Как выложить ювелирные украшение

Ювелирные украшения — товар, относящийся к предметам роскоши, отнюдь не к категории товаров первой необходимости. Ювелирный мерчандайзинг базируется именно на этом постулате.

Используя на практике его положения, реально в разы поднять число продаж, резко повысив прибыль розничного бизнеса.

Используя ювелирный мерчандайзинг в определенном магазине, необходимо учитывать его особенности. В первую очередь — ориентирован ли магазин на продажу изделий массового спроса или исключительно эксклюзивных украшений.

Выкладка товара согласно правилам ювелирного мерчандайзинга

Для магазинов сегмента » mass market» и «middle market» характерна так называемая планшетная выкладка: одинаковые прилавки среднего размера располагаются по периметру у стен торгового зала. Изделия одной товарной группы размещаются на одном планшете, планшеты со сходными изделиями — на одном прилавке. Сэкономить место в витрине/на планшете помогает многоуровневая выкладка.

Ювелирный мерчандайзинг требует, чтобы покупателям было удобно перемещаться по залу, не создавая помех друг другу. Последовательное расположение товаров различных торговых групп оправдано, так как переходя от витрины к витрине, покупатель увидит практически весь предлагаемый ассортимент.

как обменять ювелирное украшение

Чтобы уйти от ощущения схожести демонстрируемых украшений, рекомендуется использовать элементы композиционной выкладки и декор в каждой витрине. Ювелирный мерчандайзинг определяет, что чем дороже демонстрируемая группа — тем больше для этого товара должна быть доля композиционной выкладки.

Композиционная выкладка эффектно представляет ювелирные гарнитуры или коллекции украшений. Она должна создаваться с учетом цветовых схем и художественных законов композиции. Ювелирный мерчандайзинг утверждает, что объект, расположенный в центре, привлекает максимум внимания — от него надо выстраивать линии, по которым будет перемещаться взгляд покупателя.

Ювелирный мерчандайзинг: общие рекомендации для торговой точки

  • использование декоративных элементов, выдержанных в общей стилистике торговой точки — цветы, манекены, подставки, шкатулки и пр.;
  • яркое наружное освещение (при отличном внутреннем свете) — яркий свет привлекает и настраивает на покупку;
  • открытый обзор всего ассортимента украшений на расстоянии, физиологически наиболее благоприятном для разглядывания мелких деталей. Средняя высота ювелирной витрины должна быть на уровне локтя стоящего человека, а глубина витрины не превышать 50 см;
  • использование различных техник выкладки украшений для товаров разных ценовых сегментов. Ювелирный мерчандайзинг диктует требования к ценникам: они должны быть хорошо читаемы, но не заслонять собой изделие.

Украшения с драгоценными камнями и без них по возможности размещаются на разных витринах; то же правило действует для украшений из разных драгоценных металлов, изделия из золота дополнительно сортируются по пробам. Для бижутерии должны быть отведены отдельные витрины/планшеты.

Читайте также:
Украшение свадебного стола молодоженов своими руками

Мастерство розничных продаж ювелирных украшений

Использование контрастных по цвету подложек и держателей позволяет продемонстрировать украшения наиболее эффектно.

Обязательным элементом ювелирного магазина должны быть качественные зеркала в достаточном количестве, их размещение должно быть максимально удобно для покупателя.

Стоимость ювелирного мерчандайзинга

Услуги Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) 300 р/ч 295 р/ч 290 р/ч
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) 290 р/ч 285 р/ч 280 р/ч
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) 195 р/ч 190 р/ч 185 р/ч
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) 600 р/ч 550 р/ч 500 р/ч

*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.

Оставить заявку

Особенности оборудования ювелирного магазина

Оформлению интерьера и качеству оборудования для демонстрации украшений должно быть уделено серьезное внимание. Ювелирный мерчандайзинг рекомендует продуманно соблюдать единую стилистику, выдерживать цветовую гамму магазина, создавая тем самым его особую атмосферу.

