Какой инвентарь используется для подготовки и продажи ювелирной бижутерии

Содержание

Всем привет! На связи Денис Сапрыкин. С этого сообщения хочу начать блог о важных вещах в момент продажи бижутерии и о нашем бизнесе в целом.

Начну, пожалуй, с одного из самых важных — о выкладке в магазине.

Бижутерию относят к товарам импульсного (спонтанного спроса). Как правило, подобные изделия покупают либо случайно, либо к определенному наряду, либо к торжественным датам и знаменательным событиям. Для успешной реализации играет большую роль грамотная выкладка товара на полках, стеллажах, стене. Красиво и по правилам оформленная витрина приковывает взгляд потенциального покупателя, увеличивая время его пребывания в магазине.

Освещение в магазине

2. Размеры витрин и прилавков

Бижутерия имеет небольшие размеры. Чтобы покупатель мог по достоинству оценить изделия следует позаботиться о правильных размерах витрины. Ее глубина не должна превышать 50 сантиметров, а оптимальная высота соответствует уровню локтя человека среднего роста.

Бижутерия. Какие документы нужны для продажи бижутерии? Как вести бизнес безопасно и правильно?

Так как основной посетитель — это девушки и женщины, а средний рост женщин в России 166-168см, то стоит обратить внимание на высоту выкладки на вертикальных витринах и стеллажах. Наиболее ходовые позиции рекомендуется выкладывать на высоте около 160-170см, ниже — детские и менее ходовые украшения.

Обратите внимание на то, что чем ниже находится полка, тем должен быть бОльший наклон планшета назад. Выше можно расположить что-то объемное, что видно издалека. При этом наклон планшета назад должен быть минимальным или его не должно быть.

Размеры витрин и прилавков

3. Подставки и презентуар

Широкое разнообразие подставок в наше время гарантирует отличную выкладку. Главное правильно их расставить. Основное правило — для хорошего обзора, высокие подставки располагаются в глубине стеллажа, невысокие – ближе к покупателям. Большие бюсты необходимо выставлять на задний план в витрине или на верхнюю полку витрины, так их будет лучше видно издалека. Плоские подставки, разумеется, также выставляются на первый ряд.

Не забывайте и про цветовую гамму. Вряд ли кому-то понравится аляпистые подставки различных цветов. На каждой витрине используйте свой цвет. Крутящиеся подставки и кейсы удобней и правильней располагать прямо на витрину.

Кстати, совсем недавно в нашем ассортименте появились интересные решения для выставки — бюсты и подставки.

Крутящиеся и стационарные подставки для выкладки бижутерии

4. Контрастная подложка

Яркость и эффектность украшениям обеспечивает контрастная подложка. Оптимальный вариант для белых и цветных украшений – глубокий матовый черный цвет. Идеальный для черных изделий — белый или бежевый.

Оборудование для выкладки бижутерии

5. Кольца и перстни

Придерживайтесь общепринятого правила выкладки колец – их размещают по размерам внутри каждой группы изделий. Перстни, инкрустированные крупными камнями, рекламируют в отдельных презентуарах.

Кейс для выкладки колец

6. Солист и лайфхаки выкладки

На каждой витрине должен быть главный элемент, его называют «солист». Это может быть определенная группа товаров, например комплект или отдельное изделие. «Солисты» будут выглядеть наиболее выгодно, т.к. располагаются в центре витрины. Солистом могут быть самые дорогие товары или же изделия из залежалых остатков, которые срочно необходимо реализовать.

Солист (или доминанта) — отличная опорная точка для организации выставки. Выкладку лучше начинать с доминанты, постепенно обставляя ее похожими по цвету и виду изделиями. Например, если солист — это колье бирюзового цвета на бюсте, то рядом лучше всего расположить голубые и бирюзовые браслеты, кольца и серьги.

Читайте также:
Lisa smith бижутерия отзывы

Еще один немаловажный момент — покупатель первым делом смотрит на центр, затем просматривает витрину справа-налево. Самые «жаркие» зоны — это центр и верхний правый угол, самая редко-просматриваемая — это нижний левый угол. В эту зону нужно выставлять крупные изделия, желательно не обставляя их большим количеством товаров. Второй вариант — туда можно располагать какую-то информацию, например, цены, описание, либо бирку с брендом магазинами.

