Когда изобрели шариковую ручку в каком году

masterok

Кому сейчас известно имя Джона Д. Лауда? А между тем это и есть первый изобретатель шариковой ручки. Этот американский «Кулибин» из штата Массачусетс еще в 1888 году получил патент на «авторучку с вращающимся наконечником» -небольшим шариком на конце полого стержня, заполненного чернилами.

За последующие тридцать лет Патентное Ведомство США выдало 350 патентов на аналогичные шариковые ручки, но ни одна из них не стала товаром…

Главным препятствием были чернила! Слишком жидкие оставляли кляксы на бумаге и пачкали карман, а слишком густые застывали на шарике. Иногда удавалось создать подходящие контролируемые условия, и тогда чернила действовали как надо… пока не изменялась температура воздуха. Лучшее, что удалось создать, — шариковую ручку, которая писала, как правило, при температуре воздуха +21° С, ниже 18° С она засорялась, а выше +25° С — подтекала и оставляла кляксы.

История шариковой ручки

Так на скрижали истории попали помимо автора первой шариковой ручки те люди, которые потратили не один десяток лет, чтобы это гениальное изобретение довести до ума. Для каждого из них создание механизма и дизайна ручки было чрезвычайно важным и очень личным делом. Не случайно все легендарные лейблы на фирменных и качественных ручках — чьи-то фамилии. За каждым из них своя сага, увлекательный роман длиною в век.

Ласло Биро

Примерно так обстояли дела, когда за эту проблему взялись братья Биро (Biro). После Первой мировой войны 18-летний Ладислав Биро (Ласло Биро, László József Bíró)(1899 – 1985)

Он родился в Будапеште в еврейской семье. Его отец, Матиаш Биро, был стоматологом. Сыну, казалось бы, идти по стопам родителя. И, действительно, после школы Ласло поступил на медицинский факультет, но диплом так и не получил. Некоторое время он практиковал как гипнотизер, работал в компании по производству нефтепродуктов.

Потом участвовал в тогдашнем модном поветрии – автогонках, и даже придумал вместе с другом автоматическую коробку передач. Патент на это изобретение купила американская компания General Motors для того, чтобы не позволить никому реализовать это изобретение. Своеобразное признание того, что у изобретателя была голова на плечах! В конце концов, юноша стал журналистом. Будапештским журналистом!

В начале 20-го века Будапешт, который был второй столицей Австро-Венгрии, включился в гонку столь же прекрасную, сколь и безнадежную. Вторая столица изо всех сил пыталась стать краше столицы первой, прекрасной Вены. И, надо сказать, что хотя второй Вены из Будапешта не получилось, эта гонка все же пошла ему на пользу.

И получилось: в Вене больше чопорности и имперского блеска, в Будапеште – больше провинциального тепла. В Вене – опера, в Будапеште – оперетта. В венские кафе приходили чинно поесть сладенького, в будапештские – пообщаться и даже поработать. Редакции многих будапештских газет обживали ближайшие кафе. З

Краткая история РУЧКИ

Здесь, за совсем не по-венски приготовленным кофе с прекрасными, но все же не венскими, лакомствами, редакторы верстали очередной номер. Здесь журналисты обсуждали животрепещущие темы и строчили актуальные статьи. Сюда прибегали репортеры и приносили «на хвосте» последние новости – прямо в номер. Ласло Биро сначала возглавлял газету «Hongrie-Magyarország», что по-французски и по-венгерски означало «Венгрия», а после ее закрытия стал работать в газете «Elôtte». Естественно, его рабочим инструментом была ручка.

Чернила вытекали из ручки на газетный лист, который впитывал жидкость как губка, а конец пера рвал в этом месте бумагу. В общем, получалась не надпись, а фиолетовое болотце. Даже на первоклассной бумаге оставались кляксы, а на пальцах и на одежде Биро постоянно красовались чернильные пятна. Тогда Ладислав позвал брата Георга, химика по профессии, и братья Биро начали разрабатывать новые авторучки. После опробования десятков моделей братья Ладислав и Георг, не зная, что до них уже была сделана 351 попытка, изобрели свою шариковую ручку.

