Какие ювелирные изделия покупают чаще всего

Содержание
Читайте также:
Как свататься в наше время

14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз, показал интернет опрос, проведенный ювелирным брендом SOKOLOV совместно с Ассоциацией компаний интернет торговли (АКИТ). Опрос был проведен в начале декабря текущего года и приурочен к двухлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.

В декабре 2019 года Постановлением Правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом». По данным АКИТ, онлайн-продажи в общем объеме ювелирного рынка в денежном его выражении достигли 13% уже в 2020 году, а в 2021 — возросли до 17% от совокупного объема рынка ювелирной розницы, которая по итогам этого года достигнет 270 млрд рублей.

«Борьба рынка за легализацию дистанционной торговли ювелирными изделиями и камнями не была напрасной, — говорит вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Ливенбук. — Больше трех лет понадобилось, онлайн-продажу ювелирных изделий можно было свободно рекламировать, доставлять, брать предоплату и, наконец, анализировать. Сегодня мы видим рост объемов онлайн-продаж в ряде регионов до 40%. Самый активный покупательский спрос в Центральном, Северо-Западном, Уральском и Приволжском федеральных округах».

Какие украшения нельзя покупать в ювелирном магазине 2 Ювелир Консультация с ювелиром

В онлайн-опросе на платформе Яндекс.Взгляд приняли участие 4,4 тысячи человек — мужчин и женщин старше 18 лет, жителей крупных российских городов. Из них 14% хотя бы однажды купили в интернете украшение в период с декабря 2019 по декабрь 2021 года.

59% покупавших ювелирные изделия онлайн — женщины в основном в возрасте от 25 до 34 и от 35 до 44 лет — по 21% от общего числа совершавших онлайн покупки участников опроса. Среди мужчин наиболее активно покупает украшения в сети группа с 35 до 44 лет (13%).

По частоте покупок женщины также опережают мужчин, хотя доля тех, кто покупал ювелирное изделие через интернет один раз у обоих полов превалирует: у женщин 40%, у мужчин 46%. 2 покупки за последние 2 года совершили 35% женщин и 30% мужчин.

3 покупки 15% женщин и 13% — мужчин. Доля гиперактивных клиентов, делавших покупки 4 и более раз одинакова для обоих полов — 11%.

Читайте также:
Как выгодно покупать ювелирные изделия

При этом в Москве и Санкт-Петербурге доля женщин, сделавших 2 покупки, превышает долю совершивших единичную покупку и достигает 46%

Женщины чаще всего покупали в интернете серьги (46%). Серьги и в целом лидер онлайн продаж из-за универсальности размера и не требуют примерки. Мужчины рискуют и покупают онлайн кольца (29%). При этом обручальные кольца купили онлайн всего 4% участников опроса.

По стоимости среди покупок лидируют изделия низкого ценового сегмента, 37% из них приходится на украшения стоимостью до 3 тысяч рублей. Причина в высокой доле серебряных изделий в структуре спроса — 50% покупок интернет-шопперов.

ВЫСТАВКА УКРАШЕНИЙ КИЕВ ИЮНЬ 2023. ШЕДЕВРЫ! ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. ЗОЛОТО.

Говоря о способе доставки интернет-заказов, участники опроса во всех городах независимо от цены покупки в большинстве своем указывали доставку в пункт выдачи заказов 47% или ювелирный магазин (31%). 19% выбрали курьерскую доставку. Самый высокий уровень востребованности курьерская доставка показала в Санкт-Петербурге (26%)

Половина участвовавших в опросе мужчин (51%) предпочитают заказывать ювелирные украшения на площадках специализированных ювелирных магазинов, в то время как женщины отдают предпочтение маркетплейсам (47%).

В общей структуре ювелирного e-com на маркетплейсы приходится 42%, на сайты и ювелирные компании — 48%, в социальных сетях и на площадках объявлений украшения купили 8% опрошенных . При этом абсолютное большинство как мужчин так и женщин абсолютно довольны покупкой (96%). Самая большая доля недовольных сконцентрирована в Санкт-Петербурге — 9%.

«Динамика роста доли интернет-продаж ювелирных изделий в ближайшие годы сохранится. Уже в будущем году около 20% покупок будут совершатся онлайн. Этот рост обусловлен не только глобальным трендом развития омниканальных коммуникаций с клиентом, но и ростом доли федеральных ювелирных сетей и значения бренда при принятии решения о покупке ювелирных изделий.