Топ-10 правил выкладки бижутерии

7. Презентация комплектов и цветовые витрины

Комплекты должны представляться отдельно от другого товара, на обособленном стенде. Центр треугольной композиции – цепочка или ожерелье. Их размещают повыше и чуть вглубь. Более компактные элементы – броши, кольца, перстни, серьги и браслеты выставляют ближе к покупателю, по бокам от цепочки или ожерелья.

Рекомендую также собирать цветовые витрины или стенды, либо часть стенда — располагайте товары одного цвета рядом. Во-первых, это очень эстетично выглядит и покупатель сразу поймет, что товар не просто так висит, что продавец озадачился и позаботился о нем. Во-вторых, многие гости приходят с нарядом и хотят найти какой-то определенный цвет. Ну и последнее, — не будет сумбура на полке.

Выкладка бижутерии по цветам

8. Сочетания цветов

Правильная выкладка предполагает базовые знания о цветовых сочетаниях. Например, белый и черный – универсальные цвета. Они удачно комбинируются со всеми другими оттенками. Красный хорошо смотрится с черным, белым, синим и коричневым. Синие цвета (темных и светлых тонов) идеально гармонируют с розовым, оранжевым, желтым и белым.

Цветовые сочетания во время выкладки бижутерии

9. Бирки с ценой

Если бирка имеет большой размер, ее лучше снять, чтобы она не закрывала товар. Информацию о стоимости изделия покупатель может получить из ценника, расположенного рядом с изделием. Небольшие бирки должны быть аккуратно заправлены.

10. Гигиена

Ну и последнее — чистота на полках. Пятна от пальцев на витрине, бардак на полках — не лучший помощник для продаж. Мои рекомендации:

  • Каждое утро следует протирать все полки, витрины и шкафы, где выложен товар.
  • Время от времени (лучше хотя бы раз в неделю) от грязи следует очищать планшеты. Делать это лучше при помощи моющих средств, содержащих спирт. Кроме того, каждый раз, когда с планшета снимается ценник (если он был там приклеен) следует стирать оставшиеся следы.
  • Изделия также со временем покрываются пылью, поэтому их нужно очищать. Покупатель не должен видеть пыль и на товаре. Если она есть, значит товар залежалый, по мнению покупателя. Все должно блестеть и переливаться. Для изделий лучше использовать фланелевую тряпку.

Напоследок хочу особо отметить – нельзя экономить на оборудовании. Это неизбежно скажется на продажах и успешности вашего бизнеса в целом! Так, например, сейчас существуют чрезвычайно эффектные специальные пьедесталы. Они могут быть обтянуты роскошной тканью – шелком или бархатом и занимают три четвертых витрины.

Идеально гармонируют с ними прозрачные пьедесталы, занимающие примерно четверть общего пространства. Для серег подойдут специальные коромысла, а для браслетов и часов – удобные цилиндры. Это – идеальный вариант презентации товара. Правильно поданная, модная и эффектная бижутерия производит на покупателя гипнотическое, завораживающее действие. Поверьте, он не уйдет без покупки.

Источник: chinajewelry.ru

Бижутерия как бизнес — пошаговое руководство, как открыть свой магазин

Бижутерия как бизнес — пошаговое руководство, как открыть свой магазин

Бижутерия — это то, что есть у каждой женщины, независимо от ее возраста, статуса и вкусовых предпочтений. Бизнес по открытию магазина украшений подойдет творческим людям, желающим продавать красивые вещи. Как реализовать проект с минимальными рисками — тема этой статьи.

  • Какая бижутерия пользуется спросом
  • Как открыть магазин бижутерии — пошаговый бизнес план
  • Анализ спроса и конкуренции
  • Определяемся с ассортиментом украшений и форматом бизнеса
  • Поиск и ремонт подходящего помещения
  • Закупка торгового оборудования
  • Оформление разрешительной документации
  • Найм персонала для продажи аксессуаров
  • Рекламная кампания для магазина аксессуаров и бижутерии
  • Сколько нужно вложить на старте
  • Расчёты рентабельности
  • Риски бизнеса

Какая бижутерия пользуется спросом

Бижутерия — изделия, которые делают из недрагоценных металлов. Этим обусловлена их низкая стоимость. Такие аксессуары носят в будни и праздники. В отличие от изделий из золота и драгоценных камней, бижутерию покупают люди с любым уровнем дохода и социальным статусом.

