Как завести часы восток

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как правильно заводить часы восток амфибия с автоподзаводом?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Не стоит забывать о том, что наручные часы – это изделие с весьма усложненной детализацией, которое в период эксплуатации может выйти из рабочего строя, сопровождая непосредственно остановку самой модели. Поэтому необходимо понимать причины возникновения остановки механических часов с автоподзаводом и возможности их устранения.

В первую очередь, часы с автоподзаводом – это наиболее практичный и распространенный тип механических моделей. Главное преимущество состоит в том, что подобную модель не надо ежедневно заводить, к тому же, благодаря непрерывному поддержанию пружины в состоянии, приближенному к максимальному заводу, часы демонстрируют максимально точные показатели времени.
Как и в классических механических моделях, часы с автоподзаводом имеют пружину в качестве источника энергии, дополнительно данная пружина заводится ротором, вращающимся вокруг центральной оси часов. В результате во время обыденного движения руки владельца автоматические часы оснащены необходимым уровнем подзавода.

Часы Восток Командирские 811307 — Видео обзор от Watch-Forum.RU

Для того, чтобы сохранить корректную работоспособность пружины, все автоматические модели обладают одним из защитных механизмов от поломок или же перенапряжения. Как правило, в подобных часах пружина крепится не слишком плотно к барабану благодаря фрикционной накладке. Ее эластичность позволяет при полном заводе внешний край пружины совместно с накладкой пробиваться в барабане, защищая саму пружину от механических поломок. Даже возможно заметить легкий щелчок при процессе завода подобной модели, который характеризует проскальзывание пружины.

Изначально стоит изучить инструкцию, разработанную непосредственно к самой модели, ведь каждый бренд или отдельная коллекция может иметь свои уникальные особенности, и в таком случае должны быть указаны конкретные рекомендации касательно подзавода механических часов.
Если же обратить внимание на общепринятые рекомендации, то во время подзавода для избегания ненужного давления на заводную коронку необходимо снять часы с руки. Очень важно выбрать определенное время для подзавода и придерживаться его, в результате данное действие позволит погрешность показателей сделать идентичной.
Механические часы с автоподзаводом после определенного перерыва работы, необходимо заводить ориентировочно на 8-10 оборотов (но существуют также модели, в которых процесс завода возможен исключительно от движения), вращая заводную головку по часовой стрелке. Не рекомендуется делать более 20 оборотов при подзаводе автоматических моделей.
Для тех, кто желает себя освободить от подобной ручной работы, прекрасным решением станет приобретение специализированных шкатулок для подзавода. В подобном хранении часы будут находится в непрерывном движении и трудность с подзаводом у вас не возникнет.

Самой распространенной причиной неизменно остается отсутствие в часах завода. Но если вы все-таки уверены, что в вашей модели необходимый уровень заряда обеспечен – необходимо обратиться к специалистам сервисного центра.
Определить точную причину остановки модели «на глаз» в данном случае невозможно, только квалифицированный специалист сумеет выяснить и устранить причину после диагностики модели.

Достаточно часто причиной может стать выход из строя системы маятника, который не позволяет поставлять пружине необходимый уровень заряда. Порой влага, проникшая внутрь корпуса, также может вывести из строя часы. Конечно, большинство часовых брендов сегодня гарантируют исключение данной причины благодаря высокому уровню водонепроницаемости (о чем не стоит забывать при выяснении причин), но подобные трудности могут возникнуть в момент ручного завода часов или же настройки времени. Ведь именно в этот период работы с часами существует риск попадания влаги внутрь механизма, что может привести в результате к возникновению коррозии и выходу из строя часов. Похожей трудностью может стать попадание частиц пыли или другого загрязнения.
При возникновении любой из причин остановки часов важно обратиться в специализированный центр, где гарантированно смогут решить возникший вопрос и наладить работу каждого компонента.