Знание и доверие к бренду помогает клиенту совершить покупку украшения без примерки, не сомневаясь в его качестве и подлинности, понимая, какой сервис стоит за этим брендом. Так, в розничных продажах SOKOLOV по итогам этого года на онлайн-каналы приходится уже 30% продаж, их них 65% — на покупки через мобильное приложение. Больше половины заказов клиенты предпочитают забирать в фирменных магазинах сети SOKOLOV, число которых к концу года достигло уже 350».

Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV

Источник: www.shopolog.ru

Какие ювелирные изделия покупают чаще всего

Как покупают ювелирные изделия и что бренду с этим делать?

Исследование: ювелирные изделия на поиске Яндекса

Рост запросов в категории «Ювелирные изделия» составил +0,5%

В 2019 году темпы прироста поискового интереса в категории замедляются

Категория ювелирных изделий крупная и мобильная: 39 млн запросов за 2019 год, 25 млн из них сделано со смартфонов

Доля запросов со смартфонов за пару лет изменила тренд и в Q4’19 выросла до 67%

Категория в поиске стала мобильной

› Не используйте понижающие мобильные коэффициенты – они негативно влияют на общий объём конверсий
› Настраивайте рекламу мобильных приложений › Подключайте диалоги: текстовые чаты на поиске
› Тестируйте мобильные объявления с адаптированными посадочными страницами или с турбо-страницами
› Настраивайте повышающие мобильные корректировки на новую аудиторию
› Догоняйте ретаргетингом на десктопах тех, кто заходил на сайт со смартфонов, но не совершал целевых действий

Читайте также:
Как выглядит камень янтарь

64% или 24,8 млн запросов со смартфонов за 2019 год
+27% рост количества запросов со смартфонов (YoY)
50% пользователей совершили покупку в ювелирных интернет-магазинах со смартфона

Исследование Яндекса «Ювелирные изделия». Поисковые запросы за 2019 год.
Приросты: 2019/2018. Конверсии по данным Директа. Россия

Какие ювелирные изделия ищут чаще всего?

Самые востребованные изделия: кольца, серьги и браслеты

Что покупают чаще всего. Серьги и кольца выбрали почти половина респондентов

Наибольшим спросом пользуются кольца: их покупают не только запланированно, но и спонтанно

Кольца, браслеты и часы — выбор молодёжи

Бриллиант – лидер по числу поисковых запросов про украшения с камнями

Спрос на украшения с разными драгоценными камнями имеет одинаковую сезонность

Запросы про поиск украшений с привязкой к конкретному получателю растут

За год пользователи совершили 3 миллиона запросов про украшения для свадьбы

Настройте структуру поисковых кампаний для персонального обращения

Используйте околотематику для привлечения новой аудитории

Поведение аудитории перед покупкой ювелирных изделий

Пользователи долго принимают решение

Путь пользователя от первого запроса в поиске до первой покупки в среднем занимает 33 дня. За это время пользователь просматривает предложения двух интернет-магазинов ювелирных изделий и до первой покупки посещает ювелирные сайты в среднем 13 раз

Покупатели с высоким доходом чаще знают, чего хотят, и не ограничивают поиск одним магазином

Возвращайте пользователей на ваш сайт с помощью ретаргетинга

Что влияет на решение о покупке?

Металл изделия и цена — основные факторы при выборе украшений

Средняя стоимость покупки ювелирных украшений — 15,8 тыс. рублей

Больше одного украшения чаще покупают онлайн

73% респондентов выбирали ювелирные изделия из золота

Молодёжь чаще всех покупает ювелирные украшения из серебра

Мужчины принимают во внимание пожелания тех, кому они покупают украшение

Женщины обращают внимание на стиль украшения

Чаще всего украшения покупают на день рождения или просто так

Молодёжь не привлекают традиционные промо

54% респондентов выбрали знакомый магазин или сайт

19% – доля запросов с упоминанием бренда в категории ювелирных изделий

Видеореклама

Люди воспринимают видео лучше других форматов

Время просмотра у ТВ-экранов снижается

Аудитория Яндекса обогнала аудиторию телеканалов

Охват Видеосети Яндекса — 64 миллиона пользователей

Читайте также:
Часы эпл вотч женские описание

Видеосеть Яндекса. Более 300 площадок

Различные возможности таргетингов

Видеосеть Яндекса. Модели закупки рекламы

Бонус-трек: что слушают ваши покупатели

Выводы

Контактируйте с пользователем на всех этапах воронки продаж

Используйте знания об аудитории и её поисковом поведении в рекламе

› Не забывайте про мобильную аудиторию.
› Не теряйте своих покупателей — запустите ретаргетинг.
› Подготовьте сценарии продажи комплектов украшений в одном заказе.
› Используйте знания о своих покупателях чтобы создавать индивидуальные предложения и креативы.
› Используйте Видеосеть Яндекса для создания образа бренда и роста конверсий

Денис Фалалеев
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентам Яндекс

Доклад для участников XIV Международной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель». Санкт-Петербург.
03 февраля 2020 г.
Очередная, XV Международная конференция IJA CONF XV пройдет 21 сентября текущего года в Москве.

Поделиться в соц. сетях:

Оставить комментарий

Новостная рассылка журнала

По вашему желанию отправляем вам на email важную и полезную информацию, анонсы выхода журнала.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта или журнала на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.

Источник: expojeweller.ru

Золотая лихорадка. Что спрос на ювелирку говорит о том, сколько реально денег у населения

Ювелирная отрасль в период пандемии пострадала не меньше остальных. Желающих купить украшение дистанционно было ничтожно мало. Однако после окончания режима самоизоляции ситуация на ювелирном рынке начала меняться. Как продажи украшений отражают состояние экономики — в материале Лайфа.

Читайте также:
Какое колье подойдет к квадратному вырезу платья

Считается, что ювелирная отрасль — индикатор состояния экономики страны. Спрос на драгоценности растёт, когда население чувствует уверенность в завтрашнем дне. Если этой уверенности нет, то и в ювелирной отрасли дела идут плохо. Что же происходит сейчас?

Пандемия коронавируса нанесла сильный удар по российским ювелирным компаниям. Закрытие розничных магазинов на карантин, безработица и снижение доходов заставили людей отказаться от покупки дорогих аксессуаров. По оценкам экспертов, падение продаж ювелирных украшений составило более 90%.

Генеральный директор ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин ранее заявил, что ежегодный объём розничных продаж ювелирных изделий в России составляет 240 миллиардов рублей и за каждый месяц простоя ретейлеры теряют около 20 миллиардов рублей. Так, директор по маркетингу компании «Бронницкий ювелир» Наталья Шумилина отметила падение продаж не менее чем на 80–85%. В ювелирной компании Sokolov ситуация аналогичная. По сравнению с прошлым годом затраты потребителей на ювелирные украшения сократились на 80–90%.

Немалые убытки потерпели и бренды категории люкс. Управляющий модного дома CABUCCI в России Станислав Кушнер рассказал Лайфу, что итальянский ювелирный бренд в связи с CoViD-19 с февраля потерял порядка 29 миллионов евро по всему миру. Доля потери в России составляет около 500 тысяч евро.

— Но можно сказать, что бренды класса Luxury во время коронавируса потеряли больше всего. Это произошло потому, что брендовые ювелирные изделия очень редко покупают через Интернет. Требовательный, богатый покупатель привык приобретать товар в бутике, — рассказал Станислав Кушнер.

Старший аналитик «Фабрики инвестиционных идей» БКС Виталий Громадин отмечает, что ювелирная отрасль в России в настоящий момент оказалась в плену целого ряда проблем. Главная из них — это снижение интереса потребителей к ювелирным изделиям и другим предметам роскоши. На фоне проблем, вызванных пандемией, девальвации, слабой динамики доходов люди озабочены более насущными вещами. Заметно подорожало в этом году и сырьё для ювелирного производства, поскольку цены на него исчисляются в валюте.

Более-менее положение на ювелирном рынке начало стабилизироваться после выхода из режима самоизоляции. Часть ювелирных магазинов сократили розничные точки продаж и консолидировали товар в наиболее крупных и посещаемых бутиках, таким образом значительно расширив ассортимент и охват покупательских запросов.

Источник: life.ru

Рейтинг
Загрузка ...