а л м а з
• в шкале Мооса на первом месте находится тальк, на третьем — кальцит, на седьмом — кварц, а что в этой шкале находится на десятом месте?
• какой камень можно найти в кимберлитовой трубке?
• углерод в ранге драгоценности
• самый твердый минерал
• камень, символ апреля
• твердый и прекрасный вариант графита
• камень для точного глаза
• минерал, драгоценный камень первого класса
• марка российского телевизора
• абразивный материал, самый твердый минерал
• бриллиант без огранки
• тверже него нет ничего
• царь среди камней
• король драгоценных камней
• «пепел и . » Анджея Вайды
• самый твердый камень
• благородный родич графита
• драгоценная деталь стеклореза
• король среди самоцветов
• камень, помогающий при тяжелых родах
• исходник для бриллианта
• драгоценное сравнение для точного глаза
• король среди минералов
• бриллиант до огранки
Новинка кино, Русский фильм, боевик-комедия «Раздолбай»
• минерал — эталон точного глаза
• самый твердый из минералов
• бриллиант для стеклореза
• драгоценность в стеклорезе
• бриллиант в начале карьеры
• богатый родственник графита
• камень в стеклорезе
• «орлов» среди камней
• драгоценность для резки стекла
• какой драгоценный камень может погубить только высокая температура?
• очень твердый камень
• самая твердая драгоценность
• камень, режущий стекло
• заготовка для бриллианта
• Самый твердый минерал
• Минерал, одна из кристаллических полиморфных модификаций углерода
• Прозрачный драгоценный камень, минерал (символ невинности, твёрдости и храбрости)
• Инструмент для резки стекла в виде острого куска этого камня, вделанного в р укоятку
• Тип минерала, относящийся к самородным элементам
• «. и в грязи видать» (поговорка)
• «Орлов» среди камней
• «пепел и . » Анджея Вайды
• в шкале Мооса на первом месте находится тальк, на третьем — кальцит, на седьмом — кварц, а что в этой шкале находится на десятом месте
• драгоценный камень для родившихся под знаком овна
• ж. первый по блеску, твердости и ценности из дорогих (честных) камней; адамант, бриллиант. Алмаз, чистый углерод в гранках (кристаллах), сгорает без остатка, образуя угольную кислоту.
Алмаз название общее: бриллиант, более ценный по величине и полной грани, осаживается сквозниною, без подложки; алмаз, неполной грани, плоский, бывает в глухой (с исподу) оправе; розетка, искра, самый мелкий алмаз. Алмаз стекольщичий, неграненый, сырой, в оправе на ребро, на природную грань. Это алмазец порядочный; это алмазик годный; это алмазишка дрянной; а вот алмазище царский.
Алмаз стекольщика белит, негоден, не режет, а только скребет, царапает. Свой глаз алмаз, свой призор. Алмаз алмазом режется, вор вором губится, в сыщики берут такого же вора. Тверд (верен, дорог), как алмаз. Алмаз ангельская слеза, поверье.
Все монологи (серии) MR. FREEMAN за 10 лет!
Алмазный перстень, с алмазами; алмазный прииск, алмазный блеск. Алмазистый, алмазовидный, подобный ему, сходный с ним. Алмазник м. торгующий честными каменьями. Алмазчик м. бриллиантщик, ювелир, кто гранит алмазы или оправляет дорогие каменья
• какой драгоценный камень может погубить только высокая температура
• какой камень можно найти в кимберлитовой трубке
• минерал — эталон точного глаза
• название этого минерала происходит от греческого слова «adamas» — «несокрушимый»
• очень крепкий камень
• переведите на арабский язык слово «твердейший»
• фильм Эдварда Цвика «Кровавый . «
• что добывает компания «Де Бирс»
Источник: scanwordhelper.ru
Какое из слов не является названием драгоценного камня
Форум о камнях и минералах
Новости:
- Минералогический форум »
- Вопросы и ответы »
- Драгоценные камни »
- Не драгоценные «драгоценные» камни
Страницы: [1] 2 3 Все
Автор Тема: Не драгоценные «драгоценные» камни (Прочитано 14995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 Все
- Минералогический форум »
- Вопросы и ответы »
- Драгоценные камни »
- Не драгоценные «драгоценные» камни
Источник: www.mineralforum.ru
Школьная олимпиада по литературному чтению 4 класс (с ответами)
2. Найди и выпиши 4 слова, обозначающие материалы, из которых раньше изготовлялись книги. (Слова можно читать слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх, а также слово может быть изогнуто под прямым углом).
3. По дорогам сказок.
а) Вспомни и запиши сказочные выражения, которые можно заменить словами
Обильное, весёлое угощение
Через некоторое время; неизвестно, сколько времени прошло
Очень далёкая страна
б) По опорным словам определи название русской народной сказки. Запиши название сказки в кавычках.
