Всем привет! На связи Денис Сапрыкин. С этого сообщения хочу начать блог о важных вещах в момент продажи бижутерии и о нашем бизнесе в целом.
Начну, пожалуй, с одного из самых важных — о выкладке в магазине.
Бижутерию относят к товарам импульсного (спонтанного спроса). Как правило, подобные изделия покупают либо случайно, либо к определенному наряду, либо к торжественным датам и знаменательным событиям. Для успешной реализации играет большую роль грамотная выкладка товара на полках, стеллажах, стене. Красиво и по правилам оформленная витрина приковывает взгляд потенциального покупателя, увеличивая время его пребывания в магазине.
2. Размеры витрин и прилавков
Бижутерия имеет небольшие размеры. Чтобы покупатель мог по достоинству оценить изделия следует позаботиться о правильных размерах витрины. Ее глубина не должна превышать 50 сантиметров, а оптимальная высота соответствует уровню локтя человека среднего роста.
Бижутерия. Какие документы нужны для продажи бижутерии? Как вести бизнес безопасно и правильно?
Так как основной посетитель — это девушки и женщины, а средний рост женщин в России 166-168см, то стоит обратить внимание на высоту выкладки на вертикальных витринах и стеллажах. Наиболее ходовые позиции рекомендуется выкладывать на высоте около 160-170см, ниже — детские и менее ходовые украшения.
Обратите внимание на то, что чем ниже находится полка, тем должен быть бОльший наклон планшета назад. Выше можно расположить что-то объемное, что видно издалека. При этом наклон планшета назад должен быть минимальным или его не должно быть.
3. Подставки и презентуар
Широкое разнообразие подставок в наше время гарантирует отличную выкладку. Главное правильно их расставить. Основное правило — для хорошего обзора, высокие подставки располагаются в глубине стеллажа, невысокие – ближе к покупателям. Большие бюсты необходимо выставлять на задний план в витрине или на верхнюю полку витрины, так их будет лучше видно издалека. Плоские подставки, разумеется, также выставляются на первый ряд.
Не забывайте и про цветовую гамму. Вряд ли кому-то понравится аляпистые подставки различных цветов. На каждой витрине используйте свой цвет. Крутящиеся подставки и кейсы удобней и правильней располагать прямо на витрину.
Кстати, совсем недавно в нашем ассортименте появились интересные решения для выставки — бюсты и подставки.
4. Контрастная подложка
Яркость и эффектность украшениям обеспечивает контрастная подложка. Оптимальный вариант для белых и цветных украшений – глубокий матовый черный цвет. Идеальный для черных изделий — белый или бежевый.
5. Кольца и перстни
Придерживайтесь общепринятого правила выкладки колец – их размещают по размерам внутри каждой группы изделий. Перстни, инкрустированные крупными камнями, рекламируют в отдельных презентуарах.
6. Солист и лайфхаки выкладки
На каждой витрине должен быть главный элемент, его называют «солист». Это может быть определенная группа товаров, например комплект или отдельное изделие. «Солисты» будут выглядеть наиболее выгодно, т.к. располагаются в центре витрины. Солистом могут быть самые дорогие товары или же изделия из залежалых остатков, которые срочно необходимо реализовать.
Солист (или доминанта) — отличная опорная точка для организации выставки. Выкладку лучше начинать с доминанты, постепенно обставляя ее похожими по цвету и виду изделиями. Например, если солист — это колье бирюзового цвета на бюсте, то рядом лучше всего расположить голубые и бирюзовые браслеты, кольца и серьги.
Еще один немаловажный момент — покупатель первым делом смотрит на центр, затем просматривает витрину справа-налево. Самые «жаркие» зоны — это центр и верхний правый угол, самая редко-просматриваемая — это нижний левый угол. В эту зону нужно выставлять крупные изделия, желательно не обставляя их большим количеством товаров. Второй вариант — туда можно располагать какую-то информацию, например, цены, описание, либо бирку с брендом магазинами.
