Можно ли обменять или вернуть сломанное ювелирное изделие?
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете
Как вернуть ювелирное изделие в магазин
Могу ли я вернуть или обменять серебряную цепь, если на ней сломался замок?
Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
+ 0 — 0 Свернуть 440 юристов готовы ответитьОтвет на сайте в течение 15 минут Задать вопрос
- Некрасов АндрейЮрист, г. Ижевск
- 85ответов
- 59отзывов
установлен перечень тех товаров, которые не подлежат ни обмену, ни возврату.
11 Ноября 2015, 13:16 Ответ юриста был полезен?
Можно ли вернуть и обменять серебряные серьги
Подлежат ли возврату изделия из серебра?
Так, покупатель может вернуть ювелирное изделие в случаях выявления следующих недостатков:
- Трещины;
- Царапины;
- Сколы;
- Другие недостатки;
- Ненадежная застежка на украшении, о которой при покупке не уведомил продавец;
При обнаружении одного из вышеперечисленных недостатков покупатель может вернуть изделие обратно в магазин в течение полугода с момента его приобретения.
Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества можно самостоятельно дома, скачав соответствующий бланк для заполнения в интернете.
В процессе возврата покупатель может потребовать:
- Вернуть полную стоимость товара взамен на его возврат;
- Обменять бракованное изделие на качественный аналог;
- Устранить недостаток за счет магазина;
- Снизить стоимость товар и потребовать выплаты компенсации на самостоятельное устранение дефекта;
- Обменять бракованное изделие на изделие другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
Вывод: купив ювелирное изделие из серебра,
Можно ли вернуть серебрянные сережки
Таким образом, возврат ювелирных украшений является возможным только при наличии дефекта.
Внимание Но даже в этом случае не стоит тянуть с обращением в магазин, чем раньше вы начнете процедуру возврата, тем легче она пройдет (меньше риск потери чека или бирки, например). Вернуться к содержанию ↑ ○ Советы юриста. ✔ Приобрела кольца, но спустя несколько недель из него выпал драгоценный камень.
Можно ли обратиться в магазин за заменой изделия? Чтобы вам заменили товар или вернули деньги, нужно доказать, что украшение было бракованным.
Для этого нужно провести экспертизу, по результатам которой и будет определена возможность обмена.
✔ Купила цепочку, но она порвалась в этот же день. Ее никто не носил, даже бирку не оторвали. Можно ли ее обменять? Возврат и обмен ювелирного украшения возможен только при наличии брака.
купили бракованные золотые серёжки, вернут ли деньги?
Ели начнут возмщаться що мол незя вернуть по закону.
Инфо Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества можно самостоятельно дома, скачав соответствующий бланк для заполнения в интернете.
Вы сразу стребуете жалобную и книгу и говорите что хоитите вернуть, не просто потому что передумали, а потому что у вас брак! А брак подлежит либо замене либо возрате денег. 7 31 марта 2014 в 07:59 я купила подвеску и через пару дней выпал малюсенький камушек,пошла в магазин доплатила и купила другую,киев (автор) 8 (автор) 31 марта 2014 в 08:00 Ответ для Хлопаю ресницами да, вот такая!
там получается, что на одной серёжке защелочка вообще не жержится и ездит туда сюда, т.е.
серёжка не застегнута получается! (автор) 9 (автор) 31 марта 2014 в 08:02 Ответ для Alisa91 замочек как бы до низу не совсем защёлкивается, а гуляет.мне кажется. там надо больше делать прорезь (автор) 10 (автор) 31 марта 2014 в 08:04 девочки, вы меня успокоили , бабушка вообще нервничает.потратила почти всю свою
На золотом браслете сломался замок можно ли вернуть
Важно В любом случае стоит еще при покупке товара попробовать договориться с продавцом о возможности замены или возврата товара.
Иногда магазины идут навстречу покупателю, возвращают деньги или обменивают товар на аналогичный даже в случаях, не предусмотренных законом. Правовед.RU 464 юриста сейчас на сайте
-
Категории Защита прав потребителей
В сентябре 2015г.
