Бирка вообще не то, что бы не нужна- её требование вообще само по себе вызывает смех.
Возврат бракованного ювелирного изделия без бирки
Мне подарили ювелирного украшения, в период носки украшения был выявлен брак. Казань
Бирка вообще не то, что бы не нужна- её требование вообще само по себе вызывает смех.
Как осуществить возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества
Все люди хоть раз в жизни покупают ювелирные изделия.
Ведь продавец не является экспертом, он может не заметить этого факта. Именно поэтому закон и обезопасил продавцов.
Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону
В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи ювелирных изделий.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?
Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Если продавец требует проведения экспертизы, то необходимо помнить, что осуществляется она только за счет самого магазина.
«Возврату не подлежит. Как продавцы незаконно отказывают в возврате товара»
Возврат бракованного ювелирного изделия без бирки
Документальное оформление и учет недоброкачественныхтоваров, возвращенных покупателями и отправленныхна репассировку 8.2.
Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества
Ювелирные украшения можно вернуть только в случаях, установленных законом. Порядок процедуры регламентирован ЗоЗПП.
Надзор за соблюдением установленных правил осуществляет Роспотребнадзор.
Например: Поставленная на украшении проба не соответствует действительности (изделие не золотое, а позолоченное).
Возврат ювелирных изделий с браком
Качество украшения проверяется в магазине при помощи увеличительной лупы, которая обязательно должна быть в магазине.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?
Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Для того, чтобы вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно было куплено.
Закон о Защите Прав Потребителей Ювелирное Изделие Обмен Ремонт
Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону
Как сделать возврат ювелирных изделий в магазин
Возвратить товар, приобретенный при таких обстоятельства, не удастся.
Сдать товар обратно можно, только когда лицо, являющееся продавцом, не предупредило покупателя о наличии дефекта.
Если имеет место что-либо из вышеописанного, возвратить средства не удастся.
Сегодня можно выделить следующие виды гарантий, распространяющиеся на ювелирные изделия:
Обмен и возврат некачественных ювелирных изделий
Продавец не может на 100% определить, что ему возвращают оригинальное украшение, а не подделанную копию.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы. |
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону +7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно) |
Обмен и возврат ювелирных изделий по закону
Как вернуть ювелирное украшение в магазин
Обычно он составляет от 6 месяцев до двух лет, но чаще всего год.
Все зависит от вида украшения.
Можно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?
Это делает нерентабельным возврат денег покупателю на таких основаниях, как «не понравилось», «не подошло и так далее.
Как вариант, можно предложить покупателю договориться с продавцом «по-хорошему».
При наличии чеков и неиспорченном товарном виде изделия вполне возможно, что продавец пойдет навстречу потребителю.
Возврат или обмен ювелирных изделий закон о защите прав потребителей
Она должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Обмен или возврат золотых изделий
эксклюзивность изделия, которое смело можно отнести к произведению искусства.
Возврат и обмен ювелирных изделий
И как же мы расстраиваемся, когда на них обнаруживается брак. Что же делать, ведь была потрачена не маленькая сумма денег?
Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течение 14 дней
В данном случае экспертные исследования всегда проводятся за счет реализатора.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин
Возврат ювелирных изделий: какие украшения можно вернуть, если изделие надлежащего качества
Причем несколько раз (жительница Нижнего Новгорода написала не одну претензию).
При возврате некачественного ювелирного изделия нужно ли предоставлять бирку изготовителя
Можно ли поменять золотое украшение если не сняли бирку
Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?
Можно ли вернуть золотое украшение в магазин, как это делается
Если нет, порядок действий совсем иной.
Есть еще один нюанс, о котором рассказано ниже.
В остальном продажа золотых украшений регулируется законом «О защите право потребителей».
Возврат драгоценностей в магазин Практические разъяснения содержатся в Постановлении Пленума ВС РФ.
Правила покупки ювелирного изделия и права покупателя
Общие технические условия».
По закону если продали некачественную бижутерию можно поменять
Внимание Настоящие драгоценности возврату не подлежат.
Бижутерия не имеет к ним никакого отношения.
Консультации юриста
Возможно потребуется произвести экспертизу, чтобы узнать причину, по которой выпали камни.
Можно ли вернуть кольцо обратно в ювелирный магазин и забрать деньги?
Если вы купили в ювелирном магазине кольцо, оно
Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону
Как правильно вернуть украшения в магазин? Обзор законных методов возврата товаров
В России применяются следующие виды проб:
Если она не указана, вы имеете право на возврат бракованного изделия в течение 2 лет.
Чтобы вы смогли получить назад деньги или обменять товар на аналогичный, нужно, чтобы изделие было признано некачественным.
Можно ли вернуть золото в магазин?
Для этого покупателю понадобится заключение экспертов, в котором будет указано, что приобретенное изделия оказалось поддельным.
Подлежат ли возврату автозапчасти? Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин, читайте тут.
Возврат ювелирных изделий: какие украшения можно вернуть, если изделие надлежащего качества
Можно ли вернуть или обменять ювелирные изделия?
В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:
Какие украшения можно сдать, а какие нет?
Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения.
Взыскание неустойки
Как вернуть ювелирные изделия ненадлежащего качества?
Для того чтобы сдать в салон драгоценности ненадлежащего соответствия, необходимо выполнить несколько несложных шагов:
Подлежат ли возврату ювелирные изделия надлежащего качества?