Оборудование должно отвечать высоким эстетическим требованиям, но при этом быть безусловно функциональным. У продавца не должно возникать ни малейших затруднений при открывании витрины и демонстрации товара (при этом правила безопасности должны также быть соблюдены).

Ювелирный мерчандайзинг диктует высокие требования к качеству освещения: яркий ровный свет белой части спектра. У витрин с особо ценными украшениями желательна дополнительная подсветка. Акцентное точечное освещение дает возможность продемонстрировать особенности формы, цвета изделий, огранки камней.

Источник: retaillux.ru

Методы и принципы выкладки ювелирных изделий на торгово-технологическом оборудовании.

Рассмотрим одну из составляющих мерчендайзинга — выкладку товара.

Прилавок – самая показательная часть оборудования ювелирного магазина и поэтому он должен соответствовать по стилю и качеству всей концепции магазина.

Классический тип прилавка – это прилавок с застеклённой крышкой. Главная задача — выбрать правильную высоту: покупатель не должен низко склоняться либо испытывать затруднения при осмотре изделий, лежащих в глубине слишком высокого прилавка. Оптимальная высота – от 100 до 120 см от уровня пола. При этом витрина-прилавок может быть размещена не горизонтально, а под небольшим углом к покупателю, что позволяет сфокусировать взгляд не только на центральном и переднем рядах, но и на изделиях, расположенных в глубине зала.

Маленькие и многочисленные предметы, такие как ювелирные украшения, легко могут потеряться при неудачной выкладке. Удачно выложенный товар – одна из причин хорошего спроса на него. Когда товар поступает на склад, первым делом его сортируют на товарные группы и категории, например – кольца со вставками и кольца без вставок, кольца со вставками из драгоценных камней – со вставками из фианитов, цветных камней, кольца без вставок — на обручальные и фасонные и т.д.

После рассортировки товара его легче организовать в понятные для покупателей группы и использовать пространство зала с учётом правила «золотого треугольника». Основа этого правила – размещение базовой категории товара, пользующегося наибольшим спросом (изделия с фианитами, обручальные кольца) вдоль стены напротив входа.

Читайте также:
Белая ворона ювелирные украшения отзывы

Вершин таких треугольников может быть несколько, по видам популярных изделий. Использование этого принципа позволяет осмотреть весь торговый зал и совершить незапланированные импульсивные покупки.

Наиболее общепринята выкладка по следующим товарным группам: цепи, кольца, серьги. Эта выкладка проста и понятна каждому покупателю, в ней легко ориентироваться. Но она лишена эмоциональности и выразительности.

Чтобы выкладка была интересной и успешной, к ней добавляют несколько ярких образов и деталей, привлекающих внимание покупателей и заставляющих осмотреть весь ассортимент. Можно создать в отдельных витринах композиции. Композиции следует создавать на определённую тему. Цель таких композиций – подарить покупателям положительные эмоции, вдохновить на покупку.

Художественные композиции следует обновлять и менять, чтобы поддерживать впечатление постоянно обновляющегося ассортимента. Если ассортимент меняется не очень часто, то эффект обновления можно создать искусственно, просто переставив украшения в своей группе местами.

Если какие-то украшения плохо продаются, то можно поместить их в центр витрины с популярными изделиями, и они сразу будут замечены и куплены. Этот приём называется «эффект заимствования популярности».

Общие правила оформлений витрин:

Чистота и порядок ассоциируются у покупателей с качеством и профессионализмом;

Товар должен располагаться лицевой стороной к клиенту и не загораживать один другой, каждому изделию необходимо обеспечить выгодное освещение;

Выставочные аксессуары, ценники и этикетки должны быть аккуратными;

Указатели и информационные таблички должны располагаться горизонтально и по центру над изделиями данной группы;

Новый товар должен быть выделен специальной табличкой.

