Не каждый день магнат с оборотом в миллиард долларов выпускает свой первый фильм, оплачиваемый из собственного кармана, но Том Форд будет особенным в любой деятельной среде. Fashion-дизайнер, бренд-разработчик, близкий друг богатых и знаменитых, Форд отныне поставил себя в исключительную позицию — его дебютный фильм «Одинокий мужчина» — потенциально важный, удостоенный наград фильм оказывающий существенное влияние на культуру. Том Форд сам сделал свое имя: прибыл в Gucci в 1990 году, когда компания стояла на коленях и ушел в 2004 году, когда это был один из самых желанных в мире роскошных брендов, владеющий домами Yves Saint Laurent, Alexander McQueen and Stella McCartney, и оцениваемый в 10 млрд долларов. В 2006 году он основал марку под своим собственным именем. Как и раньше, его наряды, аксессуары и beauty линейка – сам стиль и эстетика в чистом виде, микс роскоши, гламура и изящества, а рекламные кампании спорны и провокационны, но, как и фильмы, доставляют одно удовольствие пр
Два фильма, зато какие! Том Форд как режиссер.
Том родился в Америке, в столице Техаса – Остине. В юности он начал изучать историю искусств в Нью-Йоркском университете, но через год бросил учёбу, сосредоточившись на съёмках – он тогда снимался в 12 национальных рекламных кампаниях одновременно. В то же время Том Форд начал изучать архитектуру интерьера в знаменитом колледже искусства и дизайна Parsons The New School for Design, где впоследствии получил диплом. Он работал стажёром в пресс-службе модного дома Cloe в Париже и при трудоустройстве в другую компанию скрывал свою низкую должность там, так же как и то, что учился на архитектора. Путь Форда до дома Gucci, работа в котором и принесла ему заслуженную известность, был достаточно долгим, но полным полезного опыта – он понял, что разочаровался в американской моде.
Голоса моды: Том Форд
В 2005 году, уже являясь владельцем собственной линии одежды, парфюма и аксессуаров, Том Форд решил основать собственную компанию по производству фильмов – "FadetoBlack". Начал он с экранизации романа Кристофера Ишервуда "Одинокий мужчина", появившейся на большом экране в 2008 году. Том стал при этом первым режиссёром, самостоятельно профинансировавшим создание фильма. Благодаря главной роли в этом фильме Колин Фёрт был номинирован на "Оскар" и Золотой глобус за лучшую мужскую роль и взял награду в этой же номинации на Венецианском кинофестивале. Колин Фёрт в фильме "Одинокий мужчина". Фото: art1.ru
Том Форд о своём фильме говорит так: "Впервые я прочитал "Одинокого мужчину" Кристофера Ишервуда в начале 80-х годов, и меня очень тронули простота и искренность этой истории. Тогда мне было чуть больше двадцати лет. А три года назад, когда я начал поиски материала для своего режиссёрского дебюта, я вдруг понял, что всегда помнил и думал об этом рассказе и о его герое. Я перечитал рассказ снова, и сейчас, когда мне сильно за сорок, рассказ произвёл на меня совсем другое впечатление. Я понял, что это глубоко духовная история об одном дне из жизни человека, который не в состоянии посмотреть в глаза собственному будущему. Это универсальная притча о том, что нужно преодолеть в себе отчуждённость, которую каждый из нас в той или иной мере испытывает по отношению к окружающему миру, и о том, как важно жить сегодняшним днём и настоящим моментом, и о роли незначительных деталей и событий, которые как раз и являются самым важным в жизни".
Благодаря своей работе в мире моды Том очень многое знал о важности композиции, света и построения кадра, а благодаря любви к кинематографу – что хочет получить от просмотра фильма зритель. И, используя свои знания, смог создать кинокартину, по настоящему красивую композицией и берущую за душу игрой актёров и сюжетом. Начинающий режиссёр прекрасно понимал, что картинка и стиль могут также и "убить" фильм, если в нем нет настоящей истории, идеи, которую стоит рассказать и которая будет интересна зрителю. Рассказать историю в фильме – главное для Тома Форда: "Мы разучились снимать кино, где главное – это герой, где есть содержательные диалоги, а именно такие фильмы мне нравятся как зрителю, и именно такое кино я стремлюсь снимать как режиссёр". Кадры из фильма "Одинокий мужчина". Фото: yellowtrace.com.