7. Презентация комплектов и цветовые витрины
Комплекты должны представляться отдельно от другого товара, на обособленном стенде. Центр треугольной композиции – цепочка или ожерелье. Их размещают повыше и чуть вглубь. Более компактные элементы – броши, кольца, перстни, серьги и браслеты выставляют ближе к покупателю, по бокам от цепочки или ожерелья.
Рекомендую также собирать цветовые витрины или стенды, либо часть стенда — располагайте товары одного цвета рядом. Во-первых, это очень эстетично выглядит и покупатель сразу поймет, что товар не просто так висит, что продавец озадачился и позаботился о нем. Во-вторых, многие гости приходят с нарядом и хотят найти какой-то определенный цвет. Ну и последнее, — не будет сумбура на полке.
8. Сочетания цветов
Правильная выкладка предполагает базовые знания о цветовых сочетаниях. Например, белый и черный – универсальные цвета. Они удачно комбинируются со всеми другими оттенками. Красный хорошо смотрится с черным, белым, синим и коричневым. Синие цвета (темных и светлых тонов) идеально гармонируют с розовым, оранжевым, желтым и белым.
9. Бирки с ценой
Если бирка имеет большой размер, ее лучше снять, чтобы она не закрывала товар. Информацию о стоимости изделия покупатель может получить из ценника, расположенного рядом с изделием. Небольшие бирки должны быть аккуратно заправлены.
10. Гигиена
Ну и последнее — чистота на полках. Пятна от пальцев на витрине, бардак на полках — не лучший помощник для продаж. Мои рекомендации:
- Каждое утро следует протирать все полки, витрины и шкафы, где выложен товар.
- Время от времени (лучше хотя бы раз в неделю) от грязи следует очищать планшеты. Делать это лучше при помощи моющих средств, содержащих спирт. Кроме того, каждый раз, когда с планшета снимается ценник (если он был там приклеен) следует стирать оставшиеся следы.
- Изделия также со временем покрываются пылью, поэтому их нужно очищать. Покупатель не должен видеть пыль и на товаре. Если она есть, значит товар залежалый, по мнению покупателя. Все должно блестеть и переливаться. Для изделий лучше использовать фланелевую тряпку.
Напоследок хочу особо отметить – нельзя экономить на оборудовании. Это неизбежно скажется на продажах и успешности вашего бизнеса в целом! Так, например, сейчас существуют чрезвычайно эффектные специальные пьедесталы. Они могут быть обтянуты роскошной тканью – шелком или бархатом и занимают три четвертых витрины.
Идеально гармонируют с ними прозрачные пьедесталы, занимающие примерно четверть общего пространства. Для серег подойдут специальные коромысла, а для браслетов и часов – удобные цилиндры. Это – идеальный вариант презентации товара. Правильно поданная, модная и эффектная бижутерия производит на покупателя гипнотическое, завораживающее действие. Поверьте, он не уйдет без покупки.
Источник: chinajewelry.ru
Бижутерия как бизнес — пошаговое руководство, как открыть свой магазин
Бижутерия — это то, что есть у каждой женщины, независимо от ее возраста, статуса и вкусовых предпочтений. Бизнес по открытию магазина украшений подойдет творческим людям, желающим продавать красивые вещи. Как реализовать проект с минимальными рисками — тема этой статьи.
- Какая бижутерия пользуется спросом
- Как открыть магазин бижутерии — пошаговый бизнес план
- Анализ спроса и конкуренции
- Определяемся с ассортиментом украшений и форматом бизнеса
- Поиск и ремонт подходящего помещения
- Закупка торгового оборудования
- Оформление разрешительной документации
- Найм персонала для продажи аксессуаров
- Рекламная кампания для магазина аксессуаров и бижутерии
- Сколько нужно вложить на старте
- Расчёты рентабельности
- Риски бизнеса
Какая бижутерия пользуется спросом
Бижутерия — изделия, которые делают из недрагоценных металлов. Этим обусловлена их низкая стоимость. Такие аксессуары носят в будни и праздники. В отличие от изделий из золота и драгоценных камней, бижутерию покупают люди с любым уровнем дохода и социальным статусом.
Самые популярные изделия:
- серьги;
- кольца;
- браслеты;
- бусы и ожерелья.
