Клинок рассекающий демонов что за серьги

Тема противостояния людей и демонов очень сильно избита. Видя очередную мангу или аниме в данном жанре, угадать развязку сюжета несложно. Среди кучи однообразного мусора редко можно встретить реально интересные тайтлы, но они все же есть. Именно таковой и является данная манга, и после прочтения оставляет чувство полного удовлетворения. Нет грусти, что все закончилось, а наоборот ты рад логическому завершению сюжета, что бывает довольно редко в последнее время.

Любимые цифры. Манга выходила с 2016 года по 2020, и насчитывает 23 тома, на данный момент сюжет завершен. В 2019 году появилась первая аниме-адаптация, первый сезон в количестве 26 серий. Аниме-фильм «Бесконечный поезд» продолжающий основной сюжет вышел в 2020 году. Премьера второго сезона назначена на 2021 год, но это не точно.

Стоит так же отметить огромную популярность манги, на первых порах тираж составлял 3 миллиона, после выхода сериала 60 миллионов, а сейчас почти 83 миллиона, цифры поражают.

Расклад сил | Клинок, рассекающий Демонов | Аниме и Манга

Сюжет

Япония 1912 года, главный герой Тандзиро живет со своей семьей в маленьком домике недалеко от деревни. Однажды уйдя из дома продавать уголь, он из-за сильной метели переночевал у знакомого, а наутро вернувшись домой обнаруживает маму, маленьких братьев и сестер убитыми. Жизнь теплилась только в его сестре Нэдзуко, при попытке дотащить ее до деревни, она нападает на брата, оказывается она стала «Они». На помощь пришел охотник на демонов, но Тандзиро не позволил убить сестру, объяснив, что она никому не причинит вреда и тогда охотник отправляет его к своему наставнику. Так начинается увлекательная история.

Довольно быстро главного героя вводят в курс дела, что есть демоны и есть охотники на них. Ради спасения сестры он решает стать одним из охотников. Случай произошедший с его сестрой оказывается не обычным, дело в том, что прародителем демонов является Мудзан, который и убил семью Тандзиро.

Обычно после попадания крови демона в кровь человека от самого Мудзана те получают огромную силу, либо умирают, но самое главное он может контролировать всех демонов. Случаи выхода из-под контроля были, но Нэдзуко он изначально не мог контролировать. К сожалению, она потеряла память, а по развитию стала ребенком, правда помнила брата и будет помогать ему в приключениях.

Спасти сестру, убив главного демона, верное решение всех проблем, только трудновыполнимое. Свита сильнейших демонов «12 высших лун» станет непреодолимой преградой, с которой даже высоко-ранговые охотники еле справляются. Так что Тандзиро предстоит много тренироваться, и возможно тогда у него появится шанс спасти не только сестру, но и всех людей.

Персонажи

Крутой эту мангу в первую очередь делают персонажи. Основное трио героев охотников и сестра главного героя, творят магию. Наблюдать за ними одно удовольствие, постоянные подколы, взаимопомощь в сражениях, соревнование кто круче.

Как Кибутсуджи Мудзан стал демоном? Какие у него цели и при чем тут Незуко?!

Интерес к главному герою вызывает факт, что он не избранный, как это часто бывает. В то же время простым его тоже не назовешь, и сюжет на это постоянно намекает. С одной стороны парень очень добрый, но в отношении демонов его переполняет злость. Его сестра практически на протяжении всего сюжета остается демоном и молчит, но даже так умудряется обращать на себя внимание. Ее помощь в битвах неоценима, и часто благодаря ей, братец будет оставаться в живых.

Друзья и коллеги по цеху Иносукэ и Дзэнъицу. Личности неординарные, один предлагал каждой встречной девушке выйти за него замуж, а второй носит вместо шлема голову кабана. Сражаются эти двое тоже необычно: один спит, а иначе струсит и убежит, а второй наоборот становится еще более диким и необузданным словно животное.

