Картье кто это такой

Луи Франсуа Картье

История бренда “Cartier” – это счастливая история успеха ювелира-художника, талант которого сделал его «ювелиром королей». Луи Франсуа Картье начинал как помощник, ученик в ювелирной лавке, но со временем создал семейное дело, которое живо до сих пор.

Луи Франсуа Картье

Луи Франсуа Картье родился в 1819 году. Его отец владел мастерской, которая выпускала рожки для пороха. Мать будущего ювелира королевских особ видела в мальчике продолжателя отцовского дела. Но самого Луи Франсуа очень рано потянуло к искусству, особенно – изобразительному. Поэтому отец отдал мальчика «в науку» к Адольфу Пикару, ювелиру из Парижа.

Мать Луи Франсуа была очень недовольна этим. Она считала, что порох более надежен, чем золото: спрос на порох не падает никогда, а золото – только для королей. Да и им его не нужно много. Она даже не представляла себе, что ее сын будет поставлять украшения и королям, и особам королевского двора…

История Успеха Cartier [Картье]

Его Величество Случай

Адольф Пикар научил Луи Франсуа всему, что знал сам. Мальчик был трудолюбивым и обладал даром настоящего художника. В 1847 году 26-летний Картье купил мастерскую Пикара и начал работать по заказам. Спустя шесть лет в Париже появилась еще одна мастерская, открытая Картье.

Предприятие недолго ждало своего успеха. Через две недели после открытия в лавку вошла дама, внешний вид которой говорил о том, что голубые крови ей не чужды… Это была подруга принцессы Матильды, племянницы Наполеона Бонапарта, – графиня Ньеверкерк, но Картье об этом, конечно, не знал. Графиня купила у ювелира три брошки. С этих брошей и начался звездный путь ювелира.

Графиня была покорена открытым ею мастером. И, как все женщины, поделилась находкой с подругами. А подругами были вышеупомянутая принцесса Матильда (по мужу – княгиня Демидова) и императрица Евгения, супруга Наполеона III. Женщины были в восторге от нового ювелира – за три года они купили у него около 150 украшений. Эта сиятельная троица рекламировала Картье всем своим знакомым. Так клиентами ювелира стали многие придворные…

Спрос на украшения в те времена был большим: Наполеон III хотел возродить великолепие королевского двора после войн и волнений, поэтому часто устраивал балы и приемы. Естественно, выглядеть на таких мероприятиях нужно было соответственно. Картье покровительствовала сама принцесса Матильда, а императрица Евгения даже заказала у него серебряный сервиз.

Картье не ограничивался только украшениями: он изготавливал флаконы для духов, сумочки, пряжки. Падкие на все красивое французы наперебой делали заказы, а все европейские королевские семьи имели счет в его магазине.

Наследная корона

“Cartier” – это бренд династии ювелиров. Луи Франсуа передал свои знания и предприятие сыну Альфреду, который возглавил его в 1874 году – в непростое время, когда провозгласили Третью Республику и на смену аристократии пришла буржуазия. Конечно, новый класс только строил свое благосостояние. Многие фирмы разорялись, и Альфред изо всех сил старался сохранить семейное дело.

Он сделал ставку на сохранение стиля и традиций марки: по-прежнему тщательно исполнял заказы, искал новых клиентов, вовремя оплачивал счета. Альфред показывал клиентам свою стабильность и успешность. И это сработало! В 1989 году Картье открыл свой новый салон на улице Ла Пэ – там, где располагались самые роскошные магазины Парижа.

У Альфреда, в свою очередь, было три сына, три наследника семейного дела – Луи Жозеф, Пьер Камилл и Жак Теодуль. Собственно, именно третье поколение Картье сделало бренд своей семьи мировым.

Пьер взял на себя обязанности расширять контакты с Россией и США. В России Пьер конкурирует с Петером Карлом Фаберже. Магазин “Cartier” в России так и не открылся, но заказ от Николая II получить удалось. Более того, Картье стали официальными поставщиками украшений российского двора.

Пьер смог войти и в высшие светские круги Америки: он привлек к бренду внимание крупных финансистов и промышленников США (среди них были Рокфеллеры, Форды, Вандербильты и Гоулдсы), женился на Эльзе Рамзей, которая была дочерью крупного магната, чем еще больше укрепил свои позиции в Америке.

Жак также отправился за пределы милой сердцу Франции – его целью стали страны Персидского залива. Вернее, не сами страны, а их жемчужины. А в Индии Жак смог убедить многих богатых людей в том, что платиновая оправа для камней, изготовленная по эскизам его брата, — самая лучшая оправа.

Читайте также:
Самые популярные наручные часы мужские

Пьер и Жак работали на продвижение бренда. Они были предпринимателями – недаром историк Ханс Надельхоффер писал о Пьере: «Это был человек большого прагматического ума, рожденный для того, чтобы стать бизнесменом». Но главную роль в успехе все-таки сыграл Луи Жозеф – именно он изготавливал чудные украшения, которые пользовались успехом, и сделал все, что стало залогом успеха бренда “Cartier”.

Король ювелиров Луи Картье… второй

Луи Жозеф стал компаньоном отца еще в 23-летнем возрасте. Именно он сделал изделия шикарными, наделил их магией и аурой. Луи Картье смог противостоять модерну (которого очень не любил) и изготавливал украшения в стиле роскошного XVIII века, которые пленяли покупателей. Он возродил стиль времен Людовика ХVI – стиль «Guirlande», позволяющий скрыть крепления между камнями.

Такие украшения пользовались огромным спросом. Луи Жозеф заочно учился искусству эмали у самого Фаберже, изучая его работы. Его самая знаменитая работа – кольцо «Тринити», состоящее из трех колец белого, желтого и красного золота.

Когда-то Луи Франсуа впервые использовал платину в качестве рабочего материала. Он же предложил броши в виде животных – до него анималистический стиль в украшениях считался моветоном. Его внук Луи Жозеф сделал не меньше – он предложил первые наручные часы для мужчин (до этого наручные часы воспринимались только как женский аксессуар).

Альберто Сантос-Дюмон, авиатор-любитель из аристократического семейства, обратился к ювелиру с просьбой: не мог бы он придумать такие часы, на которые можно было бы смотреть во время полета? А то, знаете ли, очень неудобно одновременно держать штурвал и искать часы в кармане… Картье придумал модель «Santos». Общественность ахнула и принялась скупать мужские наручные часы. Видя всеобщий восторг, «Cartier» начинает сотрудничество со швейцарскими часовыми компаниями и работает над дизайном: в 1915 году появились часы с квадратным корпусом.

«Cartier» стал самым знаменитым ювелирным брендом. Братья поставляли украшения ко двору Франции, Португалии, России, Италии, Румынии, Египта, Греции… Английский король Эдуард VII назвал Картье «ювелиром королей, королем ювелиров». Титул прижился: по сей день выставки «Коллекции Картье» проходят именно под таким названием.

Королям нужны советники

Уникальность украшений, созданных руками Луи Франсуа (он никогда не повторялся), роскошность стиля Луи Жозефа, новшества, введенные в ювелирную моду тремя поколениями Картье – все это сыграло на пользу бренда. Но, конечно, без грамотного управления выход компании на мировой уровень был бы невозможен. И здесь сыграли свою роль Жак и Пьер.

Пьер, живший в Америке, в 1909 году решил открыть в Нью-Йорке магазин “Cartier”. Так на Пятой авеню благополучные американцы смогли приобрести фирменные украшения. Вообще-то, Картье как бренд уже были известны в Америке еще с 1870-ых годов, поэтому магазин встретили с распростертыми объятиями. Жак встал во главе лондонского представительства “Cartier”.

Торговая марка “Cartier” зарегистрировалась только в следующем, 1910 году. Тогда же на свет появился логотип компании, представляющий собой такой желанный для многих вензель из двух “С”…

Париж, Лондон, Нью-Йорк – эти три города стали тремя «посольствами» бренда. Братья хорошо понимали, что каждый город и страна имеют свои особенности и потребности. Поэтому на изделиях из каждого города красовался не общий логотип “Cartier”, а свой собственный: “Cartier Paris”, “Cartier London” и, соответственно, “Cartier New York”.

Конечно, украшения для каждого из городов отвечали художественным вкусам страны. Как Картье удалось этого добиться? Очень просто. В каждом из городов у Картье был свой «Иван Сусанин», который вел их не в болото, а на вершину.

Это были персонажи из светского общества, которые стали советниками ювелиров, просвещавшие их относительно предпочтений местной элиты: Жанна Туссен в Париже (светская дама, подруга Коко Шанель), Бони де Кастельян в Лондоне (английский денди французского происхождения) и Жюль Глензер в Нью-Йорке. Жюль имел большой круг знакомых среди банкиров, магнатов, звезд Голливуда и политиков. Благодаря его связям, бренд “Cartier New York” быстро завоевал популярность среди элиты американского общества.

После смерти Луи Картье (он скончался в 1942 году), “Cartier” возглавил Пьер. Однако уже в конце 40-ых годов передал правление в руки сына Луи Клода, а сам возглавил уже привычный и родной ему “Cartier Paris”.

Читайте также:
Какое кольцо носят на безымянном пальце левой руки

Пьер прожил дольше своих братьев: он умер в 1965 году. Вместе с его смертью в Дом “Cartier” пришел раскол: Дом распродали по частям. Три кита – “Cartier Paris”, “Cartier London” и “Cartier New York” — теперь плавали в разных морях. К счастью, их разделили ненадолго. Уже в 1972 году “Cartier” снова стал единым.

Сегодня “Cartier” – это 14 компаний, которые занимаются производством аксессуаров, часов и, конечно, украшений, перед которыми трудно устоять. Фирма уважительно относится к своей истории и ее сохранению, поэтому выкупает свои собственные изделия, которые относятся к разным этапам развития бренда. А история у “Cartier” по-настоящему шикарная и красивая…

Источник

Cartier: история бренда

История бренда, который зарекомендовал себя как производитель элитных предметов роскоши, насчитывает больше полутора веков.

Луи-Франсуа Картье (Louis-François Cartier) родился в 1819 году. Свое юношество он провел в мастерской Адольфа Пикару, куда его еще ребенком привел отец, владелец пороховой лавки. В результате подмастерье превратился в искусного ювелира и, выкупив мастерскую в 1847 году, основал бренд Cartier. Можно сказать, что популярность бренда началась со случайного стечения обстоятельств.

Продукцию Луи увидела племянница Наполеона I, и, похваставшись в императорском дворе приобретением, в мгновение превратила ювелира в самую популярною личность среди придворных дам. Такая популярность позволила бренду активно развиваться. А так как идей и задумок и Луи было много, ассортимент бренда увеличивался стремительно, на радость поклонникам ювелирных украшений. Любимой темой ювелира были насекомые, которых он искусно копировал, используя драгоценные камни и высококачественные материалы.

Благодаря тому, что основными клиентами Cartier были придворные дамы, ценовая политика бренда сразу установилась на высокой планке. Популяризация бренда в самых высоких кругах, позволила уже в 1867 году принять участие во Всемирной выставке в Париже.

Когда бренд Cartier открыл свой первый большой магазин в Лондоне, в нем уже работали два ювелира Луи-Франсуа Картье и его сын Альфред Картье. Разные взгляды на ювелирное дело помогли развиваться сразу в нескольких направлениях и охватывать большее количество заказов от премиум клиентов. Два ювелира, представляющие один элитный бренд, получили статус придворных ювелиров королевских дворов Франции, Испании и Англии.

В 1874 году отец отошел от дел, передав все в руки сына. Но это не сказалось на качестве продукции, так как отец очень многому научил и так талантливого сына.

Следующий этап развития бренда произошел в начале 20 века. Когда в дело вступило третье поколение Картье – сыновья Альфреда – Луи, Пьер и Жак.

В 1899 году старший сын Луи (названный в честь дедушки) открыл магазин на Rue de la Paix в Париже и стал заниматься Французским подразделением.

В 1902 году, по заказу королевского двора была изготовлена корона для коронации Эдуарда VII.

В этот же период, на волне конкуренции с Карлом Фаберже, Луи освоил технику работы с эмалью и выпустил коллекцию украшений.

Именно благодаря Луи бренд открыл для себя новую сферу деятельности – производство часов в 1904 году. Как-то друг юноши, известный авиатор пожаловался на то, что во время полета не удобно доставать и смотреть на карманные часы. Это подтолкнуло молодого человека к гениальной идее – созданию наручных часов, которые он назвал в честь того, для кого был создан первый экземпляр — Альберто Сантос-Дюмона. Мужские часы Cartier Santos обладали характерным квадратным корпусом и в отличии от своих карманных предшественников были плоские.

А вот женские модели часов не прижились, т.к. в этот период в моде были длинные перчатки. И даже богатое украшение аксессуара не помогло его популяризации.

В 1907 году бренд подписал соглашение с люксовой Швейцарской часовой компанией на эксклюзивное изготовление механизмов для часов Cartier. Одновременно с этим бренд активно открывал магазины во всех крупных европейских столицах, в том числе и Санкт-Петербурге. После открытия магазина в Российской столице, компания Cartier провела большую выставку своих товаров, которые поразили и восхитили царское общество. Впоследствии бренд получил статус ювелиров царского двора при Николае II.

Средний сын – Пьер Картье, решил развивать компанию на территории США, и в 1909 году открыл представительство в Нью-Йорке. Окончательно перебраться в Нью-Йорк Пьер решился лишь в 1917 году.

В 1910 году компания зарегистрировала фирменный логотип Cartier.

Читайте также:
Лабрадор камень свойства кому подходит по знаку зодиака

В 1912 году, бренд выпустил сразу две модели, модифицированные версии которых до сих пор производятся компанией Cartier Tortue и Cartier Baignoire.

Следующая модель часов вышла спустя пять лет в 1917 году Cartier Tank, на создание которых Луи вдохновили танки Западного фронта. Часы этой модели выпускаются и в настоящее время в различных вариациях, которых насчитывается около тридцати.

После Первой Мировой Войны, компания начала подстраиваться под современное общество, которое сменяло аристократов на бизнесменов. В отличие от аристократов, которые любили изобилие и богатое убранство, бизнесмены предпочитали более скромные вещи с большей функциональностью. Именно поэтому ассортимент компании был расширен за счет предметов для массового покупателя – авторучек и зажигалок.

В 1914 году был создан еще один фирменный знак бренда Cartier – пантера с изумрудными глазами, которая впервые появилась на ювелирных украшениях.

В 1920 году компания Cartier и компания Jaeger-LeCoultre подписали соглашение о выпуске часовых механизмов исключительно для бренда. С первыми выпущенными часами появилась новая тенденция пронумеровывать каждую модель четырехзначным кодом. И в этот же год, во главе Лондонского подразделения бренда встал самый младший сын Альфреда – Жак.

Еще одна уникальная разработка компании, которая с виду кажется простой, но при этом «зацепила» множество поклонников ювелирных украшений – кольцо trinity выпущенное в 1925 году, представляющее сплетение трех простых колец белого, розового и желтого цветов, олицетворяющих любовь, дружбу и преданность.

В этом же году компания заняла центральную позицию на Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes в Париже.

В 1933 году направление Cartier Fine Jewelry возглавила Жанна Туссен. Так же в 1933 году компания презентовала часы из чистого золота с водонепроницаемым корпусом.

В 1942 году во время оккупации Франции была выпущена брошь — Птица в клетке. После освобождения Франции от оккупации бренд изготовил еще одну брошь — Освобожденная птица. Этот год запомнился бренду не только военными действиями, но и смертью сразу двух представителей семейства Картье — Луи и Жака.

В 1945 году бренд меняет название на Cartier International и во главе встает последний представитель династии Пьер Картье. Главным направлением компании становится разработка новых моделей часов, при этом оставляя ювелирное направление, но в урезанном варианте.

В 1964 году умирает Пьер Картье, который оставляет все наследство прямым наследникам бренда – сыну Жака – Жан-Жаку (Лондон), сыну Луи – Клоду (Нью-Йорк), и своей дочери Марионн Кладель (Париж). Но дети решили не продолжать семейное дело и продали свои подразделения. В таком формате компания просуществовала более десяти лет. Развиваясь каждый в своем направлении, но при этом, не снижая уровень качества. Например, в 1969 году одно из подразделений компании приобрело бриллиант грушевидной формы весом 69.42 карата, который был продан супругу Элизабет Тейлор.

В этом же году ювелир бренда Олсо Кипулло изготовил уникальный браслет LOVE, который вошел в историю ювелирного искусства. Уникальность браслета заключалась в том, что его практически невозможно надеть самостоятельно по принципу пояса целомудрия. К браслету прилагалась золотая отвертка, с помощью которой вкручивался винт, закрывающий браслет.

В 1972 году Парижкое подразделение выкупили инвесторы, которые назначили Алана Доминика Перрина генеральным директором. Два года спустя, было выкуплено подразделение в Лондоне, а спустя еще два года в Нью-Йорке. В 1979 году компания вновь объединилась под новым названием — Cartier World и открыла бутики Les Must de Cartier с новым концептуальным подходом в Лондоне, Токио и Гонконге. Также товары бренда начинают появляться и на прилавках элитных мультибрендовых магазинов. Ассортимент был расширен за счет аксессуаров – платков, ремней, сумок и т.д.

В 1981 году компания открывает для себя новое направление – парфюмерную линию. Первый женский аромат был выпущен во флаконе в виде зажигалки и назывался Must de Cartier. В этом же году бренд выпустил и мужской аромат, получивший название Santos, как и первые наручные часы. Для всех последующих ароматов бренда выбиралась упаковка, разработанная на основе других предметов бренда.

В 1982 году для разработки дизайнерской коллекции бренда Nouvelle Joaillerie была приглашена Мишель Кануи. Этот новый стиль подразумевал скромную изысканность с элементами современной оригинальности.

В 1984 году бренд открыл ассоциацию современных художников Fondation Cartier pour l’art Contemporain. Данное подразделение возглавил Ален-Доминик Перрен

В 1987 году Альберто Марильяс разработал женский аромат Panthere De Cartier, который разливали во флакон в форме пантеры. Данный аромат до сих пор один из самых популярных.

Читайте также:
Как красиво подарить помолвочное кольцо девушке

В 1988 году компания приобретает контрольный пакет Piaget and Baume & Mercier.

В 1989 году была открыта выставка «Искусство Картье» в Musee du Petit Palais в Париже, а два года спустя выставка прошла в Санкт-Петербурге в музее Эрмитаж.

В 1990 году бренд выпустил второй мужской аромат Pasha de Cartier.

Начиная с 1991 года, благодаря бренду Cartier в Женеве проходит съезд-форум для производителей часов — Comite International de la Haute Horlogerie.

Концерн Richemond в состав, которого входит бренд Cartier с 1993 года занимается выпуском различных предметов роскоши. Благодаря этому Cartier разбивает свою деятельность на 14 направлений, каждое из которых производит определенный товар под знаком бренда.

В 1994 году тема России была раскрыта дизайнерами бренда в коллекции «Очарование золота Картье». Год спустя бренд открыл выставку в Азии.

В честь 150 летнего юбилея бренд провел большую выставку в Швейцарии в 1996 году, демонстрирующую как современные часы и украшения, так и те, что бренд изготавливал в самом начале своего формирования.

Cartier ежегодно пополняет коллекцию, выкупая предметы роскоши, изготовленные ювелирами бренда с момента основания.

В 2003 году компания выпустила коллекцию, навеянную искусством китайских мастеров — Поцелуй дракона, которая, по мнению менеджеров компании, приносит удачу, богатство и благоденствие.

В 2012 году бренд был выкуплен южноафриканской семьей Руперт.

В разные годы на Cartier работали самые именитые парфюмеры: Жан-Клод Эллен, Кристин Нагель, Альберто Марильясом, Матильда Лоран.

Источник

ОБЗОР ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ: CARTIER

ОБЗОР ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ: CARTIER

Продолжаю знакомить вас с культовыми ювелирными брендами. Пару недель назад мы говорили об «идеальном предложении от Tiffany», сегодня на очереди Cartier.

