Инструмент предназначен для решения задачи организации планирования и автоматизации ведения учёта финансовой деятельности в компании.
Сегодня скидка 10% — по промокоду FINANCE
Состав продукта
- Система управленческого учёта в Excel;
- Руководство пользователя;
- Инструмент загрузки курсов валют;
- Бесплатная техническая поддержка 1 год;
- Базовый курс обучения пользователю «Настройка и быстры старт»;
- Сертификат на скидку 20% на модернизацию под бизнес;
Обучение
- [Бесплатно] Курс обучения работы с инструментом;
Посмотреть инструмент
Вы можете ознакомиться с механикой работы инструмента в режиме онлайн.
Видео обзор
Полный видео обзор возможностей инструмента
Интерфейс модели
Интерфейс
Бюджетирование
Встроенный инструмент бюджетирования позволяет гибко планировать текущую деятельность в периоде до 365 дней.
Коллективная работа
Технологическая платформа Microsoft OneDrive позволяет обеспечить полноценный многопользовательский режим. (только Office 365)
Складской учет интернет-магазина бижутерии
Управление и учёт по несколькими бизнес-юнитами
Инструмент позволяет планировать и вести учёт сразу по нескольким компаниям (проектам, департаментам, направлениям), автоматически формирует отчетность отдельно по каждому бизнес-юниту о доходах, расходах, эффективность операционной деятельности, план-факт анализ помесячно в заданном горизонте планирования.
Мультивалютный
Для расширения возможностей, в инструмент включён универсальный мультивалютный механизм, который позволяет планировать и вести учёт сразу в нескольких валютах.
Учёт текущей деятельности
Фиксировать ежедневные операции доход/расход в периоде 365 дней.
Инструмент позволяет учитывать операций:
- по подразделениям (бизнес-юнитам, департаментам, компаниям и иным центрам доходности);
- по счётам;
- по аналитическим признакам (товарам, услугам, договорам, проектам, объектам, и прочим аналитическим признакам).
Платёжный календарь
В систему встроен полноценный платёжный календарь для анализа финансовых планов на кассовый разрыв.
Инвестирование
Планировать, осуществлять покупку, вести учёт основных средств.
Оплата труда
Планировать начисление и вести учёт выплат сотрудникам.
Налоги
Планировать и вести учёт выплат по налоговым обязательствам.
Финансирование
Планировать финансовую активность. Получение финансирования, кредитов, субсидий, грантов. Вести учёт финансовых поступлений и выплаты по обязательствам.
Отчёты
Фиксировать ежедневные операции доход/расход в периоде 365 дней.
Инструмент позволяет учитывать операций:
- движение денежных средств;
- прибыли и убытки;
- план – факт анализ;
- анализ эффективности продаж;
- плановые доходы и расходы на период, помесячно:
- по продуктам;
- по подразделениям;
- по категориям и аналитическим признакам;
Миграция данных
В инструменте предусмотрен протокол и набор отчётов для миграции данных.
Кроссплатформенность
Инструмент работает одинаково хорошо на Excel для Windows и Mac
Технические требования
Конфигурация ПК | CPU не ниже i5, не менее 4Гб. | CPU i7, память ОЗУ от 8 Гб. |
Операционная система | Windows 7, 8, 10 MAC OS 10.9 Mavericks или выше |
|
Excel | MS Excel 2010 — 2016 (рус) MS Excel 2011-2015 for MAC (pyc) |
Нужна консультация, помощь в подборе?
Чувствуйте себя уверенно при использовании продуктов Itillect
Наша поддержка позаботиться обо всем остальном.
Инновационная База-знаний
Программа учета для магазина бижутерии
Автоматизация магазина бижутерии в одной удобной программе:
- Кассовая программа с комбинированной оплатой
- Бонусы и скидки для возврата покупателей
- Печать ценников и этикеток
- Автоматизация и управление закупками
- Отчетность и аналитика
- Складской учет и первичные документы
- Интеграция с интернет-магазином
Кассовая программа с комбинированной оплатой
В кассовой программе реализованы все необходимые функции для качественной работы кассира:
- удобные инструменты добавления товара в чек (сканер или быстрый поиск по коду, артикулу, части наименования)
- чековые операции (возврат, коррекция, привязка конкретного продавца к чеку)
- система лояльности (привязка бонусных и скидочных карт)
- комбинированная оплата (наличные, карты, бонусы)
Интерфейс программы разработан так, чтобы даже при большой загруженности избежать типичных ошибок:
- звуковое сопровождение и уведомление на экране при сканировании товара, если товар пробит с ошибкой
- округление копеек при продажах за наличный расчет
Скачать
кассовую программу
бесплатно!
Бонусы и скидки для возврата покупателей
Используйте систему лояльности, чтобы клиенты приходили к Вам снова.
В программе реализованы две классические системы лояльности:
- бонусная, позволяющая использовать накопленные баллы для оплаты товара
- дисконтная, с фиксированными или накопительными скидками
При этом выпуск физических карт не обязателен, виртуальную карту можно привязать к номеру телефона клиента.
А функция автоматических скидок позволит проводить различные акции и распродажи, при этом кассиру не потребуется самому что-то проверять и вычислять.
Печать ценников и этикеток для бижутерии
Печатайте ценники напрямую из программы, используя готовые шаблоны.
Также в программе печати ценников есть возможность загрузить собственные шаблоны, а система переменных, поможет автоматизировать подстановку данных о товаре в ценник.
Для распечатки ценников или этикеток можно использовать как обычный принтер, так и специальный термопринтер.
Не уверены подойдет ли Вам программа?
Оставь номер и наш специалист ответит на вопросы
и продемонстрирует сервис
Автоматизация и управление закупками
В программе учета для магазина бижутерии реализована автоматизация закупок на основе анализа продаж за конкретный период.
Группировка товаров в разрезе конкретных поставщиков, складов или розничных точек, позволяет формировать заказы поставщикам наиболее эффективно.
Также в программе есть возможность задать «неснижаемый остаток» для конкретных товаров, чтобы формировать новые заказы поставщикам, до того как товар закончится.
Отчеты и анализ магазина бижутерии
Для анализа и контроля магазина бижутерии, в программе реализованы все необходимые виды отчетности :
- по кассирам
- по сменам
- о движение товаров
- остатки товара
- о прибылях и убытках
- продажи
- о движение денежных средств в ККМ
Функция разграничения прав позволяет настроить видимость конкретных отчетов для конкретных сотрудников.
В сервисе также есть функция «Онлайн-монитор», позволяющая отслеживать состояние касс в розничных точках, в реальном времени с любого устройства.
Проверьте, подходит ли
вам продукт — получите 14 дней
и помощь специалиста бесплатно!
Складской учет и первичные документы
В программе для магазина бижутерии реализованы все необходимые функции складского учета:
- оприходование и списание брака
- печать складских документов (в систему уже загружены унифицированные и актуальные формы бланков)
- возможности внутренних заказов и резервирования товара
- массовые операции (загрузка остатков из excel, массовая печать документов, архивация)
Для проведения инвентаризации магазина достаточно лишь нескольких действий. Программа сама сформирует учтенный остаток в документе «Инвентаризация». Вам останется лишь внести фактический остаток с помощью сканера или вручную. А при выявленных расхождениях прямо из документа провести списание или оприходование.
Интеграция с интернет-магазином
Сервис автоматизации поддерживает более 30 интеграций с популярными CMS интернет-магазинов. А для остальных в системе есть открытый API.
Интеграция позволяет в автоматическом режиме обновлять витрину магазина и собирать заявки на поступившие заказы.
А для приема онлайн-платежей в соответствии с 54-ФЗ, сервис позволяет подключить обработку и отправку чеков через кассу розничной точки, что позволит сэкономить на покупке или аренде дополнительной онлайн-кассы для интернет-магазина.
Источник: class365.ru
Как вести учет товара в магазине вручную: учимся на чужих ошибках
Розничный учет – это сложное дело, которое требует последовательных и продуманных действий. Здесь нельзя полагаться на собственные знания и умения. Любая ошибка может стоить больших денег. Каждый год многие владельцы магазинов сталкиваются с разного рода проблемами. Их трудности всегда основаны на одном и том же.
Почему же так сложно переступить этот порог и начать действовать правильно? Чтобы знать, как вести учет товара в магазине вручную, нужно детально изучить этот вопрос и обезопасить себя от возможных тупиков. Ведь всегда лучше уделить немного внимания на чужие ошибки, чтобы потом не допускать собственных.
Особенности номенклатуры
Давайте перейдем к одному из наиболее важных и запутанных вопросов. Именно в номенклатуре часто допускаются серьезные ошибки из-за непонимания. Каждый товар и каждый поставщик должны быть выделены в документации отдельно. Но многие операторы заводят декларации по поставщикам, что ведет к формированию многих папок с одинаковыми названиями.
Если магазин работает активно и быстро разрастается, то этот момент стоит продумать сразу. Потом будет намного сложнее разобраться в последовательности и точности данных.
Кроме того, некорректная приводит к тому, что одна папка может быть представлена в разных отделах. В итоге владелец магазина не может получить нужную информацию и проанализировать ситуацию. Еще один неприятный момент – это проблематика в изучении прошлых периодов работы магазина. Например, вы перестали закупать один из видов товаров у поставщика, то его могут перенести в другую папку. Это также собьет всю систему.
Полезный совет!
Вести учет товаров в магазине стоит только по фактическим поставкам товара. Справочник нужно разбивать на категории. Если вы заметили дубли позиций, то стоит обратить на это особое внимание и устранить неполадку.
Частые повторения в справочнике
Справочник – это важный документ, в котором отражена жизнь всего магазина. Все записи должны быть точными и последовательными. Но есть случаи, когда даже специалисты сталкиваются с дубликатами записей. Почему же появляются дубли:
- не записывается штрих-код возле каждого товара;
- большое количество весовых товаров;
- товар пришел без штрих-кода;
- старый товар был с новым штрих-кодом.
Проблема здесь заключается в том, что сложно найти определенный товар. Когда человек долго его ищет и не находит, то он вписывает его заново. Так появляется вторая позиция, которой быть не должно. Все это приводит к хаосу, сбивает данные, нарушает расчеты.
Полезный совет!
Когда было обнаружено большое количество дублей, стоит выделить время на исправление ошибок. Нужно пересмотреть архив, удалить ненужные позиции, все заново пересчитать. Конечно, эта работа не из легких, но без нее сложно рассчитывать на положительный результат и хороший доход.
Также есть дельные советы о том, как можно избежать этих дублей и сохранить свое время и силы:
- Вводить товар нужно вручную только один раз. Потом вы будете пробивать его через штрих-ход.
- Операторы, которые занимаются вводом товара вручную, не должны заниматься корректировкой справочника. Им нельзя позволять удалять дубли. Ведь вводом могут занимать десятки людей на протяжении долгого времени. Для корректировок стоит нанимать настоящих профессионалов, которые будут убирать только лишнее и смогут найти причину дублей.
- При поставке товара нужно заносить всю информацию о нем в первоначальном виде и не изменять ее потом. Лучше пользоваться данными поставщиков. Они всегда имеют много отличий, так что не будет путаницы.
Коллекции в непродуктовой рознице
Речь идет о магазинах обуви или одежды. Там процесс учета товаров построен на коллекциях. За время работы магазин работает со многими производителями, которые стараются каждый сезон порадовать своих покупателей чем-то новым.