В своих фильмах, пусть их и всего два, красивую картинку Том Форд умело переплетает с прекрасно поставленной интригой сюжета, талантливо обесценивая развязку, заставляя зрителя концентрироваться на эстетике кадра и удивительно переплетённой истории. Неразрешимый конфликт между внешней стороной вещей и внутренней в фильме "Одинокий мужчина" становится главным источником интриги: одинокий герой обставляет свой уход из жизни с таким дизайнерским перфекционизмом, что, в конце концов, акт самоубийства просто обессмысливается. Другими словами, смерть у Тома Форда превращается в сплошную видимость, она превращается из драматичного события в словно бы нарисованную талантливым художником картину. Мотив самоубийства – единственная вольность, которую позволил себе режиссёр. В остальном он сохраняет верность первоисточнику.
Несмотря на то, что герой истории – гей, Форд подчёркивает, что это простая общечеловеческая история. "Это кино о потере и об одиночестве. Такая же история могла произойти, если бы умерла жена Джорджа, а не любовник. Это история о любви и о человеке, который ищет смысл жизни. Тема универсальна". Кадр из фильма "Одинокий мужчина". Фото: pinterest.se
Второй фильм Тома Форда – "Под покровом ночи"(в оригинале "Nocturnal Animals") –вышел на экраны в 2016 году. Очередной эстетический шедевр, снятый в жанре неонуар-триллера, потряс мир кинематографа. При всём этом фильм не получил почти никаких наград, номинирован тоже был на небольшое количество премий. Кадр из фильма "Под покровом ночи". Фото: ticketon.kz
Фильм может потрясти зрителя с самого начала – полными голыми телами танцующих женщин, всем своим видом говорящих "нет" сексуальной объективизации. И таких кадров в фильме немало. Один из них – кадр смерти дочери и жены главного героя книги – обнажённые, рыжие, белокожие, лежащие на красном диване лицом друг к другу, они словно сошли с какой-то картины, зачаровывая зрителя контрастом изгиба их белых тел и как будто кровоточащего фона. Кадры построены так, что отображённые на них картинки нельзя назвать сексуальными – настолько они полны присущей Тому Форду чарующей эстетики.
Кадры из фильма "Под покровом ночи". Фото: скриншот.
Сам сюжет фильма "Под покровом ночи" является, как и случае с "Одиноким мужчиной", небольшой и хитро переплетённой головоломкой. Чувства реальных героев в нем сопряжены с чувствами героев книжных, и кадры сюжета фильма и книги постоянно меняют друг друга, часто резко контрастируя для подачи цветового сигнала зрителю. Сложно понять эту кинокартину, не погрузившись в неё полностью, не прочувствовав вместе с героями их эмоции и не следя внимательно за сюжетом – без этого всего не будет понимания концовки. Многие режиссёры хотя бы раз в своей жизни брались за создания фильма с двойным дном, за создание фильма-головоломки – и именно Тому Форду удалось воплотить эту идею идеально, держа зрителя в постоянном психологическом напряжении, заставляя его задумываться над причинами поступков героев.
Девятнадцать лет главная героиня – Сьюзен – вела сомнабулический образ жизни, и выйти из него смогла лишь при прочтении романа своего бывшего возлюбленного, которого некогда променяла на более успешного мужчину, не понимая, что этим она подражает так ненавистной ей матери. Роман рассказывает о мести, и Сьюзен вдруг замечает картину с надписью "Месть", хотя уже не помнит, кто ее купил. В романе говорится об убийстве, и она замечает картину, где один человек целится в другого. Режиссёр заставляет зрителя проводить ту же умственную работу, которую проводила в своём уме Сьюзен. И она пробуждается, обращается к прошлому, переосмысливая многие свои поступки. Роман является метафорой к ее прошлому, метафорой жёсткой и даже жестокой. И весь фильм выглядит словно одна большая метафора на все человеческое существование.
