Как заработать на продаже бижутерии

, который только развивается и продолжает приобретать популярность в интернете. О нем стоит поговорить прямо сейчас.

Перспективы торговли украшениями и аксессуарами в России

Поскольку бижутерия не является товаром первой необходимости, в непростых экономических условиях последних лет сложно делать далеко идущие прогнозы относительно роста спроса на этот вид продукции. Однако, довольно быстрая окупаемость стартовых вложений делает продажу бижутерии привлекательным направлением для бизнеса. Такой вариант отлично подходит начинающим предпринимателям, которые ограничены в средствах. Ниша имеет перспективы для роста в России и является хорошим вложением средств в долгосрочной перспективе.

Открытие точки продаж бижутерии: пошаговое руководство и составление бизнес-плана

  • Выбор поставщика и формирование ассортимента

Прежде чем нанимать продавцов и придумывать дизайн витрин, важно определиться, какой именно бижутерией вы собираетесь торговать, и найти надежного поставщика с приемлемыми ценами. Всю представленную на российском рынке бижутерию можно условно разделить на три категории:

Бизнес-план: как заработать на бижутерии из Китая, продавая в розницу или оптом

  • Дешевая и не очень качественная: такая продукция производится, как правило, в Китае или Корее, имеет низкую закупочную стоимость. Дешевые украшения можно встретить повсюду, наценка на них минимальная и прибыль формируется преимущественно за счет объема продаж.
  • Недорогая продукция хорошего качества: формирование ассортимента обойдется дороже, но наценку можно делать выше, а качественные материалы и привлекательный дизайн позволяют магазину завоевать доверие клиента, превращая его в постоянного покупателя. Именно украшениями из среднего ценового сегмента торгует большинство популярных сетей по продаже бижутерии в России.
  • Дорогая брендовая бижутерия: наценка магазина при продаже люксовых украшений может доходить до 300%, а известность фирмы-производителя обеспечивает постоянный поток обеспеченных покупателей. Есть возможность стать эксклюзивным представителем торговой марки в России.

Для начинающего предпринимателя отличным решением станет приобретение франшизы и работа в рамках успешной большой сети. Такой подход избавит от множества трудностей, которые возникают на начальных этапах развития своего дела. Вы сможете закупать товар у проверенных поставщиков, а «старший брат» подскажет вам наиболее ходовые позиции и выгодные объемы партий.

Выбор ценового сегмента напрямую связан с тем, где планируется продавать товар. Для рынков и небольших провинциальных магазинчиков подойдет дешевая бижутерия. В торговом центре, где представлены известные бренды, нарасхват дорогие украшения, а дешевые товары останутся невостребованными.

Этот пункт бизнес-проекта будет называться «характеристика товара» и объяснять, какая именно бижутерия выбрана для продажи и почему.

Аренда помещения

Место, где будет располагаться магазин должно быть хорошо заметным. Лучше всего арендовать площадь в крупном торговом центре, где ежедневно бывает большое количество людей. Высокая проходимость обеспечит постоянный поток посетителей. Существует несколько вариантов размещения продукции при торговле бижутерией:

  • Магазин. Минусом такого варианта является высокая стоимость аренды. Бижутерия не занимает много места и приличный ассортимент можно разместить даже на одной-двух витринах. Если вы решили не ограничиваться одним прилавком, лучше отдать предпочтение небольшим по площади отделам. Для представителей продукции известного бренда отдельный магазин в фирменном стиле будет лучшим вариантом.
  • Остров — компактная торговая точка в несколько квадратных метров. Дешево и удобно.
  • Большой отдел или супермаркет выгодно открывать, если предприниматель не ограничен в средствах и готов долго ждать первой прибыли. Этот вариант, как правило, используют крупные организации в дополнение к уже имеющемуся ассортименту товаров.
Читайте также:
Тамбуканский жемчуг для ванн отзывы

Ощутимое влияние на рост продаж оказывает соседство со свадебными салонами и магазинами, торгующими вечерними платьями. Стоит рассмотреть возможные варианты сотрудничества с продавцами смежных товаров, чтобы увеличить прибыль.

Как продавать ручную бижутерию и начать зарабатывать на этом?

