Среди российских маркетплейсов Wildberries занимает одну из лидирующих позиций. Это крупная торговая площадка, где представлено огромное количество известных и новых брендов. Здесь можно успешно продавать практически все категории товаров, поэтому платформа пользуется популярностью и привлекает покупателей из разных регионов России, а также Казахстана, Белоруссии и других стран бывшего СНГ. Став партнером Вайлдберриз, компания получает возможность существенно расширить географию продаж и увеличить товарооборот. Но чтобы успешно продвигать свою продукцию на этом маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам.
Плюсы и минусы площадки
Несомненно, такой гигант, как Wildberries, обладает множеством достоинств. Основные преимущества платформы:
- ежедневно посетителями маркетплейса становятся около 4 млн. пользователей;
- на площадке оформляется по 400 тыс. заказов в день;
- доставка в любую точку РФ, пункты выдачи есть в Польше, Казахстане, Армении, Киргизии, Белоруссии;
- наличие собственной курьерской службы, в которой работают более 4 тысяч сотрудников;
- собственные вместительные складские помещения;
- применение системы, которая избавляет поставщиков от проблем с доставкой заказов до клиентов;
- эффективные инструменты аналитики и продвижения, которые помогают правильно формировать поставки и ассортимент;
- своя фотостудия, позволяющая сделать фотографии товаров в соответствии с требованиями маркетплейса;
- еженедельные выплаты партнерам;
- электронный документооборот;
- мобильное приложение для удобства управления продажами.
Несмотря на все указанные плюсы, у известной торговой площадки есть и некоторые недостатки. Наиболее существенными из них являются:
Какой товар выбрать для Wildberries с бюджетом 100к? Что продавать в 2023 году?
- сайт имеет довольно сложную структуру, поэтому не всем партнерам удается быстро разобраться и начать работу;
- непростой процесс регистрации на платформе, сложная многоступенчатая верификация, обязательная загрузка сканов всех документов, длительное ожидание рассмотрения заявки (3 дня, а в некоторых случаях и дольше);
- строгие требования к поставщикам, оформлению карточек, упаковке товаров;
- самостоятельная организация доставки продукции до пунктов приема Вайлдберриз;
- периодическое изменение формата электронной отчетности;
- не самая выгодная комиссия, что особенно важно для начинающих предпринимателей;
- жесткая система штрафов за нарушение правил работы на площадке;
- возвраты могут быть непригодными для повторной реализации.
Чтобы избежать трудностей в процессе сотрудничества с маркетплейсом, необходимо работать в строгом соответствии с условиями договора и не нарушать правила платформы. Даже «минусы» площадки не помешают успешному развитию торговли на платформе и продвижению бренда, если своевременно производить поставки, правильно оформлять товарные карточки и спецификации, работать с заказами и отзывами клиентов.
Как удвоить продажи на Wildberries, как попасть в категорию подарков
Требования площадки к продавцам
Компания Wildberries имеет отличную репутацию, поэтому и к своим партнерам предъявляет высокие требования. Стать партнером площадки могут ИП, ООО или ПАО. Новая категория продавцов – самозанятые граждане также могут представлять свои товары на маркетплейсе.
Все поставщики компании Вайлдберриз должны выполнять следующие требования:
- предоставить регистрационные, уставные документы, а также разрешения о согласии правообладателей брендов на продажу конкретных товаров (лицензии, договоры, дополнительные соглашения и т.д.);
- заполнить анкету контрагента и прайс;
- зарегистрировать собственную торговую марку (при необходимости);
- при продаже продукции собственного производства нужно предъявить соответствующие сертификаты и другую документацию, подтверждающую качество продукции и право на ее реализацию;
- подключиться к системе ЭДО (если у поставщика еще нет договора ни с одним оператором, маркетплейс порекомендует Synerdocs, при оформлении договора с этой площадкой электронная подпись создается бесплатно);
- организовать поставку продукции на ближайший склад торговой площадки, расположенный в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Подольске, Хабаровске, Краснодаре или Новосибирске.
Пошаговая инструкция выхода на Вайлдберриз
На первом этапе работы нужно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету (ЛК). Для этого партнер предоставляет свой e-mail и создает пароль. В письме, которое приходит на почту, нужно нажать кнопку и перейти в ЛК.
