Ведьмак 3: Руководство по местонахождению каждого кузнеца (и их уровни)
Кузнецы — важная часть вашего путешествия по The Witcher 3: Wild Hunt . Они изготовят для вас оружие после того, как вы получите нужные материалы и схемы. Есть три основных уровня Кузнецов, Любителей, Путешественника и Мастера.
Кузнецы подмастерья могут создавать оружие более высокого уровня, чем кузнецы-любители. Мастера-кузнецы являются редчайшими и создают первоклассное оружие, которое вы не можете получить в другом месте.
Имейте в виду, что кузнецы не могут создавать доспехи, это могут делать только оружейники. Кузнецы также заплатят больше денег за оружие, чем Арморерс, а Арморерс заплатит больше за броню.
Многие из кузнецов в игре также продают рунные камни, но иногда вам может понадобиться продвинуться немного дальше, прежде чем они станут доступны вам. Всегда стоит проверять запасы кузнеца не раз, потому что иногда они меняются на протяжении всей игры.
Мы создали удобный путеводитель по поиску всех кузнецов, находящихся в игре, а также их уровня и любой другой интересной информации, которая вам может понадобиться, с помощью фантастической википедии игры.
Десять уникальных монстров из игры The Witcher 1.
7 Белый сад
Первый кузнец, которого вы встретите в игре, находится в прологе или в Белом саду. Он является квартирмейстером, расположенным в гарнизоне Нильфгаардов. Он расположен в нижнем районе, когда вы доберетесь до локации.
Он — Кузнец-любитель, который не будет иметь большого значения, так как в начале игры у вас все равно не будет схем высокого уровня. Он начинает продавать рунные камни после того, как вы закончите пролог.
6 Велен
Velen — одна из первых больших областей, в которую вы пойдете, когда начнете поиск Ciri. По всему региону разбросаны четыре кузнеца, и все они — любители.
Кузнец в Блэкбоу играет Гвент, если вам интересно. Он также продает вторую карту Адальберта Кермита, которая является квестовым предметом.
Говоря о Гвенте, большинство кузнецов, с которыми вы сталкиваетесь, будут играть на нем. Хорошей идеей будет поднять их, если вы можете, потому что они часто соревнуются с уникальными колодами, и вы можете выиграть себе несколько хороших карт, если преуспеете в игре.
У разных кузнецов из разных регионов есть колоды, уникальные для той области, в которой они живут. Те, кто в Велене, вероятно, будут играть с картами, в отличие от тех, которые вы встречаете в Скеллиге, например.
Кузнец также находится в Линденвейле, штат Оретон, и в районе, ближайшем к Лысой горе.
Кузнец Линденвейл также играет Гвента и продает карты охоты на мусорщиков для Школы кошек и Школы волчьего снаряжения. Вам нужно выполнить квест «Лысая гора», прежде чем Кузнец появится там.
5 Новиград
Ведьмак 1 4 Гайд мастера прокачки Перки Уровни Мутагены
На Новиградском рыбном рынке находится один из главных кузнецов, которых вы посетите в этом регионе. Он также играет Гвента, если вы хотите бросить ему вызов. Его рейтинг — подмастерье.
Другой кузнец в Новиграде находится в районе Сильвертон, он также играет Гвента, но его рейтинг только любитель.
Наконец, вы найдете эльфийского Мастера Кузнеца по имени Эбхеар Хаттори. Он проживает на Славном переулке. Вам нужно будет завершить побочный квест «Мечи и пельмени», чтобы получить доступ к его навыкам.
4 Оксенфурт
Оксенфурт — это маленький регион, который вы можете даже не посетить, если не последуете определенному пути в поисках Кровавого Барона. Это небольшая область, поэтому там находится только один Кузнец, но он подмастерье и играет Гвента. Если ваша цель — бросить вызов каждому игроку Гвента в игре, вам нужно посетить его.
3 Скеллиге
Будучи одним из самых больших регионов в игре, Skellige имеет наибольшее количество доступных кузнецов, но большинство из них — только любительские.
Сигурд — один из первых, кого вы встретите в Аринбьорне. Он играет Гвент. Затем вы встретитесь с Кузнецами в Харвикене, Ларвике, Файрлунде, Сворлаге, Гавани Уриалла и Фиресдале.
Вам нужно освободить кузнеца Файрлунда от бандита, чтобы использовать его навыки, и он также играет Гвента. Все остальные кузнецы, перечисленные выше, тоже играют Гвента.
Только Кузнецы, расположенные в Каер Мюире и цитадели Каер Тролде, находятся на уровне подмастерья. Янне, кузнец Каер Тролде, продает набор Skellige Armor, и, как и дано на данный момент, оба кузнеца подмастерья играют Гвента.
2 Каер Морхен
Золтан Чивай — старый друг Геральта, которого вы встретите довольно рано в игре во время квестовой линии.
Вы встретите другого Кузнеца-любителя в Карьере Ардаисо, он продает много предметов, связанных с добычей полезных ископаемых. Кузнец подмастерья проживает на территории Турнира. Он играет Гвент.