были куплены золотые серёжки-гвоздики с жемчугом. В феврале 2023 при снимании серёжки жемчужина отвалилась. Можно ли обратиться с претензией в магазин, если есть чек, где указана дата покупки?
возврат ювелирного изделия Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: Можно ли обменять часы в магазине, если они сломались спустя месяц после покупки? Что нам делать. если сломалась стиральная машинка через 1 месяц после покупки?
Можно ли вернуть в магазин золотые серьги
Если же дефекты явились результатом действий потребителя, то изделие остается у него. Кроме того, он обязан возместить затраты на экспертизу, понесенные продавцом.По своему желанию покупатель может провести независимую экспертизу изделия.
В законодательстве такие положения отсутствуют, но на практике нередко применяются.Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки.Источник: можем ли мы вернуть деньги за эти
Консультации юриста
Рекомендую ознакомиться с главой II Закона, там на случай таких ситуаций есть четкий порядок действий.
12.02.14 3. Вопрос: Подскажите пожалуйста такой вопрос купили кольцо с бриллиантами и сапфиром так было сказано продавцом, но дома внешний вид уже вызвал подозрение обратились к ювелиру с просьбой подтвердить наличие бриллиантов, но он сразу ответил то что это не бриллианты на бирочке написано 20 сапфир круг 0.231 1,25 1 сапфир квадрат 0.358 4*43/3 вес изделия 2.23 гр, золото 585 кольцо с сапфиром+ бел.сапф.с родированием цена 41 687 руб. ! Но по предновогодней акции мы его купили за 10 105 с учетом скидки .
Источник: ukpravoedelo.ru
Купила 2 дня назад Серьги серебро 925 пробы камни фианит они не подошли,
Купила 2 дня назад Серьги серебро 925 пробы камни фианит они не подошли, пломба на них осталась и чек в общем все что было при продаже, могу ли я их вернуть в магазин?
Ответы на вопрос:
02.07.2017, 19:11,
г. Архангельск
Нет. Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Вам помог ответ? Да Нет
02.07.2017, 19:14,
г. Новороссийск
Если брака нет, сдать не можете
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
. 9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
Вам помог ответ? Да Нет
02.07.2017, 19:37,
г. Кривой Рог
Наталия. Добрый вечер. К сожалению ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. И это законно. Попробуйте на личном контакте.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
Вам помог ответ? Да Нет
Похожие вопросы
• г. Чебоксары
Могу ли я вернуть деньги или заменить кольцо?
• г. Санкт-Петербург
Есть подозрения, что это не серебро, товар не соответствует заявленному.
Можно ли вернуть серьги в магазин спустя 2 года. Серьги не носились все это время. Есть бирка и копия чека. На бирке написано серебро 925, на сережкаж пробы нет. При ношении сережек болят и краснеют мочки ушей.
Есть подозрения, что это не серебро, товар не соответствует заявленному. Подскажите пожалуйста, как быть, как вернуть деньги, пусть не всю сумму.
Источник: www.9111.ru
Как вернуть серьги из серебра в магазин после покупки прошло больше полугода
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как вернуть серьги из серебра в магазин после покупки прошло больше полугода». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание
В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.
Если вы купили телевизор, платье или колбасу, а дома обнаружили недостатки, товар можно обменять. Например, если телевизор не включается, на платье разошлась молния, а колбаса странно пахнет.
Напишите претензию продавцу. Бланки обычно есть в магазине, но можно скачать в интернете или написать в произвольной форме.
Подлежат ли возврату изделия из серебра?
Но все же, отказаться от такого изделия и вернуть денежные средства или попросить обмен, можно, но для этого изделие должно иметь заводской дефект или брак, например, на серебряном изделии были обнаружены царапины, сколы, трещины и другие видимые эффекты, которые возникли не по вине покупателя, или же у изделия порвалось или лопнуло звено или застежка без механического вмешательства извне.
Если покупатель обнаружил хотя бы один из таких дефектов, он вправе обратиться в магазин в течение шести месяцев после покупки и потребовать от продавца удовлетворения своих требований относительно некачественного товара.
Покупая драгоценные изделия, мы чаще всего хотим побаловать себя или своих любимых. И как же неприятно и обидно, когда в украшении обнаруживается брак. Что делать и как осуществить возврат ювелирных изделий в магазин узнаете из данной статьи.
