Когда фигура сережки возникла

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Подписи к слайдам:
  • Ханс Кри́стиан А́ндерсен -датский прозаик и поэт, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых .
  • 1. [ Я расскажу ]. 1ГО
  • 2. [ Все знакомы ], но [ оно улыбается ], а [ бывают люди ], ( которых оно дарит ), но[ , ( которым оно не улыбнулось,- нет ]. 6ГО
  • 3. [ Я не стану рассказывать ], ( что присылает Господь Бог ), ( что Он кладет ), (что это может случиться ),- [ знает всякий ]. 5ГО
  • 4. [ Знает не всякий ], а [ это вернее верного ] : [ Господь Бог ниспосылает ]. 3ГО
  • Ра.кажу пред.сторию
  • Ни.посылая на землю
  • Прячется обыкнове.о
  • Пр.водил в порядок
  • Сложе.ый в зонтик
  • И.пробовать застежки
  • И.влечь из нее
  • Пр.искусный кузнец
  • Пр.н.пр.ятное известие
  • Пр.граждать дорогу
  • Достичь пр.мирения
  • Утре.ий туман
  • Исти.ое прои.шествие
  • Полотня.ый городок
  • Огорче.ый неудачей
  • Вяза.ая кофточка
  • Ра.черче.ых дорожек
  • Говорить обдума.о
  • С-7, У-9, П-2
  • Расскажу предысторию-У
  • Ниспосылая на землю- У
  • Прячется обыкновенно- П
  • Приводил в порядок- У
  • Сложенный в зонтик- У
  • Испробовать застежки- У
  • Извлечь из нее- У
  • Преискусный кузнец- С
  • Пренеприятное известие-С
  • Преграждать дорогу- У
  • Достичь примирения- У
  • Утренний туман — С
  • Истинное происшествие- С
  • Полотняный городок- С
  • Огорченный неудачей -У
  • Вязаная кофточка- С
  • Расчерченных дорожек- С
  • Говорить обдуманно- П
  • — познакомиться с классификацией сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными;
  • 1. Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.
  • [ ] ( ) ( )
  • 2. Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
  • [ ]
  • ( ) ( )
  • 3. Сложноподчинённое предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.
  • [ ]
  • ( ) ( )
  • 3. [ ] [ ] [ ]
  • ( ) = ( ) ( ) = ( ) ( ) = ( )
  • Структура сложноподчинённых предложений
  • с несколькими придаточными
  • 1. [ ] ( ) ( )
  • 2. [ ]
  • ( ) = ( )
  • Подчинительный союз. Один и более.
  • Установите границы простых предложений в составе сложного, выделив главную и придаточную.
  • Выделите ГО в каждой части СПП.
  • 4. Определите количество и тип придаточных. В какой взаимосвязи они находятся с главным предложением и между собой.
  • 5. Составьте схему предложения.
  • Карточка № 1
  • Проанализируйте СПП по алгоритму, составьте схемы.
  • 1. Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
  • [ ] ( ) ( )
  • 2. Когда я создаю музыку, я всегда надеюсь, что музыка подарит радость многим людям.
  • [ ]
  • ( ) ( )
  • 3.Восславим женщину- Мать, чья любовь не знает преград, чьей грудью вскормлен весь мир.
  • [ ]
  • ( ) ( )
  • 4.Благоразумен тот, кто не печалится о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет.
  • – (54)Не­хо­ро­шо как, — ска­зал ху­дож­ник, когда Алиса и шофёр вышли вме­сте со двора. — (55)Ведь он вам жизнь спас.
  • – (56)Что же, я те­перь па­мят­ник ему долж­на по­ста­вить? — от­ве­ти­ла Сер­ге­е­ва.
  • (57)И тут ста­рый сто­рож вдруг за­кри­чал: (58)«Вон! (59)Вон от­сю­да!» (60)Он делал вид, что кри­чит на маль­чи­шек, ко­то­рые ти­хонь­ко про­бра­лись в те­ат­раль­ный двор. (61)Но кри­чал-то он на Сер­ге­е­ву.
  • 1. [ ] ( ) ( ) ( )
  • 2. [ ]
  • ( ) ( )
  • 3. [ ] ( ) ( )
  • 5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.
  • 1)Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
  • 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его.
  • 3) Кучер Трофим наклонясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.
  • 4) Снова после долгих лет разлуки я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне.
  • 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.
  • А. [ ], (так что ), (что ), ( потому что ).
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.
  • 1)Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
  • 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его.
  • 3) Кучер Трофим наклонясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.
  • 4) Снова после долгих лет разлуки я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне.
  • 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Б. [ ], (когда ), (с которым ).
  • 5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.
  • 1)Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
  • 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его.
  • 3) Кучер Трофим наклонясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.
  • 4) Снова после долгих лет разлуки я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне.
  • 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • В. [ ], (что ), (что ), ( что ).
  • 5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.
  • 1)Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
  • 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его.
  • 3) Кучер Трофим наклонясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.
  • 4) Снова после долгих лет разлуки я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне.
  • 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Г. [ ], (что, (когда), ).
  • 5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.
  • 1)Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
  • 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его.
  • 3) Кучер Трофим наклонясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.
  • 4) Снова после долгих лет разлуки я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне.
  • 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Д. (когда ), [ ], (что ).
  • 5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.
  • 1)Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.
  • 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его.
  • 3) Кучер Трофим наклонясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.
  • 4) Снова после долгих лет разлуки я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне.
  • 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Е. [ ], (в котором) и (который).
  • В мае путешественники были на Сахалине. Здесь они встретили экспедицию. Экспедиция исследовала нефтяные богатства острова (где, которая).
  • Воздушный шар стал подниматься вверх. Раздались громкие крики. Они далеко разносились в морозном воздухе (когда. то, которые).
  • В нашей школе имеются прекрасные кабинеты. Школа находится при институте. Организации института помогают деньгами и оборудованием (которая, так как).
  • В доме зажгли лампы. Дом виднелся в конце переулка. Было ещё светло (который. хотя).
  • В мае путешественники были на Сахалине, где встретили экспедицию, которая исследовала нефтяные богатства острова.
  • Когда воздушный шар стал подниматься вверх, то раздались громкие крики, которые далеко разносились в морозном воздухе.
  • В нашей школе, которая находится при институте, имеются прекрасные кабинеты, так как организации института помогают деньгами и оборудованием.
  • В доме, который виднелся в конце переулка, зажгли лампы, хотя было ещё светло.
  • 3
  • Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
  • 7
  • Сложноподчинённые предложения с одним придаточным
  • 2, 5, 9
  • Бессоюзные предложения
  • 4
  • Сложносочинённые предложения
  • 1, 6, 8, 10, 11
  • Простые предложения
  • Страница 53 — 54, параграф 9,
  • страница 57, упражнение 135.
Читайте также:
Как отличить жемчуг в серьгах