Как-то во время отпуска, находясь на берегу Средиземного моря, братья заговорили о своем изобретении с неким пожилым господином. Они показали прекрасно пишущую ручку, которая ему понравилась. Оказалось, что этот господин был тогдашним президентом Аргентины, Аугусто Юсто. Он предложил братьям Биро построить в его стране фабрику шариковых ручек.

Несколько лет спустя началась Вторая мировая война, и братья решили покинуть Венгрию. Они вспомнили своего старого знакомого и устремили взоры в сторону Южной Америки. Братья высадились в Буэнос-Айресе с десятью долларами на двоих. Юсто признал их, и вскоре с помощью президента им удалось заручиться поддержкой нескольких инвесторов. В 1943 году в городе открылась новая фабрика.

Читайте также:
Паста гои для полировки ювелирных изделий как пользоваться

Эффект был грандиозным, то есть произошел грандиозный провал. Братья Биро совершили ту же ошибку, что и все их предшественники, — они положились на силу тяжести, под воздействием которой чернила попадали на шарик. Это означало, что ручку надо было непременно держать строго вертикально. Но даже и тогда поток чернил был прерывистым, и на бумаге оставались сгустки.

Ладислав и Георг вернулись в лабораторию, и вскоре придумали новую конструкцию, капиллярную. Сифонная подкачка заставляла чернила перемещаться к шарику независимо от положения ручки.

10 июня 1943 года считается днем рождения шариковой ручки

Уже через год братья Биро выпустили в продажу в аргентинских магазинах новую модель. Однако расходились ручки вяло. В конце концов, у братьев кончились деньги, и производство пришлось остановить.

Но им на помощь прилетели военные летчики США. Пилоты ВВС, часто бывавшие в Аргентине во время войны, сделали для себя открытие, что аргентинскими ручками можно писать снизу вверх на любой высоте и их не требуется часто заряжать.

Пребывание в Париже было недолгим. После вторжения немецких войск семейство Биро перебралось за океан, в Аргентину. 10 июня 1943 года Ласло Биро получил аргентинский патент на свое изобретение. А вскоре он организовал фабрику по производству шариковых ручек «Eterpen». Ежегодная продажа ручек Биро достигла 7 миллионов штук. Но грандиозный коммерческий успех оказался локальным.

Когда Ласло Биро задумал начать производство своих авторучек в США, выяснилось, что один из американских предпринимателей побывал в Аргентине и оценил коммерческий потенциал шариковой ручки.

Примерно в это же время житель Чикаго по имени Мильтон Рейнолдс тоже столкнулся с ручками Биро в Аргентине. Он вернулся в США и выяснил, что такие ручки были уже запатентованы Джоном Д. Лаудом и другими американцами, но срок действия их патентов к тому времени истек. Поэтому он решил, что может, ничего не опасаясь, скопировать конструкцию Биро.

Да, американец оформил документы на своё имя. Изобретение Биро было попросту украдено. Судебные разбирательства окончились не в его пользу. Крупнейший рынок США Джозефу Биро не достался. Когда-то Биро удалось заработать миллион, но десятки и сотни миллионов заработали другие как это часто бывает с изобретателями.

Рейнолдс продал шариковые ручки за 12 долларов 50 центов через нью-йоркский универмаг Гимбельса.

Когда в 1945 году первая партия шариковых ручек поступила в продажу в Нью-Йорке, властям пришлось выставлять кордон из нескольких сот полицейских, чтобы хоть немного сдержать напор людей, желающих купить новую ручку. В первый же день удалось продать 10 тысяч новинок, хотя стоили они недёшево.