Мудзан король демонов, выглядит и действует подобающе. Такие личности должны вызывать не страх, а ужас и ощущение чего-то жуткого. Для него человеческая жизнь ничто, и он постоянно это демонстрирует, в тот же время у него есть семья. Он не рассказывает, как собирается убить жертву, а делает это без колебаний. Все демоны трепещут перед ним и готовы на самопожертвование, лишь бы он был доволен.

Читайте также:
Какие инструменты нужны для изготовления сережек

Помимо описанных персонажей, в манге есть еще много личностей, демоны отступники, наставники, сильнейшие охотники «Столпы». И каждый из присутствующих имеет свою историю, которая подробно раскрыта в произведении. Автор с особым усердием, уделил внимание практически каждому. К концу истории мы увидим полное раскрытие всех участников произведения, а так же становление основных героев.

Почему лучшая

Охотниками на демонов становятся в основном люди с непростой судьбой, практически у каждого произошла трагедия, погибли друзья или родные. Среди всех столпов лишь двое были приемниками наставников основных стилей боя, дыхания воды и огня. Остальные имели собственные уникальные стили, но даже при всей своей мощи, они могли легко побеждать только обычных демонов.

Этот момент мне понравился больше всего в сюжете. Будучи сильнейшими среди охотников, против высших лун они сражались по двое или трое. Победа над каждым сильнейшим демоном, давалась с большим трудом и гибелью друзей.

В манге охотники сражаются с помощью стилей. Есть основные стили, элементы стихий и производные от них. Главным инструментом для победы является дыхание. С помощью разнообразных техник контролирующих вдох и выдох, охотники становятся сильнее и могут противостоять демонам. Каждый выбирает свой стиль боя, например «дыхание воды», это набор уникальных приемов фехтования.

Победить демона можно только отрубив ему голову или сжечь на солнце. Битвам в манге уделено немало времени, и каждая из них врезается в память, так как по-своему уникальна. Изящество и эффектность тут просто выносят мозг.

Третья причина, моей безграничной любви к этому произведению, это повествование сюжета. То что история очень интересная это одно, но то как она подана это совсем другое. Часто бывает так, что сражениям отводится больше времени или наоборот сюжету, плюс затянутость некоторых моментов порой просто выбешивает. Тут все иначе, поговорили, пошутили, подрались, пошутили, потренировались, пошутили. Каждому элементу уделено определенное время, и это первый тайтл, где я не пропускал истории развития персонажей.

Я очень советую эту мангу к прочтению. Сам я сперва познакомился с аниме, и ждал выход второго сезона. Любопытство пересилило, ведь второй сезон не охватит весь сюжет, и не выдержав я прочел все от начала до конца и не пожалел. Автор, в таком избитом жанре, отлично обошел клише, и показал свое виденье сеттинга.

Стоит так же упомянуть отличный, а главное уместный юмор, и красивую рисовку. Вкусы дело индивидуальное, но для меня это лучшее произведение за последние пять лет.

Источник: www.ixbt.com

Как аниме «Клинок, рассекающий демонов» не боится быть ТАКИМ

В эпоху, когда на Японском рынке господствует фан-сервис с его бессмысленными сюжетами, идеализированными фантазиями, появляется контрапункт. Некоторые студии начинают снова создавать сериалы направленные на более взрослую аудиторию. Рождаются: «Атака Титанов», «Город, в котором меня нет», «Смертельный парад».

Каждая из этих истории позволила себе быть против навязанного представления о современных правилах. Они либо уходят в жестокую философию, либо в рефлексию на тему жизни, либо в вопрос о человеческой морали. Но «Клинок, рассекающий Демонов» позволяет себе нечто другое. Он входит в аниме мир зная правила игры и принимает их.

Не пытается противоречить им, а просто соблюдает идеальную формулу. Об этом внутреннем убранстве сегодня и пойдёт речь. Так что готовьте свои клинки. Мы отправляемся охотиться на демонов.

Автор, личные проблемы и первые работы

Давайте заплывём немного издалека, чтобы понять контекст. Коёхара Готогэ — интроверт и замкнутый в себе хикикомори. Причина тому школа, где насмехались над ним и унижали. Из-за чего он боялся кому-либо показывать своё творчество. До 24 лет он рисовал в стол и только в 2013 году выходит его сборник манги. В нём сразу прослеживается знакомый всем стиль рисовки и повествования.

