Зарабатывать в Instagram может любой, независимо от своего возраста, места проживания или образования. Достаточно освоить несколько новых навыков. Спойлер: на это уйдет меньше двух месяцев.
Получать доход через Instagram — модно. Сегодня эта социальная сеть считается самой монетизируемой. При этом никакие особые таланты здесь не требуются. Нужно только желание, смартфон с доступом в интернет и немного вашего времени.
Ведение аккаунта
Если вы давно мечтали перейти на удаленную работу, обратите внимание на новую профессию — администратор Instagram. Это специалист, который отвечает за продвижение аккаунта в социальной сети. Его цель — привлечь как можно больше «живых» и активных подписчиков. Администратор занимается согласованием рекламы, создает интересный контент (фотографии, тексты, сторис, прямые эфиры), организует конкурсы и общается с подписчиками.
КАК ДЕВУШКЕ ЗАРАБОТАТЬ ПРОДАВАЯ БИЖУТЕРИЮ ЧЕРЕЗ ИНСТАГРАМ?
Поскольку сегодня практически у каждой кофейни или фотостудии есть аккаунт, проблем с поиском клиентов обычно не возникает. А еще администраторы всегда нужны блогерам, знаменитостям, интернет-магазинам, салонам красоты и различным специалистам. Чтобы приступить к работе, изучите основы SMM-продвижения. Для этого можно пройти онлайн-курс, посмотреть несколько вебинаров или почитать книги. Всему этому при желании можно научиться за пару месяцев.
Создание масок и обложек
Делать красивые и стильные обложки для раздела Stories Highlights можно без навыков рисования. То же самое относится к модным маскам для сторис — с августа их могут создавать все желающие. Еще недавно доступ к загрузке масок имели только одобренные разработчики с бета-статусом, а платформа и инструменты были закрыты для обычных пользователей. Теперь находчивые инстаграмеры смогли превратить создание масок в прибыльный бизнес.
Оформить красивые круглые иконки для архива историй можно с помощью специальных приложений-редакторов. Например, Adobe Sketch или Canva. Достаточно установить подходящий фон и наложить уже готовые картинки или каллиграфические надписи. С масками сложнее, но и цена за это уже другая. Уроки по их созданию есть на сайте разработчиков и в открытом доступе в Сети.
Самую простую маску можно сделать всего за несколько минут.
Вы используете Instagram для развлечения или работы?
Развлечения Работы
Отрисовка аватаров
Если вы умеете рисовать в популярных графических редакторах и обладаете хорошим чувством стиля, для вас открывается масса дополнительных возможностей увеличить доход. Например, можно начать рисовать модные аватары для личных блогов и коммерческих аккаунтов. Грамотно оформленная картинка помогает выделить профиль на фоне конкурентов и повышает его посещаемость. В интернете есть много уроков по созданию таких аватаров.
Сколько можно заработать на бижутерии в Инстаграм?
А еще можно освоить обработку фотографий в Photoshop и Lightroom, чтобы начать продавать пресеты (готовый набор настроек) или ретушировать снимки за деньги. Инстаграмеры готовы платить по 150 руб. за одно обработанное фото. Другой вариант — научиться собирать визуальное оформление профиля. Кроме того, сегодня востребованы люди, которые знают толк в оформлении чек-листов, гайдов, трекеров и других информационных продуктов блогеров.
Подготовка рекламных макетов
Качественные рекламные макеты, как и красочные аватары, требуются всем, кто раскручивает блог. Теперь для того, чтобы заинтересовать потенциальных фолловеров, одной только фотографии или скриншота с красивой «лентой» недостаточно. Поэтому, прежде чем рекламировать свой профиль, очень важно позаботиться о создании яркого продающего макета с провокационными тезисами и музыкой. Только в этом случае реклама может «сработать».
На помощь инстаграмерам приходят специалисты по разработке рекламных макетов. Сегодня в Instagram продаются целые онлайн-курсы для тех, кто решил присоединиться к их числу. Но при наличии доступа в интернет и базовых навыков работы с графическими редакторами вы можете легко освоить это дело. Для начала попробуйте установить на смартфон приложения Mojo, Instories и InShot и начните практиковаться.
Продажа рекламы
Если у вас есть блог в Instagram, попробуйте продавать рекламу. Основная трудность этого способа в том, что вам потребуется минимум 5–10 тыс. активных подписчиков. Чтобы заинтересовать такую аудиторию, нужны вложения и время. Как правило, на привлечение 10 тыс. фолловеров уходит около 20–40 тыс. руб. Но инвестиции того стоят: кроме материального дохода, вы сможете получать бонусы в виде бесплатных продуктов от модных брендов.
