Как защищаться от сглаза

Как уберечься от порчи и сглаза? Объяснили священники

Такое явление, как порча, конечно, существует. Бесспорно. Зафиксирована масса тому подтверждений. Как от неё можно защититься? Я знаю один прекраснейший способ — ни в коем случае её не бояться.

Представьте себе, что вы идёте по деревне, кругом лают собаки. Некоторые выбегают из своих дворов и кажется, что вот-вот сейчас цапнут. Если вы не боитесь, то пройдёте спокойненько. Если испугались, то собака обязательно схватит за штаны или даже за ногу.

Точно так и здесь. Если человек боится порчи, то он совершает грех. Почему? Потому что православный человек должен бояться только двух вещей — Господа Бога и греха. Всего остального он бояться не должен — ни болезни, ни бедности, ни войны, ни смерти, ничего.

Человек, который боится чего-то, то он попадает в рабство того, чего боится. Если я боюсь порчи, то, значит, я признаю, что существуют какие-то силы, которые сильнее Бога, и которые могут мне причинить вред. Значит, я признаю, что все эти нечистые силы равны силе Бога или даже сильнее его.

Как защитить себя от сглаза?

В этом и состоит грех. Когда человек испытывает страх, он признаёт мощь нечистых сил, он отдаёт себя в их власть.

Андрей Ткачёв, протоиерей:

Меня беспокоит желание людей свалить причину своего несчастья на какую-то порчу. Это бессовестно. Такие люди считают: «Я хорош!»

Я хорош, и я обязан быть счастливым, и Бог обязан мне это обеспечить. Я должен быть долголетен, многочаден, здоров, богат, успешен… Бог мне должен. Но вот незадача: нашлась какая-то зараза по соседству, которая на меня злой глаз положила и нашаманила, и теперь мне плохо. То есть эти люди считают, что они обязаны быть счастливыми, и кто-то виноват в том, что они несчастны.

Это мерзостное мировоззрение не имеет ничего общего с христианством. Тут можно заходиться по монастырям, зазаказываться сорокаустами, заесться просфорами и запиться святой водой. И ничего из этого не получится, потому что такой человек — язычник в душе.

Это самохвал и самолюб. Это человек, который ищет причины своих несчастий где угодно, только не в себе. Есть даже такая пословица: «Не ищи в селе, а ищи себе».

То есть, скорее всего, оно всё в нём кроется. Но у него всё время кто-то виноват. Инопланетяне, евреи, масоны, бабки-гадалки, бесы, ворожба… Все у них виноваты. Это люди с мелкой душой, гордые, абсолютно слепые на свои грехи.

И вот эти мелкие люди с греховной слепотой считают, что в их несчастьях виноват кто-то, только не они.

Игорь Сильченков, священнослужитель:

Порча, которую многие боятся, и которой многие подвержены, это последствия безбожной жизни. А ещё, чаще всего, последствия того, что человек обращался к колдунам, экстрасенсам, гадалкам или лжецелителям.

Когда человек приходит к гадалкам и лжецелителям, он хочет быстро решить свои проблемы. Вот сейчас отдам какую-то сумму денег, мне что-то тут поколдуют, побормочут, и я выздоровею или тот, кто мне нужен, в меня влюбится. Но, на самом деле, это всё обман бесовский. Когда человек обращается к сатане (в лице целителей, колдунов, знахарей), он обращается к чёрной силе.

Я знаю огромное количество очень печальных примеров, когда человек приходил к экстрасенсу за помощью, а потом наступали тяжелейшие последствия вплоть до гибели близких, а сам он часто получал увечья или сходил с ума.

Если вы когда-либо обращались к такого рода людям, то, больше этого не делайте. Усиление вашей защиты состоит в усилении молитвы. Чем чаще вы молитесь, тем больше помощи Божьей. Особенно это касается Иисусовой молитвы: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного».

Читайте также:
Ларимар доминикана камень свойства

Иисусова молитва — это подлинный духовный меч, который вращается вокруг сердца, когда мы молимся. Таким образом, мы защищаем свою душу от наваждения бесовского.