Наконец, вы сможете встретиться с двумя другими мастерами-кузнецами, один из которых на самом деле является гроссмейстером. Первый, названный Трентин, связан с квестом «Пока смерть не разлучит тебя». Если вы завершите его и решите помочь Чарльзу Ланцано, вы сможете обсудить возможность получения редкого меча с Трентином. Вам нужно будет исследовать кладбище и выяснить, какой монстр там обитает.
Тогда есть сам гроссмейстер, Лазарь Лафарг. Он гроссмейстер Армор и Кузнец. Его мастерская находится в Hauteville. Есть несколько квестов, связанных с Лазарем, включая «Мастер Мастер Мастер Мастер!» Победи ряд охотников за мусором. Если вам удастся выполнить их все, вы будете вознаграждены удивительной броней и оружием.
Источник: ru.nostal-geek.com
The Witcher: Прохождение
Высаживаемся, берем квест у Жан Пьера на десять шкур волков. Местный Дедушка просит отвести его к Храму. Соглашаемся. По дороге бьем утопцев в карьере, плавунов, а также напарываемся на чудовище археспора, который очень силен. Месим его знаками и быстрым стилем серебряного меча. Возвращаемся назад, к поселению кирпичников, беседуем с их старшиной Ваской.
Она благодарна за избавление от утопцев, рассказывает о Беренгаре.
Ждем полуночи, вырезаем утопцев у пристани. Возвращаемся в город. Ждем дня, получаем от Леувардена награду за утопцев. Относим голову археспора Винсенту, получаем награду, затем относим десять языков плавунов Зигфриду, тоже получаем деньги.
Заходим к Калькштейну. Он рассказывает нам тайну десяти камней — серифотов, которые откроют вход в Старую башню, и дает один. Еще несколько камней у нас уже есть, добыто с прошлых заданий. Осталось найти оставшиеся серифоты.
Ночью режем бандитов, добываем три броши саламандры. Ждем дня в доме Вивальди. Там же утром встречаем Золтана Хивая, он дополняет сведения о серебряном мече. Затем идем к Леувардену, получаем от него за броши награду и покупаем у него еще один серифот за 500 монет.
В доме детектива обнаруживаем засаду, убиваем всех головорезов. Разговариваем с ним, выясняем, что узник Саламандры умер в лечебнице, и что нужно провести вскрытие с помощью Шани. Также детектив советует еще раз переговорить с Талером, Леуварденом и Могилой.
Приходим в дом Шани ночью, уламываем старую каргу пропустить нас наверх (это непросто, нужно зайти в дом несколько раз подряд и сказать про лечебницу). Шани просит поговорить с Могильщиком и раздобыть книгу о вскрытии. Книгу покупаем у антиквара (называется Судебная медицина, или что-то в этом роде). Могильщик требует бутылку “краснолюдского пойла”.
Покупаем его в Кудлатом мишке, даем ему выпить. Он обещает, что притащит труп в лечебницу к ночи.
Между делом опрашиваем Леувардена. Выбиваем из него информацию о каком-то тайном Ордене. С Талером выпиваем пиво (8 кружек!), после чего он дает нам какую-то редкую книгу Секретов тайной полиции.
Дожидаемся полуночи, идем в Лечебницу. В дальней левой комнате Шани проводит вскрытие. Выясняется, что смерть наступила от сильного алхимического яда, а удары ножом – лишь средство для отвода глаз. Выбираем пункт о виновности Калькштейна, ибо он в городе — единственный алхимик с глубокими познаниями.
ВНИМАНИЕ! В Лечебнице стоит статуя. Если в нее положить еду (я положил сахарную куклу), то в обмен получаем еще один искомый серифот.
Идем к детективу. Беседуем с ним. Он довольно странно себя ведет, и требует подождать, пока он сопоставит все улики. Между делом берем у Шани задание собрать три вида выпивки, чтобы отметить встречу с Лютиком.
Идем обратно к детективу. От говорит, что в деле Саламандр замешан Могила, и требует убить его. Идем в дом Могилы, подкупаем охранников, затем нападаем на Могилу и убиваем его вместе со всеми охранниками. Возвращаемся к детективу. Он уговаривает нас заманить Калькштейна на Болота и там разоблачить.
Также он дает нам один из серифотов.
У Лотошника неподалеку от дома Шани покупаем вишневую настойку, а розовое вино и водку покупаем в Таверне. Приходим к Шани. Она просит позвать еще кого-нибудь, дабы вечеринка получилась веселой. Разговариваем насчет вечеринки с Золтаном Хиваем. Он с радостью соглашается побухать вместе.
Пока не стемнело. Снова идем на Болота. В пещере (на Юге карты) в саркофаге находим еще один серифот, третий магический знак Квен, а также добываем шкуры волков для Жан Пьера. Идем дальше на запад, встречаем лагерь Лесорубов. Берем задание на сбор цветков растения Двустрела.