Новинка привлекла внимание, и Гимбельс продал всю партию в первый же день, все 10000 ручек! Множество промышленников захотели примазаться к славе удачливого предпринимателя. Рейнолдс нанял чемпионку по плаванию Эстер Уильяме, которая продемонстрировала, что шариковая ручка может писать даже под водой. Другие же показывали, что ручка пишет шариком вверх или через стопку копировальной бумаги.

Но одна проблема все же оставалась: несмотря на шумиху, затеянную вокруг новинки, ручки работали неважно. Они подтекали, погубив немало важных документов и отличных рубашек. Кроме того, в них пересыхали чернила. Объем продажи начал медленно ползти вниз. Цена — тоже.

Шариковые ручки, совсем недавно считавшиеся предметом •роскоши, стали продаваться всего за девятнадцать центов. Но однажды купив ручку даже за эти гроши и попробовав писать, покупатели ругались на чем свет стоит и клялись не покупать шариковых ручек до конца своей жизни…

Человека, который заставил покупателей отречься от подобных клятв, звали Марсель Биш (Marcel Bich) (1914 – 1994) . Он жил во Франции и был фабрикантом перьевых ручек и письменных принадлежностей. Марсель с профессиональным интересом отнесся к шариковым ручкам. Сначала он только наблюдал, как их популярность взлетала, а потом камнем падала на землю и рассыпалась в прах…

Первопричиной этого, конечно, была вторая Мировая война — после нее ни в США, ни в Европе люди не могли себе позволить дорогие вещи. Все, что производилось в то время, было подчинено идее максимальной простоты и утилитарности. И на этом фоне идея Биша пришлась ко двору. Он решил сделать ручку одноразовой и сократить ее цену до цены стержня — 29 центов вместо 10 долларов.

Читайте также:
Потерять кольцо во сне к чему это

При этом задача была непроста — помимо низкой цены надо было обеспечить и надежность на уровне тогдашних перьевых ручек (достигших к тому времени совершенства). Иначе ручка вряд ли бы нашла покупателей.

Биш построившего под Парижем фабрику по производству пишущих приборов. Прототипом ручки Марселя Биша послужила не слишком удачная конструкция венгров братьев Биро. Особой популярностью они не пользовались из-за множества недостатков, но в целом — это были шариковые ручки в современном понимании, по этому братья согласились продать патент.

Забегая вперед скажу, что Аргентина стала второй родиной для Ласло Биро. В испаноязычной стране его венгерское имя превратилось в Ладислав. А его день рождения, 29 сентября, стал национальным праздником, Днем изобретателя.

Итак, в 1950 году Марсель Биш купил патент Л. Биро и серьезно усовершенствовал его изобретение. М. Биш использовал изобретенный в Швейцарии способ обработки металла с точностью до сотых долей миллиметра и начал изготавливать стальные шарики диаметром всего в 1 мм. Благодаря этому шариковая ручка Биро стала писать тоньше, а чернила совсем не просачивались сквозь пишущий узел и не оставляли грязных пятен на бумаге.

В течение двух лет Марсель Биш скупал все появлявшиеся на рынке модели шариковых ручек и педантично испытывал их, выявляя положительные и отрицательные стороны. В 1952 году Биш добился триумфа: дешевая шестигранная ручка из прозрачного пластика писала мягко, не подтекая и не засыхая.

Позже Бик вспоминал: «Я подумал, что идеально было бы выбрасывать старую вещь в одном месте и покупать новую в другом. Я погрузился в мечтания: вот бы у меня стало столько денег, чтобы не жалко было ничего выбрасывать. Потом я понял: надо просто сделать очень дешевыми сами вещи». И тогда предприимчивый Марсель делает свои ручки BIC разборными (хочешь, покупай стержень и меняй, только он стоил столько же, сколько сама ручка), и начинает рекламное продвижение продукта.

Ручку новой конструкции Биш назвал «Кристалл» и в 1950 году начал выпуск этих ручек во Франции.

В 1953 году Биш начал серийное производство, и уже через два года в день продавалось по двести пятьдесят тысяч его ручек.