Также в фильме можно заметить цветовые метаморфозы: он блеклый, холодный и пастельный, пока героиня находится в сонном состоянии, постепенно обретающий краски по мере "пробуждения" Сьюзен; тёплый и очень насыщенный при показе сюжета книги; тёмный, мрачный и контрастный при размышлениях Сьюзен о своём прошлом; и очень яркий и цветной в самом конце, когда героиня окончательно пробуждается и её переполняют чувства, до этого, как ей казалось, покинувшие её навсегда.
Кадр из фильма "Под покровом ночи". Фото: скриншот.
Концовка может привести зрителя в замешательство, но только того, кто не отнёсся к этому фильму серьёзно, не поделился с ним при просмотре частичкой своей души. Так же дело обстоит и с "Одиноким мужчиной". Становится ясно, сколько сил и собственных чувств вложил режиссёр в эти фильмы, и неудивительно, что от зрителя требуется что-то соразмерное вложенному.
Всего лишь из двух картин можно составить мнение о Томе Форде, как о режиссёре, и мнение это с большой вероятностью будет положительным. Он является одним из тех немногих современных режиссёров, которым важно идеально соединить картину и историю, создавая из них увлекательное и красивое путешествие для зрителя.
За свою жизнь Том Форд ( Tom Ford ) многое попробовал: в 17 лет перебрался в Нью-Йорк, учился в университете, но спустя год бросил учебу в пользу актерской работы в Калифорнии, поступил в Parsons School of Design, чтобы изучать архитектуру. В предпоследний год учебы Форд провел полгода в Париже и работал в качестве интерна по связям с общественностью в Chloé, а в последний год изучал моду, но выпустился с дипломом по архитектуре, что позже от всех скрывал. За два фильма Форд сформировал свой режиссерский почерк — эстетичный и драматичный. Обе киноленты были сняты в реально существующих домах с использованием большого количества произведений искусства.
Фильмы Тома Форда
Не каждый день магнат с оборотом в миллиард долларов выпускает свой первый фильм, оплачиваемый из собственного кармана, но Том Форд будет особенным в любой деятельной среде. Fashion-дизайнер, бренд-разработчик, близкий друг богатых и знаменитых, Форд отныне поставил себя в исключительную позицию — его дебютный фильм «Одинокий мужчина» — потенциально важный, удостоенный наград фильм оказывающий существенное влияние на культуру.
Том Форд сам сделал свое имя: прибыл в Gucci в 1990 году, когда компания стояла на коленях и ушел в 2004 году, когда это был один из самых желанных в мире роскошных брендов, владеющий домами Yves Saint Laurent, Alexander McQueen and Stella McCartney, и оцениваемый в 10 млрд долларов. В 2006 году он основал марку под своим собственным именем. Как и раньше, его наряды, аксессуары и beauty линейка – сам стиль и эстетика в чистом виде, микс роскоши, гламура и изящества, а рекламные кампании спорны и провокационны, но, как и фильмы, доставляют одно удовольствие при просмотре. Дэниел Крейг настаивает на костюмах Тома Форда для фильмов о Бонде, а выбор Мишель Обамы падает на одно из его платьев, собираясь на встречу с королевой.
Уроженец Остина, штат Техас, Форд был воспитан в Техасе и Санта-Фе, штат Нью-Мексико, посещал Нью-Йоркский университет и школу дизайна Парсон, где изучал искусство и архитектуру. Впоследствии много раз отмечая в своих интервью, что именно архитектура помогла ему сформироваться как fashion-дизайнеру, понять пропорции и мыслить объемно. Что прекрасно заметно по интерьерам его фильмов: особое внимание стоит уделить экстерьеру дома главного героя в фильме «Одинокий мужчина», а также архитектуре и интерьерным решениям апартаментов и галерейных пространств в «Под покровом ночи».
