Яндекс рассказал о том как пользователи ищут серьги, кольца, браслеты и другие ювелирные украшения в интернете.
Как ищут украшения
У поисковых запросов про ювелирные изделия два заметных пика: накануне Нового года и в начале весны. Ювелирные украшения в качестве подарка чаще всего подыскивают девушкам, детям и мужчинам. А число запросов с указанием адресата подарка растёт:
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год в сравнении с 2018. Россия.
Поиски ведут, в основном, с мобильных — 64% из почти 39 млн запросов за 2019 год сделаны со смартфонов. И поиском дело не ограничивается: 50% пользователей совершили покупку в ювелирных интернет-магазинах со смартфона.
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы. Россия.
Доля смартфонов неуклонно растёт. Как это можно использовать?
- Протестировать мобильные объявления с лёгкими Турбо-страницами, которые быстро загружаются даже при нестабильной связи.
- Настроить повышающие корректировки ставок для новых пользователей, которые приходят с мобильных. Понижающие мобильные коэффициенты, напротив, могут снизить число конверсий.
- Догнать ретаргетингом на десктопах тех, кто заходил на сайт со смартфонов, но не совершил целевых действий.
- Настроить рекламу мобильных приложений, если у вас есть своё приложение.
Колечко, колечко, кольцо: что ищут пользователи
Чаще всего — кольца, особенно обручальные. Интересует, к примеру, [суть обручального кольца] и другие важные моменты, связанные с ней: [почему обручальное кольцо должно быть гладким], [на какой руке носят обручальное кольцо], и, в частности, [на какой руке носить обручальное кольцо женщине].
Многие хотят найти [кольцо всевластья] и узнать, [будет ли продолжение властелина колец], но эти и другие нерелевантные теме исследования запросы мы не учитывали.
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год. Все устройства. Россия.
Составляя рекламные креативы, обратите внимание на то, какие задачи могут решать покупатели в интернете: например, готовиться к важному событию, стараться быть в тренде, подобрать аксессуары для создания образа. Помимо сезонных праздников есть и другие поводы для покупки украшений. Самый частый — свадьба, среди запросов про украшения к определённому событию это торжество лидирует с громадным отрывом:
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год в сравнении с 2018. Россия.
Самый востребованный металл — золото, на него пришлось 64% всех запросов про украшения с указанием материала.
Пятая часть всех запросов про украшения содержит название вендора или ритейлера. Пики интереса к ним повторяют динамику самой категории ювелирных украшений: март и декабрь. Поддержать спрос в несезон и нарастить продажи помогает реклама — интерес к брендам, которые запускают заметные кампании, растёт даже летом — это видно по числу запросов с упоминанием их названий. На охват новой аудитории и поддержание нужных ассоциаций с маркой отлично работает медийная реклама.
Путь к покупке
Приобретение украшений — как правило, взвешенное решение: по нашим данным, от первого поискового запроса до онлайн-покупки украшений в среднем проходит 33 дня. За это время пользователь в среднем 13 раз посещает ювелирные сайты. Чтобы наверняка привести потенциального клиента к покупке, используйте разные рекламные форматы, напоминайте о себе.
Создать персонализированные креативы для разных групп пользователей поможет знание аудитории. Статистика конверсий в Яндекс.Директе показывает, что среди онлайн-покупателей ювелирных магазинов женщин больше, чем мужчин: 72% против 28%. Основной возрастной диапазон — 25-44 года. Подавляющая часть покупателей-мужчин имеют высокий доход, тогда как доходы женщин всех возрастных категорий равномерно распределены между позициями «ниже среднего», «выше среднего» и «высокий».
Далее — больше подробностей про особенности аудитории и поиска ювелирных изделий в цифрах и графиках .
Как ищут самое драгоценное
Почти 25 млн запросов про ювелирные изделия в 2019 году сделано со смартфонов
Доля мобильных запросов за пару лет обогнала десктоп и выросла до 67%
Пятая часть запросов — с упоминанием бренда
Какие ювелирные изделия ищут чаще всего
Чаще всего ищут кольца, серьги и браслеты
Вырос интерес ко всем украшениям, кроме шармов
Самые мобильные запросы — про шармы и цепочки
Поисковые паттерны
Самые востребованные характеристики в запросах про украшения
Золото — самый популярный металл
Пробу металла в поисковых запросах стали указывать на 16% чаще
Хотя чаще всего ищут украшения из золота, броши и шармы популярнее серебряные
Бриллианты — навсегда
Количество запросов про украшения для конкретного получателя растёт
Популярные ценовые диапазоны в запросах про украшения
По количеству поисковых запросов украшения для свадьбы вне конкуренции
В тренде: категории с растущим интересом
Портрет покупателей и путь к покупке
Путь пользователя к покупке непрост
От первого поискового запроса до первой покупки в среднем проходит около месяца.