Читайте также:
Как подобрать бижутерию к вырезу

Какая бижутерия пользуется спросом

Самые популярные изделия:

  • серьги;
  • кольца;
  • браслеты;
  • бусы и ожерелья.

Особенной популярностью пользуются украшения, имитирующие золото и серебро. Их изготавливают из специальных гипоаллергенных сплавов.

Как открыть магазин бижутерии — пошаговый бизнес план

Чтобы реализовать идею с нуля, действуйте по следующему алгоритму:

  • проанализируйте внутренний рынок в вашем регионе;
  • зарегистрируйте бизнес;
  • составьте финансовый план — смету расходов и оценку рентабельности;
  • найдите подходящий вариант аренды помещения;
  • приобретите оборудование;
  • заключите договора с поставщиками и сделайте товарный запас;
  • наймите персонал;
  • проработайте рекламные мероприятия;
  • открывайте магазин.

Рассмотрим базовые пункты плана

Как открыть магазин бижутерии

Анализ спроса и конкуренции

Прежде чем открывать бутик с украшениями, изучите внутренний рынок в вашем городе. Узнайте, сколько магазинов бижутерии уже есть, что и по каким ценам они предлагают покупателям.
Чтобы завоевать своего клиента, важно найти индивидуальные преимущества, станьте лучше, чем другие точки.

Вашими плюсами могут стать:

  • продажа изделий ручной работы;
  • скидки, акции, бонусы;
  • удачная локация;
  • грамотно подобранный ассортимент;
  • возможность заказа через интернет;
  • доставка украшений на дом;
  • подарочная упаковка украшений и аксессуаров.

Главный плюс бизнес-идеи продажи бижутерии — в том, что себестоимость этих изделий очень низкая, а наценка может превышать 100%. Бижутерию можно делать из самых разных материалов — например, из проволоки или из эпоксидной смолы.

Определяемся с ассортиментом украшений и форматом бизнеса

Чтобы наработать свою базу постоянных клиентов, необходимо тщательно продумывать ассортимент не только на этапе покупки первой партии товара, но и в процессе его пополнения.

В магазине должен быть широкий выбор сережек, колец, подвесок и цепочек, комплектов бижутерии, браслетов, украшений с золотым или серебряным напылением, эко-аксессуаров. Расширяйте ассортимент — это даст дополнительную прибыль.

Выделите витрину для:

  • кошельков;
  • ремней;
  • клатчей и небольших сумок;
  • шейных платков;
  • зонтиков.

Процент сопутствующих товаров не должен превышать 25% от основного ассортимента магазина.
Удачный формат торговой точки — маленький бутик в проходном месте с хорошей транспортной развязкой и удобным подходом. Как вариант — островок в торговом центре.

Определяемся с ассортиментом украшений

Поиск и ремонт подходящего помещения

При выборе оптимального варианта аренды придерживайтесь следующих критериев:

  • высокая проходимость;
  • наличие в непосредственной близости торговых, бизнес-центров, учебных заведений, зон развлечений и отдыха;
  • полезная площадь — не менее 8 квадратных метров. При этом арендовать слишком большую территорию нецелесообразно. Во-первых это затратно, во вторых — потребуется большой товарный запас;
  • текущее состояние — если в помещении уже есть ремонт, вам останется только убрать торговый зал и установить оборудование;
  • освещение. Если магазин расположен в отдельно стоящем здании — качественное естественное плюс осветительные приборы, если это островок в торговом центре — точечное искусственное. Цвет ламп — холодный белый.

Закупка торгового оборудования

При выборе оборудования и мебели для магазина не стоит проявлять изобретательность. Классический, сдержанный стиль — то, что нужно. Учитывайте, что мебель не должна отвлекать от того, что на ней лежит.
Остановите свой выбор на традиционных стеклянных витринах и полках. Хрупкие, прозрачные стеллажи, горки подчеркнут изысканность и нежность украшений. К тому же такие конструкции стоят недорого.