Преследуя аутентичный американский стиль в своих коллекциях и фильмах: ковбойские рубашки, лаконичные, но не лишенные шика наряды состоятельных семей из тихого американского городка, стрелки, крупные украшения, леопард и мех, как одевались завсегдатаи Studio 54, и, конечно же, исключительные мужские костюмы и рубашки – тема, крайне популяризированная на протяжении всей истории страны и представляющая идею о настоящей американской мечте.
Одинокий мужчина
День из жизни профессора колледжа (роль которого мастерски исполнил Колин Ферт, помышлявшего о самоубийстве. Этот фильм — глубокий и уверенный дебют, в котором Форд участвовал во всех аспектах: как писатель, адаптировав роман 1964 года Кристофера Ишервуда, режиссер и продюсер, и, само собой, художник и стилист по костюмам.
Джордж Фальконер – главный герой, который изо всех сил пытается найти смысл своей жизни после смерти своего давнего партнера, Джима (Мэтью Гуд). Джордж застрял в прошлом и не видит своего будущего, и, следуя за ним на протяжении дня, понимаем, как череда событий и встреч в конечном итоге заставляет его решить, есть ли у него в жизни после Джима. Джорджа утешает его ближайшая подруга Чарли (Джулианна Мур) — 48-летняя красавица, которая также борется со своими вопросами о будущем. Молодой студент Фальконера, Кенни (Николас Хоулт), примирившийся с его истинной природой, преследует Джорджа, чувствуя в нем родственный дух.
Фильм получил Queer Lion на Венецианском кинофестивале в 2009 году, а также несколько других наград, в том числе «Кино года» на 2009 AFI Awards.
Критика, тем не менее, поделила людей на два лагеря. Питер Брэдшоу из The Guardian писал, что фильм иногда напоминал ему «100-минутный рекламный ролик для мужского одеколона: тяжелая утрата Dior». Что, по сути, можно расценивать и как положительный отзыв.
С определенными основаниями, сам Форд считает, что здесь есть восприятие как личности, которая предшествует его фильмам. «Я очень, очень уединенный человек», — говорит он. «Также я очень застенчивый. Так что большинство людей судят обо мне по моему продукту и медиа-образу. Это рекламный щит. Это инструмент для продажи. Но это не значит, что это неверно. Это также исходит от меня. Все, чем я занимаюсь, — предмет гордости для меня. Так что это часть моей личности, но это поверхность. Когда я создал “Одинокого мужчину”, люди говорили мне: “Боже мой, я не понимал, что у тебя такая глубина”.
В любом случае, и именование модным рекламным роликом, и глубокой психологической драмой в равной степени прекрасно соответствует картине.
Том Форд – знаменитый американский кутюрье, основатель именного бренда Tom Ford. Первого успеха добился на должности креативного директора модного дома Gucci, в который вдохнул новую жизнь. Зарекомендовав себя как талантливый дизайнер, Том создал свою марку элитной одежды и парфюмерии, которая является эталоном изысканной роскоши и стиля. На фото: Том Форд. Также пробует себя на режиссерском поприще: снял фильмы «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи». Оба высоко оценены зрителями и кинокритиками. Детство и юношеские годы. Томас Карлайл Форд родился в американском городке Остин, расположенном в центральной части штата Техас.
Том Форд
Том Форд – знаменитый американский кутюрье, основатель именного бренда Tom Ford. Первого успеха добился на должности креативного директора модного дома Gucci, в который вдохнул новую жизнь. Зарекомендовав себя как талантливый дизайнер, Том создал свою марку элитной одежды и парфюмерии, которая является эталоном изысканной роскоши и стиля.
Также пробует себя на режиссерском поприще: снял фильмы «Одинокий мужчина» и «Под покровом ночи». Оба высоко оценены зрителями и кинокритиками.
Детство и юношеские годы
Томас Карлайл Форд родился в американском городке Остин, расположенном в центральной части штата Техас. Семья часто меняла место жительства – Форды жили в пригороде Хьюстона, Сан-Маркосе и Санта Фе (штат Нью-Мексико). Родители, Том Форд-старший и Ширли Бантон, оба риэлторы, в роду имели шотландские корни.