Коёхара делает большой упор на жестокость и поначалу создаёт всё в сеттинге конца 20 века.

Туда он вносит вампиров, жуков-монстров, злых духов и прочих тварей. А сражаются с ними исцелители.

Тоже деструктивные персонажи, но выступают на стороне добра. Все его истории начинаются с простой морали. Любовь — это хорошо, насилие — это плохо. В середине всегда происходит битва и превозмогание над своей же моралью. А концовка сводится к положительному исходу для героев.

Но один из рассказов кое-чем отличается и кажется до боли знакомым.

Эпоха самураев и ронинов. Какой-то демон убил целую семью. Он сражается с другими демонами, а потом приходит охотник на охотников и срубает катаной голову. Персонажи вам могут показаться знакомыми и да, это та самая манга, которая станет исходным вдохновителем для создания «Клинка, рассекающего демонов».

Читайте также:
Сережки своими руками в домашних условиях из скрепок

Только впоследствии молчаливый главный герой был заменён на известного нам Танджиро. Градус жестокости также пришлось сбавить, ибо основная аудитория — подростки.

Проблема структуры аниме

Из-за стиля повествования Коёхары есть проблемы с просмотром первых серий. У некоторых даже весь сезон не получилось досмотреть. Всё дело в горизонтальности истории. На протяжение 25 серий создаётся ощущение, что мы наблюдаем подготовку к большому путешествию. Танджиро постоянно приходят побочные задания, которые никак не развивают основной сюжет и не меняют его характер.

Но всё же мы постепенно узнаём новое о внешнем мире. Появляются демоны 12 лун и восходящий над ними сильнейший демон, который борется со столпами — самыми сильными охотниками на демонов. Меняется и отношение к демонам. Если Незуко считали исключением, то к концу сезона понимаем, что она не одна такая.

Все эти нюансы упускаются из-за того, что они разбросаны по всему сезону и не создают резкого наплыва потока информации. В рамках одной битвы мы узнаем один поинт и живём с ним до следующей битвы. Поэтому успеваем уже свыкнутся с полученными знаниями. И здесь нам нужно учесть актовую структуру, которая пыталась в динамику.

Заметьте, что герои всегда после какой-нибудь битвы отправляются отдыхать. Потом следует тренировка, где герои становятся сильнее, узнают что-то новое. А следом они отправляются сражаться с демоном. Побеждают его и всё продолжается в рамках цикла.
Отдых — тренировка — бой — отдых — тренировка — … Эта актовая структура имеет название — американские горки. Такая же используется в «Магической Битве». Она идеально подходит для экшен-аниме, потому что если бы зритель от начала и до конца наблюдал бесконечные взрывы, бои, то это превратилось бы в одну громкую ноту.

В какой-то момент она начала бы раздражать, сильно наскучила и зрителя поклонило бы в сон. Если у произведения не стоит цели стать снотворным, то после скатывание с горки следует поднятием на неё. Проблема только может возникнуть, когда такой цикл повторяют раз за разом со слишком малым интервалом.

Да, зритель успевает адаптироваться к смене эмоционального фона, но начинает привыкать к его систематической частоте. Это снова создаёт ощущение монотонности, которого авторы пытались избежать комбинируя битвы и отдых. Решением проблемы стало бы разовое нарушение цикла. Этого хватит, чтобы разрушить ощущение монотонности и вернуть уставших зрителей.

Редактор — второй автор

На самом деле то, какой стала манга, заслуга двух людей. Безусловно, Коёхара создатель этого мира и стиля, но привёл его к этому Кацухико Такаяма. Он предложил взять за основу лучшую из работ Коёхары и превратить в полноценную историю. Он же настаивал на сбавлении жестокости, чтобы можно было впоследствии адаптировать мангу в сериал.

Его идеей было заменить главного героя на Танджиро и выдать ему отличительные атрибуты — шрам и серьги. Кацухико Такаяма был именно тем редактором, который находил внутри автора талант и помогал его раскрыть. Он говорил, что у Коёхары есть одна проблема — иногда он не может объективно видеть свои собственные сильные стороны.