А в 1958 году Биш защитил свое изобретение патентом США и вышел на американский рынок, основав компанию BiC. BiC начала массовое производство дешевейших одноразовых шариковых ручек из легкой пластмассы. Ручки эти, шестигранные, как карандаш, практически вытеснили с американского рынка другие пишущие приборы.

Изучив международный рынок, Марсель Биш понял, что со своим именем ему в Америке не пробиться. Тогда он изменил написание имени так, чтобы его могли правильно и легко произнести повсюду, где будет продаваться его новая ручка, — Бик. Модель «Бик» сразу завоевала мировое признание.

Стоит также упомянуть, что вскоре Марсель Биш смог приобрести в свою собственность фирму «Ватерман», специализирующуюся на стильных перьевых ручках.

Марсель Бик изобретал все новые модели, придумывал разнообразные дизайны ручек, но старый, надежный «Бик» не переставал быть основным источником дохода фирмы.

Сегодня производство ручек значительно усовершенствовано: ручки выпускаются с часами, радиоприемниками, цифровыми диктофонами. Последнее изобретение в этой области – ручка-компьютер. Пишет она обычными чернилами, но на специальной бумаге, встроенная камера «переводит» каракули в обычный текст и посылает изображения в компьютер.

Несмотря на развитие высоких технологий, обычная шариковая ручка не спешит сдавать свои позиции. Точно так же до сих пор с успехом применяется и деревянный карандаш, созданный еще в 1790 году.

Источник

Как шариковая ручка покорила мир: история изобретения

Утром 29 октября 1945 года у дверей Нью-йоркского универмага Gimbels выстроилась многотысячная очередь. Люди ждали открытия магазина, чтобы купить, как описывалось в рекламе в New York Times, «чудесную, фантастическую ручку, которая гарантированно не требует перезаправки в течение двух лет». За день универмаг распродал весь свой запас – 10 000 ручек по $12,5 каждая. Так на волне успеха в историю вошла шариковая ручка, быстро завоевавшая господство на рынке пишущих инструментов.

Читайте также:
Как ставить защиту на себя

Как шариковая ручка покорила мир: история изобретения

Первый шаг к этому был сделан в 1888 году, когда американский изобретатель Джон Лауд получил патент на чернильную ручку, способную писать «на грубых поверхностях — таких, как дерево, грубая упаковочная бумага и других», не цепляясь за неровности пером. Собственно перо отсутствовало — чернила подавались на поверхность «маркировочной сферой», которая поддерживалась рядом более мелких шариков. Конструкция была сложной, и, судя по всему, так никогда и не была воплощена. За последующие 40 лет на подобные конструкции было выдано более 300 патентов, но все они имели серьезные недостатки: чернила вытекали, шарики забивались.

В 1938 году журналист Ласло Биро и его брат Джордж, химик, позднее эмигрировавшие в Аргентину, первыми пришли к выводу, что для шариковой конструкции требуются совершенно особые чернила: с одной стороны, они должны очень быстро сохнуть на бумаге, с другой — не застывать на самом шарике, чтобы не мешать ему вращаться. Ласло, взяв за образец быстросохнущую типографскую краску, с помощью брата разработал двухкомпонентные чернила, состоящие из пигмента и глицерина, который быстро впитывался бумагой. К пишущему узлу густые чернила подавались с помощью подпружиненного поршня и капиллярного эффекта.

