Что получают участники программы лояльности Аэрофлота
У крупнейшей авиакомпании нашей страны есть своя программа лояльности. Держатели пластиковых карт некоторых банков за оплату покупок получают вознаграждение в виде миль. В дальнейшем за эти мили можно, например, приобрести билет на рейс Аэрофлота. Скажем, за перелет из Москвы в Санкт-Петербург эконом-классом нужно будет отдать 10 000 накопленных миль. Для сравнения: деньгами за такой билет придется заплатить от 5 000 до 9 000 рублей.
Также милями можно повышать класс обслуживания. Например, превратить билет эконом-класса в «Бизнес» на рейс Аэрофлота «Москва – Санкт-Петербург» можно за 10 000 миль. В денежном выражении разница между такими билетами может достигать 20 тысяч рублей (и даже больше).
Карта аэрофлот бонус мили
Еще один выгодный способ потратить начисленное вознаграждение — приобрести за мили товары на сайте программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Каким образом можно накапливать мили? Давайте изучим условия банков, которые выпускают кобрендинговые карты. Особое внимание мы уделим предложениям СберБанка, Альфа-Банка и банка «Открытие».
СберБанк
До недавнего времени в самом крупном банке страны была целая линейка разных карт Аэрофлота — классическая, золотая и премиальная. Сейчас самый бюджетный вариант перекочевал в архив. Клиенты банка могут заказать себе только Золотую или Премиальную карточку.
Держатели Золотой карты Аэрофлота будут получать на свой бонусный счет по 1,5 мили за каждые 60 рублей расходов. Если тратить по такому пластику 30 000 рублей в месяц, то за год можно накопить 9 000 миль.
При начислении миль не будут учитываться платежи по оплате связи, коммунальных и рекламных услуг, снятие наличных, перечисления в адрес казино, покупка лотерейных билетов, оплата налогов и штрафов, покупки в табачных магазинах.
Максимальная сумма покупки, за которую начисляется вознаграждение, не должна превышать 100 000 рублей. Если оплатить картой Аэрофлот, например, покупку MacBook за 150 000 рублей, то вознаграждение будет начислено только за трату 100 тысяч (это 2 500 миль).
Плата за обслуживание Золотой карты Аэрофлота в СберБанке составляет 3 500 рублей в год.
Какие выгоды получают держатели Премиальной карты? По ней за трату 60 рублей начисляется уже не 1,5, а 2 мили. При месячных расходах в пределах 30 000 рублей за год у клиента банка набежит 12 000 миль, а при тратах 50 000 рублей в месяц — 20 000 миль.
Однако и обслуживание Премиальной карты стоит намного дороже — 12 000 рублей в год.
При оформлении любого пластика с бонусной программой Аэрофлота клиенту Сбера начисляется 1 000 приветственных миль. Никаких дополнительных услуг банк держателям карточек не оказывает.
Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!
Альфа-Банк
Альфа-Банк предлагает своим клиентам, часто летающим самолетами Аэрофлота, также 2 типа карт — простую и премиальную Black Edition.
Обслуживание обычной карты является бесплатным без всяких условий (и это выгодно отличает ее от предложений СберБанка).
Условия начисления миль по этому продукту следующие. Если человек тратит по карточке более 10 000 рублей в месяц, то ему начисляется 1,1 мили за каждые 60 израсходованных рублей. Если месячные траты превышают 100 000 рублей, то количество миль увеличивается до 1,5. А вот если человек тратит меньше 10 000, то мили ему вообще не начисляются. Максимальная сумма покупки, за которую будет начислено вознаграждение — 50 000 рублей.
Теперь сравним: при месячных тратах на уровне 30 000 рублей держатель обычной карты Аэрофлот Альфа-Банка за год накопит 6 600 миль (в СберБанке у него было бы 9 000).
Есть у Альфа-Банка и специальное предложение для состоятельных клиентов — Карта Аэрофлот Black Edition. Количество начисляемых по ней миль —1,25 за каждые 60 израсходованных рублей (или 2 мили при расходах более 150 000 рублей в месяц). Максимальный лимит операции здесь поднимается до 500 000 рублей, то есть становится условным.
Выходит, что при тратах на уровне 30 000 рублей в месяц привилегированный клиент накопит за год 7 500 миль, при расходах 50 000 рублей — 12 500 миль.
