Какую наценку делать на бижутерию

Содержание

Естественно, вы не будете продавать торт за его себестоимость. Ведь в стоимость торта входит не только цена ингредиентов, но и оплата за коммунальные услуги, упаковку, а главное — за ваш труд. Опытные кондитеры советуют умножать себестоимость в 2-3 раза (получается наценка в 200-300%).

  • При продаже тортов необходимо учитывать не только себестоимость, но и оплату за услуги, упаковку и труд кондитера.
  • Опытные кондитеры рекомендуют умножать себестоимость торта в 2-3 раза для получения наценки в 200-300%.
  • Наценка на кондитерские изделия может достигать 300-400%, а рентабельность — 20-25%.
  • Доход начинающего кондитера составляет примерно 10 тысяч рублей в месяц, в то время как опытный мастер может зарабатывать от 80 тысяч и выше.
  • Цена на заказанный торт зависит от количества потока или штук.
  • Цена за 1 кг торта варьируется: от 1500 рублей за мини-торт до 2000 рублей за 3D торт.
  • Для успешной продажи тортов необходимо определиться с аудиторией, собрать портфолио, подготовить площадки, найти потенциальных клиентов, продавать правильно, работать с возражениями и делать повторные продажи.
  • Наценка на товар зависит от того, какой товар продается. Например, на одежду и обувь обычно устанавливают наценку в 60-100%, на бижутерию и сувениры — 200-300% и более, на бытовую технику — 10-60%.
  • Маржа и торговая наценка рассчитываются с помощью формул, основанных на себестоимости и цене продажи.
  1. Какая должна быть наценка на торт
  2. Какую наценку делать на кондитерские изделия
  3. Сколько можно заработать на изготовлении тортов
  4. Сколько будет стоить торт на заказ
  5. Сколько стоит 1 кг домашнего торта
  6. Как правильно продавать торты
  7. Какой должна быть наценка
  8. Как правильно делать наценку
  9. Какая минимальная наценка на товар должна быть
  10. Можно ли продавать торты без ИП
  11. Как найти клиентов для тортов
  12. Сколько рассчитывать торт
  13. Почему торт в магазине дешевле
  14. Почему так дорого стоят торты на заказ
  15. Какой самый дорогой торт
  16. Как раскрутить торты на заказ
  17. Сколько нужно брать за работу торта
  18. Какая наценка должна быть в магазине
  19. Сколько можно делать наценку
  20. Какой процент накрутки на продукты
  21. Как правильно установить цену на товар
  22. Какая наценка на товар считается нормальной
  23. Сколько процентов может быть наценка

Какая должна быть наценка на торт

Естественно, вы не будете продавать торт за его себестоимость. Ведь в стоимость торта входит не только цена ингредиентов, но и оплата за коммунальные услуги, упаковку, а главное — за ваш труд. Опытные кондитеры советуют умножать себестоимость в 2-3 раза (получается наценка в 200-300%).

Читайте также:
Как отпарить платье в домашних условиях

Наценки на бижутерию в розничной торговле

Какую наценку делать на кондитерские изделия

Кондитерские изделия относятся к одной из наиболее маржинальных товарных категорий. Наценка на продукцию может достигать 300-400 %, а чистая рентабельность составлять 20-25 %.

Ниша бижутерии, прибыль, наценки — бизнес-курс Торговля бижутерией 2022

Сколько можно заработать на изготовлении тортов

Разброс доходов начинающих и опытных кондитеров достаточно велик. Если начинающий мастер после того, как окончит соответствующее курсы или мастер-классы, может рассчитывать не более чем на 10 тысяч рублей в месяц, то опытные кондитеры вполне способны зарабатывать от 80 тысяч рублей в месяц и более.

Сколько будет стоить торт на заказ

Цена вопроса: поток или штука

Тортов за смену

Отпускная цена производителя

Кондитер по серийным тортам

Кондитер по заказным тортам

Сколько стоит 1 кг домашнего торта

Цена за 1 кг мини-торта — от 1500 рублей (в зависимости от начинки и оформления). Цена за 1 кг многоярусного торта — от 1600 рублей. Цена за 1 кг торта, покрытого шоколадным велюром — от 2000 руб. Цена за 1 кг 3Д торта — 2000 руб.