Ручка братьев Биро, выпускавшаяся их аргентинской компанией Eterpen с 1943 года, оказалась довольно удачной. В 1944-м лицензию на ее производство купила Великобритания, где эти ручки под маркой Biro отлично зарекомендовали себя в Королевских ВВС (перьевые ручки на высоте постоянно вытекали). Eterpen лицензировала конструкцию компаниям Eversharp и Eberhard Faber, которые готовились выйти на американский рынок с ручкой Eversharp CA (Capillary Action), когда в процесс вмешался бизнесмен Милтон Рейнольдс. Он осознал рыночный потенциал ручки, как только увидел ее на столе во время переговоров с менеджером одного из чикагских универмагов в 1945 году. Всего за четыре месяца он с помощью инженера Уильяма Хурнергарта переработал ручку, чтобы обойти патенты Биро (вместо капиллярного эффекта предложил иное решение: тонкий резервуар, открытый с одной стороны, откуда паста подавалась к шарику под действием силы тяжести), и выпустил ее в продажу раньше, чем это сделал официальный производитель.

Менее чем за год было продано 2 млн ручек Reynolds Rocket. Затем на рынок вышли конкуренты, и началась «Война шариковых ручек» — рекламная, патентная и ценовая. К 1950 году ручки стоимостью менее доллара наводнили рынок, и их низкое качество на короткое время даже привело к возвращению «перьев». Однако в 1960-х под натиском технического прогресса перьевые ручки все-таки сдали свои позиции, на этот раз окончательно.

Кстати, у «TechInsider» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам

Источник

История рождения ручки

Изобретение ручки существенно облегчило саму основу нашей цивилизации. Сначала мы научились говорить, а потом попытались и написать то, что было сказано. Началось все с изображений, затем совершенствовали их, пока не подошли к созданию алфавитов. Наши предки писали грубыми инструментами, которые со временем становились все более и более совершенными.

Именно благодаря письму мы смогли создавать, делиться знаниями и учиться. Когда информации стало слишком много и людям стало сложно все держать в голове, возникла потребность записывать. Первые образцы письма датируются еще 6 тысячелетием до нашей эры. Первые надписи были вырезаны из дерева и камня каменными и металлическими предметами.

Позже человечество начало использовать своеобразные стилусы для писания на восковых табличках, кисти, мел, а вскоре и перья. Ручки, конечно, не в таком виде, как мы их знаем сейчас, — это очень древние письменные. Они выдержали испытание временем, и даже в век высоких технологий, когда мы обмениваемся информацией и эмоциями при помощи электронных гаджетов, все равно продолжаем использовать их.

Первая ручка, пишущая чернилами

Впервые ручки, которые использовали чернила, появились в Древнем Египте примерно в 3000 году до н.э. Конечно, это были еще не те ручки, в привычном нам виде. Давние египетские писари использовали для письма на папирусе так называемые тростниковые ручки. Перьевые инструменты, как Вы уже знаете делали из перьев крупных птиц, и они появились в 7-м веке, хотя ручки из тростника оставались популярными до периода Средневековья.

Современные металлические ручки появились в 18-м веке, хотя, например, медный наконечник для ручки был найден еще в руинах Помпеи. Первые ручки с металлическими наконечниками были массово изготовлены в 1822 году Джоном Митчеллом из Бирмингема.

Читайте также:
На каком пальце носят разведенные женщины

Качество стальных наконечников улучшилось во временем, и погружающаяся в чернила ручка с металлическими наконечниками стала популярным пишущим инструментом. Способ был достаточно простым: ручка погружалась в чернила, которые оставались на кончике из-за капиллярного действия. Но были также ручки, у которых были специальные резервуары, и их уже не нужно было часто макать.

Они появились впервые в 10-м веке, но не получили популярности вплоть до 19-го века, до появления авторучки во Франции. И тут каждый, кто имел дело с письмом счел нужным сделать свой вклад в развитие пишущих принадлежностей. Так, 30 октября 1888 года Джон Дж. Гром запатентовал шариковую ручку. Эдуард Пенкала изобрел свою первую перьевую модель ручки со сплошными чернилами в 1907 году.

В 1938-м Ласло Биро изобрел свою шариковую ручку. Юкио Хори из токийской канцелярской компании изобрел вариант ручки с резервуаром-фломастером, в 1960-х годах был создан предшественник современных маркеров.