За это время пользователь просматривает предложения двух интернет-магазинов ювелирных изделий и заходит на ювелирные сайты в среднем 13 раз.
Портрет онлайн-покупателей ювелирных украшений
Топ аффинитивных долгосрочных интересов
Топ посещаемых мест
Место жительства
Выводы и рекомендации
Коротко о главном
Знание особенностей целевой аудитории и её поведения на поиске Яндекса поможет настроить прицельную, точную, эффективную рекламу.
› Почти 25 млн (64%) запросов про украшения за прошлый год сделали со смартфонов. Обратиться к этой аудитории помогут мобильные объявления и Турбо-страницы — лёгкие посадочные страницы с ускоренной загрузкой.
› Пятая часть всех запросов про ювелирные изделия содержит название вендора или ритейлера. Пики интереса повторяют сезонность категории: март и декабрь. Популярность отдельных брендов в несезон показывает, что рекламные кампании подогревают интерес и способствуют росту продаж даже летом.
› Больше всего запросов про кольца (особенно обручальные), серьги и браслеты.
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год в сравнении с 2018. Россия.
Эти данные пригодятся при создании креативов:
› Самый востребованный металл — золото, на него пришлось 64% всех запросов про ювелирные изделия с указанием материала. Исключение — броши и шармы, у них перевес в сторону серебра.
› Самые популярные драгоценные камни на поиске — бриллиант, жемчуг, сапфир и топаз.
› В запросах про украшения с указанием цены чаще всего встречаются диапазоны до 5 и до 3 тысяч рублей.
› Украшения в подарок чаще всего подыскивают девушкам и детям, драгоценности для для мужчин на третьем месте. А самый частый повод для покупки — свадьба (больше 3 млн запросов). Следом идут помолвка, день рождения и рождение ребёнка.
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год в сравнении с 2018. Россия.
Предложите целевой аудитории именно то, что она ищет
› При выборе ювелирных изделий пользователи выделяют три основных характеристики: материал, драгоценные камни и цвет изделия. Реже указывают пробу металла, стиль, наличие скидки, цену и дизайн. Всего 1% запросов в этой группе включал слова «скидка» или «акция».
› Целевая аудитория — модники, ведут здоровый образ жизни и любят готовить, тратятся на товары для детей, косметику и доставку еды. Среди онлайн-покупателей ювелирных магазинов женщин больше, чем мужчин: 72% против 28%. Основной возрастной диапазон — 25-44 года.
При этом среди молодёжи до 24 лет больше мужчин (14% против 9%), а в категории 45+ больше женщин (31% против 23%).
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год в сравнении с 2018. Россия.
Обратитесь к своей аудитории в Рекламной сети Яндекса, настраивая таргетинг по интересам
› Подавляющее большинство покупателей-мужчин имеют высокий доход, тогда как доходы женщин каждой возрастной категории равномерно распределены между позициями «ниже среднего», «выше среднего» и «высокий».
› Характерные интересы покупателей ювелирных изделий: одежда, обувь, аксессуары, ремонт, путешествия и семья. В числе
аффинитивных именно для этих пользователей также красота и здоровье, свадьба, отели, беременность и роды.
Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Данные Яндекс.Директа по конверсиям продавцов ювелирных украшений. Июнь – октябрь 2019. Россия.
Источник: npral.ru
Золото и серебро в Египте: где купить ювелирные изделия, цены и как не быть обманутым
Шоппинг в Азии
Автор Alina На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 07.08.2014
Египет давно стал туристической «Меккой», и наверное будет таким всегда. Каждый человек хочет увезти из страны пирамид какую-то вещь, которая напоминала бы о путешествии в Египет. «Кошки», «пирамидки» и папирусы есть уже наверное у всех, поэтому туристы стремятся купить что-либо серьезное, стоящее. Многие приезжающие хотят приобрести в Египте золотые и серебряные украшения.
Египетское золото
Как избежать обмана
Чтобы не попасться на удочку мошенников есть несколько методов:
1. Перед поездкой зайдите в любую ювелирную мастерскую и попросите, что бы вам в пузырек налили реактива для проверки подлинности золота, стоит он дешево, а помочь может реально.
2. Если у вас нет специального реактива, ювелирное изделие можно проверить капнув на него каплю йода, на ненастоящем золоте останется темное пятно.
3. Еще один оригинальный метод: налейте в любой пузырек обычной воды, а в магазине с видом эксперта попробуйте нанести несколько капель на ювелирное изделие, и если продавец закричит, и замашет руками, смело идите в другой магазин.
