Скажите, пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней, вернуть деньги (сдать товар, купленный ы ломбарде) как по закону?
Скажите, пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней, вернуть деньги (сдать товар, купленный ы ломбарде) как по закону?
Заранее спасибо за ответ!
Ответы на вопрос:
Ювелирные изделия, если они надлежащего качества, Вы вернуть не можете, поскольку они входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Нет не можете, поскольку законодательство о защите прав потребителей не распространяется при совершении сделок с вещами, бывшими в употреблении, продающихся в ломбарде.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Фотоаппарат можно вернуть?
Ответы на уточнение:
Вам можно его вернуть только при условии, что в нем обнаружились недостатки или свойства не оговоренные вами при покупке товара.
Да не можете вы ничего вернуть, поскольку возврат предусмотрен только по закону о защите прав потребителей и только в отношении новых вещей, у вас гражданско-правовые отношения с ломбардом, которые регулируются совершенно другим законодательством.
Права потребителей, как вернуть товар
В отношении товаров, реализуемых через ломбард, действуют нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».
Соответственно гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в ст. 18 РФ «О защите прав потребителей»:
— замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.
Похожие вопросы
Как вернуть с ломбарда деньги за купленный у них нерабочий товар?
В ломбарде купили бензопилу, как мне сказали швейцарскую, новую. Дали 10 дней гарантии с момента покупки. Дома мы выяснили:1) бензопила не работает, 2) пила собрана в Китае, а ярлык (логотип, товарный знак, марка) на ней, — знаменитой швейцарской фирмы.
У нас на руках гарантийный талон, и акт приема-передачи, где указано что бензопила новая.
Через три дня после покупки мы предъявили в ломбард претензию, что пила нерабочая с требованием вернуть деньги. Бензопилу они забрали на осмотр, но продавщица сказала что деньги нам не вернут.
Возврат по гарантии — ОШИБКИ — что нельзя говорить в магазине — как вернуть товар правильно
1)Обязан ли ломбард вернуть нам деньги? И на основании какого закона?
2) Как вести себя с ломбардом и что делать в данной ситуации дальше?
3) можно ли подать заявление в милицию по факту мошенничества, и по факту использования чужой марки (товарного знака) на некачественной китайской продукции?
Вы можете требовать возврата денег, основание: ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещениярасходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Незаконное использование товарного знака — деяние уголовно наказуемое (ст. 180 УК РФ). Вот только стоит ли Вам этим заниматься. Если и привлекать, то не ломбард, а изготовителя и/или поставщика, а он в Китае. Боюсь никто этим не займется.
А вот вернуть потраченные деньги нужно и можно. Удачи!
Александр, прошу прощения за ошибку с именем.
А претензию предъявляйте в письменном виде, в двух экземплярах — один с отметкой ломбарда — себе.
Муж купил кольцо в ломбарде в подарок, а оно не подошло и и кольцо погнутое, можно ли вернуть его обратно.
После того, как в установленный срок заложенная или сданная на хранение вещь не была выкуплена хозяином, ломбард фактически становится ее продавцом. И с этого момента в отношении товаров, реализуемых через ломбард, будут действовать нормы Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1).
Соответственно гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:
— замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, данные лица, принявшего претензию.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться в суд для защиты нарушенных прав. Судебная защита осуществляется при сумме исковых требований до 50 тыс. рублей – мировым судьей, свыше этой суммы — районным (городским) судом.
Здравствуйте, Елена! Можно. Несмотря на то, что эта покупка совершена в ломбарде и это ювелирное изделие, всё равно будут распространяться требования Закона о защите прав потребителей № 2300-1 (ст. 18 — вправе потребовать замены, отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы). Поскольку кольцо «погнутое», то это товар ненадлежащего качества.
Елена, здравствуйте. Можете вернуть. Согласно закону да. Ведь ломбард несёт такую же юридическую ответственность, как и другие торговые площадки.
Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.
После утери своего телефона купил в ломбарде другой. Спустя 2 дня нашелся старый телефон. Ломбард отказывает в возврате денег. Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.
Ответ правомерен. Качественный телефон обмену и возврату не подлежит.
Особенности реализации товаров, уже бывших в употреблении, регулируются Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В первую очередь до потребителя обязательны к доведению сведения о том, что товар не является новым. Если покупатель не был надлежащим образом предупрежден о том, что товар был в употреблении и у продавца нет подтверждений обратному, покупатель уполномочен от товара отказаться, руководствуясь ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей». В остальных случаях, Вы не можете вернуть товар без недостатков. Удачи.
Юристы ломбарда правы.
Верно, это не основание к возврату.
Если ваш телефон не имеет сенсора и не выполняет более двух функций, то
Смысла обращаться в суд нет.
Ломбард потерял кольцо. Как я могу вернуть стоимость?