При этом начисление вознаграждения по повышенной ставке — это не единственное преимущество привилегированной карты. Держателям этого пластика организация оказывает и нефинансовые услуги, соответствующие их высокому статусу. Например, к владельцам карты Аэрофлот Black Edition прикрепляется личный консьерж. Он помогает клиенту бронировать номера в отелях, столики в ресторанах, организует культурно-развлекательные мероприятия на выходных и в отпуске, помогает покупать подарки для родных и знакомых.
Держателей премиальных карт за счет банка привозят в аэропорт автомобилями представительского класса. В аэропорту они могут воспользоваться залом ожидания бизнес-класса по программе Priority Pass.
Обслуживание пластика для премиальных клиентов является условно бесплатным. Платить комиссию не придется, если человек держит на счетах в банке более 3 миллионов рублей (или 1,5 миллиона, но при этом тратит по карточке не менее 100 тысяч рублей ежемесячно). В остальных случаях придется платить комиссию 2 990 рублей в месяц. При невыполнении условий за год может набежать сумма 35 880 рублей.
Банк «Открытие»
В банке «Открытие» также можно найти карты Аэрофлота 2-х уровней премиальности — обычную (World) и привилегированную (World Black Edition).
По умолчанию владельцам карточек будет начисляться по 1,1 миле за каждые потраченные 60 рублей (как и в Альфа-Банке). Обслуживание этих продуктов будет бесплатным без выполнения каких-либо условий. Правда, за выпуск карточек банк взимает плату: 500 рублей за выпуск пластика World и 2 000 рублей за выпуск привилегированной карточки World Black Edition.
Владельцам простой карточки банк не оказывает дополнительных услуг. Привилегированные клиенты получают 14 дней бесплатной парковки в аэропорту Шереметьево и возможность пройти в зал ожидания бизнес-класса при задержке рейса более чем на 1 час.
Если клиент держит на счетах в банке «Открытие» существенную сумму, то он получает более привлекательные условия. Это правило касается владельцев как премиальных, так и обычных карт. Например, если человек внесет на счета в банке более 500 000 рублей, то он автоматически получит статус «Плюс». За каждые 60 потраченных рублей ему уже будет начисляться по 1,5 мили (как по Золотому пластику в Сбере).
Кроме того, такие клиенты получают:
- бесплатную страховку при путешествиях по России и за рубежом;
- скидку 10% при заправках на АЗС (в случае оплаты через специальное мобильное приложение партнера):
- скидку 30% на заказ такси бизнес-класса.
Если держать на счетах в банке «Открытие» более 2 миллионов рублей (для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — более 3 миллионов), то статус клиента автоматически повышается до «Премиум». В этом случае количество начисляемых миль увеличивается до 2-х (как и по премиальной карте Сбера). Кроме того, премиум-клиентам оказываются статусные нефинансовые услуги. Им предоставляется:
- персональный менеджер и коньерж-сервис;
- бесплатная страховка в путешествиях;
- скидка 30% на такси бизнес-класса;
- право на посещение бизнес-залов Аэропортов по программе Lounge key.
Газпромбанк
К бонусной программе Аэрофлота могут подключить премиальные клиенты Газпромбанка — владельцы карт Visa Signature и Visa Infinite.
За каждые 100 потраченных рублей держатели этих карточек получают по 1,5 мили. Для начисления вознаграждения нужно, чтобы расходы по пластику превышали 15 000 рублей в месяц (в противном случае мили начисляться не будут). Если премиальный клиент расходует по карте больше 75 000 рублей в месяц, то количество миль увеличивается до 2-х за каждую потраченную сотню.
Если месячные траты превышают 150 000 рублей, то вознаграждение возрастает до 2,5 миль. Интересно, что к премиальному пакету можно подключить до 7 карт — на каждого члена семьи. В этом случае учитываться будут совокупные расходы всех родственников.
Таким образом, если клиент Газпромбанка будет тратить по пластику 30 000 рублей в месяц, то ему станет начисляться 5 400 миль в год. Но если 5 членов семьи сообща будут расходовать 150 000 рублей в месяц, то они все вместе накопят за год 45 000 миль (по 9 000 миль на каждого).
Кроме того, владельцы премиальных карт Visa Signature и Visa Infinite получают от банка дополнительные престижные услуги. К ним прикрепляется личный финансовый советник. Он дает профессиональные рекомендации по вопросам инвестирования, особенностям банковских продуктов, готовит для клиентов необходимые справки, выписки, реквизиты.
В отделениях банка премиальные клиенты обслуживаются без очереди, в специально выделенных зонах. На время туристических поездок банк оплачивает им страховой полис, в который включаются и члены семьи (до 6 человек).
Важно: за выпуск и обслуживание премиальных карт Газпромбанк не взимает никаких комиссий.