Получив среднее образование, Том продолжил учебу в Bard College в Simon’s Rock, гуманитарном колледже в Массачусетсе. Но через год ушел из колледжа и отправился в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в одном из лучших университетов страны.
Проучившись год, он бросил вуз и начал зарабатывать съемками в телевизионной рекламе. Заинтересовавшись дизайном и архитектурой, поступил в знаменитую Parsons School, которую в свое время окончили такие гуру моды как Кельвин Кляйн, Донна Каран, Александр Вонг и Марк Джейкобс.
Во время учебы побывал в Париже, где стажировался в пресс-службе модного дома Chloé. Там у Форда и возник интерес к моделированию одежды, который к 1985 году трансформировался в четкую концепцию собственного стиля. На его вкус как дизайнера повлияли идеи Джанни Версаче, Кельвина Кляйна и Роя Хальстона, а также диско-образы и гламур семидесятых, навеянные атмосферой его любимого нью-йоркского клуба Studio 54.
Сотрудничество с модными домами
Вернувшись из Парижа и получив диплом Parsons School, Форд начал подыскивать себе достойную работу. Его выбор пал на популярного американского дизайнера Кэти Хардвик, которую он буквально взял штурмом, замучив звонками и письмами. В итоге Кэти сдалась под напором наглеца, у которого не было ни соответствующего образования, ни опыта работы.
Том проработал у Хардвик два года, а в 1988 году перешел в компанию Perry EllisInternational, где главным дизайнером в то время был Марк Джейкобс. На должности арт-директора Форд пробыл около двух лет и, окончательно разочаровавшись в американской моде, которую считал аляповатой и лишенной изысканности, принял решение вернуться в Европу.
В 1990 году прославленный дом Gucci переживал не лучшие времена из-за семейных дрязг основателей, повлекших творческие разногласия и ощутимые финансовые потери. Воспользовавшись моментом, Форд предложил компании свои услуги и был принят на должность дизайнера женской одежды.
Том переехал в Милан и довольно быстро сумел проявить себя с самой лучшей стороны. Вскоре начинающему американскому дизайнеру доверили разработку женской коллекции, потом к ней добавилась мужская одежды и обувь, а в 1993 году он уже принимал непосредственное участие в создании всех новых коллекций бренда, оформлении бутиков и разработке парфюма.
Через год Форд, внедрявший политику «sex sells», стал креативным директором Gucci и представил на суд публики неожиданную коллекцию в своем любимом стиле 70-х, вернув в моду обтягивающие вельветовые брюки, блестящие сатиновые батники, а также обувь и аксессуары с металлическим отливом.
В 1995 Том привлек к работе стилиста Карин Ройтфельд и фотографа Марио Тестино, которые мастерски воплотили в жизнь его новую концепцию, базировавшуюся на изысканном миксе гламура и сексуальности. Это была одежда для повседневной жизни, которой так не хватало высокой моде последних лет.
Благодаря стараниям Форда продажи выросли на 90%, а дом Gucci из банкрота снова превратился в престижный и преуспевающий бренд. В умении создавать ажиотаж и формировать покупательский спрос нашему герою не было равных – он использовал чисто американский подход в ведении бизнеса, который в корне отличался от европейского.
В 1999 году Gucci Group, входящую в холдинг Kering, приобрел дом Yves Saint Laurent. Форд остался на должности креативного директора, но кутюрную линию продолжал создавать сам Ив. Ему не нравилось, что Том попытался изменить эстетику классического бренда в сторону сексуальности и провокационности, но выросшие продажи заставили именитого кутюрье признать его правоту.
Рекламные компании ароматов OPIUM и М7 с полностью обнаженными моделями вызвали большой ажиотаж и спровоцировали нешуточный скандал. А ведь Форд лишь повторил рекламный ход самого Ив Сен Лорана, к которому кутюрье прибегнул еще в далеком 1971 году. Креативность и несомненный талант нашего героя не остались незамеченными, и в 1996 году Совет модных дизайнеров Америки признал Форда лучшим модельером года. А еще через год Том вошел в список самых красивых мужчин мира по версии журнала People.
