Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Можно ли вернуть серебряные украшения?
Золотые, серебряные цепочки и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.
Сколько гарантия на украшения Санлайт?
Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.)
В SUNLIGHT опять огромные скидки!!! Приобрела серьги по супер цене!!!
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Можно ли поменять кольцо на размер меньше Санлайт?
Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель. При оплате товара будет выдан гарантийный талон, в нем указан срок возврата. Если срок не подходит, то следует приобретать украшение позже.
Можно ли вернуть золотое изделие в магазин если не подошло?
Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. Но магазин может добровольно пойти навстречу покупателю и принять обратно кольцо (браслет, серьги).
Почему ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену?
Причина проста – ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Можно ли вернуть золотое кольцо если не подошел размер?
По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Как вернуть ювелирное изделие не надлежащего качества?
- Следует обратиться к продавцу и попытаться урегулировать вопрос о возврате ювелирных изделий.
- Составить письменное заявление в форме претензии и потребовать замены товара или его стоимость.
- Подать обращение в Роспотребнадзор на нарушение потребительских прав.
Можно ли вернуть серебряную цепочку в магазин?
- Обратившись к продавцу на кассе назвать причину возврата товара и требование, которые бы вы хотели удовлетворить при возврате;
- После этого продавец предоставит вам бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества;
Можно ли вернуть бижутерию на Вайлдберриз?
Некачественное изделие подлежит возврату в течение 14 дней с момента покупки; . Качественное изделие вернуть нельзя.
Какая гарантия на ювелирные изделия?
1. Гарантийный срок на ювелирные украшения составляет 6 месяцев. 2. Гарантийным признается случай, когда в течение гарантийного срока ювелирное украшение изменило свои эксплуатационные характеристики и/или внешний вид вследствие скрытого заводского брака.
Как отменить онлайн заказ в Санлайт?
- Откройте страницу «Мой профиль».
- Перейдите на вкладку «Онлайн-заказы».
- Найдите в списке нужную позицию и проверьте ее номер. .
- В личном кабинете нет кнопки «Отмена». .
- Не получив ответа в социальных сетях, позвоните по номеру 8 800 775-22-22 или +7 (495) 668-658-0.
Можно ли сдать золото в Санлайт?
Сдать золото в ломбард SUNLIGHT всегда легко и быстро. В списке наших ломбардов есть множество популярных городов России, например Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Пермь и т. д. Мы принимаем кольца, серьги, часы и другие ювелирные изделия из золота.
Источник: krugruk.ru
Sunlight: не хотят отдавать мои деньги. Моя история как я пытаюсь добиться правды
UPD от 29 мая: деньги забрали, хотя и не без приключений!
Сегодня я с грустными размышлениями, не очень хотела делиться такими мыслями, но подумала, вдруг кто-то окажется в такой же ситуации и мои действия как-то помогут ему.
И добавить нечего
В двух словах: несколько месяцев назад в подарок очень близкому человеку (маме) была куплена цепочка в магазине с красивым названием — Солнечный свет- более известным как sunlight, которая решила, что ей с нами не по пути.
Красные пакетики и агрессивная реклама знакомы многим, я думаю.
Мама у меня человек, совершенно неизбалованный украшениями, у неё их очень мало, ей редко что нравится, а здесь — редкая удача, что цепочка приглянулась.
Скрин из приложения. Та самая цепочка, из-за которой весь сыр-бор
О цене подарка говорить не принято, скажу просто ценовой диапазон: от 45 до 55 тысяч рублей (со скидкой, как и всё в этом магазине).
Прилично, я считаю.
Через какое-то время неожиданно и прямо на ходу цепочка свалилась с мамы , благо, что она это заметила.
Выяснилось, что одновременно треснули несколько колец в плетении из-за чего цепочка просто напросто порвалась .
Начитавшись в интернете информации о том, как неохотно забирают изделия на обмен, предварительно сходили к ювелирам, которые однозначно сказали, что это брак и чтобы мы несли изделие в магазин .
Вся эта история началась 6 марта.
Именно тогда мы сдали изделие на экспертизу, к слову сказать, в магазине забрали его не то, чтобы с великой радостью, но сильно спорить не стали.