Для него Танджиро слишком нормальный, что постоянно подстегивало внести в его характер какие-то отклонения. Иногда Коёхара не понимал что происходит внутри сюжета. Когда в аниме мы впервые увидели сочувствие к демонам со стороны Танджиро, то это была случайность. Коёхара просто сделал иллюстрации и был готов их выбросить, но Кацухико Такаяма посчитал это важным для истории.

Так демоны из злодеев превратились в элемент сопереживания. Но сильными сторонами Коёхары всё также оставались: идея, трудоголия и стиль.

Самой большой проблемой было передать уникальный стиль Гото-сана. Его образы с очень чёткими линиями выражения лица и поразительным визуальным подходом. Тогда я задался вопросом, как мы переведем это из манги в анимацию. Takahashi Yuuma (Продюссер)

Как адаптировали в аниме

Когда начинаешь сравнивать мангу и аниме в лоб, то видишь как тщательно ufotable подошла к адаптации оригинала. Начиная от битв и заканчивая комичными шотами. Всё воспроизводилось по кадрам с максимальной точностью.

Но всё же одними кадрами из манги не обойтись и нужно как-то наращивать анимацию на весь этот скелет. А чтобы упростить не столь важные сцены — применяли CGI, который вы наверняка заметили при просмотре аниме. Только в отличии от многих других случаев — здесь CGI не кажется выбивающимся.

И важно понимать, что ufotable давно сотрудничает с игровыми японскими студиями, делая для них трейлеры. Один из последних, это трейлер к Tales of Arise. Также студия известна по «Fate» и «Границе Пустоты», где большая часть работы отдана визуальной составляющей. Клинок рассекающий демонов не стал исключением. Весь CGI идеально вписывается в стилистику… да что тут говорить, чего только стоит 19 серия.

Читайте также:
Соцветие сережка сложное или простое

Также незаметным для глаз зрителя была обводка. В манге она такая же, но в рамках аниме у неё есть своя полезная функция. И мы можем заметить похожее использование в других аниме с уклоном в экшен составляющую. Именно экшен. Если убрать обводку, то вся картина превратится в кашу из разных цветов. Задача такой жирной обводки не упустить в динамике важные объекты.

Чтобы композиция не превратилась в арт-хаусное произведение, а наш мозг остался доволен происходящим на экране. Ещё менее заметным, я бы сказал, естественным примером фокусировки внимания станет его антоним — расфокус. Когда авторам нужно показать определённую сцену, где есть перегруженный задний фон, то его слегка размывают.

Это естественно для мозга, ведь глаз также при концентрации на объекте размывает и перестаёт считывать окружающую информацию. Но если бы аниме не учитывало это простое правило, то мы наблюдали бы перегруженные сцены. Особенно во время боя, где очень важно использовать моушен-блюр. Без него проявляется фальш мира и с каждым кадром мозгу было бы всё тяжелее и тяжелее принимать информацию.

Персонажи

Давайте пройдёмся по основным пунктам, которые стали крючками для массового зрителя. И начнём с персонажей. Танджиро — классический главный герой сёнэна, который сначала ни на что не способен, но путём превозмогания становится сильнее. Незуко — вписывается в сюжет как вайфу для отаку и как новый аватар для косплееров.

Если в рамках сюжета, то она служит заявлением, что не все демоны плохие и без неё эта история развивалась бы совершенно в другом направлении. Зеницу, Иноске, Шинадзугава и Канао — составляют команду вместе с Танджиро. Каждый из них превосходно владеет одним из пяти чувств: обоняние, слух, осязание, вкус и зрение. Демоны — серая мораль этой истории.

Они создают неоднозначность тем, что стали злыми поневоле. Поэтому зритель может даже начать сопереживать демонам, забывая про их природу. Но вот однозначным злом выступает Кибуцуджи Мудзан — он превращает людей в демонов и жаждет создать мир, где все поклоняются ему.

Мораль и мотивация

Чтобы из простого боевика про самураев и демонов сделать нечто более объемное — внутри истории закладывается мораль и мотивация. Ключевая мораль, это то, что не все демоны плохие, но она не единственная. Свойственные сёнэну: «люби друзей», «цени семью», «будь добрым», «будь честным» — также идут красной нитью через всё аниме.

Мотивацией же являются действия главного героя и диалоги. Нам показывают, что если прикладывать все свои усилия, то наверняка что-то да получится. А диалоги лишь подкрепляют эти действия. И поэтому тут нужен персонаж слабый характером. Он показывает гиперболизированную человеческую слабость, из-за чего некоторых зрителей раздражает своим поведениям.

Но на таком контрасте мы более ярко ощущаем идущую от Танджиро мотивацию.

«Клинок, рассекающий демонов» — это гипер–мейнстрим — он отражает человеческую природу. Персонажи преодолевают невзгоды, растут и сражаются со злодеями, которые заслуживают своей участи. Это отличное развлечение, которым может наслаждаться любой, независимо от возраста или пола. Katsuhiko Takayama (Главный редактор, со-автор)

Таким же славится Нолан со своими фильмами или бесконечный «Форсаж», оценки которого уже ниже 6 из 10, но каким-то образом он до сих пор собирает миллиард долларов. Всё потому, что авторы изначально делали акцент на массовом зрителе и следовали формуле.

Следовать формуле

Но было бы грубо с моей стороны не уточнить один фактор. К успеху приводит не только тяжкий труд. Вам нужны знания, опыт и умения, чтобы постоянно улучшаться. А ещё любопытство, трудолюбие и мотивация, которые ускорят этот процесс в 4 раза. Только всё это до сих пор малая часть одного большого олимпа. Без одного важного элемента — всё может закончится не успев начаться.

Я хочу ещё раз сказать, что вам нужна огромная удача, чтобы оказаться в точке успеха. Для каждого из нас шансы оказаться в ней стремятся к нулю… но если несмотря ни на что продолжать бить в одну и ту же идею — однажды, у вас всё получится. ❤

Источник: stopgame.ru

[ГоХаниме] «Клинок, рассекающий демонов» как мировой феномен и триумф «Бесконечного поезда» в Японии

Новое слово в манге и аниме, эталон жанра или пустышка, оказавшаяся в нужное время в нужном месте?

21 декабря 2020

Читайте также:
Серьги ван клиф оригинал четырехлистник размер

«Истребитель демонов: Kimetsu no Yaiba», «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba», «Клинок, рассекающий демонов» — названий много, но суть одна. Японский конвейер по производству манги и аниме работает исправно, время от времени выдает действительно стоящие произведения, однако с такой помпой и размахом в жизнь отаку они врываются крайне редко. Публикация манги началась в феврале 2016 года в Weekly Shonen Jump, а к концу история подошла в мае этого на 23-м томе. Это первое и пока что единственное произведение Готоге Койохару, если не считать четыре предшествующих ваншота. Кстати, в одном их них и зародилась концепция Kimetsu no Yaiba, однако редактор забраковал слишком серьезный и мрачный тон истории.

Даже будучи самым коротким из представленных произведений, «Клинок, рассекающий демонов» уже ворвался на 11-ю строчку мирового рейтинга самой продаваемой манги со 120 миллионами копий, вот-вот потеснит Bleach и имеет все шансы в обозримом будущем закрепиться в середине списка. Что уж говорить о неоспоримой доминации на родине, где он давно возглавляет все чарты продаж, в десять раз превосходя ближайших конкурентов, включая One Piece. На русском языке, увы, «Истребитель демонов» пока не продается. Издательств не столь много, их ресурсы так или иначе ограничены, как и возможная нагрузка на кошельки покупателей, да и цена вопроса, вероятно, далеко не пять копеек, хотя появление лицензии в России — лишь вопрос времени.

В наши дни практически невозможно придумать нечто по-настоящему оригинальное, потому писателям остается лишь добиваться совершенства в выбранном жанре, оттачивая каждый аспект и наиболее удачным образом сочетая классические элементы. В чем Готоге определенно преуспел. События манги происходят в Японии эпохи Тайсе, в начале прошлого века. И временной отрезок выбран весьма удачно. С одной стороны, большая часть страны предстает в привычном для фэнтези стиле с укладом жизни, не столь уж кардинально изменившимся за несколько веков, с другой же, есть Токио — густонаселенная столица с благами технического прогресса вроде электричества и поездов и характерной для больших городов суматохой.

