Прозрачный раствор красного цвета с характерным запахом.
Фармакологическое действие
Фармакологическое действие — анальгезирующее, метаболическое, нейропротективное.
Фармакодинамика
Нейротропные витамины группы В оказывают благоприятное воздействие на воспалительные и дегенеративные заболевания нервов и двигательного аппарата. Способствуют усилению кровотока и улучшают работу нервной системы.
Тиамин играет ключевую роль в метаболизме углеводов, а также в цикле Кребса с последующим участием в синтезе ТПФ (тиаминпирофосфат) и АТФ (аденозинтрифосфат).
Пиридоксин участвует в метаболизме протеина и частично — в метаболизме углеводов и жиров. Физиологической функцией обоих витаминов является потенцирование действия друг друга, проявляющееся в положительном влиянии на нервную, нейромышечную и сердечно-сосудистую системы. При дефиците витамина В6 широко распространенные состояния дефицита быстро купируются после введения этих витаминов.
Цианокобаламин участвует в синтезе миелиновой оболочки, стимулирует гемопоэз, уменьшает болевые ощущения, связанные с поражением периферической нервной системы, стимулирует нуклеиновый обмен через активацию фолиевой кислоты.
Корсары Ship Pack, Найти промысел ловцов жемчуга
Лидокаин — местноанестезирующее средство, вызывающее все виды местной анестезии: терминальную, инфильтрационную, проводниковую.
Фармакокинетика
После внутримышечного (в/м) введения тиамин быстро абсорбируется из места инъекции и поступает в кровь (484 нг/мл через 15 мин в первый день введения дозы в 50 мг) и распределяется неравномерно в организме при содержании его в лейкоцитах 15%, эритроцитах 75% и в плазме 10%.
В связи с отсутствием значительных запасов витамина в организме он должен поступать в организм ежедневно.
Тиамин проникает через гематоэнцефалический и плацентарный барьеры и обнаруживается в материнском молоке. Тиамин выводится с мочой в альфа-фазе через 0,15 ч, в бета-фазе — через 1 ч и в терминальной фазе — в течение 2 дней.
Основными метаболитами являются тиаминкарбоновая кислота, пирамин и некоторые неизвестные метаболиты. Из всех витаминов тиамин сохраняется в организме в наименьших количествах. Организм взрослого человека содержит около 30 мг тиамина в виде 80% тиамина пирофосфата, 10% тиамина трифосфата и остальное количество в виде тиамина монофосфата.
После в/м инъекции пиридоксин быстро абсорбируется в кровяное русло и распределяется в организме, выполняя роль коэнзима после фосфорилирования группы СН2ОН в 5-м положении. Около 80% витамина связывается с белками плазмы крови.
Пиридоксин распределяется во всем организме, пересекает плаценту, обнаруживается в материнском молоке, депонируется в печени и окисляется до 4-пиридоксиновой кислоты, которая экскретируется с мочой, максимум через 2–5 ч после абсорбции. В человеческом организме содержится 40–150 мг витамина В6, и его ежедневная скорость элиминации около 1,7–3,6 мг при скорости восполнения 2,2–2,4%.
Показания
В качестве патогенетического и симптоматического средства в составе комплексной терапии заболеваний и синдромов нервной системы различного происхождения:
Леонид Собинов ария Надира из оперы Бизе Ловцы жемчуга
— парез лицевого нерва;
— ганглиониты (включая опоясывающий лишай);
— полинейропатия (диабетическая, алкогольная и др.);
— ночные мышечные судороги, особенно у лиц старших возрастных групп;
— неврологические проявления остеохондроза позвоночника: радикулопатия, люмбоишалгия, мышечно-тонические синдромы.
Противопоказания
повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам препарата;
декомпенсированная сердечная недостаточность;
грудное вскармливание (см. «Применение при беременности и кормлении грудью»);
Применение при беременности и кормлении грудью
Применение препарата противопоказано в период беременности и грудного вскармливания (см. «Противопоказания»).
Способ применения и дозы
Внимание!
Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения?
В/м (инъекции выполняют глубоко внутримышечно). В случаях выраженного болевого синдрома для быстрого достижения высокого уровня препарата в крови лечение целесообразно начинать с 2,0 мл ежедневно в течение 5–10 дней. В дальнейшем после стихания болевого синдрома и при легких формах заболевания переходят в дальнейшем либо на терапию лекарственной формой для приема внутрь (например, препарат Мильгамма ® композитум), либо на более редкие инъекции (2–3 раза в неделю в течение 2–3 нед) с возможным продолжением терапии лекарственной формой для приема внутрь (например, препаратом Мильгамма ® композитум).
Рекомендуется еженедельный контроль терапии со стороны врача.
Переход на терапию лекарственной формой для приема внутрь (например, препаратом Мильгамма ® композитум) рекомендуется осуществлять в наиболее возможный короткий срок.
Побочные действия
Частота проявления неблагоприятных побочных реакций приведена в соответствии с классификацией ВОЗ: очень часто — более чем у 1 из 10 проходящих лечение; часто — менее чем у 1 из 10, но более чем у 1 из 100 проходящих лечение; нечасто — менее чем у 1 из 100, но более чем у 1 из 1000 проходящих лечение; редко — менее чем у 1 из 1000, но более чем у 1 из 10000 проходящих лечение; очень редко — менее чем у 1 из 10000; в отдельных случаях — симптомы проявляются с неизвестной частотой.
Со стороны иммунной системы: редко — аллергические реакции (кожная сыпь, затрудненное дыхание, анафилактический шок, отек Квинке).
Со стороны нервной системы: в отдельных случаях — головокружение, спутанность сознания.
Со стороны ССС: очень редко — тахикардия; в отдельных случаях — брадикардия, аритмия.
Со стороны ЖКТ: в отдельных случаях — рвота.
Со стороны кожи и подкожных тканей: очень редко — повышенное потоотделение, акне, зуд, крапивница.
Со стороны костно-мышечной системы и соединительной ткани: в отдельных случаях — судороги.
Общие расстройства и нарушения в месте введения: в отдельных случаях может возникнуть раздражение в месте введения препарата. Системные реакции возможны при быстром введении или при передозировке.
Если любые из указанных в инструкции в побочных эффектов усугубляются или замечены любые другие побочные эффекты, следует сообщить об этом врачу.
Источник: www.rlsnet.ru
ответы на тест по программе современный учитель. ответы на тест. Выберите все умения, которые способствуют формированию компетенции Научное объяснение явлений
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 42.95 Kb.
Выберите все умения, которые способствуют формированию компетенции «Научное объяснение явлений».
Распознавать и формулировать цель данного исследования.
Объяснять принцип действия технического устройства или технологии.
Выдвигать объяснительные гипотезы и предлагать способы их проверки.
Преобразовать одну форму представления данных в другую.
Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления.
2. Прогнозирование возможного дальнейшего развития биологических процессов относится к универсальным учебным познавательным действиям:
универсальным коммуникативным
3. Один из вирусологов был обеспокоен тем, что модифицированный вирус мышиной оспы может оказаться за пределами лаборатории и стать причиной исчезновения некоторых видов мышей. Возможным возникновением проблемы какого уровня обеспокоен вирусолог?
глобального
4. Диффузия – это физический процесс перемещения молекул из области высокой концентрации в область с более низкой концентрацией. Осмос — односторонняя диффузия растворителя (воды) через полупроницаемую мембрану в более концентрированный раствор. Установите соответствие между биологическим процессом и соответствующим физическим явлением.
Плазмолиз в клетке кожицы лука -2
Проникновение кислорода через стенки альвеол-1
Всасывание глюкозы в кишечнике-1
Закрывание устьичной щели-2
1 Диффузия 2 Осмос
5. становите соответствие между оцениваемым умением компетенции «Научное объяснение явлений» и характеристикой учебного задания, направленного на формирование/оценку умения.
Вспомнить и применить соответствующие естественно-научные знания для объяснения явления.
