Она обычно нацелена на потоковость работы. Т.е. у клиента обычно весьма большой объем фоток
с простыми изделиями, над которыми не требуется долго сидеть, стараться, вырисовывать рефлексы, добавлять каких-то художественных приемов. Простая чистка металла, подсвечивание камней,
быстрое выравнивание кривых черных рефлексов. Но как уже было сказано ранее,
объем этих фоток большой, поэтому на таких изображениях можно быстро набить себе руку
и для начинающих ретушеров такой вариант подойдет идеально.
Если вы нацелены на то, чтобы ваша работа была качественной, рекомендую вам учиться
прививать насмотренность. Чем больше вы будете изучать работы других ретушеров,
тем быстрее у вас выработается внимание к деталям. Смотреть, как обработал фотографию другой человек крайне важно, потому что у всех разные художественные видения,
разный стиль и один может быть вам близок по общему восприятию картины,
а другой наоборот отталкивать. Точно также и запросы у клиентов бывают совершенно разные,
так как видение финальной картинки у каждого человека свои. Поэтому обычно клиент присылает референсы, как он хочет увидеть на выходе после ретуши свои фото. Задача профессионального ретушера оценить чужую работу в примере, который прислал клиент и понять, как повторить или сделать обработку ближе нему. Со временем, вы научитесь своим фишкам и выработаете свой собственный стиль.
Итак, рассмотрим виды ретуши. Начнем с базовой. Это быстрая,
детально не проработанная ретушь. Она обычно нацелена
на потоковость работы. Т.е. у клиента обычно весьма
большой объем фоток с простыми изделиями, над которыми
не требуется долго сидеть, стараться, вырисовывать рефлексы,
добавлять каких-то художественных приемов. Простая чистка металла,
подсвечивание камней, быстрое выравнивание кривых черных рефлексов.
Но как уже было сказано ранее, объем этих фоток большой, поэтому на таких изображениях можно быстро набить себе руку и для начинающих ретушеров такой вариант подойдет идеально.
ОБТРАВКА Всё или ничего? Ретушь ювелирных изделий
Если вы нацелены на то, чтобы ваша работа была качественной, рекомендую вам учиться прививать насмотренность. Чем больше вы будете изучать работы других ретушеров, тем быстрее у вас выработается внимание к деталям. Смотреть, как обработал фотографию другой человек крайне важно, потому что у всех разные художественные видения,
разный стиль и один может быть вам близок по общему восприятию картины,
а другой наоборот отталкивать. Точно также и запросы у клиентов бывают совершенно разные, так как видение финальной картинки у каждого человека свои. Поэтому обычно клиент присылает референсы,
как он хочет увидеть на выходе после ретуши свои фото.
Задача профессионального ретушера оценить чужую работу в примере, который прислал клиент и понять, как повторить или сделать обработку ближе нему. Со временем, вы научитесь своим фишкам и выработаете свой собственный стиль.
Если вы нацелены на то, чтобы ваша работа была качественной,
рекомендую вам учиться прививать насмотренность.
Чем больше вы будете изучать работы других ретушеров,
тем быстрее у вас выработается внимание к деталям. Смотреть,
как обработал фотографию другой человек крайне важно, потому что у всех разные художественные видения, разный стиль и один может быть вам близок по общему восприятию картины, а другой наоборот отталкивать. Точно также и запросы у клиентов бывают совершенно разные,
так как видение финальной картинки у каждого человека свои.
Поэтому обычно клиент присылает референсы, как он хочет увидеть
на выходе после ретуши свои фото. Задача профессионального ретушера оценить чужую работу в примере, который прислал клиент и понять,
как повторить или сделать обработку ближе нему. Со временем,
вы научитесь своим фишкам и выработаете свой собственный стиль.
Если вы нацелены на то, чтобы ваша работа была качественной, рекомендую вам учиться прививать насмотренность. Чем больше вы будете изучать работы других ретушеров, тем быстрее у вас выработается внимание к деталям.
Смотреть, как обработал фотографию другой человек крайне важно, потому что у всех разные художественные видения, разный стиль и один может быть вам близок по общему восприятию картины, а другой наоборот отталкивать.