В 2003 году большой скандал разразился из-за рекламы весенне-летней коллекции Gucci: на снимке модель Кармен Касс демонстрировала лобок с выбритой на нем буквой «G». Вскоре Том Форд ушел из Гуччи, но не из-за скандальной рекламы: он уже сделал себе имя, и условия нового контракта не могли удовлетворить его амбиции.
Модный дом «Tom Ford»
За пятнадцать лет работы с ведущими модными домами Том накопил бесценный опыт, который позволил ему в 2005 году основать именной бренд. Он начал с линии солнцезащитных очков и оправ, мгновенно узнаваемых не только по стильному выверенному дизайну, но и металлической букве «Т» на дужке.
Затем совместно с маркой Estee Lauder он занялся выпуском косметики и парфюмерии. Это был нестандартный ход – обычно аксессуары и парфюмерия являются продолжением и дополнением линии одежды, а не наоборот, как в данном случае.
Первым парфюмом линии «Том Форд» стал женский аромат Black Orchid, который неожиданно понравился и мужчинам. Это вдохновило дизайнера на создание продукции унисекс, в рекламной компании которой он снова задействовал обнаженных моделей.
По его мнению, хороший парфюм даже более важен, чем одежда, и у любого уважающего себя техасца можно найти целую коллекцию любимых ароматов. С ним сложно не согласиться, ведь аромат Black Orchid уже более десяти лет входит в список лидеров нишевой парфюмерии и является образцом роскоши, изысканности и гламура.
Большую роль в продвижении бренда сыграла реклама в уже традиционной для Форда провокационной и тем самым запоминающейся манере. В 2006 году для презентации первого аромата Black Orchid снялась дочь Карин Ройтфельд Джулия, а в рекламе Velvet Orchid появилась обнаженная Джиджи Хадид, позировавшая фотографу на огромном листе оберточной бумаги.
Стоит отметить, что Форд обладает талантом водить дружбу со знаменитостями, которые охотно продвигают его марку. В 2007 году дизайнер запустил мужскую линию одежды и открыл флагманский бутик в Нью-Йорке. Своими клиентами Форд видел образованных, культурных и интеллигентных мужчин, с хорошим достатком и ведущих активный образ жизни.
Самым ярким примером его стиля является образ легендарного агента 007, который он создал в 2008 году для очередного фильма культовой «бондианы». С тех пор он является постоянным стилистом Дэниэла Крейга, которого считают одним из самых привлекательных мужчин Голливуда. До этого разработкой костюмов для Джеймса Бонда занимался итальянский модный бренд «Brioni». Форд также подготовил около 600 вариантов костюмов для масштабного мирового турне Джастина Тимберлейка «The 20/20 Experience», проходившего в 2013 году.
Женская линия одежды «Том Форд» впервые была представлена в 2010 году. Том решил припрятать свою дебютную коллекцию от глаз широкой публики и провел закрытую презентацию для узкого круга избранных. Это тут же создало интригу вокруг его детища – модницы сбились с ног, пытаясь стать обладательницами таинственных нарядов, что, безусловно, подогрело еще больший интерес к коллекции. Таким образом Форд снова проявил себя как талантливый маркетолог, обеспечив высокие продажи без помощи дорогостоящей рекламы и участия знаменитостей.
Женская одежда «Том Форд» – это чарующий микс женственности и сексуальности с изысканными нотками ретро-стиля и легким налетом гламура. Ее с удовольствием носят такие светские львицы, как Бейонсе, Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу, Скарлетт Йоханссон и даже бывшая первая леди Америки Мишель Обама.
Мужская одежда славится точным выверенным кроем и четкими, практически графическими линиями, которые обеспечивают идеальную посадку. В его коллекциях сексуальность гармонично уживается с интеллектом, при этом чувствуется легкий привкус столь характерной для американцев крутизны. В отличие от парфюма, в одежде Форд отказался от популярного сейчас стиля унисекс и демонстрирует на подиуме настоящих мужчин и женщин, а не «существ среднего пола».