Сюжет Kimetsu no Yaiba построен на существовании демонов — опасных тварей, зачастую более или менее отдаленно напоминающих людей, коими некогда и были, питающихся человеческой кровью и плотью и владеющих магией. На первый взгляд звучит на редкость избито. Как водится, если есть угроза, то имеются и те, кто защищают от нее простых смертных.

Истребители — обычные люди, закаляющие тело и дух в изнурительных тренировках и вооруженные особыми клинками. С их помощью, освоив особую технику дыхания, они способны использовать каты — стихийные атаки, основанные на воде, молнии и других элементах. Главный герой, Камадо Танджиро — простой мальчишка, недавно потерявший отца.

Но беда не приходит одна: вскоре его мать, братья и сестры становятся жертвами самого могущественного из демонов — Кибуцуджи Музана. Выжила лишь одна из сестер, Незуко, обратившаяся в демона. По загадочной причине девочке удалось не поддаться голоду и жажде убийств. Танджиро же подался в истребители, но не ради мести.

Добродушный и наивный, он испытывает жалость и сострадание даже к чудовищам. Его цель — снова сделать любимую сестренку человеком. А впереди его ждет длинный и тернистый путь к заветной цели. Этакий Наруто, всех защищающий, все превозмогающий своим упорством и объединяющий вокруг себя самых разных людей, в том числе весьма колоритных личностей.

Манга нарисована добротно, но в плане дизайна персонажей, анимации и картинки в целом ufotable проделала действительно отличную работу. Недаром простые зрители и критики отдельно отмечают качество визуального исполнения аниме, в особенности боевые сцены. Именно после премьеры сериала в прошлом году, как это часто бывает, о «Клинке, рассекающем демонов» заговорили во всем мире.

Аниме возглавило все возможные рейтинги и было признано не то что лучшим за год, а за целое десятилетие. И столь сильную реакцию понять можно: при всей банальности каждого отдельного элемента в сумме они дают образцовый сенен. Простая, но сильная завязка, динамика повествования без растекания мыслью по древу (хотя без повторения некоторых сцен без особой необходимости таки не обошлось), немного кровушки — что еще для счастья надо? Хотя на определенном этапе интерес к произведению превратился в фанатизм, перешедший на стадию истерии. На русском языке, в дубляже от «Студийной банды», посмотреть аниме можно на Wakanim.

До выхода сериала на малых экранах в кинотеатрах США и Японии уже показывали первые эпизоды, а затем было принято решение выпустить полнометражный фильм. На волне хайпа публика проглотила бы и откровенный филлер, попросив затем добавки, однако ufotable решила продолжить адаптацию манги.

Читайте также:
Кто для написания девушки с жемчужной сережкой

Если подумать, то «Бесконечный поезд» — просто длинная серия, чуть более дорого и тщательно сделанная, а не проект уровня Миязаки или Синкая, на который потрачены годы кропотливой работы, но результат иначе как ошеломительным и не назвать. Картина оказалась столь успешной, что впору задуматься, а будет ли второй сезон.

Нет, ну правда, зачем связываться с телевидением и стрим-сервисами, когда перед тобой маячат такие деньги. С дебюта ленты прошло чуть более двух месяцев, 66 дней, а сборы уже перевалили за ¥31,17 миллиарда (~$301 миллион). И это только в японском прокате! Еще порядка $20 миллионов принесли показы на Тайване, в Гонконге, Сингапуре и Вьетнаме.

От звания самого кассового аниме и фильма в целом картину отделяют всего какие-то жалкие ¥513,4 миллиона (~$5 миллионов). «Унесенные призраками» легендарного Миязаки Хаяо держатся из последних сил, хотя уже обречены, пусть даже им добавили ¥880 миллионов (~$8,5 миллионов) после недавних повторных показов. Что уж говорить про Синкая Макото. В начале следующего года «Бесконечный поезд» доберется до больших экранов в США. При этом уже сейчас очевидно, что он мгновенно переедет в мировом рейтинге и «Унесенных призраками», и «Твое имя.». Два «Оскара» этому фильму.