Как правильно продавать торты

7 шагов, чтобы начать продавать торты:

  • Определитесь с аудиторией, с которой вы хотите работать
  • Соберите портфолио
  • Подготовьте площадки для продаж
  • Найдите потенциальных клиентов
  • Продавайте правильно
  • Работайте с возражениями
  • Делайте повторные продажи

Какой должна быть наценка

Во многом она определяется тем, по какой цене вы продаете товар. Для того чтобы получить прибыль, нужно установить торговую наценку на товар — надбавку к закупочной цене. В среднем наценка на одежду и обувь составляет 60-100%, бижутерию и сувениры — 200-300% и более, бытовую технику — 10-60% и т. д.

Как правильно делать наценку

В процентном виде маржу рассчитывают по формуле:

  • Маржа= (цена продажи — закупочная цена)/цена продажи * 100%
  • Торговая наценка = цена продажи — закупочная цена
  • Торговая наценка = (цена продажи — закупочная цена)/закупочная цена * 100%

Какая минимальная наценка на товар должна быть

Размер минимальной наценки на товары законодательно не установлен, организация устанавливает наценку на товары самостоятельно. По продажной цене (то есть по стоимости с торговой наценкой) учитывают товары, приобретенные для розничной торговли. При этом разрешено учитывать товары и без торговой наценки.

Можно ли продавать торты без ИП

Необязательно регистрироваться как ИП: изредка печь торты на заказ можно и как физлицо. Тогда нужно сдавать декларацию 3-НДФЛ по итогам года и платить 13% от прибыли со всех проданных тортов.

Как найти клиентов для тортов

6 способов привлечь покупателей в кондитерскую:

  • Вывеска Человека встречают по одежке, а заведение узнают по вывеске.
  • Выкладка товара декоративными композициями
  • Проведение дегустаций и мастер-классов
  • Рекламные листовки
  • Продвижение через интернет
  • Участие в профессиональных конкурсах и выставках

Сколько рассчитывать торт

Как рассчитать свадебный торт

За основу расчета при определении веса свадебного торта берется количество приглашенных гостей. На каждого гостя рассчитывается 200 грамм + дополнительные 500 грамм на каждых 10 человек. Если ваша свадьба готовится на 50 персон, то вес торта составит 12-13 кг.

Почему торт в магазине дешевле

Все дело в качестве ингредиентов. Те, кто делает изделия на заказ, используют натуральные продукты, стоимость которых соответствующая. — Домашние торты дороже магазинных, потому что изготавливаются из нормальных продуктов, где стоимость 1 килограмма сливочного масла 82.5% начинается примерно от 800 рублей и выше.

Почему так дорого стоят торты на заказ

Так как для кондитерских изделий приобретаются только свежие и натуральные продукты, то цена их значительно выше магазинных. В процентном соотношении это будет примерно 60% от всей стоимости торта. Коммунальные расходы. За электроэнергию, газ, воду тоже надо платить.

Какой самый дорогой торт

Торт «Подиум.

Самый дорогой торт — торт «Подиум»: 75 миллионов долларов

Читайте также:
Как заработать на бижутерии с Алиэкспресс

Торт изготовила английский кондитер-дизайнер Дебби Уингхэм. Торт напоминает подиум со съедобными моделями, одетыми в привлекательные наряды и с аксессуарами. Всего в нем 4000 разноцветных бриллиантов — розового, желтого, черного и белого цветов.

Как раскрутить торты на заказ

Как себя рекламировать начинающему кондитеру:

  • Сами торты — реклама кондитера Правильно делают те кондитеры, которые начинают с окружающих их людей.
  • Страница в социальной сети.
  • Раздача визиток.
  • Объявление в газете.
  • Реклама через интернет.
  • Расклейка рекламных листовок.

Сколько нужно брать за работу торта

В среднем считается где-то 100-150 рублей за час активной работы — это где-то пять-шесть часов на торт, не считая времени в духовке и холодильнике. Если на предыдущем этапе вы не закладывали прибыль, сделайте это здесь — сравните цены с рынком и добавьте до подходящего значения.

