Как вернуть серьги бижутерия

Содержание

2. Купленное изделие не соответствует информации по Вашему заказу (другой артикул, другой размер, другой цвет).

3. Если изделие Вам не понравилось. Вы можете его вернуть в течение 10-ти рабочих дней при сохранении товарного вида и наличии прикрепленных бирок.

4. Обмен товара на другой товар возможен в течение 2-х недель при сохранение товарного вида..

О своем желании оформить возврат или обмен купленного товара, Вы должны известить в течение 2-х рабочих дней после получения заказа. Непосредственно возврат или обмен должен быть произведен в течение 10-ти рабочих дней после получения заказа (и при наличии реквизитов если возврат нужно перечислить). Обязательным условием для оформления обмена или возврата купленного товара является предоставление товара в исходном состоянии (опломбировано нашими бирками, в упаковке, без признаков использования).

Если Вам по каким-то причинам неудобно оформлять возврат или обмен в обозначенные правилами сроки, то мы предоставим Вам в качестве компенсации бонусный купон в размере 30% от стоимости Вашего заказа, который Вы сможете воспользоваться при совершении следующей покупки.

Как легко и правильно восстановить любое покрытие металла на украшениях. Видео # 47 Часть 2.

НА ТОВАР В РАЗДЕЛЕ » АКЦИИ» ДАННЫЕ УСЛОВИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

Возврат г. Санкт-Петербург:

1. Вы можете вернуть заказ при получении, вскройте отправление при курьере и проверьте заказ и если по какой-то причине Вас не устроил заказ, верните его, единственное необходимо оплатить только доставку курьера. Оплата доставки обязательна (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ: до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора).

Возврат г. Москва:

1. Вы можете вернуть заказ при получении, вскройте отправление при курьере и проверьте заказ на месте и если по какой-то причине Вас не устроил заказ, верните его, единственное необходимо оплатить только доставку курьера. Оплата доставки обязательна (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ: до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора).

После этого к Вам будет направлен курьер для забора возврата. Курьеру необходимо будет оплатить стоимость доставки, т.е. забора Вашего возврата. Важно! Товар из курьерской службы к нам будет передан в течении 1-2-х недель, только после получения возврата из курьерской службы мы переведем сумму изделия на Ваш счет, карту, электронный кошелек, номер телефона (статья 26.1.п.4 Закон РФ о защите прав потребителя: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара).

Читайте также:
Как определить подлинность бриллианта в серьгах

Серебрение бижутерии. Ремонт покрытия сережек с алиэкспресс.

Возврат регионы России:

После подтверждения о получении Вашего заявления, необходимо будет отправить возврат нам на адрес, который пришлет в письме-подтверждении наш менеджер. Посылку необходимо будет отправить почтой без наложенного платежа, только с объявленной суммой (на случай утраты посылки), сохраняйте квитанцию до информирования о получении. После получения возврата, мы переведем сумму изделия на Вашу карту, номер телефона, электронный кошелек, без учета стоимости доставки ( статья 26.1.п.4 Закон РФ о защите прав потребителя: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.) в течении 10–ти рабочих дней с момента получения (при наличии реквизитов) или отправим Вам другое изделие для обмена. Обмен будет отправлен в течении 1-2 дней.

2. Если заказ был отправлен курьерской службой или в пункт самовывоза: Вы можете вернуть заказ при получении, вскройте отправление при курьере и проверьте заказ на месте и если по какой-то причине Вас не устроил заказ, верните его, единственное необходимо оплатить только доставку курьера. Оплата доставки обязательна (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ: до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора).

После подтверждения о получении Вашего заявления, необходимо будет отправить возврат нам на адрес, который пришлет в письме-подтверждении наш менеджер. Посылку необходимо будет отправить почтой без наложенного платежа, только с объявленной суммой (на случай утраты посылки), сохраняйте квитанцию до информирования о получении. После получения возврата, мы переведем сумму изделия на Вашу карту,номер телефона, электронный кошелек, без учета стоимости доставки ( статья 26.1.п.4 Закон РФ о защите прав потребителя: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.) в течении 10–ти рабочих дней с момента получения или отправим Вам другое изделие для обмена. Обмен будет отправлен в течении 1-2 дней.

После подтверждения о получении Вашего заявления, необходимо будет отправить возврат нам на адрес, который пришлет в письме-подтверждении наш менеджер. Посылку необходимо будет отправить почтой без наложенного платежа, только с объявленной суммой (на случай утраты посылки), сохраняйте квитанцию до информирования о получении. После получения возврата, мы переведем сумму изделия на Вашу карту,номер телефона, электронный кошелек, без учета стоимости доставки ( статья 26.1.п.4 Закон РФ о защите прав потребителя: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.) в течении 10–ти рабочих дней с момента получения или отправим Вам другое изделие для обмена. Обмен будет отправлен в течении 1-2 дней.