Можно распределять товар по категориям. Деление товара по категориям связано с различными видами спроса на отдельные группы товаров. Такое деление позволяет наиболее полно удовлетворить потребности всех групп покупателей, т.к. каждая группа соотнесена с их интересами.

Различают следующие категории:

Уникальный товар – дорогие изделия с бриллиантами – обеспечивают магазину имидж и удовлетворяет крайние потребности клиентов.

Приоритетная – изделия с цветными камнями – обеспечивают высокую выручку, внутри категории существует богатый ассортимент.

Базовая – цепи, браслеты, обручальные кольца, изделия с фианитами – составляет большинство покупок и имеет более высокую оборачиваемость.

Периодическая — пирсинг, браслеты для ног – сезонный товар.

Удобная – шкатулки, футляры – даёт ощущение возможности купить всё сразу, не даёт большой прибыли.

Место каждой категории в зале:

Уникальной – торговые площади высшего качества, хорошее освещение, вдали от входа, но в зоне основного покупательского потока;

Приоритетной – торговые площади высокого качества – в глубине зала, в зоне основного покупательского потока;

Базовой – торговые площади любого качества – в разных местах зала, их клиенты в любом случае найдут.

Периодическая – для сезонных товаров, — входная или прикассовая зона, располагать лучше не на прилавке, а на отдельных спецвитринах.

Удобной – места как у входа или выхода, так и возле касс.

Выкладка процесс творческий и в каждом магазине имеет свои особенности. Главное выложить товар так, чтобы покупатель легко мог в нём ориентироваться и не ушёл без покупки.

Читайте также:
Материал для украшения икон

Оплата товаров производится в форме наличного или безналичного расчета в установленном порядке.

В случае возврата товара расчеты с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата, если иное не установлено соглашением сторон.

Правила продажи по безналичному расчёту и расчёту в кредит представлены в приложениях З и И.

Источник: megaobuchalka.ru

Витрины для ювелирных украшений: особенности и параметры выбора

Украшения сами по себе выглядят очень привлекательно и ярко. Однако это слишком мелкие предметы, поэтому продумывая планировку и дизайн салона магазина следует учитывать, что бижутерия на витрине будет смотреться не настолько выразительно, как нужно для привлечения и удобства покупателей. Некоторые аксессуары оказываются просто незаметными, а нередко витрина с украшениями выглядит слишком хаотично. Разумеется, при такой организации торгового пространства не стоит ожидать больших продаж, поскольку очень маловероятно, что на беспорядочно переполненной витрине хотя бы один предмет остановит на себе внимание покупателя.

Чтобы ваш магазин процветал, а ваш бизнес развивался, следует соблюдать несложные правила оформления витрин с бижутерией. Это действительно очень важный момент в торговле украшениями. Следуйте инструкциям ниже и вы обязательно ощутите, как это работает.

Как правильно заполнить витрину с украшениями?

Солидные витрины привлекают солидных покупателей.

Можно рекомендовать бескаркасные витрины, изготовленные из клееного стекла. Это оборудование выглядит очень эстетично и презентабельно, оно создает ощущение одновременно легкости и объема. А его прозрачность многократно повышает шансы клиентов разглядеть все особенности самых красивых изделий под разными углами. Они отлично подойдут для украшений самого высокого статуса.

Чтобы украшения притягивали взгляд, на витрине не должно быть много предметов.

В принципе на витринах допустимо располагать любые аксессуары. Но если на них категорически недостаточно места для демонстрации всех достоинств колец и сережек, то стоит убрать оттуда крупные ожерелья, длинные цепочки и бусы. Лучше их разместить на специальных подставках или просто штырях вне витрины, где их можно будет и рассмотреть, и потрогать. В то же время на витрине станут гораздо более четко видны украшения помельче.

Выкладка бижутерии в магазине

Поддерживайте чистоту торгового оборудования.

Чтобы товар имел наиболее привлекательный вид, на оборудовании следует регулярно протирать пыль. Чтобы обеспечивать чистоту на максимально долгое время, стоит приобретать витрины, со всех сторон закрытые стенками.