Спасение — в частых исповедях и причастиях. И если вы обращались к колдунам и экстрасенсам, исповедуйтесь в этом обязательно. Если священник скажет, что надо епитимью совершить, то есть получить какое-то духовное наказание, то совершите епитимью.

И почаще причащайтесь. Каждое воскресенье будьте в церкви. Воцерковляйтесь и будьте под Божьей защитой. А не под защитой колдунов и бесовской власти. Помоги, Господи!

Друзья, если было полезно, ставьте лайк. Подписывайтесь на канал. Будет над чем подумать! Все статьи канала здесь смотри в себя.

Источник

Мощная защита от сглаза, порчи: 20 народных способов и средств, советы

Эффективная защита от сглаза, порчи, отрицательных энергетических воздействий с помощью проверенных тысячелетиями народных средств будет темой этой статьи. Помогут решить проблему и полезные советы из 2 информативных видео.

Защита от сглаза, порчи, воздействий

Защита от разных воздействий и напастей используется человечеством с древности, ведь защитить от них себя, близких, жилище гораздо легче, чем позже избавляться от непредсказуемых последствий разрушительных негативных воздействий.

Каждый верящий в это, либо ни во что не верящий человек в то, либо иное время сталкивается с такими явлениями. И чем привлекательнее он и успешнее, тем больше вероятности, что косые взгляды недоброжелателей, ненависть, зависть сделаются долговременными его попутчиками.

Как же уберечься от напастей, если у человека много недругов и недоброжелателей? Давайте рассмотрим проверенные временем народные средства защиты.

Защита от сглаза, порчи, воздействий

Обычно человек, общаясь с окружающими, сам чувствует их отношение к себе, особенно негативное. Так же он прекрасно понимает, когда на него совершено энергетическое отрицательное действие. Ведь сразу ухудшается здоровье, все валится из рук, разваливаются отношения, бизнес, уплывает удача, рушится нормальная жизнь.

Как определить, есть ли на вас сглаз или порча, вы можете подробно прочесть в посвященной этому вопросу статье. А вот как от этого защититься, давайте разбираться.

Защита крестом

Защититься от завистливых взглядов и воздействий поможет следующее.

Самым простым способом уберечь себя от негативных воздействий у христиан всегда было ношение церковного крестика (медного или серебряного). Освященный крестик имеет очень мощное защитное биополе, очень хорошо видное на фото Кирлиан.

Церковный крестик - фото Кирлиан

Но правильно носится крестик не на груди, а на солнечном сплетении (посмотрите на священнослужителей), оберегая от негатива центр жизни — солнечное сплетение. Также посмотрите какие иконы Божьей Матери просить о защите.

Кукиш и булавка

При разговоре с неприятным человеком держите в кармане кукиш, это одно из древнейших народных средств защиты. Негатив проникает в человека через открытые ладони, а сложенные вместе пальцы не дают этому произойти.

Обычная английская булавочка, пристегнутая к изнаночной стороне одежды напротив солнечного сплетения, забирает на себя сглаз и сбрасывает его в землю. Но правильно пристегивать ее необходимо головкой вниз и каждую неделю промывать водой, либо менять на новую. Подробно о такой защите вы посмотрите в видео внизу статьи.

Защита четверговой солью

Четверговая соль не только мощный оберег, но и средство, способное избавлять от болезней. Называется она четверговой, потому как готовится раз в году (перед Пасхой) в чистый четверг. Готовится она несказанно просто: в тряпочку из натурального волокна насыпьте горсть обыкновенной соли и отправляйтесь в церковь на службу.

Во время службы она зарядится самой мощной положительной энергетикой и приобретет магические свойства. Теперь она выступает в качестве защиты и как оберег. Насыпьте ее у входной двери и она отгонит недобрых людей, защитит ваше жилище от негативных воздействий.

Подробно как изготовить ее самостоятельно в домашних условиях, как хранить и использовать — смотрите видео.

Читайте также:
Почему помолвочное кольцо должно быть дорогим

Защита красной нитью

Красная нитка, повязанная на запястье левой руки, используется издревле разными народами всего мира как защита от негативных воздействий. Почему цвет именно красный?