Точно также и запросы у клиентов бывают совершенно разные, так как видение финальной картинки у каждого человека свои.
Поэтому обычно клиент присылает референсы,
как он хочет увидеть на выходе после ретуши свои фото. Задача профессионального ретушера оценить чужую работу в примере,
который прислал клиент и понять,
как повторить или сделать обработку ближе нему. Со временем, вы научитесь своим фишкам и выработаете свой собственный стиль.
Если вы нацелены на то, чтобы ваша работа была качественной, рекомендую вам учиться прививать насмотренность. Чем больше
вы будете изучать работы других ретушеров,
тем быстрее у вас выработается внимание к деталям. Смотреть, как обработал фотографию другой человек крайне важно, потому что у всех разные художественные видения, разный стиль и один может быть вам близок по общему восприятию картины, а другой наоборот отталкивать. Точно также и запросы у клиентов бывают совершенно разные, так как видение финальной картинки у каждого человека свои.
Поэтому обычно клиент присылает референсы, как он хочет увидеть на выходе после ретуши свои фото. Задача профессионального ретушера оценить чужую работу в примере, который прислал клиент и понять, как повторить или сделать обработку ближе нему. Со временем,
вы научитесь своим фишкам и выработаете свой собственный стиль.
Далее в списке каталожная ретушь. Когда клиент заказывает более качественную ретушь с проработкой мелких деталей, прорисовкой красивых рефлексов, требует удаления существенных дефектов, то конечно же готов платить за нее гораздо больше, чем за поточную ретушь. Но и от вас требуется больше времени на работу.
Здесь вы уже вправе предложить свою цену за обработку одной фотографии, либо согласиться (либо договориться) о цене, предложенной клиентом. На сайтах популярных брендов ювелирки обычно показывается каталожная ретушь. Видно при приближении фоток как проработаны мелкие детали, внутренние части изделий, заметен блеск металла, видно четкость граней камней, каждый мелкий бриллиантик хорошо считывается. Картинка выглядит дорого. Именно на такие работы стоит опираться в будущем и стремиться к такому качеству.
Еще бывает запрос на ретушь художественных фотографий. Их вы можете увидеть на рекламных баннерах на сайтах, афишах,
в журналах. Такая ретушь называется имиджевая или художественная. От вас требуется обрабатывать не только изделие,
но и окружающий фон. Как правило фокус внимания на таких фотках нужно обязательно сделать на украшение, потому что
в первую очередь это рекламная картинка. Обычно ювелирка отдельно обтравливается с фона и только потом уже обрабатывается на отдельном слое. Из-за того, что изделие на таких фото маленького размера, потому что большую часть занимает фон,
обрабатывать самим изделия становится гораздо проще. Можно пропустить какие-то мелкие детали, оставив их в оригинальном виде. Накладывается только цветокоррекция, убираются царапины, пылинки, какие-то детали обрабатываются вручную,
но времени на это все равно затрачивается не так много, как в каталожной ретуши. Самое сложное здесь, скорее,
это качественно обработать сам окружающий фон. Разумеется, стоимость таких фотографий тоже значительно выше,
потому что нужно постараться сделать качественную продающую рекламу.
Далее в списке каталожная ретушь. Когда клиент заказывает более качественную ретушь с проработкой мелких деталей, прорисовкой красивых рефлексов, требует удаления существенных дефектов, то конечно же готов платить за нее гораздо больше, чем за поточную ретушь.
Но и от вас требуется больше времени на работу. Здесь вы уже вправе предложить свою цену
за обработку одной фотографии, либо согласиться (либо договориться) о цене,
предложенной клиентом. На сайтах популярных брендов ювелирки обычно показывается каталожная ретушь. Видно при приближении фоток как проработаны мелкие детали, внутренние части изделий, заметен блеск металла, видно четкость граней камней, каждый мелкий бриллиантик хорошо
считывается. Картинка выглядит дорого. Именно на такие работы стоит опираться в будущем
и стремиться к такому качеству.