Закупка торгового оборудования для магазина бижутерии

Информация! Стеклянная наружная витрина станет дополнительной рекламой — она привлечет тех клиентов, кто просто проходит мимо и изначально не планировал ничего покупать.

Вам потребуются:

  • полки;
  • стеллажи;
  • горки;
  • вращающиеся витрины;
  • шкафы для хранения товарного запаса;
  • кассовый аппарат.

Оформление разрешительной документации

Чтобы работать легально, нужно зарегистрировать бизнес .

Доступный правовой статус:

  • ИП — подойдет тем, кто не планирует расширяться;
  • ООО — хороший вариант для тех, кто нацелен на масштабный проект с последующим созданием сети магазинов, или у кого несколько учредителей.

Преимущества ИП: простота регистрации, минимум отчетности и разрешительных документов.
Преимущества ООО: возможность работать с юридическими лицами — это шанс найти оптовых поставщиков.

Оформление документаций

Перечень документов до получения свидетельства ИП:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • квитанция об оплате пошлины — 800 рублей;
  • заявление — бланк установленной формы.

Для ООО дополнительно нужны:

  • устав компании;
  • решение учредителей и протокол общего собрания;
  • паспорта всех учредителей бизнеса.

При постановке на налоговый учет укажите следующие коды деятельности ОКВЭД: 47-78 и 47-77-1.

Читайте также:
Из чего делают цепочки бижутерия

Обратите внимание! Бижутерия не является ювелирным украшением, потому лицензия на ее реализацию не требуется.

Список разрешительных документов:

  • договор аренды — если помещение в собственности, бумага, это подтверждающая;
  • разрешение Роспотребнадзора;
  • заключение санитарной службы;
  • акт соответствия помещения заявленным требованиям пожарной инспекции.

При выборе формы обложения обратите внимание на УСН по ставке 6% от выручки или 15% от разницы между доходами и расходами.

Найм персонала для продажи аксессуаров

Найм персонала для продажи аксессуаров

Штатное расписание сотрудников стандартной торговой точки по продаже украшений:

  • продавец — 2 или 4 человека, в зависимости от графика работы и ассортимента. Учитывайте, что бижутерия — товар специфический, и на общение с каждым клиентом уходит много времени. Один продавец в смене может не справиться с нагрузкой, а посетитель ждать не будет. В итоге страдает выручка;
  • уборщица;
  • бухгалтер. Как вариант — аутсорсинговая компания;
  • администратор — при дефиците фонда оплаты труда руководящую функцию обычно берет на себя владелец бизнеса;
  • охранник. Альтернативная решение — охранная сигнализация.

При подборе кадров отдавайте предпочтения следующим критериям:

  • знание ассортимента;
  • опыт работы с аксессуарами;
  • коммуникабельность;
  • ухоженный вид, приятная внешность;
  • финансовая порядочность.

Если хотите мотивировать сотрудников продавать больше — оплачивайте их труд комплексно (ставка плюс процент от проданного товара.)

Рекламная кампания для магазина аксессуаров и бижутерии

От того, насколько эффективно работает продвижение магазина, зависит, как быстро он выйдет в ноль и начнет приносить чистую прибыль.

Используйте следующие инструменты рекламы:

  • закажите яркую вывеску. Продумайте броское название, сделайте неоновую подсветку — это повысит продажи в
    закажите печатную продукцию — скидочные купоны, флаеры, буклеты с вашей продукцией. Распространяйте рекламу в людных местах. Территориальный охват — 5 км от расположения магазина;
  • запустите короткий ролик на местном радио и телевизионном канале;
  • дайте объявление об открытии в городской газете — сделайте это заранее, а перед днем открытия повторите. Чем больше людей о вас узнает, тем быстрее вы наработаете базу клиентов;
  • создайте собственный сайт — разместите качественное фото аксессуаров, укажите цены. Продумайте возможность обратной связи и оформления онлайн- заказов. Это повышает выручку магазина на 25-30%;
  • заведите и продвигайте страницу в сосетях, проводите там розыгрыши, конкурсы. Используйте таргетированную рекламу.