Пишите претензию, прикладывайте чек, или другой документ подтверждающий стоимость, вам обязаны вернуть денежные средства.
Сначала письменной претензией. В случае неисполнения требования нужно обращаться в суд.
Светлана, доброго дня Вам!
Оформляйте письменную претензию на юридический адрес Ломбарда, ставьте требования, прикладывайте копию залогового билета, (в нем прописана оценочная стоимость).
Вашу претензию обязаны удовлетворить, если нет — то обращение в суд с иском, по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ.
Есть товарный чек. Мои дальнейшие действия?
Купил в ломбарде велосипед при проведении Т,О было обнаружено что номер рамы заварен.
В ломбарде принимать обратно отказались.
Есть товарный чек.
Мои дальнейшие действия?
Претензию пишите им. Жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру.
В ломбард продала кольцо но потом передумала и хочу его забрать обратно, могу ли я вернуть свою вещь.
Можете выкупить по условиям ломбарда.
Если я сдала золото в ломбард, без выкупа, возможно ли мне его вернуть/выкупить обратно?
Если сдали без права выкупа, то если только договоритесь с ломбардом и то если золото не отправили на переплавку. Если ломбард откажет, то ничего не сможете сделать.
Если без права последующего выкупа, то вряд ли золото сможете вернуть. Узнавайте в ломбарде, если оно еще у них, то возможно вам его и вернут.
Я купила телефон в ломбарде, а он сломался, могу ли я вернуть деньги. Прошло три дня.
Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы об этом говорит пункт 27 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» при условии, что недостатки товара не были оговорены Вам при его продаже.
В соответствии с пунктом 47 вышеуказанного Постановления Правительства бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации. К продаже допускается только товар надлежащего качества.
В силу пункта 134 все того же Постановления Правительства Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
Если продавец будет отказываться принять товар, настаивайте на этом, поскольку согласно пункта 28 вышеуказанного Постановления Правительства Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
ИсточникВернуть золото из ломбарда
Когда мы говорим, что предложения по договорам займов в сети филиалов «Залог Успеха» выгоднее большинства аналогичных на рынке ломбардов, это распространяется не только на высокую оценку золота для залога и выдачи займа. Мы предлагаем комфортные, понятные условия пользования заёмными средствами, гарантированную сохранность ювелирных изделий и никаких сложностей, когда наступает момент выкупа – вернуть золото вы можете в любой момент, даже при просрочке оплат.
Что делать, если пропущен платеж по займу
Напоминаем, что никаких обязательных ежемесячных платежей в том или ином размере в наших ломбардах не предусмотрено. Пользуясь займом, вы оплачиваете только проценты, и даже они начисляются ежедневно, а не за месяц. Другими словами, получив заём от ломбарда и пользуясь им, к примеру, 18 дней, именно за этот срок нужно оплатить проценты и после вернуть выданную сумму займа, если вы хотели бы снова выкупить своё золото. Ваши финансовые обязательства перед ломбардом на этом заканчиваются.
- Штрафы и пени за просрочку – отсутствуют
- Скрытые платежи – отсутствуют
Ещё одно удобство: вы можете частично погашать сумму займа, тем самым меняя размер начисляемых процентов – они будут пересчитаны на оставшуюся в пользовании сумму, а не на весь объем займа.
Для максимального удобства заемщиков в договоре предусмотрена автоматическая пролонгация срока займа. Это означает, что по завершению периода действия документа вам не нужно собирать документы и заниматься его продлением, это сделают сотрудники ломбарда, конечно, с предварительным согласованием такой необходимости.
Как происходит автоматическое продление срока займа
Наши ломбарды по многим параметрам выгодно отличаются от банков, предоставляющих кредиты – например, удобство пролонгации займа и договора по нему намного удобнее происходит именно в сети «Залог Успеха». Пошагово это выглядит так:
- Вы взяли займ на два месяца;
- Оплатили проценты за первый месяц, затем за второй;
- После оплаты процентов займ автоматически (при необходимости) продлевается ломбардом ещё на месяц
Если вы готовы выкупить своё золото, просто внесите сумму залога в кассу ломбарда или оплачивайте её безналичным переводом, через личный кабинет.
Такую удобную систему можно использовать в течение целого года. Более того, в ломбардах «Залог Успеха» действуют льготные программы, по которым проценты за пользование займами минимальны, или вообще отсутствуют.
Обращаем ваше внимание ещё раз: в любое время, без штрафных выплат, без начисления пени вы можете получить золото, заложенное в любом из ломбардов нашей сети.
Конечно, если владелец украшений не оплачивает проценты за пользование займом в течение длительного времени и/или не реагирует на обращения наших специалистов, ломбард имеет право распоряжаться оставленным залогом на собственное усмотрение. Срок, после которого золото переходит в собственность ломбардов, если залогодатель не информирует об ином, всегда указан в договоре на предоставление займа.