Читайте также:
Что такое галит

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь самостоятельно устранить проблему. Механически часы – это всегда сложное устройство с множеством деталей, которое категорически не рекомендуется самостоятельно чинить. Данные действия могут лишь усугубить возможные причины неполадки.
Безоговорочно стоит обратиться к специалистам, которые с помощью диагностики смогут определить причину и в результате устранить ее, проведя необходимый ремонт. Важно отнестись ответственно к выбору мастерской, обратив внимание на гарантийные обязательства бренда и обратиться в профильный сервисный центр по обслуживанию и ремонту часов. В данном случае не стоит осуществлять попытки экономии на качестве ремонта и относить модель в непроверенные мастерские, ведь в результате могут возникнуть новые проблемы в еще больших масштабах.
Не смотря на все возможные возникновения остановки модели, механические часы с автоподзаводом остаются практичным выбором, который идеально подойдет для людей, ведущих активный образ жизни.

В настоящее время огромную популярность у любителей наручных механических часов приобрели часы с автоматическим механизмом подзавода. У их владельцев есть два основных вопроса: как должным образом заводить часовой механизм и какие часы с подобной системой подзаводки являются лучшими из лучших?
В то же время, большинство владельцев часов с автоматической заводкой не задаются вопросом правильного подзавода в принципе. Если вы один из них, стоит уделить этому моменту особое внимание, ведь подобный механизм – это главная проблема и самая ненадежная часть часов такого рода. Давайте немного поговорим о том, каким образом соблюсти все правила такой процедуры. Это позволит вам защитить механизм часов от механических повреждений и поломок. Чрезмерное усилие или частая процедура завода может привести к выводу часов из строя.
Нужно помнить, прежде чем заводить часы — снимите их. Подзаводить часовой механизм стоит в максимально спокойной обстановке, это поможет достичь фактора равномерного распределения давления на его поверхность. Несмотря на материал, из которого изготовлен корпус ваших часов, заводной механизм остается наиболее слабой их частью.
Снимите часы с запястья, далее, по направлению часовой стрелки плавно вращайте коронку до упора. Вращение необходимо производить не торопясь, без резких движений и подергиваний. Исключите фактор излишнего давления, в противном случае, вы рискуете полностью вывести из строя часовой механизм. Не стоит прилагать излишних усилий к заводному механизму после того, как он упрется в ограничитель.
Механизм, расположенный в корпусе часов с автоматическим подзаводом, устроен следующим образом: при ношении часов на вашем запястье, внутри их корпуса качается специализированный маятник. Он накапливает энергию, необходимую часовому механизму для автоматической подзаводки. Если же часы долгое время находились в статичном состоянии, например, лежали на тумбочке или полке, перед использованием их следует завести, не спеша выкручивая заводной механизм, после чего одеть на ваше запястье, а далее в дело вступит вышеописанный маятник.
В наши дни часы с автоматическим подзаводом все больше теснят классическую механику. Все известные производители часов выпускают их огромными партиями. Иными словами, спрос рождает предложение.
Максимальная простота использования таких часов является одним из главных критериев их высокой популярности. В отличие от своих старших собратьев, эти часы не нужно постоянно заводить, они осуществляют эту процедуру самостоятельно, как уже упоминалось выше, для автоматической подзаводки им нужно лишь ваше минимальное участие – взмахи рукой при движении или в процессе повседневных дел. Обычные механические часы, в этом плане, менее надежны — вы можете попросту не заметить, как они остановились или забыть их завести.
Следует отметить, что чем качественнее внутренний механизм часов, тем они точнее показывают время. Погрешность некачественных моделей достигает 1-ой минуты за 24 часа, в то время как качественные механизмы достигают показателя, не превышающего 1-ой – 2-х секунд за тот же отрезок времени. Учитывайте этот фактор при выборе любых механических часов, как с автоматическим подзаводом, так и без него.
Используя часы с автоматическим подзаводом, придерживайтесь правил их завода. Снимайте часы с руки перед процедурой заводки, вращайте заводную коронку очень плавно, не осуществляйте процедуру завода часов в помещении с высокой влажностью, даже если ваши часы водонепроницаемые, защищайте ваши часы от пылевых и потожировых загрязнений. Пыль, попавшая внутрь механизма ваших часов, может нарушить работу отдельных деталей механизма, или, осев на защитном стекле, как минимум приведет к тому, что ухудшится видимость. В любом случае, это неприятно.