На словах было сказано: через три дня будет предварительная информация.
И начались наши приключения!
Ну, окей, подумали мы и накинули ещё три.
Но ни через три, ни через пять, ни даже через неделю никакой информации у нас не было.
Решили подождать, да и были в этот период не в Туле (дело происходит там).
Вообщем, первое сообщение пришло 26 марта: нас проинформировали, что изделие ТОЛЬКО передано на экспертизу.
Потом вирус, карантин, нервы, переживания и так прошёл почти месяц.
И стало ясно, что ситуация совершенно нам не нравится.
21 апреля через приложение Санлайт я оставила первое обращение, спросила в вежливой форме: какие сроки проведения экспертизы?
Скажу сразу: в самом приложении Санлайт вы не сможете оставить никакое обращение . Это можно сделать только через Одноклассники, Инстаграм или Фейсбук. Удобно, не правда ли?)
Апдейт: в новой версии добавили телефон горячей линии и вотсап и вайбер! Ура!
Сначала я пыталась писать через Фейсбук, но в итоге вся переписка шла в Директ Инстаграм
Ответ был формальной отпиской, не содержал никакой информации по существу. Из серии «ждите, вас обязательно обслужат».
Однако, сказала я себе и маме.
Хотелось бы ясности, извините.
И дальше начались длинные переписки с sunlight: я задавала конкретный вопрос, компания стабильно отвечала мне, что мой запрос принят, после открытия магазинов нам поступит смс.
Примерно так. Скриншот моей переписки с компанией
Такое впечатление, что компания просто издевалась.
Или вот так. Скриншоты переписки.
В конце концов я поняла, что правды не добиться, поэтому начала готовить обращение в соответствующие надзорные органы.
1 мая компания решила поинтересоваться, а что, собственно, случилось. Перед этим было написано уже несколько комментариев под постами в официальном аккаунте.
Понимания, куда писать, у меня не было, начала заниматься этим вопросом.
Санлайт же продолжал игнорировать мои сообщения, пока я не психанула и не стала оставлять комментарии под каждым их постом в профиле Инстаграм, параллельно при этом сообщила им в личном сообщении, что написала жалобу за нарушение сроков рассмотрения обращения, нарушения условий договора и так далее.
Ваш вопрос на рассмотрении) а то я с 6 марта была не в курсе)
И — о чудо! — мне пришла информация, что мне одобрен обмен изделия. 6 мая! Два месяца тишины, куча нервов, потраченного времени, испорченное настроение — и мне дают добро на обмен.
Естественно, после всей этой ситуации никакого обмена мне уже не хотелось.
Компния sunlight капитально испортила моё впечатление и хорошее отношение к ней, поэтому я написала, что меня не интересует обмен, я бы хотела забрать деньги.
Как вы думаете, что было дальше?!
А дальше — полная тишина.
Заходим на второй круг: сообщения, тишина, комментарии.
Спустя какое-то время мне ответили, что деньги можно забрать только после открытия магазинов . При этом написать заявление на возврат и отправить письменно на юридический адрес нельзя, а по какой причине — неясно.
Ответ по возврату ДС
На мой вопрос «почему нельзя оформить это всё дистанционно, если вы работаете, проводите акции, пишите, что всё для клиентов?», ответ был из серии . тишина, короче, была.
Спрашиваю: когда откроется магазин?
Спрашиваю: когда мы решим окончательно мой вопрос?
Такие дела.
Сейчас ситуация такая: формально мне одобрен возврат денежных средств, спустя 2 месяца после обращения в магазин.
Формально, подчёркиваю.
Магазины закрыты, и когда они откроются — неизвестно.
При этом дистанционно все работают.
Мы сами возвращаем деньги тем, кто обращается к нам сейчас в электронной форме.
Почему этого не может сделать Санлайт я не могу понять?
Сейчас я занимаюсь подачей заявления в электронном виде в Роспотребнадзор, в котором прошу от моего имени и в защиту моих прав выступить с исковым заявлением и взысканием пени за каждый просроченный день проведения экспертизы.
Я бы не стала так делать, если бы изначально компания не игнорировала мои обращения и действительно сразу дала нормальный ответ . Тем более, все понимают, что в стране был карантин и всё такое.