[ГоХаниме] «Клинок, рассекающий демонов» как мировой феномен и триумф «Бесконечного поезда» в Японии

Конечно, не стоит забывать о коронавирусе. С одной стороны, зрители хотят отвлечься, а особого ассортимента нынче нет. С другой же, кинотеатры то открываются, то закрываются, правительство вводит различные ограничительные меры, да и не каждый станет рисковать походом в общественное место без крайней нужды. Франшиза «Истребитель демонов: Kimetsu no Yaiba» — курица, несущая золотые яйца и феномен мирового масштаба, ведь ее популярность выплеснулась далеко за пределы Страны восходящего солнца.

По оценке одной из крупнейших японских страховых компаний, только за 2020 год вклад франшизы в японскую экономику составил порядка ¥270 миллиардов (~$2,6 миллиарда): ¥85 миллиардов (~$817,9 миллиона) с манги, ¥50 миллиардов (~$481,1 миллиона) с «Бесконечного поезда», ¥130 миллиардов (~$1,25 миллиарда) с фигурок и прочего мерча. А ведь одних только фигурок вышло больше 500. Чего уж там, за примером далеко ходить не надо, ведь за год Good Smile Company уже в третий раз выпускает Танджиро в популярной чиби-серии Nendoroid (уже беспрецедентная ситуация), а все предзаказы вновь разобраны. А скоро подтянется еще и специальный вариант героя в той же линейке. Хотя для некоторых все эти цифры — лишь повод кусать локти.

Собеседник одного из бизнес-изданий Страны восходящего солнца предположил, что издательство Shueisha за права на фильм получило всего-навсего ¥4 миллиона (~$38,5 тысяч), половина из которых ушла непосредственно Готоге. Мангаку на тот момент рассматривали как начинающего автора, вселенная еще не раскрутилась до нынешнего уровня, потому и условия контракта соответствующие.

Более того, выпускать «Бесконечный поезд» в виде фильма изначально тоже никто не планировал. Готоге, если верить инсайдеру, даже не получит отчислений от сборов. Ситуация стара как мир, зато Aniplex и ufotable купаются в деньгах. С другой стороны, официальной информации на сей счет нет, да и едва ли ее раскроют.

Кстати, в следующем году увидят свет и две игры по аниме — привычный аниме-экшен для ПК и консолей и мобильный проект. Полный охват аудитории на всех возможных площадках.

Примечателен и результат опроса, проведенного японским издателем, специализирующимся на учебной литературе, среди учеников младших классов собственной школы. Почти для трети ребят в уходящем году ничего лучше «Истребителя демонов: Kimetsu no Yaiba» не было. Что уж говорить про список людей, вызывающих у мальчишек и девчонок наибольшее восхищение: мамам удалось забраться на вторую строчку с серьезным отставанием от лидера, учителя разместились на четвертой, следом за ними идут отцы. А вот все остальные места заняли персонажи аниме, возглавил рейтинг, само собой, Танджиро. Вот тебе и влияние на неокрепшую детскую психику.

«Клинок, рассекающий демонов» определенно войдет в историю аниме-индустрии. Наверно, всеобщий восторг вокруг произведения несколько гипертрофирован, однако результат и правда впечатляет, особенно для дебюта. Идеальное сочетание привычных и набивших оскомину моментов превратилось в глоток свежего воздуха для отаку, предпочитают они мангу или аниме.

Интересно, обрати студия внимание на мангу пораньше, закончилась бы она так рано? Хватило бы Готоге силы воли, чтобы остановиться в правильном месте, или он не устоял бы от соблазна? Ведь такую франшизу можно доить сиквелами, приквелами, вбоквелами и иже с ними годами, если не десятилетиями. Возможно, все в конечном итоге сложилось наилучшим образом, пусть даже всегда тяжело расставаться с полюбившимися героями

Источник: www.goha.ru

Рейтинг
Загрузка ...