Как звучит серебряный голос

Слышу голос из Прекрасного Далека Голос утренний в серебряной росе Слышу голос и манящая дорога Кружит голову как в детстве карусель Прекрасное Далеко Не будь ко мне жестоко Не будь ко мне жестоко Жестоко не будь От чистого истока В Прек — прекрасная далека

Слышу голос из Прекрасного Далека Голос утренний в серебряной росе Слышу голос и манящая дорога Кружит голову как в детстве карусель Прекрасное Далеко [muzmo.ru] — [muzmo.ru] прекрасная далека

Рождественская ночь ( органный зал ) — Серебряные голоса
Соңгы кыңгырау — «Серебряные голоса»
Колядки — Серебряные голоса
Серебряный голос России — Наталья Середа стихи Екатерины Володиной Музыка Павел Андреенко
Тугыз — «Серебряные голоса»
А мне бы петь+ (Sound Серебряные голоса»

3 смерички — Серебряные голоса

Филипп Николаи «Зеркало радости» , Бах кантата «Голос радости», музыкальные стили (барокко), история музыки — Михаил Казиник «Тайные знаки культуры» 12.04.2009 (радио «Серебряный дождь»)

Алёна Белоусова|Серебряный голос 2014|Оригинал записи

Источник: lightaudio.ru

Разновидности голосов в вокале: тембр и диапазон у мужчин и женщин

Бас, тенор, альт, сопрано — каждый знает, что эти звучные термины итальянского происхождения определяют виды голосов в пении. Но пение и вокал — понятия не совсем тождественные. Вокал — вид исполнительства, основанный на искусстве владения голосом. Он может быть певческим и разговорным.

Певческий вокал характеризуется более длительным звучанием и более точной высотой гласных звуков. Это умение подразумевает правильное использование певческих способностей, природных или приобретенных вокальных данных. Что собой представляют вокальные данные? Это вид голоса, его тембр, диапазон. Расскажем, сколько разных видов выделяется в современной музыке, и рассмотрим подробнее каждый из них.

  1. Какими бывают певческие голоса
  2. Виды мужских голосов в пении
  1. Тенор
  2. Баритон
  3. Бас
  1. Сопрано
  2. Меццо-сопрано
  3. Контральто

Какими бывают певческие голоса

Классификация голосов в пении основывается на их высоте, тембре и напрямую зависит от пола исполнителя. Впервые разделение певческих голосов было закреплено в XIV веке. Но выделенные в эту эпоху басы, тенора, сопрано и альты относились только к мужским и детским голосам. Поскольку на заре своего возникновения вокальное искусство было неразрывно связано с церковью.

Читайте также:
К чему снится найти серебряную цепочку с кулоном

Женщины, в силу их общественного положения, к пению не допускались. Не изменилась ситуация и с появлением оперы, ознаменовавшей трансформацию пения в светское искусство. Лишь спустя 3 столетия, в середине XVII века, начали появляться первые исполнительницы женского пола, за голосами которых закрепились термины альт и сопрано. Впоследствии градация человеческих голосов совершенствовалась, в числе характеристик стали учитывать тональность, тембр, тесситуру (вокальный диапазон). Но главным классификационным признаком остался пол вокалиста.

Звучит «Серебряный голос».

Виды мужских голосов в пении

Если расположить разные мужские голоса в порядке убывания — от самого высокого к самому низкому тембру, то первую строчку займут тенора, затем баритоны и басы.

Тенор

Самый высокий вид мужского вокала, высотный диапазон которого включает ноты малой и первой октав. В переводе с латинского термин tenor означает “непрерывное движение, продолжение, течение”. Это самый распространенный вид мужского певческого голоса, для которого характерен сильный верхний регистр, гибкость, высокая подвижность.

Источник: YouTube. Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас.

  1. Контртенор — один из редчайших видов. Очень высокий мужской голос, высоту которого можно сравнить с женским контральто или меццо-сопрано. Охватывает диапазон от “до” малой октавы до “си” второй. Это скорее не тип голоса, а техника пения. Контртенорами чаще всего становятся баритоны, уверенно поющие в фальцетном регистре. Один из ярчайших представителей — Фернандо Лима.
  2. Альтино-тенор — еще один достаточно редкий тип голоса, разновидность лирического тенора с хорошо развитым верхним регистром. Диапазон достигает ноты “фа” второй октавы. Это светлый, звонкий, легкий тенор с серебристыми переливами. Для тенора-альтино написана партия Арлекина в «Паяцах» Леонкавалло.
  3. Лирический тенор — подвижный, мелодичный, певучий тембр, характеризующийся легкими колоратурами и диапазоном от “до” первой октавы до “до” третьей. Яркий пример лирического тенора — итальянец Алессандро Сафина с его знаменитым хитом “Luna”.
  4. Лирико-драматический тенор — своего рода промежуточная ступень между лирическим и драматическим тенором. Он лишен легкости и женственности лирического, но вместе с тем не обладает характерной для драматического насыщенностью и силой. Знаменитый пример лирико-драматического тенора — Александр Градский.
  5. Драматический тенор — один из самых впечатляющих тембров, который характеризуется мощью, объемом, широким динамическим размахом. В операх посредством драматического тенора раскрываются сложные противоречивые характеры и образы людей с трагическими судьбами. Это Герман из “Пиковой дамы” Чайковского, Отелло из одноименной оперы Верди.
  6. Характерный — специфический вид тенора, который чаще всего используется для исполнения коротких выразительных партий. Характер тембру придается за счет включения какого-либо фонического эффекта, например, дребезжания. Это голос подойдет для раскрытия образных персонажей — седовласых старцев, хитрецов, злодеев.
Читайте также:
Реагирует уксусная кислота метанол гидроксид меди 2 серебро