Потому как он самый энергетически сильный, связанный с жизнью, а левая рука человека — приемник энергии. Таким образом красная нить оберегает наше здоровье от всего плохого.

Необходимо брать для обряда только натуральную, предпочтительно шерстяную нить. И пусть ее завязывает только добрый человек, лучше — близкий родственник. Левая рука укладывается ладонью вверх и оборачивается ниткой, на небольшом расстоянии от кожи делается первый узелок, а поверх него завязывается еще 6.

Одновременно вяжущий на каждый узел читает молитву, в зависимости от веры человека. Если во время ношения нить разорвалась — это прекрасный знак — она забрала с собой весь негатив.

Защита от сглаза с помощью отражающих вещей

Другим действенным средством являются круглые украшения, например — колечко на нитке или цепочке, носимое на шее. Подобную защиту оказывают украшения из натурального камня, например, горного хрусталя, драгоценности с алмазными и бриллиантовыми вставками. Могут помочь уберечься от сглаза серебряные серьги, особенно с зеркальными вставками.

Вообще любые отражающие предметы, например зеркальце в кармане, могут послужить оберегоми. Даже обыкновенные очки с бесцветными стеклами помогут уклониться от сглаза и сберечь собственную энергию.

Молодые женщины могут надевать отражающие кулоны, шпильки и сережки. Эти вещи помогут избежать воздействий, и весь этот негатив вернется к человеку, от которого он пришел.

Драгоценности

Защита от сглаза и воздействий семейных отношений

1. Самое главное, не нужно демонстрировать брачные и домашние фотографии людям, которые мечтают создать свою дружную и хорошую семью, но они до сих пор одиноки, либо состоят в крайне неудачном браке. Как раз они и будут испытывать завистливые чувства.

Но это не означает, что необходимо скрывать свои домашние фото от всех одиноких подруг и мам, которые желают поскорее женить своего выпивающего сына. Но и хвастаться перед подобными людьми своим семейным благополучием тоже не стоит.

2. К свадебным атрибутам и подаркам необходимо относиться аккуратно и бережно. Потому как именно они считаются символом благополучия и счастья, также как счастливые свадебные фотографии. Для того, чтобы оградить свою семью от завистливого взгляда, нужно держать в углу немного кристаллов обычной соли, но лучше всего камни горного хрусталя. Они сохранят целомудренность семейных отношений и посодействуют избавлению от недоброго глаза.

3. Также запомните, что при фотосъемке, когда вас фотографирует кто-то другой, между вами и снимающим должна присутствовать фотовспышка, пламя огня или свечки, любой другой очаг света.

Но совсем не обязательно, чтобы источник света попадал в поле зрения объектива. Дело в том, что фотоснимок, сделанный с воздействием пламени — это очень сильная охрана от разрушения по фото.

Защита от сглаза детей

Чтобы уберечь своих чад от сглаза, необходимо в первую очередь устранить контакты ребенка с неблагополучными, враждебными и завистливыми личностями. Родителям нужно постараться избегать людей, которые испытывает зависть к рождению детей, мучается бесплодием, или раздражаются от шумного детского присутствия.

Еще одной рекомендацией может быть чтение молитвы ребенку перед выходом в людные места, школу, детский сад. Обычно это молитва «Отче наш», либо обыкновенная молитва иконе Божьей матери. Или просто произносить фразу:

Молитва от сглаза

1. Детки особенно чувствительны к негативным воздействиям. Если ребенок после взаимодействия с людьми, их восторгов и комплиментов, становится неуправляемым, плачет, не спит и не ест, проделайте один из следующих обрядов.

2. Мамочка должна провести у себя между ног тыльной стороной левой руки, затем этой рукой погладить слева направо ребеночка по лицу, приговаривая:

Чем тебя родила, тем от сглаза сберегла.

3. Еще одно народное средство от сглаза: зная о целебных свойствах воды, люди обмывали беспокойных детей через решето. Приговаривать:

Как вода на решете не держится, так бы не держалась на рабе Божьем (имя ребеночка) ни сглаз, ни порча, ни наговоры, ни переполохи.

4. Наберите воды, обмакните в нее тыльную сторону руки и обмойте ребенка, произнося заговор:

Кто дитя ссурочил, чтоб за собой волочил.

Затем откройте входную дверь и через порог выплесните воду.

Читайте также:
Чем склеить драгоценный камень

5. Защитой ребеночка от сглаза и порчи может быть обыкновенный крест, браслет или кольцо с нанесенной на него фразой «Спаси и сохрани». Чтобы они заработали, необходимо положить предметы с освященную в церкви воду, прочитать над ними специальный заговор:

От бед сбереги, спаси и сохрани, да будет так!

Далее надеть предмет на ребенка, и он будет всегда помогать в сложных случаях. Время от времени ребенку необходимо надевать ниточку красного оттенка на ручку, она предохранит от злых помыслов.

Защитная молитва Архангелу Михаилу

Ее просто нужно слушать онлайн.

Итак, защита от сглаза и порчи нами рассмотрена, используйте ее, выбрав наиболее подходящие вам средства. И самая важная рекомендация — не стоит открывать свою душу недобрым и завистливым людям. Избегайте их, тогда никакие порчи и недобрые взгляды не будут страшны.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Сглаз

Можно как угодно это явление называть, хоть «сглазом», хоть как, но, когда какая-то мелочь опрокидывает вверх дном все наши планы… – то усматривать суть происходящего следует не какой-то таинственной «глазливости» или иных суевериях, а в нашем «духовном склерозе»…

Можно как угодно это явление называть, хоть «сглазом», хоть как, но, когда какая-то мелочь опрокидывает вверх дном все наши планы… – то усматривать суть происходящего следует не какой-то таинственной «глазливости» или иных суевериях, а в нашем «духовном склерозе»…

Как снять, избавиться и защититься от сглаза? Если он есть, нужно ли его бояться? Молитвы, обереги от сглаза и порчи? Ответы православного священника.

Сглаз, порча

  • Стоит ли бояться «сглаза», «дурного глаза»?
  • Бывают ли «глазливые» люди?
  • Как защититься от сглаза?

Можно как угодно это явление называть, хоть «сглазом», хоть как, но, когда какая-то мелочь опрокидывает вверх дном все наши планы… – то усматривать суть происходящего следует не какой-то таинственной «глазливости» или иных суевериях, а в нашем «духовном склерозе»…

сглаз

Суеверное мышление проявляется в том числе и в боязни «дурного глаза» – предполагаемой способности некоторых людей произвольно или непроизвольно причинять зло посредством пристального рассматривания кого- или чего-либо. В качестве почвы «глазливости» предполагается зависть к чьему-то успеху, красоте, богатству, и, конечно же, определенные мистические способности. Как любое суеверие, «вера в сглаз» – далеко не безобидное явление, поскольку представляет собой душевредное мировоззренческое искажение.

«Так все хорошо было, а намечалось, батюшка, еще лучше и… вдруг все как посыпалось, расползлось в разные стороны! Не иначе, как сглазил кто…» А далее следуют мысли вслух с одной стороны о своей природной и несомненной доброте, а с другой – просеивание сквозь сито аналитического ума подозрительных лиц. Впрочем, на просеивание это мало похоже.

Скорее на слив по канализационной трубе. Но, по-доброму. Но без злобы. «Не осуждая, а обсуждая», как говорится.

Как правило, этого человека видишь в первый и, скорее всего, в последний раз. Поэтому надо быстро сообразить, что именно и, особенно, как сказать, как ответить, чтобы человек понял: не тем он озабочен.

Вообще, честно скажу, не нравится мне вообще это словоупотребление: все эти «сглазы», «порчи», «испуги», «заговоры» и прочий народно-оккультный набор. Что-то вроде того, как в бытность художником, не любил обыденных названий цвета, типа «салатовый», «бежевый» и т.п. То ли дело – соответственно краскам: «ультрамарин», «кобальт зеленый», «глубая ФЦ», «краплак»… Сразу понятно, о чем речь, а то… «салатовый»!