Сколько нужно вложить на старте

Калькулятор-подсчет

Финансовая часть плана позволяет оценить нагрузку на бюджет и спрогнозировать прибыль. Составьте смету расходов, включите в нее следующие пункты (примерный расчет в рублях):

  • регистрация бизнеса — 10 000;
  • аренда помещения под магазин — 20 000;
  • оборудование — 200 000;
  • реклама — 60 000;
  • закупка товара — 300 000;
  • заработная плата сотрудников за первый месяц работы — 80 000;
  • резервный фонд — 30 000.

Чтобы запустить проект с нуля, потребуются капиталовложения в размере порядка 700 000 рублей. Учтите, что здесь приведены средние суммы инвестиций — аренда в крупном городе может стоить дороже. Затраты на товарный запас также зависят от качества бижутерии — украшения известных брендов стоят в разы больше.

Расчёты рентабельности

При грамотном выборе локации и удачном ассортименте магазин может приносить в месяц порядка 150 000 рублей чистого дохода. Средний чек — 800 рублей.

Уровень рентабельности бизнеса в первый год работы — 30-35%, далее — 50-60%. Выход в ноль — через 4-5 месяцев, полный период окупаемости инвестиций — 12-18 месяцев.

Риски бизнеса

Любой вид предпринимательства сопряжен с рисками.

На прибыли магазина по продаже бижутерии негативно отражаются следующие факторы:

Риски бизнеса

  • неудачная локация. Украшения — товар специфичный, он не является предметом первой необходимости.
    неправильно подобранный ассортимент;
  • конкуренты. Если хотите опередить соперников — будьте лучше во всем — в качестве обслуживания, в ценах, в ассортименте;
  • низкая квалификация персонала — продавец должен хорошо разбираться в том, что предлагает клиентам, следить за новинками моды, иметь вкус;
  • падение спроса — так случается при неудачном выборе ассортимента, отсутствии новых коллекций, неэффективной рекламе, завышенных ценах.

Магазин бижутерии — интересная и перспективная идея. Этот вариант интересен тем, кто пока только пробует свои силы как предприниматель — бизнес не требует крупных вложений, профильного образования и опыта работы. Все, что нужно — грамотная стратегия действий, правильный выбор локации и ассортимента, реклама, которая работает на результат и стартовый капитал для открытия магазина.

Читайте также:
Как выпрямить леску рыболовную

Источник: vipidei.com

Готовый бизнес-план магазина бижутерии: как заработать на продаже украшений

Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.

Стартовые вложения 660 000 рублей Персонал 1–2 человека
Доходы ежемесячно 200 000 рублей Конкуренция Высокая
Расходы ежемесячно 160 000 рублей Окупаемость 16–17 месяцев

Предоставляемые услуги

  • серьги;
  • кольца;
  • броши;
  • колье;
  • браслеты;
  • наборы украшений;
  • подвески;
  • винтажные украшения;
  • заколки;
  • броши;
  • подарочные коробочки.

Большой и продуманный ассортимент магазина — залог успеха бизнеса. Товары должны соответствовать запросам целевой аудитории.

Виды и актуальность

Продажа бижутерии особенно актуальна в кризисные периоды. Это связано с тем, что этот продукт гораздо дешевле ювелирных изделий, а выглядит качественно и эффектно.

Виды магазинов бижутерии:

  • интернет-магазин;
  • отдел в торговом центре.

Интернет-магазин

Популярный способ продажи украшений — создание магазина в Интернете.

  • не требует покупки дорогостоящих витрин;
  • продажи по всей стране;
  • большой ассортимент.
  • требует технической поддержки программиста;
  • у клиента нет возможности пощупать и примерить товар;
  • большие расходы на логистику и организацию доставки.

На начальном этапе запуска интернет-магазина бижутерии в качестве склада владелец может использовать собственную квартиру.

Требования к интернет-магазину:

  • красивый дизайн;
  • продуманная структура;
  • использование социальных сетей;
  • применение контекстной рекламы.

Идеи дизайнов для интернет-магазина бижутерии:

[year]-04-05_11-18-41-3161 Красочный фон [year]-04-05_11-19-06-3161 Подробный каталог [year]-04-05_11-21-13-3161 Минималистичный дизайн [year]-04-05_11-21-26-3161 Глубокая фильтрация

Отдел в ТЦ

Розничный магазинчик бижутерии рекомендуется размещать в торговых центрах.

Требования к ТЦ:

  • высокая проходимость;
  • наличие кинотеатра и кафе;
  • возможность рекламы торговой точки.