Случается так, что в неисправности товара виноваты обе стороны – и потребитель, и продавец/производитель. Четких законных регламентов на такой случай не предусмотрено, и проблему придется решать лично с продавцом. Лучше всего признать равноценность вины и попытаться договориться.
Продукция из драгметаллов входят в список непродовольственных товаров, которые запрещено возвращать или менять. Сдать в магазин по Закону о защите прав потребителей в течение 14 дней можно обычную бижутерию.
Как вернуть ювелирку в магазин?
По закону покупатель бракованной ювелирки может выкатить продавцу одно из целого перечня требований. Какое конкретно – вы вправе решить самостоятельно. Но знать нужно про все.
Сразу покажите продавцу свою грамотность и готовность идти до конца. С такими покупателями магазины гораздо сговорчивее: незаконный отказ может обойтись им намного дороже.
Если экспертиза покажет, что изделие испортил сам покупатель, магазин вправе выставить ему счет за проведение подобной проверки.
Во всех остальных ситуациях можно попробовать оформить возврат ювелирных украшений, забрать деньги или обменять на другую модель.
Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть.
После покупки человек может столкнуться с тем, что украшение не подойдет. Не все знают, возможны ли возврат и обмен ювелирных изделий. В законе отмечается, человек вправе передать украшение обратно в салон. Но для этого должны быть веские основания.
Если покупатель утерял чек, то, в соответствии с Законом, вместо него он может предоставить в магазин любой другой документ, подтверждающий покупку (например, отрывная квитанция, которая обычно прилагается к чеку). Кроме этого, покупатель может найти свидетеля (знакомого, друга, консультанта магазина), который подтвердит факт покупки.
Внимание! Необходимо сделать два экземпляра претензии. На документе, который остается на руках у гражданина, должна стоять отметка о приеме. При неправомерном отказе или отсутствии реакции с ним можно обратиться в суд.
Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин?
Во всех перечисленных случаях покупатель может отказаться от покупки, сдать товар и вернуть деньги как в момент оформления продажи, так и спустя несколько дней.
Действующим законодательством установлены три срока, в течение которых можно подать претензию при выявлении дефекта:
- 6 месяцев на выявление скрытого недостатка. Срок определен отраслевым стандартом 117-3-002-95.
- Гарантийный период. Может быть определен как производителем, так и продавцом. Магазин или изготовитель обязан принять претензию потребителя при обращении в течение этого периода. Подать жалобу и потребовать выплатить потраченные средства можно и позднее, если изъян был обнаружен после окончания гарантии, но с момента покупки прошло не более 24 месяцев. Для этого придется заказать экспертизу и доказать производственный брак.
- В течение двух лет с момента оформления договора купли-продажи, если гарантийный срок не был установлен салоном или производителем.
Причем, не календарного, а «юридического». Каждый регион с учетом климата самостоятельно определяет времена года для этих случаев.
Отсчет двух недель начинается со следующего после покупки дня.
- Товар не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации;
- Товар сохранил товарный вид;
- Товар не был в эксплуатации;
- У покупателя сохранился чек или другой платежный документ, подтверждающий покупку;
Если прошло больше двух лет, потребитель может требовать только устранения существенных недостатков. Доказать нужно то же самое: что они «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Право на такой ремонт сохраняется в течение срока службы товара. Обычно такой срок указывают на упаковке товара или в инструкции.
В данной статье мы расскажем: можно ли вернут в магазин изделия из серебра? в каких случаях возврат возможен, а в каких нет? какие условия должны быть соблюдены при возврате драгоценных изделий?
Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия.
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
Письменная форма обращений будет более эффективна при взаимодействии с недобросовестным продавцом или в спорных ситуациях. В первую очередь, это будет важным доказательством, если придется обращаться в Роспотребнадзор или суд.
Согласно Постановлению Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г., ювелирные изделия включены в категорию товаров, на которые не распространяется положение федерального закона «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), допускающее возврат товаров надлежащего качества в течение 14-ти дней после совершения покупки.
