Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Вопрос 1. Функции педагогической науки:
- Теоретическая, технологическая
- Контрольная, оценочная
- Практическая, нормативная
- Дидактическая; воспитательная
- Развивающая, социализирующая
Вопрос 2. Предмет педагогики:
- Образование как реальный педагогический процесс
- Воспитание и образование личности, рассматриваемые как социальное явление, педагогическая система, процесс, деятельность
- Педагогическая деятельность, направленная на передачу культуры и опыта
- Реальная общественная воспитательная практика формирования подрастающих поколений
- Сущность детской личности, её формирование
Вопрос 3. Первые педагогические мысли встречаются в трудах:
- Коперник, Ньютон
- Галилей, Дж. Бруно
- Сократ, Платон, Аристотель
- Леонардо да Винчи
- Ф. Бекон
Вопрос 4. Воспитание — это
Инструкция по работе с платформой РЭШ (Российская электронная школа)
- Процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника
- Управление процессом развития и социализации личности
- Процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта
- Деятельность человека, направленная на саморазвитие
- Совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду
Вопрос 5. Понятие «Педагогика» означает:
- Учение об искусстве воспитания человека
- Научная отрасль, изучающая формирование и развитие человеческой личности
- Наука о воспитании и образовании личности
- Наука об обучении человека
- Наука о личности
Вопрос 6. Развитие педагогики как науки определило:
- Прогресс науки и техники
- Забота родителей о счастье детей
- Биологический закон сохранения рода
- Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду
- Повышение роли воспитания в общественной жизни
Вопрос 7. Науки, входящие в систему педагогических:
- Дидактика, психология, история, философия, школоведение
- Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов
- Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, социология, культурология
- Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология
- История педагогики, педагогика высшей школы, теория воспитания, школьная гигиена
Вопрос 8. Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:
- Наследственность, среда, воспитание
- Наследственность, обучение
- Цвет кожи
- Среда, обучение
- Наследственность, воспитание
Вопрос 9. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:
- Среда
- Искусство
- Деятельность
- Наследственность
- Школа
Вопрос 10. Движущие силы развития личности — это:
Вход и прохождение тестирования в разделе «Функциональная грамотность» на сайте resh.edu.ru
- Деятельность (активная)
- Противоречия (внешние и внутренние)
- Самосознание, саморазвитие
- Учение, труд, общение
- Потребности, склонности, интересы
Вопрос 11. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:
- Воспитание и игра
- Обучение и самообразование
- Воспитание и обучение
- Деятельность и общение
- Активность и сознательность
Вопрос 12. Дополнительный фактор личностного развития:
- Общение / взаимодействие
- Деятельность / активность
- Учеба / труд
- Игра / досуг
- Саморазвитие / самовоспитание
Вопрос 13. Стадии социализации:
- Начальная, основная, завершающая
- Детство, отрочество, юность
- Дотрудовая, трудовая, послетрудовая
- Дошкольная, школьная, юношеская
- Молодость, зрелость, старость
Вопрос 14. Основные группы факторов социализации:
- Семья, ближайшее окружение
- Общество, государство, этнос
- Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды
- Наследственность, среда, воспитание, деятельность
- Тип поселения, культуры
Вопрос 15. Социализация человека включает:
- Персонализацию, адаптацию
- Адаптацию, интеграцию, самореализацию, индивидуализацию
- Адаптацию, интеграцию, самореализацию
- Адаптацию, персонализацию, интеграцию
- Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию
Вопрос 16. Формирование личности означает:
- Количественные изменения, происходящие в организме человека
- Качественные изменения, происходящие в организме человека
- Целенаправленное становление человека как социальной личности
- Вхождение человека в социальную среду
- Влияние на взгляды и мысли воспитанника
Вопрос 17. Личность — это:
- Живое существо обладающее даром мышления и речи
- Своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость
- Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
- Человек, как неповторимый представитель рода, с его психофизиологическими свойствами
- Специфика характера, темперамента, интеллекта, потребностей, способностей
Вопрос 18. «Развитие» — это:
- Накопление количественных изменений в организме человека
- Уничтожение старого и возникновение нового
- Становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности
- Процесс количественных и качественных изменений в важнейших сферах личности, осуществляющийся под влиянием внешних и внутренних факторов
- Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств
Вопрос 19. Под методологией понимают:
- Общие принципы и категориальный строй науки
Вопрос 20. Учение о принципах построения, формах и методах научного познания — это:
- Методология
- Идеология
- Аксиология
- Философия
- Акмеология
Вопрос 21. Метод научно-педагогического исследования – это:
- Выполнение умственных или письменных действий с целью углубления знаний
- Словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений материала
- Способ изучения педагогических явлений
- Восприятие исследуемого объекта в точно учитываемых условиях
- Диалог между исследователем и респондентом с целью сбора каких-либо сведений
Вопрос 22. Межличностные отношения в коллективе можно изучить:
- Тестированием
- Наблюдением
- Социометрией
- Сочинением
- Беседой с родителями
Вопрос 23. В результате педагогических исследований устанавливается:
- Правила
- Закономерности
- Нормы
- Принципы
- Методы
Вопрос 24. Движущими силами педагогического процесса являются:
- Противоречия развивающейся личности
- Отношения между субъектами
- Закономерности, отражающие внутренние и внешние связи
- Взаимодействия между субъектами
- Принципы, которыми следует руководствоваться
Вопрос 25. Для педагогического процесса характерны:
- Противоречия функционирования процесса
- Противоречия осуществления реального процесса
- Противоречия планирования процесса
- Противоречия взаимодействующих субъектов
- Внешние и внутренние противоречия
Вопрос 26. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:
- Ю.К. Бабанским
- М. Скаткиным
- Г. Щукиной
- Д.Н. Хмель
- К. Жарыкбаевым
Вопрос 27. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:
- Содержание ЦПП
- Формы организации ЦПП
- Компоненты ЦПП
- Закономерности ЦПП
- Цель ЦПП
Вопрос 28. Единицей, «клеточкой» целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:
- Педагогическое явление
- Педагогическая цель
- Педагогическая ситуация
- Педагогическая система
- Педагогическое воздействие
Вопрос 29. Содержанием целостного педагогического процесса является:
- Общечеловеческая культура
- Знания, умения, навыки
- Положительные качества личности
- Совокупность мыслительных операций
- Учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его
Вопрос 30. Укажите этапы педагогического процесса:
- Основной, подготовительный, пропедевтический
- Прогностический, основной, корректирующий
- Подготовительный, основной, заключительный
- Целеполагания, диагностика, управления
- Мотивационный, стимулирующий, корректирующий
Источник: www.matburo.ru
Физкультура — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)
6. В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
обучение навыкам;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения; +
7. В средние века дама должна была уметь:
ездить верхом., играть в мяч; +
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
8. В средние века спортивные соревнования представляли собой:
игру в гольф;
рыцарские турниры; +
осаду замка.
9. Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами; +
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
прикладной характер.
10. Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
военная и трудовая подготовка; +
возникновение и развитие игр-развлечений.
11. Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков. +
12. Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
феодальный строй;
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер. +
13. ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
Международный союз конькобежцев; +
Международная федерация гимнастики.
14. К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Франсуа Рабле.
15. Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание; +
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
16. Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
гимнастика; +
военная подготовка;
17. Орхестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку; +
упражнения (пятиборья);
древний вид соревнований.
18. Особенностью римской культуры являются:
гладиаторские бои; +
занятия фехтованием;
панкратион.
19. Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
гимнастика;
военная подготовка.
20. Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия; +
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
21. Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
упражнения (пятиборья); +
древний вид соревнований.
22. При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнасии;
посещает мусическую школу; +
занимается в отрядах эфебов.
23. При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
государством; +
главой семьи;
старшим военачальником.
24. При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
занимаются физической подготовкой в казармах; +
занимаются физической подготовкой в эфебах.
25. Создание школы «Дом радости» относят к:
1495-1553 гг.;
1378-1446 гг.; +
1478-1535 гг..
26. Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
присутствует;
отсутствует; +
носит бесклассовый характер.
27. Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
олимпийские;
истмийские. +
28. Сюзерен – это:
победитель соревнований;
организатор, судья и «спонсор»; +
помощник всадника.
29. УСИ – это:
Международный союз велосипедистов; +
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
30. Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и морально-волевых качеств рассматривал:
П.Ф. Лесгафт;
Генерал М.И. Драгомиров; +
Генерал А.Д. Бутовский.
31. Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
«7 рыцарских доблестей»; +
Олимпийская медаль.
32. Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
воспитание воина;
создание гармонично-развитой личности; +
создание армии.
33. В 1896 году в России появились:
Высшая вольная школа по подготовке педагогов по физическому воспитанию.
«Санкт-Петербургское общество содействия физическому развитию учащейся молодежи»;
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;
34. В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
официально запрещены;
разрешены как самооборона от феодалов.
формируют трудовые навыки и закалку;
35. В средние века дама должна была уметь:
судить рыцарские поединки.
участвовать в рыцарских турнирах;
ездить верхом, играть в мяч;
36. В средние века спортивные соревнования представляли собой:
игру в гольф;
осаду замка.
рыцарские турниры;
37. Основателем «Сокольской гимнастической системы» является:
Мирослав Тырш;
Жорж Демени.
Франциско Аморос;
38. Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
39. Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:
Жан-Жаку Руссо.
Джону Локку;
Яну Амосу Каменскому;
40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;
41. Боковое искривление позвоночника – это …
фронтальное искривление
остеопороз
остеохондроз
42. Быстрее других физических качеств с возрастом теряется …
выносливость
43. В зависимости от должной величины максимального потребления кислорода, низкий уровень физического состояния составляет …
44. В состоянии … существенно учащается дыхание, нарастает легочная вентиляция, активно поглощается кислород
открытия «второго дыхания»
врабатывания
«мёртвой точки»
предстартовом
45. В теле человека насчитывается … мышц
46. Вид деятельности человека, особенности которой определяются комплексом факторов, отличающих один вид деятельности от другого, связанного с наличием каких-либо климатических, производственных, физических, информационных и тому подобных факторов – это …
тренировка
физическое упражнение
физический труд +
47. Во время длительных физических нагрузок как источник энергии активно используется …
минеральные вещества
48. Во время разминки усиливаются дыхание, кровообращение, потоотделение и, как следствие, происходит «согревание» мышц тела, которые становятся более …
растяжимыми
49. Гипокинезия – особое состояние организма, обусловленное …
избытком умственной активности
недостаточностью двигательной активности
недостатком умственной активности
избытком двигательной активности
50. Главная функция суставов – это …
участвовать в осуществлении движения
обеспечивать гибкость связок
обеспечивать амортизационный эффект, что бы кости не стирались друг о друга
скреплять кости
51. Главный источник энергии в организме – это …
52. Две основные формы гибкости:
активная и пассивная
постоянная и временная
гибкость ног и гибкость рук
плохая и хорошая
53. Двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответствии с его закономерностями – это …
закаливание
физическое упражнение
тест по физической культуре
54. Длина изолированной мышцы, при которой в ней отсутствует упругое напряжение – это …
равновесная длина
постоянная длина
изолированная длина
расслабленная длина
55. Для нагрузки в пределах от 35 % до 65 % абсолютных возможностей, приводящей к утомлению, необходимо включение …
умственных способностей
всех мышц тела
волевых усилий
56. Жировая ткань содержит … % воды (от её массы)
57. Запасы углеводов особенно интенсивно используются …
при умственной активности
при физической активности
во время приёма пищи
58. Изучение двигательного действия в том виде, в каком оно должно быть, как конечная задача обучения предусматривает метод …
окончательного разучивания
разучивания по частям
скоростного разучивания
разучивания в целом
59. Количество кислорода, необходимое для полного обеспечения выполняемой работы, называют …
кислородным долгом
вторым дыханием
кислородным запросом
кислородной нехваткой
60. Людей, у которых пик работоспособности приходится на вечерние часы, называют …
61. Максимальный спад работоспособности человека (в среднем) приходится на …
4 часа (ночь) +
16 часов (день)
12 часов (ночь)
12 часов (день)
62. Международная федерация студенческого спорта имеет аббревиатуру …
63. На последних метрах дистанции необходимо стремиться не потерять свободы движений и …
обернуться и посмотреть, не догоняют ли тебя
попытаться дотянуться рукой до финиша
помахать рукой в камеру
пробегать финиш без снижения скорости
размахивать руками
64. Наиболее эффективным методом развития силовых и скоростно-силовых качеств является …
занятие в бассейне
бег на длинные дистанции
занятие в тренажёрном зале
бег на короткие дистанции
круговая тренировка
65. Наибольшее количество кислорода, которое может усвоить организм при предельно напряженной для него работе – это …
дыхательный объём
кислородный запрос
2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия
3)в 1943 году правительство приняло решение о создании спортивного общества «ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ».