Особенной популярностью пользуются украшения, имитирующие золото и серебро. Их изготавливают из специальных гипоаллергенных сплавов.
Как открыть магазин бижутерии — пошаговый бизнес план
Чтобы реализовать идею с нуля, действуйте по следующему алгоритму:
- проанализируйте внутренний рынок в вашем регионе;
- зарегистрируйте бизнес;
- составьте финансовый план — смету расходов и оценку рентабельности;
- найдите подходящий вариант аренды помещения;
- приобретите оборудование;
- заключите договора с поставщиками и сделайте товарный запас;
- наймите персонал;
- проработайте рекламные мероприятия;
- открывайте магазин.
Рассмотрим базовые пункты плана
Анализ спроса и конкуренции
Прежде чем открывать бутик с украшениями, изучите внутренний рынок в вашем городе. Узнайте, сколько магазинов бижутерии уже есть, что и по каким ценам они предлагают покупателям.
Чтобы завоевать своего клиента, важно найти индивидуальные преимущества, станьте лучше, чем другие точки.
Вашими плюсами могут стать:
- продажа изделий ручной работы;
- скидки, акции, бонусы;
- удачная локация;
- грамотно подобранный ассортимент;
- возможность заказа через интернет;
- доставка украшений на дом;
- подарочная упаковка украшений и аксессуаров.
Главный плюс бизнес-идеи продажи бижутерии — в том, что себестоимость этих изделий очень низкая, а наценка может превышать 100%. Бижутерию можно делать из самых разных материалов — например, из проволоки или из эпоксидной смолы.
Определяемся с ассортиментом украшений и форматом бизнеса
Чтобы наработать свою базу постоянных клиентов, необходимо тщательно продумывать ассортимент не только на этапе покупки первой партии товара, но и в процессе его пополнения.
В магазине должен быть широкий выбор сережек, колец, подвесок и цепочек, комплектов бижутерии, браслетов, украшений с золотым или серебряным напылением, эко-аксессуаров. Расширяйте ассортимент — это даст дополнительную прибыль.
Выделите витрину для:
- кошельков;
- ремней;
- клатчей и небольших сумок;
- шейных платков;
- зонтиков.
Процент сопутствующих товаров не должен превышать 25% от основного ассортимента магазина.
Удачный формат торговой точки — маленький бутик в проходном месте с хорошей транспортной развязкой и удобным подходом. Как вариант — островок в торговом центре.
Поиск и ремонт подходящего помещения
При выборе оптимального варианта аренды придерживайтесь следующих критериев:
- высокая проходимость;
- наличие в непосредственной близости торговых, бизнес-центров, учебных заведений, зон развлечений и отдыха;
- полезная площадь — не менее 8 квадратных метров. При этом арендовать слишком большую территорию нецелесообразно. Во-первых это затратно, во вторых — потребуется большой товарный запас;
- текущее состояние — если в помещении уже есть ремонт, вам останется только убрать торговый зал и установить оборудование;
- освещение. Если магазин расположен в отдельно стоящем здании — качественное естественное плюс осветительные приборы, если это островок в торговом центре — точечное искусственное. Цвет ламп — холодный белый.
Закупка торгового оборудования
При выборе оборудования и мебели для магазина не стоит проявлять изобретательность. Классический, сдержанный стиль — то, что нужно. Учитывайте, что мебель не должна отвлекать от того, что на ней лежит.
Остановите свой выбор на традиционных стеклянных витринах и полках. Хрупкие, прозрачные стеллажи, горки подчеркнут изысканность и нежность украшений. К тому же такие конструкции стоят недорого.
Информация! Стеклянная наружная витрина станет дополнительной рекламой — она привлечет тех клиентов, кто просто проходит мимо и изначально не планировал ничего покупать.
Вам потребуются:
- полки;
- стеллажи;
- горки;
- вращающиеся витрины;
- шкафы для хранения товарного запаса;
- кассовый аппарат.
Оформление разрешительной документации
Чтобы работать легально, нужно зарегистрировать бизнес .