Если привилегированные клиенты держат на счетах банка капитал более 6 миллионов рублей, то они получают дополнительные статусные услуги:
- трансфер в аэропорт на такси бизнес-класса;
- бесплатный проход в залы ожидания с повышенным уровнем комфорта по программе LoungeKey;
- услуги коньерж-сервиса.
Заказать бесплатную премиальную карту Газпромбанка Visa Signature вы можете здесь.
Чтобы читателям было удобнее сравнивать между собой параметры разных карт с программой лояльности Аэрофлота, мы свели всю приведенную выше информацию в одну таблицу.
Максимальная сумма операции для начисления миль
Источник: moneyzz.ru
Золотые карты «Аэрофлот Бонуса»
Anna M.
- Участник
- 218 сообщений
Регистрация: 28.10.13
Отправлено 08 April 2014 — 14:48
В новости на тревеле пишут, что карты Аэрофлота золотые теперь будут мгновенно оформлять, не придется ждать пока они дойдут (или пока не станет понятно, что они никогда не дойдут) по почте.
Меня волнует вот какой вопрос — если информация не секретна, расскажите, пользуется ил кто-нибудь картами каких-то авиа-перевозчиком: что вам это дает и насколько это выгодно? за что вы получаете мили и бонусы, и как часто надо летать, чтобы иметь реальные преимущества и бонусы, пользуясь программами лояльности?
«Восемь суток на тракторе по снежной степи —
Красота никогда не давалась легко»
#2
P_Break
P_Break
- Участник
- 23 сообщений
Регистрация: 31.10.13
Отправлено 08 April 2014 — 16:04
Не очень понимаю, о том ли я говорю, но вот у меня есть, например, кредитная карта партнерской программы UniCredit Bank и S7, что предполагает, что мили я получаю за оплату по этой карте. Мне тоже всегда было интересно, как это работает, потому что мне даже как-то удалось проверить баланс после n-лет использования карты, но что-то баланс меня не вдохновил на покупку авиабилетов. Если у кого-то есть альтернативный опыт, будет интересно узнать.
#3
Reisende
Reisende
- Участник
- 25 сообщений
- Город Moscow
Регистрация: 12.09.13
Отправлено 08 April 2014 — 16:48
Пользуюсь 2 года золотой картой Аэрофлота бонус и плюс у меня карта от 2 банков Аэрофлот!
Золотой уровень достигается при совершении 50 полетных сегментов(туда-обратно-2 сегмента) данной авиакомпанией или авиакомпанией входящей в альянс Sky team в течении 1-го календарного года. Также данный уровень может быть достигнут с помощью набора 50 000 квалификационных(перелетных) миль — это примерно 11 перелётов туда-обратно Москва-Лос-Анджелис( каждый сегмент в экономе порядка 4559 миль).
В среднем перелет туда-обратно(2 сегмента) в экономе при времени в пути от 2 до 3 часов дает порядка 2000 миль.
Золотая карта дает в экономе: плюс одно место багажа бесплатно; возможность выбрать место у аварийного выхода(если такие же золотые не подсуетились раньше тебя); гарантированное место в самолете при овердрафте; посещение бизнес-залов бесплатно; при полной загрузке могут пересадить в бизнес-класс( меня в среднем 2-3 раза в год пересаживают).
Расплачиваясь картой банковской картой за каждый доллар (евро) или 30 рублей, оплаченных по Карте «Visa Classic «Аэрофлот начисляется 1 миля (неквалификационная).
При наборе соответствующего количества миль можно приобрести билет за мили например Москва-Красноярск(туда-обратно) при цене билета в 17540руб. списываешь со счета 30 000 миль+ обязательно оплачиваешь 3540 таксы и сборы. Итого 14 000 руб экономии.
Но мильных билетов очень мало 5-6 на самолет и на удобные рейсы их может и не быть(заранее надо позаботиться). Выгодно покупать мильные билеты на большие расстояния, где таксы и сборы меньше цены самого билета.
#4
шут-даун
- Гуру
- 1937 сообщений
Отправлено 08 April 2014 — 20:23
Не очень понимаю, о том ли я говорю, но вот у меня есть, например, кредитная карта партнерской программы UniCredit Bank и S7, что предполагает, что мили я получаю за оплату по этой карте. Мне тоже всегда было интересно, как это работает, потому что мне даже как-то удалось проверить баланс после n-лет использования карты, но что-то баланс меня не вдохновил на покупку авиабилетов. Если у кого-то есть альтернативный опыт, будет интересно узнать.
