Как в фотошопе рисовать драгоценные камни

Коллекция кистей Камни для Photoshop

С помощью кистей дизайнеры могут придать своим творениям изысканный вид и сделать их более привлекательными. Именно по этой причине дизайнерам важно подобрать правильный набор кистей в Photoshop. Для дизайнеров, которые хотят показать в своих творениях грубый вид и воссоздать текстуру камней мы и создали наш материал. Использование кистей камня поможет вам добавить в свои творения естественную зернистость и соответствующую текстуру.

Камни или каменистые эффекты добавляют потрёпанный и потёртый вид, который подойдет вашим проектам. Они придают вашим творениям шероховатость. Эти кисти – отличный способ преобразить ваш скромный проект и создать потрясающий предмет с нуля.

Твердый каменистый и шероховатый внешний вид, создаваемый этими кистями, можно использовать в плакатах, флаерах, логотипах, баннерах, брошюрах и типографике для печати.

О том, как воспользоваться кистями в Photoshop, мы рассказали в Инструкции «Как установить кисти в фотошоп».

УРОК: КАК РИСОВАТЬ КРИСТАЛЛЫ В ФОТОШОПЕ

Stone Brushes

Каменная стена, каменная дорожка, кусок гранита, кирпичи и 8 отдельных камней в стене. Коллекция объединяла разные каменные объекты.

Формат: .abr

Количество: 11

Размер файла: 1 МБ

Коллекция кистей Камни для Photoshop

Stone / Pebble Brushes

Набор кисточек распада или каменной россыпи. Может сначала показаться, что эффект создан с помощью небольших полигонов-треугольников, но на деле это камушки.

Формат: .abr

Количество: 15

Размер файла: 17 МБ

Коллекция кистей Камни для Photoshop

Stone Photoshop Brushes

Коллекция кистей с текстурой камня, с едва заметными очертаниями. Отлично подходят для создания уникального фона для флайеров, листовок, баннеров и т.д.

Формат: .abr

Количество: 15

Размер файла: 76 МБ

Коллекция кистей Камни для Photoshop

Stone Wall

Каменные стены в 20-ти вариантах. Камни разной величины, плотности укладки, свежести.

Формат: .abr

Количество: 20

Размер файла: 97 МБ

Коллекция кистей Камни для Photoshop

Stone Photoshop Brushes

Еще один вариант кистей камней, которые если объединить можно использовать для создания фонов.

Формат: .abr

Количество: 15

Размер файла: 76 МБ

Источник: pixelbox.ru

Несекретные материалы, или как рисовать металлы, органику, камень

Закончили рисунок, а доспехи рыцаря не похожи на потрепанное в боях железо? Золото больше напоминает медь? Возможно, стоит попрактиковаться в рисовании материалов. Посмотрим, как эти задачи решают другие художники.

Читайте также:
Какие драгоценные камни есть в таиланде

Секрет моих иллюстраций | Как нарисовать драгоценные камни в фотошопе |

Что такое рендер материалов в 2D рисовании и зачем он нужен?

Термин “рендеринг” пришел в сферу цифрового рисования из 3D моделирования. В дословном переводе он означает “визуализация”, а по сути описывает конечный этап создания изображения с помощью компьютерной программы. На стадии рендеринга объекты приобретают свой финальный облик — реалистичный или стилизованный. В 2D рисунке этими словами называют процесс отрисовки деталей.

Зачем практиковать рендеринг материалов? Чтобы лучше рисовать! Умение передавать текстуру и фактуру разных материалов, правильно расставлять блики и тени поможет создать ощущение реальности объекта. Зрителю будет понятно, что он видит металл, а не пластик; стекло, а не дымку.

Поверхность объектов также может стать элементом сторителлинга и дополнить историю персонажа или предмета. Одежда, изготовленная из одной и той же ткани, будет по-разному выглядеть на бедняке или на зажиточном торговце. У первого материал скорее всего изношен и испачкан, а у второго — чистый и новенький, ведь он может позволить себе менять костюм каждый день.