Источник: uchitelya.com

Вот вам и «просто писательница»😁 подпишись, чтобы узнавать литературу вместе со мной💖 #литература

вязовлог. что я сотворила за неделю?

Прочитайте. Выделите главное предложение и придаточные. Укажите, к какой группе

Прочитайте. Выделите основное предложение и придаточные. Укажите, к какой группе сложноподчиненных предложений относится каждое трудное предложение. Перепишите, расставляя препинания. Составьте схему 1-4 предложения.
1) Синцов длинно не мог ни у кого выяснить когда же пойдет тот поезд на Минск с которым ему предстояло отчаливать. (Сим.). 2) Когда фигура Сережки появилась на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме сейчас увидит и схватит его. (Фад.).

3) Кучер Трофим наклоняясь к фронтальному окну произнес моему папе что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем. (Акс.). 4) Снова, после длинных лет разлуки, я увидел этот громадный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего юношества и который много раз позже снился мне. (Дост.). 5) Я ни о чем ином не считая униженья не мог и думать ни сказать так что мама злобилась и произнесла что не будет меня пускать поэтому что я от такового волнения могу захворать. (Акс.). 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверек беспокойно нюхал воздух (М.Г..

  • Володя Опелев
  • Русский язык
  • 2019-09-10 13:49:37
  • 125
  • 1

Егор Бездетнов 2019-09-10 13:59:17

1) [Синцов длинно не мог ни у кого узнать], (когда же пойдет тот поезд на Минск), (с которым ему предстояло отчаливать).

[ ], (когда ), ( с которым) СПП с поочередным повиновением.

