Может ли De Beers быть выставлена на продажу?
(idexonline.com) — Корпорация Anglo American имеет долю в 85% в компании De Beers, а Ботсвана владеет оставшейся 15-процентной долей. Она является седьмой по величине горнодобывающей компанией в мире, и в 2021 году она получила ошеломляющую прибыль (EBIDTA) в размере $20,6 млрд (более чем вдвое выше, чем в 2020 году). Но алмазы De Beers принесли «всего» $1,1 млрд, что составляет лишь 5% от общей прибыли корпорации. Это был исключительный год, когда сжатие цепочки поставок из-за коронавируса привело к чрезвычайно высоким ценам на сырьевые товары, хотя и временно.
Итак, какими могут быть новые горизонты для Anglo American и De Beers? Будут ли ими управлять их советы директоров или внешние силы будут определять их направление? Будущее этих двух гигантов влияет на миллионы людей во всем мире, средства к существованию которых зависят от алмазов. Таким образом, кажется естественным вопрос, куда могут нас завести руководители этих двух гигантов.
Интервью с экспертом. Как выбрать ювелирное украшение или драгоценный камень?
Прежде чем пытаться понять возможные сценарии будущего, мы должны сначала понять, как история Anglo American и ее взаимодействие с глобальными тенденциями привели компанию к тому, что она имеет сегодня. Эрнест Оппенгеймер (Ernest Oppenheimer) основал корпорацию в 1917 году, в основном для добычи золота и меди. К счастью для алмазного мира, он влюбился в сверкающий углеродный минерал. Вместе со своим сыном Гарри (Harry) он разработал одно из самых мощных оружий в истории человечества — камень, способный похитить женское сердце.
Внук с бесконечными проблемами
История любви Оппенгеймеров к бриллиантам длилась почти столетие, но не вечно. Мировые изменения носили фундаментальный характер. Коммунизм рухнул, глобального врага больше не было, а война стала скорее исключением, чем правилом.
Первая в истории глобальная трансформация человеческой этики принесла тяжелые времена для алмазов и бриллиантов. Они занимали сектор, достаточно маленький, чтобы стать идеальным козлом отпущения, и достаточно «сексуальным», чтобы привлечь внимание всего мира. Так родились «плохие алмазы», более известные как «кровавые алмазы»). Для Ники (Nicky), внука Эрнеста Оппенгеймера, фильм «Кровавый алмаз» (Blood Diamond) с участием ДиКаприо (DiCaprio), должно быть, стал главной причиной окончания эпохи. Ники, ставший председателем совета директоров De Beers в 1998 году, потерял всякий интерес к «Завтракам у Tiffany’s» (Breakfasts at Tiffany’s), а в 2012 году продал принадлежащие его семье 40% акций De Beers компании Anglo American за приличную сумму в $5,1 млрд.
ESG-заповеди, связанные с окружающей средой, социальными вопросами и внутрикорпоративными отношениями
Новая мировая этика создала три новые «библейские» заповеди для западных корпораций, а именно ESG (Environment, Social and Governance) — вопросы, связанные с окружающей средой, социальными вопросами и внутрикорпоративными отношениями. Удивительно, но они превзошли старых богов прибыли без кровавой революции. При новом мировом порядке «невидимая рука», свободно организовавшая капиталистические рынки с помощью естественных сил спроса и предложения, уже не была такой свободной. Не только регуляторы, но и потребители требовали, чтобы вопросы ESG имели приоритет над прибылью.
Выбираем драгоценный камень по знаку Зодиака. Как найти свой Талисман?
Компании Anglo American и De Beers с энтузиазмом восприняли новые этические кодексы ESG. Отчетность обеих корпораций теперь перегружена отчетами об их инвестициях в местные сообщества, о важности устойчивого экологического развития и о способах снижения выбросов углерода.
В своем заявлении перед акционерами в 2021 году Стюарт Чемберс (Stuart Chambers), председатель Anglo American, использовал слова, которые 50 лет назад прозвучали бы почти «коммунистически»: «Нам принадлежит решающая роль в поставке многих металлов и полезных ископаемых, необходимых для декарбонизации энергетики и транспорта, и мы делаем это ответственным образом».