В результате использования материалы изнашиваются, что отражается на их внешнем виде. Это касается не только кожи, но и вообще всего.

Какие параметры материала важно изучать?

Чтобы реалистично изобразить сталь, камень или кусок янтаря, нужно не только найти подходящие референсы, но и изучить свойства материалов. Не обязательно помнить, сколько процентов углерода содержит сталь, но нужно знать какого она цвета, как отражает свет и как изменяется со временем.

Текстура и фактура
Вмятины, на металле создают фактуру (слева), а слоистый рисунок на камне — текстуру (справа).

Текстура — исключительно визуальная характеристика материала. Это цвет и узор на его поверхности. Текстура некоторых материалов, таких как дерево или оникс, уникальна и позволяет сразу понять, из чего сделан предмет. Также узор на поверхности помогает передать форму объекта.

Текстура должна лежать по форме: изгибаться и мяться по складкам на ткани, заворачиваться и обрезаться по контуру объекта и т.д. Если вы нарисуете ее неправильно, то форма основного предмета также будет хуже читаться.

Если текстура по своей сути — плоский рисунок, натянутый на форму, то фактура — это рельеф материала. Он может быть гладким или шероховатым, покрытым вмятинами и царапинами. Через фактуру показывают устойчивость материала к повреждениям, его возраст и степень обработки человеком. Но самое главное — от рельефа поверхности зависит способность материала отражать свет.

Читайте также:
Унакит камень свойства кому подходит по знаку

На необработанных пиломатериалах видны следы распила и торчащие волокна древесины. После обработки фактура становится гладкой. Вместе с этим выравниваются края предмета и появляются яркие блики.

Отражательная способность

Ровную хромированную поверхность можно использовать вместо зеркала. Но у вас не получится поправить прическу, глядя на шершавое железо и уж тем более на пластик. Эти материалы имеют разную молекулярную структуру, и по-разному отражают попадающий на них свет. Считается, что даже небольшая примесь железа в сплаве несколько ухудшает отражательные способности металла.

Отражательная способность разных металлов: железо чистое и ржавое, золото старое и полированное, хромированный шарик. Учебная работа концепт-художницы и иллюстратора Giulia Zoia

Это свойство во многом зависит от состояния поверхности материала. Если предмет неровный и шероховатый, то световые волны, попадающие на него, отражаются в разных направлениях. Блики и тени на таком материале ненасыщенные, он будет казаться матовым.

Если же поверхность идеально гладкая (размер неровностей не превышает 0,001 мм.), то свет от нее будет отражаться в одном направлении. Благодаря такой концентрации светового луча часть предмета будет очень яркой, а другая часть — очень темной.

В зависимости от состояния поверхности материала различают зеркальное, диффузное и смешанное отражение.

При работе с отражениями нужно помнить об эффекте Френеля. Его суть такова: чем меньше угол между линией взгляда и плоскостью, тем сильнее свет будет отражаться от нее. Это проще понять на наглядных примерах:

Источник: dtf.ru

Рисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно нарисовать каменную кладку и стены.

Сложность: Теория

Дата: 30.08.2013

Обновлено: 18.06.2015

Рисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе

Цвет

Перво-наперво, стоит рассказать о палитре. У паинтера есть свой отличный цветовой круг. В фотошопе его нет. Да, есть различные вариации на эту тему, но это совсем не то. Я использую самый настоящий цветовой круг, который мне вручил мой преподаватель, давший мне несколько уроков.

Рисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе

Он довольно потрепанный и весь перепачканный, но он самый что ни на есть настоящий. Я открываю его в фотошопе и когда нужно беру с него цвет пипеткой.

Рисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе

Выбранный цвет, практически всегда я подправляю на палитре HSB в нужную мне сторону. Кому-то это может показаться не удобным, но тем не менее, такой способ есть и для меня он наиболее удобен.