Это главный вопрос, который нужно разобрать, чтобы понимать, как заработать на бижутерии ручной работы

. Есть сразу несколько вариантов продажи таких товаров:

  • Instagram.
    Главный канал продажи ручной бижутерии. Понадобится создать личный аккаунт, сделать ее снимки и запустить рекламную компанию. Если вложить в это дело порядка 5000-10000 рублей, то клиентов будет очень много. Останется лишь своевременно удовлетворять спрос, и получать доход.
  • Личный интернет-магазин.
    Это достаточно сложно, но все-таки реально. Интернет-магазин, если правильно оптимизировать его под поисковые запросы, может приводить достаточно много клиентов. Нужно лишь своевременно удовлетворять спрос, с чем могут возникнуть некоторые проблемы, поэтому о них стоит подумать заранее.
  • Блог.
    Прекрасный источник трафика, к которому стоит присмотреться каждому, кто планирует зарабатывать на ручной бижутерии. Понадобится сделать личный блог, например, на платформе Youtube и Yandex Zen, рассказывая о своем увлечении. В нем же иногда нужно публиковать фотографии своих изделий и постараться их продать. Такой способ идеален, как минимум, потому что может принести доход как с продаж, так и с рекламы в блоге, если он приобретет должное количество аудитории.
  • Сотрудничество с магазинами.
    Ручную бижутерию достаточно легко продавать в небольшие магазины и заключить с ними сотрудничество. Для этого понадобится оформлять статус индивидуального предпринимателя.

В целом, ручная бижутерия может приносить солидный доход. Тут все зависит от продуктивности человека, который решил этим заняться и его возможностей.

Необходимое оборудование

Для старта продаж достаточно приобрести кассовый аппарат, платежный терминал и, конечно же, витрины для продукции, оснащенные специальными осветительными приборами. Размеры украшений невелики, их товарный вид зависим от угла падения света, фона подложки и многих других факторов, которые стоит учесть при покупке и оформлении витрин. Вам понадобятся галогеновые светильники, точечные источники света и, конечно же, зеркала. Продукцию должно быть хорошо видно на прилавке. Если украшения размещены в свободном доступе, следует позаботиться об удобных держателях, чтобы покупатели могли легко примерять товары без риска уронить их.

Стартовый капитал: сколько нужно денег для открытия торговой точки и когда ждать прибыль

Если предприниматель приобретает для своего дела франшизу, то объемы начальных вложений уже подсчитаны специалистами компании. Размер инвестиций может составлять от 250 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от бренда и типа торговой точки.

Основные статьи расходов это:

  • приобретение необходимого оборудования (витрины, осветительные приборы, зеркала, подставки и пр.);
  • закупка стартовой коллекции;
  • аренда торгового пространства;
  • вступительный взнос по франшизе (если есть);
  • расходы на рекламную кампанию;
  • зарплата сотрудников;
  • регистрация фирмы и ведение бухгалтерской отчетности.

Срок окупаемости – от полугода до двух лет. Соответственно, рентабельность бизнеса в среднем составляет 20%.

Читайте также:
Как найти штормовой жемчуг геншин

Затраты на магазин

  • 10 тысяч рублей на регистрацию и открытие бизнеса
  • 250 тысяч рублей – оборудование для магазина бижутерии (витрины с подсветкой)
  • 150 тысяч рублей – предоплата за три месяца аренды
  • 150 тысяч рублей – первая закупка на заполнение витрин

Ежемесячные затраты: аренда и налоги – около 50 тысяч рублей в месяц, зарплата продавца – около 30 тысяч рублей.

Рекламная кампания или как привлечь клиентов

Реклама бижутерии – дело сложное. В отличие от других товаров на ее продажи почти не влияет размещение информации на телевидении и радио. Отдайте предпочтение флаерам-скидкам и периодическому информированию о распродажах и новых поступлениях. Грамотное оформление торговой точки – ваш главный козырь.

Яркий и узнаваемый дизайн позволит постоянным покупателям опознать любимый бренд и привлечет новых посетителей. Рекламные акции и сезонные скидки – отличный способ обратить на себя внимание.

Продавая бижутерию, крайне важно следить за обновление коллекции. Бижутерию чаще всего покупают периодически, сезонно или для мероприятия, поэтому покупатели приходят снова и снова, чтобы купить украшение, которого у них еще нет. Они забудут дорогу в ваш отдел, если не будут видеть новых товаров на витринах.

Какая ручная бижутерия хорошо продается?

Заработок на украшениях ручной работы

может быть начат только после понимания того, какие товары в этом направлении хорошо продаются. Для этих целей существует целый свод критериев:

  • Уникальность.
    Ручная бижутерия, в первую очередь, должна быть уникальной! Почему это так важно? Как говорилось в самом начале, подобные украшения покупаются, чтобы выделяться на фоне серой массы и, в основном, покупателем является женщина. Она покупает в качестве товара отнюдь не саму бижутерию, а именно уникальность, о чем нельзя забывать в таком деле.
  • Доступность.
    Все-таки, ручная бижутерия, в первую очередь, должна быть доступной! Лучше всего создавать изделия, которые обойдутся в 1000-3000 рублей, не более того. Это идеальное соотношение цены и качества.
  • Качественность.
    Созданная бижутерия должна быть качественной и тут нет исключений. Дело в том, что конечное изделие, с большей вероятностью, женщина будет носить в режиме 24/7. То есть, в теории, она может стать хорошим рекламным щитом, поэтому качество — самое важное, что только может быть.