Существуют и некоторые категории купленных товаров, за которые вернуть деньги после первичного обращения будет сложно. Они требуют объективной проверки и существенных доказательств того, что вещь повреждена не по вине покупателя.
Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень вылетел, оторвалась застежка. Куда его теперь девать?!
Возврат серебра: защита прав потребителей
Казалось бы, в чем вообще сложность?! Мы ведь все прекрасно знаем о праве потребителя на возврат качественного товара, если он не подошел по размеру, форме, цвету, габаритам или комплектации. Главный вопрос — что такое «основные потребительские свойства»? Сотовые телефоны изначально предназначены для звонков.
Но сейчас они используются для выхода в интернет и оплаты покупок через NFC. А еще у разных телефонов разное качество снимков и скорость работы процессора.
Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя. Процедура проводится в период, пока действует гарантийный срок.
Инициировать проведение экспертизы вправе сам покупатель. Это необходимо, если продавец отказывается признавать факт брака. При подтверждении того, что дефект является производственным, покупатель может взыскать с продавца компенсацию трат на данную услугу.
В продуктовых магазинах много товаров по акциям. Но на кассе часто выясняется, что акция уже закончилась, а сотрудники магазина просто забыли убрать «желтый» ценник. Что ж, это не ваша проблема.
Если в 2022 году вы задались вопросом — можно ли вернуть серебро обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат серебра и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.
Если вы что-то купили, а товар сломался, но вы не хотите его менять или забирать деньги, можно потребовать сделать ремонт за счет магазина. Например, вам сделали кухню под заказ, но у шкафчиков стали скрипеть петли и треснуло одно стекло. Переделывать кухню долго и незачем. Можно позвонить продавцу и попросить, чтобы мастер заменил петли и стекло. Кухня будет как новая, а вы ничего не потратите.
При отказе от исполнения договора купли-продажи серебро продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного серебро.
В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?
Судебной практики по этому вопросу немного. Но она подтверждает, что возвращать таким образом можно и товары надлежащего качества, которые обмену и возврату по общему правилу не подлежат. Так Антону Харину* удалось вернуть генератор — технически сложное устройство, в котором не было производственного брака. К генератору прилагалась инструкция на английском.
Все достоинства и недостатки товаров основаны на результатах независимых лабораторных испытаний, формулировки являются оценочными суждениями Роскачества.
Подать жалобу в Роспотребнадзор можно через интернет, лично или отправив заказное письмо на адрес ближайшего территориального отделения. В госинспекцию пробирного надзора покупатель может обратиться в часы приема.
Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Важно! Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок.
Принципиальное значение при возврате серебро имеет следующие обстоятельства:
- установлена ли гарантия на серебро;
- если гарантийный срок установлен, закончился ли он;
- установлен ли срок службы на серебро;
- Если срок службы установлен, закончился ли он.
Если на серебро установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки серебро, если не докажет, что они возникли:
- после передачи серебро потребителю;
- вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В свете всего сказанного вполне логично задаться вопросом, подлежит ли обмену и возврату бижутерия? Да! Изделия, не содержащие драгоценных камней и металлов не считаются ювелирными, а значит, могут быть обменены не только в случае обнаружения брака и недостатков. Бижутерию можно обменять, а при отсутствии подходящего изделия – вернуть в магазин в 14-дневный период.
Да! На такие изделия распространяются правила, предусмотренные для товаров ненадлежащего качества, при условии, что эти дефекты не были оговорены продавцом при заключении договора купли-продажи. На какие дефекты распространяется это правило? Например:
- дефекты самого украшения – слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы, изменение цвета камней и другое;
- несоответствия оттиска государственного пробирного фактической пробе ювелирного сплава;
- несоответствие характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
В общем и целом, вы вправе требовать возврат за любой некачественный товар. Хотя из такого правила есть некоторые исключения, которые важно учитывать.
Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется.
А вот еще одна ситуация. Покупаем одежду, просим пакет. В одном магазине дают бесплатно, в другом просят заплатить. Кто прав? Первый магазин.
Похожие записи:
- Правильное оформление трудовой книжки при увольнении
- Суммы налогов и сборов строка 041
- Субсидия на покупку автомобиля 2022 от государства
Источник: samogon-podolsk.ru