Какие документы нужны, чтобы вернуть золото из ломбарда
В момент, когда вы захотите вернуть свои украшения, золото или драгоценные камни, нужно предъявить сотруднику ломбарда залоговый билет, паспорт и договор займа. Если вы его утратили – не переживайте. Второй экземпляр обязательно хранится в ломбарде.
- Залоговый билет – это важный документ, который выдается клиентам при оформлении займа. Составляется обязательно в двух экземплярах, один остаётся в ломбарде, а другой передаётся заёмщику. Содержание залогового билета:
- данные о заёмщике (конфиденциально, не передаются третьей стороне, согласно Федеральному Закону 152-ФЗ);
- подробное описание закладываемого имущества;
- оценочная стоимость ювелирных изделий для залога;
- сумма, сроки займа.
Если первые два документа оформляются в двух оригинальных экземплярах, и в случае непредвиденных обстоятельств клиент не сможет предоставить свои, можно воспользоваться теми, что хранятся ломбарде. Увы, паспорт у клиента при желании выкупить ювелирные украшения всегда должен быть при себе. Без него оформление возврата невозможно.
Сохранность заложенных драгоценностей гарантирована, все филиалы нашей сети находятся под охраной, ведется круглосуточное видеонаблюдение, предусмотрен выезд служб экстренного реагирования. Всё имущество застраховано.
Максимально подробную информацию о способах получения займа под залог драгоценностей, о возврате и о любых других возможностях, предоставляемых сетью наших ломбардов, вы можете получить у консультантов нашей единой справочной службы. Работаем для вас ежедневно, с 9 утра до 9 вечера по будням, и с 10 утра до 9 вечера в выходные и праздничные дни.
ИсточникМожно ли вернуть товар в комиссионный магазин
На сегодняшний день всё больше и больше людей стараются не только экономить на приобретении одежды, но и стараются проявлять заботу об окружающей среде в данном процессе. В достижении данных целей идеально подходит применение концепции «разумного потребления», которая стремительно набирает обороты.
На сегодняшний день всё больше и больше людей стараются не только экономить на приобретении одежды, но и стараются проявлять заботу об окружающей среде в данном процессе. В достижении данных целей идеально подходит применение концепции «разумного потребления», которая стремительно набирает обороты.
Разнообразие «модных» комиссионных магазинов быстро растёт, но совершать там покупки многие всё-таки не решаются по ряду причин.
У обычного покупателя чаще всего возникает ряд важных вопросов, среди которых стоит выделить:
- как в таких магазинах обстоят дела с правами потребителя;
- как соблюдаются права потребителей;
- можно, а если да, то как, вернуть товар в комиссионный магазин.
Имеет ли покупатель право товар с комиссионного магазина вернуть обратно?
Те, кто занимается комиссионным бизнесом редко используют для названия своего магазина название «комиссионный магазин». Чаще всего, при продаже товаров, бывших в употреблении или уцененных, используют такие названия, как «сток-маркеты» или «дисконт-центры». Но независимо от того, как называется такой магазин, все они представляют собой комиссионные магазины.
Основная особенность комиссионных магазинов заключается в том, что товар они реализуют чужой, но от своего имени, за что и получают определённое вознаграждение. Человек, который принёс в такой магазин свой товар на продажу, называется комитент. Согласно всем общепринятым правилам, комиссионный магазин обязан отчитываться о выполненной продажи товара перед комитентом.
За каждую сделку, комитент платит магазину оговоренное в договоре вознаграждение.
Данный вид деятельности удобен в том, что магазину нет необходимости вкладывать денежные средства в приобретение товара для продажи, его предоставляет сам комитент. Комиссионный магазин в данных взаимоотношениях выступает посредником. Договор комиссии является неотъемлемой частью таких взаимоотношений.
В нём оговариваются все нюансы и детали, а именно:
- что за товар будет продаваться;
- стоимость реализации товара;
- процесс выплаты вознаграждения комиссионеру;
- способ предоставления отчётности перед комитентом.
Данная схема сотрудничества является основной, которой придерживаются большее количество комиссионных магазинов, но есть и иные.
Магазины по продаже комиссионного товара в обязательном порядке должны выполнять все законодательно установленные нормы по защите прав потребителя, как и иные обычные торговые точки.
Учитывая это, складывающиеся взаимоотношения между комиссионным магазином и покупателем, никак не отличаются от таких же отношений в обычном магазине. Поэтому, ответ на вопрос: «Можно ли вернуть товар в комиссионный магазин?», очевиден.
При этом комиссионные магазины в процессе осуществления своей деятельности, придерживаются определённых правил комиссионной торговли.