В конечном итоге: ручная бижутерия должна быть уникальной, доступной и качественной!

Юридическая регистрация бизнеса по продаже бижутерии

Чтобы начать зарабатывать деньги, следует официально зарегистрировать свое предприятие. Можно оформить как ИП, так и юридическое лицо. Предпринимателю предстоит стандартный набор процедур: регистрация в налоговой службе, открытие банковского счета, постановка на учет в фондах социального страхования, выбор формы налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета лучше передать на аутсорсинг сторонней компании. Как правило, документооборот у розничного предприятия небольшой, и содержать собственную бухгалтерию невыгодно.

Плюсы и минусы данного вида бизнеса

К плюсам магазина бижутерии можно отнести:

  • быструю окупаемость в сравнении с другими видами бизнеса;
  • минимальные стартовые вложения: достаточно арендовать небольшой островок в ТЦ и нанять одного продавца, чтобы приступить к торговле;
  • перспективы развития: рынок бижутерии в России растет, многие марки еще не представлены в стране, а известные бренды присутствуют лишь в крупных городах.

Основной недостаток данного вида деятельности на сегодняшний день – это снижение объемов продаж бижутерии и аксессуаров в связи с ростом курса доллара и евро, а также общим понижением доходов населения. Чтобы оставаться в плюсе, лидеры направления вынуждены постоянно совершенствовать методы работы и с особой аккуратностью формировать ассортимент. Однако, сегмент по-прежнему является прибыльным и быстро окупаемым, чем и привлекает все новых участников рынка.

Читайте также:
Что делать если потемнела бижутерия

Маркетинг

Ювелирный магазин требует постоянных рекламных затрат. Временные акции могут быть приурочены к какому-то событию (например, скидки для влюбленных на день святого Валентина, новогодние предложения, свадебные акции), но напоминать о себе нужно и в межсезонье. Разработайте календарь акционных предложений. Определите, каким образом вы будете доносить информацию до покупателя: телевизионная реклама, листовки, интернет, наружная реклама (не исключая транспорт).

Мощным источником рекламы является интернет-магазин, который предоставляет виртуальную выставку, обеспечивает онлайн-заказ изделий и их доставку курьером.

Источник: blogomir.ru

Как заработать на продаже бижутерии

Коттеджные поселки Екатеринбург

Слабая половина человечества всегда стремилась к тому, чтобы быть модными и привлекательными. И каждая представительница прекрасного пола понимает, что любой образ будет завершенным только в том случае, если добавлены украшения.

Хотя и поется, что бриллианты – лучшие друзья девушек, тогда можно сказать, что бижутерия это лучшая подруга. С этими украшениями, которые визуально смотрятся ничем не хуже дорогих камней и металлов и стоят на порядок дешевле, выглядеть любая женщина будет королевой.

Можно открыть магазин островного формата в торговом центре или интернет-магазин. Все изначально зависит от той суммы средств, которые есть в наличие для развития проекта. Если для открытия точки понадобится стартовый капитал в размере 500 – 600 тысяч рублей, то для открытия интернет магазина значительно меньше.

Бижутерия является составной частью fashion ритейла и на отечественном рынке в основном преобладает импортная бижутерия среднеценового сегмента, меньшая часть приходится на продукцию российского производства.

Основную продукцию магазина бижутерии, как правило, составляют женские украшения из недрагоценных материалов. Это браслеты, броши, бусы, клипсы, колье, кольца, кулоны и серьги. Уровень наценки 100 – 150%.

Преимуществом подобного магазина будет уникальность ассортимента, отлично, если его повторяемость составит не больше 25 процентов. Избитый ассортимент не зацепит надолго покупателя и второй раз он вряд ли зайдет в ваш магазин. Часто бижутерия представлена изделиями нескольких торговых марок-производителей из Европы и Азии (Китая). В таком бизнесе важно найти хороших поставщиков, которые смогут обеспечить стабильные поставки партий товара.

Основными покупателями магазина бижутерии являются женщины возрастом от 18 до 45 лет. Молодым девушкам важно соответствовать моде, они выбирают известные марки и предпочитают яркие цвета, клиенты старшего возраста отличаются более консервативным вкусом и предпочитают классический стиль.