Читайте также:
Что написано на крестике нательном

Кисти

С палитрой более-менее определились. Теперь расскажу о кистях. Обычно я использую стандартную кисть. Единственное, что я меняю, по мере необходимости, так это угол наклона, размер и прозрачность.

Рисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе

Если необходима большая реалистичность рисунка, то можно включить режимы из Brush Presets (Наборы кистей), такие как Texture (Текстура), Color Dynamics (Динамика цвета), Other Dynamics (Другая динамика — Photoshop CS3 / Transfer (Передача) — начиная с CS5) и прочие. Но, пока они нам не понадобятся.
В общем-то с инструментом разобрались. Дальше проще.

Референсы

Прежде чем приступить к любой работе, следует изучить предмет, который вы собираетесь рисовать. Мы каждый день видим камни, но настолько привыкли к ним, что перестали обращать внимания на то как они выглядят. И стоит начать рисовать, как тут же начинается ступор или того хуже — в результате получаются ватные камни или мыльный металл.

Для того чтобы этого избежать, я частенько просматриваю фотографии, а если есть возможность — то прусь на улицу или шарю по квартире в поисках нужного предмета. Со временем у вас появятся свои наработки и четкое представление о том как рисовать тот или иной предмет. Но, пока этого нет, гугл и яндекс — наши лучшие друзья.

Рисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе

Как видите, стену можно сложить из разных камней. Они бывают совершенно разными. В большинстве случаев вид камня зависит от географического расположения объекта. Это тоже следует учитывать, что бы не лажануться со смысловой нагрузкой. Теперь посмотрите на фотки и попробуйте найти два одинаковых камня. Они все разные!

Это не наши, современные штампованые кирпичи. Это обработаные вручную камни. В этом и состоит основная сложность — не повторяться.

Рисуем!

Поскольку, любая стена состоит из камней, для начала порисуем камешки по отдельности.
Создаем новый файл и заливаем фон серым. Поскольку я стараюсь максимально приблизится к «живой» живописи, то слоями и ластиком пользуюсь крайне редко. Рисовать будем в одном слое. Ниже показано как я рисовал камни 2х видов.

Рисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе

1. Обозначаю форму.

2. Размечаю основные неровности поверхности.

3. Меняя прозрачность кисти и выбирая цвет ярче и темнее, эксперементирую с поверхностью. Если говорить проще — хаотично мазюкаю кисточкой, при этом не забывая о рефлексах и краевом контрасте.

4. Добавляю немного цвета. В данном случае слегка мазюкаю зеленым.

Читайте также:
Бриллиант самый драгоценный камень

В общем-то камни готовы. К фотореализму в этом уроке не стремлюсь. Хотелось получить нечто «около живописное». Если вы хотите получить фотореалистичное изображение, то вам потребуется слегка усложнить кисть (добавить текстуру и динамику) и выполнить кучу монотонной и по большей части ненужной работы. Также, не следует забывать о плановости.

Если вы рисуете стену замка, расположеного на фоне за персонажем, то не требуется даже такой проработки камней. Если камень у вас на переднем плане, то стоит его проработать получше.

Источник: photoshoplessons.ru

Создание текстур при помощи простых фильтров. Часть III: каменная текстура

Это третья часть из сета уроков, посвященного созданию качественных текстур при помощи фильтров Photoshop. Первые две части находятся здесь: создание поверхности воды в Photoshop и деревянная текстура в Photoshop. В этом уроке мы создадим текстуру из камня, главным образом используя фильтры. На последнем этапе добавим детали с реальной фотографии.

1 Шаг

Первые три шага у нас уже традиционные. Создаем документ размерами 500?500px, устанавливаем белым основной цвет, фоновый — черным.

Примените фильтр Filter > Render > Clouds. Это будет базой для дальнейшей работы.

2 Шаг

Откройте окно Channels, которое обычно можно найти по вкладке в палитре Layers. Хотя, если исходя особенностей настроек вашего рабочего пространства, его там не находится — окно Channels всегда можно открыть из Window > Channels.