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Источник: magicjewelry.ru

Как по закону о защите прав потребителей осуществить возврат аксессуаров

Рассмотрим подробно: можно ли осуществить возврат аксессуаров, закон о защите прав потребителей, сроки возврата.

Читайте также:
Какие серьги подходят для карих глаз

(кликните, чтобы открыть)

  1. Что такое бижутерия и что к ней относится
  2. Нормативная база
  3. В каких случаях можно вернуть или обменять покупку
  4. Субъективные причины возврата
  5. Прямые дефекты – основа для претензии
  6. Правила возврата товара надлежащего качества в магазин
  7. Когда нельзя вернуть бижутерию
  8. Можно ли вернуть бижутерию, если она не понравилась
  9. Пошаговая инструкция возврата
  10. Общая схема взаимодействия продавца и покупателя
  11. Претензия о возврате бижутерии
  12. Возврат бижутерии в интернет-магазин
  13. Возврат некачественной бижутерии
  14. Образец заявления на возврат
  15. Экспертиза некачественных изделий
  16. Срок рассмотрения претензии
  17. Сроки возврата денег
  18. Судебное вмешательство – когда необходимо
  19. Товары, купленные по акциям и спецпредложениям
  20. Как вернуть деньги, если не сохранился чек
  21. Действия в случае отказа в возврате или обмене
  22. Нюансы
  23. Дополнительные вопросы
  24. Когда закон на стороне продавца
  25. Подлежат ли обмену или возврату перчатки и шапки
  26. Возможен ли возврат очков
  27. Подлежит ли возврату аксессуары для мобильных
  28. Можно ли вернуть аксессуары в магазин к телефону при возврате самого телефона
  29. Подлежит ли возврату медтехника
  30. Можно ли вернуть бижутерию в «Леди Коллекшн»
  31. Если вы купили чехол для мебели с неисправностью в кредит
  32. Если срок возврата истек
  33. Возврат ремня для брюк надлежащего качества
  34. Возврат зонта надлежащего качества
  35. Подлежат ли возврату аксессуары для волос
  36. Если вы купили кошелек с дефектом в кредит
  37. Можно ли вернуть в магазин шапочку для плаванья
  38. Подлежат ли возврату пиротехнические изделия

Продавец всегда использует неосведомленность покупателя. Сотрудники учреждений торговли заинтересованы в увеличении продаж. Доказать свою правоту поможет знание законодательства о защите прав потребителей. Повышать правовую грамотность рекомендуется на конкретных примерах, ситуациях.

Немало вопросов возникает при обмене и возврате бижутерии. Что делать, если работник магазина отказывается принять качественные или обменять бракованные украшения? Как вернуть деньги? Покупатель должен знать порядок, нюансы, сроки возврата, правила оформления претензий.

Что такое бижутерия и что к ней относится

mozhno-li-vernut-aksessuary-v-magazin

Бижутерией являются украшения из недорогих материалов. Для её создания используются искусственно полученные камни, сталь, железо, дерево, пластик, стекло. Отдельные изделия искусно имитируют ювелирные изделия из драгметаллов, бриллиантов, самоцветов естественного происхождения.

Настоящие драгоценности возврату не подлежат. Бижутерия не имеет к ним никакого отношения. Она стоит дешевле в несколько раз.

Нормативная база

Для грамотного решения вопроса о возврате бижутерии стоит обратиться к нормативно-правовым документам:

  1. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016);
  2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 01.05.2017).

Постановлением установлен список исправных промышленных товаров, возврат или обмен которых не производится. В перечень входит ювелирная продукция из драгоценных материалов, но не бижутерия.

Закон, защищающий права покупателя (сокращенно ЗОЗПП), содержит полезные для потребителя сведения:

  • в статье 25 определены права на замену качественных товаров без недостатков;
  • статья 18 регулирует потребительские права при обнаружении недостатков в приобретенных изделиях;
  • в статье 21 раскрыт порядок замены неисправных товаров, не качественной продукции с существенным браком.

В каких случаях можно вернуть или обменять покупку

vozvrat-aksessuarov-zakon-o-zashchite-prav

Согласно российскому законодательству, и товар низкого качества, и неподходящий потребителю по свойствам товар, можно заменить на аналогичный качественный другого размера, цвета, даже модели в ценовом диапазоне покупки. Также потребитель может вернуть деньги, затраченные на покупку.