Фишка в том, что начисленные мили имеют «срок годности». Очевидно, после года или двух ваши набранные за покупки мили — сгорают. Оттого и остаток миль на карте не впечатлил.
Life’s like a box of chocolate: you never know what you gonna get.
#5
Вовка-Вовка
Вовка-Вовка
- Краевед
- 825 сообщений
- Город Москва
Регистрация: 24.07.07
Отправлено 08 April 2014 — 20:35
К вопросу о количестве мильных билетов. За несколько дней до вылета, если, конечно, нет аншлага, мильные билеты становятся опять доступны.
Про Аэрофлот — знаю это точно.
#6
Anna M.
Anna M.
- Участник
- 218 сообщений
Регистрация: 28.10.13
Отправлено 09 April 2014 — 21:25
Ого. Спасибо большое за ответы всем, понимания ситуации стало чуть больше.
«Восемь суток на тракторе по снежной степи —
Красота никогда не давалась легко»
#7
шут-даун
- Гуру
- 1937 сообщений
Отправлено 09 April 2014 — 22:24
Ого. Спасибо большое за ответы всем, понимания ситуации стало чуть больше.
Добавлю еще немного понимания: программы лояльности авиакомпаний предназначены именно для частолетающих пассажиров. Под них заточена вся идеология этих программ. Чтобы получить золотой статус, нужно в год делать около 50 сегментов. Много это или мало? Если летать на отдых, пусть даже трижды в год, — это очень много. А если летать на работу, — очень даже мало.
Приведу пример: человек работает в Европе, каждые 2 недели летает домой на выходные, это 4 сегмента. Где-то за 5 месяцев налетал эти 50 сегментов. Уже после 2.5 месяцев получил серебряную карту, что означает регистрацию у стойки бизнес-класса (мимо длинной очереди) и повышенное число премиальных миль за каждый полет. Кстати, у Чешских авиалиний можно было пользоваться вип-ложей в Праге уже с серебряной картой.
Когда карта становится золотой, преимуществ по ней еще больше: вип-ложа для тебя и для спутника, который летит с тобой одним рейсом, одно место багажа 25-32 кг, в зависимости от правил конкретной компании, бесплатно, апгрейд в бизнес-класс, если в экономическом овербук, еще более повышенное число премиальных миль, фаст-трек на досмотр безопасности и так далее.
Если квалифицировался на золотую карту в декабре нынешнего года, она действительна аж до декабря следующего, даже если в следующем году подтвердить квалификацию не удастся.
Вот как-то так.
Life’s like a box of chocolate: you never know what you gonna get.
#8
Aarre
Aarre
- Админ
- 4269 сообщений
- Город Москва
Регистрация: 06.09.06
Отправлено 10 April 2014 — 12:28
У меня золотая карта Сбербанка, привязанная к обычному статусу Аэрофлота. На золотой Аэрофлот я еще не налетала и не натратила. Но если всю зарплату скидывать на Сбербанк и оттуда тратить, то на полеты получается копить довольно оперативно. Ну и да, понятное дело, что Аэрофлотом или кем-то из альянса я летаю — в среднем раз в год где-то получается.
#9
Eddie
Eddie
- Участник
- 110 сообщений
Регистрация: 29.10.13
Отправлено 14 April 2014 — 15:23
У подруги есть обычная карта Аэрофлота, один раз в год она стабильно летает в Южно-Сахалинск, в итоге этот перелет туда-обратно дает ей необходимое кол-во миль для бесплатного перелета в Москву, например.
Правда, кажется, только в одном направлении.
#10
Шурачка
Шурачка
- Гость
Регистрация: —
Отправлено 29 May 2014 — 00:28
Ваша подруга вас обманывает. Южно-Сахалинск по маршруту туда-обратно экономом это от 6 до 12 тысяч миль. и этого не хватит даже на билет до Питера в одну сторону. За мили в Сахалинск слетать 45000 в одну сторону
#11
Emil
Emil
- Гость
Регистрация: —
Отправлено 28 October 2015 — 17:21
В новости на тревеле пишут, что карты Аэрофлота золотые теперь будут мгновенно оформлять, не придется ждать пока они дойдут (или пока не станет понятно, что они никогда не дойдут) по почте.
Меня волнует вот какой вопрос — если информация не секретна, расскажите, пользуется ил кто-нибудь картами каких-то авиа-перевозчиком: что вам это дает и насколько это выгодно? за что вы получаете мили и бонусы, и как часто надо летать, чтобы иметь реальные преимущества и бонусы, пользуясь программами лояльности?