ИСТОРИЯ БРЕНДА CARTIER

Луи-Франсуа Картье основал свой ювелирный дом в Париже в 1847 году. Довольно быстро компания начала развиваться. А после того, как в 1856-м племянница Наполеона купила себе в Cartier несколько украшений, дела для марки пошли ещё лучше. В XIX веке были свои инфлюенсеры 🙂

В начале XX-го века имя Картье стало синонимом не только ювелирного искусства, но и часового. Как-то раз бразильский лётчик Альберто Сантос-Дюмон в разговоре со своим другом Луи Картье обронил фразу, как неудобно пользоваться карманными часами во время полётов. Луи не оставил друга в беде и сделал плоские наручные часы с кожаным ремешком.

Модель понравилась не только Сантосу, но и другим клиентам бренда. Так появились первые стильные наручные часы. Над названием долго думать не пришлось. Часы так и назвали — «Santos».

Cartier продаёт их уже больше 100 лет.

Ювелирные украшения Cartier

Модель Santos 1904 года Cовременная модель

И да, я не случайно пишу сейчас о часах, в то время как должна рассказывать о ювелирке.

Всё дело в том, что именно эти первые часы во многом повлияли на дизайн будущих ювелирных коллекций бренда. Картье умышленно не прятал металлические болты передней и задней крышки корпуса часов, говоря о том, что как раз их функциональная часть и есть украшение.

Ювелирные украшения Cartier

Вот и большинство ювелирных украшений Cartier такие же, как те первые Сантосы – простые и логичные.

Сегодня семья Картье уже не владеет компанией. Они продали её ещё в 1964-м. Но философия бренда не меняется до сих пор.

Cartier — это вообще бесконечный символизм. За каждым изделием скрывается целая история. Какое украшение не возьми – оно наполнено смыслом. Про дизайн даже не говорю. В большинстве случаев он идеален.

КУЛЬТОВЫЕ КОЛЛЕЦИИ ДОМА

СВАДЬБА И ПОМОЛВКА

Куда же без них 🙂

Иконические помолвочные кольца с выступающими бриллиантами, обручальные кольца из розового, жёлтого и белого золота. Выбор действительно очень большой.

Ювелирные украшения Cartier

Но самый знаменитый предмет свадебной коллекции Cartier и гордость бренда – кольцо Trinity.

Про Trinity есть сразу две версии истории появления.

Версия первая. Образцово-показательная. В 1924-м драматург Жан Кокто заказал у Картье кольцо, которое бы символизировало абсолютную любовь. Кокто считал, что любовь состоит из трёх вещей – непосредственно любви, верности и дружбы.

Картье сделал кольцо, состоящее их трёх. Как и всё гениальное, это оказалось ещё и просто. Три кольца собраны в одно, где розовое золото – это любовь, жёлтое – верность, а белое – дружба.

Так Trinity стало главным героем романтических предложений и свадеб, хотя изначально и не задумывалось таким.

Читайте также:
Как защититься от завистников

Ювелирные украшения Cartier

Версия вторая и не такая интересная. Картье задумывал Trinity как просто кольцо. Три кольца намеренно ничем не украшены. Создавая его, Картье хотел показать СУТЬ предмета, который каждый второй носит на своём пальце.

Сегодня Trinity — это уже полноценная коллекция с браслетами, подвесками, серьгами и кольцами, конечно!

Сохраняем в вишлист 🙂

Ювелирные украшения Cartier

JUSTE IN CLOU

Ювелирные украшения Cartier

Знаменитый гвоздь появился в арсенале бренда в 1970-м. Его создатель – бывший дизайнер Tiffany, Альдо Чипулло.

70-е в принципе стали для Cartier – эпохой заигрывания с урбанистическим дизайном.

Форма гвоздя стала культовой. Клиенты ювелирного дома мгновенно полюбили Juste In Clou за то, что это украшение, можно было носить в любой ситуации. Хоть на гольф, хоть на красную дорожку (потому что это, чёрт возьми, Картье 🙂 ).

В 2012 году коллекцию перевыпустили и расширили. Теперь, помимо знакового браслета, у Cartier есть кольца, подвески и серьги. И всё в форме гвоздя.