блины, сани, рыбы, лисичка, старик
сусеки, амбар, тесто, старик, старуха, мука
мороз, сани, мачеха, лес, сундук с подарками
стрелы, чисто поле, три сына, болото
в) Вспомни, героям какой сказки понадобился этот предмет. Соедини линиями.
Зонтик «Дикие лебеди»
Санки «Стойкий оловянный солдатик»
Скорлупа грецкого ореха «Оле-Лукойе»
Крапива «Снежная королева»
Бумажный кораблик «Дюймовочка»
4. Соедини стрелкой фамилию автора и строчку из его стихотворения об осени.
Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
А.С. Пушкин «Поспевает брусника…»
К. Бальмонт «Унылая пора! Очей очарованье…»
5. Вспомните и запишите пословицы по двум данным словам.
6. В названии каких литературных произведений можно встретить наименования данных драгоценных камней и металлов? Запиши названия произведений и их авторов.
7. Вставь названия животных в известные фразеологизмы и разгадай кроссворд (Все существительные пишутся в том виде, в каком они входят во фразеологизм).
1. …………. на ухо наступил.
2. Писать как ………. лапой.
3. Пустить …….. в огород.
4. Вертеться как ……. в колесе.
5. Метать бисер перед ……….
6. Покупать ………… в мешке.
8. Жанры произведений .
· Подчеркни, какому жанру соответствуют такие признаки: небольшой объём, повествовательность, небольшое число героев, описание одного эпизода?
· Среди перечисленных признаков подчеркни только те, которые относятся к сказке.
а) наличие законченного сюжета
б) стихотворная форма
в) наличие вымысла
г) наличие своих постоянных героев
е) изображение переживаний и чувств
ж) троекратный повтор
· Что не является жанром устного народного творчества (вычеркни).
Сказка, былина, поговорка, басня, загадка, потешка.
· Укажите, какое из перечисленных произведений – рассказ.
Школьная олимпиада по литературному чтению 2019
9. О писателях.
а) Допиши предложения:
В.Ю. Драгунский писал о детях
В.В. Бианки писал о природе
Ж.Верн писал о приключениях
И.А. Крылов писал басни
В.Д. Берестов писал стихи
П.П. Бажов писал сказы
б) Соедини линиями писателя с произведением и его родиной.
№1 Братья Гримм №_2«Гарри Поттер и философский камень» №_6 Дания
№2 Джоан Роулинг №_3«Джельсомино в Стране Лжецов» №_3Италия
№3 Джанни Родари №_1_«Храбрый портняжка» №_2Англия
№4 Юрий Олеша №_4«Три Толстяка» №_4Россия
№5 Астрид Линдгрен №_5_«Малыш и Карлсон» №_5Швеция
№6 Г.Х. Андерсен №_6_«Стойкий оловянный солдатик» №_1Германия
10. Найди и выпиши 4 слова, обозначающие материалы, из которых раньше изготовлялись книги. (Слова можно читать слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх, а также слово может быть изогнуто под прямым углом).
11. По дорогам сказок.
г) Вспомни и запиши сказочные выражения, которые можно заменить словами
Неожиданно нежданно, негаданно
Очень далеко за тридевять земель
Обильное, весёлое угощение пир на весь мир
Через некоторое время; неизвестно, сколько времени прошло
долго ли, коротко ли
Очень далёкая страна тридесятое царство, тридевятое государство
д) По опорным словам определи название русской народной сказки. Запиши название сказки в кавычках.
блины, сани, рыбы, лисичка, старик «Волк и лиса»
сусеки, амбар, тесто, старик, старуха, мука «Колобок»
мороз, сани, мачеха, лес, сундук с подарками «Морозко»
стрелы, чисто поле, три сына, болото «Царевна-лягушка»
е) Вспомни, героям какой сказки понадобился этот предмет. Соедини линиями.
ж) №1 Зонтик №_4_ «Дикие лебеди»
з) №2 Санки №_5 «Стойкий оловянный солдатик»
и) №3 Скорлупа грецкого ореха №_1_ «Оле-Лукойе»
к) №4 Крапива №_2_ «Снежная королева»
л) №5 Бумажный кораблик №_3_ «Дюймовочка»
12. Соедини стрелкой фамилию автора и строчку из его стихотворения об осени.
Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
А.С. Пушкин «Поспевает брусника…»
К. Бальмонт «Унылая пора! Очей очарованье…»
13. Вспомните и запишите пословицы по двум данным словам.
Труд – рыбка: Без труда не вытянешь и рыбку из пруда
Время – потеха: Делу – время, потехе — час
Перо – топор: Что написано пером, не вырубишь топором
14. В названии каких литературных произведений можно встретить наименования данных драгоценных камней и металлов? Запиши названия произведений и их авторов.
