Khrd ювелирные изделия кто производитель

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не умаляя достоинств модных акцентных аксессуаров, мы придерживаемся мнения, что в украшениях гораздо важнее символы и значения, которыми наделяют их сами авторы или обладатели. Любое ювелирное изделие не представляет никакой практической ценности — зато служит напоминанием о значимых событиях, наградой за личные достижения, а порой даже полноценным заявлением гражданской позиции (об этом ниже). Абстрагируясь от мимолетных тенденций, рассказываем о российских марках украшений, которые превыше всего ставят идею и творят исключительно для единомышленников.

Что ждёт казахстанских производителей ювелирных изделий? | Промышленность

E2Jewelry

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Не для всех», — прямо заявляет Instagram-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) марки концепт-сторе 72 на Никитском бульваре.

Item 1 of 5
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ryzhenkov Jewelry

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хит бренда Павла Рыженкова — серебряные кольца-перевертыши «Хопуи-Хануи» в виде креста. Расшифровку этих несложных анаграмм мы оставим вам и добавим лишь, что в коллекции Ryzhenkov Jewelry есть и менее радикальные способы заявить о своем настроении или взгляде на происходящее в мире. Например, фактурные запонки «Заборы ПО-2» или подвески с «Танцем маленьких лебедей» и гравировкой «1991» на обороте. Заказать их можно на сайте марки.

Читайте также:
Как пришить железную вешалку на куртку

Item 1 of 4
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Konstantin Gayday Treasure

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Константин Гайдай возродил в 2020 году линейку ювелирных украшений. Каждое украшение Gayday Treasure создано в одном экземпляре или мини-тиражом – все из-за редких материалов, которые лучше назвать скорее артефактами: в изделиях используется финифть или камни XIX века, кресты и чеканные монеты. Последние новинки бренда — подвески-обереги с символом 2021 года.

На цепочке из черненого серебра с позолотой красуется амулет в виде черепа животного, вырезанный из буйволиного рога. Фигурка с инкрустацией топазами (есть вариант с желтыми сапфирами и красной шпинелью) сделана на острове Ява неподалеку от вулкана Мерапи. Талисманы Gayday Treasure можно купить в Laboratory.

Источник: www.thesymbol.ru

Khrd ювелирные изделия кто производитель

Go по работам: основатель ювелирного бренда Mozi J про биоруку из золота, сотрудничество с рэперами и кастомные украшения

В рубрике Go по работам мы рассказываем вам о представителях интересных профессий. Сегодня нашим героем стал Дмитрий Кузнецов, основатель бренда ювелирных украшений Mozi J. Вы наверняка видели его работы на таких рэп-исполнителях, как Олег ЛСП, Егор Крид, Джиган и Тимати. С кем ещё сотрудничает Mozi J и чего нам ожидать от новой коллекции? Читайте в нашем материале.

Производство ювелирных украшений

Дмитрий Кузнецов (Mozzy J)
Фото: Из личного архива

На ком можно увидеть твои украшения?

Наверное, на всех рэперах нашей необъятной родины. И не только. Из последних громких — Mayot, Элджей, Олег ЛСП, Егор Крид, Тимати, Джиган, Оксана Самойлова, Instasamka. Проще сказать, с кем мы не работали.

Помнишь ли ты свой первый заказ?

Когда я только начинал, писал всем друзьям с предложениями сделать для них украшения. В итоге меня поддержала моя близкая подруга, и мы создали для неё обручальные кольца. Получилось, конечно, не с первого раза, но вроде бы всё успели. Мужское кольцо очень сильно жало. Свадьба была в Тюмени, я прилетел туда прямо перед церемонией, мы померили кольца, сначала всё было в порядке.

Читайте также:
Что такое хризопраз

Но в процессе свадьбы, часа через полтора-два, жених сказал: «А-а-а, отрежьте мне палец!».

Как ты научился этой профессии?