Далее надо создать витрину своего магазина – сформировать карточки товаров:
- в разделе «Товары» перейти в «Спецификации», здесь нужно выбрать категорию из предложенных шаблонов и подтвердить нажатием кнопки «Ок»;
- заполнить обязательные поля (предмет, бренд, страна-изготовитель, наименование производителя и его адрес);
- указать артикул цвета (либо товара), размер (для продукции, не относящейся к одежде, ставится – 0);
- перейти в раздел «Загрузки», выбрать «Генерация баркодов» и отметить нужное количество;
- указать название, розничную цену и комплектацию;
- найти соответствующий ТВЭД;
- заполнить описание и нажать кнопку «Отправить».
Если все поля были заполнены верно, то товар будет создан. Проверить это можно нажатием «Открыть». После успешного создания карточки в нее нужно добавить фото:
- в разделе «Загрузки» нужно выбрать «Загрузка фото/360/видео»;
- кликнуть на товар и загрузить фотографию;
- нажать «Предварительная проверка»;
- при отсутствии ошибок сохранить изменения можно нажатием кнопки «Сохранить».
После этого фотография должна пройти модерацию, по результатам которой она отобразится на сайте или будет отправлена в раздел «На доработке». Ошибки следует исправить, и отправить фото на повторную модерацию. Таким образом, вы получите полноценную карточку товара, заполненную по всем правилам площадки.
О чем важно помнить. Подводные камни
У каждого маркетплейса есть особые моменты, с которыми поставщики сталкиваются в процессе работы. Некоторые трудности при сотрудничестве с Вайлдберриз обычно связаны со следующими ситуациями:
- Поставки на склад. К формированию каждой поставки следует относиться очень внимательно. Отказать в приеме товара могут по разным причинам (неправильная маркировка или ее отсутствие, неграмотное заполнение документов, нарушение правил упаковки и т.д.). В результате продукция не окажется на складе и не будет своевременно доставлена заказчику. Это повлечет за собой негативные отзывы и потерю клиентов.
- «Обезличивание» товаров. На складе иногда не могут идентифицировать продукцию из-за того, что не считывается штрих-код. В таком случае за дополнительную обработку придется заплатить (оценивается каждая «обезличенная» единица).
- Демпинг. На площадке Wildberries часто проводятся акции, поэтому партнеры вынуждены снижать стоимость товарных позиций принудительно. Иногда участие в акции приводит к тому, что продавец работает в убыток.
- Порча товаров. При отказах и возвратах товар часто приходит испорченным, утрачивает товарный вид. Причиной тому является небрежное отношение клиентов и их недобросовестность. Поскольку покупатель имеет право вернуть заказ в течение 21 дня, то при порче в этот период можно без проблем оформить возврат.
Как продвигаться на площадке
Конкуренция на маркетплейсе огромна, поэтому, чтобы товар оказался в лидерах продаж и стал востребованным, нужно предпринять ряд особых мер. Как правило, в выдаче первые позиции всегда занимают компании, которые сотрудничают с площадкой продолжительное время и уже имеют собственную аудиторию. Конкурировать с ними сложно, но вполне возможно.
Существует несколько действенных способов продвижения товаров на Wildberries:
- SEO-оптимизация товарных карточек. Грамотный подход к оптимизации позволяет повысить ранжирование товарных позиций на платформе, а также в выдаче поисковиков. Ключевые слова можно использовать в названиях и описании продукции. В результате клиентам будет легче найти ваш товар.
- Оформление фотографий и видеоконтента. Для привлечения внимания покупателей необходимо показывать товар с разных ракурсов, использовать изображения с увеличением мелких деталей, которые трудно рассмотреть на основном фото. Применяйте демонстрацию изделий в формате 360 градусов. Размещайте видеофайлы, чтобы клиенты получили более полное представление о будущей покупке.
- Анализ продаж и своевременное пополнение резерва на складах. Необходимо отслеживать, какие артикулы пользуются большим спросом, а какие – не продаются, чтобы не переплачивать маркетплейсу за хранение невостребованных позиций.
- Реклама на Вайлдберриз. Можно продвигать товары, размещая баннеры на основной странице сайта, в разделах с акциями или в отдельных категориях. Другой вариант рекламы на площадке – рассылки на электронную почту своим клиентам. Кроме того, можно организовывать акции через официальные аккаунты маркетплейса.
- Внешняя реклама. Размещение постов в социальных сетях и на странице интернет-магазина в Instagram. Рекламные акции и перенаправление подписчиков на торговую платформу увеличит продажи на площадке.