Для начала переведите профиль в бизнес-аккаунт — так вы сможете собрать всю необходимую статистику. Потенциальные рекламодатели захотят увидеть ее, чтобы оценить эффективность рекламы у вас в профиле. После этого приступайте к продвижению. Начните покупать рекламу в аккаунтах смежной тематики, спонсировать конкурсы и комментировать посты крупных блогеров. Когда страничка станет популярной, можно обсудить возможные варианты сотрудничества с брендами.
Настройка таргетированной рекламы
Один из самых популярных инструментов продвижения — таргетированная реклама. Если освоить принцип ее настройки, вы сможете зарабатывать от 15 тыс. руб. за одну рекламную кампанию. Таргетологу важно научиться точно определять целевую аудиторию Instagram-аккаунта, так как реклама будет транслироваться только тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям. Если допустить ошибку на этом этапе — клиент потеряет деньги.
Перед настройкой таргета очень важно подготовить аккаунт к рекламе, в том числе правильно заполнить «шапку» профиля. Этот небольшой блок под аватаром по-другому называют «био». В нем размещают короткую актуальную информацию, которая четко отражает суть блога и моментально привлекает внимание аудитории. Кстати, это еще одна отличная идея для дополнительного заработка. Стоимость оформления одной «шапки» стартует от 500 руб.
Вебинары и онлайн-курсы
По признанию многих блогеров, основной доход им приносят авторские онлайн-курсы, вебинары и мастер-классы. С помощью этих инфопродуктов они делятся своими знаниями о продвижении блогов, обработке фотографий, тренировках и спортивном питании. Чтобы запустить свой инфобизнес, прежде всего необходимо определиться, о чем вы будете рассказывать. Это должна быть уникальная и полезная информация, изложенная понятным языком.
Другими словами, инфопродукт — это упакованный опыт. Если вы умеете снимать увлекательные сторис или разработали собственную методику написания продающих текстов, научите этому подписчиков. Большой плюс, если вам удастся привлечь эксперта. Он поможет подготовить качественный инфопродукт и повысить доверие пользователей. Главное — не забыть обозначить все условия такого сотрудничества в договоре.
Участие в розыгрышах
Чтобы зарабатывать в Instagram, необязательно чему-то учиться или тратить время на продвижение странички. Блогерское сообщество часто организует конкурсы и марафоны с розыгрышем крупных денежных призов и ценных подарков. Условия просты: нужно подписаться на всех спонсоров, поставить лайк и отметить подругу. Чтобы не «засорять» аккаунт лишними подписками, многие пользователи соцсети заводят для гивов специальную страничку.
Тут нет никакого обмана: блогеры проводят различные активности для повышения вовлеченности, охвата и прироста аудитории. Для них это хороший способ быстро набрать новых подписчиков. Правда, стать победителем в розыгрыше блогеров-миллионников достаточно трудно — из-за большого количества участников. Чтобы увеличить шансы на победу, обратите внимание на гивы и марафоны, организованные инстаграмеры с небольшой аудиторией.
Администратор занимается согласованием рекламы, создает интересный контент фотографии, тексты, сторис, прямые эфиры , организует конкурсы и общается с подписчиками. А еще можно освоить обработку фотографий в Photoshop и Lightroom, чтобы начать продавать пресеты готовый набор настроек или ретушировать снимки за деньги.
Источник: instagrammatika.ru
Как продвигать инстаграм-аккаунт ювелирной компании в условиях высокой конкуренции
К нам обратилась ювелирная компания «Золотая Подкова». Нашей задачей было превратить аккаунт в эффективный канал коммуникации, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему с помощью соцсетей, привлечь новых подписчиков и сделать из аккаунта дополнительный канал продаж.
Результат
С марта 2019 по январь 2021:
целевых подписчиков
охват в месяц
обращений в месяц
общая вовлеченность
Анализ
В первую очередь мы проанализировали ситуацию. В аккаунте было 3 000 подписчиков, при этом вовлеченность была очень низкой, менее 0,3 %, это говорит о том, что большая часть из них — боты. Публикации в аккаунте выходили нерегулярно, а фото и видео были скорее любительскими и не отражали реальную ценность украшений, в комментариях были обращения, но все они оставались без ответа.
1. Стратегия
Как заработать на бижутерии в инстаграме
Соцсети постепенно перестают служить исключительно для общения и превращаются в способ заработка. Распространяется в этой сфере и франчайзинг – теперь в социальных сетях, в частности, в Инстаграме, можно попробовать заработать на франшизах.
В чем заключается бизнес на продаже франшиз через Instagram
Что такое франшиза для инстаграма? В данном случае, это инструкция для создания небольшого бизнеса, который, предположительно, будет приносить стабильный доход. Встречаются предложения как о покупке одной франшизы, так и целого пакета – для себя или последующей перепродажи.
