Актуальность темы — Есть несколько
факторов обуславливающие актуальность
бизнес-идеи организации кондитерской:
1. Сфера производства продуктов питания
традиционно пользуется высоким
спросом;
2. Предложение на рынке кондитерский
изделий не удовлетворяет запросы
потребителей;
3. Производство кондитерских изделий
может быть самым разнообразным.
3. Цели и задачи
Цель проекта — Открытие кондитерской в
городе Липецк для того, чтобы сбывать
продукцию в торговых точках и получать
выручку.
Задачи:
6.
все
необходимые
1. Получить
Составить
бизнес
план; разрешения;
7.
и начать
маркетинговую
2. Разработать
Найти денежные
средства
для
реализации
компанию; проекта;
Самый большой заказ — торт и кэндибар в черном цвете #торт #декор #кондитер #история #рецепи
3.
арендовать помещение;
8. Найти
Нанятьиработников;
4.
9. Провести
Заключитьремонтные
договоры сработы;
поставщиками;
5.
Закупить
и установить
оборудование;
10.Начало
производства
продукции
и
старт продаж.
4. Резюме
Кулинарные традиции по-прежнему
играют немалую роль даже в нашем
технократическом обществе, и есть
немало тех, кто хочет побаловать себя,
своих близких, друзей или коллег по работе
различными сладостями.
Общая концепция бизнеса по производству
кондитерских изделий, кроме чисто
эстетических и вкусовых предпочтений
клиентов, строится на реальном
экономическом расчете.
5. Описание предприятия
ИП
«Candy
Yard
»
молодая
компания.
Целью
Оптовые контракты
8% для
ее является открытие кондитерской
сбыта продукции в торговых
точках с
20%
Розничная продажа
получением
соответствующей выручки с
обеспечением в дальнейшем стабильного
материального
положение
магазина в 72%
Продажа продукции
по
отрасли
и на целевых
рынках.
индивидуальным
заказам
Поставка готовой продукции
осуществляется по прямым контрактам
оптовым и розничным клиентам, где
основную долю (более 70%) будут занимать
магазины, супермаркеты, а также сетевые
кафе и рестораны.
6. Описание предприятия
У кондитерской продукции есть свои
ключевые потребители, которых можно
объединить в несколько ключевых групп:
1. Возрастная группа покупателей от 5-7
лет до 25-30;
2. Корпоративные клиенты – кафе,
рестораны, бары, гостиницы;
3. Клиенты, принадлежащие к
государственным или муниципальным
дошкольным, школьным и прочим
Кенди-бар для кондитеров. Рекомендации по созданию. Часть 1
социальным учреждениям.
7. Описание продукции и услуг
Описание продукции и услуг
«Candy Yard » будет представлять следующие
услуги:
• Продажа тортов, пирожных, бисквитов в
ассортименте;
• Продажа печенья, пряников и шоколада
собственного производства;
• Изготовление кондитерской продукции по
индивидуальным заказам клиентов
8. Маркетинговый план
Для рекламирования кондитерской
продукции в настоящее время можно
использовать два генеральных направления:
1. Распространение рекламы через
сетевые ресурсы и онлайн-приложения
по заказу, через сервисы розничных
сетей, магазинов и ресторанов;
2. Использование печатной наглядной
рекламной информации.
9. Маркетинговый план
Наша кондитерская разработала и
предлагает следующие методы
стимулирования продаж:
• внешняя вывеска;
• фирменный знак, цвет, эмблема помогут
кондитерской стать узнаваемой и
популярной;
• особые услуги;
• предоставление скидок и проведение акций;
• продвижение в интернете
10. Производственный план
Общая площадь будущего помещения будет
составляет примерно 150 кв. м с учетом
перспективы расширения бизнеса и
создания торговой точки непосредственно
на месте производства.
Помещение приобретается на условиях
долгосрочной аренды, с последующим
правом выкупа в собственность, на 20 лет.
11. Производственный план
Основные средства, необходимые для
организации работы:
1. Здания и сооружения:
Аренда помещения 200 000 руб в год.
В предлагаемом помещении необходимо
сделать ремонт в соответствии с
архитектурным планом. Стоимость
ремонта до 335 000руб.
2. Оборудование:
12.
Производственный план
Список персонала:
1. Управляющий кондитерским цехом или
компанией;
2. Ст. мастер-кондитер;
3. Пекарь-кондитер;
4. Помощник пекаря-кондитера;
5. Уборщица.
13. Финансовый план
«Candy Yard» начнет свою работу с января
2023г. Планируется обслуживать 350
клиентов в месяц.