De Beers без Оппенгеймера
Без Оппенгеймеров Anglo и De Beers сместили фокус своего руководства с прибыли и контроля на новый образ жизни с учетом вопросов, связанных с окружающей средой, социальными вопросами и внутрикорпоративными отношениями. Продажа компанией Anglo American своих предприятий по добыче энергетического угля стала шагом, который должен был привлечь наибольшее внимание со стороны алмазного мира. Председатель правления компании объяснил, что это было частью «перехода нашего портфеля на те продукты, которые необходимы для низкоуглеродного будущего».
Без страсти Оппенгеймеров к алмазам и бриллиантам члены правления Anglo American теперь могут свободно выражать те идеи, которые были немыслимы всего десять лет назад. Итак, что на самом деле могло заставить Anglo American продать свой алмазный бизнес, как она продала свои предприятия по добыче энергетического угля?
Непреднамеренная монополия и другие мотивы
Во избежание недоразумений, я делюсь здесь лишь некоторыми своими мыслями. Информация, приведенная в этой статье, поступила ни от какого-либо директора, управляющего или кого-то еще, связанного с какой-либо корпорацией.
1) Во время русско-украинского конфликта крупные бренды и ювелиры требовали от своих поставщиков письменных заверений в том, что они не получают никаких конфликтных алмазов из России. В одночасье это лишило законный мировой алмазный рынок 30-процентной доли компании АЛРОСА. Фактически, De Beers в настоящее время поставляет более 50% алмазов, не подпадающих под санкции США.
Непреднамеренное возвращение к алмазной монополии США создает серьезный риск для будущих антимонопольных судебных разбирательств. Потенциально в будущем юристам De Beers может оказаться непросто доказывать, что компания не злоупотребила ситуацией и не устанавливала более высокие цены. Одним из способов выбраться из этой мутной воды было бы просто продать De Beers и позволить кому-то другому вести дела с агрессивными американскими судами.
2) Другой важной мотивацией может быть направленность деятельности. Руководство De Beers распространяется по всей цепочке поставок. Выход в мир розничной торговли является одним из видов деятельности, наиболее чуждым для основной деятельности Anglo American по добыче полезных ископаемых. Для корпораций-аутсайдеров, не связанных с алмазным сектором, продажа De Beers могла бы показаться очень естественным шагом для Anglo American, который даже мог бы компенсировать руководство ростом цен акций.
3) Существует еще один способ, с помощью которого алмазные предприятия могут оказывать негативное влияние на цену акций Anglo American. Сейчас De Beers стала публичной компанией, но в течение многих лет Оппенгеймерам не удавалось придать справедливую рыночную стоимость своим успешным предприятиям в алмазной отрасли. Алмазы и бриллианты не являются котируемым на бирже регулируемым товаром, поэтому профессиональным инвесторам трудно их анализировать.
4) После ухода Ники Оппенгеймера Anglo American стала владельцем 85% акций De Beers, что упростило любой процесс продаж. Маловероятно, что правительство Ботсваны будет возражать против продажи, пока оно остается акционером, особенно если оно получит дополнительную выгоду в этом процессе.
Источник: russianjeweller.ru
Element 5 — инвестиции в ювелирный бизнес мошенников
Мы создали уникальную систему вознаграждений. Вы получаете дополнительную оплату за оборот ваших команд и мотивацию для создания новых команд. Получайте еще +20% к вашим покупкам каждый месяц! При реализации программы Х2 в личном объеме закупок
Известные ссылки
- personal.elements5.club
- t.me/elements_5_official
- instagram.com/elements.5.official
- elements5.club
Известные названия
Инвестиции в работу действующего бизнеса могут приносить достаточно хороший доход при его развитии. Важно только правильно подобрать перспективную компанию и начать в нее вкладывать, получая дивиденды, рост акций или просто долю с выручки в зависимости от условий сотрудничества. Но подбирать место для вклада стоит максимально ответственно, поскольку в сети достаточно много мошенников, которые просто обманывают пользователей и воруют их деньги. В этом обзоре поговорим об одних из подобных, а именно, создателях проекта Element 5.