Киноработы
После ухода из Gucci Group Форд основал свою киностудию Fade To Black Productions и занялся экранизацией романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина», где выступил режиссером, продюсером и соавтором сценария. Подготовка длилась четыре года, а сам фильм был снят за три недели.
Главные роли сыграли Колин Ферт и Джулианна Мур, большой акцент сделан на точное воссоздание деталей интерьера, одежды и архитектуры, характерных для 60-х годов прошлого века. Том даже подарил главному герою свое второе имя – Карлайл. А фамилия Фальконер – это популярная марка очков бренда «Том Форд». Фильм был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус», получил приз Венецианского фестиваля и премии BAFTA и AFI Awards.
В 2016 году Форд порадовал зрителей еще одной своей картиной – на экраны вышел психологический триллер «Под покровом ночи» (или «Ночные животные») с Эми Адамс и Джейком Джилленхолом в главных ролях. Фильм получил «Серебряного льва» Венецианского фестиваля и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана.
Личная жизнь Тома Форда
Том Форд – открытый гей, с 1997 года он не скрывает свою ориентацию. Хотя юности у него были подружки, отношения с которыми порой даже приводили к нежелательной беременности. Переехав в Нью-Йорк, Том начал захаживать в клуб «Studio 54», где царили свободные нравы. У него стали появляться приятели-геи, а в 1986 году он познакомился с Ричардом Баркли, который стал постоянным спутником Тома.
Ричард был старше молодого дизайнера на 13 лет и в то время работал главным редактором журнала Women’s Wear Daily. Встретившись на модном показе, они тут же почувствовали взаимное притяжение, но дать волю эмоциям сразу не решились.
Их свела Кэти Хардвик, которая под деловым предлогом организовала повторную встречу. Тут уж Том и Ричард обменялись телефонами и договорились сходить поужинать. Накануне Рождества Баркли преподнес Форду коробочку от «Тиффани», в которой лежали ключи от его квартиры. На следующий день влюбленные съехались и не расстаются уже больше тридцати лет.
23 сентября 2012 года суррогатная мать родила им сына Александра, а в 2014 Том и Ричард вступили в законный брак. Пара долгое время жила в Италии, затем переехала в Лондон.
Пара жила в счастье и согласии 35 лет – до самой смерти Ричарда в сентябре 2021 года. 72-летний фэшн-журналист умер от рака, успев попрощаться с любимым мужчиной и сыном.
Том Форд сейчас
1 января 2020 года Том Форд стал одиннадцатым по счету главой Совета модных дизайнеров Америки (CFDA), сменив на этом посту Диану фон Фюрстенберг. Форд является членом Совета с 2000 года, семь раз получал премии как лучший мужской, женский и международный дизайнер. Сейчас в его обязанностях – курирование американских недель моды в Нью-Йорке и Майами, а также выставок и конкурсов для молодых талантов.
Мировая пандемия коронавируса внесла серьезные коррективы в развитие модного бизнеса. На базе CFDA был создан благотворительный фонд помощи предприятиям фэшн-индустрии, финансово пострадавшим от последствий COVID-19. За 2020 год фонд собрал около 6 миллионов долларов пожертвований, который направил на поддержку начинающих и уже действующих модельеров, исходя из потребностей их бизнеса.
Список фильмов режиссер Том Форд. Tom Ford Filmography. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня режиссер Том Форд, насчитывает порядка 27 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Одинокий мужчина (2009) /A Single Man/. Том Форд появляется в фильмах и сериалах в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, актера, начиная с 1986 по 2013 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием режиссера:. Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован режиссер Том Форд — это. Список фильмов Том Форд ( Tom Ford ). 2013. Queenie Eye. ( Том Форд ).
- https://kino.rambler.ru/movies/44105574-dva-filma-zato-kakie-tom-ford-kak-rezhisser/
- https://zen.yandex.ru/media/modnoetv/filmy-toma-forda-5abb6f642394dfa814ee422c
- https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-tom-ford.html