Какая наценка должна быть в магазине

«В целом средняя наценка на товары в торговых сетях составляет не более 15-16%. Мы говорим про якорные товары, за которыми покупатели чаще приходят», — сказал Евтухов. Ведомство оценило ситуацию на рынке после того, как в Росстате сообщили, что уровень инфляции в России по итогам 2021 года составил 8,39%.

Сколько можно делать наценку

INTERFAX.RU — Максимальная торговая наценка на ряд социально значимых продуктов в РФ может составить не более 5%.

Какой процент накрутки на продукты

Наценка на социально значимые продукты питания не должна превышать 10%

Как правильно установить цену на товар

Три принципа ценообразования:

  • Разделите ценовые линии на три категории: ценообразование с учетом престижности товара, общедоступная цена и конкурентная цена.
  • Постарайтесь найти товар, который подойдет под рекомендуемую цену.
  • Старайтесь не загнать себя в слишком жесткие ценовые линии и точки.

Какая наценка на товар считается нормальной

Во многом она определяется тем, по какой цене вы продаете товар. Для того чтобы получить прибыль, нужно установить торговую наценку на товар — надбавку к закупочной цене. В среднем наценка на одежду и обувь составляет 60-100%, бижутерию и сувениры — 200-300% и более, бытовую технику — 10-60% и т. д.

Сколько процентов может быть наценка

Наценка может иметь любое значение и быть больше 100% (маржа не может быть выше 100%), она всегда соотносится с закупочной ценой и отражает, на сколько увеличена конечная стоимость по сравнению с начальной.

04.05.2023 Какую наценку делают на торты

Кондитерские изделия являются одной из наиболее маржинальных товарных категорий, наценка на которые может достигать 300-400%. При этом чистая рентабельность может составлять от 20% до 25%. Кондитеры советуют умножать себестоимость тортов в 2-3 раза, что дает наценку на уровне 200-300%.

Важно понимать, что стоимость торта не ограничивается только ценой ингредиентов. Она также включает в себя оплату за коммунальные услуги, упаковку и за труд кондитера. Разброс доходов начинающих и опытных кондитеров достаточно велик. Если начинающий мастер рассчитывает на не более 10 тысяч рублей в месяц, то опытные кондитеры вполне могут зарабатывать от 80 тысяч рублей в месяц и более.

Цена торта на заказ зависит от нескольких факторов, включая размер, сложность и уровень декорирования. Например, цена за 1 кг мини-торта может начинаться от 1500 рублей, а цена за 1 кг 3Д торта уже от 2000 рублей.

Если вы хотите начать продавать торты, то сначала определитесь с аудиторией, с которой вы хотите работать, соберите портфолио и подготовьте площадки для продаж. Далее вам нужно найти потенциальных клиентов, продавать правильно, работать с возражениями и делать повторные продажи.

Важно также правильно установить торговую наценку на товар. Для этого используется формула маржи, которая позволяет рассчитать торговую наценку в процентном или денежном виде. Наценка на одежду и обувь обычно составляет 60-100%, на бижутерию и сувениры — 200-300% и более, а на бытовую технику — 10-60% и т.д.

Читайте также:
Что такое жемчуг перекатный в сказке значение слова

В итоге, наценка на торты должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть все расходы и обеспечить достойную прибыль кондитера. Она зависит от различных факторов, но опытные кондитеры советуют умножать себестоимость тортов в 2-3 раза, что дает наценку на уровне 200-300%.

Источник: svyazin.ru

14 бизнес-идей с самой высокой наценкой на товар

14 бизнес-идей с самой высокой наценкой на товар

Какой бизнес может похвастать наибольшими наценками? В этой подборке мы собрали 14 бизнес-идей, где маржа может достигать 300%, 1000% и даже 4000%. Наценка на товар может быть высокой практически в любом виде бизнеса. Особенно, если речь идет о продаже брендовых, дизайнерских и прочих предметов, претендующих на какую-либо эксклюзивность. Но некоторые товары имеют высокую маржу чисто в силу физических причин — себестоимость их изначально невысока из дешевизны или малого количества используемых в производстве материалов, что позволяет зарабатывать не только производителям, но и поставщикам-перекупщикам, накручивая до 300% и выше. Отдельно стоит сказать об общепите, где наценка в 300-400% встречается практически повсеместно, поэтому высокой наценкой здесь можно считать 500-800%