Внимание! мошенники очень часто меняют адреса своих лохотронов. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях!
Информация о проекте
Проект Element 5 позиционирует себя, как сайт действующей компании, которая занимается ведением бизнеса в сфере ювелирных изделий. Компания работает уже не первый год и поставляет свою продукцию по всему миру. А вам достаточно только вложить средства в ее деятельность и начать получать высокую прибыль на постоянной основе.
Проект предлагает достаточно выгодные условия для инвестиций и мало кто от них отказался бы, если бы они были реальными. На деле же перед нами очередной мошеннический сайт, который просто выдумал красивую историю и собирает под нее деньги.
Но об этом поговорим далее.
Контакты проекта
Среди контактных данных на сайте можно найти:
Разоблачение проекта
Теперь стоит поговорить детально о самом сайте. И сразу же стоит сказать, что работает проект буквально 3-4 месяца. Если быть точным, то домен сайта зарегистрирован 19 августа , а обновлён 4 сентября 2022 года. На крупную компанию уже не особо похоже, но дальше больше.
Проект рассказывает о себе, как о крупной международной ювелирной компании, которая предлагает начать инвестировать каждому пользователю и зарабатывать на этом. Сам проект предоставляет возможность купить Муассанит или Алмаз. Это два драгоценных камня, которые используются для ювелирных изделий компании.
По этой схеме, вы якобы оплачиваете стоимость камня, а потом получаете от 12 до 34 процентов прибыли в месяц . Итого, окупаетесь за 3 месяца и продолжаете получать прибыль.
А тут возникает логичный вопрос, а компания в минус работает? Просто откуда по другому они могут брать деньги для постоянных выплат таким инвесторам, учитывая обещанную доходность, а кроме того, и отсутствие срока инвестирования?
А при этом обещают дополнительно и бонусы по реферальной системе, которые тоже не такие и маленькие, в частности от 5 до 18% от суммы депозита, а также дополнительные бонусы за оборот.
На деле же сайт представляет собой обычный мошеннический проект, который просто обманывает пользователей и не более того. Об это говорит все на самом проекте, а также масса отзывов в сети об этих мошенников, у которых подобный сайт уже далеко не первый.
Возможные потери на проекте
Потери на проекте могут составить от 100 долларов и более.
Вывод о проекте
Проект позиционирует себя реальной крупной компанией, а на деле является обычной финансовой пирамидой, которая не имеет никаких магазинов, ювелирного производства, а просто обманывает пользователей и не более того. Никаких выплат в итоге вы получать не будете, а просто потеряете свои деньги и все. Потому не стоит тратить время на этот лохотрон, и если хотите начать инвестировать, то подберите для этого более надежное решение.
Берегите себя и свои сбережения вместе с Baxov.Net
Автор
Красильников Борис Павлович
Всем привет. Я новичек на этом проекте, но надеюсь мои навыки выявлять мошенников, будут полезны всем.
Источник: www.baxov.net
В России представили самый дорогой смартфон серии iPhone 14
Российский бренд Caviar выпустил самый дорогой в мире iPhone 14 Pro Max. Его особенность заключается в оригинальной отделке корпуса — со множеством драгоценных камней и металлов.
Модель смартфона получила название Diamond Snowflak и вошла в «Золотую коллекцию» Caviar. Задняя панель iPhone 14 Pro Max выполнена из 18-каратного белого золота с искусным резным узором и инкрустирована 511 бриллиантами различного размера. На создание узора ушло 115 бриллиантов диаметром 3 мм, 264 по 2 мм и 123 бриллианта по 3 мм, расположенных по контуру.
В центре размещена подвеска из колье Snowflake GRAFF от ювелирного бренда Graff, выполненная из платины, белого золота и бриллиантов. Также в комплекте со смартфоном идёт сертификат, подтверждающий подлинность этого украшения. Уникальный iPhone 14 Pro Max выпущен лишь в трёх экземплярах, а его цена варьируется от 31 490 000 рублей за версию на 128 ГБ и до 31 560 000 рублей за 1 ТБ.