Итак, вполне реально открыть свой магазин на Wildberries и получить доступ к многомиллионной аудитории! Важно только следовать правилам площадки и использовать все ее возможности.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Источник: oborot.ru
Как продавать китайские товары на Wildberries
Как осуществлять розничные продажи, когда все розничные продажи стоят? Сегодня поговорим о маркетплейсах и как заработать в кризис. Многие торговые центры сегодня в условиях карантина закрыты, многие предприниматели оказались в условиях, когда продажи равняются нулю. Некоторые предприниматели продают онлайн и у них нет спада, у некоторых есть даже рост продаж.
Если вы до сих пор продаете оффлайн наступило время задуматься о продаже онлайн на маркетплейсе. Сегодня мы расскажем о лидере по обороту на российском рынке — wildberries.
Как начать продавать на Wildberries
Что такое электронная коммерция? Это продажи либо через свой интернет-магазин, либо продажи через маркетплейсы.
На картинке ниже Топ интернет-магазинов в 2019 году по объему продажу. Первую строчку занимает Вайлдберриз. С полным списком можете ознакомиться на сайте Data Insight по ссылке рейтинг Top-100 2019. На 12 месте находится сайт Беру.ру, который получил инвестиции от Сбербанка на 500 млн. долларов. На 7 месте находится Алиэкспресс, который объединился с российскими компаниями.
Доля интернет продаж в России отстает от мировых, в том числе от Китая, Южной Кореи и Великобритании. Российский рынок электронной коммерции будет только расти с каждым годом. В условиях самоизоляции у населения планеты есть только один вариант покупок — покупки в интернет-магазинах.
Можно выделить 4 основных маркетплейса:
- Озон.
- Беру.
- Вайлдберриз.
- Казань Экспресс.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Сколько стоит таможенное оформление груза из Китая
В период самоизоляции наблюдался рост числа продаж товаров для здоровья, гигиены, детского питания, продуктов питания. И уменьшился рост продаж ювелирных и дорогостоящих изделий.
Почему Валдберриз, а не Озон и Беру? У Вайлдберриз больше всего покупателей, значит больше спрос, больше шансов продать ваш товар. Вайлдберриз по сути сводит вас как поставщика товара с помощью своей инфраструктуры с клиентом, вашим покупателем.
Многих интересует вопрос: «Как начинающему предпринимателю сразу выйти в Топ на сайте Вайлдберриз, чтобы товар был заметен и его чаще покупали?». Нужно продавать качественную продукцию, знать свои конкурентные преимущества и свою целевую аудиторию. Главное не бояться и начать продавать. У вас появятся первые покупатели и первые позитивные отзывы.
Со временем вырастит ваш рейтинг и продажи начнут расти сами собой. Обязательно следите за складскими запасами вашего товара., чтобы каждый товар был в наличии. Особенно в Новогодний период.
Вайлдберриз предоставляет весь комплекс услуг, связанных с интернет торговлей. Вы как производитель или дистрибьютор товара поставляете вашу продукцию на близлежащий склад Вайлдберриз. А дальше все бизнес процессы, связанные с реализацией товара Вайлдберриз берет на себя: логистика до покупателя, обработка возвратов, переупаковка.
Владелица Вайлдберрриз Бакальчук Татьяна Владимировна, когда-то работала преподавателем английского языка и в домашних условиях в 2004 году развивала свой интернет-магазин. Магазин со временем превратился в маркетплейс, следуя тенденциям Алибаба и Таобао. По данным Forbes, по состоянию на 20 февраля 2020 года Татьяна Бакальчук стала самой богатой женщиной России. С состоянием в 1,4 млрд долларов США она обогнала Елену Батурину.
Какие товары продавать на Wildberries
На Вайлдберриз уже сегодня доступно более 35000 брендов. Ежедневно оформляется около 750 000 заказов, около 6 млн.людей посещают сайт. На складах компании находится около 80 млн. единиц товара. На площадке представлены такие категории товара, как одежда и обувь, красота, аксессуары, товары для дома и дачи, игрушки, питание, канцтовары, книги, электроника. География присутствия: Россия, Беларусь, Польша, Словакия, Казахстан, Киргизия, Армения.
Как продавать свой товар на Wildberries
Кто может работать с Вайлдберриз? Это может быть ООО, ИП, самозанятый. Как начать сотрудничать с Вайлдберриз? Нужно зайти на их специальную страницу для партнеров, пройти регистрацию, заполнить форму, информацию о себе и с помощью электронной цифровой подписи подписать с ними Договор о сотрудничестве и реализации продукции. Если у ООО, ИП и самозанятого нет электронной цифровой подписи, то Вайлдберриз абсолютно бесплатно предоставит вам ее.
Частые вопросы: «как самозанятому продавать на wildberries?», «что может продавать самозанятый на wildberries?».
Есть только 2 ограничения для самозанятых:
- Нельзя продавать детское питание, по закону РФ.
- Нельзя перепродавать товары. Продавать можно только товары собственного производства.
ИП и ООО могут перепродавать товары, например, товары из Китая.
Другой частый вопрос: «как продавать на wildberries не открывая ип?». Станьте самозанятым.
Для начала вам нужно определить подходит ли ваш товар под категории площадки. В то же время у сайта нет ограничений, они могут принять товары не из доступных категорий. Не примут токсичные вещества, опасный груз, большие по размерам товары (холодильники). Главное чтобы товар был безопасным и качественным. Сертификаты на товары не требуются.
Если ваш товар по закону РФ должен быть сертифицирован, то вам нужно сделать сертификат. Но Вайлдберриз со своей стороны никаких ограничений не вводят. То есть вы спокойно можете продавать и без сертификата те товары, которые нужно продавать с сертификатами. До поры до времени. В любой момент маркетплейс может ужесточить требования и потребовать от вас закрывающие документы.
Что вы будете делать тогда? Мы регулярно делаем расчеты для наших клиентов по Карго доставке и доставке с таможенным оформлением. И видим, что белая доставка не такая и дорогая, как многие считают. Сколько это стоит и про сертификаты мы подробнее писали в нашей статье Сколько стоит таможенное оформление груза из Китая.
У Вайлдберриз полностью электронный документооборот. Вам не нужно заказным письмом отправлять бумажные договора или еще какие-то документы. Все делаете по интернету через их сайт, с использованием электронной цифровой подписи.
Важный момент, площадка проверяет штрих коды товара. Штрих код товара не должен совпадать со штрих кодом такого же товара от другого поставщика. То есть штрих код у товара должен быть уникальным. Если у вашего товара нет шрих кода, вы можете сгенерировать штрих код на сайте Вайлдберриз, с помощью оборудования нанести штрих код на каждую единицу товара.
Этот штрих код загружается в документы и спецификацию. Вам нужно купить оборудование для штрихкодирования, чтобы вы могли это делать.
Таким образом, вы упаковываете ваши товары по требованиям Вайлберриз, наносите штрих коды, все товары упаковываете в коробку и несете на близлежащий склад площадки. Все это должно сопровождаться товарной накладной, по которой Вайлдберриз сделает приемку товара.
Как происходит приемка товара. Классический вариант, приезжает машина к их складу, открывают борта автомобиля, сканируют штрих код поставки, сверяется число мест. Если количество мест (число коробок) совпадает, начинается поштучная приемка товара. Вайлдберриз проверяет упаковку товара, она должна соответствовать их правилам.
При этом при поштучной приемке товара вы или ваш представитель может присутствовать. Бывает что начинающие поставщики с первого раза неправильно маркируют товар. Вам об этом сразу сообщат и в следующий раз вы исправите ошибки. Далее товар Вайлдберриз отправляет с пункта приема на распределительный центр, товар попадает на места хранения, товар отображается на витрине сайта, доступен для заказа. Если поставка корректно оформлена, то в течение 3 дней ваш товар уже будет размещен на сайте Вайлдберриз.
Привезти товар на склад Вайлдберриз это полдела. Самое важное это контент, рекламные картинки с товаром. Не загружайте только 1 картинку с товаром, нужно загружать их как можно больше. У вашего покупателя должна быть возможность сидя дома за компьютером или в метро за телефоном разглядеть ваш товар со всех сторон, не только снизу и сбоку, но и снаружи и внутри.
Донесите до покупателя особенности и функции товара, его преимущества. Чтобы покупатель увидел, захотел и купил. Помимо картинок нужно словами описать товар, все его свойства и характеристики. Можно загрузить видео обзор товара.
Если вам потребуется платная фотосъемка товара, вы можете заказать эту услугу у Вайлдберриз.
Как продавать на Wildberries чужие товары и товары из Китая
Как работать с ЛК поставщика на Вайлдберриз
Онлайн-продажи давно переплюнули по объемам обычные магазины, а маркетплейсы впереди всех. Кто еще не зашел на торговые порталы, тот уже потерял. Вайлдберриз — самый известный российский торговый гипермаркет с огромным ассортиментом, ежедневной аудиторией около 2 млн человек и пунктами выдачи заказов или постаматами практически в каждом городе. Конечно, это лакомый кусок для каждого продавца. Только за последние 9 месяцев 2021 года на площадке начали работать более 260 тыс. коммерсантов, а это больше, чем за 17 лет существования портала.