Варианты размещения магазина бижутерии в торговом центре:

  1. Остров. Площадь: 6–10 квадратных метров.
  2. Отдел. Требует крупных финансовых вложений, так как понадобится не только покупка оборудования, но и ремонт.

Описание и анализ рынка

Бижутерией называются украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных металлов и камней. Внешне бижутерия напоминает ювелирные изделия, но её стоимость существенно ниже. Бижутерия является составной частью fashion ритейла, объёмы которого оцениваются примерно в 57 млрд долларов. Рынок бижутерии составляет около 2,5 млрд долларов, то есть около 4% всего рынка fashion-ритейла.

В России наибольшую часть рынка занимает импортная бижутерия, отечественное производство составляет меньшую часть. Ценовой сегмент: средний.

Целевая аудитория

Начинать торговлю бижутерией следует с определения целевой аудитории магазина. Предприниматель должен составить портрет своего клиента, с учётом интересов покупателя. Это необходимо для определения ассортимента и маркетинговой стратегии магазина.

Пример портрета клиента:

  • половая принадлежность: женщина;
  • возраст: 30–45 лет;
  • доход: выше среднего;
  • интересы: мода, красота, стиль.

Конкурентные преимущества

К основным конкурентным преимуществам магазина бижутерии относятся:

  • разнообразный ассортимент;
  • продажа актуальных товаров, с точки зрения моды и спроса;
  • профессиональная консультация;
  • продуманная ценовая политика;
  • контроль показателей продаж;
  • сотрудничество с надёжными поставщиками;
  • привлекательный дизайн магазина;
  • эффективная маркетинговая кампания.

Рекламная кампания

Магазин может стать отличным источником заработка, если владелец осуществляет планирование своей рекламной кампании.

  • сайт;
  • страницы в социальных сетях;
  • контекстная реклама;
  • листовки;
  • аудиореклама в торговом центре;
  • видеоролики на телевидении;
  • вывеска;
  • баннер на фасаде здания.

При составлении рекламного обращения необходимо ориентироваться на запросы и интересы целевой аудитории.

Способы повышения продаж:

  1. Акция. Можно предложить скидку или устроить распродажу.
  2. Программа лояльности. Накопительные скидки для постоянных клиентов.
  3. Партнерская программа. Сотрудничество со сторонними сайтами и блогерами. Оплата за привлечение клиентов в виде процента с продаж.

Пошаговая инструкция открытия

Шаги для того, чтобы открыть бизнес по продаже бижутерии:

  1. Подготовка документов.
  2. Поиск помещения и определение дизайна.
  3. Покупка оборудования и инвентаря.
  4. Закупка товара.
  5. Наём персонала.

Документы

Для открытия магазина потребуется получение необходимых документов. Интернет-магазин потребует только свидетельство о регистрации ИП, оформление точки в торговом центре нуждается в дополнительных документах.

Для открытия отдела в ТЦ требуется:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • разрешение от пожарной службы;
  • справка из санитарно-эпидемиологической службы.

Помещение и дизайн

Требования к помещению и дизайну магазина:

  • чистота;
  • хороший свет;
  • единый стиль;
  • минималистичный дизайн;
  • удобная кассовая зона;
  • привлекательная вывеска.
Читайте также:
Почему крестик черный

Оборудование и инвентарь

Необходимое оборудование и инвентарь.

Наименование Примерная стоимость в рублях
Витрины 90 000
Зеркала 10 000
Подсветка витрин 40 000
Прочее оснащение 20 000
Итого 160 000

Варианты витрин для магазина бижутерии:

Чёрный цвет Светлые тона Красный цвет Бежевые и коричневые тона

Оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям:

  • высокое качество;
  • привлекательный вид;
  • наличие зеркал.

При выкладке товара можно использовать группировки:

  • по виду изделия;
  • по цвету;
  • по тематике.

Расположение всех товаров и оборудования должно быть логичным и интуитивно понятным. Клиент должен легко находить то, что ему нужно.

Закупка товара

Товар можно купить как у одного поставщика, так и у нескольких.

Плюсы покупки только у одного поставщика:

  • можно получить дополнительные скидки за объем;
  • экономия на доставке.