А для тех, кто не может позволить себе такой смартфон, бренд предлагает версию iPhone 14 Pro Max Cristal Snowflake. Аппарат повторяет дизайн более дорогой модели, однако при его создании использовались более бюджетные материалы, включая серебро и кристаллы Swarovski. Такой iPhone 14 Pro Max выпущен тиражом в 20 экземпляров по цене от 1 099 000 рублей за 128 ГБ, а версия на 1 ТБ обойдётся в 1 169 000 рублей.
Источник: 4pda.to
Brocard Gems Collection. Evening Flower — отзыв
Ещё одна поливашка от Brocard. Что важнее в парфюме за 600 рублей: аромат или внешний вид?
Опыт использования:
неделя или более
578 рублей
Brocard выпустил новую коллекцию под названием Gems Collection, что в переводе на русский означает «коллекция драгоценных камней». В коллекцию вошли 4 аромата: Larimar, Evening Flower, Rose Sunrise и Lilac Mist. Я решила приобрести сразу 2 флакончика и стала обладательницей Evening Flower и Lilac Mist, свое впечатление от последнего я уже описала, а об Evening Flower расскажу вам здесь.
Концентрация — туалетная вода
Объем — 50 мл
Камень аромата — Аметрин
Brocard описывает это минерал так:
Аметрин, вобравший в себя краски заката, – символ внутренней гармонии. Переливы пурпурных оттенков чаруют и притягивают взгляд.
Меня смущает 2 вещи: 1. Аметрин все же фиолетово-рыжий (желтоватый), оформление флакона Evening Flower персиково-красный, даже близко не напоминает аметрин. Мне кажется к такому цвету больше подошел бы морганит или сердолик. 2. Особенность аметрина действительно в переливах цвета, и в сравнении с камнем акцентируется внимание на «переливах», но аромат звучит очень монотонно. В целом стабильное звучание это не плохо, но непонятно, зачем создают один образ, а на деле выходит совсем другое.
✤✤✤ Дизайн ✤✤✤
Белая аккуратная коробочка украшена рисунком на фронтальной части. Здесь как раз видно фиолетово-рыжий узор аметрина. Коробочка не перегружена лишними надписями, рисунками — к оформлению коробочки подошли выдержанно и со вкусом. Ощущается свежесть и тепло, мне нравитя как дозированно включили голографический элемент в рисунок и надписи, не слишком вычурно, но делает упаковку не такой простой.
Флакон — куб со скругленными краями и крышечка в виде камня. У меня на флаконе небольшой дефект окраски, будто песчинка попала под краску. Цвет плотный, если не подсвечивать направленным светом — содержимого видно не будет. Второй флакон с Lilac Mist окрашен идеально.
Цвет, как я уже сказала, на мой взгляд не связан с аметрином, но под сам аромат действительно вполне подходит. Фрукты и экзотика сочетается с таким оттенком вполне.
Крышечка под камень, но не камень. Пластик отличного качества. Швов не видно, красивая окраска, для пластика довольно тяжеленькая — отлично сделано. С виду действительно очень похоже на настоящий минерал. (Предлагаю всё же вздыхать расстроено, из-за того, что это пластик, т.к. камушек такого размера поднял бы стоимость флакона в 5 раз как минимум; я уже не говорю, про то что дорогие люксовые марки используют пластик «под стекло и каменья» оооочень часть (большой привет Bright cristal и пластиковому брильянту крышке. )
❈❈❈ Аромат Раскрытие ❈❈❈
Аромат группы — фруктовый, цветочный. Фруктов действительно положили щедро, цветами украсили минимально по краешку.
Красная смородина, маракуйя, лаванда, столистная роза, фрезия, белый мускус, амбра, сандал.
Я не чувствую какое-то многоступенчатое раскрытие. Аромат монотонный, сначала насыщенный, потом довольно резко затихает.