Здесь дубли вполне привычная ситуация. Каждый год магазин продает женскую, мужскую и детскую одежду. Названия отделов будут одинаковыми. Но нужно потратить больше времени и к каждому товару указать название коллекции. Это необходимо для итоговых подсчетов.
Если не позаботиться об этом, то потом будет сложно понять, сколько кофточек было продано с той или иной группы.
Отрицательные остатки
Чаще всего причиной отрицательных недостатков является необразованность человека, который не знает, как вести учет товара. Он не только позволяет себе пользоваться подобными остатками, считая, что магазин не дает прибыли, но и неграмотно обращается с расходными документами. Их ликвидация приводит к тому, что «минут» только увеличивается, хотя, на самом деле, ситуация совсем другая.
Последствия печальны. Нельзя узнать реальную сумму выручки или установить правильную наценку на товар. Инвентаризацию провести не получится. Также некоторые товары продолжают существовать в списках, но в магазине их давно нет. Покупатели будут идти за нужной вещью, а потом разочаруются в ее отсутствии.
Полезный совет!
Необходимо запретить отрицательные остатки. Они часто приводят к хаосу. К ним нужно обращаться только в крайнем случае. В ассортименте магазина не должно быть дыр и пробелов.
Точный порядок документов
Одним из главных правил, если вы ведете вручную все учеты, это правильный порядок документов. Последовательность должна основываться на хронологии. Если хотя бы несколько бумаг будут переложены, то собьется все отчетность.
Единственным решением здесь является пересмотр всех документов, с которыми работали и проводили коррекцию. Чтобы проблем было меньше, стоит проводить анализ как можно чаще. Просмотрев все данные и убедившись в их верности, нужно пометить, что до этого времени все документы в полном порядке. При возникновении проблемы не нужно будет копаться в большом объеме материала.
Работа по поиску ошибок занимает много времени. Она требует профессионального подхода, так как не каждый может легко вникнуть в суть вопроса и увидеть белые пятна. Но редко получается замять подобные минусы. Дело в том, что пока будет проходить полный переучет, вся система все равно не станет на прежнее место. В конце обязательно будут недочеты.
Важно, чтобы их было как можно меньше.
Полезный совет! Нужно запретить корректировку документов, особенно архивов, всем сотрудникам магазина. Доступ к подобным действиям должен быть только у нескольких людей, которые занимаются именно этим направлением и не будут создавать лишних проблем.
Подбор персонала
Набор персонала – это такая важная часть работы магазина, как и все остальное. От честности каждого человека зависит репутация предприятия. Сегодня довольно часто стали заниматься мошенничеством, используя штрих-коды. Продавцы переклеивают код с дорогого товара на дешевый. Покупатель переплачивает, а остаток получают грабители.
Конечно, магазин получает свои деньги в полном объеме, но подобные вещи портят учет магазина. А если кто-то поймет подобные махинации и пустить информацию широкой огласке, то будет сложно потом справиться с мнением общества.
Чтобы обезопасить себя от таких проблем, нужно воспользоваться видеокамерами. А для инвентаризации приглашать других специалистов. Товарному магазину всегда нужны только честные сотрудники.
Как вести учет товара вручную без проблем
Этот вопрос волнует каждого владельца магазина. Основным правилом здесь всегда остается честность, качество и внимательность. Давайте обратим внимание на моменты, которые помогут учиться на чужих ошибках:
- Номенклатура и штрих-коды должны быть всегда на своем месте. Только специалисты должны что-то изменять и корректировать. Нельзя удалять дублирующиеся папки по своему усмотрению.
- Никаких отрицательных остатков. Они должны быть выключены, так как часто приводят к крайне негативным последствиям.
- Хронология документов должны соблюдаться всеми сотрудниками, которые за нее отвечают.
- Ревизии нужно проводить как можно чаще, привлекая со стороны специалистов этого направления.
- Постоянное изучение учетной системы, поиск новой информации на эту тему, развитие собственных навыков и умений.
Источник: biznesluxe.ru