Ну и потом, знаете, что-то в самом вокабуляре этом «попахивает». Затхлостью какой-то несет, словно в избушку на курьих ножках попал. Такое чувство, словно разговариваешь на какой-то языческой фене, когда произносишь эти слова. Видимо, словарь, сформированный оккультным сознанием, обладает каким-то приобщающим эффектом. Со словами, вообще, так.

Читайте также:
Кто такая царица небесная

И словарь, сформированный в лоне определенной религии или культуры тоже, пусть косвенно, приобщает к источнику своего происхождения. В чем, кстати, ценность церковно-славянского языка. Но это уже немного о другом. Прошу прощения, что отвлекся.

Итак, что можно сказать человеку, пришедшему с недоумением по сглазу? Существует ли он в природе, бывают ли «глазливые» люди, или это всё – элемент народной мифологии, суеверие и мракобесие?

Да, существует. Вот отрывок из переписки прп. Амвросия Оптинского: «„От очес призора, от ревности и зависти и от невидимых духов” молится священник избавить родительницу и новорожденного. Значит, сомневаться в дурном глазе нельзя. Но употреблять воду, в которую опускают горящие угли с молитвой, и кропить этой водой суеверно и грешно.

У нас на то есть крещенская вода».

То есть сглаз – это мистический феномен психоматериального бытия (если пользоваться терминологией Н.О. Лосского), создающий за счет людского неверия, маловерия и малодушия, благоприятную почву для возникновения и возбухания всевозможных суеверий, и распространения мракобесия.

Поясню примером из жизни.

Давно это было. Не заре моего настоятельства в богоспасаемом городе Маарду, когда храм на горке (предположительно искусственного происхождения, будто бы, Петровский редут) еще только строился. Был у меня замечательный прихожанин Александр. Очень такой, знаете ли, хороший, порядочный человек. Что-то в нем было такое естественное, внутренне здоровое.

И вот, как-то раз поехал он в Белокаменную. В один из прекрасных дней шел он по улице, шел себе, шел и поравнялся со старушкой. Обычная такая старушка, сухонькая, улыбчивая. А Саша – парень высокий, стройный, атлетически сложенный. А старушка так внимательно, улыбаясь смотрит на него и говорит ему ласково, какой он весь из себя красавец, какой высокий, молодой, здоровый, да осанка у него, да то, да се… Ласково так, с улыбкой говорит, кивает и говорит, говорит… Только странно: и голос у нее мягкий, и интонации умиротворяющие, и слова такие хорошие, а Сашу что-то аж к земле пригибает, скрючивает, горбит.

И всё. Заболел Саша. Не помню, как его уж в Таллинн доставили, но был он просто никакой. Понятно, что ни к каким бабкам он не побежал «сглаз снимать», и рассказывал он эту историю без какого бы то ни было суеверного страха. Было только удивление.

Такое, знаете ли, неподдельное детское удивление: и старушка такая безобидная, и смотрит ласково, и слова добрые… а его, пока она ему песенки поет, к земле пригибает. И явно, что не совпадение, а прямая причинно-следственная связь.

Саша, в отличие от множества других людей, оказавшихся мишенью оккультистов, отнесся к произошедшему трезво и преодолевал недуг теми средствами, которыми следует: молился, постился, исповедовался, причащался. Само собой, спустя некоторое время, он выздоровел окончательно. Только ведь, к сожалению, его случай уникален. Конечно же, не тем, что с ним произошло, а как он повел себя.

Обратите внимание, он даже слово «сглаз» не хотел произносить, хотя прекрасно понимал, что с ним, по-видимому, именно это и произошло. Не хотел, потому что чувствовал: плохое это слово, не из нашего словаря, «неприличное» православному христианину. А потому произошедшее с ним послужило ему и окружающим лишь для укрепления духовного. Но окажись он человеком иного склада, поддайся он на искушение малодушием, и произошедшее с ним обернулось бы рекламой оккультизма.