Малахит Малахитовая шкатулка
Серебро Серебряное копытце
Изумруд Волшебник изумрудного города
Золото Золотой ключик или приключения Буратино
15. Вставь названия животных в известные фразеологизмы и разгадай кроссворд (Все существительные пишутся в том виде, в каком они входят во фразеологизм).
Источник: znanio.ru
Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс
«Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики 2012 года в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
- Выберите верное утверждение:
- а) Один объект может иметь только одну модель
- б) Разные объекты не могут описываться одной моделью
- в) Электрическая схема — это модель электрической цепи
- г) Модель полностью повторяет изучаемый объект
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Выберите неверное утверждение:
- а) Натурные модели — реальные объекты, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта
- б) Информационные модели описывают объект-оригинал на одном из языков кодирования информации
- в) Динамические модели отражают процессы изменения и развития объектов во времени
- г) За основу классификации моделей может быть взята только предметная область, к которой они относятся
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек, занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет?
- а) имя, фамилия, увлечение
- б) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возраст
- в) имя, увлечение, пол, возраст
- г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Выберите элемент информационной модели учащегося, существенный для выставления ему оценки за контрольную работу по информатике:
- а) наличие домашнего компьютера
- б) количество правильно выполненных заданий
- в) время, затраченное на выполнение контрольной работы
- г) средний балл за предшествующие уроки информатики
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Замена реального объекта его формальным описанием — это:
- а) анализ
- б) моделирование
- в) формализация
- г) алгоритмизация
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это:
- а) словесные модели
- б) логические модели
- в) геометрические модели
- г) алгебраические модели
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Модели, реализованные с помощью систем программирования, электронных таблиц, специализированных математических пакетов и программных средств для моделирования, называются:
- а) математическими моделями
- б) компьютерными моделями
- в) имитационными моделями
- г) экономическими моделями
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
- а) математической модели
- б) табличной модели
- в) натурной модели
- г) иерархической модели
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Графической моделью иерархической системы является:
- а) цепь
- б) сеть
- в) генеалогическое дерево
- г) дерево
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:
- а) табличной модели
- б) графической модели
- в) имитационной модели
- г) натурной модели
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Какая тройка понятий находится в отношении «объект — натурная модель — информационная модель»?
- а) человек — анатомический скелет — манекен
- б) человек — медицинская карта — фотография
- в) автомобиль — рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля — атлас автомобильных дорог
- г) автомобиль — игрушечный автомобиль — техническое описание автомобиля
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- На схеме изображены дороги между населёнными пунктами A, B, С, D и указаны протяжённости этих дорог. Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга. Укажите длину кратчайшего пути между ними.
- а) 17
- б) 15
- в) 13
- г) 9
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Населённые пункты А, В, С, D соединены дорогами. Время проезда на автомобиле из города в город по соответствующим дорогам указано в таблице:
Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- В школе учатся четыре ученика — Андреев, Иванов, Петров, Сидоров, имеющие разные увлечения. Один из них увлекается теннисом, другой — бальными танцами, третий — живописью, четвёртый — пением. О них известно:
- Иванов и Сидоров присутствовали на концерте хора, когда пел их товарищ;
- Петров и теннисист позировали художнику;
- теннисист дружит с Андреевым и хочет познакомиться с Ивановым.
Чем увлекается Андреев?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат три кучки камней, в первой из которых 2 камня, во второй — 3 камня, в третьей — 4 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-то куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. Выигрывает игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?
- а) игрок, делающий первый ход
- б) игрок, делающий второй ход
- в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу
- г) для этой игры нет выигрышной стратегии
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- База данных — это:
- а) набор данных, собранных на одной дискете
- б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы
- в) прикладная программа для обработки информации пользователя
- г) совокупность данных, организованных по определённым правилам, предназначенная для хранения во внешней памяти компьютера и постоянного применения
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
- Какая база данных основана на табличном представлении информации об объектах?
- а) иерархическая
- б) сетевая
- в) распределённая
- г) реляционная
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Строка таблицы, содержащая информацию об одном конкретном объекте, — это:
- а) поле
- б) запись
- в) отчёт
- г) форма
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
- Столбец таблицы, содержащий определённую характеристику объекта, — это:
- а) поле
- б) запись
- в) отчёт
- г) ключ
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Системы управления базами данных используются для:
- а) создания баз данных, хранения и поиска в них необходимой информации
- б) сортировки данных
- в) организации доступа к информации в компьютерной сети
- г) создания баз данных
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
- Какое из слов НЕ является названием базы данных?
- а) Microsoft Access
- б) OpenOffice.org Base
- в) OpenOffice.org Writer
- г) FoxPro
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:
На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
- Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Продажа канцелярских товаров»:
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНО50 ?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
Источник: xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai