Скачать новые паки, дополнения и моды для Симс 4 (Sims 4) на любой вкус! Регулярное обновление.
Серьга на одно ухо Симс 4
Серьга на одно ухо Симс 4
Фирменное название дополнения — Liberty Male Earrings | Left. Автор данного пака sugar owl. Мод для Симс 4 — стильная серьга на одно ухо (левое) с драгоценным камнем, пером и пирсингом в виде двойной спирали для симпатичных и крепких мужчин симов разного возраста от молодого до более старшего и пожилого. Есть возможность выбора из 20 великолепных оттенков цвета.
Совместимость с HQ текстурами присутствует в полной мере. Данное дополнение идеально и без багов работает на последней лицензионной версии игры. Загружайте и устанавливайте мод и погружайтесь в красочный и волшебный мир любимой игры, не откладывая на потом. Надеемся Вам понравится! Всем продуктивного и приятного отдыха! :).
ЭВЕРГРИН ХАРБОР обзор
Размер архива: 532 КБ.
Похожие Моды:
Запись опубликована 03.09.2021 автором Admin в рубрике Аксессуары.
Источник: simsmody.com
Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender
В этом уроке я покажу вам, как правильно поменять категорию предмета из CAS с помощью программы Sims 4 Studio, а также перенести расположение развертки на текстурной карте в Blender и Photoshop, если это необходимо. Данный урок позволит вам создать аксессуар, который можно будет носить одновременно с другими украшениями на тех же частях тела у симов.
Ситуации бывают разные, но чаще всего этот метод применим, когда вам ну очень нужно одеть на сима сразу 2 предмета, находящихся в одной категории (подкатегории), а игра не дает этого сделать. Только нужно помнить, что при такой ротации вы сможете использовать эти вещи вместе, но взамен потеряете возможность использовать одновременно с ними ту категорию, в которую перенесли второй предмет. Поэтому над выбором места переноса следуют тщательно подумать.
Итак, начнем. Для этого урока я решила перенести ошейник с шипами из категории ожерелий в категорию очков, чтобы иметь возможность носить сразу 2 ожерелья. При этом очки вместе с этим модифицированным ошейником я в дальнейшем использовать не смогу, ну да кому нужно прятать такие глаза за стеклами, верно?
Сим сможет одевать два аксессуара одновременно
как НАВСЕГДА отключить ПОТРЕБНОСТИ в The Sims 4 | Симс 4
- Программа Sims 4 Studio
- Графический редактор (я использовала Photoshop), с установленными плагинами для работы с .dds файлами .
- Blender 2.70
Шаг 1. Создание .package файла и смена категории.
Открываем программу Sims 4 Studio. Выбираем пункт Create 3D Mesh – это принципиально, ибо в дальнейшем нам придется работать с разверткой меша. Теперь нажимаем кнопку CAS.
Создание package файла в Sims 4 Studio
Находим и выбираем нужный нам аксессуар, после чего клонируем его, нажав кнопку Next.
Клонируем нужный нам аксессуар из игры
Сразу переходим во вкладку Warehouse (1) и выбираем слева строку под названием CAS Part (2). Справа ищем пункт BodyType (3).
Категория аксессуара в Sims 4 Studio
Вместо значения Necklace (Ожерелье) выбираем из выпадающего списка Glasses (Очки) (1). Такую процедуру нужно будет повторить со всеми строками Cas Part (2), по количеству цветовых вариантов.
Смена категории аксессуара в Sims 4 Studio
Сохраняем наш файл .package, нажав кнопку Save.
Шаг 2. Экспорт, редактирование и импорт текстур
Категорию объекта мы с вами изменили. Но это еще не все. Если вы сейчас попробуете использовать этот ошейник в игре вместе с любым другим ожерельем, то получите дикую мешанину из текстур на поверхности обоих предметов. Все дело в том, что развертка этих двух вещей расположена в одном и том же месте на текстурной карте – в области ожерелий, и они конфликтуют между собой. Нам нужно перенести развертку нашего ошейника в ту область, которая нам требуется не часто, или в область категории, которая не используется у конкретного сима, для которого вы хотите создать вещицу. В этом нам поможет карта областей, которую вы можете скачать в разделе программ и ресурсов для создания доп. контента к Симс 4.
Схема развертки аксессуаров в Симс 4
Большинство областей специализированы и рассчитаны на наложение на самостоятельные объекты (серьги, кольца, ожерелья, очки, браслеты). Расположены они в верхней правой части текстурной карты. Из них я и советую выбирать. Но я настоятельно не рекомендую выбирать области тела и лица (здесь по принципу матрешки слоями накладываются на меш сима поверх кожи различные детали, вроде морщин и родинок, татуировки, макияж и одежда), глаз, зубов и волос. Чтобы стало понятнее, о чем речь, приведу пример развертки сима:
Развертка сима в Sims 4
Область дополнительных деталей тоже весьма коварна, ибо довольно часто используется для одежды.
Я выбрала область очков, которыми крайне редко пользуюсь в игре.
Теперь возвращаемся к программе Sims 4 Studio. Переходим во вкладку Studio (1), пункт Swatch and Texture (2), и экспортируем текстуры для всех цветовых вариантов, выбирая каждый из них и нажимая кнопку Export в поле Texture (3).
Экспорт текстур из Sims 4 Studio
Открываем текстуры в графическом редакторе и копируем их разными слоями в один файл (в Photoshop для наших целей отлично подойдет скрипт пакетной загрузки: File – Scripts – Load Files into Stack). Ниже создаем еще 2 слоя – белой заливки и карту областей текстуры для ориентировки.
Загрузка текстур из Sims 4 в Photoshop
Теперь в слоях текстур удалим белую область, оставив лишь участок с ожерельем.
Работа с текстурами в Фотошопе
Для этого можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), выделив им белую часть и нажав сочетание Ctrl+X или Del во всех слоях текстуры. Теперь нам нужно переместить видимый участок карты из области ожерелья в область очков.
Перемещение развертки ожерелья
Для ускорения и точности процесса переместим слои одновременно, выделив их все (зажим клавиши Ctrl и поочередный выбор слоев) (1) и сдвинув влево стрелкой на клавиатуре, предварительно выбрав инструмент «Перемещение» (Move Tool) (2).
Перемещение развертки ожерелья в Photoshop
На данном этапе цветную карту областей мы можем скрыть (1) или даже удалить – она нам больше не нужна. Теперь нужно отредактировать альфа-канал. Сначала выбираем любой из текстурных слоев (2), при помощи инструмента «Волшебная палочка» выделяем область вокруг нашего квадратика с ожерельем, после чего переходим из RGB-канала в альфа-канал (3) и закрашиваем эту область черным. Инвертируем выделение (Select/Выделение — Inverse/Инверсия) и уже саму область квадратика заливаем белым цветом.
Создание альфа-канала для текстуры
Возвращаемся в канал RGB (1), после чего оставляем видимыми лишь слои с белым фоном и текстурой первого цветового варианта (2).
Подготовка текстуры в Photoshop
Сохраняем в формате .dds, проверив, чтобы в окне плагина были указаны DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.
Сохранение текстуры в Photoshop
Сохранение dds текстуры в Фотошопе
Поочередно делаем сохранение для всех остальных вариантов перекрасок (свотчей), предварительно включая следующий слой с перекраской.
Теперь снова открываем Sims 4 Studio и импортируем наши текстуры через кнопку Import… И обнаруживаем, что наше ожерелье окрасилось в цвет кожи сима! Не волнуйтесь, так и должно быть, ведь развертка нашего ожерелья по-прежнему находится на своем старом месте! Сохраняем файл .package и переходим к редактированию развертки.
Импорт текстур в Sims 4 Studio
Шаг 3. Экспорт меша и редактирование развертки
Переходим во вкладку Meshes (1) и экспортируем LOD0 через кнопку Export Mesh (2). Делаем то же самое и c LOD1, LOD2 и LOD3.
Экспорт меша и LOD из Sims 4 Studio
Открываем LOD0 в Blender. Щелчком мыши выделяем ожерелье (1) и переходим в режим редактирования Edit Mode (2).
Работа в Blender
Нажмите на картинку с изображением графического файла в окне слева и выберите файл текстуры DiffuseMap.
Наложение текстуры DiffuseMap на меш
Изображение в окне развертки изменится. При помощи колесика мыши и движения ею с зажатой левой клавишей отрегулируйте показ карты таким образом, чтобы вы могли четко видеть как саму развертку на старом месте (1), так и текстуру на новом (2).
Редактирование развертки меша в Blender
Установите курсор в окно с текстурой и нажмите английскую A для выделения всей развертки (она подсветится оранжевым). После чего нажмите G, затем X (для ограничения движения только по горизонтали) и начните передвигать развертку влево. Как только достигнете нужного положения – зафиксируйте новое положение щелчком левой клавиши мыши. Вы заметите, что в основном окне ваша вещь уже не телесного цвета.
Перемещение развертки меша в Blender
Если вы меняли размер участка текстуры (к примеру, перенеся его из области шляп в область очков, при этом уменьшив в 2 раза), то развертку также придется уменьшить (при уменьшении в 2 раза сочетание будет следующим: клавиша S, затем числовое значение 0.5).
Сохраните ваш файл .blend через меню File — Save.
Сохранение меша в Blender
Повторяем то же самое с LOD1, LOD2 и LOD3.
Шаг 4. Импорт мешей, редактирование карты блеска и проверка в Симс 4
Мы почти на финишной прямой. Открываем Sims 4 Studio, вкладка Meshes, и импортируем измененные меши через кнопку Import Mesh, каждый на свое место.
Импорт меша в Sims 4 Studio
Не забудьте также отредактировать карту блеска! Находится она во вкладке Warehouse (1), строка RLES Image (2). Экспорт-импорт осуществляется через кнопки в правой части окна (3), формат также .dds.
Редактирование карты блеска в Sims 4 Studio
О картах блеска у объектов режима покупки я уже рассказывала в статье по созданию карты отражений в Симс 4.
Единственное отличие у аналогичной карты в разделе CAS – это наличие дополнительного файла альфа-маски. Но новую карту нам создавать не придется. Все что от нас требуется в данном случае – это сдвинуть часть карты влево, как мы делали это с текстурой.
Карты рельефа здесь нет. Зато есть карта теней. Ее в данном случае менять не надо, так как она отображает положение тени от объекта на теле сима (на краях одежды и аксессуаров). А положение ошейника относительно тела мы не меняли.
Редактирование карты теней
Сохраняем наш файл и проверяем в игре!
Проверка аксессуара в Симс 4
Источник: darasims.com
Горячие клавиши Симс 4
Основные горячие клавиши для Sims 4, с их помощью вы сможете быстрее выполнить какое либо действие.
Основные команды
Esc — Главное меню в игре
F1 — Режим жизни
F3 — Режим строительства, категория строительства
F2 — Режим строительства, категория покупок
F4 — Домашняя страница профиля в игре
Ctrl + Shift + C — Консоль для ввода кодов
Ctrl + Z — Отменить действие
Ctrl + Y — Вернуть действие
Горячие клавиши в режиме жизни
Space (Пробел) — Переключиться на следующего персонажа семьи
Shift + Enter Центрирование на домашнем участке
Клик ЛКМ по иконке сима — Переключится на другого персонажа
Клик ПКМ по иконке сима — Закрепить камеру на персонаже
Enter или N — Центрирование камеры на выбранном персонаже
M — Посмотреть карту города
G — Вкладка жизненных целей
J — Вкладка карьеры
L — Вкладка навыков
R — Вкладка отношений
I — Вкладка багажа
Y — Вкладка симологии (черты характера, возраст)
O — Вкладка потребностей
P или 0 или ~ — Пауза
1 — Обычная скорость игры
2 — Повышенная скорость игры
3 — Высокая скорость игры
Клавиши управления в режиме покупок
— Повернуть объект или напольное покрытие
Del — Удалить объект
Backspace — Переместить объект в багаж семьи
Alt — Размещение предмета вне сетки удерживать
удерживать Alt и вращать объект — Размещение предмета под любым углом
удерживать Alt и двигать мышкой вверх-вниз, вправо-влево — Точное движение настенного предмета вверх-вниз и влево-вправо
M — Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности, по слотам)
Удерживать Shift и размещать — Скопировать предмет
F5 — Переключение между ½ плитки и ¼ клетки сетки для размещения предмета
Клавиши управления в режиме строительства
G — Включение/отключение сетки
Инструмент стены + Shift + перетаскивание — Создать комнату
Покрытие + Shift + щелчок ЛКМ — Покрыть всю комнату настенным/напольным покрытием
Ctrl + F — Выбрать плитку в четверть ячейки
H — Инструмент «Выбрать» (рука)
E — Инструмент «Пипетка» (копировать)
K — Инструмент «Кувалда» (снести)
R — Инструмент «Проектирование» (перекрасить)
B — Инструмент стены
U — Переместить дом
L — Смена дня и ночи
Удерживать Alt — Покрытие выбранной расцветкой одной из стен в комнате
Удерживать Shift — Полное покрытие стен или пола комнаты выбранной расцветкой
[ — Уменьшить размер кисти (режим покраски земли)
] — Увеличить размер кисти (режим покраски земли)
; — Слайдер мягкости кисти влево (режим покраски земли)
‘ — Слайдер мягкости кисти вправо (режим покраски земли)
Удерживать Ctrl — Переключение между режимами покраски земли и ластиком (режим покраски земли)
Управление камерой
A и D или ← и → — Движение камеры влево-вправо
W и S или ↑ и ↓ — Движение камеры вверх-вниз
Удерживаем Shift и двигаем камеру — Ускорить движение камеры
Z и X или + и — — Приближение и удаление камеры
Управление камерой в режиме строительства
T — Переключение на вид сверху вниз
Page Up — Перейти на этаж выше
Page Down — Перейти на этаж ниже
Home — Поднять стены
End — Опустить стены
Фото- и видео-съемка
Tab — Войти в режим съемки
Q, E — Камера выше, ниже
W, S или ↑ и ↓ — Камера вперед, назад
W, S или ← и → — Камера влево, вправо
Ctrl+A, Ctrl+D — Вращение по/против часовой стрелки
Ctrl+A, Ctrl+D — Вращение по/против часовой стрелки
Ctrl+W, Ctrl+S — Положение камеры по вертикали (вид сверху, вид снизу)
Z, X — Установка фокусного расстояния
C — Сделать снимок
V — Начать/остановить запись видеоролика
CTRL + любая цифра от 5 до 9 — Запоминание сцены с камерой
Любая цифра от 5 до 9 (которую вы ввели выше) — Перейти к сохраненной сцене камеры
Shift + любая цифра от 5 до 9 (которую вы ввели выше) — Вернуться к предыдущей сохраненной позиции
Источник: love-sims.ru