Покупая золотое изделие в египетском магазине, нужно знать особенности арабского характера, продавец никогда не предложит вам настоящую стоимость товара, можно смело понижать цену в половину. Торговаться нужно до последнего, и обязательно уточняйте валюту сделки: фунты, доллары или другие деньги.
Цены на золото и серебро в Египте
Сколько же стоит золото в Египте? Цена в тринадцать долларов за грамм является средней оптимальной. Если за ювелирное изделие подозрительно мало хотят – дело нечисто. Уверения продавцов в том, что драгоценные камни так недорого стоят, потому что чуть ли под ногами не валяются- неправда, в Египте нет добычи драгоценных камней.
Цена же на серебро в Египте– 3-5 долларов за грамм. Подделки серебряных изделий, встречаются так же часто. Мало того, что это подделка, такие контрафакты небезопасны для здоровья. Для их изготовления применяются такие материалы, как свинец и сурьма. Нужно быть очень внимательным при приобретении серебряных изделий, которые стоит покупать в специализированных магазинах.
Серебро — это неплохая альтернатива золоту, красивые и качественные серебряные ювелирные изделия прекрасно смотрятся и всегда уместны.
В египетских ювелирных магазинах и лавочках, можно найти неповторимые авторские вещи, мастера-ювелиры воплощают в драгоценный металл древние традиции изготовления золотых и серебряных украшений. Такое удачно купленное украшение, без сомнения, будет хорошим сувениром, который будет вам напоминать о таинственном, древнем Египте, а может быть станет прекрасным подарком.
Источник: shopping-trip.ru
Как не дать обмануть себя, покупая ювелирные изделия
Покупка ювелирных изделий.
Очень часто мы выбираем в качестве подарка своим любимым ювелирные изделия. Как правильно выбрать и не ошибиться? Ведь сейчас на рынке товаров всё чаще можно наткнуться на подделку или обман продавцов.
Если Вам не важен производитель ювелирного изделия, то этот абзац можно пропустить.
Приобретая золотые или серебряные украшения, обратите внимания на клейма. Их должно быть два! (для изделий, сделанных в России). Первое — это пробирное клеймо, то есть клеймо с указанием пробы изделия. Для золота: 375, 585,750 и 958 проба. 583 проба сейчас не выпускается, а так же не может продаваться в магазинах (кроме ломбардов).
Для серебра: 875, 916, 925 проба. Учтите, что вы покупаете изделия, как часто говорят, не из «чистого» золота или серебра! Например: кольцо золотое 585 пробы. Золота в этом изделии только 58%, а остальные 42%- это другие металлы (серебро, медь, никель, цинк и т.д.) Второе клеймо- это клеймо завода изготовителя. Если его нет, значит, изделие было привезено из другой страны и апробировано в России.
При покупке серёжек всегда проверяйте сами работу замков. Продавец может Вам подсунуть и неисправный замок. Ему главное продать! А придя домой и, заметив, что застёжка слабая или, наоборот, еле расстегивается, будет поздно. Обратно навряд ли у Вас кто-то их примет.
Это не заводской дефект, такая работа замков Вас устроила при покупке, ведь вы, скорее всего, даже в чеке расписались, что претензий к качеству не имеете.
Кольца и браслеты на подарок выбирайте внимательно. Не зная точного размера, лучше присмотреть другой подарок — серьги, цепочку, подвеску. Так как ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
Украшение вы сможете вернуть в магазин только в том случае, если: Вас обманул продавец при покупке! Например: Покупая кольцо 17 размера (что должно быть указано на бирке), оно оказалось 16 размера. То есть вся неверная информация на бирке — полное право вернуть изделие в магазин. В магазине, как правило, обычно отказывают на такие жалобы. Но вы смело можете заявлять, что пойдёте в суд.
И будете правы!
При покупке золотых часов, помните, что это, в первую очередь- украшение, а уж только потом часы! Они ломаются чаще обычных часов.
Ещё некоторые моменты, когда могут обмануть в магазине.
Подвески для цепей или браслетов выбирайте весом в два раза меньше. Более тяжёлые подвески начнут перетирать цепь со временем.
Покупая изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями, убедитесь, что на бирке есть характеристика камней. При её отсутствии — это просто крашеные фианиты.
При покупке ювелирных изделий вы вправе попросить провести контрольное взвешивание.
Покупая столовое серебро, знайте, что у ножей только ручка серебряная, а лезвие сделано из нержавейки.
Будьте внимательны и не давайте себя обманывать.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 6505 просмотров
Комментарии ( 0 )
Нет комментариев. Ваш будет первым!
![]() |
Добавить комментарий |
Онлайн магазин золотых украшений серебряные ювелирные украшения
Москва +7 (495)789-8088
Источник: darishop.ru