Камни каргумез Скайрим где найти

Камень-резонатор Кагрумеза – квестовый предмет побочной линии дополнения Dragonborn. Всего в Солстхейме спрятано пять подобных артефактов, и только после того как вы отыщете их все, можно будет пройти миссию «Испытания Кагрумеза». В этом небольшом гайде мы расскажем о том, где спрятан каждый камень-резонатор Кагрумеза, а также поделимся секретами прохождения игры «Скайрим».

камень резонатор кагрумеза

Начало квеста

Для того чтобы запустить эту миссию, отправляйтесь в двемерские руины под названием «Кагрумез». Найти их можно в центральной части острова Солстхейм, на востоке от Вороньей скалы. И именно для этого места потребуются камни-резонаторы Кагрумеза. Где найти вход в руины? Спуститесь по лестнице, и в небольшой башенке вы обнаружите лифт, ведущий в затерянный город.

скайрим камень резонатор кагрумеза

Внутри вас ждет небольшой коридор и парочка трупов двемерских пауков-охранников. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вас ждет встреча с тремя довольно сильными разбойниками, так что не забудьте подготовиться к бою. После победы можете изучить странный постамент посреди комнаты, ведь он станет ключом к прохождению этого квеста игры «Скайрим».

SKYRIM #74; Испытание Кагрумеза! ЛУК СУДЬБЫ!!!!

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

Прежде чем идти дальше, настоятельно советуем найти все нужные предметы для того, чтобы в процессе выполнения не тратить время на поиск. Камень-резонатор Кагрумеза можно отыскать в таких локациях:

  • Акведук Нчардака. В эту локацию вы попадете при прохождении основной линии заданий «Путь знаний». Артефакт лежит на столе с левой стороны от последнего куба.
  • Руины Фалбтарз. Найти артефакт можно в большом зале на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот персонаж обитает неподалеку от Тель-Митрина.

Когда соберете все артефакты, возвращайтесь в Кагрумез.

камни резонаторы кагрумеза где найти

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, вставленный в постамент в правильном положении, сможет открыть доступ к следующей комнате. Поэтому очень важно найти их все для прохождения этого задания. Первых два артефакта вы возьмете с главаря разбойников, которых вы убили в этом зале.

Читайте также:
Сколько драгметаллов в катализаторе автомобиля

Теперь подойдите к постаменту и вставьте один из камней в среднее отверстие левого ряда, а второй — в нижнюю лунку правого. После этого активируется первое испытание и вам придется победить трех двемерских баллист – довольно сильные противники, способные пробить броню и уничтожить весь запас вашей магии. После битвы отправляйтесь в открывшуюся дверь. В помещении вас ждет новая загадка этого квеста, для которой нужен еще один камень-резонатор Кагрумеза. Над закрытой дверью висит подсказка, на которой изображено, каким образом нужно вставить следующие артефакты.

Все камни-резонаторы Кагрумеза — TESV:Dragonborn

 камень резонатор кагрумеза код

У левой стены есть рычаг, потянув за который вы откроете небольшое помещение. Внутри сидит двемерский паук-охранник. Не убивайте его, ведь он может стать вашим питомцем.

Финал миссии

Возвращайтесь в главный зал и подойдите к постаменту. Вам необходимо расставить артефакты таким образом, как указано на картинке, висящей над дверью. После этого активируются ловушки и появятся новые противники. После боя возвращайтесь к двери – она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг.

Потянув за него, вы откроете небольшое помещение с новым питомцем – двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит табличка, на которой указана комбинация из камней. Возвращайтесь в главный зал и копируйте этот рисунок, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой и если вы упадете в нее, то будете получать урон электричеством. Чтобы этого избежать перепрыгните на платформу или используйте крик «Стремительный рывок».

В следующей комнате вам придется вступить в бой с центурионом. После битвы заберите из сундука артефакт – «Двемерский черный лук судьбы». На этом квест завершен и вы можете отправляться на поиски новых приключений.

