Всё таки не нашёл хорошего гайда по некру, а те что нашёл ужасно давно не обновляли.
Сам я не особо некр так что мне будет нужна ваша помощь в написании гайда.
Приступим.
Краткое описание:
На мой взгляд саммонер, нюкер, дебафер, но в игре классифицируется как маг.
Интересный и не двухкнопочный персонаж. Быстро вкачивается, впрочем как и все маги.
Обитает в маго-констах.
Итак создаем человека мистика, качаем 18 лвл на квестах, проходим первую профу.
Теперь вы волшебник. качаем 39 лвл, проходим или покупаем профу за 3кк и вот вы некромант.
Эксп: Честно говоря по экспу мне бы не помешала помощь, тк возможно я выбрал не самые стандартные места кача.
Я бы предложил качаться на Форморах около Башни слоновой кости.
Советуют с 46 до 52 кач в садах Евы, на 5ом уровне.
Вывод либо остаемся в ДК либо одеваем династи.
Оружие: Arcana Mace SA Acumen 150 дарк
Бижутерия: татеоссиан/эпики
Эксп: Даже не знаю что посоветовать.
Гайд по Soultaker /Пожиратель Душ Lineage 2 High Five 5 (Гайд подходит под PVEPVP)
Наверное дино остров.
Можно найти наконец то пати в фог, ну или еще куда.
Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп:
Да вроде на 80+ особо и не меняются места экспа. Просто в них становится в разы удобнее)
Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает «по стеночке».
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)
Для скиллов 2 профы:
+1 = 76 лвл
+4 = 77
+7 = 78
+10 = 79
+13 = 80
+16 = 81
+19 = 82
+22 = 83
+25 = 84
+28 = 85
Для скиллов 3 профы:
+1 = 81
+4 = 82
+7 = 83
+10 = 84
+13 = 85
Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на
Гайд по НЕКРУ Soultaker H5 PvP Скилы, Шмот ,Тату ,Мозги)) (новички сюда)
В основное оружие:
1) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент вроде бы)
2) Passive Wild Magic lvl 10 даем ВМ, что еще сказать?
В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле):
Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
Жду комментариев и советов.
Только вместе мы сможем написать достойный гайд по нашему классу.
Лф того кто сможет написать про поведение некра в пвп и на олимпе.
Гайд по Некру
Necromancer
Прокачка некра
Сабы некра
Выбор довольна большой
Снаряжение: 1.Оружие.
Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много.
Вариант 1: Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).
Вариант 2: Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо ФирАнчерДум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).
Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа)
Но если у вас, есть возможность купить эпик, то: Кольцо Белефа.
Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию.

Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.

Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стануслипу и плюс к хилке.

Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.
Точим скиллы Некру.
Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки).









Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места. Проклятье Судьбы — Шанс, без вариантов.
Некромантия — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +1015.
Тактики.
Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.
Дд(ТирыГладыГномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира.
Оли Дд(ТирыГладыГномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив костьжракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракеркость раньше.
Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив костьжракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука.
Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракеркость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.
Маги: Против иных магов, салодум, забив костьжракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%.
Маги Оли: Все так же, как и вне оли.
Все тактики описаны с расчетом на использование скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе у него немного больше ХП).
Necromancer/Soultaker
Гайд по Necromancer/Soultaker
Общая информация
Источник: historyclothing.ru
Все по Nekromancer’y (некру) в л2
Silence — блокирует магию у цели. Очень полезная вещь. Точить на Стоимость
Curse Discord — заставляет цель атаковать союзника.
Curse Fear — цель, на которую прошло проклятие начинает беспорядочно бегать, не слушаясь команд. Действует 10 сек.
Vampiric Claw — Наносит урон врагу. Восстанавливает HP = 40% нанесенного урона.Точить на Количество восстанавливаемого HP












Время действия: 30 сек. Skill Mastery — дает шанс сработать умению без отката или с удвоенной длительностью.
Curse of Doom — Блокирует все физические и магические умения цели.
Mass Warrior Bane — Массово снимает эффекты скорости бега и атаки.
Arcane Power — При активации увеличивает Маг. Атк. постоянно расходует MP и HP.
Necromancy — повышает М. Атаку на 3% и резист к темным атакам на 10.
Mass Mage Bane — снимает с противника все баффы повышаюшие М. Атаку и скорость каста.
Curse of Abyss — Снижает Скорость врагов на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20% и шанс нанести Крит. Маг. Удар на 30%.
Время действия: 30 сек.Точить на Шанс Day of Doom — накладывает сильный дебафф на группу врагов, попавших в радиус.
Gehenna — Вы наносите последовательные удары темной магией, но не можете двигаться, пока действует умение. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
Enlightenment — Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.