Хорошо. Так все же, значит, явление такое есть? Значит можно сглазить и другого человека, и себя, и нарочно, и случайно, а как узнать, не «глазливый» ли ты? А как защититься от этого, что нужно предпринять, чтобы не сорвалось намеченное дело, как не сглазить?

Во-первых, я принципиально, по указанным выше причинам, не хочу обсуждать это явление в народно-оккультном дискурсе, который задает вся эта «глазливая» терминология.

Во-вторых, нельзя забывать, что, как замечали разные мыслители, и, в частности, цитируемый М. Лодыженским, писатель Гюисманс, «самая большая сила диавола заключается в том, что он заставил себя отрицать». У свв. Отцов еще конкретнее сказано, что человек памятозлобствующий на демонов, не памятозлобствует на людей, а тот, кто памятозлобствует на людей, водит дружбу с демонами.

Читайте также:
Как отмыть серебряную цепочку

Поэтому придавать чересчур большое значение тому, что исходит от людей – опасное заблуждение. Потому как не столько «от», сколько «через». Надо отдавать себе отчет, что человек, идущий на поводу у бесов – сам их первая жертва, и не человека рассматривать как источник зла надо (хотя, конечно, от человека, увлекающегося магией, лучше держаться подальше), а бесов, которые и без него могут нам навредить, в частности, всевая нам помыслы на ближнего, вызывая в нас, пусть и обоснованное, но все же греховное осуждение, неприязнь, малодушие и пр. А так получается, что человека, пусть и небезвредного мы шарахаемся, а в себе даем бесу простор.

В-третьих, что касается предохранений от срывов и пр. Не плевать надо через левое плечо, и не стучать по дереву, чтобы не сглазить вот-вот воплощаемые планы. Как уже сказано было выше, христианину неприлично пользоваться даже словами из оккультного обихода. Тем более, что они лишь с толку сбивают. Основная причина всевозможных срывов и «обломов» – зависть диавола.

Но, как и любое зло, как все, что попускается Богом, причина наших внезапных и необоснованных срывов настроения, распада отношений, ломки планов и пр. гнездится в порочной самозамкнутости человека, в его мнимой самодостаточности, самонадеянности, самолюбии, гордыне. Обратим внимание, как уверенно мы рассуждаем о своих планах на будущее, о своих желаниях, правах и обязанностях (причем даже не задумываемся, что формулируем их на основании все той же самости). На это обращает внимание и апостол Иаков, говоря: «Теперь послушайте вы, говорящие: „сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль”; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: „если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое”, – вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло» (Иак. 4; 13 – 16).

Можно как угодно это явление называть, хоть «сглазом», хоть как, но, когда какая-то мелочь опрокидывает вверх дном все наши планы и внезапно разваливается дело, которое уже было в наших руках, а тут – «стечение обстоятельств» и всё! – то усматривать суть происходящего следует не какой-то таинственной «глазливости» или иных суевериях, а в нашем «духовном склерозе», в маловерии, все в той же самонадеянности и прочем по вышеприведенному списку. Как мы можем с уверенностью что-то планировать, как если бы все зависело только от нас, от нашей воли, аккуратности, заинтересованности.

Кто чуть поумней, тот еще, полушутя, добавляет оговорку: «Ну, если мне, конечно, с утра кирпич на голову не упадет….» При этом, как правило, уверен, что, конечно же, нет, с какой стати?! Но и это всего лишь то же самое суеверное оглядывание по сторонам. Тут нет еще места надежде на Божий Промысел, побуждающей, согласно апостольскому совету, увязывать свои планы с осознанием воли Божией, без которой ничто не совершается и просить на них Божиего благословения. В противном случае, мы своей самонадеянностью вынуждаем Отца Небесного вразумлять нас внезапными «поворотами судьбы».

Еще раз, в заключение, подчеркну: слова «если Бог даст» и т.п. – это не эвфемизмы троекратного сплевывания через левое плечо или постукивания по дереву (кстати, иной человек и молитву может произносить как заклинание), но выражение: осознания, что все в руке Божией, надежды, что Господь не попустит зла, и готовности, если попустит что, потерпеть с Его же помощью.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...