камень резонатор кагрумеза

Нюансы

Довольно часто при выполнении этого квеста игроки сталкиваются с проблемами поиска артефактов. Например, торговец Ревус Сервани – смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, позже вам не этого не удастся сделать. Как в таком случае получить камень-резонатор Кагрумеза? Код поможет в этом.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то можно воспользоваться консолью игры. Для этого нажмите клавишу «~» и в открывшейся строке пропишите такую комбинацию: player.additem XX02145A (количество). При этом XX – это порядковый номер дополнения Dragonborn (02 или 03). После этого камни будут добавлены в ваш инвентарь.

Читайте также:
Сколько стоят ювелирные изделия за грамм золота

Источник: fb.ru

Где найти камни резонаторы кагрумеза в Скайрим

Где найти камни резонаторы кагрумеза скайрим

При прохождении официального дополнения Скайрима: Dragonborn, можно найти камни, которые больше похожи на лед в золотой оправе. Они называются камням резонаторами, и нужны эти предметы для открытия всех дверей в двемерских руинах Кагрумез. Всего их пять, но вам хватит и четырех, но где найти камни резонаторы кагрумеза скайрим, ниже мы расскажем об этом поподробнее.

Есть четыре места, где находятся нужные вам камни:

  • В Кагрумезе можно обнаружить два резонатора. Убейте разбойников, которые укрываются в руинах и заберите камни себе. Желательно это делать в самом конце, чтобы не бегать лишний раз, ведь вам нужны еще две штуки.
  • При выполнении основного задания «Путь знания» можно найти один камень, бродя по двермерским руинам Нчардак.
  • В еще одних древних руинах под названием Фалбтарз можно найти последний нужный вам камень резонатор.
  • Если вы не смогли найти один из нужных камней, можно отправиться в Солстейм к Ревусу Сарвани, который находится возле Тель-Митрина рядом с силт-страйдером. Подойдя к нему, начните беседу, после чего купите камень резонатор.

Теперь вы знаете, где найти камни резонаторы кагрумеза скайрим. Найдя нужное количество камней, вставьте их в специальный двермерский замок. В Кагрумезе вам предстоит пройти несколько испытаний, убивая пауков и других двермерских роботов. Пройдя все испытания, вы получите черный лук судьбы, который способен отнять у противника 25 здоровья, а также бриллианты, двермерские слитки и еще парочку мелких призов.

Новые статьи:

  • Где найти крылья в Террарии
  • Как сделать косу смерти в Террария
  • Как сделать телепорт в Террария
  • Скайрим: как прокачать кузнечное дело до 100
  • Где найти фалмеров в Cкайриме

Предыдущие статьи:

  • Где найти безупречный рубин в Skyrim
  • Где найти арбалет в Скайрим
  • Где найти мастера кузнеца в Ведьмак 3
  • Где найти женщину редгардку в Cкайрим
  • Скайрим: где найти драконьи доспехи

Источник: stalkermod.ru

Скайрим камень резонатор кагрумеза: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставить

Сегодня поговорим о камне резонаторе кагрумеза в Скайрим: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставить .

Читайте также:
Как оценивать ювелирные изделия

Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Поиски камней-резонаторов
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.

При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь , так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя
  • с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
  • Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.

После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.

Акт I

Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:

После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.

После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.

За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью «Парные души» навыка «Колдовство») других существа.

Читайте также:
Нужно ли сертифицировать бижутерию

Акт II

В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:

  • второй слот в первом ряду
  • второй и третий слоты в третьем ряду

Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.

После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.
За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.

Акт III

Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:

  • первый слот в первом ряду
  • второй слот во втором ряду
  • первый и третий слоты в третьем ряду

На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.

Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».
После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.

Читайте также:
Что содержится в золотых украшениях кроме золота

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.

Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.

Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.

Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз

Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.

Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Источник: ageofgothic.ru

Рейтинг
Загрузка ...