В отдельную категорию иногда выделяют так называемый вагнеровский или героический тенор. Оперы Вагнера славятся своей масштабностью. Их исполнение требует от вокалиста невероятной выносливости для поддержания мощного героического темпа на протяжении нескольких часов.

Баритон

Мягкий, бархатистый голос, для которого характерны густота звучания, наделенного мужественным благородством. Диапазон звуков, которые может спеть баритон, колеблется в пределах между “ля” большой октавы и “ля” первой.

В зависимости от тембрового окраса, баритон делится на 3 подвида:

  • Лирический — высокий, яркий, подвижный, близкий по характеру к драматическому тенору, но с типичным баритональным оттенком.
  • Лирико-драматический — обладает многогранным, ярким тембром и значительной силой, подходит для исполнения лирических и драматических партий. Диапазон — от “соль”/”ля” большой октавы до “ля” первой.
  • Драматический — раскрывается в центральном регистре, в центральных и верхних участках голосового диапазона. Характеризуется более темным, объемным, сильным звучанием.

Певцам с баритоном часто поручаются партии персонажей героических и патриотических опер. Но с тем же эффектом голос позволяет раскрывать романтические и любовно-лирические образы. На эстрадной сцене баритон звучал из уст таких мэтров, как Фрэнк Синатра, Элвис Пресли и Энди Уильямс.

Слушайте Love Me Tender — Elvis Presley на Яндекс Музыке

Источник: Яндекс.Музыка. Elvis Presley.

Бас

Такое название носит самый низкий и самый редкий певческий голос у мужчин. Диапазон звуков, которые может спеть обладающий басом певец, заключается в пределах “фа” большой октавы и “фа” первой. Как и предыдущие виды мужских голосов, бас бывает нескольких видов, каждый из которых характеризуется своими особенностями звучания. Одни из них раскатистые “колокольные”, другие — жесткие, малоподвижные. Отсюда и разнообразие характеров, которые можно раскрыть посредством такого вокала — от героических и аскетических до комических образов в музыке.

Читайте также:
Чему равна масса серебра выделившегося за 1 ч при электролизе раствора

Выделяют 3 основных вида баса:

  • высокий (кантанте или бас-баритон);
  • центральный (драматический);
  • низкий (профундо).

Певцов с низким басом иногда называют октавистами из-за их способности брать низкие ноты из контроктавы. Такой голос в основном используется в хорах. Среди именитых обладателей низких мужских диапазонов — Федор Шаляпин, Чезаре Сьепи, Ник Кейв, а также фронтмен группы Rammstein Тилль Линдеманн.

Слушайте Очи чёрные — Фёдор Иванович Шаляпин на Яндекс Музыке

Источник: Яндекс.Музыка. Фёдор Шаляпин.

Виды женских голосов в пении

Группа певческих голосов у девушек объединяет в себе 3 вида — сопрано, меццо-сопрано и контральто. Сопрано — самый высокий, а контральто — самый низкий тембр. Каждый из видов имеет свои подвиды с характерной тембровой окраской и различным диапазоном. В списке тембровых свойств женских голосов в пении равнозначно сосуществуют легкость, прозрачность, сила и насыщенность.

Сопрано

Самый высокий тембр женского вокала. Для него характерна легкость, звонкость, прозрачность и подвижность звучания. Обладательницы сопрано с легкостью берут высокие ноты — обычный диапазон голоса включает две октавы — первую и вторую. Это певицы лирического жанра. Наиболее яркие представительницы сопрано на эстрадной сцене — Ариана Гранде, Мэрайя Кэрри, Анна Герман.

На оперной — Монсеррат Кабалье, Мария Каллас, Любовь Казарновская, Анна Нетребко.

Источник: soul5.ru

Серебряный голос

Crazy_Koreans

Поговорим для начала о теории.

Мужской голос имеет два основных вокальных регистра: грудной голос и головной голос.

Грудной голос относится к более низким и твердым тонам, а также является диапазоном нот в нижней части вашего голоса. Чаще всего мы говорим грудным голосом.

Головной голос — это самая высокая часть вокального диапазона. Он имеет более сильное, полное и чистое звучание. Фальцет — самый легкий и высокий звук мужского голоса. Это более тонкий звук с концентрацией на голову.