В любом случае — если ваши права как потребителя нарушены и вы не знаете, как правильно себя защищать , можно смело обратиться, например, в Роспотребнадзор за консультацией или в Комитет по защите прав потребителей.
Скажите, у вас были похожие истории?
Удалось отстоять свои права?
Может, вы считаете, что я в данном случае неправа? И не стоит обращать внимание?
Такая вот история.
Всем желаю хорошего настроения и не попадать в такие истории.
Источник: dzen.ru
Как отменить заказ в Cанлайте через приложение
Ювелирный салон Sunlight известен в РФ агрессивной маркетинговой политикой и ежегодными распродажами по случаю своего закрытия. Активный подход к бизнесу привел к тому, что о существовании данной компании знает каждый россиянин. Однако товары из этого магазина не всегда хочется выкупать. Если вы хотите отменить сделанный в Санлайте заказ через мобильное приложение или в браузере, почитайте нашу статью. Мы расскажем, как защитить себя от импульсивных покупок.
Нюансы оформления заказа в Санлайте
На сайте Sunlight постоянно демонстрируется реклама заманчивых акций и распродаж с огромными скидками. Поэтому у неподготовленного пользователя быстро формируется желание ухватить за хвост птицу удачи и сделать выгодное приобретение.
Существует 2 способа купить продукцию Санлайт:
Заказать доставку. | Эта опция становится возможной при оформлении покупки на сумму более 1480 рублей. Оплатить товар можно как при получении, так и на сайте. |
Забрать из салона. | Пользователь выбирает наиболее удобный магазин и отмечает его в качестве точки выдачи при оформлении заказа. |
Если товар уже есть в шоуруме, можно его зарезервировать. Для этого на сайте вносится предоплата.
Ее размер определяется общей стоимостью заказа:
- Для товаров, общая цена которых не превышает 20 000, предоплата составит сотню рублей.
- Покупки в ценовом диапазоне до 100 тысяч требуют предварительного внесения 500 р.
- При заказе от 100 000 необходимо сделать более значительную предоплату. Заранее необходимо перечислить магазину 10 тысяч рублей.
Впоследствии данная сумма покроет небольшую часть общей стоимости изделий. Однако при отмене заказа с Sunlight через сайт или мобильное приложение предоплата не возвращается. Сумма считается потраченной на доставку товаров.
Согласно российскому законодательству, это недопустимо. Если магазин не успел потратиться на доставку, вы имеете право получить обратно предоплату, расторгнув договор с Санлайт. Однако в веб-версии интернет-магазина или в приложении такая возможность не предусмотрена. Чтобы доказать свою правоту, необходимо обращаться в Роспортебнадзор и составлять официальную жалобу.
Каким образом отменить товар, заказанный в Sunlight
Согласно законодательным нормам, гражданин РФ может отказаться от покупки в любое время до ее получения. Однако магазин Санлайт не торопится сделать процесс отмены заказа удобным для своих клиентов.
Пока вы не выбрали салон получения, отказаться от покупки можно в любой момент. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Отмена». Ее можно найти в разделе «Корзина» при оформлении заказа на сайте Sunlight.
Если вы уже подтвердили покупку и внесли предоплату, можно сделать следующее:
Передумав приобретать изделие в Санлайте, отмените заказ заранее. Вы также можете не приходить в магазин за товаром, смирившись с утратой предоплаты. Если отказаться от доставки на дом заранее не удалось, остается только сообщить об изменении своих планов курьеру или вовсе не открывать ему дверь.
Отказ от заказа через мобильное приложение
Мобильную программу Sunlight можно загрузить из магазинов App Store или Google Play.
Как найти кнопку, которая поможет отменить ваш заказ через мобильное приложение Санлайт:
- Зайдите в «Мой профиль».
- Нажмите на название «Онлайн-заказы». Вы перейдете на следующую страницу.
- Выберите «Новый» или «Подтвержденный заказ».
- Откажитесь от доставки товаров.
Чтобы получить деньги назад, отменив сделанный в приложении на смартфоне Sunlight заказ, необходимо после оформления писать в техподдержку. Если к вашим словам отнесутся без понимания, обращайтесь в Роспотребнадзор
Источник: avege.ru