Читайте также:
Как зарядить зеленый авантюрин

Надеемся, что прочитав эту статью, вы открыли для себя что-то новое и интересное.
И помните, если вы являетесь обладателем одних из часов, о которых мы рассказываем на нашем сайте и чувствуете, что им нужен ремонт или техническое обслуживание или же вы просто хотите получить профессиональную консультацию высококвалифицированных часовых мастеров города Самара – можете смело обращаться к нам.
Наши специалисты помогут Вам
отремонтировать для Вас часы следующих типов:

— старинные механические (возможность ремонта определяется мастером в момент осмотра);
— настенные (возможность ремонта определяется мастером в момент осмотра);
— напольные;
— настольные;
— карманные;
— наручные;
— и даже электронно-механические и кварцевые.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о часах с автоподзоводом. Часовые компании делают все, чтобы часы были как можно лучше и практичнее. И у каждой компании имеются экземпляры с автоподзаводом. Так что же такое часы с автоподзаводом ? Узнаем поподробнее в этой статье.

Часы с автопозаводом – это самозаводящиеся часы. То есть, когда мы ходим, занимаемся повседневными делами, разговариваем с применением жестикуляции, такие часы подзаводятся самостоятельно. Наше движение, часы используют себе на пользу. Механизм автоподзавода впервые встроил в свои часы английский изобретатель Джон Харвард в 1924 году. С тех пор эту технологию начали применять, в некоторых своих моделях, все производители часов.



Стрелки механических часов приводятся в движение с помощью специальной пружины. В обычных часах ее нужно переодически заводить с помощью заводной головки. В часах с автоподзаводом эту функцию выполняет специальный механизм. Основой его является сектор. Представьте круглый диск разделенный пополам.

Так вот, этот сектор напоминает по форме половинку диска, центр тяжести которого смещен к краю. Он размещен на специальной опоре, которая позволяет ему свободно вращаться в разные стороны. Мы двигаемся , а сектор вращается. Через эту опору и шестерни, энергия от вращения сектора передается пружине, и заводит ее. Чтобы завести пружину , диск должен обладать хорошей инерцией.

Читайте также:
Нужна ли сертификация на бижутерию для Вайлдберриз

Для этого его делают максимально возможным диаметром, а по краю сектора расположено тяжелое полукольцо из фольфрамового сплава.

Чтобы такой массивный диск не порвал пружину, часы такого типа имеют защиту от поломки. То есть , когда пружина заведена на максимум, ее край начинает попросту проскальзывать, предотвращая дальнейшее натяжение. Проскальзывание можно сопровождается еле слышимыми щелчками. Сектор вращается в оба направления на 360 градусов. В одну сторону заводит пружину, в другую сторону вращается в холостую. В некоторых моделях применяется метод, когда диск заводит пружину в обе стороны, но это достаточно сложный механизм .

Достоинством таких часов является то, что их не нужно заводить. При современном ритме жизни можно просто забыть это сделать. Пружина постоянно сохраняет свое состояние полного завода, что улучшает точность хода. В течении дня такие часы, как правило, заводятся полностью. Если же вы носите часы не часто, то время от времени их можно заводить в специальных шкатулках.

В таких шкатулках имеется механизм, который вращает часы, тем самым заводит их.

Если вы активный человек , который ценит свое время, то эти часы просто созданы для вас.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как правильно заводить часы восток амфибия с автоподзаводом»? Напишите об этом в комментариях.

Источник: chasov-master.ru

часы Восток-Амфибия «мужик с пузырем»

Всем привет, наконец-то и я дозрел до желания обзавестись легендой советской часовой промышленности — часами Восток Амфибия в корпусе 090 «бочка» с циферблатом цвета морской волны с изображением аквалангиста. Часы были заказаны у официального дилера Чистопольского часового завода — компании Мераном. Заодно было решено вместе с ними там же заказать и комплект для небольшой их доработки.