2) (Когда фигура Сережки появилась на фоне 1-го из окон), [ему показалось], (что кто-то затаившийся в углу, во тьме, сейчас увидит и поймает его).

Читайте также:
Проба на серьгах 875 что это

(Когда ), [ ], (что). СПП с неоднородным подчинением.

3) [Кучер Трофим, наклоняясь к фронтальному окну, произнес моему папе], (что дорога стала тяжела), (что нам не доехать засветло до Парашина), (что мы запоздаем).

[ ], ( что ), (что ), ( что ). СПП с однородным подчинением.

4) [Опять, после длинных лет разлуки, я увидел этот громадный сад], (в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего юношества) и (который много раз позже снился мне).

[ ], (в котором ) и (который ). СПП с однородным повиновеньем.

5) [Я ни о чем приятелем, не считая униженья, не мог ни думать, ни разговаривать], (так что мама сердилась и сказала), (что не будет меня пускать), (потому что я от такового волнения могу заболевать).

[ ], ( так что ), (что ), (потому что ). СПП с поочередным повиновением.

6) [Медведь так полюбил Никиту], (что, (когда он уходил куда-или), зверь беспокойно нюхал воздух).

[ ], ( что, (когда ). ). СПП с последовательным подчинением.

Главные предложения в квадратных скобках, выделены жирным шрифтом, придаточные — в круглых скобках.

Источник: obrazovalka.com

Тест В 6

1. Эта дорога проходит самыми глухими местами, где летом ни прохода, ни проезда, потому что на сотню верст разлеглись ржавое болото, озера и лес.

2. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха.

3. Сам он не помнил никогда, как бежал лесом, как попал в село и как добрался до своей родной хаты.

4. Едва забрезжил рассвет, Степан запряг лошадь и поехал в лес, чтобы успеть запасти дров до бурана.

Читайте также:
Размеры серьги москвич 412

5. Если впервые окажешься в горах, то невольно присмиреешь от того величия, каким полны молчаливые отвесные скалы.

6. Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.

7. Я люблю в такую погоду бродить по лесу, когда впереди есть теплый уголок, где можно обсушиться и обогреться.

8. Андрей знал, что жить ему осталось мало и что настал последний час его испытаний. 9. Когда смотришь в открытое море с высокого обрыва, то кажется, что вся остальная поверхность земли тоже сплошная водная гладь.

10. И с первых же шагов всем стало ясно, что бежать взводами в таком непрореженном дубняке, среди которого часты были невыкорчеванные пни, было невозможно. 11. Я уже подумал, что если в сию решительную минуту не переспорю старика, то уже впоследствии трудно мне будет освобождаться от его опеки.

В 6. Укажите вид соподчинения в следующих сложноподчиненных предложениях 1. Страшно было думать о том, что этим людям сегодня предстоит участвовать в сражении, в котором многие найдут себе смерть.

2. Он (сорочинский заседатель) знал наперечет, сколько у каждой бабы свинья мечет поросенков, и сколько в сундуке лежит полотна, и что именно из своего платья и хозяйства заложит добрый человек в воскресный день в шинке.

3. Элен со спокойной улыбкой говорила, что она не глупа, чтобы быть ревнивой.

4. Ежели бы Элен не выбежала из комнаты, бог знает, что сделал бы Пьер.

5. Пимка увидел, как и чай пьют господа, и как они закусывают по-своему, и как папиросы курят.

Читайте также:
Можно ли одевать разные серьги

6. Знали все, что охотник он прекрасный, что белке в глаз попадает и на медведя с рогатиной ходит.

7. Нужно родиться в культурном обществе для того, чтобы найти в себе терпение всю жизнь жить среди него и не пожелать уйти куда-нибудь из сферы всех этих тяжелых условностей. 8. Метелица выставил свой план, из которого видно было, что его горячая голова не боится больших пространств и не лишена военной сметки.

9. Предполагают, что в Древней Греции, где была высоко развита культура тела, существовала специальная тренировка ношение груза на голове для выработки красивой осанки и походки. 10. Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон, ему показалось, что кто-то, затаившийся в углу, во тьме, теперь увидит и схватит его. 11. Мечик почувствовал, что, если вновь придется отстреливаться, он уже ничем не будет отличаться от Пики.

Ответы

Вариант №1

Источник: www.infobraz.ru

Рейтинг
Загрузка ...