После нажатия на пульверизатор наружу из флакона вырываются фруктовые ноты. Звучит сладко, но не слишком приторно. Похоже на аромат какого-то газированного напитка с тропическими фруктами, в момент, когда впервые открываешь крышку. Экзотические оттенки манго-маракуйи уходят чрез какое то время уходят в кремовость, она ощущается при глубоком вдохе.
Есть при этом оттеняющая шершавая нота похожая на аромат красной смородины с легкой-легкой кислинкой. Помимо фруктов есть какая-то фоновая цветочная база, но не идентифицируемая моим носом как какой-то конкретный цветок. Всё довольно уместно собрано — ничего не выбивается, не душит, нет резкости или назойливости.
При этом Evening Flower это аромат, который уже где-то был, в парфюмерии, отдушках чего либо, даже ароматизации кондитерки. Не запоминается. Это туалетная вода из категории поливашек.
Набрызгался, чем-то приятно пахнешь, но особо не обращаешь внимания на этот аромат, да и от окружающих восторгов не жаждешь.
Затихает в легкий легкий подслащённый фруктяшками мускус.
✣✣✣ Стойкость и шлейфовость ✣✣✣
Разбалованная туалеткой из этой же коллекции Lilac Mist, которую на одежде можно учуять даже через несколько дней после нанесения, Evening Flower меня расстроило своей улетучестью. Жизнь аромата не больше 2 часов. С такой же стойкостью у Broard я сталкивалась в их Lemon Curd, но хочется заметить, что там и цена была в 2 раз меньше.
Я пробовала наносить на кожу, на одежду, сравнивала и не один раз — слетает отовсюду
В какой-то момент я разозлилась и смачно полила, прямо-таки полила, свой пуховик этой туалетной водицей вечером. Что ж, на утро я чувствовала какой-то еле заметный парфюмерный оттенок от него, но в жизни бы не догадалась, что это Evening Flower.
На шлейф тоже можно не рассчитывать, это скорее близкий к коже аромат. Яркий он буквально первые пол часа после нанесения. Хорошо ощутят те, с кем есть близкий контакт, меньше расстояния вытянутой руки.
Зато эта штука в своей простоте очень комфортна, её мало замечаешь, и это как плюс так и минус.
Мужу, например, эта туалетка понравилась на мне больше, чем Lilac Mist как раз ввиду ее более спокойного, привычного характера.
✤✤✤ Интересный нюанс ✤✤✤
Так как водичка только вышла, но мне очень хочется вам о ней рассказать, я успела протестировать ее либо в условиях отапливаемой квартиры, либо в снежной холодрыге. И вот что мне кажется — минусовые температуры ее интереснее обыгрывают. Звучание аромата начинает походить на фруктовый коктейль со льдом, то есть он как-то интегрируется в морозный воздух. Плюс на холоде ощущается ярче и насыщеннее. Тем, кто зимой очень скучает по лету должен понравится такой эффект и поднять настроение напоминаниями о прохладительных напитках на берегу теплого морюшка.
❈❈❈ Цена ❈❈❈
Я покупала эту туалетную воду за 578 рублей на сайте Ozon, на момент написания отзыва цена выросла до 690 рублей, она такая же на большинстве сайтов, где начал появляться в продаже Evening Flower. Сейчас этот парфюм представлен также в Летуаль, на Вайлдберриз и Рандеву.
В ситуации с Evening Flower для меня это во многом цена за красивый визуал, правда жаль, что тут без дефектов флакона не обошлось. Содержимое могло бы быть поинтереснее. Пусть даже не в сложном раскрытии, но чего-то не хватает мне в нем. Такое приятное начало, а потом раз и всё.
Вывод: Скажу так, если 700 рублей для вас незначительная сумма — можно заказать попробовать и не париться, водичка универсальная, используется до конца и ещё придет на помощь, когда надо брызнуть парфюмом не задумываясь. Если 700 рублей это для ощутимая сумма в вашем бюджете и если уж вы ее тратите, то хотите ощущения, чтоб прям «духи!», то лучше еще что-то поискать.
Достоинства
- Летнее настроение
- Ненавязчивый
- Приятный
- Хороший дизайн
Источник: irecommend.ru