Торговое оборудование должно быть хорошо освещено.

Красивую бижутерию следует красиво подать. Камни и стразы должны сиять и играть бликами и переливами в лучах света, неотвратимо вызывая восхищение покупателей. Для наиболее выгодного освещения устанавливайте ленты со светодиодами либо люминесцентные лампы. Но избегайте галогеновых ламп, поскольку тепло от них может испортить бижутерию.

А тон освещения выбирайте лучше холодный белый.

Подложка для украшения должна быть контрастной.

Эффектнее всего сияющая разноцветная бижутерия смотрится на подложке из черного бархата. Материал можно расправить гладко на витрине, а можно и красиво драпировать.

Каждому украшению – своя подставка.

Чтобы подчеркнуть достоинства мелкого изделия и выделить его среди остальных, необходимо использовать специальные подставки-пьедесталы с бархатным или шелковым покрытием. Частично можно использовать прозрачные пьедесталы, а оптимальное соотношение бархатных и прозрачных подставок на витрине должно быть три к одному.

Читайте также:
Кто покупает украшения из бисера

Сережки идеально смотрятся на специальных коромыслах, пластиковых либо картонных подложках. Браслеты и часы размещайте на специальных цилиндрах. Изделия премиум-класса следует выделить с помощью изысканных ювелирных коробочек.

Любое торговое оборудование для бижутерии можно выбрать в нашем каталоге по ссылке https://mirbusin.ru/catalog/cat-576-oborudovanie

Не забудьте про зеркало!

Обязательным атрибутом магазина бижутерии, на котором не стоит экономить, является удобное зеркало. Обычно используют зеркала, в которых можно менять угол наклона. Такие модели позволяют покупателям рассмотреть выбранное украшение на себе под разными углами.

Грамотное оформление витрин бижутерии позволяет не только привлечь и заинтересовать большее количество покупателей, но и значительно облегчить работу продавцов. Хотя они, безусловно все равно должны знать свой товар и проводить консультации для клиентов.

Сергей Храмеев: Выкладка украшений: «Уровень Бог!»

18.02.2019 Продажи 2739

Сергей Храмеев
Другие публикации эксперта:

  • Сергей Храмеев: Продвижение ювелирного бренда в социальных сетях. Специфика и возможности

Покупка ювелирных украшений является не импульсной покупкой и, как правило, планируется заранее. Находясь в салоне покупатель берет, то что он видит в первую очередь (например то, что вызывает ассоциации, на что падает взгляд), либо что посоветует продавец-консультант, либо торговую марку, которая ему знакома = слышал. Ассортимент в ювелирном салоне не мал — витрины пестрят украшениями, в том числе с оформленными зонами продаж.

«А зачем они, эти «оформленные зоны» !? Есть планшеты – разложили в ряд и ОК! Есть клиент, есть товар. Что еще нужно!?» На это мы ответим Вам следующее:

:)

Естественно об этом заботится, почти каждый производитель. Что уж там Но и у каждого есть свои особенности. Мы расскажем за себя. О своем «УРОВНЕ БОГ» по выкладке ювелирных украшений бренда GRAF КОЛЬЦОВ и поделимся базовыми правилами.

Если Вам в тягость читать эту «писанину» и в выкладке выше Вас только «звезды» — НЕ ЧИТАЙТЕ. А сразу скачивайте мерчандайзинг-бук в его demo версии для ювелирных салонов, в которых есть наши украшения, => применяйте на деле. Там все просто, как в аптеке: куда положить, как оформить.

А для тех, кто еще тянется, вместе с нами, на ювелирные верха — мы продолжаем писать, повествовать, образовывать. Итак, поехали.

Чем ближе формат магазина к масс-маркету, тем больший процент общей площади демонстрации будет занимать массовая выкладка: 80% планшетной выкладки товаров массового производства и 20% композиционной — в отделах дорогостоящих товаров с драгоценными камнями. Такое соотношение рекомендуется для магазинов массовых продаж. И наоборот, 80% композиционной выкладки и 20% планшетной характеризуют экспозицию салона класса люкс, ср.+ предлагающего изделия высокой ценности.