Доступный правовой статус:
- ИП — подойдет тем, кто не планирует расширяться;
- ООО — хороший вариант для тех, кто нацелен на масштабный проект с последующим созданием сети магазинов, или у кого несколько учредителей.
Преимущества ИП: простота регистрации, минимум отчетности и разрешительных документов.
Преимущества ООО: возможность работать с юридическими лицами — это шанс найти оптовых поставщиков.
Перечень документов до получения свидетельства ИП:
- паспорт;
- ИНН;
- квитанция об оплате пошлины — 800 рублей;
- заявление — бланк установленной формы.
Для ООО дополнительно нужны:
- устав компании;
- решение учредителей и протокол общего собрания;
- паспорта всех учредителей бизнеса.
При постановке на налоговый учет укажите следующие коды деятельности ОКВЭД: 47-78 и 47-77-1.
Обратите внимание! Бижутерия не является ювелирным украшением, потому лицензия на ее реализацию не требуется.
Список разрешительных документов:
- договор аренды — если помещение в собственности, бумага, это подтверждающая;
- разрешение Роспотребнадзора;
- заключение санитарной службы;
- акт соответствия помещения заявленным требованиям пожарной инспекции.
При выборе формы обложения обратите внимание на УСН по ставке 6% от выручки или 15% от разницы между доходами и расходами.
Найм персонала для продажи аксессуаров
Штатное расписание сотрудников стандартной торговой точки по продаже украшений:
- продавец — 2 или 4 человека, в зависимости от графика работы и ассортимента. Учитывайте, что бижутерия — товар специфический, и на общение с каждым клиентом уходит много времени. Один продавец в смене может не справиться с нагрузкой, а посетитель ждать не будет. В итоге страдает выручка;
- уборщица;
- бухгалтер. Как вариант — аутсорсинговая компания;
- администратор — при дефиците фонда оплаты труда руководящую функцию обычно берет на себя владелец бизнеса;
- охранник. Альтернативная решение — охранная сигнализация.
При подборе кадров отдавайте предпочтения следующим критериям:
- знание ассортимента;
- опыт работы с аксессуарами;
- коммуникабельность;
- ухоженный вид, приятная внешность;
- финансовая порядочность.
Если хотите мотивировать сотрудников продавать больше — оплачивайте их труд комплексно (ставка плюс процент от проданного товара.)
Рекламная кампания для магазина аксессуаров и бижутерии
От того, насколько эффективно работает продвижение магазина, зависит, как быстро он выйдет в ноль и начнет приносить чистую прибыль.
Используйте следующие инструменты рекламы:
- закажите яркую вывеску. Продумайте броское название, сделайте неоновую подсветку — это повысит продажи в
закажите печатную продукцию — скидочные купоны, флаеры, буклеты с вашей продукцией. Распространяйте рекламу в людных местах. Территориальный охват — 5 км от расположения магазина; - запустите короткий ролик на местном радио и телевизионном канале;
- дайте объявление об открытии в городской газете — сделайте это заранее, а перед днем открытия повторите. Чем больше людей о вас узнает, тем быстрее вы наработаете базу клиентов;
- создайте собственный сайт — разместите качественное фото аксессуаров, укажите цены. Продумайте возможность обратной связи и оформления онлайн- заказов. Это повышает выручку магазина на 25-30%;
- заведите и продвигайте страницу в сосетях, проводите там розыгрыши, конкурсы. Используйте таргетированную рекламу.
Сколько нужно вложить на старте
Финансовая часть плана позволяет оценить нагрузку на бюджет и спрогнозировать прибыль. Составьте смету расходов, включите в нее следующие пункты (примерный расчет в рублях):
- регистрация бизнеса — 10 000;
- аренда помещения под магазин — 20 000;
- оборудование — 200 000;
- реклама — 60 000;
- закупка товара — 300 000;
- заработная плата сотрудников за первый месяц работы — 80 000;
- резервный фонд — 30 000.
Чтобы запустить проект с нуля, потребуются капиталовложения в размере порядка 700 000 рублей. Учтите, что здесь приведены средние суммы инвестиций — аренда в крупном городе может стоить дороже. Затраты на товарный запас также зависят от качества бижутерии — украшения известных брендов стоят в разы больше.