Еще западнее натыкаемся на стойбище друидов, где видим совершенно голую зеленую дриаду Моренн, которая, правда, кроме своих грудей ничего нам показать не хочет, а также эльфа, который просит отнести какое-то письмо краснолюду Вивальди. В круге силы в центре поляны получаем четвертый магический знак.
Собираем Двустрелы. По пути к лодке заходим в дом к Васке, беседуем с ней и получаем карту Таро, на которой написана какая-то загадка. Отдаем Двустрелы паромщику, получаем деньги. Едем в город, к Калькштейну (к нему, кстати, можно телепортироваться прямо в дом из места силы рядом с храмом Мерителе).
Отдаем ему карту Таро, он читает зашифрованные надписи и требует, чтобы вы изготовили громоотвод и вызвали грозу над замершим големом на Кладбище големов. Между делом обвиняете его в сговоре с Саламандрами. Алхимик кровно обижается и называет вас нехорошими словами.
Что ж делать, работаем дальше. Громоотвод нам изготавливает кузнец, а грозу вызывает Старший друид за 500 монет. Вставляем громоотвод в голема, он оживает. Здоровья у него очень много, поэтому битва занимает много времени. Наконец, убиваем стража башни.
Из него выпадает последний серифот.
Вставляем серифоты в обелиски, что разбросаны по всему болоту. Затем возвращаемся в город Вызиму, к Калькштейну. От радостной вести он меняет гнев на милость и платит вам целую 1000 монет, после чего снова перестает с вами разговаривать.
Вспоминаем, что квест с девочкой Шани еще не закончен. Дожидаемся ночи, идем к ней на вечеринку. Напиваемся. После окончания вечеринки идем спать, а вечерком следующего дня снова заглядываем к Шани, на этот раз с букетом роз. Дарим ей цветы. Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер.
После этого разговора трахаем ее как следует.
Все. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней.
Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками (эльфами), что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна. Заходим внутрь.
Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу…
Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить.
После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена.
Глава Третья
Ведьмак открывает глаза в доме Трисс. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий.
Первым делом идем в трактир “Новый Наракорт”. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром.
С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда.
Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику.
Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит.
Вначале дожидаемся шести часов и идем на званый ужин к Левуардену, который проводится на втором этаже таверны “Новый Наракорт”. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака.
Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него – обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой.
Идем в бордель, трахаем синеглазку (показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет). Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом. Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель.
Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле.
Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает.
Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста.
В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр.
По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его.
Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Косарь стоит на углу трактира “Под кудлатым мишкой”. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет.
Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.
Отметим, что в трактире “Под кудлатым мишкой” появляется персонаж Конрад, который дает нам квест о богатом доме рядом с выходом к Дамбе и о необычном вине. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги.
Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр.
Источник: stopgame.ru
Прохождение квеста «Меч в камне» в игре The Witcher: Monster Slayer
После — на карте появятся сразу несколько квестов. Подойдите к каждому из них, чтобы они добавились в журнал. Задание «Меч в камне» легко найти — нужно идти к кузнецу, который обозначен на карте… как кузнец.
Прохождение
Кузнец даст вам квест, только если уже ВЫ заплатите ему чеканными монетами. Нужно выложить аж 500 золотых. В дополнение кузнец может наточить ваш меч, что даст временный прирост к наносимому урону.
Одна из задач квеста требует от игрока появиться в определенной точке на карте на рассвете и закате. Здесь требуется следить за настоящим временем, тем, что у вас за окном, а не в игре. Чтобы понять, когда именно у вас восход и закат — используйте поисковые сервисы. Будьте осторожны — не уходите далеко от дома рано с утра или поздно вечером ради игры!
Один из способов обмануть игру — изменить время на своем телефоне. Но этот метод не дает 100% гарантии.
Проблемы с квестом
На текущий момент это один из самых проблемных квестов в игре. Некоторые задачи мешают выполнению квеста, а некоторые не пропадают после того, как они были выполнены. Кто-то сообщает, что ему не дают награду за квест. К сожалению, нужно лишь ждать патч от разработчиков. Самостоятельно починить этот квест нельзя.
Источник: gameguru.ru
Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти кузнеца для создания гроссмейстерских доспехов
В дополнении Кровь и Вино появилось сразу несколько комплектов гроссмейстерского снаряжения: ведьмачьи школы Кота, Волка, Медведя и Грифона, а также комплект Мантикоры. Но есть небольшая проблема — это снаряжение может выковать только очень, очень опытный кузнец. Где его искать? Конечно, в Боклере.
На кузнеца можно выйти во время выполнения задания «Больше чем мастер» — оно откроется после того, как вы найдете один из гроссмейстерских чертежей — а можно просто отправиться в столицу княжества.
Кузнец Лазарь Лафарг живет в самом центре Боклера, неподалеку от посольства Нильфгаарда, и просто-таки горит желанием изготовить какой-нибудь гроссмейстерский доспех. Лафарг знает, где находятся чертежи всех гроссмейстерских доспехов — их поиски лучше всего начинать именно из его лавки.
Источник: wtftime.ru