FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
Задача на расчет по уравнению реакции. Урок 28. Химия 10 класс
ГДЗ (ответы) Химия 10 класc Габриелян О.С. , Остроумов И.Г., Сладков С.А., 2019, §14 Альдегиды и кетоны
Во всех упражнениях
красным цветом приводится решение ,
а фиолетовым ― объяснение.
метаналь (формальдегид)
этаналь (уксусный альдегид)
пропаналь (пропионовый альдегид)
Задание 4
При сжигании 0,22 г органического вещества, плотность паров которого по воздуху равна 1,517, образовалось 224 мл оксида углерода (IV) (н. у.) и 0,18 г воды. Определите молекулярную формулу вещества.
Известно: органическое вещество, Dвоздуха(вещества)=1,517, V(СО2)=224 мл=0,224 л, m(H2O)=0,18 г
Найти: формулу вещества — ?
Решение
1. Вычисляем количество вещества оксида углерода (IV) объёмом 0,224 л по формуле: n=V/VM, где VM ― молярный объём.
n(CO2)=V(CO2)/VM=0,224 л : 22,4 л/моль=0,01 моль
2. При сгорании органического вещества все атомы водорода переходят в молекулы воды, а все атомы углерода ― в молекулы оксида углерода (IV). Вычисляем массу атомов углерода в 0,01 моль оксида углерода (IV).
В 1 моль СО2 содержится 12 г С, а
в 0,01 моль СО2 ― х г С
х=m(C)=0,01 моль • 12 г : 1 моль=0,12 г
3. Вычисляем массу атомов водорода в 0,18 г воды.
В 18 г Н2О содержится 2 г Н, а
в 0,18 г Н2О ― х г Н
у=m(Н)=0,18 г • 2 г : 18 г = 0,02 г
4. Сумма масс атомов углерода и водорода 0,12 г + 0,02 г=0,14 г, что меньше начальной массы вещества. То есть в органическом веществе еще содержится кислород массой: 0,22 г — 0,14 г = 0,08 г и общая формула вещества имеет вид: СхНуОz
5. Находим соотношение атомов в веществе c общей формулой СхНуОz :
х:у:z=m(C)/M(C) : m(H)/M(H) : m(O)/M(O)=0,12/12 : 0,02/1 : 0,08/16=0,01:0,02:0,005
Если соотношение между атомами выражено не целыми, а дробными числами, то считаем, что наименьшее число (0,005) равно единице, а большее число делим на него, тогда
Молярная масса. 8 класс.
х:у:z=0,01/0,005 : 0,02/0,005 : 0,005/0,005=2:4:1
Следовательно, простейшая формула вещества C2H4O, ей соответствует молярная масса М=44 г/моль.
Сравниваем с молярной массой органического вещества:
M(вещества)=M(воздуха) • Dвоздуха(вещества)= 29 г/моль • 1,517=44 г/моль
Молярные массы совпадают, следовательно, определенная простейшая формула является молекулярной.
Ответ: C2H4O, или CH3CHO
Задание 5
В чём различие реакций полимеризации и поликонденсации?
В реакции поликонденсации, в отличие от реакции полимеризации, помимо высокомолекулярного вещества, образуется побочный низкомолекулярный продукт (чаще всего вода).
Ответ проиллюстрируйте уравнениями реакций полимеризации этилена и поликонденсации фенола с формальдегидом.
nCH2=CH2 ⟶ (―CH2―CH2―) n
Задание 6
В двух пробирках без этикеток находятся растворы этиленгликоля и уксусного альдегида. Как при помощи растворов сульфата меди (II) и гидроксида натрия распознать предложенные вещества? Укажите признаки реакций.
Используя растворы сульфата меди (II) и гидроксида натрия, получим гидроксид меди (II):
CuSO4 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + Cu(OH)2↓
При добавлении свежеполученного гидроксида меди (II) в две пробирки с растворами наблюдается растворение гидроксида меди (II) и окрашивание растворов в ярко-синий цвет, а при последующем нагревании содержимого пробирок только в пробирке с раствором уксусного альдегида (в щелочной среде) будет наблюдаться изменение цвета на кирпично-красный из-за образовавшегося в результате реакции оксида меди (I):
C2H4(OH)2 + Cu(OH)2 ↓ ⟶ комплекс ярко-синего цвета.
2CH3CHO + 2Cu(OH)2 ↓ t ⟶ 2CH3COOH + 2H2O + Cu2O ↓ (кирпично-красного цвета)
Задание 7
Какая масса серебра образуется на стенках пробирки при взаимодействии 15 г 2%-ного раствора формальдегида с избытком аммиачного раствора оксида серебра?
Дано: m(раствора)=15 г, ω(HC H O)=2%
Найти: m (Ag)—?
Решение
1. Рассчитываем массу формальдегида в растворе:
m( HC H O )=ω( HC H O )•m(раствора):100%=2%•15 г:100%=0,3 г
2. Количество вещества формальдегида рассчитываем по формуле: n=m/M, где M ― молярная масса.
M( HCHO )=30 г/моль
n( HC H O )=m( HC H O )/M( HC H O )=0,3 г : 30 г/моль=0,01 моль
3. Составим химическое уравнение:
HCHO + Ag2Oаммиачный р-р t ⟶ HCOOH + 2Ag↓
По уравнению реакции n(HCHO):n(Ag)=1:2, поэтому:
n( Ag )=2 • n( HCHO )=2 • 0,01 моль=0,02 моль
4. Рассчитываем массу серебра количеством вещества 0,02 моль по формуле: m =n • M, где M ― молярная масса.
M (Ag )=108 г/моль
m(Ag)=n (Ag) • M(Ag)=0,02 моль • 108 г/моль=2,16 г
Ответ: 2,16 г серебра.
Задание 8
В 1860 г французский химик М. Бертло провёл реакцию ацетилена с водой и был уверен, что получил непредельный спирт: HC≡CH + H2O ⟶ CH2=CH–OH В 1877 г аналогичную реакцию осуществил русский химик Александр Павлович Эльтеков. Учёный пришёл к выводу, что получил уксусный альдегид: HC≡CH + H2O ⟶ CH3CHO Кто из учёных оказался прав? Александр Павлович Эльтеков, т.к. непредельный виниловый спирт неустойчив и в конечном случае превращается в уксусный альдегид.
- Габриелян и др. Химия 10 класc 2019
- 2021-04-03
Источник: gdz.cool
Какая масса серебра образуется на стенках пробирки при взаимодействии 15 г 2%-ного раствора формальдегида с избытком аммиачного
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Какая масса серебра образуется на стенках пробирки при взаимодействии 15 г 2%-ного раствора формальдегида с избытком аммиачного
Какая масса серебра образуется на стенках пробирки при взаимодействии 15 г 2%-ного раствора формальдегида с избытком аммиачного раствора оксида серебра?
Ответ от эксперта
ответ к заданию по физике