Расчёты рентабельности
При грамотном выборе локации и удачном ассортименте магазин может приносить в месяц порядка 150 000 рублей чистого дохода. Средний чек — 800 рублей.
Уровень рентабельности бизнеса в первый год работы — 30-35%, далее — 50-60%. Выход в ноль — через 4-5 месяцев, полный период окупаемости инвестиций — 12-18 месяцев.
Риски бизнеса
Любой вид предпринимательства сопряжен с рисками.
На прибыли магазина по продаже бижутерии негативно отражаются следующие факторы:
- неудачная локация. Украшения — товар специфичный, он не является предметом первой необходимости.
неправильно подобранный ассортимент; - конкуренты. Если хотите опередить соперников — будьте лучше во всем — в качестве обслуживания, в ценах, в ассортименте;
- низкая квалификация персонала — продавец должен хорошо разбираться в том, что предлагает клиентам, следить за новинками моды, иметь вкус;
- падение спроса — так случается при неудачном выборе ассортимента, отсутствии новых коллекций, неэффективной рекламе, завышенных ценах.
Магазин бижутерии — интересная и перспективная идея. Этот вариант интересен тем, кто пока только пробует свои силы как предприниматель — бизнес не требует крупных вложений, профильного образования и опыта работы. Все, что нужно — грамотная стратегия действий, правильный выбор локации и ассортимента, реклама, которая работает на результат и стартовый капитал для открытия магазина.
Источник: vipidei.com
Готовый бизнес-план магазина бижутерии: как заработать на продаже украшений
Бижутерия входит в число самых высокомаржинальных продуктов — наценка составляет от 100 до 500%, что делает бизнес по её продаже особенно прибыльным. Поэтому заработать на бижутерии с нуля может как начинающий, так и опытный предприниматель.
Стартовые вложения | 660 000 рублей | Персонал | 1–2 человека |
Доходы ежемесячно | 200 000 рублей | Конкуренция | Высокая |
Расходы ежемесячно | 160 000 рублей | Окупаемость | 16–17 месяцев |
Предоставляемые услуги
- серьги;
- кольца;
- броши;
- колье;
- браслеты;
- наборы украшений;
- подвески;
- винтажные украшения;
- заколки;
- броши;
- подарочные коробочки.
Большой и продуманный ассортимент магазина — залог успеха бизнеса. Товары должны соответствовать запросам целевой аудитории.
Виды и актуальность
Продажа бижутерии особенно актуальна в кризисные периоды. Это связано с тем, что этот продукт гораздо дешевле ювелирных изделий, а выглядит качественно и эффектно.
Виды магазинов бижутерии:
- интернет-магазин;
- отдел в торговом центре.
Интернет-магазин
Популярный способ продажи украшений — создание магазина в Интернете.
- не требует покупки дорогостоящих витрин;
- продажи по всей стране;
- большой ассортимент.
- требует технической поддержки программиста;
- у клиента нет возможности пощупать и примерить товар;
- большие расходы на логистику и организацию доставки.
На начальном этапе запуска интернет-магазина бижутерии в качестве склада владелец может использовать собственную квартиру.
Требования к интернет-магазину:
- красивый дизайн;
- продуманная структура;
- использование социальных сетей;
- применение контекстной рекламы.
Идеи дизайнов для интернет-магазина бижутерии:
Красочный фон
Подробный каталог
Минималистичный дизайн
Глубокая фильтрация
Отдел в ТЦ
Розничный магазинчик бижутерии рекомендуется размещать в торговых центрах.
Требования к ТЦ:
- высокая проходимость;
- наличие кинотеатра и кафе;
- возможность рекламы торговой точки.
Варианты размещения магазина бижутерии в торговом центре:
- Остров. Площадь: 6–10 квадратных метров.
- Отдел. Требует крупных финансовых вложений, так как понадобится не только покупка оборудования, но и ремонт.
Описание и анализ рынка
Бижутерией называются украшения, которые производятся из недорогих недрагоценных металлов и камней. Внешне бижутерия напоминает ювелирные изделия, но её стоимость существенно ниже. Бижутерия является составной частью fashion ритейла, объёмы которого оцениваются примерно в 57 млрд долларов. Рынок бижутерии составляет около 2,5 млрд долларов, то есть около 4% всего рынка fashion-ритейла.