Расширять тематический ассортимент нужно под праздники, предоставлять сезонные скидки. Снижение спроса на бижутерию происходит с мая по конец августа.

Рекламировать свой магазин следует в социальных сетях, в инстаграм. Не поскупитесь на хорошие фотографии. Будет не плохо, если вы сделаете фотографии своего товара совместно с бутиком одежды.

Стратегически верным будет открытие магазина по продаже бижутерии в начале осени – в период подъема продаж и тогда можно будет сформировать клиентуру к новогодним праздникам. В раскрученном интернет магазине, в среднем, покупки совершают 8-10 клиентов в день, средний чек составляет 400 рублей.

Источник: xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai

Прибыльный бизнес на недорогих украшениях

Прибыльный бизнес на недорогих украшениях

По данным экспертов, рынок бижутерии и аксессуаров в России вырос с 2011 года. Этот рост был вызван расширением сетей невысокого ценового сегмента, а также приходом новых поставщиков на рынок. Основными потребителями на рынке бижутерии и аксессуаров остаются девушки 16-30 лет.

Читайте также:
Куда крепится значок

Учитывая положительную динамику отрасли, для начала бизнеса идеально подходит розничная торговля бижутерией. Кого из женщин оставит равнодушной бижутерия? Какая модница не любит порадовать себя новыми украшениями? Но ювелирные изделия часто покупать не каждая красавица может, поэтому выходом из этой ситуации может стать бижутерия – недорого и красиво.

Бижутерия является товаром импульсивного спроса. Чаще всего покупают ее спонтанно, незапланированно.

Бижутерия к платью

На данный вид товара спрос будет всегда, поэтому стоит знать, как открыть магазин бижутерии.

Магазин бижутерии – это идеальный бизнес для женщин. Подзаработать, занимаясь домашним плетением и производством таких украшений, тоже можно, но открыть магазин бижутерии гораздо выгоднее. Такой магазинчик позволить привлечь больший спрос, а соответственно, и больший заработок, чем просто отзывы ваших знакомых. Для начала, чтобы обойтись малыми затратами, вы можете снять небольшую витрину, но в людном месте, которая поможет развить свой бизнес. Конечно, можно попробовать создать и заработать через интернет-магазин, но один другому не помешает.

Первые шаги в создании бизнеса

Открывать торговую точку можно с небольшой площади, 4-5 кв. м. Витрины вам обойдутся в 50 000 рублей. Конечно, аренда дешево не обойдется, если это людное место, но и проходимость через вашу витрину будет хорошая.

Магазин бижутерии

Любое дело начинается с регистрации. вы можете зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем или создать собственное юридическое предприятие. Скорее всего, когда вы планировали заняться данным видом бизнеса, вы как-либо уже с ним сталкивались и имеете какие-то наработки и контактную информацию для закупки товара на продажу. Если нет, то стоит активно этим заняться.

Выбрать поставщика, заключить необходимые договоры на поставку товара, условия поставки и оплаты и обсудить многие другие сопутствующие нюансы. Закупать коллекции бижутерии следует небольшими партиями, по 200-300 единиц одноразово, а это обойдется в 100 000 рублей. Средняя покупка в магазине, как правило, составляет от 400 рублей. А наценка на бижутерию и аксессуары может составлять от 300 до 1000%.

В готовых изделиях часто отсутствует оригинальность, которую можете внести вы, добавив свой штрих в изделие. А если вы настоящий мастер, то можете создавать и свои произведения, которые прекрасно впишутся в готовые коллекции. Достаточно наличие лишь бусинок, бисера, камней, лент, застежек и фантазии.

В результате таких действий коллекция вашего магазинчика приобретет индивидуальность, которая сыграет на авторитет вашей торговой точки. Бизнес на продаже бижутерии может окупиться за полгода, а с помощью продаж через интернет – и того меньше. Как сопутствующий товар, при наличии свободной площади, можно продавать платки, перчатки и сумки.

Приобретение франшизы

Браслеты

Одним из способов организации магазина бижутерии может быть приобретение франшизы. Например, одна из российских компаний «Селена» требует наличие 40 000 долларов. Они прогнозируют, что с предоставленными ими уникальными коллекциями любая вновь созданная организация может окупиться за год, а ежемесячная прибыльность такого бизнеса составит до 3 000 долларов.