Распознать объяснительную модель.
Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы.
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ
Предлагается стандартная учебная задача, для объяснения/решения которой можно использовать тематические знания и учебные умения.- 1
На основе механизма (или причин) протекания процесса или явления предлагается обосновать дальнейшее его развитие.-3
По представленной модели предлагается узнать и описать явл- 2
6. Закончите утверждение: «Доказательством научности объяснения является. »:
неоднократно зафиксированный факт
мнение авторитетного лица
мнение большинства опрошенных
7. Для получения простокваши в домашних условиях свежее молоко смешивают со сметаной. Почему сквашивание молока без добавления кисломолочного продукта, сметаны, не желательно?
В молоко попадут только гнилостные бактерии.
В молоке окажется слишком много разных микроорганизмов.
В молоке погибнут имеющиеся бактерии.
В молоко не попадут молочнокислые бактерии.
8. При приготовлении теста для хлеба повар смешивает муку, воду, соль и дрожжи. После этого тесто помещают на несколько часов в емкость, чтобы начался процесс брожения. При брожении в тесте происходят химические процессы, в результате которых оно поднимается. Почему тесто поднимается?
Тесто поднимается, потому что в нем образуется спирт, который переходит в газообразное состояние.
Тесто поднимается, потому что в нем размножаются одноклеточные грибы.
Тесто поднимается, потому что при брожении в нем образуется углекислый газ.
Тесто поднимается, потому что при брожении вода превращается в пар.
8. После проведения хирургических операций пациенты могут быть неспособны есть и пить, поэтому им ставят капельницу с раствором глюкозы и минеральных солей. Иногда в капельницы добавляют также антибиотики и успокоительные средства. Почему глюкоза, которую добавляют в капельницу, очень важна для пациентов после операции?
Чтобы избежать обезвоживания.
Чтобы уменьшить послеоперационную боль.
Чтобы вылечить послеоперационные инфекции.
Чтобы обеспечить необходимое питание.
Организм ловцов жемчуга адаптирован к воздействию экстремальных факторов в условиях постоянных погружений на большую глубину. Какие изменения в результате тренировок наблюдаются в организме ловцов жемчуга? Отметьте все верные ответы.
Повышение жизненной емкости легких
Более частое сокращение межреберных мышц
Источник: topuch.com
Прочитайте текст, расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Какие изменения в результате тренировок наблюдаются в организме ловцов жемчуга?
Активизация клеточного обмена веществ
Повышение жизненной ёмкости лёгких
Более частое сокращение межрёберных мышц
Увеличение в крови количества эритроцитов
к замедлению обмена веществ
Поступление в лёгкие на вдохе большего количества воздуха, чем на выдохе
Всего ответов: 3
Ответы
Ответ разместил: Гость
язык тела и жестов в отличие от других речевых средств обладает уникальным свойством передачи информации подсознанием. на его долю приходится до 80% передачи информации собеседнику. средства общения нужны для того чтобы узнать мысли и намерения человека. для этого достаточно приглядеться к манере говорить и жестикулировать.язык тела и жестов выполняет следующие функции:
понять свое или чужое поведение, являются ориентиром в социальной жизни человека.
являются средством выражения психического состояния человека.
необходимы для взаимодействия между людьми, выражения отношения друг к другу, решить и истолковать бытовые или деловые ситуации.
придать эмоциональную окраску разговору, усилить эффект от произнесенной речи.
является показателем статуса человека, показывает его роль в обществе.
выполняют функции по созданию психологического портрета и образа собеседника.касание уха во время разговора – означает не желание слушать собеседника, такое поведение может, быть следствием скуки или не согласием со сказанным.
приоткрытый рот – трактуется как сдерживание мыслей, когда человеку есть что сказать, но он не знает, стоит ли это делать.
если собеседнику некомфортно, он испытывает эмоциональное напряжение при общении или разговору по телефону, он трогает шею, одежду, крутит в руке мелкие предметы, кольца на руке.
Источник: vse-znaniya.com