Субъективные причины возврата

Оказавшись за пределами магазина, покупатель может понять, что его покупка была ошибочной. При отсутствии явных дефектов продавец может отказаться от возврата денежных средств, мотивируя это внутренними правилами магазина. Часто продавцы-консультанты или менеджеры относят к неуважительным причинам неподходящий размер, форму, цвет, габариты, комплектацию и прочие подобные характеристики. Такие действия неправомерны и легко могут быть оспорены (при необходимости – и в судебном порядке).

Читайте также:
Шелестят зеленые сережки и горят серебряные росы схема

Желающие сохранить добрые отношения с покупателями и нарастить клиентскую базу, владельцы магазинов часто идут на уступки. Поэтому в случае сомнений нужно открыто продемонстрировать, что именно не понравилось в товаре, аргументированно объяснить, почему он не может быть использован для личных нужд. В этом случае велик шанс того, что продавец не станет сопротивляться желанию вернуть или поменять товар и примет выбор клиента безоговорочно и без лишней нервотрепки.

Нужно понимать, что федеральное законодательство, защищающее потребителей, регулирует только покупки для личных целей. Если товар будет использован для получения прибыли, данная сделка не попадает под данную нормативную базу.

Разонравившийся товар можно вернуть или обменять без объяснения причины. На это четко указывает 25 статья ФЗ. Нужно помнить, что такой товар:

  1. Не должен являться продуктом питания и не входить в перечень запрещенных.
  2. Куплен не ранее двух недель со дня, следующего за датой покупки.
  3. Не демонстрирует нарушений упаковки и видимых признаков использования (сохранность первоначального вида). Должны быть на месте заводские ярлыки, бирки и пометки.
  4. Предъявляется обратно в магазин вместе с документальным или иным допустимым подтверждением действительности сделки.

Если покупатель не может предъявить указанный товар в надлежащем виде с подтверждением и в срок, продавец вправе не принимать его обратно. Поэтому перед тем, как вскрыть упаковку, убедитесь, что вы приобрели то, что вам нужно.

Обычно продавцы требует чек для возврата.

Это тоже важно знать:

Не стоит бояться, если вы потеряли кассовый или товарный чек. Даже при отсутствии такой отметки можно доказать факт покупки альтернативными методами. Например, привести свидетелей.

К сожалению, не в каждом магазине поверят показаниям очевидцев. Представители продавца могут потребовать более веских аргументов. Если от покупки сохранился специальный пакет с логотипом и названием торговой марки, это повышает шансы на успех. Ценник с адресом магазина также может помочь при возврате или обмене.

Если покупатель представляет выписку со счета банковской карты, с подобными доводами продавец охотно согласится. Так или иначе, при возникновении спорных ситуаций нужно помнить о том, что закон на стороне покупателя даже при отсутствии чека.

Воспользоваться для подтверждения сделки можно также внутренними документами магазина, записью видеокамер. Если чек на руках отсутствует, продавец предоставит бланк заявления об утере платежной квитанции.

podlezhat-li-vozvratu-aksessuary

Общие доказательства сделки – чек, сам товар, письменный договор. Последний оформляется при крупной покупке. Например, приобретение бытовой техники сопровождается внешним осмотром и проверкой рабочего состояния – это происходит после того, как клиент прошёл на кассу и внёс оплату. Вместе с кассовым чеком покупатель получает на руки подписанный документ.

Однако, покупка щетки для обуви, которая совершается по чеку, не освобождает магазин от ответственности за качество товара. От любой вещи, даже самой простой и недорогой, покупатель ожидает функциональности и соответствия заявленным характеристикам.

Чаще всего товар поступает обратно в магазин в течение 2-3 дней. Идеально, если покупателя узнают продавцы, либо он лично укажет на того консультанта, который оформлял покупку. Администратор или продавец проверяет сведения о продажах на дату покупки и предоставляет бланк на возврат. Для его подписи понадобятся данные паспорта – следует помнить об этом при обращении в магазин. В крайнем случае, нужно позаботиться, чтобы иметь при себе любой документ, удостоверяющий личность.

Если хотите вернуть товар, возьмите с собой паспорт.

Читайте также:
Сколько километров до нижних серег

Прямые дефекты – основа для претензии

Нельзя вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, если его неправильно эксплуатировали. Такая процедура возможна, когда дефектным он оказался ещё до момента продажи, но по причине недосмотра со стороны магазина или неопытности покупателя всё же был продан.

В общем случае браком являются не только функциональные характеристики объекта, но и любые внешние повреждения, которые сокращают удовольствие от покупки (царапины, сколы и прочие).

Браком являются сколы, трещины и прочее.