Сроки возврата ювелирных изделий
Внимание: если изготовителем не был определен срок службы украшения, то принимается, что он не больше 10 лет.
Что делать, если продавец намеренно «затягивает дело» или вообще отказывается общаться на тему возврата бракованного изделия?
В данном случае необходимо:
Где проводить экспертизу
Если же установлено, что драгоценное изделие оказалось подделкой, то следует обратиться в Антимонопольную службу РФ.
В частности, возврат денег или обмен изделий проводиться, если обнаружатся такие недостатки:
- видимые и скрытые недостатки изделий;
- ненадлежащее качество украшения;
- несоответствие заявленным характеристикам.
Случай из судебной практики
Что делать, если ваши права оказались нарушены?
Если продавец отказывается принимать бракованный товар обратно и возмещать расходы, то потребитель вправе:
В иске указываются:
Важно: требования о восстановление потребительских прав государственной пошлиной не облагаются.
- подаются в ОСГД в часы приема;
- направляются заказным письмом с уведомлением.
Источник: zlatogorod.ru
Можно ли вернуть вещь без бирки, но с чеком?
Бирка (или ярлык) бывает двух видов: фабричная и магазинная.
Первая, как правило, вшита в шов или прикреплена к самому изделию. Вторая, по сути, представляет собой ценник, на котором помимо информации о стоимости дублируется информация фабричного ярлыка. Чаще всего она является навесной.
Если отсутствует фабричная бирка, то обменять или вернуть такую вещь не получится. Закон о защите прав потребителей говорит нам о том, что для обмена или возврата товара надлежащего качества фабричные ярлыки должны быть на месте и также сохранен товарный вид. Проще говоря, для возврата необходимо, чтобы товар не был в употреблении или не создавалось такое впечатление. Ведь продавцу необходимо будет в дальнейшем продать такой товар новому покупателю.
В случае, если отсутствует бирка магазина, вернуть такой товар можно. Однако продавцы часто не хотят это делать, мотивируя тем, что товар должен быть возвращен ровно в том виде, в каком он был передан покупателю. Это лишь частично верно. Среди условий для возврата, указанных в Законе о защите прав потребителей, наличие магазинной бирки не значится.
А вот фабричный ярлык, товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены. Но если магазинная бирка все же сохранилась, лучше принести ее продавцу.
На практике весьма часто магазины отказывают в возврате, ссылаясь на то, что на утраченной бирке значился штрих-код, без которого они не смогут «провести» возврат в системе. Это внутренняя проблема торговой точки, которая не должна волновать Вас как покупателя. В такой ситуации пишите письменную претензию о возврате продавцу, мотивируя свое требование тем, что наличие или отсутствие магазинной бирки не влияет на надлежащее качество товара, потребительские свойства которого сохранены. В случае, если продавец будет отстаивать свою позицию, обращайтесь в Роспотребнадзор.
Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то наличие и фабричной, и магазинной бирки не требуется.
Подробности возврата товара можно узнать из нашей Инструкции «Вернуть товар».
Больше о возврате товара вы можете узнать в нашем блоге.
Надеемся, были полезны.
Источник: yandex.ru
Не приняли ювелирное изделие без бирки? Узнайте, как вернуть товар в официальном магазине
Как мне вернуть ювелирное изделие, которое не подошло, если в официальном магазине отказались принимать его без бирки, и даже предложили отдать его в ломбард по сильно низкой цене?
| Всеволод , Москва
Ответы юристов (1)
Казаков Валентин Юрист,
Москва На сайте: 1512 дня
Ответов: 2698 Рейтинг: 8
Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что потребитель вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки, если товар не подошел ему по форме, размеру, фасону, цвету, размеру или не может быть использован по назначению. Однако, если потребитель снял бирку с товара, это может стать причиной отказа продавца принять товар обратно. Если продавец отказывается принять товар, необходимо оформить претензию и обратиться в Роспотребнадзор или в судебный орган за защитой своих прав. В случае, если продавец предлагает вернуть товар по низкой цене, потребитель имеет право отказаться от таких условий и требовать полную стоимость товара.
#2479840 2023-01-19 14:52:20
Казаков Валентин Юрист,
Москва На сайте: 1512 дня
Ответов: 2698 Рейтинг: 8
Для решения данного вопроса потребуются следующие документы:
- Копия кассового чека или иного документа, подтверждающего факт оплаты товара.
- Письменное заявление о возврате товара и причине отказа от него.
- Ювелирное изделие, его упаковка и все комплектующие, включая бирку, если она сохранена.
- Копия договора, если таковой был заключен между покупателем и магазином.
Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с даты получения товара. Если товар не подходит по размеру, форме, габаритам, фасону или по другим причинам, покупатель имеет право вернуть его продавцу и потребовать возврата денежных средств.
Отказ магазина от приема товара по причине отсутствия бирки может являться нарушением закона. Если компания отказывается принимать возврат товара, не смотря на наличие бирки, следует обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
#2590509 2023-01-19 14:52:20
Казаков Валентин Юрист,
Москва На сайте: 1512 дня
Ответов: 2698 Рейтинг: 8
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Статья 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Договор купли-продажи», Статья 502 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Права покупателя при продаже товара ненадлежащего качества».
Источник: prav.io