Энергетические ячейки (от англ. Energy Cells) — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion 3, которые позволяют хранить большое количество RF-энергии (Redstone Flux).
Получение
Любые энергетические ячейки можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота , в этом случае все настройки и хранимая энергия сохраняется. Их также можно добывать с помощью кирки, при этом теряется вся накопленная энергия и настройки.
Крафт
Творческую энергетическую ячейку невозможно создать.
Использование
Thermal Expansion 3 добавляет 5 типов энергетических ячеек, различающихся пропускной способностью и ёмкостью:
Свинцовая энергетическая ячейка | 400 000 RF | 80 RF/т. |
Усиленная энергетическая ячейка | 2 000 000 RF | 400 RF/т. |
Красная энергетическая ячейка | 10 000 000 RF | 2 000 RF/т. |
Резонирующая энергетическая ячейка | 50 000 000 RF | 10 000 RF/т. |
Творческая энергетическая ячейка | ∞ RF | 10 000 RF/т. |
Размещение
При размещении энергетическая ячейка обращена к игроку. Она может быть обращена в любую из четырёх сторон света и может поворачиваться с помощью серповидного молота . Передняя часть энергетической ячейки примерно показывает, насколько она заполнена.
Энергетические ячейки в Thermal Expansion
Вход и выход
Энергетическая ячейка может принимать и отдавать RF-энергию через свои стороны. Стороны, которые могут принимать или излучать энергию (или не делать ни того, ни другого), можно настроить с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.
У каждой стороны может быть 3 разных режима соответствующие трем цветам:
- Синий цвет — только приём энергии.
- Оранжевый цвет — только отдача энергии.
- Золотистый цвет — не отдаёт и не принимает энергию, трубы при этом не присоединяются к данной стороне.
Количество энергии, которую энергическая ячейка может получать и отдавать за тик, можно настроить в графическом интерфейсе.
Интерфейс
В центре находится индикатор уровня заряда ячейки.
Слева указано максимальное принимаемое количество энергии за такт, справа максимальное отдаваемое.
Значения можно регулировать с помощью кнопок:
- При клике ЛКМ количество входящей/исходящей энергии уменьшается/увеличивается на 50 RF/т.
- При зажатой клавише ⇧ Shift значение увеличивается в 20 раз.
- При зажатой клавише Ctrl значение уменьшается в 10 раз.
- При зажатой клавише ⇧ Shift значение увеличивается в 10 раз.
- При зажатой клавише Ctrl значение уменьшается в 10 раз.
Управление
Получение и хранение энергии в Applied Energistics 2 — майнкрафт 1.7.10
Все механизмы могут быть настроены на управление сигналом красного камня. Это может быть один из трёх режимов:
- Выключен
Управление сигналом красного камня отключено. Энергетические ячейки работает по возможности. - Низкий
Энергетические ячейки работает без сигнала. При подаче сигнала перестаёт работать. Этот режим установлен «по умолчанию». - Высокий
Энергетические ячейки работает только при подаче сигнала.
Режим можно установить с помощью вкладки «Управление» в графическом интерфейсе.
Как предмет
Энергетическая ячейка в виде предмета может быть заряжена RF-энергией с помощью энергетического энергетического зарядника, потоковых конденсаторов или аналогичных устройств. Может также использоваться в специальных слотах механизмов, для их автономного питания (при этом скорость разрядки/зарядки зависит от настроек ячейки).
Источник: wiki-minecraft.ru
Applied Energistics 2/Энергетическая ячейка
Энергетическая ячейка (англ. Energy Cell) — хранилище энергии.
Описание [ ]
Самый маленький по ёмкости и дешевый по крафту энергохранитель. Хранит до 200 000 AE. Может принимать энергию напрямую от вибрационной камеры или через приёмщик энергии от любого источника энергии из модификаций IndustrialCraft 2, BuildCraft и других модификаций. Потребители могут быть установлены вплотную или подключены через любой кабель модификации Applied Energistics 2. Интерфейса не имеет. При наличии энергии меняет цвет на яркий.
Источник: minecraft.fandom.com
Гайд по Applied Energistics
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Подписчики 0
Полезные ресурсы
Lua
Голосование
Информация
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.
На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник: computercraft.ru