Согласно эксклюзивному договору, заключенному с ними, гарантируются поставки всех коллекций из Европы, которые изготавливаются в единственном экземпляре. На торговой площади в 5 кв. м можно разместить более 2 000 изделий. А оборот магазина в проходном месте может составить около 100 тыс. рублей ежемесячно. Чистая прибыль составит 50 тыс. рублей.

В этом бизнесе присутствует сезонность. Выгодно начать работу в декабре, так как наиболее прибыльным считается зимний период и до апреля. Чтобы организовать свой бизнес на бижутерии, нужно иметь хороший вкус, уметь выбирать на самом деле эксклюзивные вещи или создавать их, а также выбрать удачное расположение торговой точки.

Читайте также:
Какая нужна фурнитура для изготовления бижутерии

Организационные моменты

Бижутерия

  1. Оборудование. Лучше стеклянных витрин и корпуса магазина бижутерии не найти. Так ваша продукция будет хорошо просматриваться и привлекать внимание даже не заинтересованных в приобретении бижутерии людей. Затраты на монтаж и оборудование такого киоска обойдутся в 200 000 рублей.
  2. Персонал. Для бесперебойной работы вашего магазина достаточно будет 2 продавцов. Оклад следует установить в размере 16 000 руб. каждому, то есть 32 000 всего.
  3. Закупка. Основным ассортиментом, закупками, расчетами и договорами занимается собственник магазина.
  4. Ассортимент. Украшения для одежды, браслеты, брошки, колье, цепочки, серьги и многое другое. В каждой категории должно быть по несколько сотен позиций.
  5. Поставщики. Если работа ведется по условиям франшизы, закупка продукции осуществляется только у фирмы-поставщика. Для поддержания ассортимента необходимо минимум 1 раз в месяц заказывать продукцию. В предпраздничный период необходимо увеличить закуп сырья.
  6. Возврат. Согласно условиям франшизы, вы можете вернуть 20% нереализованного товара.

Стеклянные витрины

Затраты на открытие, доходы, рентабельность. Чтобы открыть свой магазин аксессуаров и бижутерии, необходимо понести затраты, которые состоят из торгового оборудования (киоск, витрина, стеллажи, кассовые аппараты) и создания товарного запаса. На все необходимо 600 тыс. рублей. Тогда как в городе с населением 300 тыс. человек выручка торговой точки, расположенной в крупном торговом центре, в среднем составит 250 тыс. в месяц.

  • заработная плата – 32 000 рублей;
  • аренда – 25 000 рублей;
  • бухгалтерия – 2 000 рублей;
  • ЕСН – 10 000 рублей;
  • прочие – 4 000 рублей.

Таким образом, чистая прибыль составит 50 000 рублей в месяц, а рентабельность – 20%. В таком случае ваш бизнес по продаже бижутерии окупится через год.

Интернет-магазин бижутерии

Стильные украшения

Свой магазин можно организовать и с помощью сети интернет. Благодаря отсутствию издержек по аренде помещений, по оплате труда продавцов и прочим, вы сможете предложить лучшую цену, чем в стационарном магазине. Более того, через интернет вы можете дополнительно продавать свои изделия, создавая рекламу и приглашая любительниц всяких побрякушек в свой магазин.

Интернет-магазин бижутерии – это правильный выбор для развития бизнеса и увеличения объемов продаж. Благодаря современным технологиям, вы можете разработать шикарный сайт, на котором будет указана вся предлагаемая продукция, возможность ее заказа, условия оплаты и варианты доставки. Доставкой могут заинтересоваться девушки других регионов, что еще больше расширит рынок вашего предложения.

Отзывы всегда играют огромную роль в продвижении товара. Если такой покупатель будет полностью удовлетворен выполнением заказа, он посоветует другим обратиться в ваш интернет-магазин. Таким образом может развиться даже мелкооптовая форма бизнеса на продаже бижутерии.

Несколько советов для начинающих

  1. Если вы открыли элитное место торговли, покупайте товар из корейского или китайского производства, но очень хорошего качества.
  2. Если вы хотите приобрести на продажу бижутерию, которую ранее не покупали, возьмите небольшую партию, на проверку спроса.
  3. Старайтесь поддерживать ассортимент. Для начала на небольшой точке необходимо будет 200-300 наименований изделий.
  4. Не избегайте бижутерии с натуральными камнями.
  5. С 20.12 по 13.01 – самый прибыльный период. К нему надо подготовиться, так как выручка может получиться трехмесячная. Потом следует не забыть о Дне всех влюбленных и о Женском дне. А вот период затишья настанет с конца июня по середину августа.
  6. Не спешите выбрасывать старые залежавшиеся изделия. Мода возвращается.

Источник: gejzer.ru

Рейтинг
Загрузка ...