Плюсы покупки у нескольких поставщиков:

  • большое разнообразие ассортимента;
  • регулярные поставки даже в случае проблем у одного из поставщиков.

На что нужно ориентироваться при выборе товаров для продажи:

  • на собственный опыт и вкус владельца;
  • на показатели продаж (выбирать хиты).

При выборе поставщика нужно ориентироваться на следующие данные:

  1. Опыт работы поставщика в этой сфере. Рекомендуется выбирать компании, которые давно представлены на рынке.
  2. Отзывы владельцев магазинов, работающих с данным поставщиком. Большинство отзывов должны быть положительными.
  3. Документация. Поставщик обязан предоставлять документы на каждую партию товара. Для проверки рекомендуется заказать небольшую пробную партию.
  4. Собственное производство. Целесообразно закупать товар непосредственно у производителя, в этом случае закупочная цена будет минимальна.

Видеоинструкция о закупке товара для магазина бижутерии от Александра Бондаря.

Персонал

Начинать рекомендуется с одного сотрудника. В интернет-магазине это менеджер ресурса, а в розничном — продавец.

Требования к сотруднику:

  • женщина;
  • знание продаж;
  • чистоплотность и опрятность;
  • интерес к продукту.
  • консультация;
  • оформление продаж;
  • выкладка товара;
  • поддержание чистоты.

Обязанности менеджера интернет-магазина:

  • комплектация заказов;
  • консультация клиентов;
  • проверка данных для отправки;
  • отправка заказов.

Финансовый план

Финансовое планирование позволяет сопоставить предполагаемые доходы и расходы будущей фирмы и оценить эффективность бизнес-проекта.

Стартовые вложения

Стартовые вложения в дело будут составлять 660 000 рублей.

Статьи затрат Ориентировочные цены в рублях
Арендная плата 100 000
Закупка оборудования 160 000
Оформление торговой точки, рекламная продукция 50 000
Заработная плата 20 000
Закупка стартовой партии товара 330 000
Итого 660 000

Регулярные затраты

Ежемесячные вложения в магазин.

Статьи затрат Ориентировочные цены в рублях
Арендная плата 100 000
Заработная плата с учётом страховых взносов 20 000
Маркетинг 40 000
Итого 160 000

Доходы

Ежемесячные доходы определяются исходя из того, что:

  • средняя дневная выручка – 6 600 рублей;
  • ежемесячная выручка – 200 000 рублей;
  • расходы – 160 000 рублей.

Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.

Календарный план

От момента разработки бизнес-идеи до даты открытия магазина пройдёт от трёх до четырёх месяцев.

Календарный план магазина украшений.

Этап 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес.
Подготовка бизнес-проекта +
Поиск поставщиков продукции +
Подготовка документов для регистрации магазина +
Регистрация магазина + +
Подбор торгового помещения и заключение договора аренды + +
Ремонт помещения +
Установка торгового оборудования +
Получение разрешений от надзорных органов +
Закупка товара +
Заключение трудовых договоров с персоналом +
Реклама + +
Открытие +

Риски и окупаемость

Проект по открытию магазина бижутерии отличает низкий уровень рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Расположение торговой точки в крупном торговом центре даёт гарантированный ежедневный поток покупателей, но при этом существует опасность ухода в нерентабельность из-за высоких арендных ставок.

Основные риски, которые могут помешать заработать на бижутерии:

  1. Сезонность. В периоды праздников и свадеб спрос очень высокий, а в остальное время умеренный.
  2. Снижение покупательской способности. Может наступить в связи с ситуацией в экономике страны, из-за чего население будет меньше покупать товары не первой необходимости.
  3. Некомпетентные сотрудники. От качества обслуживания клиентов зависит выручка магазина. Непрофессиональный персонал не сможет обеспечить необходимый уровень продаж.
  4. Рост курса валют и повышение закупочных цен, таможенных пошлин.
  5. Рост конкуренции. Активное поведение конкурентов может повлиять на поведение целевой аудитории не в пользу бизнеса.
  6. Рост издержек вследствие повышения аренды.

Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16–17 месяцев.

Видео

Видео от ExpertTVOnline о маркетинговых трендах в продаже бижутерии.

Источник: biznesok.com

Рейтинг
Загрузка ...