Прибыльный бизнес 1. Производство церковных свечей

Возможно, вы будете удивлены, но товаром с одной из самых высоких наценок являются… парафиновые церковные свечи. Да-да. Торговая наценка на них может достигать 3000%, так как себестоимость одной свечи составляет всего несколько копеек. Хотя свечи самый маржинальный товар, нужно понимать что производство церковных свечей вряд ли может стать манной небесной и озолотить предпринимателя. Рынок, как говорится, давно уже “поделен”, а без связей с представителями церкви продвинуть свою продукцию в храмы будет практически невозможно. Смотреть бизнес-план по производству церковных свечей

Прибыльный бизнес 2. Продажа нижнего белья

Большой наценкой отличается такая категория одежды как нижнее белье. Даже если магазин белья работает в среднем ценовом сегменте, обычная наценка составляет 200-300%. Это связано с небольшой себестоимостью производства, минимальными затратами на хранение и транспортировку. Если нижнее белье позиционируется как дизайнерское, то наценка сразу взлетает до 1000-1100%.

Разумным ограничителем наценки выступает лишь высокий уровень конкуренции. Не смотря на то что белье самый маржинальный товар, магазинов нижнего белья стало много, особенно в интернете.

Прибыльный бизнес 3. Салон оптики

Салон оптики

Средняя наценка на очки, изготовленные по рецепту в салонах оптики составляет порядка 200% и может доходить до 300%. Среди ассортимента оптики по размеру наценки лидирует оправа для солнцезащитных очков — которая может достигать 1300%. Предприниматели отмечают, что еще одним плюсом бизнес идеи является небольшой размер товара, благодаря чему не требуется арендовать большие площади. Перейти к бизнес-плану салона оптики

Прибыльный бизнес 4. Продажа сладкой ваты

Продажа сладкой ваты — занятие, которое не потребует от вас каких-то чрезмерных усилий или умений. Кроме того, сладкая вата это самый маржинальный товар, наценка на который превышает 4000%. Если продавать вату в комплекте со свежевыжатыми соками и закусками, можно увеличить прибыльность точки. Перейти к бизнес-плану сети торговых точек по продаже сладкой ваты

Прибыльный бизнес 5. Продажа попкорна

Если вы ищите бизнес с высокой наценкой, обратите внимание на попкорн. Всего две столовых ложки “сырья” смогут дать вам литровый объем готового продукта. Попкорн один из самых маржинальных товаров. Наценка на попкорн в среднем составляет около 600-700% и доходит до 1500%. При этом вложения невысоки — начинать продажи можно с небольшого лотка с аппаратом для попкорна стоимостью 10-20 тыс. рублей.

Прибыльный бизнес 6. Продажа бижутерии

Нормальной наценкой на бижутерию можно считать уровень 200-300%, хотя некоторые предприниматели доводят ее и до 1000%. Бижутерия — продукт импульсивного спроса и хорошо продается в местах скопления людей, например, в торговых центрах. Большой магазин открывать не нужно — хватит точки островного формата. Средний чек покупки составляет 500-700 рублей. Перейти к бизнес-плану магазина бижутерии островного формата
Смотреть бизнес-план вендинговой торговли бижутерией

Прибыльный бизнес 7. Кофейня

Напитки — это традиционно одна из самых высокомаржинальных позиций в меню кафе и ресторанов. Наценка в 300-400% — явление довольно обычное, а за счет выпечки и десертов (всевозможных пончиков, маффинов, вафлей с топпингами) итоговая наценка легко может возрасти до 600%. Бизнес привлекателен обилием форматов под любой бюджет (открыться можно в виде обычной полноформатной кофейни, торговой точки формата «кофе с собой», мобильной кофейни, заниматься вендинговой торговлей кофе и т.д.), а также растущим потреблением кофе.