Не принимаются на реализацию в таких магазинах:
- изъятые из оборота товары;
- товары, продажа которых запрещена или ограничена;
- драгоценные металлы и камни;
- медикаменты для лечения или профилактики самых различных болезней;
- товары личной гигиены;
- изделиями бельевого типа;
- чулочно-носочные вещи;
- изделия, сделанные из полимерных материалов (в том числе разового применения);
- бытовая химия;
- продукция, которая непосредственно контактирует с пищевыми продуктами.
В случае обнаружения какого-либо товара из данного списка в комиссионном магазине, приобретать его не стоит.
Во-первых — это уже является нарушением установленного законодательства, во-вторых, на что-то хорошее от такого товара и самой сделки рассчитывать не стоит.
Комиссионный магазин, с которым стоит начинать сотрудничество, по первому требованию покупателя обязан предоставить к ознакомлению соответствующую информацию о заинтересовавшем товаре. По данному вопросу так же установлено ряд правил.
В первую очередь, каждый товар в комиссионном магазине должен иметь ярлык с информацией о:
- основных характеристиках товара (новый или бывший в употреблении);
- всех существующих недостатках;
- граничный срок годности (службы).
Наличие любой технической или эксплуатационной документации на товар, так же станет отличным дополнением, которые стоит передать покупателю в случае его приобретения.
Возврат комиссионного товара по процедуре практически ничем не отличается от возврата товара в обычный магазин. Каждый этап детально изложен в инструкции «Вернуть товар», составленной юристами нашей компанию.
Не стоит забывать, что товары в комиссионных магазинах уже имеют ряд недостатков, ведь были уже в эксплуатации. В данном случае применение понятия «качественный товар» будет не совсем уместны. Но при этом это не означает, что товар из комиссионки не подлежит возврату.
Как уже и было указано ранее, комиссионные магазины, как и любые иные, должны выполнять законодательство о защите прав потребителя.
При обнаружении недостатков в приобретённом товаре, покупатель может обратиться к продавцу с данной проблемой, в том числе попросить вернуть деньги за товар.
Речь идёт о тех недостатках, которые не были указаны на ярлыке товара, и о тех, о которых не было оговорено с продавцом в момент приобретения товара.
Столкнувшись с такой ситуацией, покупатель может потребовать осуществить замену товара на такой же модели или марки, аналогичный (цена при этом пересчитывается). К вариантам решения данной проблемы так же можно отнести:
- соразмерное уменьшение цены;
- выполнение ремонта за счёт магазина или возмещение стоимости ремонта;
- возврат покупателю уплаченной за товар денежной суммы.
Стоит обратить внимание на то, что у комиссионных магазинов имеется определённый список товаров, которые вернуть нельзя. В статье «Товары, не подлежащие возврату» можно более детально ознакомиться с данной группой товаров.
Кроме продажи вещей, бывших в употреблении, купить в комиссионном магазине можно новый товар и даже со скидкой. В случае установления на такой товар скидки, при её приобретении покупатель может воспользоваться правилом 14 дней. Вернуть или обменять на иную такую вещь можно на протяжении двух недель. Причина возврата может быть самой различной, от не понравившегося цвета, формы или фасона, до неподходящего габарита, размера или комплектации.
ИсточникМогу ли я вернуть деньги?
Решил сэкономить и купил ноутбук в ломбарде. Проверил только на следующий день. и оказалось, что он сломан(греется и через 40 минут выключается). В ломбарде принять товар назад отказались. Как мне правильно поступить?
Вячеслав, здравствуйте.Ломбард это тот же самый магазин.Поэтому отказ не правомерен.Вы можете требовать возврата денег, основание: ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещениярасходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для начала подайте претензию, предъявляйте ее строго в письменном виде, в двух экземплярах — один с отметкой ломбарда — себе.В случаи отказа обратитесь в прокуратуру или Роспотребнадзор,далее в суд.
Удачи Вам!Если это ломбард ведет трудовую деятельность как комиссионный магазин и существует договор комиссии то можно применить ПРАВИЛА
КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 N 1143,
от 22.02.2001 N 144)
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.Если вы купили товар ненадлежащего качества, то в любом случае закон на вашей стороне, независимо новый товар или б/у.
Здравствуйте, Вячеслав. Естественно, в ломбарде не хотят возвращать деньги! Но Вам необходимо обратится с претензией к ломбарду, в которой указать требование расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств! Вам скорее всего откажут, но Вы сразу же обращайтесь в суд — дело выигрышное! Желаю удачи!
- Могу ли я вернуть деньги после ремонта телефона 2 ответа
- Могу ли я вернуть деньги? 2 ответа
- Как вернуть деньги 1 ответ
- Могу ли я обменять колонки 1 ответ
- Можно ли вернуть деньги 2 ответа
Внимание!
Произошла ошибка при отправке!
Проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку «Получить ответ» еще раз.Происходит отправка данных. Не закрывайте страницу до тех пор, пока не увидите сообщение о результате отправки.
Источник