Как стать продавцом на Wildberries
Чтобы начать сотрудничество в площадкой, нужно зарегистрироваться на новом портале для поставщиков и открыть личный кабинет , через который и будет проходить любая коммуникация между селлером и ВБ. Сделать это можно как в компьютерной версии на, так и в мобильном приложении wb.
Что можно делать в личном кабинете поставщика
- управлять поставками;
- просматривать аналитику заказов;
- менять ассортимент;
- регулировать ценообразование в зависимости от условий;
- устанавливать скидки;
- отслеживать продажи — динамику, объемы и остатки на складах;
- оформлять возвраты;
- контролировать прибыль;
- контактировать с покупателями;
- настраивать рекламное продвижение товарной карточки;
- вести всю документацию.
Требования к продавцам на портале ВБ постоянно меняются, списки документов и правила площадки обновляются, поэтому селлеры-новички часто допускают ошибки при создании личных кабинето в. В результате у них долго не получается начать продажи, в то время как опытные конкуренты давно и успешно торгуют.
Поэтому эксперты сервиса Moneyplace составили подробный план по настройке работы с ЛК.
Пошаговая инструкция — как создать и настроить ЛК Продавца на Wildberries
Но сначала важный момент
Прежде чем выходить на Wildberries, вам необходимо понять, что именно вам необходимо продавать. В Moneyplace мы верим в практичную магию цифр, которые не врут, поэтому, создали ряд инструментов, которые помогают проанализировать ниши, проверить гипотезы о товаре и многое другое.
С помощью, например, инструмента “Анализ ключевиков” вы сможете понять, какие тренды сейчас в почете на WB и на что стоит обратить самое пристальное внимание.
Например, проанализирова WB за последние 15 дней и поставив фильтр по изменению оборота мы видим, что спрос растет косметику и кроссовки. Что ж, идет весна и это оправданно.
Это значит, что если сейчас вы зайдете на WB с косметикой, спортивными кроссовками и женской одеждой, то точно не прогадаете. Этот инструмент поможет вам, если вы только зарегистрировались на WB и не знаете, с чего начать.
Вот для чего нужна аналитика – чтобы не совершать хаотичные движения, четко понимать, где и как продавать, и самое главное – зарабатывать, а не терять.
Регистрация нового пользователя
Первое, что теперь делает ВБ, это запрашивает номер телефона и присылает на него код подтверждения.
В дальнейшем входить на портал Вайлдберриз вы будете только по этому номеру, указанному при регистрации. Но если раньше каждый кабинет был индивидуальным, то сейчас вы можете добавить в него несколько юридических лиц.
Важно! Изменить номер нельзя, поэтому очень важно указать телефон того человека, который будет пользоваться личным кабинетом и заниматься продажами, в идеале — собственника или директора компании, а уже тот, при необходимости добавит менеджера или другое юрлицо в разделе «Профиль» → «Добавить пользователя».
Заполнение анкеты контрагента и загрузка уставных документов
Нужно внести все контактные данные и сведения о компании — название, страну, регистрационный номер, режим налогообложения, ИНН, форма организации (ООО, ПАО, ИП или самозанятость), основные реквизиты, ФИО и фото основателя кабинета с паспортом в руках. Никаких других сканов документов не нужно.
Затем нужно указать оператора ЭДО или послать запрос на получение электронной подписи и принять договор оферты.
Если планируются продажи со склада поставщика , то нужно выбрать его из предложенного списка и зарегистрировать.
После того как служба проверки рассмотрит и одобрит информацию, вам, как новому партнеру площадки, придет уведомление о том, что доступ в ЛК поставщика открыт, с логином и паролем.
Теперь вы можете добавлять товары и делать первую поставку на склады маркетплейса.
Создание спецификации
Перед тем как создать документ, нужно занести всю информацию о бренде, изготовителе и разрешительные документы на товар.
Вкладки «Товар» → «Информация об изготовителе», «Загрузки» → «Загрузка спецификаций».
А чтобы маркетплейс еженедельно переводил «Настройка» → «Визитка», где нужно указать номер расчетного счета и банковские реквизиты для переводов, а также юридический адрес, контактное лицо и адрес для возвратов.