1. Целях друзей ГТО
2. Трудовые резервы +
3. самый лыжный цех
4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +
5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +
6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +
7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +
8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +
9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +
10)в 1904г была создана международная
1) Федерация футбольных ассоциций +
11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +
12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
1.Фараоны Среднего царства +
13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +
14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +
15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +
16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +
17)Решительно выступал против дворянской системы воспитания второй половины xxvIII в.
1.Александр Николаевич Радищев +
18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)
19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне
1. II ступени +
20) французская Гимнастическая система создана
1. Шписсом +
21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +
22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +
23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +
24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +
25)Ж. -Ж Руссо Делил все упражнения и игры на
элементарные и сложные +
26)Истмийские игры проводились в честь
1. Бога Поссейдона +
28) на первом этапе реализации программы
1. Строительство инфраструктуры федерального спорт. +
29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме
30)В 1934 г. введен комплекс БГТО (будь готов к труду и обороне), который носил . характер
1.прикладной, оздоровительный +
Источник: kursar.plus
Какие изменения в результате тренировок наблюдаются в организме ловцов жемчуга рэш ответы на тесты
1. Пользуясь текстом параграфа 21 и 13, ответьте на вопросы.
В чем проявляется тренировочный эффект?
Увеличивается эффективность работы мышц за счет прогрессивной нагрузки.
При каких условиях процессы синтеза обгоняют процессы распада, происходящие в организме?
При нагрузках, рациональном питании и достаточном отдыхе.
Почему при работе мышц процессы распада усиливаются?
Увеличивается газообмен, сердце работает быстрее, ускоряется обмен веществ.
2. Заполните таблицу, вставив пропущенные слова.
Сердце тренированного человекаСердце нетренированного человека Работа сердца усиливается за счет повышения объема крови, и за счет повышения силы сердечного сокращения.
Кровоток увеличивается в 6 раз.
Сердце усиливает свою работу только за счет увеличения частоты сокращения.
3. У людей, страдающих алкоголизмом, масса сердца увеличивается за счет разрастания соединительной ткани. Почему, несмотря на большой объем сердца, эти люди страдают сердечной недостаточностью.
Соединительная ткань не может выполнять функции мышечной.
Функциональная сердечно-сосудистая проба.
Надо посчитать частоту сердечных сокращений за 10 с и умножить полученное число на 6. В состоянии покоя измерения проводят 3 раза и берут среднее.
Прочитайте инструкию на с.94 учебника, проведите пробу. Запишите полученные данные в таблицу.
Частота сердечных сокращений за 10 с В состоянии покояПосле нагрузкиСпустя 1 минутуСпустя 2 минутыСпустя 3 минуты 12 15 14
Среднее 14
23 18 14 11 В минуту 14*6
84
138 108 84 66
Свои результаты сравните с нормативами, данными в учебнике.
Вывод: пульс после нагрузки увеличивается больше, чем положено на 1/3. Нужно больше двигаться.
Постройте график возвращения работы сердца к состоянию покоя после дозированной нагрузки.
Отложите на оси у число сердечных сокращений в состоянии покоя и проведите горизонтальную линию.
Результаты измерения ЧСС после завершения работы и спустя 1, 2, 3, 4 мин укажите на оси х.
ГДЗ по другим предметам
Источник: www.pobio.ru