Еще бывает запрос на ретушь художественных фотографий. Их вы можете увидеть на рекламных баннерах на сайтах, афишах, в журналах. Такая ретушь называется
имиджевая или художественная. От вас требуется обрабатывать не только изделие,
но и окружающий фон. Как правило фокус внимания на таких фотках нужно обязательно сделать на украшение, потому что в первую очередь это рекламная картинка.
Обычно ювелирка отдельно обтравливается с фона и только потом уже обрабатывается
на отдельном слое. Из-за того, что изделие на таких фото маленького размера,
потому что большую часть занимает фон, обрабатывать самим изделия становится
гораздо проще. Можно пропустить какие-то мелкие детали, оставив их
в оригинальном виде. Накладывается только цветокоррекция, убираются царапины, пылинки, какие-то детали обрабатываются вручную, но времени на это все равно затрачивается не так много, как в каталожной ретуши. Самое сложное здесь, скорее,
это качественно обработать сам окружающий фон. Разумеется, стоимость таких фотографий тоже значительно выше, потому что нужно постараться сделать качественную продающую рекламу.
Далее в списке каталожная ретушь. Когда клиент заказывает более качественную ретушь с проработкой мелких деталей, прорисовкой красивых рефлексов, требует удаления существенных дефектов, то конечно же готов платить за нее гораздо больше, чем за поточную ретушь.
Но и от вас требуется больше времени на работу. Здесь вы уже вправе предложить свою цену за обработку одной фотографии, либо согласиться
(либо договориться) о цене, предложенной клиентом.
На сайтах популярных брендов ювелирки обычно показывается каталожная ретушь. Видно при приближении фоток как проработаны мелкие детали, внутренние части изделий, заметен блеск металла, видно четкость граней камней, каждый мелкий бриллиантик хорошо считывается.
Картинка выглядит дорого. Именно на такие работы стоит опираться
в будущем и стремиться к такому качеству.
Еще бывает запрос на ретушь художественных фотографий.
Их вы можете увидеть на рекламных баннерах на сайтах, афишах,
в журналах. Такая ретушь называется имиджевая или художественная.
От вас требуется обрабатывать не только изделие, но и окружающий фон. Как правило фокус внимания на таких фотках нужно обязательно сделать на украшение, потому что в первую очередь это рекламная картинка.
Обычно ювелирка отдельно обтравливается с фона и только потом уже обрабатывается на отдельном слое. Из-за того, что изделие на таких фото маленького размера, потому что большую часть занимает фон, обрабатывать самим изделия становится гораздо проще.
Можно пропустить какие-то мелкие детали, оставив их в оригинальном виде. Накладывается только цветокоррекция, убираются царапины, пылинки, какие-то детали обрабатываются вручную, но времени на это все равно затрачивается не так много, как в каталожной ретуши.
Самое сложное здесь, скорее, это качественно обработать сам окружающий фон. Разумеется, стоимость таких фотографий тоже значительно выше, потому что нужно постараться сделать качественную продающую рекламу.
Далее в списке каталожная ретушь.
Когда клиент заказывает более качественную ретушь с проработкой мелких деталей, прорисовкой красивых рефлексов, требует удаления существенных дефектов,
то конечно же готов платить за нее гораздо больше, чем за поточную ретушь. Но и от вас требуется больше времени на работу.
Здесь вы уже вправе предложить свою цену за обработку одной фотографии,
либо согласиться (либо договориться) о цене, предложенной клиентом. На сайтах
популярных брендов ювелирки обычно показывается каталожная ретушь. Видно
при приближении фоток как проработаны мелкие детали, внутренние части изделий, заметен блеск металла, видно четкость граней камней, каждый мелкий бриллиантик хорошо считывается. Картинка выглядит дорого. Именно на такие работы стоит опираться в будущем и стремиться к такому качеству.
Еще бывает запрос на ретушь художественных фотографий. Их вы можете увидеть на рекламных баннерах на сайтах, афишах, в журналах. Такая ретушь называется имиджевая или художественная. От вас требуется обрабатывать не только изделие, но и окружающий фон.