Нажимаете поочередно на вкладки: «Товары» → «Спецификация» → «Создать из шаблона» и выбираете из списка категорию вашего продукта. Затем очень внимательно необходимо заполнить все поля таблицы, даже те, которые не помечены маркером *обязательно*.
Предмет, бренд, артикул поставщика , страна-изготовитель, артикул цвета, размер, баркод, наименование, габариты, комплектация, сертификаты и розничную цену — все это должно быть заполнено, иначе карточка не пройдет модерацию.
Спецификация – это необходимая часть создания карточки товара , поэтому, чем подробнее и ответственнее вы подойдете к этому пункту, тем выше в выдаче будет ваша карточка.
Описание должно максимально раскрывать свойства и характеристики товара, пользу для потребителя, соответствовать целевой аудитории и обязательно быть правдивым. Если описание, которое вы предлагаете покупателям , не будет соответствовать действительности, то с огромной вероятностью товар вернут обратно на склад.
Также в поле текста обязательно нужно вставить специальные СЕО-ключи.
Это такие слова и фразы, которые чаще всего забивают в строку поиска потенциальные покупатели, когда ищут ваш товар.
Подобрать такие «волшебные» слова поможет сервис аналитики Moneyplace, сделать это самостоятельно немного проблематично.
Готовую спецификацию отправляем на проверку. Если система найдет ошибки, исправляем их, если все заполнено правильно — на странице появится пункт «Создан товар».
Загрузка фото- и видеоконтента
Разделы «Загрузка» → «Загрузка фото». Обязательно добавьте к карточке товара от 7 до 10 фотографий, фото 360° и видео.
Давно прошли времена любительских фото. Яркие, четкие, профессиональные, с правильно выставленным светом и инфографикой картинки увеличат кликабельность и рейтинг товара.
Площадка предъявляет определенные требования к загружаемым картинкам. Они должны быть вертикальными, с соотношением сторон 3:4 и минимальным разрешением 900 на 1200 пикселей.
Если все требования соблюдены, фото прошли модерацию, они добавляются на сайт маркетплейса , появляется вкладка «В работе». Все, ваш товар на витрине.
Создание заказа
Во вкладке «Поставки» нажмите на раздел «Создать поставку» → «Заказы», скачайте шаблон и заполните его. Там нужно выбрать необходимый склад wb, указать баркод и количество товара, которое вы планируете отгрузить.
После этого можно выбрать способ отправки груза — микс короб, монокороб или монопалета.
Заказ создан и у него появляется статус «Разрешен к поставке».
- Планирование поставки . В подразделе «Управление поставками» во вкладке «Запланировать поставку» выбираете определенный день, когда вы сможете привезти партию на выбранный склад или пункт выдачи.
- Привязка штрихкодов к коробам . Нажимаете на вновь созданную поставку, где есть вся информация о ней и нажимаете на пункт «Привязка штрихкодов». Скачиваете, заполняете и сохраняете шаблон.
- Привязка транспортной накладной к готовой поставке . Возвращаетесь в свою поставку и добавляете к каждому ШК данные о водителе и машине для проезда на склад, а также количество коробов. Распечатываете готовые штрихкоды и наклеиваете на каждую коробку.
Самое трудное для начинающего селлера — это зарегистрировать личный кабинет. Зато потом, после начала продаж в обновленном личном кабинете Вайлдберриз можно анализировать ежедневные сводки — что заказали, что выкупили, на какие суммы, сколько вернули, комментировать отзывы покупателей и отвечать на их вопросы, отслеживать ошибки товара, возникший дефицит, товары в листе ожидания, стоимость логистики и комиссий WB по категориям товара.
А во вкладке «Аналитика» — увидеть, сколько и где именно осталось наименований, проследить, в каком регионе больше продаж по каждой товарной группе, узнать динамику оборачиваемости, долю бренда в продажах, забаненные товары.
Для каждой схемы сотрудничества с маркетплейсом создается отдельное подключение к личному кабинету.
Если продавец работает по FBW, то в ЛК он не может управлять заказами покупателей, это делает маркетплейс. При работе по FBS — заказами управляет непосредственно селлер.
ЛК поставщика – это незаменимый помощник для продавца, облегчающий в десятки раз процесс торговли. Поначалу, из-за обилия информации, может будет трудновато с ним разобраться, но вы всегда можете делегировать процессы опытному менеджеру Moneyplace, который сделает эту работу за вас.
Источник: moneyplace.io