С января 2025г количество обслуживаемых
клиентов должно увеличиться на 60 %.
14. Финансовый план
К основным ежемесячным затратам также
относится аренда, затраты по которой зависят
от местонахождения помещения, удаленности
от центра, наличия конкурентов и
«предчистовой» отделки или ремонта.
15. Оценка рисков
Первую очередь следует обратить
внимание на такие негативные факторы,
как:
1. Риск конкуренции.
2. Риски быстрого роста издержек.
3. Технологические риски
16. Оценка рисков
Для предотвращения и уменьшения рисков
могут проводиться следующие
мероприятия:
1.
Единственной
верной
тактикой
или
2.
3. Для
Технологический
эффективной
контроль
работы
на
по этому
стратегией
в условияхприменять
такой
направлению
кондитерском
необходимо
производстве
должен
конкуренции
является
выбор
своего
энергоэффективное
начинаться
от поставщика
оборудование
исходного
и
целевого
сегмента
покупателей,
технологии,
сырья
до самой
использовать
конечной
точки
схемыпоставки –
использование
форматов
привлечения
их
оптимизации
прилавка магазина
рабочего
или кафе.
процесса, а также
с помощью различных программ
не перегружать
финансовую
систему
лояльности, современных рекламных и
предприятия
излишней
долговой
маркетинговых
технологий;
(кредитной) нагрузкой.
17. Выводы по работе
С учётом и оценкой всех рисков, можно
сказать что данная бизнес-идея весьма
амбициозна, потому что городе Липецк не так
много как хотелось бы сетей общественного
питания специализированных на производстве
и продаже кондитерских изделий.
В заключении хочу отметить, что открытие
бизнеса в сфере общественного питания
является выгодной инвестицией. Надеюсь, что
данный бизнес-план не будет просто
написанным текстом, а станет
реализованной бизнес-идеей и в дальнейшем
полноценным бизнесом с множеством
филиалов.
Источник: ppt-online.org
Проект. Кенди бар.
Приветик всем заглянувшим в этот пост. Как вы помните («старички») я начала вести проект, в котором раз в неделю я рассказываю, от себя, немного о теме которая мне нравится. Я не училась «красиво говорить», поэтому пишу так, как думаю и как считаю нужным. Новички, присоединяйтесь, буду рада всем. Кому не интересно, увидев приглашалку со словом «Проект» жмите крестик.
Или… ну сами решайте что или. Прошлая тема: https://www.baby.ru/blogs/post/385909340-11200696/ Итак поехали: Как вы поняли из темы поста, сегодня речь пойдет о такой, все еще пока новой, для нашей страны традиции как «кенди бар». Что же это такое, по сути это тот же сладкий стол, что и наши мамы много лет назад накрывали для нас в день рождения или на мероприятии где было много детей.
но лишь не так давно, буквально еще каких то несколько лет назад мы стали не просто ставить в тарелках бабушкин наполеон, и мамины ватрушки на стол, но и украшать сам стол и по возможности все помещение, при этом делая праздник тематическим.
Кенди бар, может быть не только детским, но и для взрослых, например свадебный или иметь место на мероприятии в компании. На столе может быть все что угодно мелкоштучное, ну и торт конечно же, и что имеет отношение к сладостям и десерту.
Это помимо торта могут быть и пряники, и капкейки (мини-тортики порционные) и кейкпопсы (кексики на палочках) зефир, леденцы, драже… и даже попкорн… всего не перечислить. А так же фрукты и ягоды и напитки.

Подставки, вазы, тортницы, подносы, тарелки занимают не последнее место в украшении стола. Неподходящая посуда может погубить всю красоту.
Если нет возможности для покупки специальной посуды, то можно сделать самостоятельно, например подобрав одинакового цвета тарелки, а разношерстные стаканы-вазы-банки обернуть кружевом или красивой бумагой и перевязать ленточками На столе так же уместны и аксессуары.
Это могут быть цветы, при чем как живые так и сделанные из бумаги или ткани, статуэтки, корзинки, подсвечники, салфетницы, воздушные шары и флажки… Это не та тема, где верна пословица «чем меньше тем лучше», но главное не переборщить
А пока предлагаю несколько фото из сети. Спасибо их авторам, за предоставленную возможность полюбоваться их творениями. Может они кого то вдохновят на создание такой красоты для своего ближайшего мероприятия
Всего доброго, до следующей недели ПС: выкладывайте в комментариях фото своих «кенди баров» ППС: о чем пишем в след. раз?