Ювелирные украшения Cartier

LOVE

LOVE создал тот же дизайнер, но годом ранее. В ювелирном мире браслет LOVE в шутку называют «поясом верности». Как и средневековый предмет «для сохранения семейного очага», снять этот браслет не так просто.

Ювелирные украшения Cartier

Каждое изделие защёлкивается на замок, открыть который можно только специальной отверткой.

Ювелирные украшения Cartier

Для каждого браслета отвёртка своя. Её продают в виде ожерелья. Предполагается, что хранить отвертку у себя должен тот, кто дарит украшение, в знак вечной любви.

Поэтому LOVE тоже частенько выбирают, как оригинальную альтернативу помолвочному кольцу.

Ювелирные украшения Cartier

ÉCROU

Продолжение истории урбанистического дизайна. Браслет в виде болта с подвижными гайками, которые можно перемещать в разные стороны. Ecrou – это новая коллекция ювелирного дома. Cartier презентовали её только в прошлом году.

Ювелирные украшения Cartier

Основная идея коллекции, как и у Juste Un Clue – показать, что даже самые обычные предметы могут быть ювелирными украшениями.

Коллекция представлена в виде браслетов и колец из розового, белого и жёлтого золота.

Ювелирные украшения Cartier

AMULETTE

Когда в 2016-м эта коллекция вышла, она очень быстро стала бестселлером.

Казалось бы, дизайн самый что ни на есть простой – медальон на цепочке. Но Cartier вложили в коллекцию столько «магического» смысла, что покорили и свою целевую аудиторию, и заодно любителей символизма.

Ювелирные украшения Cartier

Ещё со времен до нашей эры люди наделяли камни разными волшебными свойствами. Так что коллекция Amulette получилась своего рода магической. Причём без привязки к гороскопам и астрологии. Каждый владелец украшения может вложить свой смысл для своего медальона и загадать желание. А Amulette обещает исполнить любое, даже самое сокровенное.

Всего в коллекции семь полудрагоценных камней, где опал — это счастье, карнеол —жизненная сила, малахит — удача, лазурит — безмятежность, перламутр — защита, оникс — стойкость, хризопраз — творчество.

Коллекция представлена в виде непосредственно амулетов, браслетов, сережек и колец.

Ювелирные украшения Cartier

CACTUS

Ещё одно поле для вдохновения ювелиров – флора. CACTUS – это фантазийная коллекция Cartier. Это золото и драгоценные камни – изумруды, сердолики, бриллианты.

Ювелирные украшения Cartier

Уже по названию коллекции можно догадаться, что дизайнеры вдохновлялись кактусами.

Посыл у коллекции такой – «кактусы – это прекрасные цветы, к которым нельзя прикоснуться». Колючек у кактусов от Cartier нет. Разве что цена 🙂

И хоть бренд утверждает, что коллекция далека от этнической, сходство всё-таки существенное. Украшения, мягко говоря, на любителя. Поэтому, если вы мечтаете об украшении, которое можно передать по наследству, то лучше обратите внимание на коллекции, о которых написано выше.

Ювелирные украшения Cartier

PANTHERE

Культовая коллекция Cartier. Любимые украшения Элизабет Тейлор и Уоллис Симпсон (той женщины, ради которой английский король отрёкся от престола).

Ювелирные украшения Cartier

Для Cartier пантера стала тотемным животным. Ещё в 1914 характерный рисунок украшал наручные часы.

Ювелирные украшения Cartier

Идейная вдохновительница коллекции — Жанна Туссен — подруга Коко Шанель, муза Картье и ювелирный директор бренда, начиная с 1925 года. Это она в своё время ввела моду на жёлтое золото и этнические украшения. А после того, как в 1925-м иллюстратор книги о «Маугли» нарисовал для Cartier эскиз пантеры, она поселилась на многих изделиях марки.

Полную историю коллекции можно посмотреть в этом видео:

В 2014 году коллекция отметила своё столетие и прошла мощный апгрейд, адаптировавшись к современным реалиям. Полигональные головы пантер — это нечто! Классические, объёмные, усыпанные камнями кошки, для ценителей тоже остались.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...