В брендовых салонах и дизайнерских бутиках встречается 100% композиционной выкладки, так как каждое изделие по-своему является уникальным и требует особой подачи.

чем более дорогостоящие, неповторимые, эксклюзивные изделия Вы демонстрируете, тем эффективнее будет применение композиционной выкладки. И наоборот, наличие планшетной выкладки визуально подает сигнал покупателю, что магазин предлагает товары по доступным ценам.

Читайте также:
Что означает кошка как символ в украшениях

Покупателю с первого взгляда ясно, что за магазин перед ним. Таким образом, формируется поток целевых покупателей. Кроме того, при применении этого закона покупатель легко ориентируется, в каком месте торгового зала находятся дешевые товары массового спроса, средние по цене, а где представлены дорогие эксклюзивные изделия.

  • В «горячих» зонах — центре и правом верхнем углу — следует выставлять особо продвигаемые группы товаров (так называемые «солисты»).

Зачем? На эти зоны покупатель обращает особое внимание! В них могут быть расположены как эксклюзивные, статусные, дорогие украшения, так и изделия, на которые Вы проводите акцию.

  • В «холодную» зону витрины — левый нижний угол — необходимо ставить товары приоритетного спроса, изделия, привлекающие внимание своим дизайном, крупные по размеру товары, информационные таблички.

Каждая товарная группа в витрине должна иметь четко очерченные границы, окруженные свободным пространством (пустотой). Избыточное количество товара в торговой витрине не дает возможности выделить Вам свободное пространство для демонстрации товарных групп выразительно и раздельно.

Желание показать все сразу уничтожает ясность выкладки. Пустота — вот инструмент, при помощи которого Вы можете сконцентрировать взгляд покупателя. Обратите внимание, что этим очень активно пользуются салоны высокой ювелирной моды: чем дороже изделие, тем больший процент пустоты оставляют вокруг него.

Простые решения воспринимаются человеческим подсознанием как самые верные. Выкладка должна быть ясной, простой, с четко выявленным центральным смысловым элементом, чтобы зрителю было понятно, какое изделие здесь является главным.

Важно! Продавец мог легко попасть в глубину витрины, а покупатель ясно видел все уголки витрины. Изделия не должны перекрывать друг друга, важно соблюдать принцип читаемости каждого украшения.

Самые дорогие изделия ставят в смысловой центр витрины, выше других изделий. Для этого мы рекомендуем использовать дополнительные подставки и подиумы, либо выделять на контрасте другого цвета. В вертикальных витринах и нишах дорогие изделия нужно размещать на уровне глаз. Именно они формируют образ магазина, так как находятся в зонах наиболее активного восприятия.

Смысл использования демонстрационного оборудования заключается в том, чтобы максимально выигрышно показать все элементы ювелирного украшения. Приподнимая изделие на оборудование, мы с Вами подчеркиваем его ценность, придаем ему особенное значение. Именно поэтому выкладка ювелирных изделий на дне прилавка или полке абсолютно недопустима!

Их располагают на втором плане, деликатно подчеркивая и сопровождая главное — ювелирное украшение. Назначение декора — привлечь импульсное внимание на дальней дистанции, он работает доли секунд, и когда покупатель подойдет к витрине, ничто уже не должно отвлекать его взгляд от изделия. Поэтому декор, а также рекламные постеры располагаем всегда позади демонстрационного оборудования, на заднике, в воздухе над экспозицией, но никогда на первой линии экспозиции!

А вот место для информационных табличек — левый нижний угол витрины или зоны витрины. Декоративное наполнение витрины не должно быть слишком сложным, достаточно одного, максимум двух декоративных элементов для выполнения функции импульсного привлечения внимания.

Источник: jewel-spb.ru

Рейтинг
Загрузка ...