с наименьшей стоимостью доставки). Менеджеру так же будет доступна возможность изменения расчитанного тарифа.

При изменении параметров заявки, которые влияют на стоимоть доставки, модуль будет выполнять пересчет стоимости доставки.

На вкладке Заказ указываются основные параметры заявки. Здесь выбирается варианты отправки и доставки посылки, вариант оплаты стоимости доставки, дата забора груза и т.п

Поля габаритов заявки заполняются расчитанными габаритами посылки. В случае, если расчитанные габариты посылки будут отличаться от реальных, менеджеру доступно их редактирование. Функция «заполнить из заказа» выполняет расчет габаритов заново и обновляет соответствующие поля.

Данная функция может быть полезна, для обновления габаритов при их изменении у товаров.

На вкладке Отправитель указывается информация об отправителе: контактное лицо, email, телефон и т.п. В случае если доставка выполняется от Двери, необходимо заполнить точный адрес отправителя. По умолчанию он будет взят из адреса склада указанного в заказе.

При отправке от Терминала, выбирается терминал отправки. Значение по умолчанию будет соответствовать выбранному значению в настройках модуля для указанной в заказе организации.

Вкладка Получатель содержит поля для указания данных о получателе. Аналогично вкладке «Отправитель», здесь указывается контактное лицо, email, телефон и т.п.

В случае доставки до Двери — заполняется точный адрес получателя. Для упращения работы менеджера в модуле доступна возможность заполнить адрес получателя из данных заказа.

При отправке от Терминала нужно выбрать терминал доставки. Для упращения поиска нужного терминала в модуле реализовано вспомогательное окно выбора терминала. В данном окне необходимо выбрать город получателя, после этого в правой части страницы отобразятся доступные для выбора терминалы.

Список терминалов автоматически фильтруется по параметрам формируемой заявки, так выполняется проверка габаритов посылки и макс. возможных габаритов на терминале.

Отправка заявки

Если заявка готова к отправке — нажмите клавишу «Создать». После оповещения, что заявка сохранена, можно закрыть окно. Если при отравке возникнут ошибки, их можно просмотреть в этом же окне после перезагрузки страницы.

Вниматие! Если необходимо отредактировать или удалить заявку на заказ, отосланный через модуль, необходимо ее отменить. После отмены заявки, ее можно отправить заново, но в этом случае необходимо обязательно изменить дату передачи груза в DPD

Источник

Посылки DPD ( ДПД ) Вы можете отследить на нашем сайте: узнать статус и местонахождение отправления поможет сервис отслеживания посылок 1track.ru. « ДПД Россия» — известная транспортная компания, лидер на международном рынке курьерских услуг. Организация гарантирует максимально быструю доставку отправлений. Основана она была в 1991 году как бренд «Армадилло».

Сначала компания перевозила нефтеоборудование в Западную Сибирь, сотрудничала с организациями Северной Америки. Стремительное развитие в 1991 году дало ей толчок для освоения новых горизонтов. « ДПД Россия» стала предлагать покупателям услуги быстрой доставки грузов с гарантией.

Рейтинг
Загрузка ...