Как правило фокус внимания на таких фотках нужно обязательно сделать на украшение, потому что в первую очередь это рекламная картинка. Обычно ювелирка отдельно обтравливается с фона и только потом уже обрабатывается на отдельном слое.
Из-за того, что изделие на таких фото маленького размера, потому что большую часть занимает фон, обрабатывать самим изделия становится гораздо проще. Можно пропустить какие-то мелкие детали, оставив их в оригинальном виде. Накладывается только цветокоррекция, убираются царапины, пылинки, какие-то детали обрабатываются вручную, но времени на это все равно затрачивается не так много, как в каталожной ретуши. Самое сложное здесь, скорее, это качественно обработать сам окружающий фон. Разумеется, стоимость таких фотографий тоже значительно выше, потому что нужно постараться сделать качественную продающую рекламу.
Источник: zlatosvet.com
Я работаю в Санлайте. Ретушь ювелирных изделий. Сколько можно заработать.
С того момента как я ушла из офиса. Прошло два с половиной года. За это время я нашла себя в профессии ретушёр.
Яндекс.Картинки
Ранее ретушёр это было, что то совсем неотделимое от фотографа. Фотограф сам, фотографировал и обрабатывал снимки перед тем как отдать их заказчику. С бешеным ритмом развития медиарынка, фотографы стали делегировать часть своей работы. В настоящее время профессия ретушёр воспринимается как отдельная, полноценная профессия.
Первые свои заработки в фотошопе я начала получать в процессе работы над «изолятами». Так называют предметы сфотографированные на однотонном фоне, чаще всего белом. Их очень много требуется делать, ведь сейчас так много разных интернет-магазинов и сайтов. Каждый ракурс фото необходимо было отделить от фона и подставить под предмет чисто белый фон, чтобы вещь выглядела наиболее привлекательно.
Мои работы
Таким делом я занималась в течении полутора лет. Зарабатывала я на этом примерно 35-40 тысяч в месяц.
Далее пришло чёткое понимание, что я хочу работать только с теми фотографиями на которых находятся предметы. Пробовала несколько раз обрабатывать фото людей, поняла, что это не моё. Но мне хотелось дальше развиваться, чтобы повысить свои доходы.
Так я начала заниматься ретушью ювелирных изделий. Я уже состояла в разных чатах, беседах по ретуши, там я наткнулась на вакансию Санлайта. Им требовались ретушёры аж 40 человек, я решила попробовать свои силы и выполнила тестовое задание.
Моя работа
Как же я была рада, когда мне ответили, что я подхожу. Мне скинули на почту все условия, а они были настолько заманчивыми, что я с трудом воспринимала, что так может быть: удалённая работа, свободный график, обучение, подробный ГАЙД(инструкция), договор ГПХ, и зарплата от 50 тысяч рублей. К слову сказать, ребята зарабатывают и гораздо больше, всё зависит от количества выполненной работы. И конечно всё приходит с опытом работы, сразу на 50 тысяч расчитывать не стоит.
Я с большим нетерпением ждала, когда пройду проверку безопасности, чтобы приступить к работе. И вот ура свершилось, я начала работать. В Санлайте составляют договор контракт на определенный срок. Мой заканчивается в марте.
Источник: dzen.ru
Предметная съемка | Photo and video
Фото-блог > Записки фотографа > Ретушь ювелирных украшений
Ретушь ювелирных украшений
On 30.01.2021 — Записки фотографа
Постобработка ювелирных изделий из серебра
Одно из направлений в работе предметного фотографа это съемка ювелирных украшений. Бывают случаи, когда клиент заказывает только лишь одну фотосъемку без последующей обработки, но чаще приходится совмещать работу фотографа и ретушера ювелирных изделий. Опыт в этом плане накоплен уже не малый и фотограф всегда готов принять очередной заказ как на съемку, так и на ретушь ювелирных изделий. В этой заметке блога можно посмотреть примеры постобработки ювелирных украшений из серебра. В том числе здесь представлены ювелирные изделия с позолотой.