+4 INT -4 MEN
+4 WIT -4 MEN
+4 CON -4 STR
Также можно заменить последнюю краску на увеличение скорости каста:
+1 WIT -1 MEN
Слуги Некра
Reanimated Man — скелет, самый важный слуга некра, используется в 99% случаев пвп/олимп. Приоритетнее.
Corrupted Man — зомби, еще один подходящий слуга для пвп.
Cursed Man — Тень, имеет высокий шанс критической атаки.
Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.
Берем Целестна от БД/ПП , Counter Spirit при получении удара есть шанс получить 10% к силе и скорости магии( с котовода), Boost CP — Пассивное увеличение запаса ЦП (+738 ЦП).
Другие ссылки по данной теме:
Источник: l2argument.ru
Руководство:Некромант
Некромант — не принадлежит ни Тьме, ни Свету,а скорее к третьей силе. Сила, которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света — это Смерть. «Некромант» — это не звание мага, не титул и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не вляясь им — нельзя.
Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими. Таким образом, некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич. Он же вампир, потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым, т.е.поднимать мертвецов.
Он же может иметь способности оборотня и он же охотник, охотник за энергией людей и нелюдей. Даже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели.
В группе некр играет роль ДД(дамаг дилера), эта роль только в маг.пати(группа состоящая из магов). В мили.пати(группа состоящая из воинов (милишников)) от вас будет требоваться суммон на низких лвлах(на низких лвлах в пати берут редко и все пати в основном состоят из воинов,поэтому от вас будет мало толку), а на 80+ ДоД — Судный День.
Тату: +4инт, -4дух; +4мдр, -4дух; +4вын, -4сил;
Ну вот со вступлением закончили.
Кач
1-20
Поднять лвл с 1 по 20 можно тока следуя по наставлениям помощника новичков. Он вас будет поднимать по 5-6 лвлов за один квест. Здесь я подробно рассматривать не буду, а это и не нужно. Поэтому скажу что нам надеть до первой профы.
На 18 берем квест Путь мага.И вот свершилось вы 20 лвл.
20-40
Вариантов раскачки(кача) очень много. Тут и походы в камалоку, и соло кач, и кач в группе, и квесты вообщем полная свобода выбора. Но вот пара советов:
1. Делаем квест Клыки Дракона.Получаем 2-3 лвла и немного адены.
2. На 24-28 выполняем квест на кукабарру( Курицу ).Это очень важно. Её надо будет качать минимум до 55 лвла, чтобы она начала лить вам мп и бафать.
3. В камалоку пускают тока один раз в день поэтому старайтесь ходить каждый день и не пропускать т.к. вас за один поход будут поднимать на 1-3 лвла до 28. На 28 вы пойдете в Лабу.( кто не знает тактики вам сюда ). Прошу ознакомится с информацией о Лабе, чтобы не получить в случае провала( фейла )оскорбления от других игроков. В лабе подниметесь до 32-33.
Качаемся до 36, и потом выполняем Испытание мудрости. И квест Пайлака — Песня льда и огня.
На 40 лвле идем в гильдию магов в Гиране или в Адене, разговариваем с «Главным». Выбираем профу Некромант.
40-52
Кач лучше по-моему мнению в Равнинах Славы. Я качался там до 53 лвла.
52-62
Качатся можно в Забытых Равнинах. НЕ ТРОГАЙТЕ ШАМАНОВ ПАДШИХ ОРКОВ (ОНИ АГРЯТ ВСЕХ МОБОВ ВОКРУГ).
Волшебная Долина тоже не плохое место. Старшая утопленница будет АГРИТСЯ.
Кладбище тоже как вариант, но у мобов есть сопротивление темным атакам. Урон будет немного меньше, чем обычно.
Как наберете 61 лвл. Делаем квест Пайлака — Наследие Дьявола
62-72
Однозначно Долина Святых. Это место вне конкуренции.
Если кач для вас скучный.
Открываем карту =>информация => сортируем квесты по уровню, потом по количеству выполнений. И выполняем все возможные квесты c 63.
Квесты для Долины святых можно взять у Загадочного Некроманта. Потом у Иерарха. В итоге за все квесты, вы получите почти 1 лвл.
72-76
Мест для для кача полно. Тут полная свобода выбора.
Отличное место Заброшенная Мастерская.Мобы не агрятся, когда вы поблизости, и не бегут на помощь своим сородичам.
Еще есть одно место Горячие Источники обычно из называют ХС. Полная противоположность «мастерской». Експа идет быстрей за счет в двое увеличенной хп мобов. Все мобы используют стан. И бегут на помощь своим сородичам.
На 73 лвле делаем квест Пайлака — Дракон. А дальше качаемся до 76 и проходим квест Сага Пожирателя Душ.
Скиллы
c 1 по 20 лвлы
Качать скиллы надо почти все. Рассмотрим список скиллов:
с 20 по 40 лвлы
Я буду рассматривать тока новые скиллы Мага:
с 40 по 52 лвлы
Скиллы появятся вот такие:
с 52 по 62 лвлы
Из скиллов новых мало:
с 62 по 75 лвлы
Из скиллов нового ничего нет.
с 76 по 83
Указывать какие умения качать а какие нет я не буду, потому что они все нужны.
