Какие вещества содержатся в объектах икра серебро сжатый воздух

1) Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.

2) Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру.

Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

комментировать
в избранное
Cupru­ m7 [3.5K]
2 месяца назад

1) Индивидуальное химическое вещество — это, конечно, йод (I2). Изображён он на рисунке номер 3.

2) В сжатом воздухе (рис. 1), как и в обычном, содержится около 78% азота (N2) и 21% кислорода (O2), оставшийся процент занимают в основном аргон (Ar) и углекислый газ (CO2). Указать можно любое вещество из этих.

Натр едкий (или же каустическая сода) имеет формулу NaOH, соответственно, состоит он из одной молекулы натрия и гидроксид OH, который состоит из молекул водорода и кислорода.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Не делай этого… с пробиркой

Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках?

Людмила Фирмаль Людмила Фирмаль

⚡ Условие + 37% решения:

Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по одному примеру.

Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу в формате: Рис. 1: _________________(название) ____________(формула). Рис. 2: _________________(название) ____________(формула). Рис. 3: _________________(название) ____________(формула)

Готовые задачи по химии которые сегодня купили:

  1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции (уборка зерна, покрытие хлеба плесенью, нарезка хлеба).
  2. Рассчитайте объем воздуха (н.у.), который потребуется для сжигания смеси метана объемом 6 л с циклобутаном 8 л. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %.
  3. Что такое степень окисления атома данного химического элемента?
  4. Дайте заключение о качестве никотиновой кислоты по количественному определению с учетом требований ФС.2.1.0144.18 (должно быть не менее 99,5 % не более 100,5% в пересчете на сухое вещество), если на ее навеску, равную 0,3034 г израсходовалось 24,51 мл 0,1 М раствора натрия гидроксида с К = 0,9971.
  5. Соотнесите функциональную группу (ФГ), реактивы и внешний эффект реакции с её типом, напишите химизм реакции и обоснуйте.
  6. Составить уравнения электродных реакций, протекающих при электролизе с нерастворимыми анодами расплавов и водных растворов CuCl2, KCl. Рассчитать, сколько меди выделится при пропускании тока силой 8А в течении 5 ч.
  7. Приведите принцип определения растворимости фенола в спирте в соответствии с требованиями ФС.2.1.0042.15 (Приложения № 3,4).
  8. Какой металл является катодом и какой анодом в паре Cu-Fe? Составить уравнения электродных процессов, протекающих при коррозии в случае кислородной и водородной деполяризации.
  9. Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится 30 протонов, а в атоме элемента В -14 электронов.
  10. Дайте обоснование испытанию фенола по показателю «Прозрачность» в соответствии с требованиями ФС.2.1.0042.15 (Приложения № 3,6).
Читайте также:
Какой буквой обозначается серебро

Помощь студентам в учёбе lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal

МЫ ДОБЫЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЕМЯ И УВЕЛИЧИЛИ ЕГО!

Образовательный сайт для студентов и школьников

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.

Источник: lfirmal.com

Типовые (экзаменационные) задания и ответы ВПР 2020 по Химии 9 (бывший 8) класс

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Химии 9 (бывший 8) класс

Проверочная работа включает в себя девять заданий. На её выполнение отводится 90 минут.При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы – Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; – таблица растворимости кислот, солей и оснований в воде; – ряд активности металлов / электрохимический ряд напряжений; – непрограммируемый калькулятор.

варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания

Предметом изучения химии являются вещества.
1.1. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.

1.2. Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру.
Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

2. Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией.

2.1. Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции.

Объясните сделанный Вами выбор.

2.2. Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции:

3. В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.

3.1. Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.

3.2. Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и веселящий газ N2O, молярная масса которого равна 44 г/моль? Укажите номер вещества.

4.Даны два химических элемента: А и Б. Известно, что в атоме элемента А содержится 11 электронов, а в атоме элемента Б – 15 протонов.

Читайте также:
Почему серебро обладает бактерицидными свойствами

4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, определите химические элементы А и Б.

4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.

4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.

4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и Б.

5.Восьмиклассница Лариса съела за обедом в составе порции второго блюда 80 г отварной
моркови.

5.1. Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.

5.2. Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Ларисой количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.

6.Имеется следующий перечень химических веществ: железо, хлор, хлорид железа(III), сульфит натрия, серная кислота, сульфат натрия, оксид серы(IV), вода. Используя этот перечень, выполните задания 6.1–6.5.

6.1. Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.

6.2. Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Ядовитый газ жёлто-зелёного цвета с резким удушающим запахом»?

6.3. Из приведённого перечня веществ выберите соединение, содержащее атомы водорода (кроме воды). Запишите его химическую формулу и укажите, к какому классу веществ оно относится.

6.4. Из приведённого перечня веществ выберите ЛЮБОЕ соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении.

6.5. Вычислите массу 0,6 моль железа.

7. Ниже даны описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:
(1) железо + хлор → хлорид железа(III);
(2) сульфит натрия + серная кислота → сульфат натрия + оксид серы(IV) + вода.

7.1. Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.

Читайте также:
Серебро в будущем деньги

7.2. В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.

7.3. Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно получить газообразный оксид серы(IV) по реакции (2).

Как правильно должен быть расположен приёмник оксида серы(IV) – вверх дном или вниз дном?

Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для получения оксида серы(IV)?

8. Установите соответствие между названием химического соединения и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

9. Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)
1) При нагревании пробирки с раствором её следует располагать над горелкой строго вертикально.
2) Реактив, просыпанный на лабораторный стол, следует собрать щёткой и положить обратно в банку, откуда его взяли.
3) Бытовой газ образует взрывчатые смеси с воздухом.
4) Средства для мытья посуды не следует хранить вместе с продуктами питания.

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Источник: co8a.ru

Рейтинг
Загрузка ...