Компания ВИКАРТ крупнейший импортёр колес и колесных опор .
Более 10лет на рынке.
- Сортировать:
- По умолчанию
- По имени (A — Я)
- По имени (Я — A)
- По цене (возрастанию)
- По цене (убыванию)
- По рейтингу (убыванию)
- По рейтингу (возрастанию)
- По модели (A — Я)
- По модели (Я — A)
Источник: vicart.shop
Колеса из чугуна серия IW
Колеса из чугуна устойчивы к воздействию высоких температур, износостойкие и долговечные. Применяются для различных передвижных механизмов во многих областях деятельности: строительной (вышки тур и пр.), складской (тележки с особой массой нагрузки), торговой (оборудование для розничной (уличной) торговли), промышленной, транспортной. А также применяется в подъемном, коммунальном оборудовании, оборудовании для пекарен и обжиговых производств.
В Дубае открылось самое высокое колесо обозрения
Производятся в различном исполнении — с креплением на оси, с фиксированным кронштейном, термостойкие, с различными типами подшипников. В зависимости от требований заказчиков колеса из чугуна производятся в размерной линейке диаметром 80-250 мм.
Источник: kubanlitmash.ru
Чугунные колеса для тележек и оборудования: особенности и применение
Материал – серый чугун (чугун с графитом пластинчатой формы). Он сохраняет прочность в диапазоне температур от -70°С до +500°С, устойчив к маслам и различным агрессивным средам (кроме серной кислоты), не повреждается металлической стружкой.
Чугунные колёса для тележек и оборудования изготавливаются методом литья под давлением, диаметром от 80 до 250 мм, с нагрузкой на колесо от 150 до 1400 кг. Рабочая температура может быть от -60°С до +300°С (по данным производителей). Для обычных большегрузных колёс – от -20°С до +60°С.
Опоры, в которые они устанавливаются, по конструкции бывают поворотные и неповоротные, с тормозом и без. Есть поворотные опоры с блокировкой поворотного механизма. Материал – оцинкованная сталь. Поворотный механизм для большой нагрузки делается на шарикоподшипниках, со смазочным отверстием.
В большегрузных колёсах могут использоваться роликовые (игольчатые) подшипники с бесшовной втулкой, с канавкой для распределения смазки. По бокам подшипник защищен нейлоновыми пыльниками.
Подшипники скольжения (чугунная втулка на оси) для работы при высоких температурах смазываются специальной термостойкой пастой.
Большегрузное колесо 300 мм чугун/резина на шариковых подшипниках
Для смазки подшипников качения или скольжения на ступице предусмотрена тавотница (пресс-маслёнка).
Промышленные чугунные колёса могут быть изготовлены с контактным слоем из полиуретана или резины (шинкой). Конструкцию без шинки не рекомендуется использовать на облегчённых полах из-за высокого удельного давление на пол.
Преимущества чугунных большегрузных колёс:
- цельнолитая конструкция обеспечивает долговечность и функциональность при высокой нагрузке;
- резиновая шинка (контактный слой из полиуретана) даёт мягкость и плавность тележки на ходу;
- подшипники качения обеспечивают лёгкость перемещения тяжелого груза.
Чугунные колёса – это прочность и долговечность! В нашей компании вы найдёте широкий ассортимент чугунных колёс разного назначения. Оставьте заявку на сайте, и мы поможем выбрать изделия с подходящими для вас характеристиками.
Источник: dikon.ru