Шмот
NG — грейд
Комплект Преданности на данном этапе он подходит лучше всех.Из оружия когда получите купоны поговорите с помощником новичков и откройте склад для новичков и берите то что наносит больше М.Атк. Лично я сторонник посоха поэтому взял Теневой Предмет: Магический Посох.
D — грейд
C — грейд
Из оружия Посох ДемонаЛучше не брать, (многие советуют брать Меч Гомункула, из-за того что можно получиь прибавку к скорости каста)Покупаем,улучшаем и вставляем СА на проницательность.
B — грейд
Здесь можно шмот не покупать вообще, потому что он не сильно отличается от старого, но если вы решили все-таки взять то вот список:
Сет Магической Брони Зубея — Маг. Атк. +10%.Скор. Восстановления MP -5%
Сет Магической Брони Рока — Скор. +7.Объем легких увеличен.Скор. Восстановления MP +5,26%.ИНТ+2, ДУХ+1, МДР-3
Сет Магической Брони Синего Волка — Макс. MP +206.Скор. Восстановления MP +5,26%.ИНТ-2, ДУХ-1, МДР+3
Оружие не сильно будет отличатся от старого. Так что лучше всего оставить старое, потому что пока копите деньги на В,уже надо А покупать.
A — грейд
Из А-грейда лучше всех для нас подходит Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы. Это ваша одежда до 76 лвла, а то и выше. Пуху можно не менять а оставить с ранга В Вальхалу с СА +4,но если все таки решили купить то лучший выбор — Легендарный Меч или Ветвь Древа Жизни.
S — грейд
В S грейд лучше не переодеваться разницы почти никакой. Из оружия самое лучшее это Булава Династии, но купить ее почти нереально, поэтому берем арку. когда будете покупать арку в не должен быть атрибут ТЬМЫ и кик минимум 150+.
Дальше я думаю расписывать S80 и S84 не стоит. Так как некр 80+ уже будет знать что ему лучше.
ПвП
Указывать тактику против каждого конкретного класса,не буду.Ограничусь только тем, что нужно делать при любом пвп.
- 1)Здесь надо уметь на глаз различать расстояние до цели(900,600,300). Это нужно уметь, чтобы эффективней использовать, то количество дебаффов, которое у нас есть.
- 2)Всегда перед пвп(особенно масс пвп) вызывать сумона для тп. Благодаря этому вы проживете дольше, а следовательно ваши шансы на победу увеличиваются.
- 3)Стараться всегда держать на противнике дебафф глум(и по возможности вортекс). Это увеличит урон наносимый вами противнику.
- 4)Против магов в первую очередь кидаем сало. Если прошло, то вы победили. Против милишников есть дум, но его стоит кидать когда у вас есть «лишнее время» в пвп (слоу, анкор и т.д.).
И главное некр найдет подход к ЛЮБОМУ противнику.
- Энциклопедия
- Сайт RPG-CLUB
- Основы игры
- История мира Lineage II
- Установка игры и создание персонажа
- Характеристики персонажа
- Уровень персонажа
- Чат
- Подземный колизей
- Общие сведения
- Боевые трансформации
- Небоевые трансформации
- Базовые трансформации
- Редкие трансформации
- Божественные трансформации
- Другие трансформации
- Общие сведения
- Подземелья Семи Печатей
- Торговец Маммона
- Кузнец Маммона
- Контрабандист Маммона
- Кланы
- Альянсы
- Осады Замков
- Введение
- Подготовка к осаде
- Начало осады
- Правила осады
- Структура и функции замков
- Общие сведения
- Основные правила
- Подготовка к осаде
- Процесс осады
- Политическая активность
- Выгода от владения крепостью
- Общие сведения
- Детали
- Доступность подклассов
- Умения подклассов
- Расы
- Классы в Lineage 2
- Система подклассов
- Общие сведения
- Детали
- Доступность подклассов
- Умения подклассов
- Земли
- Зоны Охоты
- Арены
- Города
- Замки
- Крепости
- Временные подземелья
- Подземелья Семи Печатей
- Первобытный Остров
- Остров Ада
- Грация
- Грань Реальности
- Стартовые деревни
- Земли Глудио
- Земли Диона
- Земли Гирана
- Земли Иннадрила
- Земли Орена
- Земли Адена
- Земли Руны
- Земли Годдарда
- Земли Шутгарта
- Общие сведения
- Комплекты брони
- Редкие предметы
- PvP предметы
- Стоимость снятия печати
- Рецепты
- Оружие
- Кинжалы
- Парные кинжалы
- Одноручные мечи
- Рапиры
- Двуручные мечи
- Древние мечи
- Луки
- Арбалеты
- Одноручные дубины
- Двуручные дубины
- Копья
- Магическое оружие
- Кастеты
- Парные мечи
- Легендарные аксессуары
- Новые квесты
- Квесты по землям
- Земли Глудио — квесты
- Земли Диона — квесты
- Земли Иннадрила — квесты
- Земли Гирана — квесты
- Земли Орена — квесты
- Земли Адена — квесты
- Земли Руны — квесты
- Земли Годдарда — квесты
- Земли Шутгарта — квесты
- Квесты для 15—40 уровней
- Квесты для 40 уровней
- Квесты для 75 уровней
- Квесты на первую профессию
- Квесты на вторую профессию
- Квесты на третью профессию
- Монстры по уровням
- Монстры по зонам охоты
Источник: www.rpg-club.org