В России наибольшую часть рынка занимает импортная бижутерия, отечественное производство составляет меньшую часть. Ценовой сегмент: средний.
Целевая аудитория
Начинать торговлю бижутерией следует с определения целевой аудитории магазина. Предприниматель должен составить портрет своего клиента, с учётом интересов покупателя. Это необходимо для определения ассортимента и маркетинговой стратегии магазина.
Пример портрета клиента:
- половая принадлежность: женщина;
- возраст: 30–45 лет;
- доход: выше среднего;
- интересы: мода, красота, стиль.
Конкурентные преимущества
К основным конкурентным преимуществам магазина бижутерии относятся:
- разнообразный ассортимент;
- продажа актуальных товаров, с точки зрения моды и спроса;
- профессиональная консультация;
- продуманная ценовая политика;
- контроль показателей продаж;
- сотрудничество с надёжными поставщиками;
- привлекательный дизайн магазина;
- эффективная маркетинговая кампания.
Рекламная кампания
Магазин может стать отличным источником заработка, если владелец осуществляет планирование своей рекламной кампании.
- сайт;
- страницы в социальных сетях;
- контекстная реклама;
- листовки;
- аудиореклама в торговом центре;
- видеоролики на телевидении;
- вывеска;
- баннер на фасаде здания.
При составлении рекламного обращения необходимо ориентироваться на запросы и интересы целевой аудитории.
Способы повышения продаж:
- Акция. Можно предложить скидку или устроить распродажу.
- Программа лояльности. Накопительные скидки для постоянных клиентов.
- Партнерская программа. Сотрудничество со сторонними сайтами и блогерами. Оплата за привлечение клиентов в виде процента с продаж.
Пошаговая инструкция открытия
Шаги для того, чтобы открыть бизнес по продаже бижутерии:
- Подготовка документов.
- Поиск помещения и определение дизайна.
- Покупка оборудования и инвентаря.
- Закупка товара.
- Наём персонала.
Документы
Для открытия магазина потребуется получение необходимых документов. Интернет-магазин потребует только свидетельство о регистрации ИП, оформление точки в торговом центре нуждается в дополнительных документах.
Для открытия отдела в ТЦ требуется:
- свидетельство о регистрации ИП;
- разрешение от пожарной службы;
- справка из санитарно-эпидемиологической службы.
Помещение и дизайн
Требования к помещению и дизайну магазина:
- чистота;
- хороший свет;
- единый стиль;
- минималистичный дизайн;
- удобная кассовая зона;
- привлекательная вывеска.
Оборудование и инвентарь
Необходимое оборудование и инвентарь.
Наименование | Примерная стоимость в рублях |
Витрины | 90 000 |
Зеркала | 10 000 |
Подсветка витрин | 40 000 |
Прочее оснащение | 20 000 |
Итого | 160 000 |
Варианты витрин для магазина бижутерии:
Чёрный цвет
Светлые тона
Красный цвет
Бежевые и коричневые тона
Оборудование и инвентарь должны соответствовать требованиям:
- высокое качество;
- привлекательный вид;
- наличие зеркал.
При выкладке товара можно использовать группировки:
- по виду изделия;
- по цвету;
- по тематике.
Расположение всех товаров и оборудования должно быть логичным и интуитивно понятным. Клиент должен легко находить то, что ему нужно.
Закупка товара
Товар можно купить как у одного поставщика, так и у нескольких.
Плюсы покупки только у одного поставщика:
- можно получить дополнительные скидки за объем;
- экономия на доставке.
Плюсы покупки у нескольких поставщиков:
- большое разнообразие ассортимента;
- регулярные поставки даже в случае проблем у одного из поставщиков.
На что нужно ориентироваться при выборе товаров для продажи:
- на собственный опыт и вкус владельца;
- на показатели продаж (выбирать хиты).