Летаю второй год с золотой картой 89405724.
Общей вывод: предоставляемые привилегии в основном не работают, смысла в наличие золотой карты нет.
1. Выделенная стойка регистрации или зона регистрации — во многих аэропортах России и Европы это не работает.
— В 50% случаях все типы пассажиров стоят на выделенной стойке, поэтому есть/нет у тебя карты — очередь одна.
— в 20% случаях выделенной стойки во все нет
— в 30% случаях (в частности терминал D) очередь на стойках «бизнес» больше, чем в «эконом» или «drop off»
2. Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля
— в 80% случаях этой услуги нет — во всяком случае в аэропортах нет указания того, что где-то можно ускоренно пройти паспортный контроль
— в 20% случаях (терминал D Шереметьево) выделенная стойка есть, но через нее проходят все пассажиры и очередь такая же как и везде
3. Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)
— в 80% случаях этой услуги нет — во всяком случае нет указания того, что где-то можно ускоренно пройти паспортный контроль
— в 20% случаях (терминал D Шереметьево) выделенная стойка есть, но через нее проходят все пассажиры и очередь такая же как и везде
4. Приоритетное обслуживание багажа
— в 100% случаях обслуживание одинаковое как и для всех пассажиров, кроме наличия бирки «priority») багаж также может прийти на ленту последним, его также безобразно кидают
5. Дополнительное место багажа
— работает.
6. Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета
— в 100% случаях нет никакого отличия между золотой картой и ее отсутствия. Я покупаю себе билет по карте, и, например, отцу — без карты: места можно выбрать в салоне без проблем всегда, но нет возможности выбора мест в первом ряду в экономе.
7. Услуга «Space+»
— в 95% случаях эти места всегда бывают заняты другими пассажирами. В маленьких аэропортах в бизнес зале – особенно заметно, что людей бывает очень мало (кол-во пассажиров с золотыми картами немного), но все места «Space+» всегда бывают заняты. Т.к. их оформляют по «знакомству» на стойках регистрации, либо оформляют для владельцев серебряных карт бесплатно, хотя должны брать оплату 50% стоимости услуги. В итоге для владельцев золотых карт данная привилегия НЕ работает. Наверное, это было бы хорошей привилегией, если бы на эти места сажали только пассажиров с золотыми картами или увеличили кол-во таких мест в салоне.
8. Дополнительные мили
— дополнительные мили за полет настолько не существенны, что в них нет смысла. Намного больше миль приходит по карте банков.
9. Мильный кредит
— размер кредита 5 тыс. миль — настолько мал, что не может быть существенным.
10. Проход в бизнес залы
— многие бизнес залы в аэропортах хуже, чем обыкновенные залы. Например в Шереметьево D, несмотря, на то, что это пожалуй, один из лучших залов среди многих, но еда там некачественная, часто мест свободных очень мало.
Из того что работает:
1) Телефонная линия — практически всегда свободна
2) За 2 года был один апгрейт в бизнес класс
3) Дополнительное место багажа
Источник: www.travel.ru
Аэрофлот улучшает условия получения Элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот Бонус»
Аэрофлот с 25 апреля 2023 года вводит сниженные условия получения и подтверждения Элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Согласно новым правилам наиболее активные путешественники рейсами Аэрофлота смогут быстрее получить карту Элитного уровня и доступ к привилегиям программы.
Для получения Серебряного уровня программы часто летающему пассажиру необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов). Для доступа к Золотому уровню потребуется накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов (вместо 50 тысяч миль или 50 сегментов). Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тысяч квалификационных миль за или 40 полетных сегментов класса Бизнес (вместо 125 тысяч миль и 50 сегментов класса Бизнес). Впервые льготные условия квалификации были предложены в 2021 году и позволили быстрее получить Элитный уровень более 50 тысячам участникам.
В этом году при квалификации также учитываются мили как за совершенные полеты, так и за покупки по картам банков-партнеров программы лояльности. Для получения Серебряного уровня потребуется накопить 15 тысяч квалификационных миль и 30 тысяч банковских миль, для Золотого уровня — 30 тысяч квалификационных миль и 70 тысяч банковских, для Платинового уровня — 70 тысяч квалификационных миль и 150 тысяч банковских миль.
Еще одним положительным изменением в программе «Аэрофлот Бонус» станет изменение условий предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Теперь обладатели Золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тысяч и 90 тысяч квалификационных миль. Участники Платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тысяч квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тысяч квалификационных миль.
Источник: primamedia.ru