Кликните по кнопке Create New Channel, расположенной в нижней части окна, назовите канал по типу “Stone texture channel”. С помощью этого канала мы создадим текстуру, которую впоследствии используем для создания блика с помощью Lighting Effects.

2 Шаг

Находясь на новом канале, примените фильтр Filter > Render > Difference Clouds. Повторите его пару раз, либо может больше, до тех пор, пока не получите устраивающий результат.

3 Шаг

Теперь уберите видимость вашего нового канала, кликнув на пиктограмму с глазом напротив него.

4 Шаг

Откройте снова вкладку Layers, нажмите Ctrl + J, находясь на слое с фоном, чтобы его продублировать. Назовите новый слой “Stone texture” и удалите фоновый.

Добавим эффект освещения к нашей каменной текстуре для большей глубины и резкости картины. Вызовите Filter > Render > Lighting Effects. Для начала смените Texture Channel на канал текстуры, который мы создали ранее (Stone texture channel). Задайте Light Type равным Spotlight. В небольшом окне просмотра в левой части окна можно воспользоваться любыми из четырех ручек для управления направлением и длинной светового пятна.

Читайте также:
Турмалин это что такое и его свойства

Я там оставил все почти как есть, только лишь немного растянул по ширине. Покрутите настройки, посмотрите, что вам больше по душе. Познакомившись с ним сейчас, скажете большое спасибо в работе с этим мощным фильтром потом — во многих своих дальнейших проектах. Иллюстрация внизу показывает, какие я использовал параметры для своей текстуры.

5 Шаг

Теперь нужно раскрасить наш проект. Вызовите Image > Adjustments > Hue/Saturation. Такие настройки использовал я:

6 Шаг

Теперь у нас есть довольно красивая текстура, но давайте сделаем ее еще более реалистичной. Я бы хотел добавить несколько трещин на камень. Это можно сделать, к примеру, какой-нибудь неплохой гранжевой кисточкой с тротуарными трещинами. Либо же наложить сверху какое-нибудь тематическое фото. Вот изображение, которое нашел я и пущу в работу.

7 Шаг

Сохраните картинку и перенесите ее поверх каменной текстуры на новый слой. Теперь нам нужно преобразовать фото так, чтобы трещины на асфальте расположились по всей плоскости рисунка. Нажмите Ctrl + T, чтобы вызвать инструмент Free Transform. Далее выберите в панели свойств в верхней части экрана инструмент Warp Tool и преобразуйте фото так, как того требует задумка (смотрим рисунок ниже). Нажимаем Enter.

8 Шаг

После этого нужно сильно увеличить контрастность получившегося асфальта. Это можно сделать с помощью меню Levels, стянув черный и белый ползунки ближе к середине.

9 Шаг

Теперь смените режим наложения слоя на Darken и понизьте Opacity до 75% (либо, опять же, по вкусу).

10 Шаг

Вернитесь на слой с нашей оригинальной каменной текстурой и добавьте немного шума: Filter > Noise > Add Noise. Я использовал значение 6. Вот в итоге то, что у меня получилось:

Надеюсь, вы найдете достойное применение результатам данного урока. Всего хорошего!

Поделитесь уроком

Чириканье Мыло Вконтактик Рожи ЖэЖэ Яша

Лучшие материалы

Правовая информация

В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

Переведено с сайта www.myinkblog.com, автор перевода указан в начале урока.

«Рисование средствами ФШ»

  • Еще одна абстрактная новогодняя елка!1 января 2011
  • Векторный портрет в Фотошопе1 августа 2014
  • Создание цифрового пианино10 декабря 2012
  • Создаем блестящее звено стальной цепи. Работа с эффектами19 февраля 2010
  • Как нарисовать новогоднюю елку – красивая открытка к рождественским праздникам5 декабря 2011

Источник: photoshopworld.ru

Рейтинг
Загрузка ...