Микст в переводе на русский значит «смешивать». При пении микстом у вокалиста звучат как головной, так и грудной резонаторы. Микст дает ровный и монолитный звук на всем диапазоне голоса. Микст — это вокальная база, на которую нанизываются вокальные приемы: бэлтинг, мелизматика, субтон и другие, которые раскрывают голос вокалиста.

Читайте также:
Электрические колготки с серебряной нитью витамины отзывы

При максимально прокаченном скилле вокалиста грудной голос переходит в микст, который после может переходить в головной голос и фальцет без ощутимых и резких скачков.

Теперь, когда мы знаем основные термины, мы можем поговорить про старшего хёна группы, восхитительный голос которого настолько же мощный, насколько легкий. Это аналог разряда тока в облаках.

Изменения вокала Джина являются самыми значительными. Изначально у него не было какого-либо опыта в пении, вообще. Удивительно наблюдать, как его усилия постепенно окупаются. У Джина есть способность вкладывать все эмоции в свои выступления. Музыка – это также передача «посланий», «мыслей», которые артист хочет донести до зрителя через песню, передать свои эмоции.

И у Джина это всегда получалось на 100%.

В начале карьеры Джин пел «в нос» и более хрипло, но теперь он использует больше места во рту, развив свои резонаторы. Его голос стал более стабильным: его гортань наименее напряжена и Джин научился прекрасно брать высокие ноты.

Пение в нос происходит, когда вы не поднимаете мягкое нёбо — мышцы и ткани, которые формируют верхнюю часть рта и которые отделяют проходы позади носа от горла. При поднимании мягкого нёба звук направляется к нашим резонаторам, что в последствии помогает создать желаемое звучание.

Вокал Сокджина можно классифицировать как лирико-драматический тенор. У Джина связной голос, что означает, что все его вокальные регистры крепко соединены благодаря смешанному голосу. Поэтому в его пении не слышно обрывок или срывов между грудным голосом, головным голосом и/или фальцетом.

Ниже я приведу свои любимые моменты, которые демонстрируют, что усилия — значительная часть всех достижений. Джин работает над собой усердно и это заметно как профессионалам, так и слушателям.

Я до сих пор в шоке от того, как Джин спел эту партию.

На японском его голос звучит волшебно.

И на последок, немного разборов от профессионалов по сольным песням Сокджина.

Awake. Нота очень высокая. Это может быть около «С» в 3 октаве. И на такой высокой ноте в 3-й октаве он обладает хорошей силой и поет ноту, сохраняя дыхание Апподжио — звук певца, который воспроизводится, словно выходит вперед. Это доказательство успешного закрытия голосовых связок.

Читайте также:
1 копейка серебром 1841 года описание

После вы можете услышать приятный высокий тон. Следовательно, он может издавать классные звуки, когда берет высокие ноты. Первоначально, как правило, дыхание прерывается или гортань поднимается, когда человек поет такие высокие ноты. Но он не проявляет ни одного из этих симптомов и поет песни, сохраняя естественный вид. У него чудесно красивая вокализация.

Ephipahy. Его тон очень приятный и трогательный. Эти звуки переходят от грудного голоса к фальцету. Для плавного перехода на фальцет гортань должна оставаться неподвижной. У него это очень хорошо получается.

Такой плавный переход между фальцетом и настоящим голосом является доказательством его хороших навыков вокализации. У него очень приятный голос.

Moon. Эту песню довольно сложно петь. Можно подумать, что песня не звучит высоко, поскольку он продолжает воспроизводить звук C в 3-й октаве как ни в чем не бывало, однако это действительно высокий диапазон.

Кроме того, когда он переходит в диапазон высоких нот, он часто нагибается верхней частью тела чтобы сохранить диафрагмальное дыхание — когда мы наклоняемся вперед нам легче дышать, поэтому даже когда кто-то берет высокие ноты он наклоняется вперед чтобы не задохнутся. Но Джин отлично справляется с этими нотами. Он вокалист, у которого крутой высокий тон, иными словами красивый высокий звук.

Как итог — природа голоса Джина весьма богатая, очень насыщенная — и он умеет использовать свой голос. Он умеет петь как легким, нежным головным смыканием, и мощным, пробивным бэлтом (умение петь высокие ноты, те которые обычно берутся уже в фальцетном режиме, полным голосом), причем из всех участников у него самый звучный, формантный бэлтинг, который звучит очень насыщенно и металично.

Сейчас Джина называют обладателем «Серебряного голоса». Его хвалят сами представители Grammy в «BTS Review» за стабильный голос, естественную вибрацию и большое преимущество в качестве вокалиста.

Итак, Ким Сокджин. Если сравнивать с бриллиантами, я бы сказала, что Джин — алмаз. На его огранку необходимо огромное количество времени, он необыкновенно тверд и нерушим, при этом прозрачен и чист, как слеза. Преломляет свет сотнями граней, но при этом ими же и режет все, как масло.

Источник: telegra.ph

Рейтинг
Загрузка ...