Часы были выбраны с матовым корпусом, артикул 090059М (090 — вариант корпуса «бочка», 059 — вариант циферблата, М — матовое исполнение корпуса).
Дополнительно был заказан ремешок МЭШ 22мм, прозрачная задняя крышка и маятник автоподзавода с эмблемой «Восток».
К сожалению, в ассортименте Меранома безель к этим часам я подобрать не смог — ничего не понравилось, так что это будет следующим этапом «кастомизации».

Ребята из Меранома охотно консультируют по телефону, после двух телефонных разговоров я окончательно определился с модификацией часов. По иронии судьбы, пока я ждал появлении в наличии всех дополнительных компонентов, сами часы закончились, однако это не помешало, меня уверили, что данная модель будет у них в течении недели и открыли возможность их заказа на сайте.
Заказ был сделан в пятницу, сразу же и оплачен банковской картой. В принципе можно выбрать и вариант оправки с наложенным платежом, но за него требовалась некоторая предоплата, поэтому мне было проще оплатить всю сумму целиком. Доставка заказов от 2000 рублей осуществляется бесплатно Почтой России, что тоже плюс.

Читайте также:
Черный жемчуг пенка мицеллярная отзывы

В понедельник мне пришло письмо, что мой заказ отправлен, также прилагался трэк-номер. Сама посылка(бандероль 1 класса) из Чистополя до моего почтового отделения в Москве дошла за неделю.

Технические характеристики часов все давно знают, но я в очередной раз про них напишу

Механизм с автоподзаводом «Восток» 2416Б.
Центральная секундная стрелка.
Противоударное устройство узла баланса.
Количество рубиновых камней — 31.
Частота: 19800 полуколебаний в час.
Средний суточный ход -20 +60 сек/сут.
Запас хода не менее 31 часа.
Календарь мгновенного действия.
Корпус и браслет из нержавеющей стали.
Стекло органическое.
Водонепроницаемость до 20 АТМ.
Средний срок службы часов — 10 лет.

Итак, что же мы получили, а получили мы вот такие часы в стандартном востоковском «гробике» из пластмассы:

Браслет не такой как на картинке и он сразу показался мне до боли знакомым, сравним 😉

Смотрится он неплохо, но имеет большие люфты звеньев и сделан методом штамповки

В любом случае предполагалась его замена на браслет мэш, так что отложим его в сторону и примерим новый.


Очень понравилась система регулировки его длины, не надо ничего отрезать, достаточно поднять фиксатор и передвинуть застежку на браслете:

Сам механизм застежки с двойной «дайверской» фиксацией:

Теперь хочу перейти к самой интересной части доработки — замена маятника автоподзавода и задней крышки часов.
В сожалению, китайский набор для откручивания крышек не подошел — ни одна бита не лезла в пазы Амфибии, но я вспомнил, что кто-то говорил, как легко разбирал советские Амфибии с помощью штангенциркуля. Что ж, проверим 😉


Резьбовое кольцо, фиксирующее крышку, открутилось без проблем.
Передо мной предстал механизм и я с удивлением и некоторой досадой обнаружил в нем уже модифицированный маятник, точно такой же, как мной был заказан. Однако он был в царапинах, и я обрадовался такому поводу для его замены 🙂
Винт пришлось откручивать ножом, т.к. настолько тонкой шлицевой отвертки у меня не нашлось.

Маятник был успешно поменян, видимые части протерты спиртом и настал черед примерки новой крышки:

После установки крышки, закручиваем кольцо, которое прижимает ее к корпусу часов.
Вот что получилось в итоге:

На этом первый этап доработки Амфибии завершен, по поводу безеля буду еще серьезно думать, вообще я хотел безель с керамической вставкой, но осознав, как быстро царапается органическое стекло, пришел к выводу, что ставить керамику особого смысла нет, т.к. безель не является слабым местом часов.

Фото на руке и люм





Про точность механизма говорить пока рано, надо дать механизму «обкататься», но пока он довольно бодро убегает вперед(расчетно около 20 сек/сутки). Посмотрю, как он поведет себя в дальнейшем, и потом уже снова скину крышку и выставлю точность хода.

Это мое первое знакомство с семейством «Амфибий» и я думаю не последнее 🙂
Всем добра, а также точного хода любителям часов!

Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +29 +62

  • Восток,
  • Восток Амфибия 090662,
  • наручные часы
  • 06 ноября 2016, 07:45
  • автор: st_gera
  • просмотры: 25663

Источник: mysku.club

Её Величество заводная коронка. Как правильно заводить механические часы.

Очень важно помнить, что календарь в часах нельзя переводить в определенные часы времени, когда в механизме запускается автоматический перевод даты/дня недели. Точный период времени, в который не стоит трогать календарь, указан в инструкции по эксплуатации часов. Обычно это время с 22 до 3 часов ночи.

Читайте также:
Как сделать колье из бисера с ромашками

Как правильно заводить часы с ручным заводом?

Есть разные типы механизмов с ручным заводом. Наиболее распространены механизмы, в которых заводить пружину можно до упора, обычно это 20-30 оборотов. Лучше даже приноровиться к часам так, чтобы заводить не до самого упора, оставляя пару оборотов в запасе, чтобы случайно не порвать пружину.

Заметим, что есть швейцарские механизмы (среди элитных часов), в которых нет упора вообще. То есть пружина защищена дополнительным устройством.

Заводить часы с ручным заводом лучше в одно и то же время. Каким-то механизмам требуется ежедневный завод, каким-то раз в 3-4 дня, тут уже нужно смотреть конкретно по инструкции к часам.

Как правильно заводить часы с автоподзаводом?

Часы с автоподзаводом не стоит заводить вообще. Если Вы будете носить их минимум 8 часов в сутки, то они не остановятся. Часто случается, что проблемы с автоподзаводом возникают у владельцев, ведущих малоподвижный образ жизни, например, при работе в офисе. Им мы рекомендуем использовать боксы для автоподзавода часов.

Если часы всё же останавливаются, то это говорит о том, что им пора делать профилактическое обслуживание. Чтобы запустить часы с автоподзаводом, достаточно сделать несколько потряхивающих движений для запуска ротора автоподзавода (только не слишком резких), и часы можно одевать на руку. Есть механизмы, которые допускают ручной подзавод (буквально, 2-3 вращения), а есть механизмы, которые этого не любят и ломаются. Поэтому мы не рекомендуем заводить часы с автоподзаводом вручную, если в инструкции не указано иное.

Отчего ломаются переводные головки?

Очень много обращений поступает со сломанными завинчивающимися переводными головками. Обусловлены эти поломки обычно излишним механическим воздействием – сорвана резьба переводной головки или на втулке (футоре) корпуса часов. Завинчивать головку нужно очень аккуратно, стараясь почувствовать резьбу. Не стоит вращать переводную головку, когда часы на руке.

Оперировать переводной головкой следует только держа часы в руках. Завинчивающаяся головка очень хорошо защищает корпус от попадания влаги в корпус, но требует особенной аккуратности при эксплуатации. Следите также за тем, чтобы она всегда была плотно завинчена, и старайтесь меньше ей пользоваться, только по необходимости.

Часто обращаются в сервисный центр с часами вообще без головки. «Стал заводить часы, головка осталась в руках». Это касается и завинчивающихся головок и обычных, вставных. Дело в том, что переводная головка сопряжена с механизмом довольно тонким переводным валом, который при излишнем воздействии легко сломать. Бывает и так, что через открытую переводную головку в корпус часов попадает вода, и первым делом коррозия разъедает переводной вал, на котором держится головка, отчего и возникает поломка.

Стоит заметить, что поломка переводной головки является не гарантийным случаем. В нашем сервисном центре Вам помогут устранить этот дефект. Даже если не найдется оригинальной переводной головки, мы постараемся её изготовить или отреставрировать имеющуюся.

Услуги

  • Комплексное сервисное обслуживание
  • Замена элементов питания
  • Изготовление и замена стекла
  • Ремешки для швейцарских часов
  • Восстановление и реставрация часов
  • Прайс-лист на услуги
  • Полировка швейцарских часов
  • Нашим клиентам
  • Пошив ремешков
  • Доставка в сервис

Источник: www.swisservice.ru

Рейтинг
Загрузка ...