Учился в университете. Учился, учился и научился.

Ты говорил, что ювелирку такого типа не сразу оценили в России. Когда её приняли?

Сильной составляющей стал маркетинг. Когда я начинал свой бизнес, на территории России было три или четыре маленьких компании, которые тоже пробовали себя в этом деле. В основном это были ребята, которые занимались продажей камней. Такая ситуация была еще семь-восемь лет назад. Такого, чтобы бренды выкладывалии свои работы, делали коллаборации с артистами, дарили подарки, ещё вообще не было.

Поэтому всё, что мы делали это сразу выделялось. Ниши хип-хоп ювелирки и кастома не существовало. Мы были первыми.

Сейчас ситуация изменилась?

До 2022 года всё было классно и здорово: коммуникации, очень большая активность аудитории в социальных сетях. Что бы мы не выкладывали, мы сразу получали отклик, были продажи. Сейчас приходится некоторым образом трансформироваться.

Mozi J

Фото: Из личного архива

В 2020 году твой бизнес вырос в 10 раз. Что случилось в тот момент и какие трансформации происходят сейчас?

Появилась собственная мастерская на несколько столов и ювелиров. Открыл я её в начале 2020 года, и сразу после этого начался Covid. Мы замкнули до 70% рабочих процессов на себе. Появилась стабильная команда, которая начала работать постоянно. Мы постоянно догоняли себя, заказов было очень много, а делать мы их не успевали.

Работать приходилось из дома из-за самоизоляции: обрабатывать изделия, отливать их, всё это возилось по домам, после мы отстаивали неимоверную очередь в Пробирную палату (прим.ред. Федеральная пробирная палата — это государственный орган исполнительной власти, который осуществляет функции по государственному контролю (надзору) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов и камней). Всё это было очень сложно, но интересно.

Читайте также:
Как узнать вес ювелирного изделия без весов

В тот же год мы запустили маркетинг. Нас начали поддерживать артисты, мы устраивали розыгрыши. В наших социальных сетях начали появляться изделия, которые никто раньше не делал на территории РФ. Кастомизированные часы, подвески, в которых огромное количество бриллиантов, цепочки совершенно другого уровня.

Сейчас мы переживаем невероятно сложный момент превращения из мастерской в огромное производство, где у нас налажена работа и есть разделение на отделы. Отдел эмали, отдел закрепки, отдел монтировки, отдел оценки качества продуктов. Я уже даже не всех своих работников знаю, как зовут!

Сейчас мы работаем над созданием коллекции и решили полностью укрепиться как бренд. Это очень сложная вещь, нужно быть уверенным в своём продукте на все 100% продумать маркетинговую стратегию, философию, привлекать артистов, выбирать правильных амбассадоров.

Стараемся написать новую страницу нашего бренда. Интересно, но очень сложно. Параллельно продолжаем делать кастомизированные изделия и потихоньку обрастаем новыми клиентами, в том числе и за границей.

Я вернулся из отпуска и вот уже четвёртый день не могу разобраться со списком задач из каждого отдела, которым нужно моё непосредственное присутствие. Я постоянно сижу за компьютером.

Mozi J

Фото: Из личного архива

Расскажи про первую коллекцию

Есть виниловые браслеты, которые вам выдают, когда вы приходите на концерт, там обычно написано название мероприятия или имя артиста. Мы поняли, что такой браслет преследует человека всю жизнь. Когда человек рождается, на него вешают браслет, когда умирает, кстати, тоже. Когда человек находится на мероприятиях, в каких-то медицинских учреждениях, в некоторых тюрьмах в Штатах или если у него есть проблемы со здоровьем, он всё ещё носит этот браслет.

Сначала мы называли эту коллекцию RM (ring by Mozi), так как в неё входило только девять колец. В течение месяца мы расширим линейку до 50 видов изделий, а до конца года уже до 250 позиций. В коллекцию войдёт браслеты, серьги, кольца.