Читайте также:
Где взять гипс

Прибыльный бизнес 8. Свадебный салон

Свадебные платья — это товар с одним из самых высоких уровней наценки в мире одежды. Накрутка здесь может доходить до 300-500%. Связано это с общей наценкой на свадьбу, которая бывает “только раз в жизни”, и на которую “никаких денег не жалко”. Не менее крупная наценка устанавливается и на всевозможные сопутствующие свадебные аксессуары и атрибуты, включая бижутерию, украшения, свадебные фотоальбомы, фужеры и прочее. Перейти в бизнес-плану свадебного салона

Прибыльный бизнес 9. Продажа садовых фигур

Большую наценку (около 250%) можно устанавливать на гипсовые фигуры, которые используются для украшения садов и приусадебных участков. Этот бизнес привлекателен простотой технологического процесса и своими небольшими вложениями — для открытия своего производства хватит 228,5 тыс. руб., которые можно окупить на 5 мес. работы. Открыть бизнес-план производства и продажи садовых фигур из гипса

Прибыльный бизнес 11. Цветочный магазин

Цветочный магазин — это бизнес, который не требует каких-либо серьезных бизнес-процессов и найма большого числа сотрудников — желательно лишь найти сменщика, а можно и вовсе работать самому.И хотя цветы не самый маржинальный товар, однако на них устанавливается довольно большая наценка, которая может достигать 300%. Для открытия небольшого цветочного магазина площадью около 20 кв. метров потребуется около 330 тыс. руб., но при желании стартовать можно и еще бюджетнее и на меньшей площади. Окупить такие вложения можно в течение полугода работы, чистая прибыль цветочных магазинов варьируется от 50 до 110 тыс. рублей. Минус такого бизнеса — ярко выраженная сезонность спроса. Читать бизнес-план цветочного магазина

Прибыльный бизнес 12. Продажа мороженого

Лакомством с высоким уровнем наценки считается мороженое, нормальная накрутка на которое составляет около 200%. Форматов бизнеса есть множество — полноценный магазин, стойка, прилавок или островок в ТЦ, тележка, микрофургон и даже… бутик. По словам владельцев кафе-мороженых в ТЦ наценка на развесное мороженое в стаканчиках составляет от 400 до 1000%.

Прибыльный бизнес 13. Вафельный фастфуд

Для приготовления вафельного фастфуда (бельгийские вафли) хватит вафельницы, которую можно приобрести менее чем за 5 тыс. руб. Благодаря низкой себестоимости теста и малому количеству наполнителей, наценка на вафли составляет 600-1000%.

Прибыльный бизнес 14. Кафе-блинная

Блинчики — это продукт простой в приготовлении, но чрезвычайно перспективный по своим возможностям. Наполнить блинчик можно чем угодно, и это оставляет широкий простор для кулинарного творчества. Свой бизнес по продаже блинов притягателен невысокими вложениями в оборудование (профессиональную блинницу на две поверхности можно купить за 15 тыс. руб.) и возможностью делать наценки на маржинальный товар до 300-400%. Примерно такая же наценка устанавливается на пиццу. Перейти к бизнес-плану кафе-блинной

Прибыльный бизнес 15. Смузи-бар

Для открытия своего смузи-бара в формате островка 5-6 кв. метров в торговом центре потребуется около 465 тыс. руб. и приносить он сможет около 80-100 тыс. руб. в месяц. К преимуществам смузи-баров можно отнести относительно свободную нишу, небольшие вложения, простоту технологии приготовления напитков, моду на смузи, а как следствие — высокую наценку которая может доходить до 1000% Смотреть бизнес-план смузи бара

Вопросы и ответы

Что такое маржа?

Маржа это разница между конечной ценой товара и себестоимостью. Маржа может быть выражена как в абсолютной величине, например в рублях, так и в процентах. Часто под маржой в самом простом смысле понимают прибыль.

Какие товары можно считать высокомаржинальными?

  • Церковные свечи

Источник: www.openbusiness.ru

Читайте также:
Тату чтобы похудеть

Пример бизнес-плана магазина бижутерии и аксессуаров

По данным маркетинговой компании «Экспресс Обзор» Российский рынок бижутерии и аксессуаров в 2011 году полностью восстановился от кризиса и превысил показатели 2008 года. Рост рынка был связан в первую очередь с расширением сетей низкого и среднего ценового сегмента и приходом новых игроков на рынок.

Локомотивом роста для рынка бижутерии и аксессуаров продолжает оставаться рынок аксессуаров. Основными потребителями на рынке остаются девушки 16-25 лет

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2012 году можно ожидать дальнейшего развития рынка, объемы продаж вырастут.