Источник: www.baby.ru
Сладкий бизнес
Идея дополнять мероприятия изящно декорированными фуршетными столами со всевозможными сладостями родилась, конечно, на Западе. И вполне успешно прижилась. Сегодня кэнди бар для американцев и европейцев – это скорее неотъемлемый элемент большинства праздников, нежели диковинка. Предоставить услуги по организации сладкого бара готовы многие компании.
В Беларуси ситуация совершенно другая. Праздничные агентства не стремятся продвигать данный вид услуг в массы. Бизнес, специализированный исключительно на создании кэнди баров, у нас практически отсутствует. Поэтому далеко не каждый наш соотечественник может похвастаться обширными знаниями о таком явлении, как кэнди бар.
Однако нам все же удалось разыскать людей, которые делают эту западную изюминку доступной в Беларуси.
Создатели проекта Cbar.by (www.cbar.by .) Светлана Желток и Анжелика Белановская рассказали, почему пришли в этот вид бизнеса, чего не хватает белорусским сладким барам и кто из конкурентов является самым опасным.
О старте
Светлана: Мы давно решили открыть свое дело. И вариантов было много. Хотелось, чтобы наш бизнес позволял реализовать творческий потенциал и, в то же время, давал возможность для дальнейшего развития.
Анжелика: Конечно, помимо своего дела у нас есть и основное место работы. Мы вместе со Светой оканчивали факультет международных отношений. И теперь работаем по специальности.
А наш бизнес – это отдушина, хобби, которое в перспективе своей может стать полноценной работой!
Открывали свое дело с перспективой на будущее. Хотя на первый взгляд может показаться, что данный вид бизнеса немасштабный. Однако проследив варианты его дальнейшего развития, становится очевидным – здесь много возможностей для дальнейшего развития.
Сладкий бар – это отображение эмоций. Уместное как на бизнес-мероприятиях или выставках, так и на свадьбах…
Кстати, сладкий бар может даже заменить традиционный свадебный банкет. Для небольшого торжества недлительного по времени кэнди бар — идеальное решение. Это и изюминка праздника, и возможность не сидеть за столами, а передвигаться по залу и общаться. К тому же осуществление сладкой мечты потребует меньших финансовых затрат, чем традиционное застолье.
О команде
Светлана: Нам повезло, что есть хорошие друзья, которые поддерживают. Они помогли сделать сайт, разработать позиционирование нашего бизнеса.
А с организацией сладких баров пока мы справляемся вдвоем. Но понимаем, что это только начало. Без дальнейшего развития не обойтись. Когда заказов станет больше, понадобится увеличивать нашу команду. Но с уверенностью можно сказать одно: мы будем приглашать людей похожих на нас: с желанием развиваться и двигаться вперёд.
Анжелика: Кстати, не смотря на то, что нам часто говорят: «Хочешь потерять друга, начни с ним бизнес». Я в это не верю. У нас все четко распределено, каждый отвечает за определенную часть работ, мы не пытаемся следить и контролировать друг друга. Мы уверены и знаем, что каждая из нас выполнит свой участок работы.
Без доверия никакой бизнес не построить. Поэтому наше дело строится на доверии, стремлении и общих идеях.
О сладком баре по-белорусски
Светлана: Белорусы в большинстве своем пока еще не знают, что такое сладкий бар. Рынок не сформирован. Ни для кого не секрет, что такое шведский стол. Однако возможность организации отдельного сладкого шведского стола пока для многих не очевидна. Поэтому мы, в первую очередь, информируем людей о данной услуге.
О том, что организовать подобное возможно, и это будет тепло встречено всеми гостями независимо от возраста или социального статуса.
Еще один секрет для белорусов – это постоянная возобновляемость сладких баров. Часто гости стесняются брать угощения, боятся испортить общую картину. Думают, что взяв пирожное, сформированный декор кэнди бара будет нарушен! А ведь все угощения можно постепенно подкладывать. Все это производит впечталение бесконечности …, в том числе и праздника.
Анжелика: На Западе данный вид бизнеса очень развит. Чтобы быть конкурентоспособной компанией приходится много и усердно работать. А в Беларуси эта ниша практически не занята. И конкурентов у нас немного. Поэтому мы чувствуем, что сейчас наш успех зависит от нас самих.
От того насколько высокое качество сможем продемонстрировать и насколько хорошо сможем проинформировать потребителей. Все зависит от нашей инициативы. Поэтому мы стараемся быть в курсе мировых тенденций. Читаем много специализированной литературы. Следим за западными сайтами с примерами сладких баров.
То есть учимся у тех, кто достиг успеха в этой области.