Читайте также:
Советы от ювелиров жемчуг

Сама форма винилового браслета была нами немного переделана. Мы запатентовали технологию по замкам и назвали это все Identity by Mozi J.

Кольцо из коллекции IDentify by Mozi J

Кольцо из коллекции IDentify by Mozi J

Как изменились тренды на ювелирку за последний год?

Это очень сложный вопрос, так как есть множество направлений ювелирки. Есть бюджетная ювелирка, есть женская, есть детская, есть кастом, есть часы, есть очки.

Если мы говорим о крупных брендах, то все они стараются создать одну-две позиции, которые будут десятилетиями толкать их вперёд. Именно в эти позиции они закладывают основные маркетинговые стратегии. Так Cartier когда-то продвинуло гвоздь.

На данный момент мы создали продукт, и наша задача теперь продвинуть его так, чтобы большинство женщин невероятно хотело и просило своих мужчин его себе купить. Или чтобы независимые женщины покупали его себе сами.

Дальше укреплять это всё параллельно большими проектами, в которых мы хороши.

А что с трендами на кастомные украшения?

Что же касается кастом-ювелирки, то тут больше запрос на качество и что-то необычное. Мы заметили, что аудитория очень классно реагирует на изделия-трансформеры или на изделия, которые имеют какую-то функциональную особенность.

Недавно мы создали особенную подвеску. Она выглядит, как старая американская заправка 80-х годов. В неё установлены капли для глаз и часы. Так клиент всегда сможет знать, когда ему в следующий раз нужно закапать капли. Плюс ко всему, это функционально красивая штука, которая поможет тебе решить проблему с сухими глазами в любой ситуации.

Ну а мы как бренд, который это создал, обслуживаем изделие и периодически меняем баллончики.

У нас сейчас в проекте два интересных проекта, например, биорука для одного известного человека в Индии. Мы хотим создать для него биоруку из золота и интегрировать в неё бриллианты.

Читайте также:
Где незаметно набить тату девушке

Другой классный проект, который мы разрабатываем, мы создаём для клиента с сахарным диабетом достаточно тяжёлой формы. К его телу уже 10 лет подключен прибор с инсулином. Мы создаём чехол для данного аппарата, чтобы он превратился в аксессуар, который уже не захочется прятать под одеждой. Таким образом он покажет, что можно преодолевать себя и все свои проблемы красиво.

Коллаборация Mozy J с Kizaru

Коллаборация Mozy J с Kizaru

О каких суммах идёт сейчас речь?

Это коммерческая тайна! Для примера: один из проведённых на территории России заказ стоил в районе 10 000 000 рублей. У нас также много клиентов в Дубаи, тут ценники могут достигать и 20 000 000, и 30 000 000.

Сколько длится работа над самым сложным изделием? А над самым простым?

Тут все зависит от команды. Иногда мы можем какое-то сложное изделие сделать за два-три дня, иногда простое изделие делается неделями, потому что мы не можем согласовать какую-то деталь с клиентом.

Есть люди, которые умеют доносить свои мысли и желания. Есть люди, которые этого не умеют делать. Они не представляют, как должно выглядеть желаемое изделие, и конечный результат не всегда им может понравиться.

Я могу выделить двух артистов, которым я очень сильно благодарен за умение ставить задачу: это Саша СТ и Тимур Эльдарович (Тимати). Как правило, они очень чётко формулируют свой запрос, и это очень классно. Лично для меня это отдушина, глоток свежего воздуха в хаосе царящего бессознательного.

С нашими менеджерами мы уже второй или третий год стараемся делать упор на общение и художественное воспитание. Клиенты все разные, и часто мое видение отличается от его видения, а также от видения менеджеров. Клиент может согласовать предложенную ему 3D-модель просто довольствуясь предложенным, а я могу вмешаться в финальной стадии и подсказать, как можно было сделать иначе.

Рейтинг
Загрузка ...