Если же вы хотите открыть магазин бижутерии с нуля, то рекомендуем к прочтению статью по указанной ссылке. Также вы можете узнать как начинал бизнесмен в этой сфере с фарцовки в 1984 году.

С учетом положительной динамики данный вид деятельности идеально подходит для начала бизнеса. При этом оптимально отрывать магазин по франшизе крупной компании. Для расчета экономической целесобразности подготовим бизнес план магазина бижутерии.

1. Организация бизнеса по торговле бижутерией и аксессуаров

1.1. Условия франшизы

В интернете представлен широкий выбор различных франшиз магазинов бижутерии, мы остановились на предложение американской фирмы Courtney G.

Courtney G — американский бренд предлагающий широкий ассортимент изделий из пластика, металла, натуральных камней, стекла. Данной компанией представлена бижутерия различных стилей эника, гламур, винтаж, модерн и т.д.

  • Первоначальный взнос: 60 000 рублей
  • Роялти: Отсутствует
  • Объем инвестиций: 600 000 рублей (Товарный запас, оборудование).

Фирма Courtney G предлагает бесплатное обучение и стажировку для сотрудников на действующих точках, а так же документы регламентирующие работу (стандарты, инструкции).

Согласно условий франшизы, магазин бижутерии Courtney G может быть открыт только в торгово-развлекательных центрах и крупных супермаркетах.

Формат торговой точки — «Остров», минимальная площадь магазина 6 кв.м. Внешний вид торговой точки:

Оптимально будет расположить магазин возле отделов с женской одеждой, парфюмерии и отделами подарков.

1.3. Требуемое оборудование

Магазин по продаже бижутерии должен быть выполнен в виде в виде киоска со стеклянными витринами. Так затраты на строительство и оборудование киоска площадью 8 кв.м. составят порядка 200 тыс. руб.

Для организации бесперебойной работы достаточно 2 продавцов, работают посменно, два через два.

Всеми вопросами, связанными с закупом продукции, решение административных вопросов находятся в ведения собственника бизнеса.

Courtney G предлагает широкую линейку продукции: украшение для одежды, браслеты, колье, серьги, брошки, цепочки и многое другое. В каждой категории по несколько сотен позиций.

Стоимость украшений в розничной продаже начинается от 200 рублей, а на некоторые позиции цена доходит до 4 000 рублей.

ассортимент бижутерии

Согласно условий франшизы закуп продукции осуществляется только у фирмы Courtney G. Для поддержания ассортимента, закуп продукции необходимо осуществлять минимум раз в месяц. Перед 8 мартом и Новогодними праздниками небходимо увеличить закуп сырья.

Важный момент: по условиям франшизы можно вернуть до 20 % нереализованного товара.

1.7. Ключевые моменты ведения бизнеса

Чтобы ваш бизнес по розничной торговле бижутерией стал успешным, необходимо следовать следующим правилам:

  • Правильный выбор месторасположения для магазина (см. пункт 1.2.)
  • Контроль за деятельностью продавцов. Необходимо ежедневно появляться на торговой точке для контроля за работой продавца. При этом особое внимание необходимо уделять работе магазина в выходные и праздники, так как в это время наблюдается большой наплыв покупателей. Перед 14 февраля, 8 марта и Новогодними праздниками необходимо самостоятельно постоять за прилавком помогая продавцу, так как в канун этих праздников наблюдается повышенный спрос.
  • При выходе точки на самоокупаемость необходимо продумать программу по дальнейшему расширению торговой сети (как в рамках текущей франшизы, так и за счет других франчайзинговых предложений).

2.Технико-экономическое обоснование

  • Вид деятельности: Продажа бижутерии в розницу (франшиза)
  • Месторасположение: Магазин открыт в городе с населением 300 тыс. человек, расположен в торгово-развлекательном центре класса В на первом этаже, возле отдела модной одежды Ostin и магазина парфюмерии Л’Этуаль.
  • Площадь: 8 кв.м.

2.1. Капитальные затраты на открытие

Торговое оборудование (киоск, стеллажи, кас. аппараты)

Создание товарного запаса

Источник: moneymakerfactory.ru

Рейтинг
Загрузка ...