Заработать на продаже франшиз можно двумя способами:
- Разработка и последующая продажа. Например, создание франшизы «Съедобные букеты» или «Украшение из полимерной глины» с аудио- и видеокурсами, мастер-классами, ссылками на поставщиков материалов, на группу поддержки для раскрутки с целью последующей продажи готовых изделий и т.п. Это также могут быть ссылки на базу пресетов или информационные пакеты.
- Перепродажа. Франшиза или пакет франшиз покупается не с целью заработка на идее, а для последующей перепродажи другим пользователям.
Предложений становится все больше, но многие из них получают плохие отзывы; если вы собираетесь заняться перепродажей, покупайте франшизы только у проверенных продавцов.
Продажа франшиз в Инстаграме: с чего начать
Первый шаг – настройка профиля. Рекомендуется перейти на бизнес-аккаунт, он дает больше возможностей, в том числе:
- отслеживание активности подписчиков и быстрая связь с ними;
- прямые продажи из аккаунта;
- расширенные статистические данные (количество посещений страницы за определенный период, охват публикаций и т.д.);
- запуск таргетированной рекламы.
Следующий шаг после создания бизнес-профиля – его оформление и наполнение. Он должен привлекать внимание.
Обратите внимание! В Instagram, в отличие от других соцсетей, на первом месте находится визуал, это необходимо учитывать при создании и продвижении аккаунта.
Последний этап – продвижение. Для того, чтобы начать что-либо продавать, надо привлечь целевую аудиторию. Можно использовать таргетированную рекламу, подбирать хэштеги, лайкать и комментировать другие профили, обмениваться рекламными постами или платно разместить рекламу в раскрученном паблике, заказать накрутку лайков.
Что необходимо предусмотреть перед продажей франшизы через Instagram
В первую очередь, надо учесть, что высокодоходным этот бизнес будет, если прилагать немало усилий. Сможете ли вы постоянно общаться с подписчиками, сумеете ли убедить их в преимуществах вашего предложения? Кроме того, если вы не являетесь экспертом в какой-либо области и не обладаете реальным опытом заработка на том, что предлагаете, вы будете продавать «пустышку», и негативные отзывы покупателей сведут на нет все ваши усилия.
Если вам действительно есть, что предложить, и вы намерены зарабатывать на продаже своей франшизы в Инстаграме либо собираетесь заниматься перепродажей, необходимо сделать свою страницу «продающей», то есть максимально привлекательной для других пользователей. Одна из специфических особенностей этой соцсети – необходимость красивой «обертки», иначе ни реклама, ни накрутка лайков, ни платные комментарии не помогут сделать аккаунт топовым и получать стабильный доход.
Особенности визуального оформления
Instagram – прежде всего, визуальная соцсеть. Если профиль не будет оформлен с учетом этой особенности, его просто не заметят – на вашу страницу не будут заходить, читать информацию и что-либо покупать. Стильное оформление позволит выделиться и обратить на себя внимание.
Значение имеет все: цветовая гамма, фильтры, шрифты. Но главное – использование качественных изображений. Для создания привлекательного контента можно использовать:
- Стоковые фотографии. Это самый простой способ, но есть большой минус – аккаунт может стать безликим. Если использовать исключительно изображения из фотостоков, это рано или поздно приведет к отпискам и снижению охвата.
- Собственные уникальные фотографии. Хороший вариант, но для этого надо обладать вкусом и креативностью.
- Работы фотографов-профессионалов. Именно это сделает страницу уникальной и наиболее привлекательной. Но стоить будет недешево, и к этому способу можно прибегнуть, если вы уверены, что сможете хорошо зарабатывать.
Для придания профилю большей оригинальности стоит использовать различные редакторы и инструменты для обработки изображений.
Текстовый контент
При всей специфике Инстаграма нельзя уделять внимание только визуалу. Наполнение страницы текстом тоже имеет большое значение.
При написании постов нужно помнить, что пользователи соцсетей приходят туда, прежде всего, чтобы пообщаться, узнать что-то новое и интересное, отдохнуть, а не покупать. Если каждый пост будет предложением, пользователей вы этим не заинтересуете, а подписчиков не удержите.
Важно! Если вы продаете франшизу, описание предложения для инстаграм должно быть коротким и привлекающим внимание.
Для того, чтобы аккаунт был интересным и «живым», следует разнообразить контент, помимо предложений о покупке делать полезные и интересные публикации, соблюдая при этом несколько простых правил:
- тематика постов в целом должна соответствовать тематике вашего предложения, но периодически рекомендуется публиковать развлекательный контент и посты на личные темы;
- текст не должен быть длинным – «простыню» никто не будет читать; разбивайте его на блоки, разбавляйте изображениями, используйте смайлики;
- сделайте различные рубрики, каждую со своим оформлением, чередуйте посты, относящиеся к той или иной рубрике.
