Этому ритуалу большинство Тремеров обучается, в совершенстве овладев своим первым Путем. Создание талисмана позволяет тауматургу заколдовать магический предмет (пресловутый волшебный посох), чтобы тот служил в качестве усилителя его воли и тауматургической мощи.
Талисман Тремера — источник личной гордости, и любое оскорбление талисмана — то же самое, что оскорбление самого тауматурга. На многие талисманы наложены дополнительные ритуалы (скажем, все защиты, известные тауматургу). Внешний вид талисманов может быть разным, но это должен быть твердый предмет длиной около ярда. Мечи и посохи — наиболее распространенные талисманы, но некоторые изобретательные или эксцентричные Тремер зачаровывали скрипки, дробовики, бильярдные кии и школьные указки.
Система [ ]
На этот ритуал требуется тратить по шесть часов за ночь в течение одного полного цикла луны, начиная и заканчивая новолунием. В течение этого времени тауматург тщательно готовит талисман, покрывая его герметическими рунами, которые символизируют его истинное имя и воплощают совокупность его тауматургических знаний. Игрок тратит один пункт крови за ночь и делает продолжительный бросок Интеллект + Оккультизм (Сложность 8), один бросок в неделю. Если ночь работы пропущена или если четыре броска не набирают в сумме хотя бы 20 Успехов, талисман испорчен, и работу приходится начинать заново.
Лучшие зачарования для ИНСТРУМЕНТОВ и БРОНИ в Майнкрафт
Готовый талисман дает тауматургу несколько преимуществ. Когда персонаж держит талисман, Сложность любой магии или колдовства, направленного на него, увеличивается на 1. Игрок получает два дополнительных кубика при бросках на использование своего основного Пути и один дополнительный кубик на броски ритуалов. Если талисман используется в качестве оружия, он дает игроку один дополнительный кубик на бросок попадания. Если тауматург разлучен со своим талисманом, успешный бросок Восприятие + Оккультизм (Сложность 7), позволяет узнать его местоположение.
Если талисман держит кого-нибудь другой, то эта личность получает три дополнительных кубика при использовании любой формы магии против владельца талисмана. По усмотрению Рассказчика ритуалы, направленные на тауматурга и использующие его талисман в качестве физического компонента, могут оказывать значительно больший эффект.
Тауматург может владеть лишь одним талисманом единовременно. Талисман нельзя передать в чужое владение — каждый должен создать собственный талисман.
Источник [ ]
- Guide to the Camarilla, стр. 113.
Источник: wod.fandom.com
Как зачаровать свой талисман
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
25.06.2023
- Дорога Истина »
- Дорога Истина »
- Управление форумом »
- АРХИВ »
- Ремесло: архив »
- Амулеты. Зачарование. Советы, способы, опыт.
Страницы: 1 [2] Вниз
#1 Как Сделать Донат Вещи Как На SunRise | Плагин На Зачарования На Любой Уровень
Автор Тема: Амулеты. Зачарование. Советы, способы, опыт. (Прочитано 12877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] Вверх
- Дорога Истина »
- Дорога Истина »
- Управление форумом »
- АРХИВ »
- Ремесло: архив »
- Амулеты. Зачарование. Советы, способы, опыт.
Источник: doroga-istin.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)
Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре заполненный камень душ, желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие.
Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары — или наоборот.
Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в собственных домах, которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.
При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.
Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) — животные получают дополнительный урон.
- ?
- Эльфийский меч высылки — 000be1f9.
- Стальная секира ловли душ — 000a6982.
- Лунная железная булава — 0003b0bf.
- Стальная секира пылких душ — 00040002.
- Благословленный охотничий лук — 000a735a.
- Эбонитовый лук сковывания — 000bf410.
- Эльфийский меч обмолота — 000be1f7.
- Эльфийский меч пожирания — 000be1f0.
- Эльфийский меч отъема — 000be1f3.
- Эльфийский меч страха — 000be1fa.
- Стальная секира усталости — 000a6984.
- Железный меч потери — 0005b475.
- Эльфийский меч сжигания — 000be1fd.
- Древний нордский боевой топор холода — 000ddd6d.
- Стальная секира электричества — 000a697d.
- Дубинку Защитника — 0301a578.
Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
«+» — зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» — не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem [ID вещи] 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем [ENTER]. При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.
Водное дыхание (Waterbreathing) | Зачарование позволяет дышать под водой | — | + | — | — | — | + | + | 000fc067 |
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) | Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% | + | — | — | + | — | + | + | 000fcef8 |
Повышение здоровья (Fortify Health) | Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% | + | — | — | — | + | + | + | 000fcefd |
Повышение магии (Fortify Magicka) | Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% | — | + | + | — | — | + | + | 0010dd3a |
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) | Зачарование улучшает цены у торговцев на n% | — | — | — | — | — | + | — | 0010df4b |
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) | Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% | — | + | + | — | — | + | + | 000fc004 |
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) | Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% | — | — | + | — | + | + | + | 0010df1d |
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) | Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках | — | + | + | — | — | + | + | 000b504e |
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления | + | + | — | — | — | + | + | 000fc031 |
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии | + | — | — | — | — | — | — | 00101778 |
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии | + | + | — | — | — | + | + | 0010cfd2 |
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии | + | — | — | — | — | — | — | 02015cbf |
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) | Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% | + | — | + | — | — | + | + | 0010df21 |
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) | Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. | + | — | + | — | — | + | + | 000acc94 |
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) | Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% | — | — | + | + | — | + | + | 00100e2d |
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения | + | + | — | — | — | + | + | 0007a125 |
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction https://faqusha.ru/note/1335.html» target=»_blank»]faqusha.ru[/mask_link]
Загрузка ...
|