У покупателя есть при этом несколько вариантов:

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Источник: pred-pravo.ru

Изделия сваровски подлежат возврату и обмену по закону

Бижутерия, как правило, — это имитация ювелирного изделия, которая изготавливается из недорогих металлов, не представляющих ценности, или из пластика. В качестве вставок в таких украшениях используются не драгоценные камни, а стразы или аналоги из стекла, а значит, бижутерия в список невозвратных товаров не входит.

Можно ли вернуть или обменять бижутерию

При обращении в салон надо озвучить причину возврата бижутерии. Например, кольцо было приобретено в подарок и не подошло по размеру. Дома покупательница выяснила, что кулон, купленный к конкретному платью, не сочетается с ним по цвету. Массивные серьги приносят неудобства при носке и так далее.

Порядок возврата бижутерии в магазин

Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет. Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость.

Изделия сваровски подлежат возврату и обмену по закону

Согласно 55 Постановлению от 1998 года Закона “О защите прав потребителей”, в список товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть в течение четырнадцати дней, если они не подошли по цвету, форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, входят “изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных или синтетических камней, ограненные драгоценными камнями”.

Подлежит ли возврату бижутерия

Закон дает покупателю полные две недели на то, чтобы обменять товар и вернуть свои деньги. Затем товар можно будет вернуть только по гарантийному талону. Довольно часто продавцы путают эти сроки. Бывает так, что недобросовестные продавцы делают так специально, чтобы отправить неуверенных покупателей.

Рекомендуем прочесть: Если нет стаж работы будут ли платить инвалидность 3 группы

Бижутерия не подлежит возврату и обмену

Кассовый чек является не только инструментом государственного механизма по контролю уплаты налогов, но и гарантией того, что вам вернут ваши деньги. Если товарного чека нет, или вы его потеряли, то шансов на то, что вы вернете или обменяете купленную бижутерию — практически нет.

Бижутерия не подлежит возврату и обмену

Часто бывает так, что купили какое-либо украшение, пришли домой, примерили, а оно вам не нравится и кажется не таким оригинальным. Сложите украшение в упаковочную коробку и аккуратно закройте. Вернуть товар можно, только если он не использовался, а товарный вид остался сохраненным. Конечно, вернуть бижутерию намного проще, чем, к примеру, обувь. Украшение довольно сложно испортить, так что проблем не должно возникнуть.

Подлежит ли возврату бижутерия

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Читайте также:
Красные сережки у какого дерева весной

Изделия сваровски подлежат возврату и обмену по закону

Но стоит разливать две разные ситуации, если бижутерия не бракованная, то здесь свои правила по обмену и возврату, а если она бракованная, то это совсем другое дело. Предлагаю рассмотреть оба случая, а потом уже обсудить, что делать если вдруг продавец отказывается принимать назад товар и нарушает ваши права.

Можно ли вернуть бижутерию в магазин и забрать деньги

14 дней с момента покупки – распространенная практика для возврата товара, который подлежит, собственно, возврату. К сожалению, среди предложений магазинов есть такие изделия, которые вернуть невозможно в этот срок вообще. В отделе украшений и аксессуаров это:

Можно ли вернуть бижутерию в магазин

Наверняка, многие из вас наблюдали в некоторых ювелирных магазинах вывеску, гласящую, что купленные драгоценности «обмену и возврату не подлежат». Насколько законно такое утверждение? Совершенно не законно, поскольку покупатель имеет полное право вернуть в магазин продукцию в течение двухнедельного срока, если оказалось, что бижутерия ненадлежащего качества.

Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течение 14 дней

Замена изделий из ежегодных коллекций SCS, изделий ограниченного выпуска и других датированных изделий Swarovski возможна не всегда. 7. Как влияет на гарантию законодательство штата? Эта гарантия предоставляет вам определённые юридические права. Помимо этого у вас могут быть и другие права в зависимости от того, в каком штате вы проживаете.

Рекомендуем прочесть: Материнский капитал на 2 и 3 ребенка если двойня 2020

Можно ли сдать обратно украшение сваровски

В случае, если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков бижутерии является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу бижутерии. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

Возврат бижутерии, как вернуть бижутерию в магазин и можно ли получить деньги

  • проба не соответствует действительности;
  • из изделия выпадают вставки;
  • часы, купленные в ювелирном магазине, перестали работать или работают неправильно, сломался браслет;
  • на браслете или цепочке из золота или серебра вскоре появились дефекты: болтаются звенья, замок плохо работает, украшение порвалось.

Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке Товара Почтой России посылка вскрывается получателем в почтовом отделении в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником Почты России и получателем.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Источник: corona-tv.ru

Рейтинг
Загрузка ...