При выборе поставщика нужно ориентироваться на следующие данные:
- Опыт работы поставщика в этой сфере. Рекомендуется выбирать компании, которые давно представлены на рынке.
- Отзывы владельцев магазинов, работающих с данным поставщиком. Большинство отзывов должны быть положительными.
- Документация. Поставщик обязан предоставлять документы на каждую партию товара. Для проверки рекомендуется заказать небольшую пробную партию.
- Собственное производство. Целесообразно закупать товар непосредственно у производителя, в этом случае закупочная цена будет минимальна.
Видеоинструкция о закупке товара для магазина бижутерии от Александра Бондаря.
Персонал
Начинать рекомендуется с одного сотрудника. В интернет-магазине это менеджер ресурса, а в розничном — продавец.
Требования к сотруднику:
- женщина;
- знание продаж;
- чистоплотность и опрятность;
- интерес к продукту.
- консультация;
- оформление продаж;
- выкладка товара;
- поддержание чистоты.
Обязанности менеджера интернет-магазина:
- комплектация заказов;
- консультация клиентов;
- проверка данных для отправки;
- отправка заказов.
Финансовый план
Финансовое планирование позволяет сопоставить предполагаемые доходы и расходы будущей фирмы и оценить эффективность бизнес-проекта.
Стартовые вложения
Стартовые вложения в дело будут составлять 660 000 рублей.
Статьи затрат | Ориентировочные цены в рублях |
Арендная плата | 100 000 |
Закупка оборудования | 160 000 |
Оформление торговой точки, рекламная продукция | 50 000 |
Заработная плата | 20 000 |
Закупка стартовой партии товара | 330 000 |
Итого | 660 000 |
Регулярные затраты
Ежемесячные вложения в магазин.
Статьи затрат | Ориентировочные цены в рублях |
Арендная плата | 100 000 |
Заработная плата с учётом страховых взносов | 20 000 |
Маркетинг | 40 000 |
Итого | 160 000 |
Доходы
Ежемесячные доходы определяются исходя из того, что:
- средняя дневная выручка – 6 600 рублей;
- ежемесячная выручка – 200 000 рублей;
- расходы – 160 000 рублей.
Магазин будет приносить ежемесячную прибыль в размере 40 000 рублей.
Календарный план
От момента разработки бизнес-идеи до даты открытия магазина пройдёт от трёх до четырёх месяцев.
Календарный план магазина украшений.
Этап | 1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. |
Подготовка бизнес-проекта | + | |||
Поиск поставщиков продукции | + | |||
Подготовка документов для регистрации магазина | + | |||
Регистрация магазина | + | + | ||
Подбор торгового помещения и заключение договора аренды | + | + | ||
Ремонт помещения | + | |||
Установка торгового оборудования | + | |||
Получение разрешений от надзорных органов | + | |||
Закупка товара | + | |||
Заключение трудовых договоров с персоналом | + | |||
Реклама | + | + | ||
Открытие | + |
Риски и окупаемость
Проект по открытию магазина бижутерии отличает низкий уровень рисков. Бизнес требует незначительных стартовых вложений. Расположение торговой точки в крупном торговом центре даёт гарантированный ежедневный поток покупателей, но при этом существует опасность ухода в нерентабельность из-за высоких арендных ставок.
Основные риски, которые могут помешать заработать на бижутерии:
- Сезонность. В периоды праздников и свадеб спрос очень высокий, а в остальное время умеренный.
- Снижение покупательской способности. Может наступить в связи с ситуацией в экономике страны, из-за чего население будет меньше покупать товары не первой необходимости.
- Некомпетентные сотрудники. От качества обслуживания клиентов зависит выручка магазина. Непрофессиональный персонал не сможет обеспечить необходимый уровень продаж.
- Рост курса валют и повышение закупочных цен, таможенных пошлин.
- Рост конкуренции. Активное поведение конкурентов может повлиять на поведение целевой аудитории не в пользу бизнеса.
- Рост издержек вследствие повышения аренды.
Окупаемость первоначальных инвестиций наступит через 16–17 месяцев.
Видео
Видео от ExpertTVOnline о маркетинговых трендах в продаже бижутерии.
Источник: biznesok.com