Создание контент-плана
Для того, чтобы регулярно публиковать посты, относящиеся к той или иной рубрике, чередуя их с предложением купить франшизу, рекомендуется составить контент-план. Вы можете самостоятельно справиться с этой задачей или поручить ее специалистам.
Заранее продумайте темы публикаций, затем в свободное время пишите посты, на неделю-две вперед. Можно сделать отдельную графу или страницу и записывать там пришедшие в голову идеи, чтобы использовать их в будущем. Рекомендуется составлять контент-план на месяц с возможностью его корректировки. Следите, чтобы рубрики чередовались.
Контент-план удобен и тем, что в этом случае для публикации контента получится воспользоваться одним из сервисов автопостинга.
Еще одно преимущество контент-плана – возможность делать анонсы, т.е. сообщать подписчикам, о чем они смогут прочитать в ближайшее время, и информировать о предстоящих акциях.
Как взаимодействовать с подписчиками
Чтобы продажи были успешными, прежде всего, надо наладить взаимодействие с подписчиками. Отвечайте на все комментарии, желательно здороваясь и обращаясь по имени. Старайтесь повысить уровень вовлеченности, увеличить число активных пользователей, создавая темы, подразумевающие обсуждение, задавая вопросы в конце постов, устраивая опросы и конкурсы.
После начала продаж просите покупателей франшизы писать отзывы в комментариях или на своих страницах. Это будет содействовать продаже.
И не забывайте регулярно заходить на страницы подписчиков, лайкать и комментировать их посты. Проявляя интерес к своей аудитории, вы сможете ее удержать.
Как раскрутить и монетизировать аккаунт
Раскрутить свой профиль не так просто, как кажется на первый взгляд. Проще всего воспользоваться специализированными сервисами. Если вы решили заняться этим самостоятельно, то необходимо:
- определить свою целевую аудиторию и собрать базу ЦА;
- привлечь новых подписчиков путем массфолловинга и масслайкинга;
- чтобы проинформировать о своем предложении и привлечь новых подписчиков, использовать рекламу (взаимную, таргетированную, рекламу в тематических группах и на страницах топовых блогеров);
- регулярно просматривать профили конкурентов – это поможет понять, как продвигаются аналогичные предложения, и переманить к себе целевую аудиторию.
Эти шаги позволят монетизировать свой аккаунт, т.е. сделать его источником дохода.
Важно! Невозможно раскрутить профиль один раз и навсегда, необходимо регулярно и систематически заниматься его продвижением.
Продажа франшиз в Instagram: сколько на этом можно заработать
Реально ли в принципе заработать на франшизе в Инстаграмме? Многим это удается. Но не стоит рассчитывать, что с самого начала у вас будет большой и стабильный заработок.
Теоретически, можно зарабатывать от 200 рублей в день – столько в среднем стоит одна франшиза. Средняя цена пакета франшиз – 1000-1200 рублей. Количество проданных франшиз или пакетов зависит от раскрученности аккаунта. По отзывам опытных продавцов, в месяц удается продать 20-30 франшиз, при хорошо раскрученном аккаунте и большом количестве подписчиков реализуется 4-5 франшиз в день.
Но не стоит забывать, что подготовка собственной или покупка готовой франшизы, а также раскрутка и поддержка профиля требуют вложений. Поэтому, прежде чем заняться этим бизнесом, необходимо все просчитать.
Продажа франшиз: насколько важны отзывы
Если говорить про заработок на франшизах в инстаграм, отзывы очень противоречивые. Некоторые утверждают, что предложения франшиз для последующей перепродажи – просто обман, другие – что можно и правда неплохо заработать.
Обращайте внимание не только на отзывы удачливых продавцов, рассказывающих, насколько прибыльный этот бизнес. Внимательно читайте комментарии покупателей ваших конкурентов: это поможет вам избежать некоторых ошибок.
Перед тем, как продавать собственную или перепродавать чужую франшизу, подумайте: действительно ли она поможет покупателям зарабатывать? Да, раскрутив страницу и собрав базу целевой аудитории, вы некоторое время сможете получать прибыль. Но большинство пользователей ориентируется на отзывы, и из-за отрицательных откликов или отсутствия положительных можно потерять подписчиков и создать своему бизнес-аккаунту плохую репутацию.
На данный момент Instagram является самой популярной соцсетью, и, соответственно, хорошей площадкой для продвижения и продаж. Но для того, чтобы начать хорошо зарабатывать, придется приложить определенные усилия. Лучше обратиться к специалистам, но, если есть желание самостоятельно раскручивать свой профиль и затем продавать франшизы, лучший вариант – пройти специальные курсы.
Источник: franchiser.ru