Создание металлического пера. Конец эры гусиных перьев

Средина 18-го века ознаменовалась изобретением стального пера, однако большой популярности и широкого круга применения оно так и не имело, поскольку перо было без прорезей, а брызги от чернил разлетались во все стороны. Лишь в конце века, а именно в 1792-м, стараниями Д. Перри у наконечника появляется продольная прорезь, благодаря которой значительно улучшилось качество и удобство письма.

Хоть в 1803 году выдали патент на изобретение пера из металла, однако успех он обрел лишь спустя годы – в 1822-м. Именно тогда братья Митчелл в английском городе Бирмингем запустили массовое изготовление ручек, которые уже использовали металлическое перо. Спустя пару лет появляется первый станок, позволяющий наладить массовый выпуск стальных перьев методом штамповки – его изобретателем в 1826 году стал Мазон. Технология производства постоянно совершенствовалась, а к 1850-му году на счету бирмингемских мастерских числился выпуск практически половины мирового количества ручек и перьев из металла. Так, уже к концу ХIX века гусиные перья фактически ушли из активного применения, а на смену им пришла ручка со стальным пером.

Кто изобрел авторучку?

Созданные румынским изобретателем Петраке Поенару перьевые автоматические ручки принято считать первыми образцами. Он получил патент на свое «самозаряжающееся портативное перо с чернилами» в 1827 году. Эти ручки были достаточно революционными. Конечный результат был чем-то более визуально привлекательным, чем обычные перья.

Несмотря на их несомненную ценность, в дизайне Поенару было много недостатков. Для начала: у них не было системы для регулирования потока чернил, поэтому они растекались по всему листу бумаги. Что еще хуже, чернила в 19-м веке имели свойство сворачиваться до момента достижения кончика пера.

Дизайн Поенару не был идеальным, а люди продолжали искать ручку, которая бы не протекала или не нуждалась в постоянном пополнении. Только в 1884 году (почти через 60 лет после изобретения Поенару) Льюис Уотерман, страховой агент из Нью-Йорка, усовершенствовал авторучку.

Некоторые ошибочно считают, что первая перьевая авторучка была изобретена Л. Уотерменом, но он лишь довел до ума образец давно изобретенной ручки. Как гласит история, он одолжил клиенту ручку для подписания контракта, а чернила просочились по всему документу.

Разочарованный и потерявший после этой ситуации большое количество денег от срыва сделки, Уотерман решил взять дело в свои руки и навсегда изменить перьевую ручку. Его обновленный дизайн использовал камеру из эбонитового каучука снаружи и чернильную подачу с углублениями внутри. Чернила плавно поступали, следуя простым законам гравитации, не заливая бумагу.

К 20-му веку дизайн от Waterman претерпел еще больше изменений, таких, к примеру, как добавление сменного чернильного картриджа. Инновационное по тем временам изобретение, такое как ручка, делали вручную. Такая ручная работа стоила очень дорого, поэтому быстро стала предметом роскоши и лучшие образцы были доступны только элитному классу.

Весомый вклад в дальнейшее совершенствование перьевой авторучки сделал Джордж Паркер. В 1889 году он запатентовал свое первое всемирно известное изобретение. В 1892 году компания Parker Pen выпустила ручки, которые имели подачу, изогнутую к боковой стенке цилиндра, что препятствовало выливанию чернил на бумагу и пересыханию после того, как ручка оказывалась в горизонтальном положении. В 1911-м появились Lucky Curve с усовершенствованной системой подачи чернил.

Читайте также:
Сахарный кварц камень свойства кому подходит

1912 год – разработана Safety Cap («защитная крышка») — новая версия защитного колпачка, которая еще больше минимизировала вероятность протекания перьевых ручек Parker.

На арену выходит шариковая ручка

Шариковая ручка стала поворотным моментом в развитии этого пишущего приспособления, которая переносит нас в современность. Это был прочный, более удобный пишущий инструмент, который мог писать на таких поверхностях как дерево, картон и даже под водой. В то время (19-й век) это было настоящим открытием.

Шариковая модель — самая популярная и широко используемая ручка, появлению которой связывают с американским изобретателем Джоном Х. Лоудом. Он получил патент на свое изобретение, но тем не менее, дизайн так и не создавал удовлетворительного потока чернил.

Лишь спустя десятилетия, в 30-х годах 20-го столетия, еще одна попытка создания шариковой ручки была предпринята Лазло Биро, венгерским журналистом, жившим в Аргентине во время Второй мировой войны. Будучи журналистом, он был слишком хорошо знаком с раздражением, когда чернила пачкают бумагу. Ему пришла в голову идея использовать быстросохнущие чернила вместо обычных чернил и представить маленький вращающийся шарик из металла, который предотвращал высыхание чернила внутри стержня и равномерно распределял чернила.

В 1943 году Лазло и его брат Георг, который был химиком, получили новый патент. Они вместе экспериментировали и пытались сделать ручку нового типа. На этот раз они объединили новый тип вязких чернил и механизм с шариковым наконечником с меньшим шариком, который предотвращал высыхание чернил внутри ручки и контролировал поток чернил.

Шар был помещен в гнездо на кончике ручки, но он мог свободно вращаться, собирать чернила из резервуара и оставлять его в виде отметки на поверхности, по которой его перетаскивали. Впервые это новшество было представлено на Будапештской международной ярмарке в 1931 году и вызвало фурор. Но только в 1938 году они запатентовали это изобретение. Они продолжили создавать свои первые коммерческие модели. Ручки Biro — теперь имя, которое можно считать синонимом шариковой ручки.

Современные потомки ручки

Другие разработки включают современный фломастер, который был создан Юкио Хори. Эти ручки используются во многих творческих средах и известны своей способностью писать на самых разных поверхностях — они даже были со временем трансформированы в маркеры и подходили для таких поверхностей как, например, компакт-диски.

Роллер был изобретен только в 1980-х годах японской компанией Ohto. Ручка-роллер – это была более тонкой и совершенной технологией для шариковой ручки (шарик еще меньшего размера и соответственно менее вязкие чернила). Современная ручка-роллер имеет тот же дизайн, что и шариковая модель, но вместо этого использует жидкие чернила на водной или гелевой основе, что обеспечивает стиль письма, очень похожий на перьевую ручку.

Чтобы продемонстрировать, насколько ценными могут быть ручки, показал знаменитый журналист Гари Вайс. Во время поездки в дом своего детства он наткнулся на обувную коробку, полную перьевых ручек, которые его отец использовал в дни правления еще президента Эйзенхауэра. Среди них был серебряный Esterbrook со сменными перьями, две винтажные синие ручки Sheaffers и Lucky Curve от компании Parker Pen.

Гэри Вайс обнаружил, что решение отремонтировать эти инструменты была довольно дорогой затеей и стоила на то время более 300 долларов только на сменные детали. Однако такая высокая цена стоила той сентиментальной ценности, которую несли эти предметы. После этого он не только годами хранил эти ручки, но и был поражен тем, что они все еще работали! Его история воочию показывает важность профессионального качества.

На протяжении всей истории канцелярские принадлежности претерпевали массу модификаций, чтобы служить нам в высшей мере удобно. Сегодня у нас есть разные виды приспособлений, которые мы используем для письма, рисования, черчения и они кажутся нам намного лучше. Но все равно мы продолжаем использовать классическую ручку, когда дело доходит до создания шедевра.

Даже в эпоху технологий ручка остается важнейшим инструментом в истории. Акт письма сформировал очень уникальную часть нашего культурного наследия. Перьевыми ручками, как и много веков назад, продолжают пользоваться и восхищаться, хотя эти многоразовые чернильные ручки все чаще встречаются только у коллекционеров. Широкий ассортимент моделей продолжает использоваться во многих аспектах жизни: от деловой сферы до мира творчества и креатива.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...